Skip to content

Бу машины до 100000: купить, продать и обменять машину

Какой пробег считается нормальным для б/у авто

Вопрос о том, какой пробег является оптимальным для автомобиля, актуален для многих людей, решивших приобрести подержанное транспортное средство. Этим показателем часто манипулируют, поскольку он может рассказать многое о приобретаемом авто. В данной статье будет рассмотрен вопрос о том, какой пробег можно считать нормальным, и как он влияет на состояние автомобиля.

Сложности определения «нормы»

При определении «нормального пробега» возникают трудности, поскольку это понятие размыто следующими факторами:

  1. Условия эксплуатации. Если машина ездила по качественным дорогам, то даже значительный пробег не скажется на ее техническом состоянии. При этом нет никаких гарантий, что авто, имеющее среднегодовой пробег в несколько тысяч километров и использующееся для езды по бездорожью, будет исправным.
  2. Возраст. Этому показателю стоит уделять особое внимание, поскольку «старые» автомобили с небольшим пробегом – редкость.
  3. Тип авто. Это один из главных факторов, на которые нужно обращать внимание. Так, например, используемый в коммерческих целях большегруз может за месяц наматывать столько километров, сколько проезжает легковой автомобиль за год.

Таким образом, расчет нормального пробега производится по абстрактной формуле, в которой соотносится возраст автомобиля, случаи ДТП, количество владельцев и множество других факторов. При определении этого параметра нужно ориентироваться на показатели одометра, разделив их на возраст машины.

Какой среднегодовой пробег можно считать нормальным?

Как было сказано ранее, «нормальный пробег» — размытое понятие. В большинстве случаев этот показатель не должен превышать 30 тыс. км в год, но бывают исключения. Чтобы получить ответ на вопрос, при покупке автомобиля необходимо узнать у продавца как можно больше информации о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство. Далее следует соотнести полученную информацию с данными на одометре. При отсутствии противоречий можно делать соответствующие выводы о состоянии машины.

Рассчитать нормальный пробег при покупке автомобиля можно, опираясь на несколько рекомендаций:

  • Если внешний вид автомобиля не внушает доверия, но на одометре числится незначительный показатель, нужно поговорить с водителем. Следует выяснить, в каких условиях использовалось авто и попадало ли оно в ДТП.
  • Важно понять, какой род деятельности имеет продавец машины. Так, например, если владелец оказывал услуги такси, то пробег в несколько сотен тысяч километров не считается отклонением от нормы. Также неудивительно, если сравнительно старый автомобиль «намотал» всего 50-60 тысяч километров, поскольку использовался редко.
  • Перед заключением сделки, нужно обратить внимание на год выпуска, марку и модель транспортного средства. Делать акцент необходимо на преимуществах и недостатках автомобиля, его слабых местах и наличии гарантии производителя. Такая информация поможет быстро выяснить, не был ли скручен одометр.
  • Следует насторожиться, если стоимость автомобиля сильно занижена или завышена.

Не стоит слепо верить цифрам на одометре, даже если он электронный. Перечисленные рекомендации расскажут о машине то, что скроет приборная панель.

Что важнее – возраст или пробег автомобиля?

Возраст – не менее важный фактор, чем пробег. Многие детали авто могут портиться даже без активной езды, под воздействием окружающей среды. Стоит помнить, что часто машины продают перекупщики, а они, как правило, заботятся лишь о внешнем виде транспортного средства.

Покупая старое авто с небольшим километражем, нужно понимать, что долгое время оно находилось в стадии стоянки. Время играет таким машинам не на пользу: резиновые уплотнители, шланги и системы охлаждения изнашиваются, а металлические детали покрываются коррозией. В большинстве случаев пробег автомобиля играет ключевую роль, только если покупатель желает застать автомобиль с заводскими запчастями. Стоит понять, что самые долговечные силовые агрегаты «выдерживают» около 150-200 тысяч километров – далее они меняются, причем зачастую на дешевые аналоги.

С каким пробегом стоит приобретать машину?

Часто покупка б/у автомобиля превращается в лотерею. Недобросовестные продавцы пытаются скрыть все недостатки транспортного средства, и этот фактор усложняет процесс совершения сделки. Чтобы свести риски к минимуму, следует сопоставлять пробег автомобиля и его возраст.

Пробег до 60 тысяч км, возраст до 3 лет

Визуально такие автомобили не отличаются от моделей, которые продают в автосалонах. В данном случае на многие узлы транспортного средства может действовать гарантия производителя. Покупая такую машину, человек уберегает себя от постоянных визитов в СТО. Единственными рисками в описываемой ситуации могут стать проблемы с документами, скрученный одометр, износ подвески или арест. Необходимо проверить авто по всем описанным параметрам, чтобы не ошибиться в выборе.

Пробег 60-100 тысяч км, возраст 4-7 лет

Модель выглядит достаточно свежо, однако, при тщательном осмотре, можно обнаружить нюансы. Мельчайшие царапины, потускневшие фары, потертости в салоне и незначительные повреждения бамперов – самые распространенные недостатки таких машин. Несмотря на то, что транспортное средство нельзя назвать старым, после его покупки может потребоваться замена жидкостей, фильтров, ремней и других деталей. Помимо статистических данных, полезной окажется информация о прошлом владельце авто, а именно – о его бережливости. Хороший уход за автомобилем гарантирует его стабильную работу в течение следующих нескольких лет.

Пробег 100-150 тысяч км, возраст 8-10 лет

В данном случае на машину не действует гарантия. Невооруженным взглядом можно обнаружить недостатки, проявляющиеся во вмятинах, царапинах и неисправных узлах. Часто владельцы таких транспортных средств указывают высокую стоимость, надеясь, что потенциальный покупатель будет руководствоваться правилом «цена равна качеству». Поэтому перед покупкой автомобиля следует пройти диагностику в СТО. При этом нужно понимать, что даже такая проверка не выявит все недостатки. Покупка старого авто – это всегда риск, нивелировать который может только тщательная проверка и внимательность.

Пробег от 250 тысяч км, возраст от 10 лет

Делая такую покупку, нужно готовиться к серьезному ремонту двигателя, коробки передач и подвески. Выбирать автомобиль нужно так, чтобы стоимость его обслуживания в СТО не превышал цены более нового аналога.

Среди характерных неисправностей машин, имеющих большой пробег, выделяются:

  • появление сильного люфта рулевого колеса;
  • выход из строя сайлент блоков и деталей подвески;
  • повышение расхода масла;
  • нестабильная работа двигателя, в том числе падения мощности;
  • отсутствие характерного блеска корпуса, окрашенного глянцевой краской.

Кроме перечисленных недостатков, у автомобиля могут наблюдаться проблемы с топливной системой и электроникой.

Как обнаружить скрученный пробег

Если автомобиль оснащен электронной приборной панелью, скрученный пробег можно выявить с помощью датчиков. Они монтируются на вал коробки передач или прикрепляются к колесу, передавая полученную информацию в бортовой компьютер. Так, подключив машину к диагностическому оборудованию на СТО, можно узнать, скручивался ли пробег.

Интересный факт заключается в том, что сложнее всего изменить пробег в автомобилях немецкого производства. Связано это с наличием более десятка точек, в которых хранится информация о пробеге. Таким образом, даже при тщательной чистке информации один из датчиков может сохранить данные, и передать их на бортовой компьютер во время диагностики.

Дополнительные факторы, оказывающие влияние на износ автомобиля

Уточняя у прошлого владельца информацию о том, в каких условиях эксплуатировалось транспортное средство, нужно взять во внимание несколько нюансов. Для начала следует уточнить, какому топливу и маслу отдавал предпочтение продавец. Так, например, в попытках сэкономить денежные средства, многие водители пренебрегают рекомендациями производителей, используя бензин АИ-92 вместо предпочтительного АИ-95. При этом большую роль играет и АЗС, на котором производится заправка. Стоит насторожиться, если бывший владелец автомобиля привык заправляться на малоизвестных автозаправках.

Рекомендованные масла для двигателя и трансмиссии должны указываться в инструкции по использованию машины. Игнорировать советы производителя не стоит, поскольку использование продукции низкого качества может привести к быстрому износу деталей.

Несвоевременное прохождение технического осмотра – еще один фактор, оказывающий фатальное влияние на сохранность автомобиля. Чтобы убедиться в том, что прошлый владелец не пренебрегал обслуживанием машины, нужно ознакомиться с сервисной книжкой. Отсутствие этого документа может свидетельствовать о том, что в качестве запасных частей использовались неоригинальные детали, а это, порой, приводит к серьезным поломкам.

В большинстве случаев у авто появляется новый хозяин не ранее, чем через 60-80 тысяч километров эксплуатации. Если одометр показывает меньшее число, нужно задуматься о том, есть ли у транспортного средства серьезные проблемы. Внимательность при осмотре и привлечении специалиста для диагностики позволит избежать проблем. При этом бдительным нужно оставаться и в случае, если машина сменила нескольких владельцев за короткий промежуток времени.

Влияние дорог на износ автомобиля

Как было сказано ранее, на износ автомобиля влияют дороги, по которым ездит водитель. Машины, которые используются для поездок за рубежом или в городе, могут иметь лучшее техническое состояние, нежели модели, имеющие меньший пробег, но использовавшиеся для езды по бездорожью. Эти правила актуальны для всех транспортных средств, в том числе для новых иномарок. Хорошее состояние и надежные детали не гарантируют, что авто сохранит свои качества после нескольких тысяч километров езды по грунтовым дорогам. Поэтому услышав о том, что машина эксплуатировалась вне городских условий, стоит задуматься о ее техническом состоянии.

Подводя итоги статьи нужно еще раз отметить, что пробег – размытый параметр, который не поможет раскрыть всю правду об автомобиле. Покупка б/у машины это сложный процесс, подходить к которому необходимо ответственно. Только в таком случае покупка будет радовать автолюбителя долгие годы, а о необходимости в крупных затратах на ремонт можно будет не вспоминать.

09.11.2020

Машинка: blackhole — LiveJournal

?

Categories:

  • Финансы
  • Авто
  • Cancel

Тут подходит к концу мой лизинговый контракт на машину, которую предоставляет компания и я понял, что больше не хочу продолжать с лизингом.
С одной стороны удобно, всегда новая машина и никакой головной боли со страховками и ремонтом, с другой стороны по окончанию остаешься ни с чем. Я тут узнал, за сколько я могу выкупить свой текущий VW Troc 2019 года с пробегом всего 22000 миль — 22050£! Я прям офигел. С другой стороны больше нельзя брать обычные машины — только электрические.
В общем я решил, что пора снова купить себе свою машину, а деньги, которые полагаются на машину как бенефит, будут как доп доход. Сначала я думал взять, что — то хорошее, что хотелось и не старое. Так как на такие хотелки всех денег нет, думал взять часть в кредит, и погашать его полагающимися  на авто деньгами (для этого они вроде как и предназначены). Но после в мире случился кризис, выросли процентные ставки и я решил, что брать еще один кредит стремно. Решил, что возьму то, на что хватит налички, а все доп деньги буду вкладывать в выплаты ипотеки.
Ищу, что можно взять в районе 10-13 тысяч фунтов. И особо мало, что есть. Б/У машины очень подорожали в последнее время, а у меня еще и требования особые — это должен быть автомат (потому что у меня права только на автомат, а пересдавать не хочется) и это должен быть универсал или с SUV с рейлингами, так как ездим в кампинг и нужно место.
И тут проблема в том, что в таком бюджете машины в средней 10-и летние, а в Англии 10 лет назад ручка была в большинстве случаев. Автоматы в основном попадаются на лухари-авто. Можно конечно что — то подыскать попроще, но хочется, чтобы авто еще и нравилось, поэтому Воксхол, он же Опель, не рассматриваю. Плюс пробег, нехочется авто с пробего 100000+ тысяч миль. Таких вариантов полно и в принципе не дорого.
В общем остановил свой выбор на Volvo. Либо V60 либо ХС60 2012-2013 годов, что попадется. Уже были неплохие варианты, но или далеко, или я ждал. Вроде эта машина еще до марта, не хочется брать сильно заранее, но и тянуть нельзя.  Пару вариантов есть с пробегом 60-70 тысяч миль, но все они далеко. Надеюсь, что — то подвернется.
По сути это моя вторая машина и первая Б/У. До этого как — то везло, своя была новая, все служебные новые, но пока так, а дальше посмотрим. Эх, вспоминается, как раньше хотелось б/у Мазду 323 или хотя бы Таврию, сейчас уже зажралися, носом кручу :).

Машинаавтожизньмашина

Example:  livejournal No such user User title (optional)

18 лучших автомобилей до 100 000 долларов

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Вам не нужно платить шестизначную сумму, чтобы владеть автомобилем действительно мирового класса. Вот лучшие автомобили стоимостью менее 100 000 долларов.

По
Брайан Сильвестро

DW Burnett

За последние несколько лет цена в 100 000 долларов становится все более привлекательной. Цены на многие отличные автомобили превышают шестизначную отметку, но по-прежнему существует большое разнообразие автомобилей всех форм, размеров и особенностей, стоимость которых ниже шестизначной. Это те, которые нужно купить.

Ищете набор более доступных спортивных автомобилей? Проверьте наш список рекомендаций прямо здесь.

1 из 14

Chevrolet Corvette 2023 года — $65 595

C8 Corvette — это откровение. Новая установка среднего двигателя означает революцию во внешнем виде, ускорении и управляемости, в результате чего появился один из лучших автомобилей, которые когда-либо видела Америка. Даже в самой дешевой комплектации C8 доставляет удовольствие от вождения.

2 из 140002 CT5-V Blackwing — шедевр. В 2022 году он был близок к победе в конкурсе «Лучший автомобиль года», уступив только безупречному Porsche 911 GT3. Прочное шасси, магнитная подвеска и отличное сцепление с дорогой делают CT5 более способным в поворотах, чем любой 4000-фунтовый автомобиль. Если учесть мастерскую трансмиссию, трудно не полюбить.

3 из 14

Ford Mustang Shelby GT500 2022 года — $80 795

Мы большие поклонники Shelby GT500. Мы не будем пытаться это скрывать. На самом деле, мы назвали его нашим спортивным автомобилем года, когда он был новым. Его 5,2-литровый V-8 с наддувом выдает 760 лошадиных сил, звучит совершенно злобно, и на ногах чувствуется легкость. И менее чем за 9 долларов0,000, ценность, которую он предлагает за ваши деньги, абсолютно невероятна.

Porsche

4 из 14

2022 Porsche 718 Cayman GTS 4.0 — $88 750

Пожалуй, за такие деньги ни один автомобиль не управляется так же резко, как Cayman. А в 2022 году GTS получит 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель, отказавшись от мощного, но малоинтересного турбочетверки. Грести через шестерни — это невероятный опыт, который каждый должен испытать хотя бы раз.

Д. У. Бернетт

5 из 14

2023 Toyota Supra — 44 635 долларов

Supra, возможно, не самая управляемая машина в этом списке, но она достойна похвалы. Более того, Toyota наконец-то добавила вариант с механической коробкой передач на 2023 год, а это означает, что вы можете сами переключать передачи, если хотите. Но будьте готовы выложить дополнительные 10 000 долларов за эту дополнительную педаль, потому что ручка доступна только с большим рядным шестицилиндровым двигателем, а не с рядным четырехцилиндровым двигателем.

DW Burnett

6 из 14

Nissan Z 2023 года — 41 015 долларов США

Новый Z может быть просто обновленной версией старой машины, но от этого он не становится менее замечательным. Мы нашли его более приятным по сравнению с Supra в нашем сравнительном тесте благодаря его более привлекательному характеру на пределе.

7 из 14

BMW M3 / M4 2023 года — 73 795 долл. США / 75 695 долл. США

Ноздряные близнецы M от BMW, возможно, не очень красивы, но с точки зрения скорости они одни из самых быстрых в этом списке. Даже в базовом варианте с механической коробкой передач любой из них может молниеносно преодолевать гоночную трассу, создавая при этом фирменное ощущение BMW.

8 из 14

Cadillac CT4-V Blackwing 2023 года — $61 890

Нет, у CT4-V Blackwing нет чудовищно крутящего V-8, как у его брата CT5. Но у него есть почти все остальное, включая гладкую механическую коробку передач и идеальную настройку шасси. Он дешевле, чем M3, и едет лучше. Что не нравится?

Chevrolet

9 из 14

Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2022 года — $72 195

ZL1 1LE с двигателем мощностью 650 л. С невероятно продвинутой подвеской и функциональной аэродинамикой это серьезная машина для трека.

DW Burnett/Puppyknuckles

10 из 14

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2022 года — $80 755

Несмотря ни на что, Alfa Romeo создала абсолютно феноменальный спортивный седан с Giulia Quadrifoglio. У него невероятная трансмиссия, двигатель V-6 мощностью 505 л.с. и автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками, а также одни из самых острых характеристик управляемости среди всех автомобилей любой ценовой категории. В то время как жюри еще не определилось с качеством сборки и надежностью, Giulia Quadrifoglio возражает, предлагая больше возможностей, чем любой из ее конкурентов. Это даже заставляет многие настоящие спортивные автомобили казаться скучными.

Jaguar

11 из 14

2023 Jaguar F-Type — $74 675

Jaguar отказался от четырех- и шестицилиндровых силовых агрегатов для F-Type в 2022 году, а это означает, что теперь есть только один выбор двигателя: шумная компания V-8 с наддувом. Самая дешевая комплектация, P450, развивает здоровые 444 л.с. Благодаря восьмиступенчатому автоматическому приводу на задние колеса он может разогнаться до 60 миль в час всего за четыре секунды.

Caterham Cars

12 из 14

Caterham 620R — $72,900 (около 90 000 долларов США в полной сборке)

Пройдя через Superformance, вы теперь можете получить катящееся шасси Caterham 620R с полной проводкой за 72 900 долларов США. Имейте в виду, однако, что, поскольку эта цена не включает двигатель, вы рассчитываете на общую сумму около 90 000 долларов после покупки и установки 310-сильного 2,0-литрового Ford с наддувом. Это может показаться дорогим для минималистского автомобиля, но разгон до 100 км/ч менее чем за 3 секунды гарантирует, что вы опередите автомобили, которые стоят в три-четыре раза дороже. Кому нужны земные блага, когда у вас такое соотношение мощности и веса?

Lotus

13 из 14

2023 Lotus Emira — $77 100

По мере того, как спортивные автомобили становятся все тяжелее и сложнее, Lotus Emira делает все проще. Это один из самых честных спортивных автомобилей, продаваемых сегодня. Он обладает удивительным изяществом в управлении, которое вы ожидаете от Lotus, с настоящим ворчанием от его 400-сильного V-6 с наддувом. Если вы думаете, что 911 слишком большой и тяжелый, Emira — ваш автомобиль.

DW Burnett/Puppyknuckles

14 из 14

2022 Lexus LC500 — 94 300 долларов

Возможно, LC500 — один из самых красивых автомобилей, продаваемых на данный момент. Соедините это с прекрасным безнаддувным 5,0-литровым двигателем V-8 и отличной настройкой шасси, и вы получите фантастические впечатления от грандиозного путешествия, достойного автомобиля с ореолом.

25 самых дешевых автомобилей, которые могут развивать скорость до 150 миль в час

Брайан Сильвестро
Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.

20 лучших спортивных автомобилей, если у вас есть 100 тысяч долларов, чтобы потратить

Autoweek

Хорошо, вот сценарий. Ваш дом оплачен, ваши дети получают стипендии, у вас есть сбережения, и кто-то купил вам лотерейный билет со скидкой. Бум. 100 000 долларов после уплаты налогов. Вы ждали, чтобы купить что-нибудь для себя, чтобы заменить этот Lexus LS, который уже давно в зубах. Вы хотите что-то мощное и быстрое, что вы могли бы взять с собой на трассу. У вас есть много вариантов, так что копайте … или просто выберите один из этих идеальных повседневных спортивных автомобилей примерно за 100 000 долларов.

1 из 20

Ford Mustang Shelby GT500 — 74 095 долларов

Shelby GT500 — второй по мощности автомобиль в этом списке, но, вероятно, первый в моем сердце (проверяет записи). Он стоит менее 100 тысяч долларов и оснащен 5,2-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 760 л.с. и крутящим моментом 625 фунт-фут. Механической опции нет, но семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была безупречна в то время, когда я ездил по трассе и улице.

Прочитайте наш обзор Shelby GT500

2 из 20

BMW M850i ​​xDrive — 111 900 долларов

8-Series — новейший и, возможно, самый красивый спортивный автомобиль BMW. Средний M850 выпускается только в полноприводной версии, имеет мощность 523 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. чтобы поставить слишком много детей в спину.

Прочтите наш обзор BMW M850i ​​xDrive

3 из 20

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody — 78 295 долларов США

Этот Challenger имеет самое длинное имя в этом списке и наибольшую мощность — 79 лошадиных сил. 7 лошадок от наддувного 6,2-литрового V8. Как и его двоюродный брат Charger, он падает намного ниже отметки в 100 тысяч долларов, что делает его воровством в форме Widebody. Не хотите почти 800 л.с. на кране? Вы можете настроить режимы вождения по своему вкусу.

Прочтите наш обзор Challenger SRT Hellcat Redeye

4 из 20

Lexus LC500 — 92 950 долл. США

планета. Мощность составляет 471 л.с., хотя крутящий момент составляет чуть менее 400 фунт-футов. Это духовный преемник LFA за четверть цены.

Прочтите наш обзор Lexus LC500

5 из 20

Porsche 911 — 98 750 долларов

Классический базовый 911 сейчас стоит почти 100 000 долларов. Это тяжелая пилюля, но сядьте за руль, и вы вспомните, что такое вождение. На данный момент для переключения доступна только восьмиступенчатая PDK, если только вы не перейдете на Carrera S, но мы надеемся, что семиступенчатая механическая коробка передач появится в базовой версии 911 до окончания пробега 992.

Прочтите наш обзор Porsche 911

6 из 20

Mercedes-AMG C63S — $77 500

BMW M3 долгое время был лидером в этом классе, но C63 и C63S с тех пор обошли его стороной. Тем не менее, мы ожидаем многого от следующего M3. А пока обойдемся 503 л.с. от V8, который звучит почти так же хорошо, как старый 6.3. И это выглядит потрясающе.

Прочтите наш обзор Mercedes-AMG C63S

7 из 20

Jaguar F-Type R — 103 200 долларов

F-Type был одним из тех автомобилей, которых я ждал в первые годы работы в Autoweek. Когда он наконец прибыл, сначала с двигателем V8, это было все, на что я надеялся. Jag немного модернизировал F-Type для модели 2021 года. R по-прежнему поставляется с кричащим 5,0-литровым двигателем V8, который теперь развивает мощность 575 л.с. Единственная загвоздка в том, что F-Type теперь полноприводный. Сладкие, размашистые, дымные сугробы, мы едва знали тебя.

Узнайте о Jaguar F-Type 2021 года здесь

8 из 20

Mercedes-AMG GT R — 115 900 долларов США

Как и в случае с Jaguar F-Type, я ждал эту машину несколько лет и не был разочарован. 4,0-литровый V8 двухместного купе развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 516 фунт-фут. Все эти возможности доступны уже при 2100 об/мин. Так что держитесь крепче. Как и другие AMG, это звучит фантастически.

Прочтите наш обзор Mercedes-AMG GT R

9 из 20

Nissan GT-R — 113 540 долл. США

Все еще одна из сделок века, GT-R, возможно, самый простой автомобиль, на котором можно установить горячее время круга. Его твин-турбо V6 передает 565 лошадиных сил и 467 фунт-фут крутящего момента на систему полного привода ATTESA E-TS, которая держит вас на пути к следующей вершине.

Прочтите наш обзор Nissan GT-R

10 из 20

Porsche Cayman GT4 — 99 200 долл. США

Черт возьми, Cayman GT4 — лучший автомобиль, который производит компания после 911. Мощность исходит от 4,0-литровый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель звучит лучше, чем V8. Может быть, любая сторона V8. В прошлом году я ездил на гоночной версии в Финляндии — это было великолепно.

Прочтите наш обзор Porsche 718 Cayman

11 из 20

BMW M5 — 102 700 долларов США

Вы можете заказать только BMW M5 с полным приводом xDrive, но BMW предусмотрела режим 2WD для таких дураков, как вы. Его 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом может выдать все 600 лошадей и 553 фунт-фута сзади, поэтому M5 является мировым рекордсменом по самому продолжительному заносу, включая заправку топливом в заносе. Сладкий.

Прочтите наш обзор BMW M5

12 из 20

Cadillac CT6-V — 9 долларов4,895

CT6-V выглядит не так дико, как предшествующий ему CTS-V. Он занижен, особенно в темном цвете, и мощный, с 550 л.с. и 640 фунт-фут крутящего момента. Внутри все так же свежо, как и снаружи. CT6-V получает новый поворотный контроллер, широкоэкранные дисплеи и настоящее дерево и металл. Однако он уже на исходе, так что действуйте быстро.

Прочтите наш обзор Cadillac CT6-V

13 из 20

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody — 72 095 долл. США

Зарядное устройство — это сделка в любой форме V8, но особенно в одеянии Widebody SRT. Мощность оценивается в 707 л.с. от того же 6,2-литрового V8, что и у Challenger Hellcat, но немного расстроенного. Переключения с восьмиступенчатой ​​​​быстры и яростны с помощью подрулевых лепестков. Он также поместится вчетвером с комфортом. Это универсал.

Прочтите наш обзор Charger Scat Pack Widebody. Я не думаю, что он выглядит так же хорошо, как BMW M5, но интерьер лучше. Коробка передач с несколькими сцеплениями с девятью скоростями меняет шестеренки в рекордно короткие сроки, а сзади есть место для потомства. Или клюшки для гольфа. Или то, что водители E-класса возят с собой. Деньги?

Читайте наш обзор Mercedes-AMG E63

15 из 20

Mercedes-AMG GT53, 4-дверный — 99 950 долларов

Я ездил на версии GT63 этого AMG на трассе Америк в Техасе, но, насколько я слышал, GT53 почти так же хорош. Кроме того, он падает прямо на нашу цель в 100 тысяч долларов. 3,0-литровый I6 с турбонаддувом развивает мощность 429 л.

Прочтите наш обзор Mercedes-AMG GT53

16 из 20

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio — 74 500 долл. США

Созданный на основе Ferrari 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в Giulia Quadrifoglio развивает мощность 505 л.с. и максимальную скорость 390 км/ч. Первые 60 из этих миль в час проходятся за 3,8 секунды с помощью восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач с подрулевыми переключателями. Это антигерманский седан, и это делает его крутым. Вам нравятся немецкие седаны? Продолжай читать. О, и у вас останется немного мелочи, оставшейся от вашего шестизначного скрежета.

Прочтите наш обзор Giulia Quadrifoglio

17 из 20

Audi SQ8 — $89,000

Porsche Cayenne, Lamborghini Urus и этот SQ8 используют общую платформу MLB evo. Это не то, что важно. Важно то, что SQ8 поставляется с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 568 фунт-фут. Это также самый красивый из трех и один из немногих красивых внедорожников-купе на рынке.

Прочтите наш обзор Audi Q8

18 из 20

Audi RS6 Avant — 109 000 долларов

Люди в США уже много лет требуют горячий универсал Audi. Теперь вам лучше купить эту чертову штуку, иначе компания никогда больше этого не сделает. как сделать 59Вас поражает мощность в 1 л.с., крутящий момент в 590 фунт-футов и время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды? Хороший? Хороший.

Подробнее об Audi RS6 Avant

19 из 20

Porsche Taycan 4S — 103 800 долларов США

Некоторые говорят, что Porsche Taycan Turbo — лучший автомобиль, на котором они когда-либо ездили. Это слишком далеко от нашей отметки в 100 тысяч долларов, но версия 4S — нет. Его электродвигатели развивают мощность всего 320 л. Полный привод — единственная компоновка здесь.

Прочтите наш обзор Porsche Taycan

20 из 20

Производительность Tesla Model S — 99 990 долл. США

Я не часто думаю о Tesla при составлении этих списков, но производительность Model S слишком сложно игнорировать.