Skip to content

Быстрый китаец: Китайцы предложили быстрый способ создания органических солнечных батарей — Газета.Ru

Китайцы предложили быстрый способ создания органических солнечных батарей — Газета.Ru

Китайцы предложили быстрый способ создания органических солнечных батарей — Газета.Ru | Новости

close

100%

Инженеры изобрели новый способ производства органических фотоэлементов. Статья об этом опубликована в Nature Energy.

Солнечные батареи на основе органических компонентов обладают рядом преимуществ перед кремниевыми, в том числе эффективностью и долговечностью. Однако инженеры до сих пор не придумали простой и технологичный способ производить их за приемлемую цену.

Исследователи из Уханьского университета в Китае предложили способ, который потенциально сделает органические фотоэлементы пригодными для коммерческого использования. Их метод основан на последовательном осаждении разных слоев элемента на подложке. Ключевым фактором был поиск баланса между скоростью производства, итоговым качеством продукта и его стоимостью. «Например, увеличение производительности [осаждения] с 1,44 до 3,0 квадратных метра в минуту снижает стоимость производства на 20%», — поясняют авторы.

В ходе эксперимента авторам удалось создать фотоактивный слой со сравнительно высокой скоростью, используя послойную стратегию. При этом методе донорные и акцепторные слои осаждают последовательно, а не в виде смеси для создания объемного гетероперехода, на котором основаны традиционные батареи.

В дальнейшем ученые планируют и дальше упрощать производство батарей за счет поиска более подходящих органических материалов.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Юлия Меламед

Журналист глобус пропил

Об экопарк-отелях и русских памятниках в России и Европе

Георгий Бовт

Не догонишь – не похоронишь

О том, как мы хотели перегнать Америку, но потом передумали

Алексей Мухин

Хромая утка по-пекински

О возможном конфликте США и Китая

Мария Дегтерева

Там чудеса, там леший бродит

О бюрократии и чиновничестве в России

Иван Глушков

Холодное блюдо

О гастрономическом путешествии на Таймыр

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

Быстрый китайский антидепрессант: dpmmax — LiveJournal

Categories:

  • Медицина
  • catIsShown({ humanName: ‘наука’ })» data-human-name=»наука»> Наука
  • Cancel

Ходил во времена моего детства анекдот про путника, который заплутал в пустыне. Вокруг, сообразно сюжету, песок, жара и ни капли воды. И вот, когда человеку уже совсем нехорошо, он вдруг находит медную лампу, полузанесённую песком. Хватает, протирает — и тут появляется джинн. 

Как водится, сильно благодарит за то, что его освободили из плена этой шайтан-посудины, а в благодарность обещается выполнить любое желание.

— В оазис хочу! — тут же выпаливает путник.

— Ну пошли, дорогой,  — берёт его за руку джинн и тащит за собой.

— Я быстро хочу, э! — возмущается путник.

— Ну тогда побежали! — невозмутимо откликается джинн.

Вот такая же история и с антидепрессантами. Всё бы хорошо: нашли в середине прошлого века способ выправить депрессивное (не просто плохое, подчеркну, а именно депрессивное) настроение и с тех пор оттачивают игру на нервных окончаниях с помощью нейромедиаторов. Научились справляться с рядом побочных эффектов, стали более прицельно менять концентрацию серотонина, дофамина, норадреналина в синапсах, получили новые побочные эффекты и продолжили извечную диалектическую борьбу противоположностей (ну вы в курсе про броню и снаряд, про лекарственные и побочные эффекты и всё такое прочее). Одно лишь оставалось более или менее постоянным за 70 лет с момента открытия антидепрессантов — длинный терапевтический зазор между началом лечения и наступлением собственно антидепрессивного эффекта.

Так уж вышло, что в среднем для подавляющего большинства антидепрессантов этот зазор составляет около двух недель. Иногда меньше, а чаще даже больше. То ли дело те же транквилизаторы: дал — и через полчаса человека отпускает. Это если таблетку дали, а если кольнули — то буквально эффект на игле. А с антидепрессантами — ну хоть ты тресни, немедленной реакции ждать не стоит. Доктора уже рукой махнули — дескать, кисмет. Но учёные — народ любопытный и дотошный.

А почему, собственно, нельзя? — задались вопросом коллеги из Нанкинского университета, что в Китае. А если поискать? И, кажется, нашли (Тыц). И обозвали найденный препарат ZZL-7. В рабочем, естественно, порядке, пока не закончились испытания.

Что делает этот препарат? В принципе, то же самое, что и те антидепрессанты,  механизм работы которых завязан на игру с серотонином — он делает так, чтобы серотонина в районе префронтальной коры оказалось побольше, побольше. Хитрость в том, как он это делает.

Вот, к примеру, всем известные СИОЗС (те самые, что больше солнца, мягче ваты, слаще пончика с малиной) не дают нервным окончаниям слишком быстро забирать серотонин из синапсов — тех мест, где они стыкуются. Вот концентрация понемногу и нарастает. Или хотя бы не сильно резво падает. Через некоторое время глядь — поверх текучих вод лебедь белая плывёт а настроение-то получше стало.

А вот ZZL-7 действует иначе: он помогает расшевелить и попинать те нейроны в дорсальном ядре ствола головного мозга, которые производят серотонин. То есть, увеличить его выработку. Он разобщает действие двух веществ — транспортера серотонина SERT и нейрональной синтазы оксида азота (nNOS). Дело в том, что как раз комплекс этих двух веществ повинен в дефиците серотонина при депрессии. А если нарушить их взаимодействие, то клетки дорсального ядра перестают лениться и производят серотонина в плепорцию. Причём быстро: в экспериментах клинический эффект достигался всего за два часа.

А теперь сравните — две недели и два часа. В общем, если у китайских коллег не заржавеет за клиническими испытаниями (а у них вряд ли заржавеет), и эти испытания окажутся удачными, то через несколько лет волшебный чемоданчик пополнится быстродействующим китайским антидепрессантом. Ждём, очень ждём. 

***

P.S. Мой проект «Найди своего психиатра» работает в штатном режиме.

P.P.S. На площадке Sponsr (Тыц) — мною пишется книга о неврозах. И здесь же есть возможность получить автограф на мои книги.

Волшебный чемоданчикОбщая психопатология

Изучайте китайский язык легко — онлайн-курс быстрого изучения китайского языка

Изучайте китайский язык в любое время, в любом месте и в дороге

  • Изучайте китайский язык с самым опытным преподавателем китайского языка.
  • Купить индивидуальный курс или зарегистрироваться в пакете
  • Видеоурок для самостоятельного обучения или частный урок через Zoom

О быстром изучении китайского языка

Быстрое изучение китайского языка предлагает беспрецедентное обучение китайскому языку для учащихся всех уровней и потребностей. Основанная в 2007 году, школа быстрого изучения китайского языка зарекомендовала себя как одна из самых популярных и высоко оцененных школ китайского языка в районе Нью-Йорка. Наша уникальная и динамичная программа поможет студентам легко и быстро выучить китайский язык. На каждом уроке мы уделяем особое внимание тому, чтобы наши ученики слушали, говорили, читали и писали.

Инструктор

Дина Шен

Дина Шен — увлеченный и увлеченный учитель, который разработал все свои уроки так, чтобы они были интересными и понятными. Она может успешно руководить своими учениками, оптимизируя свои занятия, чтобы максимизировать обучение в кратчайшие сроки. В конечном счете, она заботится о своих учениках, отслеживает прогресс и хочет, чтобы все получали удовольствие от ее уроков. Она всегда считала, что у каждого есть способность учиться. В том, что они не усвоили урок, виноват не ученик, а учитель. Она считает, что быть хорошим учителем означает быть страстным, знающим, терпеливым и изобретательным. Миссия Дины состоит в том, чтобы упростить изучение китайского языка таким образом, чтобы его было намного легче усваивать и запоминать. Дина любит помогать своим ученикам и твердо верит, что ее программа и материал не имеют себе равных.

Галерея классов

китайский язык для начинающих

Наши счастливые студенты!

Я профессор французского языка на пенсии, посвятивший всю свою жизнь непосредственному участию в обучении языку.
классы. За свой долгий опыт я не встречала более блестящего учителя языка, чем Дина Шен.
чья школа Fast Learning Chinese должна служить образцом для преподавания китайского языка.

Ричард Кляйн

Корнельский университет

После того, как я прошел 3 уровня быстрого изучения китайского языка (без предварительного знакомства с языком), я поражен
уровень, которого я достиг, и насколько я могу говорить, писать и понимать китайский язык. я знаю это
мои достижения, несомненно, являются результатом вашего неоспоримого таланта учителя языка. Я сам являюсь
Учитель французского, поэтому я узнаю хорошего учителя, когда вижу его.

Мюриэль Пласет-Куасси

Университет Дрю, Нью-Джерси.

Дина избегает механического запоминания и вместо этого обучает вас мнемонике символов, которая настолько полезна, что вы скоро сможете угадывать значение символов, которых никогда раньше не видели. Дина также обучает вас основам синтаксиса грамматики с помощью эвристики, чтобы вы могли легко и быстро строить свои собственные полные предложения. Дина делает изучение китайского языка быстрым и увлекательным, вы выучите китайский язык
лучше даже некоторых родных китайцев.

Гленн С.

IBM

Курсы китайского языка для всех уровней

Уровень 1 — Новичок

Уровень 1 состоит из 22 уроков, он предназначен для всех начинающих. Он служит прочной основой для изучения китайского языка.

Уровень 2 — средний

Уровень 2 состоит из 28 уроков, он значительно увеличивает ваш словарный запас, навыки говорения, чтения и письма.

Уровень 3 — Продвинутый

Уровень 3 состоит из 28 уроков, это тщательная программа для продвинутых учеников. Каждый урок длится один час.

Уровень 4 — Опытный

Уровень 4 состоит из 34 уроков. Целью этого уровня является помощь учащимся в грамотном чтении и письме на китайском языке.

Индивидуальный онлайн-урок

Индивидуальное обучение, адаптированное к текущему уровню и личным потребностям каждого ученика.
Гибкий график.

Онлайн видео урок

Изучайте китайский в любое время и в любом месте. Каждое из наших занятий было записано в формате HD и размещено в Интернете.

9 невероятно быстрых китайских автомобилей, о которых вы никогда не слышали

Говоря о быстрых автомобилях, невозможно не упомянуть легендарные суперкары , такие как шведский Koenigsegg Agera, итальянский Pagani Huayra и американский Ford GT. Список с каждым годом становится все длиннее и длиннее. Эти страны запечатлели свои шедевры в сердцах и умах редукторов по всему миру. С другой стороны, многие страны стремятся отобрать пьедестал у обладателей титула с вечным соревнованием, кто делает самые быстрые машины в мире.

Китай существует в автомобильной промышленности достаточно долго, чтобы соответствовать этой тенденции: китайские автомобильные компании, такие как Hongqi, BAIC и Lynk & Co, делают умопомрачительные открытия и выпускают одни из самых быстрых автомобилей. С этими выпусками китайские автопроизводители делают все возможное, чтобы бороться за первое место. Вот десять невероятно быстрых китайских автомобилей, о существовании которых вы, возможно, даже не подозревали.

9/9 Lynk & Co O3 + Cyan Edition

Jengtingchen

Lynk & Co O3+ Cyan Edition был произведен Lynk & co, подразделением Geely, которому также принадлежит Volvo. O3+ Cyan Edition оснащен 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который передает 261 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента на 4 колеса. В сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он разгоняет седан до 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 19 км/ч.3 мили в час.

Голубые гонки

Lynk and Co O3+ Cyan Edition спроектирован как четырехдверный седан с передним расположением двигателя и передним приводом. Он оснащен такими функциями, как тормоза Akebono, липкие шины Michelin и регулируемые амортизаторы Bilstein.

8/9 2021 Hongqi S9

Рутгер Ван дер Маар

Этот уникальный гиперкар, разработанный Вальтером де Сильва, впервые был показан в виде концепта на Международном автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Серийная версия, представленная в 2021 году, обещает максимальную скорость 250 миль в час и искажающую лицо скорость от нуля до 60 миль в час 1,9. секунды.

Александр Мигль

Построенный в основном из углеродного волокна, он использует 4-литровый двигатель V8, поддерживаемый электродвигателями, и производит 1381 американский пони. Hongqi S9 обладает классной эстетикой и естественной элегантностью и подтвержден как первый управляемый гиперкар FAW.

СВЯЗАННЫЙ: Forza объявляет о новом обновлении автомобиля в китайской тематике для Series 4

09.07.2016 Nio EP9

NIO

Китайского производства NIO EP9 (Electric Performance 9) представляет собой двухместный спортивный автомобиль с электрическим приводом, производимый NIO при содействии их гоночного подразделения Formula E. На каждом колесе расположен электродвигатель мощностью 335,25 л.с., что в совокупности дает EP9суммарная мощность 1341 л.с.

НИО

Этот спидстер развивает максимальную скорость 194 мили в час и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 2,7 секунды. Полностью заряженная батарея EP9 может проехать 265 миль, а тормоза собственной разработки обеспечивают превосходную тормозную способность.

6/9 Arcfox-GT

Матти Блюм

Arcfox GT — двухдверный полностью электрический суперкар GT, воплощающий в себе технологии и дизайн. Он был представлен на Женевском автосалоне 2019 года вместе с гоночной версией Arcfox GT. Мощность обеспечивается четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо), которые в совокупности производят 1005 л.с. ярости на дороге.

Матти Блюм

Ускорение от 0 до 62 миль в час достигается за 2,59 секунды. Разработанный со встроенным углеродным монококом и такой высокой мощностью, суперкар должен двигаться быстрее, чем максимальная скорость 158 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым редукторам следует держаться подальше от китайских автомобилей

5/9 2016 Qiantu K50 Electric

Jengtingchen

Qiantu K50 — полностью электрический спортивный автомобиль, разработанный и изготовленный китайским производителем автомобилей Qiantu Motors. Литий-ионный аккумулятор емкостью 78,84 кВтч с запасом хода 227 миль питает 2 электродвигателя, по одному на каждой оси, общей мощностью 376 л. с. и 428 фунт-фут крутящего момента.

Джентингхен

С максимальной скоростью 124 мили в час Qiantu K50 разгоняется до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Qiantu K50 может похвастаться распределением веса 47/53 между передними и задними колесами и полагается на электронные программы управления для передачи мощности на переднюю и заднюю оси.

4/9 2018 Techrules Ren RS

Александр Мигл

«Странно быстро» — вот что Techrules приготовила для зрителей на Женевском международном автосалоне 2018 года, когда представила Techrules Ren RS. Посетители были поражены удивительными особенностями этого шедевра. Ren RS мог развивать максимальную скорость 205 миль в час и разгоняться от 0 до 62 миль в час за 3 секунды.

Аута5п

Для приведения в движение суперкара использовалась либо конфигурация с четырьмя электродвигателями мощностью 858 л.

СВЯЗАННЫЙ: Ультрароскошный китайский автомобиль, который ставит Rolls-Royce в известность

3/9 НИО ET7

НИО

Представленный в январе 2021 года по цене от 69 200 долларов США, ET7 является ответом NIO на седан Tesla Model S в Китае. Элегантный и высококлассный полностью электрический седан построен на архитектуре NT2.0 и может похвастаться передовой системой помощи водителю в дополнение к новейшим высокотехнологичным функциям.

НИО

Просторный и уютный салон оснащен 10,2-дюймовым приборным щитком, 12,8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и аудиосистемой мощностью 1000 Вт с 23 динамиками. Два электродвигателя развивают мощность 644 л.

СВЯЗАННЫЕ: 10 китайских автомобилей-подражателей, которые никого не обманывают

2/9 NIO ES6

Ликарко

Полностью электрический 5-местный ES6 был выпущен в декабре 2018 года как второй внедорожник NIO, предлагающий конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model Y и BMW iX3. Предлагаются три сменных литий-ионных аккумуляторных блока емкостью от 70 кВтч до 100 кВтч, что обеспечивает запас хода 379 км/ч.миль.

Ingenio Виртуальный

Обладая полностью алюминиевым корпусом и шасси, он оснащен активной пневматической подвеской, а 2 электродвигателя подают мощность на 4 колеса.