Skip to content

Бюджетный квадроцикл для охоты: Новые квадроциклы для охоты и рыбалки бюджетные купить в Авантис с доставкой по Москве и России

Содержание

Как выбрать первый квадроцикл?

1. Спортивные мотовездеходы — мощные и скоростные, с высокими динамическими свойствами и улучшенными показателями управляемости. Однако не стоит иллюзий – к суровому российскому бездорожью спортивные квадроциклы не особенно расположены — дорожный просвет и проходимость у них ниже, чем у «утилитарников» и туристических квадроциклов.

2. Туристические мотовездеходы На таких «квадриках» можно покорить непроходимую дорогу и справиться с самыми крутыми поворотами, сохраняя при этом управляемость, комфорт и безопасность.

Полноприводные, с понижающей передачей, благодаря колёсам с низким давлением могут свободно ехать и по пескам, и по снежной каше, а благодаря меньшей, чем у «утилитарников» массе машины, быстрее набирают скорость. Туристические квадроциклы сделаны, простите за тавтологию, «под туриста»: вместительный багажник, комфортные сиденья для водителя и пассажира, автомобильный руль.

3. Утилитарные «Утилитарники» часто используются в качестве «рабочих лошадок» самого широкого профиля: сельхозработы, перевозка грузов или уборка снега, тягач для легковушек, поездка на рыбалку и охоту.

Эти универсальные мотовездеходы могут преодолевать самые крутые подъемы, беспрепятственно проезжать по бездорожью и пересеченной местности. Кроме того в мотовездеходах этого типа можно заменить колеса на гусеничные траки и прикрепить лебёдку, что расширит список задач утилитарного квадроцикла ещё больше (хотя бы даже перевозить большие грузы). Отличаются «утилитарники» большим весом по сравнению с квадроциклами других видов (до 400 кг), повышенной мощностью двигателя, полным приводом и высокой проходимостью.

Определился для чего тебе нужен квадроцикл?

Перед покупкой важно определиться, для чего вам квадроцикл — и выбрать свой тип в зависимости от цели использования мотовездехода.

Для охоты и рыбалки

У квадроцикла охотника или рыболова должен быть большой клиренс, колеса с высоким протектором и лебёдка. 4WD-привод не обязателен. Выбирать можно среди «утилитарников», хотя для длительных выездов на природу подойдут и туристические, а для отдельных случаев — и некоторые спортивные. Выбирая, какой квадроцикл лучше подойдёт для охоты и рыбалки, нужно отчётливо понимать тип и сложность препятствий, с которыми вы можете столкнуться на местности, охотникам нужно представлять ещё вес и размер дичи (да-да, кабана можно водрузить не на каждый квадр). Что касается дополнительных аксессуаров — не помешает защита водителя от грязи и возможность дополнительного оснащения мотовездехода гусеничным ходом. Если бы у старого-доброго егеря Кузьмича из «Особенностей национальной охоты/рыбалки» был достойный мотовездеход, количество баек, рассказанных генералу, существенно сократилось бы.

Для быстрой езды

Если вы профи, то выбор очевиден — исключительно спортивные модели. Но для любителей время от времени прокатиться с ветерком многие производители выпускают утилитарные квадроциклы, некоторые из них берут за основу двигатели спортивных «квадриков».

Для работы

Такой квадроцикл — лучший помощник на любых хозработах — хоть на стройке, хоть на даче. Среди «утилитарников» всегда можно выбрать подходящий. Главное, чтобы были лебёдка и фаркоп. Объём двигателя для такой «рабочей лошадки» — 500 куб. см, однако если вы планируете перевозить очень крупные грузы, лучше выбрать объём побольше — 700-800 куб. см.

Для бездорожья

Здесь широкий выбор, как среди утилитарных, так и туристических мотовездеходов. Решающий фактор в этом случае один — это тип местности. Для горной лучше подойдет туристический квадроцикл, для всех остальных — утилитарный. Если вы решили забраться в самую непролазную глушь — не лишними будут лебёдка (ну, и карта заодно, но они в комплекте к квадроциклам не идут).

Сравним несколько моделей

Сравним пару моделей, достойных того, чтобы «стать у вас первыми». Квадроциклами. Чтобы всё «по чесноку» — проанализировали и отечественный и иностранный сегмент.

Среди отечественных и более бюджетных советуем обратить внимание на квадры от «Русской механики» и «Stels».



















STELS ATV 600 YL LEOPARD vs.

РМ 650-2


Модель

STELS ATV 600 YL LEOPARD

РМ 650-2

Производитель

Россия

Россия

Цвет

Доступен в чёрном, жёлтом, синем цветах, а также цвете карбон и камуфляжном

Доступен в белом, чёрном, жёлтом, красном и «защитном» цветах

Размеры

2250 х 1210 х 1225 мм

2320 х 1245 х 1255 мм

Колёсная база

1465 мм

1490 мм

Количество мест

Водитель + пассажир

Водитель + пассажир

Двигатель

594 куба, 4-х тактный, карбюратор, жидкостное охлаждение, 39 л/с

622 куба, 4-х тактный, карбюратор, воздушное охлаждение, 42,5 л/с

Топливо

АИ 92

АИ 92

Расход топлива

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

12-14 л на 100 км, при полном приводе и сложной местности до 20 л/100км

Привод

2WD 4WD/ + электрическая блокировка дифференциала

2WD/4WD + электрическая блокировка дифференциала

Трансмиссия

Механическая с вариатором

Механическая с вариатором

Снаряжённая масса

376 кг

375 кг

Полная масса

656 кг

н/д

Подвеска передняя

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 155 мм

Независимая, двухрычажная, поперечная с гидравлическими амортизаторами, 170 мм

Подвеска задняя

Независимая, двухрычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, 165 мм

Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими амортизаторами, 195 мм

Конструктивная скорость

90 км/ч

85 км/ч

Клиренс

290 мм – для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм.

290 мм – минимальный

Комплектация

Передняя багажная решетка, задняя багажная решетка,
лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика, пассажирское сиденье, пластиковая защита днища, фаркоп под квадрат

Электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп

Оба квадроцикла — «утилитарники» и, как видите, их характеристики сходны. Но есть и у того, и другого пара собственных фишек.

На STELS ATV 600 установлена итальянская приборная панель Koso (известный производитель электроники для всех видов мотоциклетной техники). Она даёт отлично читаемое изображение в различных температурных условиях. Для квадроцикла, экспулатируемого круглый год, — в самый раз. Для повышения надёжности тормозной системы используются армированные тормозные шланги. С этой же целью «квадрик» оборудован влагозащищённой электропроводкой. Все реле и предохранители помещены во влаго- и пылезащищённый бокс. Образцом дизайна Stels ATV600 послужил всемирно известный квадроцикл Yamaha Grizzly. Ну, а путешествовать на этом мотовездеходе вполне комфортно вдвоём – необязательно с товарищем по экстриму, можно и с любимой женщиной. Они умеют украсить и квадроцикл – хотя бы своими восторженными визгами.

РМ 650-2 тоже двухместная, тандемная модель. У неё двухуровневое сидение, поэтому пассажир или пассажирка увидит не только затылок водителя, но и получит неплохой обзор местности. У этого снегоболотохода предусмотрены передняя и задняя багажные площадки (грузоподъёмность – 40 и 80 кг) и два перчаточных ящика (объём – 5 и 16 л). У него улучшенные упоры для ног, не позволяющие им соскальзывать с подножек. Даже по уши в воде или грязи, вы сможете комфортно преодолевать водно-болотные преграды, а не вязнуть в них. Короче, этим летом можете спокойно брать агрегат, вторую половину, палатку, котелок и отправляться в отпуск на Алтай (про туристический сбор не забудьте).

Среди иностранцев популярные и надежные бренды Polaris и BRP.


















POLARIS SPORTSMAN TOURING 570 VS. OUTLANDER MAX 450


Модель

POLARIS SPORTSMAN TOURING 570

OUTLANDER MAX 450

Производитель

США

Канада

Размеры

2184 х 1219 х 1219

2310 x 1168 x 1330

Колёсная база

1422 мм

1499 мм

Количество мест

Водитель + пассажир

Водитель + пассажир

Двигатель

567 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 44 л/с

427 кубов, 4-тактный, электронный инжектор, жидкостное охлаждение, 38 л/с

Топливо

АИ92

АИ92

Объём топливного бака

17 л

20,5 л

Расход топлива

10-12 л на 100 км/15-20 л вне дорог, с AWD

10-12 л на 100 км/до 20 л вне дорог при полном приводе

Привод

AWD/2WD

Полный + блокировка переднего дифференциала

Трансмиссия

Автоматическая

Вариатор

Снаряжённая масса

340 кг

324 кг

Подвеска передняя

Независимая, на направляющих стойках, 208 мм

Двойные А-образные рычаги, 229 мм

Подвеска задняя

Независимая с двойными рычагами IRS, 240 мм

Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) 224 мм

Конструктивная скорость

100 км/ч

100 км/ч

Клиренс

279 мм – минимальный

267 – минимальный

Комплектация

Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два счётчика пробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка постоянного тока, фаркоп, система крепления аксессуаров Lock&Ride

Многофункциональная цифровая панель приборов, стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Sportsman Touring 570 — самый быстрый в отрасли полный привод, так что производитель обещает беспроблемное покорение любых поворотов и возвышенностей. Этот «квадрик» претендует на полную универсальность: любая трасса – в одиночку или с пассажиром, любая трудная работа, выполненная быстро и легко. У него самая большая грузоподъёмность – 261 кг — и тяговое усилие – до 555 кг, а также самый большой объём отделений для хранения 24, 6 л, встроенная система крепления лебёдки и снегоотвала. И не забывайте об отличных сидения из винила для всепогодного использования: «пятую точку» отсидеть – без вариантов.

BRP Outlander MAX 450 – самый младший представитель в модельном ряду “Аутлендеров”. «Заточен» под активный отдых, работу по хозяйству и внедорожные путешествия. Говоря об утилитарных возможностях квадроцикла, стоит отметить, что 2019 BRP Outlander 450 способен буксировать груз весом до 590 кг. Передняя грузовая площадка обладает грузоподъемностью 54 кг, а сзади можно разместить до 109 кг груза. «Фишка» этой модели — конструкция рамы, которая обеспечивает отличную управляемость и устойчивость во время движения по сложным участкам.

Для тех кому все-таки сложно самому определиться с моделью.
В сети магазинов «Активный отдых» помогут выбрать свой первый квадроцикл.
Готовы выбирать? А мы готовы вам с этим помочь.

А для тех, кто уже смог выбрать модель. Вам добавить кенгуринг? Или ружейный кофр?

Это как если бы вы выбирали сэндвич в заведении, а «сборщик бутербродов» поинтересовался: добавить бекона? Или сделать двойной сыр? Нет, можно съесть сэндвич и без них, но с ними – вкуснее. «Вкуснее» — когда «квадрик» снабжен «допами». Каким бы неприхотливым ни был квадроцикл и его владелец, жизнь показывает, что одной базовой комплектации никогда не бывает достаточно. В 99% случаев докупаются один или сразу несколько аксессуаров, которые производители изначально не включают в стоимость, чтобы не отпугивать покупателей выросшим ценником.

Конечно, можно купить квадроцикл и без допоборудования, но такая экономия может ударить по бюджету уже после первого катания по бездорожью (скупой по-прежнему платит дважды – азбучная истина работает и тут). Аксессуары для мотовездеходов бывают самыми разным, у каждого бренда есть что-то своё — защита днища и рычагов от повреждений, багажный ящик или кофр — для активного туризма и длительных выездов за город, лебёдка — чтобы вытащить «квадрик», завязший в снегу или грязи.

Многие владельцы квадроциклов меняют базовую «резину» и диски, устанавливают дополнительное освещение и кенгурины, покупают прицеп для крупных грузов. Для повышения комфорта водителя и пассажиров: обогревы рукояток, ветровое стекло, сумки на переднюю площадку, есть даже ружейные кофры для охотников.

технические параметры, разновидности и условия эксплуатации

  • Что такое квадроцикл
  • Устройство квадроцикла и принцип его работы
  • Особенности квадроциклов BRP
  • Виды квадроциклов
  • Выбор квадроцикла под разные условия эксплуатации
  • Квадроциклы для начинающих
  • Критерии выбора поддержанных квадроциклов
  • Инфографика

Все виды транспорта, кроме спецтехники, можно разделить на две большие группы: дорожные и внедорожные. Это касается как авто, так и мототехники. Разница между ними колоссальная, поскольку одни создаются для передвижения по ровным асфальтированным дорогам, другие предназначены для эксплуатации в условиях частичного или полного бездорожья со всеми вытекающими последствиями.

Популярным транспортом из категории внедорожных средств сегодня считается квадроцикл. Размокшая грязь, песчаники, глина, кочки, ухабы и разного рода неровности — подходящие условия для езды на квадроцикле. Растущий спрос на четырехколесную внедорожную мототехнику объясняется повышенными показателями проходимости, удобством эксплуатации, экономией горючего и относительно недорогим обслуживанием.

Что такое квадроцикл

Квадроцикл — четырехколесное транспортное средство, относящееся к классу мототехники, предназначенное для езды по пересеченной местности в условиях частичного или полного бездорожья, но также может ездить погрунтовым и асфальтированным дорогам. Имеет повышенные характеристики проходимости, снабжается двигателем с повышенной мощностью и преимущественно автоматической КПП (вариатор), реже механической.

В западных странах к названию квадроцикла добавляют аббревиатуру «ATV», которая расшифровывается, как «All Terrain Vehicle» (транспортное средство для всех видов поверхности) или SSV — «Side-by-side Vehicle» (что в корректном переводе означает «движущиеся бок о бок»). Универсальность эксплуатации — один из главных принципов, заложенных в концепцию создания внедорожной техники, именуемой также мотовездеходами или снегоболотоходами.

На квадроцикле возможно ездить и в городе, однако технические параметры, включая структуру двигателя, ходовую часть с независимой подвеской и четыре колеса с большими протекторами, свидетельствуют о том, что квадроцикл изначально создавался для езды по бездорожью. Поэтому покупать такую технику для передвижения в городе — идея, лишенная смысла и логики. Если только речь не идет о спортивных моделях, предназначенных для езды преимущественно по ровным поверхностям.

Устройство квадроцикла и принцип его работы

Техническое устройство мотовездеходов стандартное и понятное каждому, кто хотя бы немного разбирается во внутреннем строении авто и мототехники.

  1. На большинстве моделей устанавливаются четырехтактные двигатели с разной мощностью — 100 до 1000 куб. см. Зависит от класса техники и предположительного направления эксплуатации. На квадроциклы устанавливают как дизельные, так и бензиновые двигатели, зависит от области эксплуатации мототехники.
  2. Квадроциклы, ввиду эксплуатационных особенностей, чаще снабжаются автоматическими коробками передач, или вариаторами, работающими в положениях повышенных или пониженных передач. Однако выпускаются модели и с механической КПП, но их меньше, поскольку ручное переключение передач нецелесообразно при езде по бездорожью.
  3. Система, передающая крутящий момент колесам, может быть карданной или цепной. На квадроциклы, предназначенные для езды по труднопроходимой местности, устанавливают карданные приводы, что делает их более надежными, но добавляет вес технике. На спортивные и универсальные (утилитарные) мотовездеходы ставят цепные приводы.
  4. Ввиду того, что ATV и SSV техника рассчитана на эксплуатацию в сложных, иногда экстремальных условиях, к ней предъявляются повышенные требования к подвеске. Большинство моделей снабжается ходовой системой, которая состоит из двух рычагов, маятниковой подвески на задней оси, переднего амортизатора и гидравлического амортизатора. Модели, рассчитанные на эксплуатацию в сложных условиях, имеют независимую подвеску с гидравликой на каждом колесе.
  5. Система охлаждения бывает воздушной или жидкостной. Воздушная система проще в обслуживании, справляется с функцией охлаждения двигателя при средних нагрузках. Жидкостная система охлаждения сложнее, но и намного эффективнее.
  6. За «плотное» сцепление с поверхностью, степень погружения в мягкий грунт и маневренность отвечают ширина шины и размер протектора. Спортивные квадроциклы, предназначенные для езды по ровным, твёрдым или асфальтовым покрытиям, обычно снабжаются шинами с небольшим протектором. Для пересеченной местности с небольшими перепадами уровня поверхности подойдут шины с протектором средней высоты. Грязь, песок, мокрый берег реки, глина, камни — для таких условий используют шины с большим агрессивным протектором.

Это основные составляющие квадроцикла, на основе которых делается выбор в пользу той или другой модели.

Преимущества квадроциклов от канадской компании BRP

Канадская компания Bombardier Recreational Products (BRP) специализируется на производстве снегоходов и квадроциклов. В истории компании, которая началась в 1942 году, предпринимались попытки запуска производства внедорожников, однако главное направление — разработка современных мобильных средств передвижения, рассчитанных на нетипичные условия эксплуатации.

Популярность внедорожной техники BRP объясняется следующими критериями:

  • высокая надежность квадроциклов, что подтверждается длительным сроком эксплуатации;
  • исключительное качество всех деталей;
  • внушительный модельный ряд мотовездеходов, включающий различные виды техники: спортивный, утилитарные и туристические;
  • вся техника компании BRP оснащена современными технологическими системами;
  • инженеры-конструкторы компании постоянно разрабатывают и внедряют новые концепты и технологические решения, создавая мобильные средства передвижения с уникальными параметрами, внешним видом и техническими характеристиками.

Главное отличие компании от других производителей — стремление создавать более технологически совершенную, отличающуюся от других по внешнему виду и техническим параметрам технику.

Виды квадроциклов

Согласно современной классификации, квадроциклы разделяют на виды:

  • спортивные;
  • утилитарные;
  • туристические.

Каждый вид имеет ряд уникальных характеристик, отличается по параметрам и предназначен к различным условиям эксплуатации.

Спортивные квадроциклы

Квадроциклы, относящиеся к классу спортивных, в значительной степени отличаются от прочих видов. Основной упор делается на мощность двигателя, независимую подвеску и цепной привод. Предназначена спортивная ATV и SSV техника для скоростной езды по асфальтированной, грунтовой и других ровных поверхностях. Легко переносит прыжки и жесткие приземления, быстро набирает скорость, часто укомплектовывается механической коробкой передач.

Спрос на спортивные квадроциклы средний, поскольку он плохо справляется с ездой по сложной местности, и не может преодолевать сложные препятствия в виде заболоченностей, илистого грунта, каменных навалов и сильных перепадов уровня поверхности.

Утилитарные (универсальные) квадроциклы

Утилитарные квадроциклы — наиболее популярный и распространенный вид мотовездеходов. Отличается повышенными показателями проходимости, большим весом и более широкими эксплуатационными возможностями. Часто покупается для поездок на рыбалку и охоту, для хозяйственных нужд (может быть оснащен фаркопом и лебедкой), краткосрочных путешествий по пересеченной местности. Мощный, надежный, выносливый. Считается универсальным. Обычно снабжается двигателем мощностью от 500 до 1000 куб. см.

Туристические квадроциклы

Туристические квадроциклы предназначены для длительных поездок и путешествий, поэтому оснащаются множеством полезных опций для комфорта. Туристическая SSV техника часто имеет крышу и несколько пассажирских мест. Эти квадроциклы больше по размеру, имеют внушительный багажник, в этих моделях устанавливается стандартный автомобильный руль.

На туристические модели устанавливают мощные двигатели, полноценный привод и широкие шины для лучшего сцепления с поверхностью. Отличаются от квадроциклов других видов достаточно высокой стоимостью.

Как выбрать квадроцикл под разные условия эксплуатации?

Выбор квадроцикла — задача ответственная, поскольку подобная техника должна выбираться с учетом предполагаемых условий эксплуатации. Есть большая разница между техникой для выезда на рыбалку или охоту и квадроциклами для спортивных соревнований или выполнения трюков. Поэтому выбор должен делаться с учетом направлений деятельности.

  1. Квадроцикл для охоты, рыбалки и хозяйственных нужд.

    Для подобных видов деятельности чаще приобретают утилитарные квадроциклы, отличающиеся универсальными характеристиками. Средний по объёму бак, полный привод, дизельный или бензиновый двигатель мощностью от 50 л.с. (от 500 куб. см и выше), грузоподъемность — около 150 кг, ширина колес от 170 мм, дорожный просвет — 10 см. Подходящие модели: OUTLANDERMAX 570 DPS и OUTLANDER MAX 650. Также можно обратить внимание на уникальные модели с шестиколесной базой: OUTLANDERMAX 6×6 650 или OUTLANDERMAX 6×6 1000.

  2. Квадроцикл для скоростной езды по ровным поверхностям и пересеченной местности с небольшими перепадами.

    Подойдут модели, имеющие бензиновый двигатель с инжектором от 800 куб. см и выше. Подходящие модели: RENEGADE 1000 RXXC или MAVERICK XRS TURBO.

  3. Квадроцикл для туристов, имеющих склонность к экстремальным увлечениям.

    Подойдут модели со следующими параметрами: бензиновый двигатель объемом от 750 куб. см, полный карданный привод с независимой подвеской, жидкостное охлаждение, большой бак и грузоподъемность от 250 кг и больше. Подходящие модели: MAVERICK TRAIL 800 DPS и MAVERICK SPORT MAX 1000 DPS.

Какой квадроцикл выбрать начинающему

Выбор ATV/SSV техники для начинающего — ответственный процесс, поскольку первый квадроцикл не должен разочаровать владельца ни техническими параметрами, ни характеристиками эксплуатации. Лучше выбирать из категории «утилитарные», поскольку утилитарные квадроциклы более универсальны, и помогут определиться, какой стиль вождения предпочтительнее.

Квадроцикл для начинающего должен обладать следующими характеристиками:

  • достаточный запас мощности (от 50 л.с.), чтоб не было проблем с преодолением препятствий;
  • независимая подвеска для комфортной езды в любых условиях;
  • автоматическая коробка передач или вариатор;
  • средние по размеру колеса.

Подходящие модели для начинающих: OUTLANDERMAX 570 DPS или OUTLANDERMAX 650 XT.

Критерии выбора поддержанных квадроциклов

Покупка поддержанной техники — всегда риск, даже если продавцом выступает компания, заслуживающая доверия. Поэтому перед покупкой б/у квадроцикла необходимо проверить работоспособность всех систем и агрегатов, обращая особое внимание на:

  • наличие жидкости в системе охлаждения и целостность радиатора;
  • состояние подвески, рычагов и амортизаторов ходовой части;
  • степень износа протектора шин;
  • работоспособность трансмиссии, особенно если КПП механическая;
  • исправность тормозной системы.

Некоторые системы можно легко проверить при осмотре, другие необходимо тестировать в движении, включая тесты разгона, торможения, работу коробки передач. Лучше, если проверку исправности систем квадроцикла будет проводить мастер, имеющий соответствующие знания и опыт.

Квадроциклы для охоты VS Электровелосипеды для охоты

Для эффективной охоты вам понадобится надежное транспортное средство, способное справиться со всем, что встречается на вашем пути.

В то время как квадроциклы и квадроциклы были очень популярным выбором для охоты, новейшим и пока лучшим транспортным средством является электрический охотничий велосипед.

Скорее всего, вы сталкивались с электронными велосипедами раньше, и теперь вам интересно, в чем разница между совершенно новым электронным велосипедом и вашим существующим квадроциклом или квадроциклом.

Вы находитесь в правильном месте, как показано ниже, вы найдете основные различия между этими двумя, но вы даже узнаете, стоит ли переход на охотничий электровелосипед и все вложения.

Разница между квадроциклами и охотничьими электровелосипедами

Основное различие между квадроциклами и охотничьими электровелосипедами заключается в мощности. Квадроциклы и квадроциклы обычно приводятся в действие бензиновым двигателем, а охотничьи электронные велосипеды — электрическим двигателем.

Вторым основным отличием является форма и размер. Квадроциклы и квадроциклы часто бывают трех- или четырехколесными, в то время как охотничьи электровелосипеды сохранили дизайн горного велосипеда, но улучшили все его части и компоненты, чтобы обеспечить неразрушимое охотничье транспортное средство.

Другие отличия включают разницу в цене. Несмотря на то, что электровелосипеды можно считать довольно дорогими инвестициями, они по-прежнему стоят дешевле, чем квадроциклы. И если вы думаете о долгосрочной перспективе, электрический охотничий велосипед обойдется вам в несколько раз меньше, чем вы платите за обслуживание и заправку своего квадроцикла для охоты.

Конечно, после всех этих различий есть много других важных различий в том, как эти транспортные средства помогают вам на охоте. Электронные велосипеды гораздо более универсальны, с ними проще работать, и они даже могут помочь вам восстановить вашу игру намного эффективнее, не беспокоясь о месте для хранения или грузоподъемности.

Разница в цене между квадроциклами и охотничьими электровелосипедами

Квадроциклы могут стоить от 5 000 до 15 000 долларов, и, конечно, если вы ищете качественный квадроцикл, который хорошо подойдет для ваших охотничьих целей, вы, скорее всего, обратите внимание на модели средней ценовой категории.

С другой стороны, высококачественные охотничьи электровелосипеды могут стоить от 5000 до 6000 долларов, и они даже будут включать в себя дополнительные аксессуары, которые вам понадобятся для охоты.

Разница в цене огромна, и да, вы можете использовать квадроцикл для любых других целей, чтобы обеспечить достойную инвестицию, но вы также можете использовать охотничий eBike.

Конечно, квадроциклы устроены по-другому и включают в себя гораздо больше компонентов и настоящий двигатель, что увеличивает стоимость. Но вы должны иметь в виду, что охотничьи электровелосипеды специально разработаны и сделаны для охотников, которые ищут следующее лучшее транспортное средство.

А когда вы добавите стоимость регистрации, обслуживания и топлива для квадроцикла, становится совершенно ясно, что квадроциклы являются гораздо более дорогим вариантом, чем охотничий электровелосипед, поэтому вам действительно следует спросить себя, является ли квадроцикл именно тем, что вам нужно. нужно или это то, что вы думаете, будет работать.

Долгосрочные выгоды и эксплуатационные расходы

Как квадроциклы, так и охотничьи электровелосипеды — это инвестиции, поэтому вам также следует учитывать долгосрочные выгоды, которые вы получите от каждого выбора.

Когда дело доходит до экономики, охотничьи электровелосипеды являются явным победителем, потому что они не требуют топлива, они помогают окружающей среде, а зарядка аккумулятора электричеством намного дешевле, чем бензин, который растет в цене.

Большинство квадроциклов должны быть зарегистрированы, а электронные велосипеды для охоты — нет. Существуют правила для использования на дорогах, но на бездорожье вам никогда не придется беспокоиться о каких-либо правилах. Тем не менее, вы по-прежнему сможете ездить на своем eBike по дороге без какой-либо регистрации. Это само по себе также экономит средства владельца eBike.

Охотничьи электровелосипеды почти не требуют технического обслуживания (двигатель и аккумулятор), и все же есть лишь минимальные вещи, которые вам нужно будет сделать и заменить. Это то, что вы можете сделать самостоятельно, поэтому вам, возможно, вообще не придется тратить деньги на техническое обслуживание. С другой стороны, квадроциклы поставляются с надлежащим двигателем, который часто требует профессиональной помощи даже для регулярного обслуживания, которое стоит денег.

Даже если что-то пойдет не так, в охотничьих электровелосипедах меньше и, что самое главное, более дешевых компонентов, которые легче заменить.

Охота Электровелосипеды также требуют меньше места для хранения по сравнению с квадроциклами, и в то же время являются намного более дешевым вариантом в долгосрочной перспективе, который вы можете позволить себе относительно легко при правильном плане финансирования.

Стоит ли переходить с квадроцикла на охотничий электровелосипед?

Если у вас уже есть недавно купленный квадроцикл, с финансовой точки зрения не стоит сразу же переходить на охотничий электровелосипед.

Однако, если финансы не проблема, то да, вам следует перейти с квадроцикла на охотничий электровелосипед.

Почему?

Электровелосипеды для охоты специально разработаны и произведены для охотников, которые ищут способы лучше охотиться, улучшать свою охотничью игру и получать больше удовольствия от своего опыта.

Хотя и квадроциклы, и охотничьи электровелосипеды идеально подходят для бездорожья, охотничьи электровелосипеды обладают преимуществами, недоступными квадроциклам. Эти преимущества включают скрытность, отсутствие шума, более простой способ пройти через узкие тропы и добраться до пунктов назначения, которые вы иначе не могли бы.

Кроме того, переход на охотничий электровелосипед по-прежнему может быть оправдан с финансовой точки зрения, поскольку электровелосипед может сэкономить вам много денег с первого дня.

Заключение

В то время как квадроциклы всегда были достойным выбором для охотников, электрические велосипеды имеют гораздо больше улучшений, гораздо больше преимуществ, и они намного более доступны в долгосрочной перспективе.

Охотничьи квадроциклы постепенно устаревают по сравнению с точно изготовленными охотничьими электровелосипедами.

И если вы хотите найти высококачественные охотничьи электровелосипеды, у нас есть множество обзоров электровелосипедов, а также руководства по покупке, которые помогут вам точно узнать, на что вам следует обращать внимание.

У вас есть квадроцикл или квадроцикл, и вы планируете перейти на охотничий электровелосипед?

Тест снаряжения 6 лучших охотничьих квадроциклов

Существует несколько видов снаряжения для активного отдыха, которые стоят столько же или предназначены для того, чтобы эксплуатироваться так же долго, как квадроциклы и мотовездеходы.

Мир грузовых автомобилей намного больше, чем когда-то, и испытания квадроциклов и UTV в этом году стали свидетельством широты и глубины области.

Наша миссия была проста: найти устройства, которые лучше всего подходят для тех, кто работает и играет на открытом воздухе.

Мы оценили высокотехнологичные устройства, которые могли похвастаться функциями и гаджетами, не отличающимися от тех, которые можно найти в дорогих легковых и грузовых автомобилях (с соответствующими ценниками), и мы проверили базовые грузовые автомобили, ориентированные на работу, которые соответствовали по стоимости и функциям. чего им не хватало в прибамбасах.

В общем, мы запустили поле из 18 новых квадроциклов и UTV в сельскохозяйственном поясе южного Мичигана и обнаружили множество машин, более способных, более совершенных, простых в использовании и, да, более увлекательных, чем то, что было доступно только что несколько лет назад.

Выбор редакции: Brute Force 750 EPS | Оценка: 88,5

Kawasaki Brute Force 750 EPS оказался особенно мощным. Мэтт Нагер

Результаты
Транспортировка
Качество сборки
Универсальность/Полезность
Уровень шума
Дорожный просвет
Удобство обслуживания
Максимальная скорость
Поездка
Значение
Простота использования
ВСЕГО

Максимальная скорость (миль в час): 74
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) при испытаниях: 10 599 долларов США

После того, как мы прорвались через грязевую яму на испытательном полигоне, нам понадобился пит-стоп, чтобы слить грязь с этого квадроцикла. И не только потому, что мы хотели очистить помещение для фотографий. Мы хотели убедиться, что правильно прочитали объем двигателя. В области самых мощных машин Brute Force 750 EPS поразил остальных и при этом получил награду «Выбор редакции».

Величина крутящего момента во всем диапазоне мощности этого устройства ошеломила тестовую панель. Нажмите на газ с места, и вам лучше держаться, потому что вы можете в спешке оказаться на двух колесах. Система полного привода с блокировкой заднего дифференциала включается четко. Независимая передняя и задняя подвеска заслужила высокие оценки как в категории плавности хода, так и в управляемости.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена в размере 9899 долларов также стала приятным сюрпризом.

Can-Am Outlander DPS 570 | Оценка: 87,9

Can-Am Outlander DPS 570 Matt Nager

Результаты
Транспортировка
Качество сборки
Универсальность/Полезность
Уровень шума
Дорожный просвет
Удобство обслуживания
Максимальная скорость
Поездка
Значение
Простота использования
ВСЕГО

Максимальная скорость (миль/час): 66
Рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена: 9 799 долларов США) это без чрезмерного шума или вибрации.

Outlander оснащен системой динамического усилителя рулевого управления Can-Am, выдающейся функцией, обеспечивающей четкую и точную реакцию на трассе. Наш тестовый образец поставлялся с пакетом Mossy Oak, добавляя к цене 3000 долларов, что немного ухудшило его стоимость и поставило его сразу за Brute Force 750. Снимите надстройки, и вы получите базовый блок с рекомендованной производителем розничной ценой 6799 долларов. это чертовски ценно.

Yamaha Grizzly 700 EPS | Оценка: 84,4

Yamaha Grizzly 700 EPS Мэтт Нагер

Результаты
Транспортировка
Качество сборки
Универсальность/Полезность
Уровень шума
Дорожный просвет
Удобство обслуживания
Максимальная скорость
Поездка
Значение
Простота использования
ВСЕГО

Максимальная скорость (миль/ч): 68
Рекомендуемая производителем розничная цена: 10 149 долларов США

Grizzly получил множество похвал за свою надежную производительность, ориентированную на работу. С 708-кубовым двигателем с впрыском топлива агрегат уступал только Brute Force по мощности и крутящему моменту.

Он заслужил высокие оценки за общее качество сборки, а также простоту обращения и использования. Мы нашли мало недостатков в этой машине, которая боролась за выбор редакции, но не могла полностью сравниться с грубой силой по грубой силе.

Как и у других квадроциклов этой категории, на борту отсутствовало место для хранения вещей, но были включены передний и задний грузовые багажники.

Can-Am Outlander XT 850 DPS | Оценка: 82,9

Can-Am Outlander XT 850 DPS Matt Nager

Результаты
Транспортировка
Качество сборки
Универсальность/Полезность
Уровень шума
Дорожный просвет
Удобство обслуживания
Максимальная скорость
Поездка
Значение
Простота использования
ВСЕГО

Максимальная скорость (миль/ч): 74
Рекомендуемая производителем розничная цена при испытаниях: 11,79 долларов США. 9

Если вы ищете большой, крепкий квадроцикл, это ваша машина. Он стоит почти 50 дюймов в высоту, 46 дюймов в ширину и 86 дюймов в длину. Outlander XT 850, оснащенный мощным V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью до 78 л.с., обладает достаточной мощностью и привлекательным дизайном.

На ходу выделялся качеством сборки и компоновки. Но не все было идеально. Мы столкнулись с парой случаев проскальзывания ремня, когда машине приходилось тяжело работать на высоких оборотах, например, перелезать через поваленные бревна. Поездка получила неоднозначные отзывы: некоторым понравилось более мягкое ощущение, другим не очень.

Выгодная покупка: Polaris Sportsman Big Boss 6×6 570 EPS | Счет: 82,3

Polaris Sportsman Big Boss 6×6 570 EPS Matt Nager

Результаты
Транспортировка
Качество сборки
Универсальность/Полезность
Уровень шума
Дорожный просвет
Удобство обслуживания
Максимальная скорость
Поездка
Значение
Простота использования
ВСЕГО

Максимальная скорость (миль в час): 63
Рекомендуемая производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) при испытаниях: 10 999 долларов США

Когда мы сняли этого шестиколесного зверя с прицепа на тестовой площадке, было несколько смешков. Потом мы его прогнали, и издевательства прекратились. Дополнительная ось машины делает ее значительно длиннее (и громче, что стоило ей некоторых ключевых моментов), чем другие в этой категории, и испытатели изначально опасались, что длина сделает машину слишком громоздкой в ​​лесу. Но к концу первого пробега по трассе эти опасения рассеялись.

Большой Босс оказался на удивление проворным благодаря системе рулевого управления с усилителем. Да, дополнительная длина обеспечивает больший радиус поворота, чем у стандартной двухосной машины, но в поле разница оказалась менее заметной, чем ожидалось. И эта дополнительная ось создает место для второго гонщика.

Это настоящий полноприводный автомобиль — мы не смогли найти ни рельефа, ни препятствия, чтобы остановить его.

Big Boss 6×6 заполняет нишу между квадроциклами и UTV. С MSRP $ 10,999, это недешево. Но его значительно превосходящая вместимость, проходимость и потенциальная полезность по сравнению с другими протестированными квадроциклами сделали его единодушным выбором для награды Great Buy.

Хонда Рубикон ДКП | Оценка: 76,2

Honda Rubicon DCT Matt Nager

Результаты
Транспортировка
Качество сборки
Универсальность/Полезность
Уровень шума
Дорожный просвет
Удобство обслуживания
Максимальная скорость
Поездка
Значение
Простота использования
ВСЕГО

Максимальная скорость (миль/ч): 63
Рекомендуемая производителем розничная цена при испытаниях: 10 999 долларов США.

Honda Rubicon DCT EPS Deluxe зарекомендовала себя как надежный, ориентированный на работу агрегат с несколькими попаданиями и несколькими промахами. На машине с электроусилителем руля, независимой задней подвеской и одноцилиндровым двигателем объемом 475 куб. были трудоустроены.

Полагаясь на автоматическую коробку передач, водители чувствовали, что двигатель слишком быстро переключается на высшие передачи, лишая машину мощности. Его реверс, активируемый рычагом, также стоил ему очков.

Как мы тестируем: 18 лучших квадроциклов и UTV для охотников

Группа тестировщиков собирается на месте в Мичигане. Matt Nager

Нет недостатка в технической информации и данных, доступных для устройств, представленных в нашем тесте ATV и UTV. Но эти спецификации, детали и схемы просто не говорят нам того, что мы действительно хотим знать: какие машины лучше всего подходят для наших нужд в полевых условиях?

Имея это в виду, мы оценили единицы на действующих фермах, где мы охотимся на белохвостов, индеек, мелкую дичь и водоплавающих птиц.