Содержание
Как я улучшал свой Kodiaq. Часть #1. — Блог Мишки Дёмина
Перейти к содержимому
Написано авторомМихаил Демин
Мой новый Кодиак еще не прошел 1000км, а я уже задумался, чтоб такого в нем улучшить. Первым делом решил расширить возможности мультимедия и навигации т.к. штатное ГУ Bolero v2.5 позволяло слушать только радио и песенки с флешки , а старый китайский навигатор «приказал долго жить». Хотелось смотреть видео, слушать онлайн радио, смотреть погоду и полноценную навигацию с показом пробок. Ставить радио-навигационную систему Amundsen за 50 тыс руб жаба душила, да и она не давала полного спектра всех возможностей андроид систем.
Китайские друзья очухавшись от коронавируса пришли на выручку. Эти шайтан-ребята придумали android box dz-218. Это такая черная коробочка которая подключается к штатному ГУ и использует его экран. Т.е. вы можете переключатся между головным устройством и android box.
Этот прибор позволяет устанавливать любые андроид-приложения. К нему можно подключить 2 камеры переднего/заднего вида. Есть возможность подключатся по WiFi. Присутствуют слоты под симкатру, SD-карту и 2 выхода USB.
Стоит она на aliexpress от 230$ в зависимости от объема памяти и версии андроида. У российских компаний та же модель стоит на 5-10 тысяч дороже.
Как устанавливать dz-218 в машину я описывать не буду т.к. существует много статей и видео (drive2.ru и youtube.ru). Я расскажу как настроить эту коробку и сделать ее использование более комфортным.
Многие приложения рассчитаны на вертикальный экран. Экран в Bolero горизонтальный. Пользоваться этими приложениями не удобно т.к. элементы закрывают друг друга. А в некоторых случаях, если в приложение встроена реклама, то вообще не возможно. Исправить эту ситуацию мне помогла смена разрешения экрана. По умолчанию оно стоит 800х480. Я его увеличил до 1000х600. Интерфейс стал более приятным и удобным.
Как сменить разрешение.
1. В инженерное меню(настройки автозавода) Android box-a вводим команду 5555 для активации Net ADB
2. Скачиваем на компьютер Android SDK Platform Tools и распаковываем на диск С
3. Подключаем android box по WiFi к тому же роутеру что и компьютер.
4. Узнаем в настройках роутера ip нашей коробочки (клиенты DHCP) или в настройках WiFi подключения
5. Открываем командную строку, и вводим команды
cd c:\platform-tools
adb connect 192.168.1.10
где 192.168.1.10 - ip андроид бокса.
в ответ должна появится надпись connected to 192.168.1.10:5555
6. Далее вводим команды и меняем разрешение и DPI
adb shell wm size 1000x600
adb shell wm density 230
7. Перезагружаем коробочкуPS. Если пошло что-то не так вводим команды
adb shell wm size reset
adb shell wm density reset
Следующий этап — замена лаунчера. Стандартный лаунчер при разрешении 1000х600 смотрится не очень хорошо и настройки его ограничены. Нам понадобится Nova Launcher — достойная замена родному встроенному . У него огромный настраиваемый функционал.
Избавляемся от рекламы. Как я и говорил выше, что реклама может загораживать элементы в приложениях, да и в браузерах она мешает нормально просматривать странички. Мне помогло приложение AdGuard. Оно доступно на официальном сайте и его нет в Play Market т.к. Google хочет чтоб мы смотрели рекламу. Приложение платное, но стоит своих денег. Годовая лицензия на 3 устройства стоит ~ 408 руб, а вечная ~ 1099 руб (цены актуальны на момент публикации). Есть и бесплатная версия но с ограничениями. Не забываем поставить на рабочий стол виджет для быстрого запуска.
Замена клавиатуры. У стандартной не очень удобный размер клавиш. Устанавливаем из Play Market отличную клавиатуру SwiftKey и наслаждаемся. Размер клавиатуры можно подстроить под себя.
Самая большая проблема этой коробки, которую я так и не смог победить — спящий режим. Когда выключаешь машину устройство засыпает. Заводишь машину — коробка просыпается за несколько секунд. При полном выключении, устройство стартует ~ 1 минуту. Это не всегда удобно если покидаешь машину не надолго. Ехать уже пора, а андроид еще не загрузился. Все бы хорошо, но когда устройство засыпает оно убивает все процессы и при пробуждении они не стартуют так как при перезагрузке, а хотелось бы. Мне было важно чтоб некоторые программы работали всегда (adguard, gps home трекер), поэтому я отключил спящий режим. Поиски решения данной проблемы продолжаются. Делать root пока не хочу.
Звук эта коробка выводит на ГУ через AUX. Но и тут все не так просто. На головном устройстве функция вывода звука через AUX не активирована. Ее можно активировать через OBD2 разъем. Есть много разных фирм которые делают это за деньги + активируют много полезных функций в Кодиаке. Но у меня в городе таких фирм нет, а ехать в соседний Воронеж и платить 3000р ну совсем не хотелось. Для самостоятельной активации нам понадобится ELM327 V1.5 OBD2 сканер. Я взял себе WiFi версию. На телефон установил программу CarScanner . Есть версии для Android и iOs. Программа позволяет активировать 3 разные функции. А если заплатить не много денег то открывается полный функционал. Инструкция как подключатся к сканеру есть на сайте. Для включения AUX идем Кодирование и Сервис -> Мультимедия -> Активация аналогового входа AUX-IN
Многие жалуются что звук через AUX не очень хороший. Я его улучшил активировав функция в CarScaner «Улучшение звука мультимедийной системы». После активации в настройках Media головного устройства появятся 2 пункта Skoda Surround и VirtualSubwoofer, но пропадет пункт настройки усиление голоса задним пассажирам.
Можно поставить галочки напротив этих пунктов. Звук станет на много лучше. Если нужен регулятор громкости задним пассажирам можно вернуть все это через CarScanne. Звук останется улучшенным.
Написано авторомМихаил ДеминНаписано вБез рубрики
контакт
Адаптация кпп DSG на Skoda Kodiaq в Москве. Цена проведения адаптации акпп Шкода Кодиак в T-ONE Automotive
-
T-ONE
-
Ремонт КПП
-
Ремонт кпп Skoda
-
Ремонт кпп Skoda Kodiaq
org/ListItem»>
Адаптация кпп
Типы КПП
Адаптация коробки передач — это приведение параметров работы кпп к оптимальному состоянию. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Шкода Кодиак
мы проводим адаптацию следующих коробок DSG:
- DSG-6 DQ250
- DSG-7 DQ500
С моторами
- 1.4 TSI
- 2.0 TDI
- 2.0 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужна адаптация кпп
Адаптация акпп (в т.ч. на моделях Шкода Кодиак, оснащенных кпп ДСГ) проводится в обязательном порядке после замены или ремонта любого узла трансмиссии, в частности блока сцепления или мехатроника.
Кроме того, данную процедуру рекомендуется проводить регулярно, например, привязав ее к плановому ТО автомобиля. Тем самым можно значительно продлить ремонтный ресурс как самой коробки, так и ее отдельных агрегатов.
Стоимость проведения адаптации акпп Шкода Кодиак
Цена проведения адаптации DSG на Skoda Kodiaq
в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг.
Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | org/Offer»> |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
DSG
Наименование | Цена, р. |
Адаптация DSG-7 DQ500 DSG-6 DQ250 | 990 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Бесплатная диагностика
Подробнее
Часто задаваемые вопросы по кодированию автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (VAG) – Car Scanner ELM OBD2
Мне очень часто задают одни и те же вопросы, связанные с кодированием автомобилей группы VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat).
Постараюсь создать небольшой FAQ по этой теме с решениями самых частых проблем.
1) «Кодирование и обслуживание» не появляется. Что делать?
Для того, чтобы появился пункт «Кодирование и обслуживание» нужно: выбрать один из профилей подключения Audi, Volkswagen, Skoda, Seat (какой не важно) и подключиться к автомобилю.
2) Как узнать, есть ли у меня MQB, PQ26 или MLB-EVO?
В верхней части раздела «Кодирование и обслуживание» есть выбор платформы. Там указаны модели.
Старые платформы пока не поддерживаются.
3) Текущее состояние кодировок читается нормально, но при попытке закодировать любую опцию возникает неизвестная ошибка.
Во-первых, используйте качественный адаптер ELM327.
Во-вторых, на многих автомобилях с 2021 года выпуска для применения нового значения необходимо открыть капот и активировать ручник. Звучит смешно, но это правда.
4) В текущем состоянии кодирования пишет «Кодирование не поддерживается или неисправно устройство ELM327», хотя другие кодировки применяются нормально. Должен ли я изменить свой адаптер?
Нет. Вам показывают две возможные причины: либо кодировка не поддерживается, либо проблема в адаптере. Если адаптер позволяет использовать другие кодировки, то логично сделать вывод, что проблема не в нем. Методом исключения отбрасываем одну из причин и остаемся с одной причиной: кодировка просто не поддерживается вашим автомобилем.
5) Я что-то сделал и теперь у меня что-то не так. Что делать?
Практически все операции и исходное состояние кодировок сохраняются в истории кодировок. Все, что вам нужно, это методично восстанавливать операции из вашей истории кодирования. Причем делать это нужно в хронологическом порядке от самых новых к самым старым точкам. Пока то, что пошло не так, не будет исправлено.
Самая распространенная ошибка в том, что люди думают: проблема вызвана какой-то конкретной кодировкой, а на самом деле она вызвана другой, более ранней (допустим, они выполнили 10 кодировок, обнаружили, что что-то пошло не так, и думают на одной из них). последнее, хотя проблема реальна в самом начале). Поэтому советую: если не знаете на 100%, методично все откатывайте. Ничего не упустить.
Настоятельно рекомендую сделать резервную копию всех блоков перед внесением каких-либо изменений. Кодирование и обслуживание -> Резервное копирование.
7) Что не так с моим адаптером? Он может подключаться и читать некоторые данные, но не позволяет мне читать состояние кодирования и кодировать что-либо.
Еще раз повторюсь: важно качество переходника. Если плохой адаптер не позволяет вам ничего читать или кодировать, это хорошо. Вам просто нужно изменить его. Гораздо хуже, когда плохой адаптер притворяется хорошим, но отправляет в машину мусор или искажает считанные с машины данные. Это может привести к плачевным последствиям.
8) Иногда сохранение нового значения прерывается. Что делать?
Скорость связи с адаптером очень важна. С учетом общей «неповоротливости» адаптеров ELM327, а также множества различных задержек, возникающих при передаче данных по пути автомобиль -> адаптер -> Bluetooth/Wi-Fi -> телефон -> программа (и в обратном направление), следует постараться максимально исключить все факторы, влияющие на скорость обмена данными. Самый распространенный фактор: Bluetooth-соединение с автомагнитолой. Активное Bluetooth-соединение с магнитолой может снизить скорость обмена данными с адаптером в 5 раз.
Поэтому во время кодирования отключите соединение Bluetooth с вашей магнитолой.
Платформа MLB-EVO – Автомобильный сканер ELM OBD2 на платформе MLB-EVO.
Помощь
- 1. Активация помощи при дальнем свете
Требуется камера помощи - 2. Lane Assist: активация
Требуется установка вспомогательной камеры - 3. Lane Assist: порог времени бездействия водителя
- 4. Lane Assist: исправление для Side Assist
Примените это исправление, если у вас установлен Audi side Assist - 5. Lane Assist: усилитель рулевого управления
- 6. Lane Assist: вибрация рулевого колеса
Для устройства A5 8W67 - 7. Lane Assist: вибрация рулевого колеса
Для блока A5 8W67 - 8. Скорость отключения помощи при парковке (км/ч)
Тормоза (ABS, ESP, XDS и т. д.)
- 1. Активировать стояночный тормоз при выключенном зажигании
Климатическая установка
- 1. Дополнительный отопитель: приоритет температуры двигателя
- 2. Дополнительный отопитель: приоритет температуры двигателя
- 3. Уровень нагрева рулевого колеса №1 (°C)
- 4. Уровень нагрева рулевого колеса №2 (°C)
- 5. Уровень нагрева рулевого колеса №3 (°C)
- 6. Webasto теплый салон + двигатель
Приборная панель
- 1. Дисплей температуры масла
- 2. Дисплей температуры масла вар.2
- 3. Лаптаймер
- 4. Стрелочный тест (постановка)
- 5. Показать ускорение
- 6. Показать свободное место в топливном баке на приборной панели
- 7. Меню TPMS на приборной панели
- 8. Единицы: формат даты
- 9. Единицы: Расстояние
- 10. Единицы: Расход топлива (бензин/дизель)
- 11. Единицы: Давление
- 12. Единицы: Скорость
- 13. Единицы: температура
- 14. Единицы: формат времени (12/24)
- 15. Единицы: Объем
Двери, запирание и отпирание
- 1. Включить пункт меню для автоматической блокировки в MMI
- 2. Запирание/отпирание крышки багажника с бесключевым доступом при работающем двигателе
- 3. Запирание/отпирание с бесключевым доступом при работающем двигателе
- 4. Запирание/отпирание дистанционным ключом при работающем двигателе
Двигатель и трансмиссия
- 1. Блокировка регенерации DPF (только дизель)
Предотвращает автоматическую и ручную регенерацию DPF. Если вы включите его, убедитесь, что вы регулярно выполняете ручную регенерацию DPF. Вам нужно будет отключить эту опцию, прежде чем вручную регенерировать DPF.
Внешние фонари
- 1. Включить задний фонарь с ДХО
- 2. Меню ДХО в MMI
- 3. Включить «Свет для левостороннего движения» в MMI
- 4. Вежливые поворотники (1-5)
Освещение салона
- 1. Выключение подсветки динамиков (со стороны водителя)
- 2. Отключить подсветку динамиков (со стороны пассажира)
- 3. Включение ламп для чтения при открытии дверей
Длинное кодирование
- 1. 01. Двигатель
- 2. 02. Трансмиссия
- 3. 03. Тормозная система
- 4. 04. Усилитель руля
- 5. 05. Система авторизации доступа и запуска двигателя
- 6. 06. Сиденье переднего пассажира
- 7. 08. Отопитель и климат
- 8. 09. Блок управления бортовой сетью
- 9. 09. Блок управления бортовой сети -> Подсистема 1 (стеклоочистители/датчик дождя)
- 10. 09. Блок управления бортовой сети -> Подсистема 2 (RLHS)
- 11. 0Э. Медиаплеер 1
- 12. 10. Парковочный ассистент 2
- 13. 11. Электронный блок двигателя № 2
- 14. 13. Активный круиз-контроль
- 15. 14. Система электронной почты Регуляторы демпфирования
- 16. 15. Срс
- 17. 16. Рулевая колонка
- 18. 17. Приборная панель
- 19. 18. Дополнительный обогреватель
- 20. 19. Шлюз CAN
- 21. 1Б. Активное рулевое управление
- 22. 21. Энергетический менеджмент 2
- 23. 22. Полный привод
- 24. 23. Увеличенное тормозное усилие
- 25. 25. Иммобилайзер
- 26. 26. Складная крыша с электроприводом
- 27. 28. Панель климат-контроля
- 28. 32. Электроника блокировки дифференциала
- 29. 34. Система регулировки дорожного просвета
- 30. 36. Регулировка сиденья водителя
- 31. 37. Система навигации
- 32. 3С. Ассистент смены полосы движения
- 33. 3Д. Специальная функция
- 34. 42. Электронное оборудование двери водителя
- 35. 44. Усилитель руля
- 36. 47. Акустическая система
- 37. 51. Электропривод
- 38. 52. Электроника двери переднего пассажира
- 39. 53. Стояночный тормоз
- 40. 55. Корректор фар
- 41. 57. ТВ-тюнер
- 42. 5эт. Электронная информационная система 1
- 43. 65. TPMS
- 44. 69. Функции прицепа
- 45. 6С. Система камеры заднего вида вариант 1
- 46. 6Д. Крышка багажника
- 47. 6эт. Центральный модуль системы комфорта 2
- 48. 6С. Система камеры заднего вида вариант 2
- 49. 71. Зарядное устройство
- 50. 75. Модуль экстренного вызова и связи
- 51. 76. Ассистент парковки
- 52. 77. Телефон
- 53. 7эт. Электронная информационная система 2
- 54. 94. Срс
- 55. 95. Эсп
- 56. А5. Передний помощник A5
- 57. ББ. Задняя дверь за водителем
- 58. до н.э. Задняя дверь за пассажиром
Зеркала
- 1. Зеркала повышенной комфортности складывающиеся
Мультимедиа
- 1.
Может быть и с Android Auto - 2. Подтверждение изменений установки
Используется после обновления прошивки, запчастей, POI и т.д. для удаления ошибки 1555 - 3. Отключить AM-радио
- 4. Отображение режима автошколы в MMI
- 5. Перезапустите мультимедийную систему
После применения некоторых кодировок вам необходимо перезагрузить мультимедийную систему, чтобы изменения вступили в силу - 6. Виртуальный дисплей системы помощи при парковке
Сиденья
- 1. Комфортный вход (сиденье водителя)
- 2. Комфортный вход (пассажирское сиденье)
- 3. Регулировка сиденья пассажира клавишами сиденья водителя (сиденье симметрично). Шаг 1/2
- 4. Регулировка сиденья пассажира клавишами сиденья водителя (сиденье симметрично). Шаг 2/2
Сервисное и техническое обслуживание
- 1. Пробег с момента последней проверки в зависимости от пробега (км)
- 2. Расстояние с момента последнего обслуживания (км)
- 3. Сервисная регенерация DPF во время движения
- 4. Массовое удаление кодов DTC в большинстве устройств
Эта функция удаляет коды DTC в большинстве устройств одним щелчком мыши (занимает 1 секунду) - 5. Макс. пробег до следующего контрольного осмотра (км)
- 6. Макс. время до следующей зависящей от времени проверки (дни)
- 7. Максимальное расстояние между сервисами (км)
Шаг = 100 км - 8. Максимальное расстояние до сервиса
Шаг = 100 км - 9. Максимальный межсервисный интервал (дни)
- 10. Минимальное расстояние между услугами (км)
Шаг = 100 км - 11. Минимальный межсервисный интервал (дни)
- 12. Сброс напоминания об интервале обслуживания
- 13. Значение сброса для следующей проверки в зависимости от пробега (км)
- 14. Значение сброса для следующей зависящей от времени проверки (дней)
- 15. Время с момента последнего обслуживания (дни)
- 16. Время, прошедшее после последней временной проверки (дни)
Сброс напоминания о техническом обслуживании
- 1. Сброс напоминания о техническом обслуживании
Решение одним щелчком мыши для сброса интервала технического обслуживания - 2. Сброс напоминания о замене масла
Решение для сброса интервала замены масла в один клик
Звуки и сигнализация
- 1. Предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
- 2. Звуковой сигнал при запирании/отпирании
Требуется установленная производителем сигнализация
Стеклоочистители и омыватели (лобовое, заднее стекло, фары)
- 1. Омыватели фар
Используйте для включения или отключения омывателя фар
Прочее
- 1.