Замена масла в дифференциале V10 TDI. | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Сегодня поменял масло в переднем и заднем дифференциалах в качестве профилактики. Я тоже собирался заменить масло в раздаточной коробке, но смог найти сливную или заливную пробку, поэтому я могу только предположить, что оно разделяет масло с коробкой передач (буду признателен, если кто-нибудь из elsa win сможет проверить меня)
Это масло, которое я использовал.
Задний дифференциал сделать несложно. Масло было не таким уж грязным, но я все равно его поменял, потому что видел его только тогда, когда оно сливало, лол.
Передний дифференциал был более сложным, но все еще простым. У него нет сливной пробки, поэтому я слил старое масло и закачал новое масло обратно, пока оно не начало вытекать из отверстия. На фото ниже заглушка отсутствует, а трубка от сифонного насоса находится в отверстии. Заглушка расположена со стороны водителя рядом с местом соединения приводного вала с дифференциалом.
Как видно на этом фото, масло в переднем дифференциале было довольно грязным.
Вот фото раздаточной коробки, кому интересно.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 сообщений
Приводные жидкости V10
Hi Raz,
Передний дифференциал (передняя главная передача):
— Заправка из пустого 0,85 литра
— VW говорит это’ Синтетика SAE 75W90, номер детали G 052 145 A1 (0,5 л) и G 052 145 S2 (1 л).
— ZF говорит, что это Castrol SAF-AG4.
Раздаточная коробка:
— Заправка из пустого состояния составляет 1,15 литра
— VW и ZF соглашаются, что в нем используется такое же масло, как и для переднего дифференциала
Задний дифференциал 08Y 500 043A:
— Заправка из пустого места составляет 1,1 литра
— — VW говорит, что это то же масло, что и передний дифференциал
— ZF говорит, что это SAF-AG4 Q (с 4% присадкой FM по сравнению с передним маслом)
Я лично очень осторожно отношусь к спецификациям масла для дифференциалов, так как в двух случаях мои обычные 4X4 повредили уплотнения дифференциала после замены или долива жидкости в местном гараже, предположительно с использованием недорогого масла для доливки вместо масла с надлежащей спецификацией OEM (дорого). Нет ничего интересного в поиске комплектов для ремонта для иностранных дифференциалов повышенного трения и в магазине, который может с уверенностью их заменить. Я упоминаю об этом только в качестве разговора, я не комментирую ваш выбор масла!
График обслуживания в бумажнике автомобиля не содержит ссылок на замену жидкостей дифференциала или ATF. Тем не менее, ZF заявляет, что ATF следует очищать (заменять) при пробеге от 50 до 75 тысяч миль или через 8 лет, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, например, при частом движении по шоссе на высоких скоростях. Кажется логичным применить это и к диффам, в отсутствие более твердых советов, кроме как ждать, пока они не выйдут из строя.
Цитаты ZF взяты из их документа TE-ML11 2013 года. Комментарий выше — это только мое мнение.
Крис
Расположение заглушек передней главной передачи (2) и раздаточной коробки (1) 6HP32A (управляйте автомобилем, следите за маслом, управляйте автомобилем
, долейте во второй раз, наконец, замените две заглушки новыми при стабильном уровне
. Для доступа снимите шумоизоляционную часть правого приводного вала. Заливайте медленно, 5 минут)
изображение (с) volkswagen
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Привет Крис, 9 лет0035 Спасибо за информацию о расположении штекера. Пункт 2 — это место, откуда я слил и залил передний дифференциал. Пункт 1 выглядит как часть коробки передач, так что разделяете масло с ним?
Раз
Ответить
Сохранить
Как и
, я думаю, что передняя часть корпуса дифференциала Torsen открыта для задней части корпуса трансмиссии 6HP32A, поэтому он разделяет свое масло с некоторыми элементами передней подачи мощности, возможно, пункт 6 на схеме ниже. Я не знаю этих вещей на самом деле, я интерпретирую диаграммы.
Но его масляный резервуар (доступный через заливную горловину № 1) отделен от ATF, поэтому масло имеет другую спецификацию, чем ATF.
Крис
Схема распределения питания 6HP32A
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо, Крис, я посмотрю и посмотрю, насколько доступна вилка в следующий раз, когда машина въедет на рампу.
Раз
Ответить
Сохранить
Нравится
Быстрое обновление Сегодня мне удалось заменить масло для переноса (спасибо Крису). Я смог откачать только 500 мл с помощью сифонного насоса, что бы я ни пытался сделать, это все, что я мог получить. Вот и все, что я смог заменить. Я думаю, что где-то должна быть сливная пробка
Вот пробка заливной пробки со стороны водителя рядом с биркой ZF на коробке передач
Раз
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Молодец, какой инструмент использовал? Я взглянул, но даже не удосужился вытащить свои инструменты, потому что не мог себе этого представить. Мы только что купили два лифта в колледже, где я работаю, так что дела идут хорошо. Мне придется подружиться с этим отделом
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал 8-миллиметровую шестигранную головку на длинной трещотке. Внизу, где раздаточная коробка встречается с коробкой передач, было что-то похожее на сливную пробку, но у меня не хватило смелости открыть ее на случай, если масло из коробки вытечет, лол.
Ps хороший пандус
Раз
Ответить
Сохранить
Как и
Быстрое обновление для тех, кто хочет заменить масло в раздаточной коробке, есть сливная пробка, расположенная там, где коробка передач встречается с раздаточной коробкой, для открытия требуется шестигранная головка на 5 мм или шестигранный ключ.
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за обновление.
Ответить
Сохранить
Нравится
По этой ссылке:
http://www. zf.com/media/media/document/corporate_2/downloads_1/usa/passenger_cars/6HP19A_Catalog.pdf
41 страница информации о 6HP19A, включая несколько фотографий сливных пробок, емкости и т. д….
Упоминается заправка дифференциала Torsen с (для меня неясной) фотографией заливных пробок..
Похоже, что полная работа будет заключаться в 4 местах — задний дифференциал, передний дифференциал, Torsen и вал, идущий вдоль стороны трансмиссии (обозначен № 6 на схеме, опубликованной Крисом ?
Я, честно говоря, запутался поскольку в разных источниках используется разная терминология, например, главная передача, дифференциал, раздаточная коробка и т. д.
Удивительно и то, что этот заполненный транссексуал весит всего 165 фунтов.
Много лет назад я заменил трансмиссию DynaFlow в мамином Buick Special 1955 года; Dynaflow весил около 350 фунтов для V8 мощностью около 250 л.с. Конечно, ранние трансмиссии Dynaflow были опробованы в истребителе танков Hellcat, прежде чем они попали в Buick Special. ..
Терри
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за ссылку. Но трансмиссией в V10 TDi является 6HP32A, которая может иметь другие места слива и заливки по сравнению с 6HP19.А
Раз
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 12 из 12 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Проблема с трансмиссией 4MOTION Torsen | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Думал дать машине отдохнуть, но нет!
Это всегда было проблемой при вождении автомобиля. Если трогаться на полной блокировке, т. е. вне поворота есть ощущение дрожи / разрыва от задней трансмиссии. К сожалению, это явление характерно для всех полноприводных систем Torsen: планетарные шестерни в среднем дифференциале Torsen включаются слишком быстро, блокируя передний и задний привод. Ранняя раздаточная коробка Land Rover была постоянной единицей 50/50 и давала тот же результат, но по самой своей природе это никогда не было реальной проблемой. Полный привод в роскошном седане, будь то Audi A6/8, рядный Passat или Phaeton, — это PITA. Есть несколько средств в зависимости от серьезности блокировки.
1) новая коробка, в состав которой входит дифференциал Torsen — несколько случаев Audi делаются по гарантии
2) замена нового планетарного дифференциала torsen — не читал ни о каких случаях
3) проверка/замена масла на все дифференциалы — некоторые заметки на форуме Passat и Audi, даны положительные результаты
С интересом прочитал изменение точки зрения относительно типа масла дифференциала, НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО VW, представитель и владелец VW клянется AMSOIL , в то время как другие намекают, что, хотя amosil заявляет, что их масло соответствует спецификациям VW, VW не поддерживает его, другие широко используемые производители — это Redline и Royal Purple, я уверен, что это хорошие масла, но я хотел бы знать, кто производит VW материал и если я могу купить его.
Мне еще предстоит найти указанное масло, эквивалентное VW, но при розничной цене около 40 литров вы можете понять, почему я ищу,
В инструкциях ZF указано, что есть 4 точки заливки трансмиссионного масла, они являются передним дифференциалом. , задний дифференциал с центральной передачей и дифференциал Torsen. Передний и задний дифференциалы имеют свой собственный синтетический сорт, в то время как центральная передача и дифференциал Torsen имеют другой тип, опять же с учетом характеристик скольжения указанного масла
Общий объем раздаточной коробки (отдельно) 0,528 л SAF — AG4 1016
0,022 л STURACO FM 1992
Раздаточная коробка в комбинированной трансмиссии 0,528 л SAF — AG4
0,022 л STURACO FM 1992
ВНИМАНИЕ:
Присадка «STURACO FM 1992» требуется только после замены (замены) дифференциала Torsen.
После сборки залейте присадку непосредственно (аксиально) в дифференциал Torsen с раздаточной коробкой в вертикальном положении
.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 9из 9 сообщений
Я написал ZF по этому поводу..
вот их ответ
для дальнейшей обработки вашего запроса просим следующую информацию:
Масло в дифференциале
Масло в дифференциалах нет совместно с передачей. Это отдельный тип масла, которое идет в дифференциалы.
Если у вас VW Phaeton, то же масло используется для 5-ступенчатой или 6-ступенчатой коробки передач
-Заливка дифференциала переднего моста трансмиссионным маслом Castrol SAF-AG4 -Заливка дифференциала заднего моста трансмиссионным маслом Castrol SAF-AG4 Q (SAF- AG4 + 4% добавка FM)
не упоминает центральный дифференциал.. однако я почти уверен, что SAF-AG4 эквивалентен красной линии, за исключением того, что ему нужен модификатор трения «Q» — красная линия также продает модификатор трения в секции масла дифференциала
http://www . redlineoil.com/product.aspx?pid=46&pcid=7
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cbh223 сказал:
Заливка дифференциала заднего моста трансмиссионным маслом Castrol SAF-AG4 Q (SAF-AG4 + 4% FM Additive)
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что то, что ZF называет «задним дифференциалом», на самом деле является торсеновым дифференциалом, поскольку он является неотъемлемой частью трансмиссии. Кроме того, в немецком издании ZF TE-ML 11 торсеновый дифференциал упоминается как «Hinterachsmittendifferenzial», что означает что-то вроде межосевого дифференциала заднего моста.
Модификатор трения Sturaco можно приобрести у Mercedes Benz как часть № A0009898203, а также у ZF как часть № ZF S671_600_020.
Надеюсь, это поможет.
Габриэль
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Торсен менять пока не думаю, сегодня поищу подходящее масло. Извините, я не уточнил, что задний дифференциал zf — это торсен, а не задний дифференциал vw
Даррен
Ответить
Сохранить
Нравится
Опасно сказал:
планетарные шестерни в промежуточном дифференциале Torsen включаются слишком быстро, блокируя передний и задний привод.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Даррен. Не могли бы вы уточнить это? Вы имеете в виду, что в поведении дифференциала есть что-то, что, как я полагаю, создает слишком большой крутящий момент для задних колес? Я не предполагал, что существует какое-либо зацепление в том смысле, что шестерни в дифференциале постоянно находятся в зацеплении друг с другом… но я думаю, что их относительная легкость движения/трения определяет передаваемый крутящий момент… который действительно звучит как фактор, где нефть будет очень значительным.
Просто пытаюсь уточнить мою мысленную картину всего этого.. ..
С уважением
M
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Насколько мне известно из технических объяснений, дифференциал Torsen имеет измеренный допуск на проскальзывание, которое зависит от механических свойств и проскальзывания масла, как только дифференциал проскальзывания превышает механический допуск, привод Torsen блокируется, если какой-либо из строгих допусков при нормальной работе не выполняются управление торсеном начинает преждевременно блокироваться, что, в свою очередь, переводит передний и задний привод в одинаковое соотношение скоростей колес 50/50. Если вы поворачиваете с места, разницы между передней скоростью и задней скоростью достаточно, чтобы привод торсена сработал, если вы увеличиваете передачу крутящего момента, торсен заблокирует передаточное отношение, обеспечивая одинаковую скорость переднему и заднему приводу, что-то должно Дайте, это будет заднее внутреннее колесо, которое борется за сцепление с дорогой, но система полного привода вынуждена вращаться быстрее, отсюда и дрожь. Масло действует как буфер, снижающий эффективность привода торсена, это позволяет (пока торсен механически исправен) преодолевать повороты без блокировки задней части. 900:35 Подозреваю, что масло вышло из употребления, и, хотя оно все еще смазывает торсен, оно слишком быстро блокируется, поэтому я вздрагиваю.
Просмотрев различные форумы, посвященные приводу Torsen, я не обнаружил никаких отказов, это привело меня к мысли, что масло подозрительно, как и моя ATF. Помните, что у этого P были минимальные замены жидкостей «в течение всего срока службы», если они вообще были. Опять же хочется думать, что к такому сложному механизму может быть приложен график, инфы по замене масла полно.
NB
Говоря «блокировка», я имею в виду уменьшение проскальзывания и передачу смещающего крутящего момента вперед или назад.
Так у меня в голове работает торсен, и возможные решения могут помочь с моей проблемой. Я очень удивлен, как много людей жалуются на дрожь, и только за исключением того, что это часть системы полного привода.
Даррен
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Опасно сказал:
Насколько я знаю из технических объяснений, дифференциал Torsen имеет измеренный допуск на проскальзывание, который зависит от механических свойств и проскальзывания масла, как только дифференциал проскальзывания превышает механический допуск, привод Torsen блокируется, если какой-либо из строгих допусков при нормальной работе не соблюдаются, управление торсеном начинает преждевременно блокироваться, что, в свою очередь, переводит передний и задний привод в одинаковое соотношение скоростей колес 50/50. Если вы поворачиваете с места, разницы между передней скоростью и задней скоростью достаточно, чтобы привод торсена сработал, если вы увеличиваете передачу крутящего момента, торсен заблокирует передаточное отношение, обеспечивая одинаковую скорость переднему и заднему приводу, что-то должно Дайте, это будет заднее внутреннее колесо, которое борется за сцепление с дорогой, но система полного привода вынуждена вращаться быстрее, отсюда и дрожь. Масло действует как буфер, снижающий эффективность привода торсена, это позволяет (пока торсен механически исправен) преодолевать повороты без блокировки задней части. 900:35 Подозреваю, что масло вышло из употребления, и, хотя оно все еще смазывает торсен, оно слишком быстро блокируется, поэтому я вздрагиваю.
Просмотрев различные форумы, посвященные приводу Torsen, я не обнаружил никаких отказов, это привело меня к мысли, что масло подозрительно, как и моя ATF. Помните, что у этого P были минимальные замены жидкостей «в течение всего срока службы», если они вообще были. Опять же хочется думать, что к такому сложному механизму может быть приложен график, инфы по замене масла полно.NB
Говоря «блокировка», я имею в виду уменьшение проскальзывания и передачу смещающего крутящего момента вперед или назад.Так у меня в голове работает торсен, и возможные решения могут помочь с моей проблемой. Я очень удивлен, как много людей жалуются на дрожь, и только за исключением того, что это часть системы полного привода.
ДарренНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо Даррен — все совершенно ясно — и согласуется с моей мысленной моделью дифференциала Torsen. Я, вероятно, наименее лучший человек, чтобы обнаружить это — я едва мог сказать, когда у меня был выбран полный привод в моих Лендроверах … и это были Серии II — только с жесткой блокировкой между передним и задним карданными валами. … Единственный раз, когда я заметил какие-либо странности в обращении с ними, было пару случаев, когда я сломал заднюю полуось. К счастью, конструкция позволяла (нажав на желтую ручку!) доехать домой на переднем мосту… но переднеприводный Land Rover без ШРУСа определенно не ощущался как обычный заднеприводный вариант!
Но сейчас я потренируюсь запускать на полной блокировке, чтобы посмотреть, смогу ли я что-нибудь обнаружить…
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Наконец-то дошли руки поменять тормозную жидкость Torsen. Я присматривался к оригинальному маслу от VAG по 125 фунтов за литр! Желательны альтернативные источники. Redline и Royal Purple имеют хорошую репутацию, я написал Redline по электронной почте, так как их продукты легко доступны в Великобритании, и они вернулись ко мне с правильным маслом с уже добавленным модификатором трения.
Я могу пойти только по совету технической команды Redline, но они указали мне на RED LINE Synthetic Gear Oil 75W-90 GL5 около 20 фунтов стерлингов/литр
Из-за сложности этой замены масла я доверил эту работу механику Я знаю, он поменял масло (снял опору коробки передач и т. д. для доступа). Сейчас я проехал рекомендуемые 100 миль притирки. камни, очень доволен
Я думаю, что мой список желаний на эту машину, наконец, в той точке, где я могу ездить на ней без каких-либо придирок на заднем плане. В счастливый
Д
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Мой новый, обработанный маслом, я использовал его на всех трех дифференциалах.