Skip to content

Castrol saf ag4 q: Купить масло zf lifeguardfluid 8hp

Замена масла в дифференциале V10 TDI. | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Сегодня поменял масло в переднем и заднем дифференциалах в качестве профилактики. Я тоже собирался заменить масло в раздаточной коробке, но смог найти сливную или заливную пробку, поэтому я могу только предположить, что оно разделяет масло с коробкой передач (буду признателен, если кто-нибудь из elsa win сможет проверить меня)

Это масло, которое я использовал.

Задний дифференциал сделать несложно. Масло было не таким уж грязным, но я все равно его поменял, потому что видел его только тогда, когда оно сливало, лол.

Передний дифференциал был более сложным, но все еще простым. У него нет сливной пробки, поэтому я слил старое масло и закачал новое масло обратно, пока оно не начало вытекать из отверстия. На фото ниже заглушка отсутствует, а трубка от сифонного насоса находится в отверстии. Заглушка расположена со стороны водителя рядом с местом соединения приводного вала с дифференциалом.

Как видно на этом фото, масло в переднем дифференциале было довольно грязным.

Вот фото раздаточной коробки, кому интересно.

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 сообщений

Приводные жидкости V10

Hi Raz,

Передний дифференциал (передняя главная передача):
— Заправка из пустого 0,85 литра
— VW говорит это’ Синтетика SAE 75W90, номер детали G 052 145 A1 (0,5 л) и G 052 145 S2 (1 л).
— ZF говорит, что это Castrol SAF-AG4.

Раздаточная коробка:
— Заправка из пустого состояния составляет 1,15 литра
— VW и ZF соглашаются, что в нем используется такое же масло, как и для переднего дифференциала

Задний дифференциал 08Y 500 043A:
— Заправка из пустого места составляет 1,1 литра
— — VW говорит, что это то же масло, что и передний дифференциал
— ZF говорит, что это SAF-AG4 Q (с 4% присадкой FM по сравнению с передним маслом)

Я лично очень осторожно отношусь к спецификациям масла для дифференциалов, так как в двух случаях мои обычные 4X4 повредили уплотнения дифференциала после замены или долива жидкости в местном гараже, предположительно с использованием недорогого масла для доливки вместо масла с надлежащей спецификацией OEM (дорого). Нет ничего интересного в поиске комплектов для ремонта для иностранных дифференциалов повышенного трения и в магазине, который может с уверенностью их заменить. Я упоминаю об этом только в качестве разговора, я не комментирую ваш выбор масла!

График обслуживания в бумажнике автомобиля не содержит ссылок на замену жидкостей дифференциала или ATF. Тем не менее, ZF заявляет, что ATF следует очищать (заменять) при пробеге от 50 до 75 тысяч миль или через 8 лет, если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, например, при частом движении по шоссе на высоких скоростях. Кажется логичным применить это и к диффам, в отсутствие более твердых советов, кроме как ждать, пока они не выйдут из строя.

Цитаты ZF взяты из их документа TE-ML11 2013 года. Комментарий выше — это только мое мнение.

Крис

Расположение заглушек передней главной передачи (2) и раздаточной коробки (1) 6HP32A (управляйте автомобилем, следите за маслом, управляйте автомобилем
, долейте во второй раз, наконец, замените две заглушки новыми при стабильном уровне
. Для доступа снимите шумоизоляционную часть правого приводного вала. Заливайте медленно, 5 минут)

изображение (с) volkswagen

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет Крис, 9 лет0035 Спасибо за информацию о расположении штекера. Пункт 2 — это место, откуда я слил и залил передний дифференциал. Пункт 1 выглядит как часть коробки передач, так что разделяете масло с ним?

Раз

Ответить

Сохранить

Как и

, я думаю, что передняя часть корпуса дифференциала Torsen открыта для задней части корпуса трансмиссии 6HP32A, поэтому он разделяет свое масло с некоторыми элементами передней подачи мощности, возможно, пункт 6 на схеме ниже. Я не знаю этих вещей на самом деле, я интерпретирую диаграммы.

Но его масляный резервуар (доступный через заливную горловину № 1) отделен от ATF, поэтому масло имеет другую спецификацию, чем ATF.

Крис

Схема распределения питания 6HP32A

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо, Крис, я посмотрю и посмотрю, насколько доступна вилка в следующий раз, когда машина въедет на рампу.

Раз

Ответить

Сохранить

Нравится

Быстрое обновление Сегодня мне удалось заменить масло для переноса (спасибо Крису). Я смог откачать только 500 мл с помощью сифонного насоса, что бы я ни пытался сделать, это все, что я мог получить. Вот и все, что я смог заменить. Я думаю, что где-то должна быть сливная пробка

Вот пробка заливной пробки со стороны водителя рядом с биркой ZF на коробке передач

Раз

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Молодец, какой инструмент использовал? Я взглянул, но даже не удосужился вытащить свои инструменты, потому что не мог себе этого представить. Мы только что купили два лифта в колледже, где я работаю, так что дела идут хорошо. Мне придется подружиться с этим отделом

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я использовал 8-миллиметровую шестигранную головку на длинной трещотке. Внизу, где раздаточная коробка встречается с коробкой передач, было что-то похожее на сливную пробку, но у меня не хватило смелости открыть ее на случай, если масло из коробки вытечет, лол.

Ps хороший пандус

Раз

Ответить

Сохранить

Как и

Быстрое обновление для тех, кто хочет заменить масло в раздаточной коробке, есть сливная пробка, расположенная там, где коробка передач встречается с раздаточной коробкой, для открытия требуется шестигранная головка на 5 мм или шестигранный ключ.

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за обновление.

Ответить

Сохранить

Нравится

По этой ссылке:

http://www. zf.com/media/media/document/corporate_2/downloads_1/usa/passenger_cars/6HP19A_Catalog.pdf

41 страница информации о 6HP19A, включая несколько фотографий сливных пробок, емкости и т. д….

Упоминается заправка дифференциала Torsen с (для меня неясной) фотографией заливных пробок..

Похоже, что полная работа будет заключаться в 4 местах — задний дифференциал, передний дифференциал, Torsen и вал, идущий вдоль стороны трансмиссии (обозначен № 6 на схеме, опубликованной Крисом ?

Я, честно говоря, запутался поскольку в разных источниках используется разная терминология, например, главная передача, дифференциал, раздаточная коробка и т. д.

Удивительно и то, что этот заполненный транссексуал весит всего 165 фунтов.

Много лет назад я заменил трансмиссию DynaFlow в мамином Buick Special 1955 года; Dynaflow весил около 350 фунтов для V8 мощностью около 250 л.с. Конечно, ранние трансмиссии Dynaflow были опробованы в истребителе танков Hellcat, прежде чем они попали в Buick Special. ..

Терри

Увидеть меньше

Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Спасибо за ссылку. Но трансмиссией в V10 TDi является 6HP32A, которая может иметь другие места слива и заливки по сравнению с 6HP19.А

Раз

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 12 из 12 Сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.