Skip to content

Чем лада ларгус кросс отличается от лада ларгус: Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!


Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?


С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Содержание

  • 1 Технические характеристики автомобилей
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Салон
    • 1.3 Внешность
    • 1. 4 Выводы
  • 2 Что выбирает «спец по технической части»
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Клиренс
    • 2.3 Салон
    • 2.4 Модификации
    • 2.5 Стоимость
  • 3 Итоги

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры».

Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2. 5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Чем отличается Ларгус от Ларгус Кросс

Многие не видят необходимости уделять внимание рассмотрению отличий классической модели и версии Кросс по причине небольшой разницы. Но отличительные черты все-таки есть. Возможно, автомобильным экспертам, которые постоянно держат руку на пульсе событий российского автопрома, различия очевидны.

Данный обзор проводится не для специалистов, а для простых потребителей, которых при покупке той или иной модификации Ларгуса заинтересуют вопросы о двигателе, габаритах, клиренсе или колёсах данного автомобиля. А таких потенциальных покупателей — немалое количество, ведь помимо того, что классический семейный автомобиль хорошо зарекомендовал себя в течение нескольких лет, кроссовая версия привлекает своей адаптивностью под российские дорожные условия.

Также некоторые измененные черты кузова придают внедорожному универсалу немного другой вид. Таким образом, у потенциальных потребителей возникает интерес, за какие различия им придется доплачивать. Поэтому сравнить «коллег» по конвейеру однозначно стоит.

Содержание

  • Появление Ларгус Кросс на российском рынке
  • Отличия в технических характеристиках
  • Изменения в салоне и экстерьере

Вернуться к оглавлению

Появление Ларгус Кросс на российском рынке

Кроссовый вариант был разработан в результате осуществления политики АвтоВАЗа: совершенствование автомобилей и стремление удовлетворить потребности всех категорий водителей. Стандартный Largus за годы существования зарекомендовал себя как лидер на рынке среди приверженцев тихой семейной езды.

К тому же, Ларгус выпускается в виде фургона. Этот факт добавляет к числу потребителей данной модели предпринимателей, сельских жителей и всех, кто заинтересован в перевозке груза. Для такого сегмента покупателей стандартный универсал подходит практически по всем параметрам: удобный вместительный салон, возможность разместить внутри от 5 до 7 пассажиров (в зависимости от приобретенной модификации), невысокий расход топлива и сдержанный классический стиль.

Но поскольку, как было указано выше, среди потребителей Лады есть водители, что часто ездят за городом по пересеченной местности, актуальным стал вопрос о создании внедорожной версии Largus. Специалисты АвтоВАЗа выявили, что потребность в выпуске подобной машины высокая, и было принято решение сконструировать модифицированную версию универсала, которая лучше адаптирована под бездорожье. И, начиная с 2015 года, с приставкой кросс выпускается изменённая версия универсала.

Улучшение адаптации к плохим дорожным условиям было достигнуто путем изменения некоторых технических параметров. Также произошла небольшая доработка внешнего и внутреннего вида автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Отличия в технических характеристиках

Когда речь заходит об автомобиле, имеющем отношение к сегменту кроссоверов, в большинстве случаев такой кузов подкреплен полным приводом (когда строение трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все 4 колеса). Такие модификации в случае легковых автомобилей часто называют 4×4. В результате доработки Лады опция 4 на 4 добавлена не была, поскольку в таком случае обновлённый автомобиль стоил бы значительно дороже. Машина сохранила передний привод также потому, что для оптимизации конструкции пришлось бы немного изменить платформу В0, на базе которой создан автомобиль.

Самые значимые изменения, которым был подвержен «внедорожный» вариант Лада, таковы.

АспектыПоказатели
Разница между клиренсами двух моделей, ощутимая в пользу кроссовой версии.У модернизированной модели дорожный просвет — 2,5 см (в загруженном состоянии — 1,75 см).
Колёсные диски стали больше в диаметре на 1 дюйм16 против прежних 15-ти.
Профиль и марка шин были изменены.Версия Кросс оборудуется шинами Continental шириной 205 миллиметров с профилем 55 %.
Из двух предлагаемых стандартным Ларгусом двигателей в обновленной версии доступен только один105-сильный.

Дорожный просвет был увеличен за счет двух изменений.

  1. В первую очередь, подвеска была перенастроена. В передней части применены стойки другого образца, а также видоизмененных амортизаторов. Плюс в задней подвеске используются пружины большей высоты.
  2. Увеличение клиренса на полсантиметра было достигнуто также вследствие модификации колёс, но по большей части приподнять кузов удалось за счёт доработки подвески.

Изменённый дорожный просвет не даёт новому Ларгусу право называться кроссовером, но всё же делает езду по российскому бездорожью более удобной.

Если сравнить шины и диски двух автомобилей, то наблюдается не только увеличение обода в диаметре и линейных размеров резины, но и применение исключительно колёс марки «Континенталь». Модификация также заключается в применении немного других опор стоек и сайлетблоков (резиновых соединяющих элементов подвески). Кроссовый универсал предстал перед покупателями с доработанным рулевым управлением и тормозной системой.

На сегодняшний день ВАЗ выпускает Largus Cross с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат от Рено с 16 клапанами мощностью 102 лошадиные силы (кстати, в паспорте обычного Ларгуса на аналогичном движке указан предел развиваемой мощности указан на 3 л. с. больше).

От стандартного универсала доработанная версия отличается лишь одним предлагаемым мотором. Напомним, что у предыдущей версии Largus в арсенале два двигателя: вышеупомянутый 105-сильный агрегат и отечественный мотор с 8 клапанами мощностью 87 лошадиных сил. Второй внедрился АвтоВАЗом недавно. Его предшественник — французский 84-сильный восьмиклапанный двигатель. В отношении количества моторов обычный Ларгус лучше.

Механическая пятиступенчатая трансмиссия, установленная в стандартном Ларгусе, не изменялась.

Вернуться к оглавлению

Изменения в салоне и экстерьере

На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:

  • наличие кондиционера;
  • двух подушек;
  • системы АБС;
  • руля из кожи;
  • обогрева передних кресел;
  • электропривода регулировки зеркал;
  • стеклоподъёмников.

Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.

Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2015 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.

Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.

Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.

Lada Largus 2021 года запускают в производство на основе старого Dacia Logan MCV

• Автор:

Разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Альянсом Renault-Nissan, когда Mitsubishi не был в клубе, Largus можно охарактеризовать как Dacia Logan MCV первого поколения с другими значками. Универсал по определению и многоцелевой автомобиль по выбору, компактный семейный автомобиль был обновлен для модели 2021 года внутри и снаружи.

5 фото

Фото: АвтоВАЗ/Lada

Преображение экстерьера сближает Largus с седаном Granta, седаном Vesta и XRAY Cross, все из которых выполнены в новейшем стиле российского автопроизводителя. Большая решетка радиатора окружена галогенными фарами, но Lada не обманет никого, кто знаком с расширенным модельным рядом альянса Renault-Nissan.

Румынский автопроизводитель Dacia предлагал эти фары на Logan предыдущего поколения, Logan MCV и Sandero до фейслифтинга 2016 года, и салон также очень похож. Только комбинация приборов и рулевое колесо выглядят полностью переработанными, что объясняет, почему Largus является одним из самых дешевых новых автомобилей, доступных для покупки в России в наши дни.

Однако доступное не обязательно означает плохое. Lada предлагает сенсорную информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией, кнопки на руле, подогрев передних сидений и лобового стекла, тканевый салон с кожзамом, а также порт USB и розетку на 12 вольт для пассажиров второго ряда. . Спецификация псевдокроссовера Cross тоже выглядит неплохо благодаря черным пластиковым накладкам на колесных арках.

Поскольку сегодня он запущен в производство на заводе в Тольятти в Самарской области России, информация о ценах на модель 2021 года в настоящее время недоступна. Варианты двигателей включают 1,6-литровые четырехцилиндровые агрегаты мощностью 87 и 106 лошадиных сил, соединенные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; как и у Logan MCV, полный привод не предлагается.

Возможно, Largus будет продолжать работать на платформе B0, разработанной на основе платформы Nissan B, но Dacia перешла на современные основы для текущего модельного ряда автопроизводителя. Виновником является CMF-B от Renault, который предлагает превосходную защиту при аварии и электрическую архитектуру, необходимую для систем активной безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение.

Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:  

Новости Google Youtube Instagram Twitter

2021 Лада Ларгус универсал Лада Ларгус универсал Лада Россия Dacia Logan MCV

пресс-релиз

Об авторе: Mircea Panait

После того, как модель Ferrari 250 GTO в масштабе 1:43 пробудила интерес Мирчи к автомобилям, когда он был ребенком, ранняя стажировка в Top Gear определила его карьерный путь. Его больше всего интересуют маслкары и американские грузовики, но он также проявляет мимолетный интерес к причудливым кей-карам.
Полный профиль

 

 

 

 

 

 

LADA Largus SW 7 мест — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРАКТИЧНО

    Этот автомобиль с легкостью удовлетворит все ваши потребности.

    LADA Largus прекрасно сочетает в себе комфорт, практичность и большое грузовое пространство.

    Автомобиль выглядит очень дружелюбно благодаря стальным линиям кузовных панелей, впечатляющим колесным аркам,
    оригинальные задние фонари, фирменная решетка радиатора. Солидный и уверенный в себе Ларгус четко заявляет: «Ты
    можешь рассчитывать на меня!»

    МЫ ЕДЕМ ВМЕСТЕ

    LADA Largus — автомобиль с динамичным дизайном кузова, современным салоном и просторным салоном.

    Ларгус — единственный автомобиль этого класса, в котором могут разместиться 7 взрослых.
    пассажиры.

    Благодаря откидным сиденьям LADA Largus легко трансформируется под любые потребности вождения: от
    праздничная поездка на грузовые перевозки.

    LADA Largus адаптирован для российских условий эксплуатации; его проверенный дизайн и технологии являются
    гарантия его высокого качества.

    ПРОСТО ПРАКТИЧНО

    Одни автомобили созданы для того, чтобы бить рекорды скорости, другие – чтобы поражать всех своим ярким дизайном.

    Ларгус создан для реальной жизни. Он может ездить по дорогам, недоступным для спортивного автомобиля. И это будет
    очень понравилась, потому что настоящая красота кроется в «рабочей» машине.

    Обладая небольшими свесами и клиренсом в 181 мм, этот автомобиль обладает отличными внедорожными качествами.
    возможностей для данного класса автомобилей.

    Приемистый двигатель уверенно разгоняет Ларгус с полной нагрузкой.

    Кабина легко трансформируется из многоцелевого 7-местного автомобиля в 2-местный грузовик.

    Третий ряд сидений можно вынести из салона без использования инструментов и оставить в гараже.

    Максимальная нагрузка на рейлинги составляет 80 кг.

    Удобные распашные задние двери имеют несколько положений.

    Моторный отсек защищен мощным брызговиком из двухмиллиметровой стали.

    Колесные диски имеют ширину 15 дюймов.

    КОМФОРТ

    ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ

    LADA Largus — исключительно вместительный и очень комфортный автомобиль.

    Широкое сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной опорой. Пассажирские сиденья третьего ряда есть
    очень удобно, даже рослые пассажиры мужского пола будут чувствовать себя здесь вольготно. Каждый из трех рядов сидений
    имеет воздуховоды для обогрева ног пассажиров.

    Ходовая часть автомобиля обеспечивает плавность хода: комфорт на любых дорогах благодаря длинной базе и
    мощная подвеска. Передний подрамник гарантирует устойчивость и управляемость при различных условиях.
    скорости.

    LADA Largus обладает европейской солидностью. Вам нужно минимум усилий для управления всеми системами, — от педалей
    к дверным ручкам. Высокий акустический комфорт возможен благодаря выбору материалов и даже
    пробег большой нет скрипа в салоне.

    НАДЕЖНОСТЬ

    И КАЧЕСТВО

    Хотя LADA Largus имеет европейскую «родословную», этот автомобиль создан для наших
    дороги.

    Прочная длинноходная подвеска легко поглощает все ямы и неровности, высокий клиренс и хорошая
    геометрическое бездорожье — это серьезные аргументы против дорожных сюрпризов!

    • Все наружные панели LADA Largus изготовлены из стали с двухсторонней оцинковкой.
    • Largus был построен на платформе B0, которая показала хорошие результаты во всем мире.
    • Ларгус был полностью построен по лицензии Альянса RENAULT-NISSAN.
    • Базовая конструкция, изначально созданная для Восточной Европы, была адаптирована для России:
      подвеска и тормоза были усилены, толщина антигравийной защиты и
      увеличена площадь его распределения по днищу кузова, получили колесные арки
      накладки против сколов.
    • LADA Largus имеет оригинальную калибровку органов управления двигателем, полностью адаптирующую
      автомобиль на российский газ.
    • LADA Largus имеет гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега.

    ПОВЫШЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

    Largus оснащен АБС последнего поколения для обеспечения высокого уровня безопасности.

    Конструкция несущей рамы направлена ​​на минимизацию травм пассажиров при столкновении.

    Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками, а также передними и боковыми подушками безопасности для
    водитель и передний пассажир.

    LADA Largus соответствует всем действующим европейским стандартам пассивной безопасности. Особенности:

    • Подушки безопасности водителя и пассажира;
    • Передние ремни с ограничителями усилия;
    • Передний подрамник служит дополнительной боковой балкой, которая амортизирует и
      перераспределяет энергию лобового удара;
    • Все семь сидений оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками;
    • Крепления ISOFIX для крепления детского автокресла к автомобилю;
    • АБС с системой экстренного торможения;
    • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности водителя;
    • Прочная несущая рама;
    • Сотовые вставки в панелях передних дверей.