Skip to content

Чем лучше обработать арки автомобиля: Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

12

Авг

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.

Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен. Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

что лучше и работает ли это? / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Как обычно, зима пришла неожиданно. Дорогу закрыл снег и дорожные службы не своевременно начали с ним борьбу. Во время движения на автомобиле по образующейся снежной каше в колесных арках стал замечать большое скопление снега, льда и песчаной смеси собираемой с дороги. Такие ледяные наросты мешают движению, образуют опасность задевания колесом или днищем. Да и брызговик можно потерять под весом образовавшего сталактита. Решением этой проблемы сейчас и займемся.

В интернете блуждают дедовские лайфхаки, когда после мойки следует обработать арки силиконом или WD-40. Вроде ничего сложного, помыл автомобиль, обработал жидким средством, которого в запасе всегда ведро и езди не зная проблем. Вот так я и сделал. Помыл машину, по возможности дал обтечь воде из арочного пространства.

Немного протер от лишней воды и обработал внутреннюю поверхность арок жидким средством. В интернете особо обсуждается именно использование WD-40, потому как она имеет свойство вытеснять излишнюю воду, что само по себе не даст появлению наростов на арке. Средство не жалел, залил по максималке на все возможные доступные поверхности. Конечно, было жалко тратить столь ценную жидкость, но что не сделаешь ради эксперимента, да и вдруг действительно подействует. 

Арку с другой стороны решено было обработать силиконовой смазкой, которая должна была отталкивать воду и не дать снежной каше прилипнуть к арке. Аналогично левой стороне, было использовано необходимое количество аэрозольной смазки на всю поверхность арки. Распыляя заметил, что часть даже попала на колесо, в возможно и тормозной диск, что не совсем безопасно.

После нанесения этих «смазочных» защитных средств даем немного времени для впитывания, растекания и взаимодействия с поверхностями. Дал основательно закрепиться на поверхности в течение 2 часов и после этого отправился по своим делам, за одно и протестировать «народный» метод избавления от снежных наростов. По дороге как раз курсируют снегоочистные машины сметая образующуюся кашу и добавляя на поверхность различные составы. 

По приезду в конечную точку меня ждал не совсем приятный сюрприз, так как количество образовавшейся налипшей снежной каши было не предельное количество, но она присутствовала. Снег не отлетал от арок, а надежно удерживался, в том числе и на «подвижных» брызговиках.

С правой стороны возможно слегка меньше образование, но это не точно. Сама снежная каша не отпадает по всей поверхности арки, в том числе и в верхней ее части, где тоже было обработано. Решил подождать, как замерзнет, ведь возможно слегка подмёрзшая субстанция будет легче очищаться от арок. Но при ударе о брызговик, налипший снег отпал именно с него, а сама арка осталась все так же грязной. 

Возможно не всем лайфхакам стоит доверять, потому как можно потратить дорогостоящие смазывающие средства, но не достичь требуемого результата. Или надо было обильнее заливать колесные арки или ждать когда наросты дойдут до колеса и тогда само отпадет?

Новости

Публикации

В Сиэтле появилась шуточное меню для пассажиров местного такси Uber. Водитель такси Джордж Юр создал необычное меню, чтобы каждый пассажир выбрал стиль общения с ним. В меню входит пять видов…

Выбор правильной технологии изготовления конденсаторов может существенно повлиять на производительность ваших электронных устройств. Узнайте о плюсах и минусах MLCC по сравнению с другими типами…

11 африканских стран с 2007 года пытаются воплотить в реальность крайне масштабный проект. Он подразумевает создание лесополосы через весь континент к югу от пустыни Сахара. При средней ширине в…

Процесс обрезки, кронирования деревьев,
расчистка зарослей порой занимает много времени и сил. Сегодня у меня обзор
компактной аккумуляторной цепной пилы Violeworks с длиной
направляющей шины 6…

Machenike K520 — это полноформатная механическая клавиатура с мультипрофильным игровым режимом, цветной подсветкой и поддержкой макросов. Содержание Параметры Конфигурации…

Еще недавно компания Beelink выпустила свой новый компактный компьютер SER6 Pro на процессоре AMD Ryzen 7 7735HS, как поспешила выпустить обновление, логичное настолько, что следовало бы сделать…

Fast Car Over Fender и Wide Arch Guide

Широкие арки и крылья вернулись, но какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля; позвольте нам помочь вам решить…

Широкие арки, крылья, расширители и блистеры — существует тысяча терминов, описывающих процесс расширения вашего автомобиля, но при таком множестве доступных стилей довольно сложно решить, какой маршрут лучше для вас. У вас есть суперширокие колеса, которые нужно подвернуть? Или установка шин с профилем 305 сделает вас неудержимым на трассе?

Основным принципом арки автомобиля (или крыла) является предотвращение выбрасывания в воздух песка, камней и воды с шины. Это может показаться довольно бессмысленным, но посмотрите серию гонок на открытых колесах под дождем, и можно с уверенностью сказать, что видимость становится довольно мрачной! А теперь представьте, что на М25 с несколькими сотнями автомобилей…

Колесные арки являются обязательным требованием в Великобритании. Это скучная часть. Некоторые автомобили, такие как Caterhams, обходят это, надев небольшую панель на верхнюю часть шины, но для большинства «обычных» автомобилей используется большая ниша для колес, чтобы шина была закрыта даже при наезде на неровности или повороте.

Установка более широких арок на автомобиль вряд ли является новостью. В последние годы эту тенденцию возродили тюнеры, в том числе Rocket Bunny, Rauh-Welt и Liberty Walk, но, как и многие суперкрутые стили модификации, ее история восходит к миру автоспорта.

Эпоха ралли Группы B породила одни из самых диких автомобилей, которые когда-либо видели, но с учетом правил, требующих, чтобы каждый монстр был основан на реальном дорожном автомобиле, производителям не потребовалось много времени, чтобы найти способ обойти это. Решение? Омологация модели ограниченного тиража, которая могла похвастаться большей мощностью, полным приводом, а в таких случаях, как Peugeot 205 T16, двигатель перемещался сзади.

В дополнение к этим изменениям были использованы более широкие арки, чтобы не только установить более крупные и цепкие шины, но и увеличить ширину колеи, чтобы полностью изменить характеристики управляемости. Это также означало, что можно было легко установить полноприводную трансмиссию. Даже в дорожных омологационных спецификациях они выглядели как монстры с инъекциями стероидов, и, естественно, мы, автолюбители, тоже хотели поучаствовать в экшене с широкой аркой…

Итак, вы хотите поехать пошире? Давайте посмотрим на доступные варианты.

Арки прокатные и развальцованные стандартные арки
Если в вашем автомобиле в стандартной комплектации установлены металлические арки, самый простой вариант расширить стандартные арки — это расширить их. Это относительно недорого, его можно сделать дома или в автомастерской, и он не слишком отвлекает от стандартных линий кузова (в зависимости от того, насколько широко вы идете).

Большинство арок имеют внутреннюю кромку, часто используемую для крепления внутренней облицовки арки, а также для жесткости конструкции. Прокатывание арки молотком или специальным инструментом просто сдавливает эту кромку, увеличивая зазор всего за несколько минут. Вытягивание или развальцовка арок требует немного больше работы, так как металл буквально растягивается, что дает дополнительный зазор 5-15 мм, как правило, в зависимости от того, сколько материала есть для игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите сильно растянуть арки, есть вероятность, что вы в конечном итоге повредите краску. Если вы просто прокатываете внутреннюю кромку, убедитесь, что краска не откололась и не потрескалась внутри, что может привести к дальнейшему повреждению в долгосрочной перспективе.

Плюсы: Быстро, можно сделать дома, дешево.
Минусы: Ограниченное расширение, может повредить краску, можно сделать не на каждой машине.

Широкие крылья OEM
Некоторые модели автомобилей, такие как Skyline GT-R и Ford Escort Cosworth, поставлялись с завода с более широкими арками, чем стандартные модели, на которых они базировались. Это означает, что (с небольшим поиском) можно отследить более широкие панели OEM или, в качестве альтернативы, высококачественную панель-реплику.

Основным преимуществом здесь является то, что более широкие OEM-панели, как правило, подходят без проблем (хотя задние арки требуют вырезания/вварки оригинала), а также подходят к стилю автомобиля, не выглядя второстепенными.

В зависимости от типа автомобиля, более тонкие задние арки, скорее всего, придется либо вытянуть, либо обрезать, чтобы вместить более широкие элементы (иначе вы на самом деле не даете своим колесам дополнительный зазор, а просто делаете их более широкими), так что учитывайте это в плюсе, так как он покрыт сменной панелью, вам не обязательно быть слишком аккуратным (или перекрашивать его), просто убедитесь, что вы защитили его, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.

Плюсы: прямая замена, простота установки и функциональность
Минусы: Для достижения наилучшего результата необходимо обрезать задние арки, панели могут быть дорогими и требуют покраски комплект расширителей арок. Они делают именно то, что следует из названия… буквально расширяя стандартные арки.

Обычно устанавливаются с помощью заклепок или винтов, расширители арок можно установить всего за несколько минут. Они могут быть как специфичными, так и универсальными — идеальный вариант, если ваш автомобиль не похож на Mk4 Golf или Subaru Impreza, где деталей кузова в изобилии. .

В дополнение к тому, что они дешевы и просты в ремонте, удлинители арок можно подобрать разной ширины в зависимости от того, насколько широко вам нужно пройти. Расширения арок придают автомобилю очень специфический вид — и это не всегда нравится всем — но если вы едете широко и не обязательно суетитесь из-за победы в конкурсе, они — идеальное решение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите снизить высоту, вам нужно будет обрезать OEM-арки позади удлинителей.

Плюсы: Дешевый, простой в монтаже, широкий выбор ширины
Минусы: стандартные арки все еще нуждаются в обрезке для достижения наилучшего результата, характерный внешний вид не всем по вкусу.

Широкие арки для тюнинга/послепродажного обслуживания/блистера
Это широкие арки, разработанные тюнерами специально для определенной марки и модели, обычно изготовленные из стекловолокна или пластика (но в некоторых случаях из углеродного волокна).

Чрезвычайно популярные в мире дрифта и автоспорта благодаря своей цене и доступности, существует почти бесконечный список широких арок, включая Voltex, Uras, Fujita Engineering, J’s Racing и JUN, и это лишь некоторые из них. У каждого тюнера есть свой стиль — некоторые выглядят почти как расширители арок — но по большей части они разработаны как часть большего обвеса, чтобы полностью изменить стиль и внешний вид автомобиля.

Установка относительно проста — это кусочки стекловолокна, которые в конце концов требуют склеивания или клепки. Но поэтому требуется, чтобы металл сзади был разрезан или развальцован для зазора колеса. В противном случае вы можете ожидать, что ваши колеса ударятся о стандартную арку позади него… не круто.

Блистерные арки имеют тот же формат и установку, что и «нормальные» широкие арки, и просто относятся к стилю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широких (мы говорим 6+ дюймов с каждой стороны), что позволяет устанавливать самые широкие колеса.

Плюсы: Сверхширокий для колесного зазора, помещается поверх стандартных арок, дешевая замена
Минусы: Невозможно перевернуть их без обширного кузова, доступно не для всех автомобилей, часто требуется дополнительная обрезка из-за на строительство

VIP Toyota Aristo

Нестандартные арки
В зависимости от типа вашего автомобиля у вас может не быть такой роскоши, как готовые варианты, подобные перечисленным выше. Не вся надежда потеряна — вместо этого вы всегда можете пойти по собственному маршруту.

Изготовление на заказ — опасное слово. Обычно оно означает огромные расходы из-за времени, необходимого для того, чтобы детали, сделанные на заказ, выглядели должным образом. Кроме того, это дает вам возможность точно указать, какой ширины вы хотите, какую широкую арку вы хотите (крылья с пузырями или расширители арок / надкрылья) и обеспечить идеальную посадку перед покраской.

Плюсы: Изготовлено в соответствии с вашими спецификациями и стилем, может быть построено на основе определенного набора колес/комплектации
Минусы: Дорого и обычно необратимо

Арки для автоспорта
Частично то, что сделало BTCC и WRC такими замечательными, было использование OEM-моделей, таких как Subaru Impreza и Golf GTI. С механической точки зрения у них почти не было общих компонентов, но визуально у них все еще были намеки на дорожный автомобиль… хотя вместо этого у них был массивный кузов с аэродинамическим дизайном!

Большой плюс использования комплекта, разработанного для автоспорта, заключается не только в том, что он подходит OEM, но и в том, что он был разработан с учетом аэродинамики и производительности — идеально подходит для тех, кто хочет принять участие в серии Time Attack (или если вы трек-дни слишком серьезно).

Будьте готовы заплатить большие деньги за оригинальные детали, и, скорее всего, вы будете покупать панели, которые уже использовались ранее, поэтому не ожидайте, что они будут идеальными. Вам также нужно будет следить за Race Cars Direct и Rally Design, чтобы отслеживать детали.

Плюсы: Создан с учетом производительности и аэродинамических характеристик, подходит для OEM-производителей, суперагрессивный вид немного других)

Объяснение сегодняшних арок автомойки — Профессиональная мойка автомобилей и детейлинг

Прошли те времена, когда автомойки привлекали клиентов исключительно функциональным расположением. В то время как сделать промышленное здание интересной средой — непростая задача, современный рынок ухода за автомобилями полон примеров, когда яркие, веселые и функциональные места стали популярными автомойками в определенной области. Сайты, которые нашли новые способы добавить цвет, визуальную привлекательность и даже анимацию в туннели, сделали свои смывки более подходящими для всей семьи и более популярными.

Усовершенствованные системы освещения и регламентированные графики уборки и обслуживания помогли владельцам сделать автомойки более привлекательными. Одним из элементов надежного оборудования, которое помогло украсить туннели и придать им большую визуальную привлекательность, является современная арка для автомойки. На самом деле, многие туннельные мойки теперь имеют несколько красочных арок, каждая из которых отвечает как за визуальное чутье, так и за раздачу различных услуг во время цикла мойки.

От камер и коммуникативных вывесок до освещения туннелей и дополнительных сервисных приложений, арки теперь являются рабочим инструментом, от которого зависят многие операторы. К счастью, современные методы строительства означают, что эти популярные надстройки теперь рассчитаны на долгие годы в условиях интенсивной стирки.

Широкая популярность

Популярные сегодня арки могут помочь автомойкам добиться чистого и яркого внешнего вида разными способами. Бобби Джонс, арт-директор TSS Inc. , отмечает, что арки с графикой, соответствующей тематике автомойки, также должны иметь дополнительную графику с дополнительной услугой, которую они предоставляют. Здесь арка работает двумя способами. Во-первых, он графически представляет бизнес и дополнительные услуги. Во-вторых, он скрывает обыденное оборудование для мытья посуды, которое распределяет аппликацию. Таким образом, арки оживляют скучный процесс или часть автомойки.

Визуальные подсказки в виде арок облегчают клиентам выбор дополнительных услуг. Джонс заявляет, что многие потребители не решаются покупать дополнительные услуги, потому что они скептически относятся к тому, что они получают услуги внутри туннеля. Визуально интересная арка может успокоить этих сомневающихся клиентов.

«Вы приобрели тройную пену, тройная арка снимается, и вы видите, что тройная пена нанесена на ваш автомобиль», — объясняет Джонс. «Клиент удовлетворен тем, что получил товары, за которые заплатил, благодаря аркам приложений».

Стив Мичута, менеджер по продажам PECO Car Wash Systems в восточном регионе, также указывает на способность арок выделять дополнительные сервисные приложения или повышать качество покупок модернизированных моек, что объясняет их неизменную популярность. Арки с подсветкой — еще один популярный вариант, доступный уже некоторое время. Заметно возросла популярность использования светодиодов на арках автомойки.

Вывески и индивидуальный дизайн

Быстрое распространение арок для автомоек означает, что теперь они доступны в широком спектре дизайнов. Многие из них также настраиваются. Мичута отмечает, что любая автомойка может разработать дизайн арки и вывески, чтобы создать имидж, брендинг или тему для автомойки.

Компания Jones рекомендует операторам маркировать все арки, чтобы они соответствовали бренду и тематике существующей автомойки. Это не только укрепляет брендинг компании, но также помогает уверить клиентов и повышает лояльность к бренду. Уверенность клиентов создает лояльность, потому что пользователи мойки начинают узнавать бренд, и они будут ассоциировать бренд с хорошими результатами мойки автомобилей.

«В конце концов, именно так вы ведете повторный бизнес. Это очень достижимо», — говорит Джонс. «Любой тип арки можно легко брендировать, используя определенные цветовые схемы. Затем мы используем различные анимации, чтобы подчеркнуть их существующий бренд».

По словам Джонса, сочетание вариантов вывесок и взаимодействия с освещением — еще один важный шаг при работе с арками для автомойки. Внешний вид арки часто сводится не только к графическому представлению, но и к включению различных анимаций. Один пример возникает, когда на транспортном средстве действительно есть мыло. Здесь владельцу понадобится большая, яркая, уникальная анимация, чтобы быть видимым и продолжать добавлять волнение к уникальному опыту стирки.

Джонс продолжает: «Многие автомойки пытаются найти способы выделиться на фоне конкурентов, и шоу, которое вы устраиваете через свои арки в виде комбинации графики и анимации, — это один из способов, с помощью которого вы можете создать этот опыт».

Невероятная универсальность

Еще одно преимущество современных арок для автомойки – непревзойденная универсальность. Мичута заявляет, что они могут применять различные химические вещества, необходимые для эффективной очистки и сушки автомобиля, а также для улучшения блеска и защиты.

Компания Jones разделяет арки автомойки на две категории: арки входа и арки приложений. Тип входа – это первая арка, которую увидит клиент, приехав на автомойку. Этот тип арки часто имеет несколько функций.

Во-первых, эта арка приветствует прибывающего клиента и производит самое важное первое впечатление. Джонс отмечает, что он также служит для того, чтобы инструктировать клиентов: автомобиль в нейтральном положении, педаль тормоза выключена, руки сняты с руля, дворники выключены и т. Д. Другая информация, которую он может передавать, включает подтверждение приобретенного пакета стирки, а также дает посетителям уникальное анимационное шоу.

«Вы подъезжаете, и вас встречает эта великолепная входная дверь, в которую встроен брендинг автомойки, в которой есть шоу, а также информация и инструкции», — описывает Джонс.

Второй тип арок находится внутри туннелей — прикладная арка. Эта арка может скрыть оборудование и придать выбранной услуге анимацию и графику. По словам Джонса, дополнительные услуги, применяемые арками, сильно различаются, но могут включать:

  • Общее предварительное замачивание
  • Воск для герметизации
  • Тройной пенопласт
  • Средство для полоскания без пятен
  • Химическая обработка известных торговых марок.

Общие правила и запреты

Две распространенные ошибки, которые Джонс часто признает, — это места, не соответствующие их последовательному брендингу, и сайты, использующие систему комбинирования арок. Когда автомойка имеет один тип арок впереди, другой тип в середине и еще один в конце, и все они имеют разную степень дизайна и изготовления, клиенты могут понять, что арки просто собраны по частям.

«Если клиент заезжает в мойку и знает от точки А до точки Я, что у вас одинаковые туннели и последовательный дизайн, он чувствует, что находится в элегантной атмосфере и окружении. Поэтому они чувствуют себя уверенно, моя свой автомобиль там», — объясняет Джонс.

Еще одна ошибка, которую замечает Джонс, это автомойки, которые не используют технологию анимации на арке. Эти арки не добавляют никакого освещения, а иногда отсутствие света затрудняет чтение вывесок арки. Это особенно верно, когда клиент действительно испытывает процесс стирки.

И наоборот, одна из лучших практик заключается в том, чтобы добавить как можно больше анимаций, сохраняя при этом утонченный внешний вид. Другими словами, не добавляйте светодиод просто ради того, чтобы иметь его, а подумайте над анимацией, утверждает Джонс. «Сочетание элегантных светодиодов дает приятный взрыв цвета и привлекает внимание к дополнительным услугам. Он должен служить дополнением, а не отвлекать внимание. Я думаю, что цвета могут сделать это».

Джонс резюмирует рекомендованные им передовые методы работы с арками. Во-первых, будьте всеобъемлющи и последовательны в дизайне арки. Затем используйте анимацию и попытайтесь связать все вместе.

Анимированные арки

Какие типы анимации доступны для современных арок? Обычные светодиодные фонари, установленные на арках, могут быть настроены на несколько различных режимов отображения: вращение, косая черта, погоня, затухание и изменение цвета. Джонс говорит, что существуют комбинации различных опций и приспособлений, включая светодиодные шайбы, которые могут отображать уникальную анимацию.

То, как расположены арки автомойки, в дальнейшем будет определять тип анимации сайта.

По словам Джонса, светодиодные презентации могут быть любыми: от активного мигания до затухания и медленного изменения цвета. На внутренней стороне арки владельцы могут разместить светодиодную ленту, которая также способна выполнять различные анимации. Когда клиенты проходят под ним, они также видят светодиодную ленту внутри автомобиля.

Строительство и монтаж

Мичута отмечает, что срок службы оборудования и внешний вид любого компонента автомойки теперь определяются материалами, которые используют производители. Некоторые материалы более подвержены воздействию химических веществ, чем другие, и это должно быть ключевым моментом при оценке любых инвестиций в арки и другие вывески.

Джонс утверждает, что срок службы большинства арок составляет от четырех до семи лет, если конструкция выполнена из анодированного алюминия с алюминиевыми графическими панелями и установленным светодиодным освещением. Рекомендуется, чтобы операторы обновляли этот тип арок и вывесок каждые пару лет, чтобы они выглядели по-новому.

«За небольшие финансовые вложения вы можете получить совершенно новый вид вашего туннеля, обновив некоторые графические арки», — говорит Джонс. «Чтобы ваш маркетинг автомойки не оставался слишком застойным, вы можете добавить в него немного азарта и динамики».

Наконец, в зависимости от конфигурации оборудования в туннеле автомойки процесс установки арки должен быть быстрым, если ничего не нужно перемещать. Мичута напоминает владельцам, что у них должен быть план химической мойки перед покупкой дополнительных арок.