Skip to content

Чем полируют лобовые стекла: Полировка лобового стекла: плюсы и минусы

Содержание

Технология полировки стекол


Инструкция по полировке лобового стекла (ФОТО)


Представленная технология удаления царапин, налетов и кислотных пятен для различных типов стекол гарантирует высокую степень эффективности, сохранение оптической прозрачности стекла и легкость в применении.


Купить набор для полировки стекол

Рекомендации по применению

Использование воды

Чистая поверхность (следите за отсутствием грязи и дефектов на поверхности)

  • Во избежание возникновения царапин, необходимо содержать оборудование и рабочее место в чистоте.
  • Удалите с поверхности стекла все остатки после шлифовки, прежде чем приступить к следующему этапу более тонкой обработки. Это позволит предотвратить попадание крупных частиц на этапе тонкой обработки.
  • Для очистки полируемой поверхности, используйте только чистое полотенце.
  • Не забывайте время от времени удалять налет с крепежных частей шлифовальных кругов.
  • Никогда не кладите полировальную машинку рабочей поверхностью вниз!

Правила работы

  • Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
  • Внимательно исследуйте повреждения на поверхности стекла.
  • Пометьте зону дефекта на обратной (внутренней) стороне стекла.
  • Все смежные резиновые уплотнители и пластиковые детали должны быть заклеены малярным скотчем перед началом работы во избежание их загрязнения.
  • При первом использовании шлифовальных кругов следует притупить вершины микропирамид, а также смочить их. Используйте для этой цели центральную часть шлифовальных кругов.
  • Не касайтесь поверхности стекла до достижения необходимой скорости вращения (1200-1700 об/мин) шлифовальной машины.
  • При полировке старайтесь захватывать всю обрабатываемую поверхность постоянными поступательными движениями, местами слегка надавливая на машинку.
  • При полировке не останавливайтесь на одном месте, чтобы избежать эффекта линзы и чрезмерного перегрева стекла.
  • Перед тем, как остановить шлифовальную машинку, уберите ее с поверхности стекла и только затем выключайте.

Типы повреждений:







Тип

Примеры повреждений

Глубина царапин

Абразив начала обработки

Глубокие царапины

Царапины хорошо заметны и легко определяются ногтем.

Царапины от шлифовальной бумаги, раковины от пузырьков воздуха в стекле.

> 20µ (0.02 мм)

зеленый

Средние царапины

Царапины заметны, но с трудом определяются ногтем.

Царапины от грубой чистящей губки или углубления от раскаленных искр металла (резка, шлифовка).

< 20µ

голубой

Мелкие царапины

Царапины едва заметны, не определяются ногтем

Царапины от частиц пыли или грязи.

< 5µ

коричневый

Кислотные пятна и налёт

Матовая поверхность.

< 2µ

полировальная паста



Перед началом работы следует произвести точную оценку степени повреждения и только затем приступать к работе, строго придерживаясь инструкции по использованию технологии полировки стекол.

Следуя указаниям, Вы сможете сэкономить время и силы.

Шлифовка глубоких царапин

  • После тщательной очистки поверхности, пометьте царапины и зоны шлифовки с обеих сторон стекла.
  • Поместите зеленый шлифовальный круг на «держатель – оправку».
  • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а так же смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.



  • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
  • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.


Убедитесь, что царапина полностью удалена!


После удаления царапин рабочая поверхность стекла становится матовой (представлено на зеленом фоне). Далее переходите к процедуре шлифовки мелких царапин для достижения более равномерной матовости.

Шлифовка мелких царапин


Шлифовка мелких царапин производится с помощью шлифовальных дисков и полировальной пасты на завершающем этапе. Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности используйте только чистые полотенца.  

  • После тщательной очистки пометьте царапины (или матовую область) с обеих сторон стекла.
  • При работе с матовой поверхностью, полученной при работе зеленым шлифовальным диском, отметки должны отстоять приблизительно на 1 см от границы матовой зоны, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую зону шлифовки. Для удаления мелких царапин используйте голубой шлифовальный круг.
  • Притупите острые пирамидки нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.
  • Внимание! Приступайте к полировке поверхности стекла только после достижения диском рабочей скорости вращения 1200 об/мин.
  • Избегайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
  • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифование до появления однородной матовости.
  • Направление поступательных движений при шлифовке более тонким зерном должно быть перпендикулярно направлению шлифовки в предыдущей операции (1- 2).
  • Все недочеты первой стадии шлифования должны быть полностью удалены после окончания второй стадии. Зона матовости должна стать более равномерной.


Далее переходите к процедуре шлифования ультратонких царапин для достижения еще более равномерной матовости.

Ультратонкая шлифовка царапин (удаление едва заметных царапин)

  • Для очистки инструмента и обрабатываемой поверхности воспользуйтесь чистыми полотенцами.
  • После тщательной очистки пометьте царапину (или матовую зону) с обеих сторон.
  • При работе в матовой зоне с использованием голубого шлифовального диска, делайте отметку приблизительно на 1 см длиннее, что позволит Вам полностью перекрыть предыдущую область шлифовки.
  • Используйте коричневый (рыжий) шлифовальный круг для удаления мелких царапин.
  • Притупите острые грани нового шлифовального диска с помощью центрального кружка или другого шлифовального диска той же маркировки/цвета, а также смочите шлифовальную поверхность.
  • Распылите на стекло небольшое количество воды.
  • Внимание! Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения диском скорости вращения 1200 об/мин.
  • Не оказывайте чрезмерного давления на машинку.
  • Угол между поверхностью шлифовального диска и поверхностью стекла не должен превышать 5°.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой перпендикулярно направлению царапин.
  • Внимательно выполняйте шлифовку помеченной зоны.
  • Перекройте предварительно отшлифованную зону.
  • Продолжайте шлифование до достижения однородной матовости.


При шлифовке более тонким зерном, убедитесь, что она производится под углом 90° относительно второй шлифовальной поверхности (1 — 2 — 3).


Внимание! Все недочеты, оставшиеся после второй стадии шлифовки, после третьей стадии должны быть устранены полностью. Далее переходите к полировке полировальной пастой для окончательной обработки стекла.

Полирование с использованием состава на основе порошка для полировки стекла

  • Используя жидкость для мытья стекол, очистите обрабатываемую поверхность.
  • После тщательной очистки пометьте с обеих сторон область с дефектами (или матовую зону).
  • Укрепите переходник для фетровых кругов.
  • Используйте фетровый круг для полировки мелких царапин, или удаления налетов / кислотных пятен.
  • Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового круга.
  • Поместите фетровый круг стороной, где нанесена маркировка на переходник с «липучкой».
  • Тщательно размешайте предварительно подготовленную полировальную пасту.
  • Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый круг.
  • Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
  • Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин.
  • Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
  • Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на диске, производите дополнительное смачивание.
  • Проверьте результат.
  • Отполируйте все матовые области.
  • Направление полировки не влияет на результат.


Учтите, что метод полировки, использующий полировальную пасту, занимает больше времени, чем полировка с использованием шлифовальных кругов.


Небольшие кусочки отходов с обрабатываемой поверхности могут проникать в мягкий фетровый диск, препятствуя, таким образом, образованию новых царапин. Остатки полирующего агента легко удаляются при помощи спирта.


Не рекомендуется использовать шлифовальные круги для лобового стекла, т. к. это может вызвать эффект линзы. Лобовое стекло допустимо полировать только полировальной пастой.

При отсутствии опыта полировки, не рекомендуется начинать полировать стекла на автомобилях, т.к. это может стать причиной порчи стекла. Перед полировкой автомобилей необходимо научиться полировать стекла на каком-либо другом автомобильном стекле.

Можно ли полировать стекла автомобиля

В процессе эксплуатации авто так или иначе изнашивается лакокрасочное покрытие кузова изнашивается. Это касается и различных пластиковых элементов, и в том числе стекла. Они могут мутнеть, на них появляются мелкие царапины.

Они портят их внешний вид, а иногда и функциональность. Ведь такие поверхности быстрее загрязняются, и видимость ухудшается, особенно, если говорить об обзоре спереди. В таком случае зачастую автовладельцы решают заменить деталь, но так ли эффективен данный метод? Существует его достойная замена – полирование.

Можно ли полировать лобовое стекло автомобиля

Часто от водителей можно услышать мнение о том, что шлифовка с помощью пасты вредна для машины. На самом деле это не так, особенно, если речь идет о небольших сколах. Мы расскажем вам, почему.

  1. Безопасность метода. Он не несет никакого вреда для покрытия – оно не искажается, не истончается и не теряет свою прозрачность.
  2. Возможность устранить сколы и глубокие повреждения. При этом таким образом обрабатывается не только лобовое, но и другие автостекла.
  3. Надежность. Как ни странно, процедура проверена временем. Она проводится многими автовладельцами в различных центрах, и отзывы на нее положительные.

Полируют ли лобовое стекло на машине? Ответ однозначный – да.

   

Отвечаем на вопрос – стоит ли полировать лобовое стекло автомобиля?

Если имеются потертости, но они не большие, ответ однозначный – стоит. Тогда подобная технология поможет спасти деталь. При этом в каких-то случаях требуется шлифовка, в других же достаточно использования полироли. Что касается технологии, царапины до 1 микрона исчезнут сразу после процедуры. С более глубокими дефектами не все так просто. Возможность его удаления в результате полировки в зависимости от его глубины представлена ниже.

  • До 300 мкм. Их видно в свете встречных фар, но они легко удаляются мелкозернистым абразивом.
  • До 1 микрона. Некоторые ситуации предполагают использование полировки стекла, но чаще всего проводится шлифовка с помощью специальных средств.
  • Больше 1 микрона. Без восстановления, есть риск возникновения искажений, с таким справятся только профессионалы.

Чаще всего полировка стекол авто включает в себя дефектовку. В процессе нее фиксируются сколы и трещины. Без такого ремонта отполировывать поверхность невозможно – оно нагревается и может треснуть. Но сделать такое может только опытный работник.

Некоторые пытаются осуществить это самостоятельно, забывая о том, что не весь инструмент подойдет, а при ошибке рискуют понести убытки. Гораздо выгоднее вместо замены заказать недорогой комплекс услуг.

Интересный факт. Ежегодно в США проводятся целые соревнования по полировке кузова и не только, на них соревнуются мастера из многих стран, чтобы доказать свое мастерство.

 

Что мы предлагаем своим клиентам?

Процесс шлифовки проходит следующим образом:

  1. Определяется вид дефекта. Это важно для подбора инструмента и пасты, которая затем будет использована.
  2. Все тщательно отмывается активными средствами и вытирается насухо, таким образом убираются загрязнения.
  3. Наносятся различные составы – сначала крупнозернистые, затем мелкозернистые.

Сотрудники сервиса уже давно оказывают подобные услуги, вам не о чем будет беспокоиться. 

Какие преимущества вы получите, обращаясь в Детейлинг центр Performance Detailing?

  • Гарантия. На все приведенные виды работ предоставляется гарантия, что свидетельствует об их качестве.

  • Универсальность. Вы можете обратиться к нам, независимо от того, какую марку и модель имеет ваше транспортное средство — полировка стекла автомобиля подойдет для всех.

  • Решим вашу проблему. Каждый клиент приходит к нам с разными запросами, которые мы с радостью готовы выполнить.

  • Выгода. По сравнению с другими автосервисами мы делаем своим клиентам такие предложения, от которых трудно отказаться.

Остались вопросы или же вы хотите записаться на услугу полировки стекла в Севастополе? Звоните по телефону, указанному на сайте – менеджер запишет вас на подходящее время. Будем ждать вас в нашем центре!

Узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым

  • Дом

  • Как
  • узнайте, как сделать лобовое стекло супер чистым

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как очистить обе стороны ветрового стекла, чтобы добиться максимальной чистоты
  • Как использовать глиняный брусок и полироль для глубокой очистки автомобильного стекла
  • Как сделать ветровое стекло чище, чем вы думали
  • 9

  • Из всех внешних поверхностей вашего автомобиля ни одна часть не работает усерднее и не выполняет более важную роль, чем лобовое стекло. Каждую милю, которую вы проезжаете, будь то 20 миль в час или 70 миль в час, ваше лобовое стекло подвергается ударам от гравия, насекомых, грязи и пыли, дорожного мусора, льда и града… список можно продолжать и продолжать. И, несмотря на все это, лобовое стекло может быть самым важным элементом безопасности вашего автомобиля. Поддержание чистоты должно быть главным приоритетом не только для эстетики, но и для вашей безопасности.

    Итак, как сделать лобовое стекло настолько чистым, что с него можно есть? Читайте дальше, потому что мы собираемся поделиться некоторыми советами, которые вы, вероятно, никогда раньше не слышали.

    Очистка — это только начало

    Первым шагом к идеально чистому ветровому стеклу, конечно же, является его очистка, но это только первый шаг. Используйте автомобильный очиститель для стекол, такой как Dash & Glass, или высокоэффективное мыло для мытья автомобилей, такое как M.A.X. Мощность для удаления всех видимых загрязнений и загрязнений с внешней стороны ветрового стекла. Следуйте инструкциям на обратной стороне бутылки, чтобы очистить автомобильное стекло. Независимо от того, выберете ли вы спрей для стекол или средство для мытья автомобилей, убедитесь, что они не оставляют следов на лобовом стекле. Вот, когда все становится интереснее!

    Выломайте глиняный брусок

    При детализации вашего автомобиля профессионалы используют глиняный брусок и смазку для удаления въевшихся загрязнений с лакокрасочного покрытия. Эти же глиняные бруски отлично подходят для мытья окон, удаляя все загрязнения, которые слишком стойки для простой мойки автомобиля.

    Вы будете использовать тот же процесс для стекла, что и для краски. Достаньте глиняный брусок из упаковки и разломите его на две половинки. Верните одну половину в упаковку, чтобы она оставалась чистой. Затем расплющите другую половину в форме диска шириной примерно с ваши пальцы. Распылите на одну сторону руля и на область внешней поверхности ветрового стекла размером 2 х 2 дюйма смазку для глиняных стержней, например, смазку-распылитель Slick ‘n’ Slide Spray Lubricant. Протрите глиняный брусок по смазанному стеклу движениями из стороны в сторону или вверх-вниз. Вытрите остатки смазки салфеткой из микрофибры.

    По мере того, как батончик собирает загрязнения, сложите и разомните батончик. Продолжайте работать в секциях 2 х 2 фута, пока не закончите весь внешний вид ветрового стекла. Если хотите, вы можете сделать все возможное и так же обработать заднее стекло!

    Полироль, полироль, полироль

    Это еще один профессиональный секрет, который сделает ваше ветровое стекло абсолютно сияющим. Этот полироль, который вы используете для удаления царапин и окисления с прозрачного покрытия вашего автомобиля, хорошо подходит для создания невероятно гладкой и чистой стеклянной поверхности. Не волнуйся. Он не поцарапает ваше стекло! Автомобильное стекло гораздо более устойчиво к царапинам, чем лак. Использование таких продуктов, как Hybrid Solutions Pro 1 & Done Polishing Compound, только улучшит состояние вашего лобового стекла.

    Нанесите небольшое количество полироли на аппликатор, салфетку из микрофибры или механический полироль и нанесите на секции 2 x 2 фута ветрового стекла. Удалите остатки лака чистой тканью из микрофибры. После того, как вы отполировали всю внешнюю поверхность, очистите ветровое стекло еще раз, используя автомобильный очиститель для стекол и чистую ткань из микрофибры, просто чтобы убедиться, что вы удалили остатки полироли или смазки.

    Содержите его в чистоте

    После того, как ветровое стекло станет суперчистым, добавьте водоотталкивающий спрей, предназначенный для автомобильных стекол. Вы можете использовать специальный продукт или, для более длительного водоотталкивающего действия, использовать кристально чистый аэрозольный воск, такой как наш Hybrid Solutions Pro Flex Wax. Просто распылите его равномерно по внешней стороне ветрового стекла и протрите стекло чистой тканью из микрофибры. Переверните тряпку на чистую сторону и протрите автомобильное стекло до кристально чистой поверхности.

    Совет для профессионалов: После нанесения водоотталкивающего покрытия протрите щетки стеклоочистителей той же салфеткой из микрофибры. Используя ткань, слегка пропитанную воском, вы очистите щетки стеклоочистителей и в то же время поможете им более плавно и чисто скользить по стеклу.

    И, наконец, внутренняя часть

    После того, как ветровое стекло будет чистым, отполированным и защищенным, пора обработать внутреннюю поверхность стекла. Используя чистую микрофибру, специально разработанную для стекол, и аэрозольный очиститель, разработанный для автомобильных стекол, очистите внутреннюю часть ветрового стекла. Чтобы избежать чрезмерного распыления на приборной панели или внутри автомобиля, распыляйте полотенце, а не стекло, снаружи автомобиля и используйте его для нанесения чистящего средства непосредственно на стекло. Затем мы рекомендуем использовать вторую ткань из микрофибры для стекла, чтобы снова протереть всю внутреннюю часть ветрового стекла, просто чтобы убедиться, что на стекле не осталось следов. Не наносите водоотталкивающее покрытие на внутреннюю поверхность ветрового стекла.

    Следуйте этому профессиональному процессу, и ваше ветровое стекло будет выглядеть чище, чем в день покупки автомобиля. Мало того, ваше стекло будет дольше оставаться чистым благодаря этому невероятному восковому покрытию!

    Значок со стрелкой вниз

    ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?

    Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь.0031 Предложения

    Эксклюзивные предложения и скидки на продукты Turtle Wax®

    Вознаграждения

    Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков

    Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.

    Как очистить ветровое стекло и стекло

    Как очистить ветровое стекло и детали стекла Серия 101

    Бывают случаи, когда, как бы хорошо вы ни чистили ветровое стекло и стекло стеклоочистителем, грязь и копоть не сдвинутся с места! Грязное ветровое стекло не только небезопасно, но и портит внешний вид вашего легкового или грузового автомобиля. Эта статья научит вас, как чистить ветровое стекло и стекло, оставляя его настолько чистым, что может показаться, что стекло невидимо!

    Обязательно тщательно вымойте и высушите свой автомобиль или грузовик, чтобы удалить рыхлую грязь перед началом процесса очистки и полировки стекла. Кроме того, вам нужно будет работать в затененном месте и на прохладной поверхности, чтобы ваши продукты не испарялись, что помешает им работать должным образом.

    Шаг первый. Удаление прилипших загрязнений

    Многие профессиональные мастера начинают процесс очистки стекла с помощью глины для детейлинга, чтобы удалить прилипшие к стеклу загрязнения, то есть грязь и копоть, которые не сдвинутся с места при регулярном мытье или чистке стекла.

    Хотя глина для деталей работает хорошо, она имеет тенденцию застревать в ямках старых ветровых стекол. После того, как глина попала в ловушку, ее трудно или невозможно удалить, и она мешает прозрачности. С новой технологией Cobra Clay Mitt, которая отлично работает со стеклом и краской, это больше не беспокоит, так как Cobra Clay Mitt имеет прорезиненную поверхность вместо традиционной глиняной планки.

    Инструкции по нанесению

    • Начните с верхнего угла ветрового стекла и работайте на небольшом участке (2 на 2 фута) за один раз.
    • Нанесите смазку Pinnacle Clay Lubricant на прорезиненную поверхность глиняной рукавицы и область, подлежащую очистке. Необходима правильная смазка, никогда не используйте сухую.
    • Слегка проведите перчаткой из глины кобры по очищаемому участку движениями вперед-назад. Сильное растирание (давление) не требуется и не рекомендуется.
    • После нескольких проходов по поверхности вытрите насухо полирующей салфеткой из микрофибры.
    • Осмотрите участок на наличие остаточных загрязнений. Поверхность должна быть идеально гладкой. При необходимости повторите.
    • Повторите процесс для всего ветрового стекла и всех наружных окон.

    ВАЖНО! Никогда не используйте на тонированных внутренних стеклах.

    Шаг второй Отполируйте грязь и сажу

    Теперь, когда прилипшее загрязнение удалено, пришло время приступить к полировке этого стойкого слоя дорожной грязи. McKee’s 37 High Performance Glass Restorer представляет собой механический и химический очиститель, и для достижения наилучших результатов потребуется немного смазки для локтя или полировальная машина двойного действия.

    Инструкции по нанесению

    • Нанесите небольшое количество полироли для стекла на аппликатор из микрофибры.
    • Начните с нанесения лака на небольшой участок движениями вперед-назад, пока лак не распределится равномерно.
    • Втирайте полироль небольшими круговыми движениями, пока лак не станет прозрачным.
    • Удалите остатки полироли для стекла с помощью полотенца из микрофибры.
    • Повторите процесс для всего ветрового стекла и всех наружных стекол.

    ВАЖНО! Никогда не используйте на тонированных внутренних стеклах.

    Шаг третий Заключительная очистка

    Сочетание качества
    Полотенце Waffle Weave Glass из микрофибры и средство для чистки стекол без аммиака — ваш последний шаг к избавлению от разводов на ветровых и стеклянных стеклах. Концентрат для мытья стекол Meguiars безопасен для использования как внутри, так и снаружи, даже на тонированных стеклах, и дает стабильные результаты. Уровень концентрации 10:1 также очень экономичен, так как один галлон концентрата делает одиннадцать галлонов очистителя стекол!

    Разбавьте концентрат средства для мытья стекол Meguiars в соотношении 10:1, не используйте концентрат без разбавления водой. Кроме того, при заказе средства для мытья стекол не забудьте бутылку со средством для мытья стекол Meguiars с мерами разбавления и распылителем. №

    В качестве готового к использованию средства для мытья стекол используйте средство для мытья стекол Wolfgang Perfekt Vision или средство для мытья стекол Stoner Invisible Glass.

    Инструкции по нанесению

    • Распылите средство Meguiars Glass Cleaner на ветровое стекло или стекло.
    • Использование
      Вафельным полотенцем из стеклянной микрофибры протрите поверхность начисто горизонтальными движениями вперед и назад. Горизонтальное движение снаружи и вертикальное движение внутри помогут вам определить, есть ли последние полосы внутри или снаружи вашего стекла.
    • Во время уборки часто переворачивайте и складывайте полотенце из микрофибры, чтобы открыть чистую и сухую сторону полотенца, чтобы предотвратить появление разводов.
    • Повторите процесс для всего лобового стекла и оконных стекол.
    • Если ваше полировальное полотенце из микрофибры стало слишком грязным или влажным, замените его новым чистым полотенцем. Перенасыщенное полотенце из микрофибры оставит разводы!

    Совет для профессионалов: Используйте инструмент Stoner Invisible Glass Reach & Clean Tool, чтобы проникнуть в труднодоступные места в интерьере.

    Шаг четвертый — защита

    Тот же самый герметик BLACKFIRE Crystal Seal Paint, который прекрасно работает с краской, также придает замечательные свойства стеклу. Этот шаг необязателен, но он поможет защитить вашу работу, чтобы ваше стекло оставалось чистым и гладким.