Skip to content

Чем промыть масляную систему двигателя: Промывать ли двигатель при замене масла?

Промывки масляной системы

Масляная система любого автомобиля со временем загрязняется. Это как сковорода, на которой каждый день жарят картошку. На синтетическом масле загрязнения меньше, на минеральном больше, но загрязнения накапливаются. Посмотрите на сковороду после полгода-года использования! Она будет мало напоминать новое изделие. Собственно дно будет относительно чистым, а вот все остальное окажется в нагаре. Так и с двигателем. Трущиеся детали сохраняют чистоту, а все остальное в грязи.

Двигателю, эксплуатируемому в европейских условиях, с соблюдением правил эксплуатации и регулярным ТО, для чистоты достаточно моющих свойств самого моторного масла, а вот в России все сложнее. Наши условия не назовешь тепличными, тут и качество дорог, и климат, и бензин, и менталитет российского потребителя. Если купил иномарку, обслуживаешься у дилера, то что может случиться с машиной? А ведь случается! Нагарообразование в двигателе скорее правило, нежели исключение. Ситуацию усугубляют рекомендованные удлиненные интервалы замены и конструкция современных двигателей. Про конструкцию давайте поподробнее: любой производитель старается сделать автомобиль как можно мощнее из соображений конкуренции, но при этом обязан соблюдать жесткие экологические нормативы. Именно поэтому современные двигатели крайне горячие, то есть масло в них работает на пределе своих температурных возможностей. Раньше, такими моторами считались только двигатели BMW, а сейчас практически все, включая двигатели бюджетных авто, таких как Solaris и Rio. Дополнительно «варят» масло различные экологические системы, например EGR. Благодаря этому клапану, к топливной смеси добавляется часть отработанных газов, что снижает температуру в камере сгорания и уменьшает количество окислов азота в выхлопе. Но за экологию приходится расплачиваться повышенным нагарообразованием и быстрым старением масла. Нагары, со временем, нарушают подвижность деталей, особенно колец и двигатель начинает расходовать масло. Чем больше расход, тем больше нагара и так по кругу. Неисправный двигатель меняют на контрактный, как сейчас принято, или ремонтируют, что дольше и дороже. Потратившись на двигатель, автовладелец начинает думать о том, чтобы ситуация не повторилась, а ведь её можно было бы и вовсе избежать.

Итак, мы пришли к необходимости мыть двигатель перед заменой масла, положительные стороны этой операции очевидны, а отрицательные? Бытует мнение, что мыть двигатель вредно. Тут, якобы, и повышенный износ из-за разжижения масла, и «растворение» сальников агрессивными промывками и ещё какие-то эмоциональные, но не мотивированные аргументы. Попробуем разобраться, вредны ли масляные промывки? Моторное масло, со временем, расходует моющие присадки, теряет вязкость и щелочность, само окисляется, оттуда и загрязнения. Что представляет собой промывочная присадка? Основа промывки – специальное нафтеновое масло с улучшенными моющими свойствами, растворитель и пакет присадок, близкородственный пакету, используемому в моторном масле. Пакет включает в себя концентрированные моющие присадки, антизадирные компоненты и вещества, ухаживающие за сальниками и прокладками. То есть все то, что уже есть в моторном масле и «формула» не нарушается. Антизадирные присадки защищают двигатель от износа в процессе промывки, компенсируя разжижение, которое нужно для лучшей циркуляции во время процесса. Моющие присадки размягчают, мягко и послойно снимают загрязнения, не вызывая отрыва крупных фрагментов и последующего «тромбоза» системы смазки, диспергирующие компоненты дробят загрязнения и поддерживают отмытое в виде взвеси. Компоненты, ухаживающие за сальниками, строго дозированно размягчают задубевшую резину и вызывают её набухание в пределах 5% объема, что на самом деле не портит, а наоборот, восстанавливает состояние сальников. Понятно, что описанная формула промывки, относится только к продукции крупных автохимических концернов с многолетней историей, а вот мелкие и малоизвестные производители не обеспечивают настоящего качества продукции. Качественная промывка не может быть дешевой, экономия на компонентах и исследованиях может оказаться экономией на безопасности. Так что, слухи о вредности всех масляных промывок сильно преувеличены. В последнее время, даже крупные автопроизводители, например Toyota, рекомендуют промывать двигатели, а крупные автодилеры в России уже включили промывку масляной системы в список сервисных работ.

Компания Liqui Moly более 50 лет выпускает специализированные составы для безопасной промывки масляной системы. Продукция продается не только в Германии, но и в более чем 120 странах мира, причем формулы адаптируются под особенности региональной эксплуатации. Например, промывки для российского рынка обладают усиленными моющими свойствами, относительно германского продукта. Но безопасность применения – основное требование при разработке автохимии Liqui Moly.

В бензиновом двигателе существуют два типа загрязнений масляной системы.

Самый распространенный тип загрязнений в России – шламы. Масляный шлам часто называют «черным осадком». Шлам образуется на сравнительно слабо нагретых деталях двигателя, таких как: поддон, сетка маслоприёмника, детали клапанного механизма, крышка клапанного механизма. Шлам выглядит как черная мазь, более\менее равномерно покрывающая детали толстым слоем. Обнаружить шлам в двигателе довольно просто. Достаточно снять пробку маслозаливной горловины и не постесняться залезть в горловину пальцем. Если на пальце окажется черный вазелин, то в двигателе имеется шлам.

Причины образования шлама:

  • Превышение рекомендованного интервала замены.
  • Использование заведомо низкосортных масел
  • Систематический перегрев двигателя.
  • Попадание воды (антифриза) в масло
  • Использование низкосортного, смолистого топлива с высоким содержанием ароматических углеводородов типа бензола.

Масляный шлам не образуется мгновенно, для этого нужно определенное время, на промывку от шлама также требуется время, поэтому промывки -«пятиминутки» здесь не помогут. Шлам обладает приличным объемом, важный момент при его отмывании, мягкое, послойное растворение, для того, чтобы исключить отрыв крупных кусков загрязнения и их попадание в каналы масляной системы. Этот важный момент безопасности присущ всей гамме промывок ЛМ и именно в том основное отличие ЛМ от более дешёвых американских аналогов.
Специально для растворения масляного шлама создана промывка Oil Schlamm Spulung, артикул 1990 – долговременная промывка двигателя. Эта промывка создана не на основе легко испаряющихся растворителей, а на стойкой нелетучей масляной основе с усиленным пакетом моющих присадок. Эта промывка минимально разжижает масло и содержит дополнительно мощные антизадирные компоненты, призванные защищать двигатель в процессе промывки. Oil Schlamm Spulung заливается в старое масло, приблизительно за 200 км до его плановой замены. При эксплуатации автомобиля с этой присадкой в масляной системе необходимо соблюдать ограничения по режиму эксплуатации. Это связано все же с некоторым разжижающим действием присадки. Необходимо снизить нагрузку на двигатель, то есть не допускать тяжелых режимов типа буксировки прицепа. Следует избегать езды «внатяг», движения на низких оборотах на повышенных передачах. Время, за которое необходимо проехать 200 км желательно не растягивать. Предупреждение об ограничениях при использовании присадки озвучено на этикетке продукта.

Oil Schlamm Spulung является единственной присадкой, способной восстановить работу загрязненных гидравлических систем двигателя: гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.

Показания к применению Oil Schlamm Spulung:

  • Видимые шламы и мази в двигателе
  • Низкое давление масла
  • Стук гидрокомпенсаторов
  • Использование низкосортных топлива и масла
  • Попадание воды или антифриза в масло
  • Перегревы двигателя
  • Проблемы с гидравлическими системами двигателя (гидронатяжители, системы регулирования фаз газораспределения VVTi, VANOS, VTEC и т.п.)

Второй тип загрязнений – лаки.

Лаки являются высокотемпературными отложениями, то есть образуются на хорошо прогретых деталях двигателя, таких как поршни, штоки клапанов и т. п. Лаки способны образовываться довольно быстро и нарушают подвижность деталей, что способно привести к повреждениям двигателя. Причины образования лаковых отложений:

  • Постоянный перегрев двигателя.
  • Использование масел более низких классов качества, чем предписанные для данного двигателя.
  • Использование смолистого топлива
  • Длительный простой двигателя без надлежащей консервации (несколько месяцев или лет).

«Пятиминутные» промывки – условное название для всех быстрых промывок, работающих от 3 до 20 минут. Такие промывки существуют у ЛМ в большом ассортименте, обладают они одинаковыми функциями, но с различной эффективностью. Здесь вполне можно ориентироваться на стоимость, чем дороже, тем эффективнее. Использование «пятиминутки» очень простое, причем как в условиях сервиса, так и в гараже. Промывка заливается в старое масло, двигатель заводят и оставляют работать на холостом ходу на время, обозначенное на этикетке препарата. Изменять это время по собственному желанию нельзя. Если дать работать меньше – получим недостаточную эффективность работы. Больше – летучие компоненты присадки испаряться и всё отмытое может осесть обратно, на уже очищенные детали. «Пятиминутные» промывки рассчитаны на работу, прежде всего по лаковым отложениям, нарушающим подвижность деталей двигателя. Они обладают способностью размягчать и мягко, послойно растворять загрязнения, восстанавливать компрессию и подвижность клапанов. Работа таких промывок состоит из двух этапов: первый – размягчение и слив из двигателя со старым маслом основной части загрязнений. Далее, заливается свежее масло и процесс отмывки деталей продолжается уже свежим маслом, благо основные загрязнения уже отмыты, а их остатки находятся в размягченном состоянии.

«Пятиминутки» ЛМ состоят из нескольких компонентов: комплекс растворителей на нефтяной основе, моющий и диспергирующий пакет присадок и обязательно антизадирные компоненты. «Пятиминутки» довольно сильно разжижают масло, поэтому антизадирные компоненты просто необходимы для дополнительной защиты двигателя в процессе. Наличие противозадирных присадок – важное преимущество ЛМ, так как другие производители «не заморачиваются» вопросами безопасности, не добавляют антизадирные компоненты, да и моющие добавляют не всегда, полагаясь только на растворители.

Среди автомобилистов со стажем существует мнение, что промывки масляной системы способны повреждать сальники и вызывать течь масла из двигателя. Это совершенно неверно, промывки ЛМ содержат вещества, вызывающие строго нормированное, в пределах 5% набухание (обновление) резины. То есть промывки работают как специализированная присадка – «стоп течь». Использование промывок способствует герметизации масляной системы двигателя, обновлению сальников и маслосъемных колпачков. Способствуют снижению расхода масла и уменьшает дымление на режиме прогрева.

Общие преимущества промывок масляной системы ЛМ.

  • Единственные на рынке, содержащие защитные присадки
  • Восстанавливают характеристики двигателя
  • Экологичны, снижают количество вредных веществ в выхлопных газах
  • Позволяют утилизировать меньшее количество нефтепродуктов при маслозамене
  • Полная линейка для решения любых проблем с масляной системой
  • Абсолютная безопасность использования
  • Есть пользовательская и профессиональная линейки
  • Восстанавливают сальники в процессе промывки
  • Внятные инструкции по использованию

Промывка «промывочным» маслом. Эта технология родилась еще в СССР и разработана для очистки объемных дизелей тепловозов. Без каких-либо изменений её скопировали для легковых моторов без учета каких-либо особенностей. Такие промывки состоят из жиденького базового масла с гомеопатическим количеством моющих присадок. Ни о каких антизадирных компонентах речи не идет. Годится ли эта технология для современных двигателей? Однозначно нет. Слишком высок уровень форсировки нынешних моторов и слишком много жидкой минеральной субстанции остается в двигателе после промывки. В случае «пятиминутных» промывок основной компонент испариться за полчаса работы двигателя, а минеральное «промывочное» масло – нет, останется в моторе и ухудшит дорогую и качественную «синтетику», которая заливается в ваш мотор. Так что выбор в пользу промывочных присадок очевиден.

Какие выгоды получает автовладельцы от использования промывок? Прежде всего, двигатель сохраняет свои заводские характеристики: мощность, низкий расход топлива и хорошие экологические показатели. Надежно запускается и стабильно работает. Правильно подобрать промывочный состав в зависимости от состояния двигателя и режима эксплуатации можно здесь.

Промывка системы двигателя — способы, средства, советы.

Надо ли промывать масляную систему двигателя? Этот вопрос среди автомобилистов является вечным, сродни основному вопросу философии, «что первично – материя или сознание». Одни считают, что промывать двигатель необходимо перед каждой заменой масла, другие уверены, что промывка масляной системы требуется только в самых экстренных случаях. Причём в пользу каждой стороны приводится множество аргументов. Судить о том, кто прав, а кто нет, никто не собирается, а вот знать в каких случаях, действительно, необходима чистка и, какими способами её можно осуществить, всё-таки следует.

 

Необходимость очистки возникает в случаях, когда осуществляется переход на другой тип масла, когда пришлось смешать разные масла или куплен автомобиль с пробегом и неизвестно, какое масло было залито в двигатель. Специалисты рекомендуют проводить очистку при эксплуатации авто на максимальных нагрузках, при перегреве силового агрегата, а также в случае, когда превышен интервал замены масла.

 

Средств, которыми можно промыть двигатель, множество. Причём отзывы о промывке масляной системы тем или иным средством различные и бывают даже весьма противоречивы.

 

Способы промывки масляной системы двигателя

 

1. Промывочное масло

 

На сегодняшний день промывочное масло является одним из самых распространённых средств. Оно выпускается многими производителями, широко представлено на авторынке и вполне доступно по цене.

Для того, чтобы промыть этим способом вначале сливается отработанное масло, затем заливается промывочное и двигатель работает на холостых оборотах в течение порядка двадцати минут. Затем промывка сливается, а на его место заливается новое, с обязательной заменой масляного фильтра. Недостатком такого способа является тот факт, что очистка происходит на старом фильтре. Поэтому не исключено, что часть загрязнений может попасть в силовой агрегат. К тому же при использовании этого метода грязь с сетчатого фильтра маслозаборника практически не удаляется. Остаётся она и в поддоне.

 

2. Моющие добавки

 

Самый простой способ очистки – специальные промывочные концентраты, которые доливаются в отработанное масло перед его заменой.

Купить промывку масляной системы в виде специальных добавок можно двух типов. Первые добавляют непосредственно перед заменой, дают двигателю поработать несколько минут, а затем производят замену – экономия времени, как говорится, налицо, поэтому среди автомобилистов эти химические средства получили название «пятиминутки». Второй вид добавок заливают за двести километров до замены масла. Недостатки этих средств такие же, как и у промывочного масла: возможность попадания грязи из масляного фильтра в двигатель, грязь на сетке маслоприёмника и в поддоне.

 

3. Промывка с помощью специального стенда

 

Среди существующих методов промывки масляной системы использование специального стенда является наиболее действенным. Однако осуществить такую очистку можно исключительно в условиях СТО.

Специальный агрегат подсоединяется шлангами, один из которых подключается на место масляного фильтра, а другой – к сливному отверстию, тем самым создавая замкнутый контур. Затем в этот контур под высоким давлением – порядка 4-5 атмосфер, нагнетается промывочное масло с одновременным откачиванием через сливное отверстие использованного. Получается, что промывка под высоким давлением всё время циркулирует, чистит двигатель и сама подвергается многоступенчатой очистке. Всё это вначале работает на выключенном двигателе, а затем на заведённом.

 

4. Солярка

 

Промывка масляной системы соляркой считается дедовским способом. В своё время он широко использовался для очистки силовых агрегатов отечественных авто и сегодня многие автовладельцы считают солярку самым щадящим и безопасным средством для чистки двигателя.

Действительно, солярка чистит от шлаков, грязи, удаляет отложения, промывает каналы и даже в какой-то мере обладает способностью смазывать.

 

Однако есть и другое мнение. Солярка не является спецсредством для очистки, поэтому её эффективность находится для многих под большим сомнением. Кроме того, в солярке есть примеси, которые могут дополнительно загрязнить двигатель. Её использование может привести к тому, что сальники, прокладки и уплотнители разбухнут, что неминуемо приведёт к течи масла. На сильно загрязнённых двигателях, когда в поддоне в достаточно большом количестве скапливаются отложения, применение солярки может привести к их размягчению, но не растворению, в результате чего может наглухо забиться сетка-фильтр маслоприёмника. Итог – масляное голодание, быстрый износ деталей двигателя, резкое снижение его ресурса.

 

Именно поэтому отзывы о промывке масляной системы соляркой есть негативные и даже категоричные.

 

Применяют также для промывки и другую химию, например, ацетон, керосин, сольвент, бензин, трансформаторное масло, но это уже совсем другая история, которая будет повествовать не столько об эффективности, сколько о негативных последствиях для современных силовых агрегатов.

Лучший способ промывки моторного масла

Если ваше сердце забито грязью, и вы, и ваш врач захотите сделать все возможное, чтобы удалить мусор и сделать это как можно быстрее. Что ж, ваш двигатель — это сердце вашего автомобиля. Если он засорится и будет оставаться таким слишком долго, это может привести к досадной потере вашего любимого двигателя.

Когда ваш двигатель забивается масляными отложениями, пришло время промывки. Вот лучший способ промыть двигатель.

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя — это химическая добавка вторичного рынка, предназначенная для очистки накопившихся отложений, шлама и другого мусора в двигателе. Если вы один из тех водителей, которые очень редко меняют масло, вам, скорее всего, понадобится промывка двигателя, особенно если вы планируете заменить масло в ближайшее время.

Моторное масло предназначено для циркуляции в двигателе для смазывания компонентов и поддержания их в хорошем рабочем состоянии. Однако иногда манера вождения человека может мешать маслу выполнять свою работу. Если вы совершаете короткие поездки с частыми остановками, масло не успевает нагреться и испариться в камере, оставляя отложения в двигателе. Если оставить его без замены масла слишком долго, это может привести к необратимым последствиям для вашего двигателя или даже к необходимости полной замены двигателя.

Когда в нашем двигателе накапливаются масляные отложения, ваш автомобиль не может работать оптимально. Если прошло некоторое время с момента вашей последней «плановой замены масла», вот несколько симптомов масляных отложений, на которые следует обратить внимание.

Симптомы нефтяных отложений

  • Трудный пуск
    • Вы вставляете ключ в зажигание и поворачиваете его только для того, чтобы услышать пыхтение, прежде чем он, наконец, повернется. Вы знаете, что это не должно быть так сложно.
  • Осечки
    • При пропуске зажигания свеча зажигания данного цилиндра не воспламеняет топливо при его попадании в камеру сгорания. Вы почувствуете это как внезапный рывок двигателя во время его работы.
  • Неисправные кислородные датчики
    • Когда начинает сгорать слишком много других вещей, которых не должно быть, датчик O2 улавливает это. Если загрязнение достаточно сильное, датчик активирует индикатор Check Engine автомобиля.
  • Перегрев двигателя
    •  По мере того как масло циркулирует обратно в масляный поддон, оно охлаждается, чтобы оно могло повторить кругооборот и отвести больше тепла. Для этого масло должно быть правильной консистенции. Если он слишком тонкий или толстый и вязкий, его будет недостаточно для надлежащего охлаждения двигателя в течение длительного времени.
  • Световой индикатор низкого уровня масла
    • Накопление шлама может препятствовать циркуляции масла, что приведет к срабатыванию индикатора низкого уровня масла. Вы не должны постоянно добавлять больше масла, если производитель не рекомендует это.

 

Зачем двигателям масло

Наши автомобили потребляют как топливо, так и масло; масло попадает в камеру сгорания и сгорает вместе с топливом. Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.

Во время движения автомобиля моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Поэтому некоторое количество масла попадает внутрь камеры. Двигатели спроектированы таким образом, чтобы масло могло попадать в области вокруг поршня и клапанов.

Моторное масло также смазывает очень тонкое пространство (около 1 тысячной дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Металлические поверхности никогда не должны напрямую соприкасаться во время движения внутри вашего двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая пленка масла.

Как промыть двигатель

Промывку двигателя можно выполнить одним из трех способов:

  1. Небольшое количество масла удаляется из двигателя и не содержащая растворителя промывочная присадка, предназначенная для разрушения углеродистых отложений. в двигателе, добавляется в систему. Затем автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы химическое вещество поработало во всем двигателе. По мере разрыхления отложений они взвешиваются в масле и задерживаются в фильтре. Наконец, автомобиль получает замену масла с новым фильтром, таким образом удаляя грязь и грязь.
  2. Небольшое количество масла удаляется из двигателя, затем добавляется химическая присадка для промывки, не содержащая растворителя, после чего автомобиль простаивает в течение 5-10 минут без движения. Это позволяет химическому раствору циркулировать по двигателю, разрушать любые отложения и взвешивать их внутри масляного фильтра. Наконец, масло меняется вместе с фильтром. Любой шлам в двигателе удаляется с отработанным маслом.
  3. Масло сливается из автомобиля, как и при любом сервисе по замене масла, и в автомобиль заливается чистое масло, содержащее не растворяющее химическое образование. Затем двигатель либо приводится в действие, либо ему дают поработать на холостом ходу, чтобы чистящее средство достигло каждой области внутри двигателя, куда могло бы проникнуть масло. Наконец, они меняют масло и фильтр, чтобы автомобиль вернулся в нормальное состояние.

 

Что можно сделать, чтобы продлить срок службы вашего масла и, в конечном счете, вашего двигателя

Мы предлагаем два разных масла. Чтобы гарантировать, что свежее масло не загрязнится сразу старыми отложениями, мы рекомендуем использовать Berryman OIL CHANGE FLUSH (деталь № 1216) непосредственно перед заменой моторного масла и фильтра. 1216 мягко очищает от отложений, используя те же моющие и диспергирующие присадки, что и высококачественные моторные масла. Тем не менее, из соображений предосторожности мы по-прежнему рекомендуем для автомобилей с чрезмерными отложениями в двигателе, например, с большим пробегом, спорадическим обслуживанием или длительными интервалами замены масла, снимать и очищать масляный поддон и масляный фильтр перед заменой моторного масла. и фильтровать.

Кроме того, мы предлагаем BERRYMAN ENGINE OIL EXTENDER (деталь № 1210), присадку к моторному маслу супер-премиум-класса, предназначенную для продления срока службы всех моторных масел, находящихся в эксплуатации. 1210 снижает трение и износ, помогает предотвратить образование отложений и обеспечивает защиту при запуске. Просто добавьте продукт в картер двигателя примерно на полпути к регулярному интервалу замены масла, а затем «сбросьте часы» для масла. Для обычных моторных масел мы рекомендуем добавлять его через 1500-2500 миль после последней замены масла и проехать еще 3000-5000 миль. Для синтетических моторных масел мы рекомендуем использовать их через 3000–4000 миль после последней замены масла и проехать еще 6000–10 000 миль.

Лучше всего то, что как 1216, так и 1210 полностью совместимы со всеми односегментными и всесезонными, обычными и синтетическими моторными маслами для газовых и дизельных двигателей, и оба продукта работают с объемом до 6 литров масла.

Промывка двигателя: все, что вам нужно знать

Нам хорошо известно о жизненной силе двигателя вашего автомобиля и о том, какую роль он играет в улучшении управляемости и качества езды. Таким образом, правильное техническое обслуживание двигателя — это то, что вы не должны упускать из виду. Конечно, замена масла является основной необходимостью для поддержания двигателя вашего автомобиля в исправном состоянии, но обслуживание двигателя — это нечто большее, чем просто замена масла. Промывка двигателя обычно удобна, когда ваш автомобиль мало ездит или нерегулярная замена моторного масла вызывает проблемы в двигателе.

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя — это процесс очистки или предотвращения накопления шлама в двигателе. Давайте разберемся, что вызывает это накопление ила.

Моторное масло предназначено для циркуляции и смазки компонентов двигателя, чтобы обеспечить их бесперебойную работу. По сути, моторное масло предназначено для того, чтобы оставаться в движении. Когда автомобиль совершает короткие поездки или чаще простаивает, частицы моторного масла начинают оставлять отложения, которые продолжают накапливать шлам внутри двигателя. Элемент размером всего 25 микрон (приблизительно 1/1000 дюйма) может быть удален лучшим из доступных масляных фильтров. Частицы даже меньше, чем вышеупомянутый размер, находятся в масле, которые просто не могут быть отфильтрованы. Со временем эти крошечные частицы накапливаются вместе и образуют шлам. Шлам, как бы он ни был подготовлен, все больше сопротивляется потоку моторного масла.

Эта проблема, если ее игнорировать, может в конечном итоге привести к серьезным проблемам, таким как неправильная работа клапанов, свечей зажигания, датчиков выхлопных газов, выхода сажи из выхлопных газов и т. д. Даже замена двигателя может стать возможностью, которая может быть очень тяжелой. для вашего кармана.

Как выполняется промывка двигателя?

При промывке двигателя в моторное масло добавляют некоторые химические составы для разрушения шлама или любых других отложений из моторного масла. Это можно сделать тремя способами в зависимости от пригодности двигателя вашего автомобиля.

  • Из моторного масла отбирают достаточно небольшой объем и добавляют к нему нерастворимую химическую присадку. Эта химическая добавка предназначена для разрушения шлама, грязи или любых углеродистых отложений в моторном масле. Затем ваш автомобиль отправляется на короткий тест-драйв, чтобы химическое вещество протекло по всему двигателю. Как только отложения разрушаются, они взвешиваются в масле и, следовательно, задерживаются в масляном фильтре. Наконец, масло и масляный фильтр в двигателе меняются, удаляя грязь и шлам.
  • Из моторного масла отбирают достаточно небольшой объем и добавляют к нему нерастворимую химическую присадку. Затем ваш автомобиль оставляется на холостом ходу на 5-10 минут, позволяя химикату тщательно перемешаться, разрушить шлам и отложения и подвесить его к масляному фильтру. Наконец, моторное масло и масляный фильтр заменены.
  • С автомобиля слито масло, а в двигатель залита нерастворимая химическая присадка. Затем автомобиль постоял несколько минут на холостом ходу, чтобы чистящее средство попало во все места, куда масло обычно попадает. Затем химическая добавка сливается, что приносит с собой мусор и сломанный шлам. Наконец, заливается новое масло и новый масляный фильтр заменяет старый.

Преимущества промывки двигателя

  • Промывка двигателя удаляет и предотвращает образование шлама, а также защищает двигатель вашего автомобиля от вредных последствий.
  • Если вы покупаете подержанный автомобиль, у которого нет записей о техническом обслуживании двигателя, немедленная промывка двигателя может спасти вас от дорогостоящего ремонта двигателя.
  • Если вам не нужно так много ездить, двигатель вашего автомобиля в основном работает вхолостую, а углеродистые отложения и шлам обязательно накапливаются. Промывка двигателя может помочь вам продлить срок службы вашего двигателя.

Поскольку процесс промывки двигателя облегчает запуск двигателя вашего автомобиля, вы также получаете возможность регулярно обслуживать свой автомобиль. Это своевременная замена масла, своевременное обслуживание и все, что рекомендует производитель. Если можете, старайтесь ездить на машине хотя бы столько, сколько необходимо для поддержания необходимой циркуляции моторного масла, а в дальнейшем убережет вас от дорогостоящего ремонта.

Часто задаваемые вопросы

Какова цель промывки двигателя?

Промывка двигателя направлена ​​на избавление от примесей в виде отложений внутри двигателя. В этом процессе технические специалисты добавляют в моторное масло химические присадки для разрушения шлама или нагара из старого масла, а затем заменяют старое масло и масляный фильтр.

Нужно ли промывать двигатель автомобиля перед заменой масла?

Перед заменой масла рекомендуется промыть двигатель, чтобы двигатель был полностью чистым для нового масла и масляного фильтра.

Можно ли оставить промывочный химикат для двигателя на ночь?

Химикаты для промывки двигателя не следует использовать в течение длительного времени (более 5-10 минут). просто используйте его непосредственно перед заменой масла.