Содержание
Чем смазать резинки на дверях автомобиля зимой
У этого поста — 4 комментария.
Содержание:
- Выбор средства для смазки.
- Смазки на основе силикона.
- Экстренная помощь — открыть прямо сейчас.
Для того чтобы зимой не возникало проблем с открыванием автомобиля, необходимо подготовиться к холодному времени года и смазать двери оптимальным составом, предотвращающим замерзание резиновых уплотнителей.
Средства для смазки уплотнителей
Главным условием при выборе средства служит устойчивость к низким температурам. Для смазки уплотнителей отлично подойдет специальный углеводородный состав, разработанный для консервации отдельных деталей. В их перечне – полимерная силиконовая смазка. Она обладает незаменимым свойством переносить холод.
Смазочные материалы призваны защищать резиновые уплотнители от примерзания и растрескивания, улучшать герметизацию, теплозащиту и теплоизоляцию.
При отсутствии специального средства смазать резинки на дверях можно техническим вазелином, который окажет аналогичный, хотя и не столь продолжительный эффект. Для этих целей подойдет и глицерин, смягчающий резину, предотвращающий ее растрескивание и примерзание.
Эффективно смазать уплотнители дверей помогут силиконовые смазки, обладающие рядом преимуществ:
- • простота и универсальность использования;
- • экологическая безопасность;
- • доступная цена;
- • антистатические свойства, предотвращающие скопление на резинках пыли;
- • отталкивание влаги. Учитывая легкость, с которой конденсат превращается в лед и приводит к образованию на резинках уплотнителей наледи, это свойство зимой очень важно.
Силиконовые смазки выпускаются в виде гелей, паст, жидкостей, аэрозолей.
Среди средств, основой для которых служит силикон, популярны следующие:
- • «ХОРС». При соблюдении эксплуатационных требований не смывается водой, даже горячей. К недостаткам относят резкий специфический запах и отсутствие тонкой трубочки, позволяющей более точно наносить средство;
- • «ЭЛТРАНС». Эта российская разработка работает в любых температурных пределах. Обладает приятным запахом, оставляет на уплотнителях эффектный поблескивающий слой. Увы, также отсутствует «носик» для точного нанесения;
- • «StepUp». Американское средство, работающее в температурном диапазоне -50°С/+200°С. Повышает износостойкость уплотнителей, способствует отталкиванию влаги;
- • «BBF». Обладает свойствами, аналогичными предыдущему описанному средству;
- • «Гибридная силиконовая смазка UNI-S». Наносить ее нужно осторожно, стараясь не затрагивать стекла, т.к. она трудно поддается смыванию;
- • «Авто NANOPROTECH». Помимо антизамерзающих свойств (до -80°С), смазка обладает антикоррозийным, влагооталкивающим и проникающим эффектами. С ее использованием стабильная эксплуатация уплотнителей улучшается.
Спасти автомобиль от примерзания дверей помогут средства от всемирно известных автомобильных торговых марок ХАДО, Liqui Moly, Forsters. Для поддержания состояния уплотнителей в зимний период желательно 1 раз/2 нед пользоваться перечисленными или подобными составами.
Заслуженную популярность в защите уплотнителей приобрела мастика «Защитно-декоративная краска», замедляющая изнашивание резиновых уплотнителей, предохраняющая их от агрессивных атмосферных воздействий и улучшающая их внешний вид.
Выбор средства
Для определения типа смазки нужно ознакомиться с инструкцией по применению и техническими характеристиками. Уплотнители стекол лучше обрабатывать пастой или гелем, для уплотнителей багажника, капота и дверей оптимально подойдут гель или аэрозоль.
Качество средства определяется сроком пригодности, а также рейтингом производителя и стоимостью – низкая стоимость, вероятно, может определять ненадлежащее качество.
Экстренная помощь
Вряд ли найдется хотя бы один владелец авто, которому не знакомо средство WD-40. Изначально оно разрабатывалось для удаления ржавчины с металлических поверхностей, сегодня используется в качестве незаменимого смазывающего средства. В зимнее время года баллончик с ним в качестве экстренного помощника должен быть всегда в багажнике.
Смазка выпускается в аэрозоле, баллон оборудован тонкой трубкой, что позволяет точечно наносить ее в самые труднодоступные места, например, под уплотнитель снаружи. К чему такая осторожность? Состав средства достаточно агрессивно действует на пластиковые и резинотехнические детали, что может вызывать их повреждение. Но для срочного размораживания определенных подвижных соединений этому спрею нет равных.
Смазкой WD-40 можно смазывать замки дверей на морозе, если они замерзнут. В качестве его дешевого подручного аналога некоторые водители для этой цели используют обычный спирт.
Другие похожие статьи:
Чем смазывать резиновые уплотнители пластиковых окон
Скрыть ↑
- Как часто и чем смазывают уплотнительное резинки?
- Зачем нужно смазывать уплотнители?
- Что применяют для смазки резинок?
- Народные методы, применяемые для уплотнителей
В жилых и рабочих помещениях пластиковые окна – не редкость. Для того чтобы они закрывались плотно и не сквозили, конструкции оснащаются резиновыми уплотнителями, которые в процессе эксплуатации могут ссыхаться. Чтобы этого не происходило, и они служили долго, необходимо знать, чем смазать резинки на пластиковых окнах.
к содержанию ↑
Как часто и чем смазывают уплотнительное резинки
?
Чаще всего уже после установки мастер смазывает все резинки самостоятельно, но это происходит не всегда. Установщик может забыть это сделать, а если вы сами ставили окна, вы могли упустить этот момент по незнанию. Лучше всего смазать уплотнители сразу, иногда это делает производитель, но не всегда. Не будет лишним повторить процедуру спустя 6-12 месяцев: это поможет защитить элементы конструкции от внешних воздействий. Дело в том, что защитное вещество со временем смывается дождем и моющими средствами.
Для правильного ухода за окнами необходимо знать, чем смазывать резинки на пластиковых окнах. Для этого производители пластиковых изделий выпускают специальные смазки. В обычных магазинах их чаще всего найти не получается, обращаться нужно к производителям, которые смазку могут продать.
к содержанию ↑
Зачем нужно смазывать уплотнители?
Резинки на окнах служат не только для того, чтобы стеклопакет держался плотнее, но и защищают помещение от сквозняка, саму конструкцию – от влаги пыли, прочего мусора. При производстве окон используют особую резину, отличающуюся высоким качеством и прочностью, однако любой материал требует правильного ухода.
Уплотнители могут терять качество из-за внешних воздействий. Например, они подвергаются воздействию ультрафиолета, высоких и низких температур с частыми перепадами. Для резины вредна сухость в жаркое время, отрицательно влияет влага в мороз. Для того чтобы защитить материал и применяется смазка. Разрушительное воздействие оказывает и физическое влияние на материал. К нему можно отнести прижатие рамы к створке. Отдыхает резина, лишь если окно полностью распахнуто, что происходит не так уж часто. Чаще всего уплотнитель находится в плотно сжатом состоянии.
Даже если с завода уплотнители не забыли обработать, знать, чем смазать уплотнительные резинки на пластиковых окнах, необходимо, так как смазку нужно периодически обновлять.
к содержанию ↑
Что применяют для смазки резинок?
Многие компании по производству окон предлагают специальные материалы, которыми можно смазать резинки на пластиковых окнах в домашних условиях. Такие смазки можно найти у производителей пластиковых окон Fenosol, КВЕ Edel Weiss и других. Но чаще всего купить материал отдельно нельзя, и приходится приобретать набор по уходу за пластиковыми окнами. Это выходит достаточно дорого.
Силиконовая смазка универсальна. Чаще всего она стоит не дороже 5 долларов, приобрести ее можно в любом автомагазине.
При покупке обязательно нужно обращать внимание на то, чтобы смазка имела пометку о том, что она применима именно для резиновых изделий. Аналогичные материалы продаются для пластика и для резины не подходят. Дело в том, что они содержат химические элементы, способные разрушить резину, делать ее более хрупкой и вывести из строя уплотнитель.
Смазка для резины
Кроме этого, задумавшись, чем смазывать резиновые уплотнители пластиковых окон из товаров для автомобилей, стоит обратить внимание на универсальную смазку WD-40. Это вещество отлично защищает резиновые поверхности, не вредит другим элементам оконной конструкции, предохраняет довольно долго и тщательно, поскольку образует защитный слой. Этой же смазкой можно смазывать движущиеся элементы фурнитуры.
Смазку на салфетку, для уменьшения расхода
WD-40 помогает отталкивать влагу, защищает от коррозии, впитывается в материал, заполняя микротрещины и защищая его от негативного воздействия. Защитная корка поможет справиться и с воздействием ультрафиолета.
к содержанию ↑
Народные методы, применяемые для уплотнителей
Существуют и иные вещества, которыми можно смазывать уплотнительные резинки в пластиковых окнах, например, глицерин. Его довольно часто применяют и профессиональные мастера. Однако это вещество не способно в достаточной мере защитить от влаги и со временем оно смывается с уплотнителя либо при мытье окон либо дождем.
Чистый глицерин
Совет: использовать глицерин в чистом виде можно, но применять крема, его содержащие, или другие вещества – нет, так как в составе крема для рук, кроме глицерина, имеются другие вещества, которые будут вредны для резины.
Вывод: решая, чем смазать уплотнители пластиковых окон, вы будете исходить из цены, однако стоит помнить о том, что предлагаемые изготовителями окон вещества превосходят по качеству дешевые аналоги. Не стоит экономить на мелочах, так как замена резинок в ПВХ-окне невозможна, и вам придется потратить немало средств и времени для замены уплотнителей.
com/embed/WRT4ej5Al9k?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Поделиться с друзьями в социальных сетях:
7 вещей, которые каждый должен знать о силиконовой смазке перед нанесением на уплотнительные кольца
A Неплохо иметь для предотвращения скрипа и ржавчины.
Но посмотрите:
Это не может быть дальше от истины.
Смазка так же важна для проектирования машиностроения, как винты, сварка, подшипники, шестерни, сцепления, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.
В моем университетском учебнике по машиностроению смазка имеет отдельную главу, занимающую 6% 958-страничного седьмого издания. Он идет после подшипников качения и перед шестернями.
Насколько велика, по вашему мнению, индустрия смазочных материалов?
Он огромный. В 2015 году мировой рынок смазочных материалов превысил 55 миллиардов долларов США. И он растет…
…За такой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы компаний, занимающихся смазочными материалами. Маркетинговая конкуренция является жесткой и дает вам неоднозначные сообщения, сбивает с толку и создает слишком много вариантов консистентной смазки.
Итак, что касается нишевой категории смазочных материалов для уплотнительных колец, шлангов моек высокого давления, насосов и индустрии мойки высокого давления в целом, какие смазки и смазки вам нужны в вашем наборе инструментов?
Давайте углубимся, чтобы узнать.
Перейти к каждому разделу:
- Основы смазки
- Силиконовая смазка общего назначения
- Безопасность силиконовой смазки
- Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
- Силиконовый аэрозольный баллончик, смазка и масло
- Какой тюбик следует купить
- Как наносить и как часто наносить повторно
1. Основы смазки (и почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец)
Есть ли разница между звонком смазка: смазка, смазка, смазка или масло?
Люди склонны использовать все взаимозаменяемо. В этой статье мы считаем смазку, смазку и консистентную смазку одним и тем же, а масло — разными.
Вот главное отличие. При комнатной температуре:
- Смазка имеет высокую вязкость (например, арахисовое масло).
- Масло имеет меньшую вязкость (как растительное масло).
Консистентная смазка используется на деталях, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.
Масляная смазка используется на деталях, работающих при высоких скоростях и темп.
Вы нанесли смазку на оси колес косилки. Вы заливаете масло в маленький двигатель косилки Honda.
В чем смысл смазки?
Все типы смазки, включая масла, консистентные смазки, а иногда воду или воздух, используются для уменьшения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей. Любое вещество, которое достигает этого, можно назвать смазкой.
Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе оптимальной формы смазки:
- Стабильность . Вы хотите, чтобы смазка сохраняла свою консистенцию при выполнении своей роли по уменьшению трения и нагревания между движущимися частями. Если при работе он становится тверже или мягче, говорят, что он нестабилен.
- Влияние температуры . Что происходит со смазкой (смазкой или маслом) при различной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что она не может избавиться от тепла, как масло. При низкой температуре смазка затвердевает и может закупоривать детали и препятствовать их движению.
- Водонепроницаемость . В зависимости от использования вам может потребоваться, чтобы смазка обладала определенной степенью водостойкости, чтобы продолжать нормально работать, даже если там есть вода.
- Прокачиваемость . Большинство заводов, работающих с машинами, будут иметь ту или иную форму автоматизированной системы дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку по линиям и форсункам к деталям, которым требуется смазка. Этот метод экономит деньги. Некоторые смазочные материалы не будут перемещаться по линиям под давлением, поэтому важна их прокачиваемость.
- Консистенция . В Национальном институте смазочных материалов (NLGI) есть классификационные таблицы по консистенции консистентных смазок, начиная от жидкой (масло канолы) и заканчивая обычной смазкой (арахисовое масло) и твердой консистенцией (сыр). Доставить смазку туда, где она необходима, и предотвратить ее утечку очень важно, поэтому при выборе важна консистенция смазки.
Из чего состоит смазка?
Существуют различные типы консистентных смазок для различных целей. Все смазки имеют схожую структуру и состоят из 3 основных частей:
Классификация различных типов смазок
В приведенной выше таблице видно, что смазка состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем ( жирная кислота плюс мыльная щелочь) для скрепления базового масла и пакета присадок (обычно графита/молибдена для улучшения температурной стабильности, работы при экстремальном давлении и т. д.).
Наиболее распространенный способ классификации смазок на минеральной основе – по загустителю: литиевая смазка, натриевая смазка… Но когда речь идет о смазке на синтетической основе, она классифицируется по следующим признакам: силиконовая смазка и т. д.…
Что представляет собой каждый тип лучше всего использовать для?
Это нагруженный вопрос, потому что невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка. Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют другой смазки, чем если бы они находились в условиях сильного холода в Северной Канада.
С учетом сказанного, вот суть:
Базовые масла
Смазочные материалы на основе минеральных масел используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше работают в широком диапазоне условий.
Типы загустителей
- Литий наиболее распространен и используется для подшипников.
- Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников, находящихся рядом с водой (насосы).
- Натрий лучше всего подходит для высокотемпературных подшипников.
- Алюминий с наилучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для возвратно-поступательных движущихся частей, таких как приводы лифтов и вибрационные грохоты.
Пакет присадок
Присадки добавляются для усиления или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Графит или молибден могут быть добавлены для повышения стабильности при высокой температуре и давлении. Другие используются для подавления окислительных свойств и повышения коррозионной стойкости. В большинство моторных масел добавляются антипенные присадки.
Почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец и уплотнений
Большинство уплотнительных колец изготавливаются из синтетического каучука. А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разрушают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо изготовлено, например, из нитрила (материал, используемый в топливных и масляных магистралях автомобилей), то нет проблем с использованием нефтяной смазки для смазки уплотнительного кольца.
Проблема : Как узнать, сделано ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или из обычного натурального каучука? Это невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, глядя на него. И в большинстве руководств пользователя не указан материал уплотнительных колец и уплотнений. Он может сказать вам, что это каучук, но синтетический или натуральный каучук?
Решение : Для безопасности используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазывающей. Он стоит 10 долларов за маленькую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей. Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и резиновых уплотнений в трубках моек высокого давления, шлангах и насосах.
2. Пять распространенных применений пластичной смазки на основе синтетического силиконового масла
Сферы применения силиконовой пластичной смазки почти безграничны, но вот пять наиболее распространенных:
Акваланг и подводные устройства силиконовая смазка для герметизации и защиты прокладок сухих костюмов. Рыбаки-подводники используют его для защиты накладок ружья и поддержания их гибкости. Ныряльщики и пловцы используют его в уплотнениях своих подводных фонариков и для предотвращения высыхания уплотнений корпусов подводных камер.
Часы
Когда часовщики или мастера собирают часы, на прокладки наносится силиконовая смазка, чтобы облегчить повторную сборку и предотвратить их разрыв.
Сантехника
Силиконовая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто смазкой для сантехника. Будь то фитинги для смесителей, уплотнительные кольца, резьба корпуса фильтра для воды
Ручки
Любители перьевых и других ручек и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться со своими часто дорогими ручками. В процессе они контактируют с латексными мешками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и эбонитовыми (твердыми) поршнями/кормами/цилиндрами. При повторной сборке используется 100% силиконовая смазка для герметизации и защиты всего и облегчения сборки.
Уплотнительные кольца и резьба насоса и шланга мойки высокого давления
Профессиональные подрядчики по мойке высокого давления используют смазку на соединениях шлангов и уплотнительных кольцах, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений. Он также используется при ремонте и сборке насоса для облегчения установки разгрузочного клапана.
3. Насколько безопасны смазки на силиконовой основе для использования дома, в гараже и на стройплощадке
Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и пищевая.
Пищевая силиконовая смазка одобрена для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут контактировать с пищевыми продуктами при производстве, обработке, упаковке, транспортировке, и даже в производственном оборудовании, которое изготавливает упаковку для пищевых продуктов, а также занимается розливом и консервированием. с использованием пищевой силиконовой смазки.
Базовым силиконовым маслом, наиболее часто используемым в геле силиконовой смазки, является полидиметилсилоксан (ПДМС). Прозрачный, инертный, нетоксичный и негорючий
Изучив паспорта безопасности материалов и паспорта безопасности 8 различных силиконовых консистентных смазок, представленных на рынке, можно определить основные риски, связанные с силиконовой пастой:
- Опасности – Нет.
- Первая помощь – При проглатывании, попадании в глаза или на кожу обратитесь к врачу после немедленного мытья пораженного участка (рот, глаза, кожа).
- Пожаротушение – негорючий, но горит. Используйте водяной спрей на огне.
- Случайный выпуск – Создает скользкие поверхности, которые могут стать опасными.
- Безопасное обращение – Особых условий нет.
- Воздействие – Нет. Используйте защитные очки и перчатки в соответствии с указаниями на рабочем месте.
- Токсикологический – Не раздражает.
- Экологический – Особых условий нет.
- Утилизация – Никаких особых мер предосторожности. Соблюдайте местные правила.
- Транспорт – Нулевые условия.
4. Зачем вообще смазывать шланг мойки высокого давления и уплотнительные кольца патрубка?
Продлит срок службы уплотнительного кольца.
Вот как:
- Действует как поверхностная пленка, уплотняющая уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как единое целое.
- Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления, порезов.
- Ускоряет установку.
- Уплотнительное кольцо седла.
5. Следует ли использовать аэрозольный баллончик или силиконовую гелевую смазку для нанесения на резиновые соединения?
Избегайте аэрозольных баллончиков с силиконовой смазкой. В баллончике будет пропеллент на нефтяной основе и растворитель, чтобы сделать его спреем. Это будет только 5% (или около того) силикона. Когда спрей испарится, силикон останется. Это не так плохо, как обычная нефтяная смазка для резины…
…Но почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в сложном месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы достать его до нужного места.
6. Лучшие бренды силиконовой смазки и где купить онлайн
По запросу «силиконовая смазка» на Amazon.com выдается 14 039 результатов. По запросу «силиконовая смазка» получено 5 559 результатов.
Результаты поиска на Amazon.com
Как вы должны знать, какой из них купить?
Я рад, что вы спросили, потому что мы собираемся посмотреть прямо сейчас. Поскольку мы установили аэрозольный баллончик не идеально, у нас есть два варианта: вы хотите смазку или масло?
Силиконовая смазка Best
Силиконовая смазка Danco
Для всех ваших потребностей в силиконовой смазке этот тюбик от Danco сделает свое дело.
Разумеется, как мы узнали из статьи, он водостойкий и отлично подходит для использования на резиновых уплотнительных кольцах и уплотнениях.
На упаковке вы заметите надпись «Хранить в недоступном для детей месте», но не пугайтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому его нельзя употреблять непосредственно в пищу или использовать в качестве бальзама для губ (или чего-то подобного). Вы можете увидеть MSDS здесь.
Лучшее силиконовое смазочное масло
Силиконовое масло для капель 3-В-ОДНОМ
В чем смысл силиконовой смазки для капель?
Силиконовое масло для капель подходит, если вы хотите быстро и быстро смазать несколько уплотнительных колец.
Вот как:
Положите все в пакет, вылейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с помощью кисточки-аппликатора или окунуть деталь в чашку с маслом.
7. Как часто нужно повторно наносить на мойку высокого давления резиновые уплотнительные кольца (и правильную технику)?
На этот вопрос нет стопроцентно правильного ответа. Вы услышите разные аргументы от каждого человека, которого вы спросите. Надежным вариантом является применение новой силиконовой смазки в каждой из следующих ситуаций:
При замене уплотнительных колец
При установке нового уплотнительного кольца вам обязательно понадобится силиконовая смазка. Это упростит установку и поможет посадить уплотнительное кольцо
Каждый раз, когда вы снова подсоединяете шланг мойки высокого давления к трубке и насосу
Добавлять силиконовую смазку перед каждым использованием, на мой взгляд, излишне. Тем не менее, я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и насосу и наматываю его для хранения до следующего использования. Если бы мне пришлось отсоединять шланг при каждом использовании, подвергая его воздействию пыли и грязи, я бы, вероятно, смазывал его перед повторным подключением.
Вот видео от службы поддержки Parker о правильной технике смазывания уплотнительного кольца:
youtube.com/embed/dAG0ymNGaHE?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Вы также можете увидеть разницу между консистентной и масляной смазкой.
Источники
- Силиконовая смазка. Wikipedia.org.
- Полидиметилсилоксан (ПДМС). Wikipedia.org.
- ОБЗОР: Смазочные материалы Почему так много вариантов? www.JonEakes.com, 21 ноября 2015 г..
- PDF: «В чем разница между парафиновыми, нафтеновыми, гидроочищенными и синтетическими маслами?» www.lubegard.com. Веб. 21 апр. 2017.
- Райт, Джереми. «Основы смазки». Machinery Lubrication , май 2008 г.
- Понимание различий в группах базовых масел. MachineryLubrication.com. Веб. 21 апреля 2017 г.
- Выбор правильной системы загущения консистентной смазки. www.NyeLubricants.com. Веб. 21 апреля 2017 г.
- Мировой рынок автомобильных смазочных материалов: обзор. www.TransparencyMarketResearch. com.
Какая смазка лучше всего подходит для уплотнительных колец? Это зависит от приложения!
Опубликовано
Смазка уплотнительных колец необходима для надлежащего функционирования и полного срока службы уплотнения, а также для обеспечения того, чтобы машина, двигатель, двигатель или устройство, в которое оно помещено, не вышли из строя из-за продуваемого уплотнения. Нанесение смазки или масла при сборке помогает защитить уплотнительное кольцо от повреждений во время использования. Дополнительным преимуществом является защита, которую смазка обеспечивает для детали, от общей водостойкости и минимизации сил трения до предотвращения атмосферного разрушения такими элементами, как озон. Смазанные уплотнительные кольца уменьшают неровности металлических краев, которые могут привести к утечкам в вакуумных системах, и герметизируют пневматические системы, требующие динамического обслуживания.
Знание того, как смазывать уплотнительное кольцо, какая смазка лучше всего и когда ее применять, обеспечит стабильность, постоянство и оптимизирует срок службы вашего уплотнительного кольца. Давайте посмотрим поближе:
Как смазывать уплотнительные кольца
Нанесение тонкого равномерного слоя смазки на поверхность уплотнительных колец перед установкой повышает функциональность детали, упрощает установку и продлевает срок ее службы. Нанесение тонкого слоя смазки на уплотнительное кольцо заполнит любые зазоры или пространства, где уплотнительное кольцо соединяется с сопрягаемой деталью или деталями. При правильном применении смазка предотвращает высыхание, уменьшает напряжение между поверхностями и обеспечивает более плотное прилегание детали к месту.
Хотя существует несколько способов нанесения смазки на уплотнительное кольцо, наиболее распространены три способа:
- Нанесите смазку непосредственно на уплотнительное кольцо с помощью кисти или пальцев; равномерно распределите или почистите.
- Окуните уплотнительное кольцо в емкость со смазкой.
- Вылейте смазку прямо в упаковку с уплотнительным кольцом и равномерно распределите внутри.
Какие смазочные материалы лучше всего подходят для применения?
Для установки уплотнительных колец можно использовать различные типы смазок. Среди наиболее распространенных вариантов — нефтяные дистилляты, растворители, мыло и вода, полимеры и смазочные материалы на основе сложных эфиров. К сожалению, многие из этих традиционных вариантов также вызывают проблемы со здоровьем и безопасностью в сочетании с повреждением резинового уплотнительного кольца.
Продукты на основе нефти могут вызвать набухание или высыхание эластомерной резины. Растворители не являются идеальными смазочными материалами и содержат большое количество летучих органических соединений (ЛОС), которые могут воспламеняться или представлять реальную опасность для здоровья. Мыльные и водные растворы являются более безопасными растворами, чем растворители и смазочные материалы на нефтяной основе, но они номинальны, непостоянны и реактивируются во влажной или влажной среде после сборки.
Поскольку большинство уплотнительных колец и уплотнений изготовлены из синтетических эластомерных полимеров, то есть «резиновых» материалов, таких как нитрил, EPDM и неопрен, они являются лучшими смазочными материалами для них, полученными из синтетических соединений. В верхней части списка находятся смазки на силиконовой и эфирной основе. По сравнению с другими типами смазочных материалов смазочные материалы на синтетической основе лучше работают в широком диапазоне условий. Они обеспечивают превосходное снижение трения, водонепроницаемы, обладают низкой летучестью, стабильностью при высоких температурах и текучестью при низких температурах. Там, где смазки на основе сложных эфиров являются биоразлагаемыми, обе они безопасны, не представляют опасности для здоровья или загрязнения при контакте, когда вы используете руки или пальцы для нанесения. Эти смазочные материалы также можно использовать на изделиях из натурального каучука.
Когда наносить или повторно наносить смазку на уплотнительные кольца
Первым шагом для обеспечения длительного срока службы уплотнительного кольца является его установка. Обратитесь к любому руководству или набору указаний, и настоятельно рекомендуется смазывать большинство уплотнений перед их правильной установкой или заменой. Надлежащие смазочные материалы помогают защитить уплотнительные кольца от повреждений, вызванных истиранием, защемлением или разрезанием, которые могут привести к преждевременному выходу изделия из строя. Проблемы, возникающие с некачественными или некачественными уплотнительными кольцами — разрывы, чрезмерное растяжение и неправильная посадка — обычно возникают во время установки. Смазка детали поможет предотвратить эти проблемы. Нанесение тонкого однородного слоя смазки поможет правильно и плотно установить уплотнительное кольцо.
Не торопитесь протирать и повторно наносить свежий слой смазки на детали с уплотнительными кольцами во время планового технического обслуживания или ремонта механического оборудования, устройств, двигателей, машин и т. д., в которых находятся уплотнительные кольца.
Уплотнительные кольца
во многих отношениях являются незаменимым компонентом, используемым в бесчисленных приложениях.