Skip to content

Через какое время на госуслугах появляется информация о штрафах гибдд с камер: Гражданам станет проще обжаловать штрафы

Утвержден новый порядок получения штрафов с автоматических камер

Если автовладелец подписан на соответствующую услугу на портале госуслуги, он будет получать уведомления и копии постановлений прямо на портале. При этом ему не будут оправляться «письма счастья» почтой, а постановление будет считаться полученным на следующий день, после того, как он зашел на портал. Либо по истечении 7 дней с момента его уведомления. Все эти сроки крайне важны, чтобы успеть вовремя обжаловать штраф, если автовладелец уверен, что не совершал нарушения. Новый порядок заработает с 1 сентября этого года.

Напомним, что сейчас постановление вступает в силу через 10 дней после его получения собственником автомобиля. Эти десять дней даются на обжалование. Но направлено оно должно быть в течение трех суток после вынесения.

Если автовладелец не получил на почте «письмо счастья» в течение 7 дней, то письмо вернется отправителю. И эти 10 суток начнут считать с момента получения отправителем информации о недоставке письма.

Новый порядок предусматривает несколько иную схему. Если автовладелец полностью со всеми данными зарегистрирован на госуслугах, более того, он написал заявление о том, чтобы штрафы доставлялись ему через этот портал, то он будет их получать только на портале. Ему придет уведомление всеми возможными способами: на электронную почту, смс. Если он в течение 7 дней войдет на госуслуги под своим аккаунтом, постановление будет считаться врученным. И со следующего дня начнут отсчитываться 10 суток на обжалование. Если он не войдет на госуслуги за это время, то постановление будет считаться врученным через 7 дней после того, как оно туда попало.

Если человек зарегистрирован на портале, но не подавал соответствующего заявления, то постановление будет считаться врученным, если он зайдет на портал под своим аккаунтом в течение 7 дней с момента его размещения. Если он этого не сделает, то ему вышлют «письмо счастья» обычным способом.

Автовладельцу, написавшему заявление о получении штрафов на портале госуслуг, письма приходить не будут

Если человек вовсе не зарегистрирован на госуслугах, то для него ничего не меняется.

Ожидаемо, что новый порядок заметно сократит издержки регионов на направление «писем счастья». Все-таки эта услуга стоит денег. Да и правоприменителям станет легче: проще понять, с какого времени начинать отсчет.

Но принято это постановление не для того, чтобы облегчить жизнь ГИБДД. С 1 сентября вступают в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым постановления о штрафах, вынесенных комплексами фотовидеофиксации, можно будет обжаловать в электронном виде. То есть через тот же самый портал госуслуг.

Но для этого на этом портале потребуется полностью авторизоваться и даже подтвердить свою личность (сделать это можно, например, через банк). Таким образом можно будет не выходя из дома обжаловать штрафы, например, полученные в других регионах. Сегодня это можно сделать либо лично подав заявление в то подразделение, которое штраф вынесло, либо направив по почте. Электронного обжалования пока не предусмотрено.

Однако, как говорят эксперты знакомые с развитием такого электронного взаимодействия, все это сможет эффективно работать, когда в полный рост заработает некая система информационного взаимодействия, включающая в себя все камеры и известная под названием «Паутина». Пока она полностью развернута лишь в Центральном федеральном округе.

Документ будет опубликован в одном из ближайших номеров «Российской газеты».

Водителей ждут штрафы через Госуслуги и новый расчет убытков ОСАГО

С 1 сентября водители смогут получать извещения о штрафах через портал Госуслуг, через него же они смогут их обжаловать. Перевозки пассажиров и опасных грузов теперь контролируются спутниками, а при компенсации ущерба по ОСАГО, к примеру, такой сложной детали, как двигатель, с сентября страховщики будут назначать экспертизу. Об изменениях, которые ждут автомобилистов в первый месяц осени, читайте в материале «Газеты.Ru».

С начала сентября вступают в силу поправки в КоАП РФ, изменяющие правила информирования автомобилистов о штрафах, составленных на основе данных камер фото-видеофикации нарушений ПДД. Теперь автомобилисты сами выберут, в каком виде и формате им получать «письма-счастья». А именно — к типичному формату извещения через Почту России добавляется уведомление водителя через портал Госуслуг.

Это относится только к тем водителям, у которых есть аккаунт на госпортале, им уведомления о штрафах будут приходить в электронном виде.

Такое письмо считается врученным с момента, когда пользователь зашел под своим паролем на сайт, причем неважно по какому вопросу. Даже если он, к примеру, решил подать заявление на регистрацию брака или получение какой-то субсидии, но при этом не заметил штрафное извещение, все равно будет считаться, что он уже уведомлен о штрафе. С этого же момента начинается отсчет 10-дневного срока, отведенного на обжалование штрафа и 20 суток, предусмотренные для его оплаты с 50-процентной скидкой.

Если же он не заходил, спустя неделю после извещения в электронном виде начнется отсчет сроков, еще через три дня ему направят этот штраф уже по обычной почте.

Соответственно риск потерять скидку и упустить шанс на обжалование несправедливого штрафа значительно возрастает.

Автомобилисты, которые напишут в отделении Почты России заявление об отказе от бумажных писем со штрафами, получат уведомления исключительно на портале Госуслуг. В этом случае их проинформируют с помощью e-mail и СМС.

Спор в онлайне

Также с 1 сентября автомобилисты смогут через Интернет обжаловать штрафы, полученные с камер. Правда, воспользоваться услугой смогут только пользователи с верифицированным профилем. Водители, не согласные со штрафом, вправе составить жалобу в специальном разделе «Госуслуг», приложив к ней объяснение, фото или видео, подтверждающие их невиновность. Если штраф признают незаконным, то его автоматически аннулируют. Если жалобу признают необоснованной, то заявителя об этом оповестят через портал.

С новым знаком

С 1 сентября с улиц исчезнет привычный дорожный знак «Фотовидеофиксация», вместо него остается только новый знак 6.22 (их начали устанавливать с 1 марта).

Он предупреждает, что контроль за соблюдением ПДД ведется при помощи фото-видеокамер.

Новый указатель допускается размещать без привязки к другим знакам, например, к таким, как «Ограничение скорости», «Обгон запрещен», «Полоса для общественного транспорта» и прочие.

close

100%

На загородных трассах этот знак размещается не перед самой камерой, как это было предусмотрено прежними правилами, а лишь за 150-300 метров до начала точки фиксации нарушений ПДД. Если камера работает в населенном пункте, то новый знак должен быть установлен за 150-300 метров до въезда в него – действие знака распространяется на весь город или поселок, на стационарные и на мобильные комплексы фото-видеофиксации нарушений ПДД.

Слежка со спутника

Грузовики с опасными грузами и автобусы (более восьми пассажирских мест) с начала сентября должны быть оснащены системой спутниковой навигации. Это предусмотрено постановлением правительства № 2216 («Правила перевозки опасных грузов»). Согласно этому документу, сведения о местоположении грузовика с опасным грузом или автобуса, а также о их скорости, должны передаваться в систему ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» не реже, чем два раза в минуту. Фактически такая система отслеживает маршрут автомобилей в режиме онлайн — в этом ее отличие от простой аппаратуры «Эры».

Это позволит экстренным службам оперативное прибывать на место происшествия в случае ДТП с таким транспортом, а контролирующие органы отследят соблюдение перевозчиками всех правил и норм ПДД.

Негабарит

Крупногабаритные и тяжеловесные грузовики с началом осени не смогут останавливаться и разворачиваться в зонах автоматического весового и габаритного контроля. Въезды в зону и выезды из нее обозначены дорожными знаками, предупреждающими об автоматическом замере габаритов и веса автомобиля. «Тяжеловесам» и «негабаритам» запрещается использовать фары-прожекторы и фары-искатели при проезде таких пунктов, чтобы не дезактивировать камеры контроля.

Запчасти по новой цене в ОСАГО

20 сентября вступает в силу новая методика расчета убытков при ДТП в рамках ОСАГО. В частности, справочники на основании которых определяется стоимость запчастей для ремонта,

будут обновляться раз в три месяца, а не каждые полгода, как раньше.

Сейчас такие реестры цен составляются по 13 географическим зонам России, на которые поделена территория страны, теперь в каждом регионе появится собственный справочник.

Также новая методика уточняет порядок ремонта пластиковых кузовных деталей — приоритетной становится их замена, прописывается в документе и в каких случаях та или иная деталь подлежит окраске. Если в ДТП был поврежден дорогостоящий узел или агрегат, например, двигатель, коробка передач, мост автомобиля, то размер компенсации теперь определят только после инструментальной диагностики.

Цены растут

В сентябре, эксперты ожидают традиционного роста цен на автомобили. По прогнозу исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова, с наступлением осени подавляющее большинство автопроизводителей перепишут ценники в сторону повышения. На данный момент официально о подорожании своих моделей завили только в BMW: в среднем автомобили этой марки станут дороже на 2%.

Часто задаваемые вопросы по автоматическому контролю скорости

Как работает новая программа «Зона безопасности детей» для защиты детей и других пешеходов?

Программа «Зоны безопасности для детей» защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снизить скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах вблизи школ и парков. Программа использует автоматические камеры слежения, чтобы выявлять и штрафовать автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленные ограничения скорости. Зарегистрированному владельцу транспортного средства, превысившего скорость, будет выдан штраф за превышение скорости.

Какое время и ограничения скорости в зоне безопасности?

Школьные зоны:

  • Школьные дни с понедельника по пятницу
  • 7:00–16:00: ограничение скорости 20 миль в час, когда дети находятся в зоне безопасности.

и

  • с 7:00 до 19:00: установленное ограничение скорости, обычно 30 миль в час. В каждой зоне безопасности детей четко отображается указанное ограничение скорости. Автомобилисты должны всегда соблюдать установленное ограничение скорости в каждой зоне безопасности детей.

Парковые зоны:

  • 365 дней в году
  • Часы работы отдельных парков различаются. Посетите www.chicagoparkdistrict.com/parks-facilities для получения дополнительной информации о конкретных часах работы парка. Обычно зоны безопасности в парках действуют с 6:00 до 23:00. Камеры обеспечивают соблюдение установленных ограничений скорости (обычно 30 миль в час).

Будет ли период предупреждения?

Да, период предупреждения составляет один месяц. Нарушения, зарегистрированные в течение первых 30 дней после установки камеры, получат только предупреждения. Кроме того, каждый зарегистрированный номерной знак получит одно дополнительное предупреждение при первом нарушении ограничения скорости в зоне безопасности скорости.

Как я узнаю, где расположены камеры контроля скорости?

Город Чикаго постоянно проводит образовательные и просветительские мероприятия, чтобы информировать людей о своей программе автоматизированного правоприменения. Городские власти перечисляют расположение всех камер автоматического контроля на веб-сайте CDOT и показывают их на веб-сайте Chicago Traffic Tracker (https://data. cityofchicago.org/Transportation/Map-Speed-Camera-Locations). Все автоматизированные системы контроля включают в себя знаки и дорожную разметку, четко указывающие водителям, что они въезжают в зону безопасности с автоматическим контролем скорости.

Какие штрафы предусмотрены за превышение скорости?

Штраф в размере 35 долларов США за превышение скорости на 6–10 миль в час в пределах зоны безопасности для детей. Штраф составляет 100 долларов США, если зарегистрированная скорость транспортного средства на 11 или более миль в час превышает применимое ограничение скорости.

Как работает автоматизированная система видеонаблюдения?

Автоматизированная система камер использует цифровые видеокамеры высокого разрешения и фотокамеры, оснащенные современным радаром слежения 3D. Трехмерный радар идентифицирует транспортные средства, движущиеся в пределах зоны контроля со скоростью, превышающей установленное ограничение скорости. Затем радар запускает как фото-, так и видеокамеры, которые фиксируют событие, включая номерной знак мчащегося автомобиля.

Создаются два неподвижных изображения. На первом изображении автомобиль, движущийся с превышением ограничения скорости, входит в зону безопасности. Второе изображение включает расстояние и время, пройденное транспортным средством. Номерной знак снят с крупного плана одного из изображений. Кроме того, предоставляется видеофрагмент события высокой четкости.

Как общественность будет проинформирована о создании новых зон безопасности?

Новости о новых зонах безопасности будут сообщаться общественности тремя способами.

  1. Веб-сайт City of Chicago Traffic Tracker будет еженедельно обновляться с указанием местоположения камер и ограничений скорости для каждой зоны безопасности.
  2. Чтобы обеспечить информирование общественности о каждой новой зоне безопасности, в каждом месте действует 30-дневный период предупреждения. Те, кто нарушит ограничение скорости в этот период, получат предупреждение по почте.
  3. В Детской зоне безопасности установлены усиленные дорожные знаки и разметка для предупреждения водителей и других участников дорожного движения.

Как можно оспорить нарушение автоматического контроля скорости?

Зарегистрированный владелец транспортного средства может запросить слушание, чтобы оспорить штраф за нарушение правил автоматического контроля скорости. У владельца есть двадцать один (21) день с даты выдачи предписания, чтобы оспорить нарушение правил ограничения скорости Automate. В этот момент у владельца транспортного средства есть возможность оспорить нарушение либо по почте, либо лично. Если ответ не получен ни в форме платежа, ни в виде запроса на слушание, владельцу транспортного средства отправляется уведомление о решении, в котором говорится, что он или она были признаны виновными по умолчанию. В этот момент владелец транспортного средства должен явиться лично, если он / она желает подать прошение об отмене определения по умолчанию. Этот опцион должен быть исполнен в течение двадцати одного (21) дня с даты Даты определения. По истечении двадцати одного (21) дня возможность участвовать в конкурсе истекает. Уведомление об окончательном решении отправляется по почте, информируя владельца транспортного средства о том, что его возможности оспорить билет, как в административном, так и в судебном порядке, были аннулированы. Штраф, который может быть равен сумме штрафа, налагается после того, как билет достигает статуса «Окончательное решение».

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Министерства финансов, Оспаривание штрафов (парковка, красный свет и автоматическое ограничение скорости)

Для большинства штрафов за превышение скорости разрешены следующие средства защиты:

  • Ответчик не был владельцем или арендатором указанного транспортного средства на момент совершения правонарушения;
  • В момент совершения правонарушения похищено транспортное средство или его государственные регистрационные знаки (номерные знаки);
  • Факты, указанные в уведомлении о превышении скорости, противоречивы или не подтверждают вывод о том, что указанное правило было нарушено;
  • Водителю транспортного средства было выдано Единое предупреждение о нарушении правил дорожного движения за превышение скорости, произошедшее в пределах одной восьмой мили и 15 минут после нарушения, которое было зафиксировано системой;
  • Автомобиль был авторизованным аварийным транспортным средством.

Если я получу уведомление об автоматическом нарушении скорости, могу ли я посмотреть видео предполагаемого нарушения в Интернете?

Да, зарегистрированному владельцу транспортного средства будут доступны цифровые видео и фотографии. Записанная скорость также будет доступна. Инструкции по нарушению покажут вам, как получить доступ к видеозаписи и фотографиям на защищенном веб-сайте.

Если я получу сообщение о нарушении автоматического контроля скорости, сможет ли кто-нибудь увидеть мое нарушение или оно будет конфиденциальным?

Записанные изображения, сделанные автоматизированной системой контроля скорости, являются конфиденциальными и должны быть доступны только предполагаемому нарушителю, а также правительственным и правоохранительным органам для целей вынесения решения о нарушении, статистических целей или других законных государственных целей.

Должны ли люди, которые арендуют или арендуют автомобили, платить за нарушения автоматического контроля скорости?

Да. Город отправит уведомление о нарушении арендодателю транспортного средства, у которого затем будет 60 дней, чтобы сообщить городу имя и адрес арендатора, которому, в свою очередь, будет выписан штраф.

Размещены ли знаки там, где работают автоматические камеры контроля скорости?

Да, городские рекомендации по проектированию автоматических знаков контроля скорости и дорожной разметки в настоящее время превышают требования, указанные в правилах штата Иллинойс для транспортных средств (IVC0 625 ILCS 5/11-208.8 (a) (k) (L), AND 625 ILCS 5/11). -604, а также в стандартах и ​​руководствах FHWA’s Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD) для всех мест, где работают камеры контроля скорости.

Вывески и дорожная разметка, установленные в местах автоматизированного контроля скорости, регулярно проверяются поставщиком городских услуг Verra Mobility (ранее American Traffic Solutions). Вывески и маркировка также регулярно проверяются сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы гарантировать, что автомобилисты имеют надлежащее уведомление во всех местах расположения камер ASE.

 

City of Chicago :: Применение камер на красный свет

Программа принудительного применения камер на красный свет была создана и разработана для повышения безопасности на улицах Чикаго за счет сокращения наиболее опасных типов аварий в самых опасных местах на наших улицах, а именно на перекрестках. Аварии часто классифицируют по типу (первого) удара. Типы столкновений включают, среди прочего, угловой, удар сзади, боковой удар, поворот, лобовое столкновение, неподвижный объект, пешеход и велосипед. Хотя все типы аварий являются потенциально серьезными или смертельными, программа контроля красных фонарей и камеры, развернутые в рамках этой программы, призваны помочь уменьшить один из самых опасных типов аварий: аварии под углом (или «T-bone»). Угловые аварии — наряду со столкновениями с пешеходами и велосипедистами, которые также помогают уменьшить камеры красного света — часто приводят к серьезным травмам или смерти. Программа принудительного применения камер на красный свет предназначена для того, чтобы побудить водителей соблюдать сигналы светофора и сократить количество поездок на красный свет, тем самым уменьшая количество серьезных аварий со смертельным исходом.

В Чикаго в 2003 году программа камер на красный свет началась с контроля только на двух перекрестках: Петерсон и Вестерн, 55-й и Вестерн. В последующие годы были добавлены дополнительные перекрестки в зависимости от частоты аварий, типа аварии и серьезности аварии, а также вклада сообщества и поддержки Aldermanic. В настоящее время (январь 2021 г.) охраняется 149 перекрестков.

На большинстве перекрестков, участвующих в программе «Красный свет», установлены камеры, обеспечивающие контроль только двух подходов к перекрестку (направлений движения). Тем не менее, CDOT вывешивает знаки, предупреждающие водителей о том, что перекресток контролируется фото на всех четырех (или более) подходах.

Чикагский отдел по администрированию цитирования занимается цитированием. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть карту расположения камер и услуг проезда на красный свет, предлагаемых Министерством финансов.

  • Посмотреть карту текущих мест пересечения камер на красный свет
  • Просмотр нарушения камеры на красный свет (требуются номерной знак и номер цитирования)
  • Оплатите или найдите билеты на парковку и камеру на красный свет в Интернете (Department of Finance
  • Узнайте, как обрабатываются нарушения
  • Список текущих перекрестков камеры красного света

Академическое исследование по применению камер на красный свет

Транспортный центр Северо-Западного университета изучил Чикагскую программу по обеспечению соблюдения камер на красный свет и опубликовал отчет Применение камер на красный свет в Чикаго: передовой опыт и дорожная карта программы .

 

Исследование доступно по адресу: http://www.transportation.northwestern.edu/research/report-redlightcameras.html

Общественные собрания красных фонарей

В соответствии с постановлением, предложенным городским советом, которое было одобрено в мае 2015 года, Департамент транспорта обязан провести публичное собрание перед тем, как будет установлена ​​или удалена какая-либо камера красного света или система камер. или переехал. В последний раз такие изменения вносились в 2017 году. CDOT провел встречи в местных сообществах, чтобы описать и обсудить выселения и переселения. См. список этих встреч.

См. выставочные стенды использовался на этих собраниях сообщества.

Сокращение числа наиболее опасных типов аварий

CDOT стремится повысить безопасность на наших улицах, и программа принудительного применения камер на красный свет является важной частью этих усилий. Программа доказала свою эффективность в том, что она отпугивает автомобилистов от проезда на красный свет и снижает количество наиболее опасных типов аварий.

Расположение камер на красный свет определяется на основе анализа аварий на перекрестке. Потенциальные перекрестки ранжируются на основе общего количества аварий, количества угловых аварий и частоты угловых аварий. Частота угловых аварий является основным критерием, используемым для определения мест установки и перемещения камер с красными фонарями.

Угловые аварии чаще всего приводят к серьезным (выводящим из строя) травмам или смертельным исходам. Вероятность серьезной травмы или смертельного исхода при столкновении под прямым углом («Т-образная кость») увеличивается, когда движущееся транспортное средство на красный свет также ускоряется. примерно до 66%* ежегодных угловых аварий до установки камеры

Цель программы по обеспечению безопасности по-прежнему сосредоточена на сокращении наиболее опасных типов аварий Частота аварий сзади уменьшается по мере поведения водителя
со временем меняется в соответствии с правилами дорожного движения на красный свет.

Самая последняя статистика аварий показывает, что в период с 2005 по 2019 год количество аварий всех типов на перекрестках с камерами на красный свет снизилось, а общая безопасность повысилась*:

  • Опасные аварии под прямым углом («Т-образная кость») сократились до 66 %
  • Количество аварий на перекрестках с камерами красного света сократилось до 57%
  • ДТП с травмами сократилось на 38%
  • ДТП с участием пешеходов сократилось до 39%
  • ДТП с наездом сзади сократилось до 57%

 

*На основе сравнения данных о дорожно-транспортных происшествиях от Департамента транспорта Иллинойса (IDOT) по авариям, произошедшим в пределах 250 футов от текущих перекрестков, контролируемых камерами на красный свет, в 2005 г. (базисный период) и 2019 г. (последний год). для которых имеются данные).

 

Транспортный кодекс штата Иллинойс (625 ILCS 5/11-208.6) требует, чтобы муниципалитеты, использующие автоматизированные системы контроля дорожного движения, оценивали влияние каждой системы на безопасность с использованием наилучших доступных данных. Анализ должен охватывать период времени до и после установки системы, достаточный для обеспечения статистически достоверного сравнения воздействий на безопасность. Анализ должен быть доступен для общественности и размещен на веб-сайте муниципалитета.

Часто задаваемые вопросы
Как работают камеры светофора?

Цифровые камеры высокого разрешения для контроля светофоров интегрированы с системой светофоров и используют 3D-радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к перекрестку. Когда камеры идентифицируют транспортное средство, въезжающее на перекресток после включения красного сигнала светофора, они записывают как фото-, так и видеозаписи транспортного средства, включая задний номерной знак.

Кто просматривает эти изображения?

Записанные изображения (фотографии и видео) — именуемые «событиями» камеры красного света — проходят первоначальную проверку поставщиком оборудования для камеры, чтобы убедиться, что изображения (и номерной знак) достаточно разборчивы и что нарушение произошло. «События» (записи изображений), которые, по мнению продавца, представляют собой нарушения, затем направляются в Департамент доходов города для повторной проверки и, если нарушение подтверждается, для обработки и выдачи билетов. Цитаты отправляются зарегистрированному владельцу транспортного средства, показанного на фотографиях и видео. Все автомобилисты, получившие штраф за проезд на красный свет, могут просмотреть видео- и фотозапись нарушения на городском веб-сайте: www.cityofchicago.org/finance

Как долго видео с камеры на красный свет доступно для просмотра?

24-часовое потоковое видео с камер светофора доступно для просмотра в течение 30

дней. Видеозаписи нарушений правил светофора доступны для ознакомления в течение двух лет.

Как насчет водителей, поворачивающих направо на красный свет или продолжающих движение через перекресток, когда загорается красный свет?

Камеры на красный свет не снимают транспортные средства, законно поворачивающие направо на красный свет после полной остановки, как того требует закон, или застрявшие на перекрестке после того, как загорелся красный свет (например, транспортные средства, въехавшие на перекресток на желтый свет). , или уже были на перекрестке и ждали поворота налево).

Как выбираются перекрестки с камерами на красный свет?

Городские власти просматривают и анализируют данные об авариях, уделяя особое внимание количеству аварий под прямым углом («Т-образная кость») на перекрестках, которые обычно происходят в результате того, что транспортное средство проезжает на красный свет, а затем врезается в другое транспортное средство. едет по перекрестку. Места с большим количеством (или частотой) аварий под прямым углом имеют приоритет для применения камер на красный свет.

Как долго горят желтые огни Чикаго?

В городе Чикаго желтая фаза устанавливается на 3 секунды на улицах, где заявленная скорость приближения составляет 30 миль в час или ниже. Желтая фаза устанавливается на 4 секунды на дорогах, где ограничение скорости составляет 35 миль в час или выше. Продолжительность желтой фазы, используемая городом Чикаго, соответствует рекомендациям, опубликованным в Руководстве Федерального управления автомобильных дорог по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), и рекомендациям Института инженеров транспорта (ITE).

Инженерная оценка показывает, таким образом, что продолжительность желтой фазы в Чикаго дает достаточно времени водителю, движущемуся с установленной скоростью или ниже, чтобы среагировать и безопасно остановиться. На самом деле трехсекундный тайминг существует уже несколько десятилетий. Тайминги сигналов не менялись ни до, ни после внедрения камер красного света.

Почему бы просто не сделать желтый свет длиннее?

Изменение времени сигнала и фазы не решит проблему проезда водителей на красный свет.

Желтая лампочка предназначена для предупреждения водителей о том, что она вот-вот станет красной. Он не предназначен для пропаганды превышения скорости или рискованного поведения. К сожалению, слишком многие водители считают, что желтый сигнал светофора является сигналом к ​​увеличению скорости, тогда как на самом деле он должен означать снижение скорости.

Кроме того, продление желтой фазы не решит проблему проезда на красный свет, потому что автомобилисты быстро узнают, что теперь у них есть дополнительная секунда или две, и (некоторые) будут продолжать рассматривать желтый как продолжение зеленого. Это не повлияет на поведение некоторых водителей — безрассудное движение на красный свет. Кроме того, более длинная желтая фаза в большинстве случаев не будет способствовать общей безопасности перекрестка, где геометрическая конструкция и синхронизация сигналов должны координировать и уравновешивать многочисленные сложные движения.

Наконец, изменение времени фазы сигнала может отрицательно сказаться на транспортном потоке по всему городу, увеличить заторы, время в пути и выбросы выхлопных газов, а также, в некоторых случаях, задержать пешеходов и велосипедистов и подвергнуть их риску.

Так называемые «скользящие остановки» повороты направо на красный не так опасны — зачем выписывать за них штрафы?

Нарушение правил проезда на красный свет является нарушением правил на красный свет — независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете налево или направо. Закон штата ясен: поворот направо на красный разрешен (в местах, где знаки не запрещают и не ограничивают его) только после полной остановки транспортного средства. Транспортное средство, «катящееся» по повороту, может представлять опасность для пешеходов и велосипедистов, которые могут законно пересекать улицу с зеленым сигналом светофора и/или сигналом «Иди».

Почему нарушение переходит к зарегистрированному владельцу автомобиля?

Как зарегистрированный владелец транспортного средства, вы несете юридическую ответственность за все штрафы за неправильную парковку и нарушения правил дорожного движения, назначенные вашему транспортному средству. Автоматизированная система правоприменения похожа на систему штрафов за парковку в Чикаго. Если вы одалживаете свою машину другу, родственнику или ребенку, вы предполагаете, что этот человек будет соблюдать все законы во время вождения.

Считаются ли нарушения камеры на красный свет нарушением правил движения?

Нет. Это административное правонарушение, аналогично штрафу за парковку.

Размещены ли там знаки, где автоматические камеры на красный свет обеспечивают соблюдение правил светофора?

Да, в городе Чикаго знаки размещены на всех подходах к перекрестку, где работают автоматические камеры на красный свет. В настоящее время городские власти превышают требования к автоматизированным знакам правоприменения, указанные в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс (IVC) (625 ILCS 5/11-208.6. (k) Перекрёсток, оборудованный автоматическим светофором

 

должен предусматривать установку видимых для приближающегося транспорта знаков, четко указывающих на то, что перекресток находится под наблюдением камер автоматизированной системы контроля дорожного движения. Городские власти также превышают рекомендации по вывескам в местах, где установлены автоматические камеры на красный свет, которые содержатся в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD).

Автоматические вывески с камерами на красный свет регулярно проверяются городским поставщиком камер, а также сотрудниками и подрядчиками CDOT, чтобы убедиться, что необходимые вывески присутствуют и находятся в хорошем состоянии на всех перекрестках с автоматическими камерами на красный свет. Городские власти и их поставщики также регулярно проверяют автоматизированное правоприменительное оборудование (камеры и вспышки) для обеспечения надлежащего функционирования.