Skip to content

Chevrolet niva отзывы: Chevrolet Niva 2014 .., 1.7 , , , , 4

Содержание

оставить отзыв на Chevrolet Niva на Autospot

4 отзыва автовладельцев

Chevrolet Niva 1.7 MT GL

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Chevrolet Niva — На вкус и цвет

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1442/

Добрый день. В распоряжении у меня Шевроле Нива уже три года, и хочу с вами поделиться несколькими моментами пользования данным автомобилем. Был в разных ситуациях, и скажу, что эта не боится ничего, никогда не…

Настя Г.

Chevrolet

Niva

2023

Chevrolet Niva 2023
2009 – н. в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Chevrolet Niva 1.7 MT LEM

Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…

Chevrolet Niva — Шевроле Нива (Шнива)

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1441/

Пришла пора и мне рассказать о своём недавнем приобретении. В сентябре 2018 года купил внедорожник Chevrolet-Niva Niva. Перед этим владел Дэу Нексия. Довольно неплохая машина, катался на ней 8 лет и не подводила…

Mark Kusin

Chevrolet

Niva

2023

Chevrolet Niva 2023
2009 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0
0.1
4.3

Chevrolet Niva 1.7 MT LE+

Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…

Chevrolet Niva — Неубиваемое авто!

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1440/

Тяжелую проблему покупки новой машины трудно с чем-то сравнить: хочется много хорошего, деньги обычно ограничивают аппетит. Зацепился глазом за новую Шевроле Ниву, вроде подходит для наших семейных нужд. Пошли с…

Семеныч

Chevrolet

Niva

2023

Chevrolet Niva 2023
2009 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Chevrolet Niva 1.7 MT LE

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…

Chevrolet Niva — Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/review/1439/

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфорт…

Russ_Bear

Chevrolet

Niva

2023

Chevrolet Niva 2023
2009 – н.в., I Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/chevrolet/niva/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к.
По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2018-н.в • II Рестайлинг
1.4 AT • Suzuki Vitara

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра. ..

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете.
Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку…

С этой моделью смотрели

Скидки до 80 780 Р.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva 2009 – н.в., I Рестайлинг компактный внедорожник на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Шевроле компактный внедорожник, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 — подсчитан на основе 4 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.

Chevrolet Niva 1.7 реальные отзывы о среднем расходе топлива: бензина




Chevrolet Niva – компактный российский внедорожник, поступил в производство в 2002 году, однако разработка модели началась намного раньше. Машина сразу приобрела высокую популярность в стране, а в 2009 году состоялась глубокая модернизация Chevrolet Niva. Машина получила обновленные свесы кузова, тогда как конструктивно модель осталась прежней. В целом, Chevrolet Niva – уже технически устаревший автомобиль. В 2014 году был представлен прототип «Нивы» второго поколения, но новинка до сих пор не поступила в производство. В связи с этим выпуск текущей «Нивы» продлен на неопределенный срок.

Содержание

Chevrolet Niva двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,7, 80 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14,1/8,8 л на 100 км

Chevrolet Niva отзывы владельцев

  • Михаил, Минск. Прекрасный авто за свои деньги, и глупо требовать от него чего-то большего. Нива на 110% отрабатывает потраченные на нее деньги, и делает это на бездорожье. Там Нива в своей стихии. Увы, в раскисшей грязи и глубокой колее Нива принесет куда больше удовольствия, чем в городе и тем более на трассе. Средний расход с мотором 1.7 составляет 12-13 литров.
  • Славик, Вологодская область. Автомобиль куплен в 2015 году на выгодных кредитных условиях, а иначе никогда бы не взял такое ведро с болтами. Расход по городу 12 литров, на трассе выходит 11 л. Максималка 130 км/час. В салоне шумно, тесно и некомфортно. В общем, за такие деньги можно потерпеть. Но я все равно собираюсь продавать, куплю наверное поддержанную Тойоту РАВ-4.
  • Виктор, Московская обл. Нива в моем владении восемь лет, за это время произошло немало поломок, так как машина покупалась до рестайлинга. В течение 160 тысяч км были полностью заменены КПП, сцепление, топливный насос, втулки, стабилизаторы рычаги передней и задней подвески. В общем забот хватает. Радует лишь, что это все стоит недорого. Средний расход 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Питер. Шнива – веселый внедорожник, практичный и заводной. Не смотря на короткий кузов, внутри сидеть на удивление просторно сзади и спереди. Машина с мотором 1.7 потребляет 12 л н а 100 км.
  • Олег, Иркутск. Chevrolet Niva – типичный городской кроссовер. Для этого у него есть подходящая управляемость, компактные габариты, с которыми удобно проводить время в пробках. Еще отмечу недорогое обслуживание, которое наверняка оценит каждый владелец Нивы. Расход у нее 13-14 литров.
  • Максим, Свердловск. Автомобиль 2004 года, пользуюсь до сих пор. Отцовская машина, на данный момент пробег 177 тысяч км. Похвалю Ниву за высокую проходимость, вместительный салон и компактные габариты. Управляемость более менее норм, в городе машина юркая. Мотор 1.7 практически не тянет, его явно не хватает. Выше средних оборотов крутить бессмысленно. В городком цикле расход составляет 12-13 литров, что непростительно много для 1,7-литровика.
  • Константин, Иркутск. Я впечатлен автомобилем, покупал его в 2009 году. Версия после рестайлинга. По-моему, обновление пошло Ниве на пользу. Все таки тачка засияла новым видом, и воспринимается немного иначе. Хваленая проходимость сохранилась. В городе можно уложиться в 12-13 литров.
  • Екатерина, Воркута. Chevrolet NIva в моем владении три года, покупал на поддержанном рынке с пробегом 88 тысяч км. Неплохая машина, эдакий компромисс между проходимостью и легковой управляемостью. В городе управлять Нивой на удивление удобно, очень юркая и заводная тачка, резко стартует с места. Двигатель 1,7 потребляет 12-14 литров в зависимости от стиля езды.
  • Олег, Нижегородская область. Машина нравится, лучшее предложение на вторичке среди конкурентов. Обслуживаю только у дилера, ремонт относительно недорогой. Часто езжу по загородной трассе, расход на уровне 11 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. Долго пришлось ждать, когда приедет заказ. Оформлял Ниву в декабре 2016 года. Нужная комплектация была готова к выдаче лишь только в конце января, я был в шоке. Неужели на Ниву сейчас такие большие очереди? Ну и ладно, зато теперь у меня самая топовая версия Шнивы. Машина нравится. Иногда напрягает в плане надежности, но досаждают только мелкие поломки. Средний расход 12 литров на 100 км.
  • Игорь, Ростов. Chevrolet Niva – оптимальный автомобиль на каждый день, способный наваливать на самом тяжелом бездорожье. Это ему удается за счет высокого клиренса, коротких кузовных свесов, больших колес и конечно полного привода. Расход в городе на уровне 13 литров.
  • Богдан, Николаев. Взял рестайлинговую Шевроле Ниву в 2009 году. Очень надеялся, что в машине что-то изменится по крупному. К сожалению чуда не произошло, автомобиль преобразился только внешне. Двигатель и коробка те же, динамики ноль. Расход 12 литров.
  • Константин, Днепропетровск. Chevrolet Niva – типичный бюджетный внедорожник. Не блещет качеством, но на бездорожье моя Нива лучше любого китайца, а также некоторых европейских конкурентов. С мотором 1.7 потребляет 10 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и довольно надежный. Это уже не та Нива, что была раньше. Качество заметно подняли, обслуживаю своевременно на фирменном СТО. Расход 12-13 литров на 100 км.
  • Никита, Брянск. Машина в целом нравится, не смотря на серьезные недостатки. Все таки автомобиль можно признать устаревшим, и наверняка поэтому он самый дешевый среди конкурентов, с которыми не способен конкурировать. Под капотом Нивы скромный 1,7-литровый мотор, он выдает порядка 80 лошадок. Не смотря на малый литраж, двигатель не поражает экономичностью, к тому же надо заливать 95-й бензин – видимо, из-за поддержки Евро-5. В городе получается 13 литров, за городом выходит 10-11 литров на сотню.
  • Алексей, Воркута. Chevrolet Niva – пожалуй, один из лучших автомобилей в классе в плане проходимости. К тому же, он самый дешевый – даже дешевле второсортных китайцев. В городе укладываюсь в 12 литров, езжу на низких и средних оборотах.
  • Юрий, Ярославль. Это автомобиль моего отца, берегу его как зеницу ока. Машина 2002 года выпуска, и между прочим это один из первых экземпляров. Все детали оригинальные, обслуживаем самостоятельно. При пробеге 280 тысяч км укладываемся в 14 литров, эксплуатируем ежедневно.
  • Борис, Днепропетровск. Автомобиль понравился, в среднем он потребляет 12-13 литров/100 км. Пожалуй, за такие деньги такое не найти, ну разве что УАЗ Хантер, но это уже совсем другая песня. Нива потребляет 12 литров на 100 км.
  • Владимир, Иркутск. С машиной проехал 100 тысяч км/час, весьма задорный и динамичный авто, радует меня каждый день. Радуют хорошая управляемость и цепкие тормоза, АБС работает как положено. Машина в городском цикле расходует 13 л/100 км.
  • Денис, Воркута. Шеви Нивой пользуюсь пять лет, покупал в новом состоянии. Тачка идеальна для повседневных поездок, я не понимаю других почему им машина не нравится. Салон оформлен в стиле 90-ых годов, все просто и понятно. Расход на уровне 13 литров на 100 км.
  • Вячеслав, Санкт-Петербург. Автомобиль покупался в 2015 году, вполне еще свежий экземпляр, на каждый день сгодится. Надежность у Нивы на высоком уровне, кто бы там что ни говорил. Но скажу честно, что эта машина для крепких парней, разбирающихся в технике. Или по крайней мере для тех, кто не против начать учиться обслуживать самому. Вот тогда Нива вас никогда не подведет. У меня расход составляет 13 литров в городском цикле, в городе получается 10 литров.
  • Максим, Рязань. Отличная тачка, стоит своих денег. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Недорогое обслуживание, комфортный салон и внятная управляемость. Кстати, в салоне уместятся все пять пассажиров. В салоне есть все опции по меркам этого класса. Расход 10-13 литров.
  • Артем, Нижний Новгород. Шевроле Нива идеально приспособлена для наших суровых условий. Необходим был настоящий внедорожник, и Нива стала подходящим вариантом. Нива способна месить грязь и любое бездорожье, включая снежные сугробы. Потребляет 12 литров/100 км.
  • Александр, Тверская область. Машина не впечатляет. Поначалу планировал ездить каждый день. Но потом решил колесить на Ниве только зимой, в мороз, по сугробам и т. д. Автомобиль не годится для повседневной езды, часто ломается и из-за этого быстро надоедает. Летом-осенью хранится в гараже. Прожорливый 1,7-литровый мотор потребляет 14 литров/100 км.
  • Николай, Киев. Нива покупалась для внедорожных и хозяйственных целей. Удобная и практичная машина, более менее надежная. Благодаря полному приводу чувствуется связь с колесами, по мне так управляемость у Нивы практически идеальная. С мотором 1.7 и электрикой проблем не возникает, средний расход бензина составляет 12 литров. Все таки Нива близка к современным авто, по крайней мере ее не надо осматривать каждое утро перед выездом, как мою прошлую вазовскую копейку.
  • Ростислав, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, оптимальный для города и плохих дорог. Не боится бордюров и разбитых проселков, камней и булыжников. Непробиваемая подвеска, весьма бодрый мотор на низких и средних оборотах. В общем, Нива нравится, расходует 12-13 литров на 100 км.
  • Светлана, Нижегородская область. Я впечатлена Шнивой, покупала ее в 2016 году, решила сделать себе подарок на новый год. Машина полностью новая, оснащена 1,7-литровым мотором. Порадовали большие колеса, которые наверняка подходят для любых дорог. Машина потребляет 14 литров.
  • Олег, Иркутск. Тачка на все случаи жизни, езжу с комфортом. Вполне надежный и добротный внедорожник, на бездорожье приносит только удовольствие. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от темпа езды.
  • Василий, Липецк. Chevrolet Niva – стоящий автомобиль, и между прочим это первый современный внедорожник компании АвтоВАЗ. Это надо помнить, все таки речь идет о национальном автопроме. Нива потребляет 10 литров по трассе, в городе выходит до 14 литров.
  • Екатерина, Москва. Хорошая машина, ни разу не пожалела о покупке Шнивы. Сейчас пробег 90 тысяч км, есть мелкие поломки. Если что произошло, обращаюсь к дилеру – даже если мелкая поломка, все равно обслуживание недорогое. Ну а фильтры и масло поменять – это я и сама в состоянии сделать. Под капотом Нивы установлен скромный 1,7-литровый мотор. Расход у него достигает 13-14 литров на 100 км.





Российский обзор Chevrolet Niva — черный юмор явно ярлык под черный юмор.

Это исходит от того, что кажется независимым веб-сайтом АвтоВАЗа, созданным на бесплатной платформе. Переходя к сюжету, уровню честности и… красочным русско-английским переводам, вы сможете устроить вечеринку. Хотя описание действительно забавное, темная сторона имеет отношение к опыту вождения, через который многие люди прошли и должны пройти.

Как вы уже знаете, нынешняя Chevrolet Niva является (более или менее) современным воплощением культового российского внедорожника Lada Niva, причем у них довольно много общих частей. Автомобиль производится совместным предприятием АвтоВАЗа, производителя оригинальной Нивы, и General Motors. Но давайте перейдем к описанию фан-сайта АвтоВАЗа.

В начале нам говорят, что «Нива» была самым продаваемым внедорожником в России в период с 2004 по 2008 год. Пока все хорошо.

Перейдем сразу к главе интерьер , где обсуждается вопрос дешевого салонного пластика — « Согласитесь, пластик, правда, жесткий, однако по текстуре напоминает определенно мягкий. Из отрицательных моментов следует отметить поперечный люфт крышки пепельницы, а также бардачка, но, учитывая цену этой машины, на это претензии просто смешны. »

В багажное отделение идет дальше — В багажнике «маленькая сумка с инструментом» — то есть как таковым инструментом, поставляемым как всегда нет. Однако в иномарки Джек не клал .А почему?Можно подумать,что владелец дорогой иномарки учится ремонтировать свою машину,и хочет получить опыт сейчас. »

Переходим к технической зоне , вкратце рассмотрим сторону обработки « Даже получили амортизаторы собственного производства. По отзывам водителей, стандартные амортизаторы «слишком мягкие» — при обгоне водители чувствуют себя «камикадзе». (ну, вроде) агрегатом мощностью 80 л. 80 л. необходимо своевременно переключать передачи и крутить двигатель до 3500 — 4000 оборотов в минуту.Конечно, до спорткара автомобилем еще далеко, однако и назвать такой автомобиль нельзя.»

Скажем так, пятиступенчатая механика, агрегат Aisin, точно не была мечтой» Надо отметить, однако, что немного расстраивает трансмиссия — зачастую очень сложно включить первую, а также вторую передачи, особенно в холодное время суток, с этим все в порядке — пока коробка достаточно теплая, тяжело прокачивается рычаг.

Мы даже даем советы по вождению Самое главное — не превышать скорость. Ехать следует со скоростью примерно 100-110 км/ч. Только в таком темпе машина была очень стабильной и хорошо управляемой. Из посторонних звуков есть только шум, который исходит от боковых зеркал. »

Уверяем руль работает идеально » Стоит отметить, что к рулю, как и к тормозам данной модели претензий нет и быть не может. «Бублик» работает очень легко.

внедорожная часть не могла пропустить и мальчик о боже неужели у нас тут есть забавный “ Если вы едете по холмистой местности то вам становится понятно что мощность мотора, увы, действительно начинает промахиваться… Даже на пониженной передаче тронуться в горку машину очень сложно — мотор ее ревет, машина начинает потихоньку ползти вверх, а иногда, к сожалению, даже сцепление начинает подгорать… Все это свидетельствует о Дело в том, что ездить по пересеченной местности нужно с умом, чтобы лишний раз не «насиловать» двигатель. »

Наполеону, возможно, не удалось завоевать Россию, но он, безусловно, добрался до этого текста « Но если вас будут посещать наполеоновские мысли о покорении серьезных непроходимых болот и частых поездках на [русские], а также вспомните горки, лучше осознанно подготовьте машину и запаситесь всеми необходимыми [российскими] аксессуарами. »

В описании даже говорится о надежности Chevrolet Niva , что, что неудивительно, не является главным достоинством автомобиля.

Карданные валы могут вызывать шум и вибрацию на высоких скоростях. Причина — дисбаланс и зазоры в шлицевых соединениях. Однако опытные владельцы научились избегать движения на определенных скоростях, исключая резонансные вибрации. Замена Карданова на новый проблему не решает. »

Нам также говорят, когда ожидать выхода из строя тех или иных деталей — « Самое слабое место — шаровые опоры передние: некоторые из них могут не «жить» до 40 тыс. км. «Расходники» подвески на более поздних автомобилях служат до 80-90 тыс. км. Не менее живучие амортизаторы. Все шаровые опоры и сайлентблоки можно менять отдельно от рычагов. Подшипники передних ступиц нуждаются в периодической регулировке. »

Также предоставляется немного comparo , при этом целевым автомобилем является Kia Sportage первого поколения — « Альтернатива ВАЗ 2131 «Кедр» с пятидверным кузовом, а старый Kia Sportage первого поколения является явно проигрывая Шеви в комфорте и надежности.

Хотя вы можете прочитать полный текст в разделе пресс-релиза ниже, вы должны знать, что это холодная, суровая реальность коммунистического автомобилестроения. Многие коммунистические страны десятилетиями предпочитали придерживаться определенной платформы, внося лишь незначительные изменения. Мало того, что дизайн был устаревшим, но иногда инструменты на фабрике были настолько изношены, что качество сборки падало до пугающего уровня.

Здесь есть одно заключение , которое не имеет ничего общего с развлечением — даже с тоннами отзывов, мы действительно не должны воспринимать наши современные автомобили как должное.

Шевроле Нива 2006 года — первая поездка и обзор

| Обзоры автомобилей

Плательщики и воры сходятся во мнении: это самый популярный внедорожник в России

Chevrolet HHR Полный обзор

Угадайте, кто производит самый популярный внедорожник в России, где на дорогах довольно бездорожье по меркам янки? Шевроле. Ну, в основном.

Chevy Niva производится на совместном предприятии с автопроизводителем номер два в России, АвтоВАЗом, и частично основана на советской LADA Niva, которая с момента ее запуска в 1977 году была личным полноприводным автомобилем Восточного блока. грузовики с передней подвеской на поперечных рычагах и задней подвеской с ведущим мостом, и каждый стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​рукояткой и двухдиапазонной раздаточной коробкой. По сравнению с самым маленьким полноприводным автомобилем на американском рынке, Suzuki Grand Vitara, Niva на 16,4 дюйма короче, а колесная база на 8,3 дюйма длиннее, что хорошо подходит для сглаживания неровностей дороги.

Короткая передача помогает 95-сильной 1,7-литровой четверке с впрыском топлива имитировать резкое ускорение с места, но общую производительность лучше всего охарактеризовать как преднамеренную. Средняя экономия топлива на европейских циклах составляет почти 23 мили на галлон, что дает водителям около 350 миль, чтобы найти следующую заправку. Высокое передаточное отношение рулевого управления с большим количеством оборотов от упора до упора сводит к минимуму отдачу на каменистых дорогах, а педаль тормоза перемещается довольно далеко, прежде чем ощущается какое-либо замедление.

Тем не менее, за такие деньги (заряженный автомобиль с электростеклоподъемниками, кондиционером и подогревом передних и задних сидений стоит чуть менее 14 000 долларов) его популярность понятна. Мало того, что 35 000 из них покупаются и оплачиваются каждый год, почти шесть процентов из них оказываются украденными.

Хорошо выглядит! Подробнее?

Trending Pages
  • Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на премьере и еще 5 причин приобрести гибрид 0
  • Часы: Honda никогда не производила S2000 Type R, но теперь вы можете купить его8
    Когда состоится дебют Toyota Tacoma 2024 года? Вот длинное и короткое (кровать) об этом

MotorTrend Рекомендуемые истории

2024 Volvo C40 Recharge и XC40 Recharge Первая поездка: тот же старый Fling

Аарон Голд |

8 среднемоторных корветов, которые так и не были запущены в производство

Скотт Эванс|

BMW 840i 2020 года с шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с.

William Walker|

2019 Ram 1500 Rebel 4×4: Почему я бы его купил — Ангус Маккензи

Сотрудники Motor Trend|

Национальный день смены палочек! Вот все автомобили с механической коробкой передач, которые вы все еще можете купить

Duncan Brady |

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года: вот как мы собирали наш

Сотрудники Motor Trend |