Содержание
Мобил или Кастрол? Советы практиков
Выбор машинного масла для двигателя своего автомобиля — это ответственная работа каждого автомобилиста. Но когда выбирать приходится между марками Mobil и Castrol, которые считаются самыми известными и востребованными в мире, то принять решения становиться не так просто, как может показаться.
Оба производителя имеют свои преимущества, историю, показатели и стандарты качества. Разобраться в том, какой из брендов лучше — сложно, но стоит попробовать в этом разобраться.
Содержание статьи
- 1 Castrol — Соединенное Королевство
- 2 Mobil — Соединенные Штаты Америки
Castrol — Соединенное Королевство
Британский бренд Castrol — один из известнейших в мире, имеет большое количество производственных мощностей, преимущественно в Германии.
Производитель делает ставку на высокотехнологичное производство и собственные научные разработки. В портфолио компании отлично смотрятся пункты касательно сотрудничества с мощнейшими автоконцернами в мире — BMW, Man, Land Rover, Volvo, Skoda, Seat.
Castrol разрабатывает моторные масла под любые типы двигателей и автомобилей, в том числе производит целые линейки специально для всемирно известных автомобильных брендов. При всех своих достоинствах главный подход к распространению своей продукции у Castrol заключается в предложении высококачественного продукта с достаточно гибкой для такого уровня ценовой политикой.
Какие качества своей продукции предлагает производитель Castrol:
- масло Castrol облегчает запуск двигателя с холодного состояния;
- продукция с низким показателем летучести;
- противофрикционные и противоокислительные свойства;
- предотвращение образования пены;
- экономичность расхода топлива;
- пониженный уровень серных составляющих;
- улучшенные моющие свойства;
- защитное действие при механических ударах двигателя.
Главной особенностью продукции производителя в последнее время остается технологическая разработка Intelligent Molecules. Отдельная линейка масел Magnatec, в которой применяется эта технология, позволяет использовать масло на протяжении всего срока эксплуатации с обеспечением постоянной стабильности уровня вязкости.
Mobil — Соединенные Штаты Америки
Mobil — лидер мирового рынка моторных масел. Компания Exxon-Mobil, разрабатывающая под этим брендом большое количество смазывающих материалов разного предназначения, приобрела свою популярность благодаря самому известному маслу Mobil 1.
Благодаря удачному развитию компания обрела партнеров (Porsche, Cadillac, Mercedes Benz, Dodge), которые также имеют мировую известность. Разработки компании стали популярны среди большинства поклонников автомобильного спорта благодаря его широкому применения и рекламу на разных состязаниях.
Главные ставки Mobil в разработке масла:
- защищенность двигателя и стабильная текучесть даже в холодную пору года;
- высокая степень очистки;
- экономичность за счет повышения эффективности двигателя;
- термическая стабильность и защита от окислений при интенсивном нагревании;
- длительное сохранение работоспособности двигателя.
Среди главных разработок компании — технологии по защите двигателя от износа и засорения. Это позволяет распространять масла марки Mobil среди владельцев не только легковых, но и грузовых автомобилей, а также транспортных средств, используемых в экстремальных эксплуатационных условиях.
Выбор между двумя марками такого уровня — действительно не простой. Но расставив главные приоритеты, каждый водитель сможет выбрать себе наиболее подходящую марку моторного масла — или более дешевый и экологичный Castrol, или более надежный и эффективный Mobil.
Поделиться с друзьями:
Castrol или Mobil какое масло лучше, плюсы и минусы
Благодаря особенностям современного международного рынка производители моторных масел постоянно конкурируют друг с другом, разрабатывая новейшие технологии и лучшую продукцию. Среди российских водителей особой популярностью пользуются смеси производства Castrol и Mobil.
Эти бренды являются одними из лучших в своем роде. Нередко автолюбители вступают в спор, пытаясь определить, какое масло лучше – Мобил или Кастрол. Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку обе марки отличаются премиальным качеством. Ситуация усугубляется тем, что на рынке часто можно встретить подделки, нередко водители начинают люто ненавидеть Мобил, только потому что они приобрели «паленую» продукцию.
Особенности Castrol
Чтобы вы могли сами проанализировать и выбрать для себя, какое масло лучше – Castrol или Mobil, мы подробно рассмотрим преимущества и недостатки обеих марок.
Особенности продукции Кастрол рассмотрим на примере синтетического моторного масла 5W-30 Edge:
- Увеличенная защита от износа при отрицательных температурах. Это свойство идеально подходит для жителей северных регионов;
- Уменьшенный износ масла при продолжительной работе двигателя на низких передачах или холостом ходу;
- Предотвращение образования отложений. Специальные присадки даже при использовании некачественного топлива не допускают образование осадка, способного нарушить работу двигательной системы.
При ее производстве использована технология, получившая название «умные молекулы», позволяющая значительно увеличить ресурс двигателя. Входящие в состав молекулы создают защитные покрытия, позволяющие замедлить износ компонентов.
Особенности Mobil
Производители ведут достаточно агрессивную рекламную кампанию, указывая на свои преимущества. Но несмотря на это, им действительно есть чем похвастать:
- Защита двигателя при запуске в условиях низкой температуры и при сильном нагреве. Многие современные машины дополняются турбокомпрессорами, увеличивающими производительность и работающими при сильном нагреве;
- Повышенные моющие характеристики. Входящие в состав компоненты нейтрализуют шлаки и предотвращают появление избыточных отложения;
- Уменьшенный расход топлива. Благодаря синтетическим добавкам увеличивается КПД двигательной системы и ее эффективность, благодаря чему бензин расходуется значительно медленнее.
Как видно, у обоих производителей есть свои преимущества, поэтому вам предстоит самостоятельно сделать выбор что заливать в свою машину – Castrol или Mobil. Но если проанализировать отзывы водителей, можно сделать вывод, что Кастрол гораздо лучше проявляет себя в северных регионах.
Большое количество присадок обеспечивает темный цвет и стабильную работу ДВС при сильном охлаждении. Мобил стоит дороже, но расходуется медленнее и хорошо подходит для постоянной езды по запыленным дорогам.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Кузов и автостекла
Панель приборов Supervision: что собой представляет
Антидождь для авто: рейтинг лучших, как использовать
Чистка салона автомобиля своими руками
Можно ли ездить без бампера? Ответ
Подготовка авто к весне: несколько дельных советов
Агрегаты и узлы
Что такое АБС в машине?
Как восстановить необслуживаемый аккумулятор
Резонатор глушителя: зачем нужен, устройство, отличие от глушителя
ESP: что это такое в машине, принцип работы, отключение
Электронная педаль газа: принцип работы, плюсы и минусы
Шины и диски
Сезонное хранение шин: несколько дельных советов
Можно ли ездить летом на зимней резине без шипов
Отличие кованных дисков от литых
Как выбрать шины для автомобиля на лето
Выбор тормозных колодок для авто
Castrol против Mobil 1: что лучше?
Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.
С ростом знаний о моторных маслах, их свойствах и т. п. неудивительно, что сравнение лучших брендов и удовлетворение привередливых потребителей стали нормой. Однако наличие множества доступных на рынке вариантов масла не делает ситуацию более удобной. К счастью, на ум сразу приходят два выдающихся бренда. И если вы угадали Castrol vs Mobil 1, то вы абсолютно правы!
Учитывая надежную репутацию, одинаковые классы вязкости и кредитоспособные продукты, довольно сложно сказать, какой из них лучше другого. Некоторые выбирают Mobil 1, а не Castrol, за его безжалостную работу в экстремальных погодных условиях. Другие выбирают последний из-за технологии Fluid Titanium.
Выбор между моторными маслами Castrol и Mobil 1 может быть сложным. А поверхностные факторы (например, стоимость и сертификация API) никак не помогают свести счеты. Единственный способ решить, что лучше, — это прочитать это руководство и определить марку моторного масла, которая лучше всего подходит для вас и вашего автомобиля.
Castrol против Mobil 1 – Битва гигантов
Независимо от доступных вариантов выбор моторного масла конкретной марки всегда будет во многом зависеть от предполагаемого применения в автомобиле и личных предпочтений (на самом деле, больше о последнем). Тем не менее, этот факт не облегчает процесс выбора.
Существует так много хороших вариантов, что ограничиться одним или двумя вариантами моторного масла может быть непросто! К счастью, вы можете создать контрольный список качеств моторного масла, которые вы считаете наиболее важными, чтобы помочь вам решить, что лучше между моторными маслами Mobil 1 и Castrol.
Состав
Масляные смеси легче всего просеять, поскольку они зависят от потребностей автомобиля. Независимо от того, есть ли у вас старинный автомобиль или более современный седан, вам потребуется один тип масляной смеси, а не другой. Например, большинство владельцев большегрузных транспортных средств и водители грузовиков предпочитают синтетические смеси. И наоборот, масла с большим пробегом лучше всего подходят для классических устаревших транспортных средств.
Большинство двигателей также требуют совместимости присадок и кондиционеров, входящих в состав этих масел, так что обратите внимание и на это.
Вязкость
Класс вязкости не будет проблемой ни для Castrol, ни для Mobil 1, поскольку каждая марка предлагает потребителям широкий выбор всесезонных масел от SAE 0W20 до 20W-50.
Как и при выборе правильной смеси масел для вашего автомобиля, выбор всесезонного масла, подходящего для вашего автомобиля, будет зависеть от температуры наружного воздуха в вашем регионе. Правильная вязкость масла может как улучшить, так и разрушить ваши впечатления от круиза по флоридской жаре или от запуска двигателя холодным утром.
Интервал замены
С появлением синтетических масел интервал замены увеличился с начальных 3000 миль до каждых 5000-7500 миль (в некоторых случаях ежегодно). Поэтому, если вы используете свой квадроцикл в качестве ежедневного водителя, предпочитаете увеличенные интервалы замены масла или просто настроены на беспроблемное техническое обслуживание автомобиля, вы можете выбрать синтетические смеси или полностью синтетический вариант. Опять же, и Castrol, и Mobil 1 предлагают эти типы моторных масел.
Приложение для транспортных средств
При определении того, какое моторное масло лучше Mobil 1 Advanced Full Synthetic или Castrol Edge, не забывайте учитывать график обслуживания автомобиля и интенсивность/частоту его использования. Автомобили обычно классифицируются как одно из двух: транспорт для «нормального обслуживания» или «транспорт для тяжелых условий».
Для первой категории обычно требуются моторные масла премиум-класса с интервалами от 12 000 до 25 000 миль. Между тем, последний требует более частой замены масла (обычно каждые 6000–12 000 миль или меньше). Эта классификация включает автопарки, ежедневные водители с частыми остановками или чрезмерным холостым ходом, а также колесные автомобили с двигателями с турбонаддувом.
Модификации двигателя
Требования к маслу для стандартного двигателя по сравнению с высокопроизводительным, сильно модифицированным силовым агрегатом совершенно разные. Механики и автолюбители не могут не подчеркнуть, как настройка двигателя для увеличения мощности может резко изменить потребность в моторном масле и его расход.
Чем выше число оборотов в минуту и большее усилие сдвига, вызванное модернизацией двигателя, тем выше качество, содержание присадок и прочность пленки моторного масла.
Цена
Когда все остальные пункты в контрольном списке исключены, решения всегда сводятся к тому, можно ли тратить деньги. Хотя варианты масла Castrol, как правило, дешевле в среднем на 10 долларов, чем конкурирующие продукты Mobil 1, оба бренда не совсем в самом дешевом конце ценового спектра.
Кроме того, экономия, которую получают водители от покупки, по-прежнему зависит от типа моторного масла, которое они покупают. И если они приобретут вариант с большим пробегом и очисткой от шлама, он, вероятно, будет стоить больше, чем тратит средний гонщик.
Тестирование синтетического масла
Поскольку мы обсудили основные соображения, давайте теперь пройдемся по серии тестов, проведенных Американским институтом качества нефти — от простых до сложных — и посмотрим, чем отличаются моторные масла Mobil 1 от Castrol Edge. жил.
Для сравнения приведены результаты для всесезонных масел SAE 5W-20. Если вы в настоящее время разрываетесь между двумя известными брендами и хотите найти убедительные доказательства, этот раздел для вас:
Тест на испаряемость NOACK (ASTM D-5800)
Волатильность NOACK выходит за рамки определения расхода топлива на галлон автомобиля путем измерения потерь от испарения. смазочных материалов в условиях высоких температур. Согласно спецификациям API SN/SN Plus и ILSAC GF-5 порог испаряемости (потери моторного масла при испарении) составляет максимум 15%.
Между тем, другие автомобильные регулирующие органы и производители двигателей имеют пороги ниже этого значения. Например, европейские спецификации ACEA и General Motors устанавливают процент волатильности NOACK максимум на 13%.
В тесте, где Castrol Edge Full Synthetic сравнивали с Mobil 1 Full Synthetic, результаты показали, что Mobil 1 потерял 8,1%, в то время как вариант Castrol потерял 8,8% своего первоначального веса за один час при 245,2ºC. находились в тех же пределах, они по-прежнему показали, что Mobil 1 обладает более высокой устойчивостью к выкипанию при экстремально высоких температурах, чем его аналог.
Обратите внимание, однако, что эти результаты относятся только к одному конкретному типу масла и не должны обобщать характеристики других моторных масел Castrol.
Определение индекса вязкости и испытание на симуляторе холодного пуска двигателя (ASTM D-5293)
Если вы считаете, что испытание на вязкость масел Castrol Edge и Mobil 1 Full Synthetic Oil будет бесполезным, подумайте еще раз. Хотя отобранные здесь всесезонные масла имеют класс SAE 5W-20, углубленный тест поможет выявить различия в поведении масла при холодном пуске и при рабочих температурах.
Моторное масло с более высоким индексом вязкости или индексом вязкости с большей вероятностью будет поддерживать более стабильную смазочную пленку в более широком диапазоне температур, что делает его более предпочтительным для использования в регионах со сменой сезонов или изменчивыми погодными условиями.
На основе данных, представленных в таблице ниже, вы можете увидеть, кто является явным победителем в этом раунде:
Вязкость | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Вязкость при 100ºC сСт (от 6,9 до < 9,3) | 8,7 | 8,4 |
Вязкость при 40ºC сСт | 49,0 | |
Индекс вязкости | 154 | 160 |
Вязкость при холодном пуске при -30º C (макс. 6600) | 3940 | 3701 |
Общее щелочное число (ASTM D-2896)
смазочные материалы, на которые стоит обратить внимание. Это число означает запас щелочности моторного масла — свойство, обеспечивающее его эффективность в смягчении коррозионного воздействия кислот, контроле образования шлама и других отложений, а также в обработке загрязняющих веществ в течение продолжительных периодов времени.
Среди двух марок масел Mobil 1 имеет несколько более высокое значение общего щелочного числа по сравнению с Castrol Edge. Тем не менее, Castrol Edge более совместим с силовыми установками GDI (бензин с непосредственным впрыском) из-за более низкого содержания кальция, который снижает частоту LSPI (Low-Speed Pre-Ignition).
Моющие присадки и общее щелочное число (TBN) | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Кальций (млн) | 1 125 | 925 |
Магний (млн) | 709 | 711 |
Натрий (млн) | < 5 9 0092 | < 5 |
Барий (частей на миллион) | < 1 | < 1 |
ЩЧ, мг КОН/г | 9,0 | 8,6 |
Многоэлементное определение (ASTM D-5185)
С помощью ИСП -AES (атомно-эмиссионная спектрометрия с индуктивно связанной плазмой), эта методика испытаний определяет присадки, загрязняющие вещества и металлы износа, содержащиеся в отработанных и неиспользованных смазочных материалах и базовых маслах, включая моторные масла.
Указанные элементы обычно присутствуют в новом моторном масле в незначительных количествах и не должны вызывать непосредственной озабоченности. Однако это верно только в том случае, если количество каждого элемента не превышает 10 частей на миллион. В противном случае более высокие количества могут означать возможное загрязнение ржавчиной, абразивным материалом, герметиками на основе силикона, трансформаторным, гидравлическим или старым отработанным маслом.
Повышение содержания этих элементов может также быть связано с упаковкой, смешиванием или транспортировкой нефтепродуктов, что делает испытание еще более важным.
В следующих таблицах показано соответствующее содержание присадок AW (противоизносных) и загрязняющих веществ в моторных маслах Mobil 1 и Castrol. Исходя из цели этой методики, можно с уверенностью сказать, что чем выше содержание противоизносных присадок, тем более защищены детали с высоким коэффициентом трения в двигателе (поскольку они действуют как ингибиторы коррозии и антиоксиданты).
Аналогичным образом, чем больше загрязняющих веществ, тем больше склонность к нежелательным отложениям и преждевременному выходу двигателя из строя.
Противоизносные присадки (частей на миллион) | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Фосфор (от 600 до 800 -a) | 73 7 | 753 |
Цинк | 796 | 842 |
Молибден | 78 | 69 |
Титан | < 1 | 21 90 092 |
Бор | 102 | 137 |
Загрязняющие вещества (частей на миллион) | Mobil 1 Full SYN | Castrol Edge Full SYN |
---|---|---|
Sili con | 10 | 9 |
Серебро | < 1 | < 1 |
Алюминий | < 1 | < 1 |
Хром | < 1 | < 1 |
Железо | 1 | < 1 |
Никель | < 1 | < 1 |
Свинец | < 1 | < 1 |
Сурьма | < 1 | < 1 |
Олово | < 1 | < 1 |
Медь | < 1 | < 1 |
Калий | < 5 | |
Ванадий | < 1 | < 1 |
Марганец | < 1 | < 1 |
Другие соответствующие методологии тестирования, не включенные в этот раздел, но подробно рассмотренные в моей статье на A msoil по сравнению с моторными маслами Mobil 1:
- Испытание на MPG
- Четырехшариковое испытание на износ, Параграф 3 (ASTM D-4172)
- Испытание на температуру воспламенения/воспламенения (ASTM D-92)
- Испытание на температуру застывания (ASTM D-97)
Заключение – Обзор: Castrol против Mobil 1
Если вы углубились в эту статью, ожидая солидных рекомендаций, мне придется (или, возможно, уже) вас разочаровать. Но если вы приступили к чтению этого руководства для большей ясности, я уверен, что вы нашли то, что искали.
Со всем, что здесь представлено, ответ на вопрос «Castrol или Mobil 1: что лучше?» в конечном итоге все еще зависит от вас, владельца транспортного средства. Если вы понимаете потребности своего автомобиля и учитываете свои требования как водителя, вы не ошибетесь в своем решении!
Castrol Edge против Mobil 1: что лучше?
Моторное масло – это основа жизненной силы любого автомобиля. Как и наше тело, наш двигатель нуждается в чистом и легкотекучем масле, которое помогает предотвратить износ двигателя и помогает ему охлаждаться в условиях высокого давления. Так как же определить хорошее моторное масло?
WПо сути, это уже не просто стандартные масла для смазки вашего двигателя, но в них добавлены компоненты, которые также помогают предотвратить повреждение вашего двигателя, создают защитный барьер для деталей двигателя, очищают и смывают присутствующую грязь. в вашем двигателе и улучшите работу двигателя, чтобы увеличить расход топлива.
Все это при идеальной температуре, независимо от уровня стресса и климатических факторов. Можно сказать, умное масло.
Сравним два конкретных синтетических масла. Castrol Edge vs Mobil 1, и мы определим их сильные стороны, а также то, чем каждый из них отличается в технологиях, защите и будущих инновациях. А также изучить различные типы моторных масел, которые могут идеально подойти для нужд вашего автомобиля.
Различные типы моторных масел
Прежде чем мы углубимся в различие между Castrol Edge и Mobil 1, мы должны сначала понять типы моторных масел, которые используются прямо сейчас на рынке, а также то, как разработка и инновации новых масел могут еще больше защитить ваш двигатель. .
Также крайне важно ознакомиться с этими типами моторных масел, поскольку мы различаемся типами двигателей, рабочим объемом, а также расходом масла. Мы также должны учитывать возраст двигателя и то, насколько старые масла не будут эффективны для новых двигателей.
Существуют различные институты, которые проводят испытания и доработку моторного масла. например, Американский институт нефти (API) и Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC), который проводит физические и химические испытания нескольких образцов очищенного моторного масла.
Эти образцы разбиты на группы и идентифицированы в зависимости от качества обработки. Группы 1 и 2 — это моторные масла с достаточной степенью фильтрации, достаточной только для удаления парафина. Обычно их называют минеральными маслами. Группа 3 аналогична высокому уровню фильтрации группы 2, но гораздо более плотная в пересчете на жидкость.
Они могут быть отнесены к категории синтетических масел, но не в такой степени, как группа 4. Группа 4 представляет собой практически чистое синтетическое масло, не содержащее химикатов или парафинов. Группа 5 не может быть отнесена к какой-либо категории, поскольку они являются основными компонентами масла или более известны как химические основы или базовые масла.
Мы сосредоточимся на двух основных типах моторных масел: минеральном масле и синтетических маслах. А также смесь как минерального, так и синтетического масла. Давайте рассмотрим каждый тип масла и каковы преимущества и преимущества каждого из них.
Минеральное масло
Минеральное масло или обычное масло представляет собой продукт фильтрованной или очищенной сырой нефти. Начальный процесс очистки масла заключается в удалении естественных загрязнителей (парафин и нежелательные углеводороды (метан, пропан, бутан и т. д.), которые вредны для двигателя.
Хотя минеральные масла дешевле, они не обеспечивают наилучшей защиты , смазывание, производительность, а также эффективность использования топлива для двигателя.Они по-прежнему могут быть эффективны на старых двигателях, которые не требуют технологически продвинутых смазочных материалов для правильной работы, идеальная недорогая замена для старых грузовиков доставки, частных автобусов или фургонов для компаний , или любую старую модель автомобиля, которой вы редко пользуетесь. 0005
Другим недостатком минерального масла является то, что оно имеет более плотный или более высокий класс вязкости, что означает, что оно медленнее движется в вашем двигателе, вызывая проблемы с производительностью, которые приводят к большему расходу топлива.
Минеральное масло также требует более частой замены, примерно через 2 000–3 000 миль, по сравнению с полностью синтетическим маслом, которое можно заменить примерно через 7 000–10 000 миль. Это происходит из-за примесей, которые все еще присутствуют в минеральном масле, так как они не полностью отфильтрованы. Эти примеси, как правило, сгорают быстрее и вызывают засорение или повреждение двигателя.
Полностью синтетическое масло
Синтетические моторные масла представляют собой комбинацию базовых масел (полностью отфильтрованная сырая нефть) с добавлением химикатов, таких как углеродные полимеры или полиолефины, и синтетических сложных эфиров для создания моторного масла, которое гораздо более эффективно течет при низких и высоких температурах. температуры, работает лучше и служит дольше, чем минеральное масло.
Краткая история синтетических моторных масел. Он возник во время Второй мировой войны в Германии, где немцы обнаружили, что сырая нефть и нефть создавали проблемы на поле боя, когда они продвигались в страны с более холодным климатом. Большинство их транспортных средств и самолетов не будут работать должным образом и будут стоить немцам жизней на передовой.
Синтетическое моторное масло Valvoline Max Life.
Поэтому они направили своих ученых на разработку моторного масла, которое было бы эффективным в любых климатических условиях. В итоге они разработали процесс преобразования смеси окиси углерода и водорода в жидкие углеводороды. Американцы также приспособились к новшеству и использовали эту смесь на своих транспортных средствах и самолетах.
В конце концов, в 1960-х годах он был испытан и внедрен в автомобильные гонки, и он хорошо справлялся с длительными суровыми условиями внутри гоночного двигателя. Сейчас. большинство транспортных средств, включая мотоциклы, самолеты и корабли, работают на синтетическом моторном масле.
Полностью синтетическое масло тщательно охраняется как идеальное моторное масло, поскольку оно имеет такие преимущества, как:
- Обладает лучшей текучестью внутри двигателя даже при низких температурах, сохраняя при этом идеальную высокую температуру, поэтому оно не сгорает быстрее.
- Он также содержит компоненты, которые предотвратят износ ваших деталей. Некоторые обычные масла содержат вредные компоненты, которые могут привести к износу деталей двигателя. Это случается, когда двигатель стоит так долго, и вредные элементы начинают разъедать детали.
- Уменьшение расхода топлива. Поскольку это способствует лучшей работе двигателя, это совпадает с тем, что двигателю требуется меньше или только необходимое топливо для его питания. С другой стороны, если у вас грязный двигатель из-за плохого качества масла, ему, как правило, потребуется больше топлива, поскольку он больше не работает на нормальном уровне.
- Защищает двигатели и увеличивает срок их службы. Технологически продвинутые полностью синтетические масла, представленные на рынке прямо сейчас, содержат компоненты, которые помогут защитить ваш двигатель от коррозии и повреждений. Это означает, что даже при большом пробеге автомобиля синтетические моторные масла будут поддерживать автомобиль и двигатель в отличном состоянии.
Полусинтетическое масло
Полусинтетическое моторное масло представляет собой смесь обычного масла и полностью синтетического масла. Это более дешевый вариант полностью синтетических масел, но все же лучше, чем обычное минеральное масло. Это обычный выбор для владельцев автомобилей, которые не доводят свои двигатели до максимального предела и будут использовать его для своих повседневных рабочих лошадок, таких как поездка на работу и с работы и некоторые другие поручения в выходные дни.
Производители также используют свою собственную смесь полусинтетики, что означает отсутствие базовой формулы, на которую могли бы опираться другие ученые и исследователи. все они уникальны для своего конкретного бренда.
Коды вязкости моторного масла
Вязкость — это измерение толщины жидкости. Однако формально он измеряет, насколько жидкость сопротивляется деформации с заданной скоростью или сопротивление потоку. Вы можете заметить, что на этикетках моторных масел написаны цифры и буквы.
Эти буквенно-цифровые символы на самом деле являются уровнями вязкости моторного масла. Двигатели различаются рабочим объемом, нагрузкой или конструкцией, а это означает, что моторное масло, которое вы используете для своего автомобиля.
Давайте подробнее рассмотрим коды и лучше поймем их значение. Крайне важно, чтобы мы правильно определили правильный тип уровня для вашего автомобиля, чтобы он работал с оптимальной скоростью. Вы можете найти информацию в руководстве производителя вашего автомобиля или связаться с производителем для получения обновленных кодов.
Мы начнем со вторых двух символов, так как это намного проще объяснит первые два. Вторые два числа означают, как ведет себя масло при 100 градусах Цельсия.
Совет эксперта: Он измеряется путем нагревания масла до 100 градусов Цельсия (идеальная температура, при которой обычный двигатель должен нормально работать), а затем его потока на вискозиметре, устройстве, определяющем скорость потока масла. жидкость есть. и определить норму скорости, когда он проходит через устройство.
Они оцениваются от 20 до 60, где 20 соответствует самой высокой скорости потока, а 60 — самой низкой. Общее правило заключается в том, что низкая вязкость означает, что масло быстрее доберется до двигателя и заставит его эффективно течь с большей скоростью. Задача состоит в том, чтобы добиться такой вязкости на холодном двигателе. Теперь мы смотрим на первые два символа.
Первые два символа относятся к характеристикам масла, когда оно холодное. «W» постоянна, поскольку относится к зимним условиям. Обычно это означает, что даже в холодную погоду вы обычно запускаете двигатель так, как запускаете его в более теплых условиях.
Номер на самом деле совпадает с описанием двух последних чисел. Но как они оцениваются по очень низким числам вязкости даже при низких температурах? Именно здесь инновации и технологии отличаются от синтетических масел, поскольку они могут иметь низкую вязкость даже без нагревания.
Обладая низким показателем вязкости, легко попадет в двигатель даже при холодном пуске. Это означает, что вам не обязательно «предварительно прогревать» двигатель перед поездкой.
Castrol Edge и Mobil 1 – различия и сходства
Castrol Edge
Компания Castrol прошла долгий путь благодаря инновациям и прорывам в области моторных смазочных материалов. Это были десятилетия выдающихся свидетельств от производителей, гоночных команд, гонщиков, техобслуживания самолетов и даже вездеходов в космосе, что означает игра для слогана их бренда. «Это больше, чем просто нефть. это жидкая инженерия».
Ввиду того, что производители автомобилей выпускают более новые, компактные и мощные двигатели, отвечающие стандартам топливной экономичности и выбросов, для компании Castrol крайне важно разработать полностью синтетическое масло. Это позволит максимизировать производительность двигателя, а также защитить его для длительного использования.
Castrol Edge 03084 Advanced Full Synthetic Oil теперь имеет новую технологию Fluid Titanium. который преобразует молекулярную структуру жидкости при высоком давлении, создавая тонкий барьер между поверхностями двигателя.
Таким образом, смазка снижает трение на 20 процентов, что не только позволяет вашему двигателю достичь максимальной производительности, но и открывает другие возможности двигателя, что приводит к увеличению мощности при меньшем расходе топлива.
При этом также предотвращается износ деталей, так как они могут вызывать трение. Оно также работает в 10 раз лучше при высоких температурах и имеет в 6 раз лучшую защиту от износа по сравнению с другими марками синтетических масел на основе испытаний, проведенных в соответствии с ограничениями Sequence IVA и API SPI.
Mobil 1
Mobil 1 — всемирно известный производитель смазочных материалов, который оказал влияние на индустрию моторных масел благодаря своей передовой линейке синтетических масел. Первоначально он был разработан компанией Mobil в 1974 году, но теперь он продается и продается компанией ExxonMobil с момента их слияния в 1999 году. и установить стандарты для будущих смазочных материалов в будущем.
Их цель — адаптироваться к новым двигателям и различным условиям, а также применить свои эксперименты на разных уровнях тестирования для открытия нового продукта. Надеемся, что новый смазочный материал еще больше подтвердит их роль в качестве стандартов синтетических моторных масел.
Во главе их списка стоит полностью синтетическое масло Mobil 1 Extended Performance 5w-30. Наличие отличной противоизносной системы, которая сохранит надежность и отличное состояние вашего двигателя даже после 20 000 миль пробега.
Их хитрость заключается в том, чтобы контролировать образование окисления в смазке, которое вызывает коррозию и разрушение деталей двигателя. Изготовлено из высококачественных составных химикатов, которые создают их технологию Supersyn, оно будет поддерживать оптимальную температуру масла независимо от того, насколько резко работает двигатель или насколько холодна наружная температура.
Температура, которая может достигать 260 градусов по Цельсию и минус 35 градусов по Цельсию. Со смазкой в вашем двигателе она поможет противостоять загрязняющим веществам, которые превращаются в опасный шлам, который, если его не обработать, вызовет повреждение вашего двигателя или, что еще хуже, сделает ваш двигатель неработоспособным.
Он также имеет лицензию GF-6, выданную Американским институтом нефти и стандартами Международного консультативного комитета по спецификациям смазочных материалов, чтобы указать, что высочайшее качество смазочного материала было достигнуто путем проведения испытаний и сравнений с другими брендами.
Это настолько надежное моторное масло, что оно используется некоторыми производителями автомобилей, такими как Porsche и Mercedes-Benz, и гоночными платформами, такими как Формула 1 и NASCAR, для смазки их технологически превосходных двигателей.
Сходства:
- Оба могут выдерживать экстремально низкие и высокие температуры, не влияя на работу двигателя
- Оба могут создавать защитный слой между деталями двигателя для предотвращения трения и износа. Castrol Edge использует технологию Fluid Titanium, а Mobil 1 использует технологию Supersyn.
- В обоих случаях ваш двигатель может работать на пиковом уровне или лучше. В свою очередь, лучший расход топлива.
Отличия:
- Mobil 1 рекомендуется для двигателей высокой мощности или двигателей с принудительной подачей воздуха, таких как турбокомпрессоры и турбонагнетатели.
- Mobil 1 обладает устойчивостью к окислению, что предотвращает коррозию и деградацию, когда двигатель не используется. Это идеально подходит для потребителей, которые хотят меньше обслуживать свои автомобили и позволяют маслу делать свою работу за них
- Castrol Edge содержит моющие компоненты, а это значит, что он может очистить двигатель от любых нежелательных отложений и будет вымываться после каждой замены
Castrol лучше, чем Mobil 1?
Моторное масло Castrol classic XL SAE 20w50
Для некоторых это может быть субъективно, но если учесть такие потребительские моменты, как технологические достижения и стандарты, экономичность, а также защита от большого пробега, то Mobil 1 имеет небольшое преимущество перед Castrol Edge .