Skip to content

Что лучше опель мокка или хендай ix35: купить, продать и обменять машину

Hyundai ix35 против Opel Mokka

Для сравнения были выбраны два хорошо известных и популярных компактных кроссовера. Воплощение Запада – Opel Mokka и Южной Кореи – Hyundai ix35. На первый взгляд, это совершенно разные автомобили, однако между ними есть много общего.

Опель выглядит представительно. В его облике заметны стилистические решения, используемые и в других моделях марки. Резкие черты и большие фары хорошо вписаны в переднюю часть автомобиля. Приподнятая корма и пластиковые накладки черного цвета по периметру нижней части кузова подчеркивают «внедорожный» характер кроссовера. Однако дорожный просвет 160 мм слишком мал для уверенного съезда с твердых покрытий, а пластик в нижней части кузова легко поцарапать или повредить. Поэтому, прежде чем «загонять» Мокку в трудно проходимые места, лучше лишний раз подумать – а стоит ли?

Внешне ix35 смотрится современно. Даже спустя несколько лет производства корейский кроссовер не выглядит старым. Характерные формы перекликаются с другими автомобилями этого производителя. Лицевая часть запоминается вытянутыми и высоко расположенными фарами, двойной решеткой радиатора и серебристой окантовкой противотуманных фонарей. Сзади кроссовер достаточно консервативен: большие фонари и черный пластиковый пояс в нижней части бампера с противотуманными фонарями. Рейлинги на крыше окрашены в серебристый цвет. Их главный недостаток – низкая устойчивость к царапинам.

Сравнительно высокий дорожный просвет 170 мм облегчает въезды на бордюры и позволяет достаточно уверенно съезжать с асфальтированных дорог. Но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер с возможностью кратковременного подключения задней оси, а не внедорожник для офф-роуда. Тем более, что тестовый экземпляр с 1.7 CRDi бывает только преднеприводным.

 

 

Салон обоих автомобилей удобен для пассажиров. Opel внутри намного ярче. Двухцветная передняя панель отлично вписывается в интерьер. В салоне Мокки использованы отделочные материалы хорошего качества. В Hyundai пластик попроще и менее износостойкий.

Преимущество ix35 в простоте и удобстве использования компонентов, интегрированных в переднюю панель. Управление бортовым компьютером реализовано проще, чем в Опель Мокка. Центральная панель немецкого кроссовера напичкана кнопками. Конечно, через некоторое время привыкаешь к обилию кнопок, и управление системами уже не кажется таким сложным. Но подчеркнем еще раз: необходимо некоторое время. Оба автомобиля позволяют управлять мультимедиа с помощью кнопок на рулевом колесе. В обоих случаях управление довольно простое. Хендай может похвастаться голосовой системой управления, которая на удивление работает сравнительно гладко.

На передних сиденьях достаточно комфортно для людей среднего и даже высокого роста. Хватает места и на втором ряду, которого немного больше в ix35. Кроме того, тестируемый Hyundai был оснащен подогревом задних сидений. Это очень большой плюс, тем более сейчас, когда пришла осень.

С точки зрения вместимости багажника, безусловно, победил Хендай, предлагая объем 591 литр. В грузовом отсеке Опель доступно только 356 литров. Это огромная разница. После складывания задних сидений разрыв становится меньше: 1461 л в ix35 и 1372 л в Mokka.

Тестовый ix35 укомплектован самым слабым из предлагаемых двигателей – 1,7-литровым дизелем мощностью 115 л.с и максимальным крутящим моментом 260 Нм. С таким мотором корейский кроссовер может быть только переднеприводным. Но и этого достаточно для поездок по городу и автостраде. Как можно догадаться, автомобиль не особо впечатляет динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды.

 

 

Поездки на ix35, оснащенным 1,7-литровым турбодизелем, приятны. На высоких оборотах становится немного слышен звук мотора. Обгон или динамичное вождение требуют от водителя частых переключений передач. Это отражается на расходе топлива. Так в городском цикле он составил 6,8 л/100 км. Примерно тот же результат и у немецкого конкурента – 6,5 л. На загородном шоссе средний расход топлива ix35 упал до 5,3 литров, а у Mokka – до 4,8 л. Тестовый Опель так же оборудован 1,7-литровым турбодизелем, но большей мощностью – 130 л.с. Кроме более эффективного расхода топлива немецкий дизель обеспечивает и не плохую динамику – 9,4 с до 100 км/ч. Стоит отметить, что массы обоих кроссоверов примерно равны.

В плане точности и уверенности поведения на дороге конкуренты абсолютно противоположны. Опель стабилен, а плотная подвеска позволяет проходить повороты на достаточно высокой скорости. Но за это пришлось расплатиться комфортом. Хендай ведет себя немного хуже. Рулевое управление слишком легкое и лишено обратной связи. В результате, слишком сложно дозировать угол поворота руля для точного входа в кривую. Подвеска «корейца» более комфортная, но в тоже время не допускает больших кренов кузова.

 

 

Как всегда, Opel оснащен самыми последними системами повышающими безопасность. Так биксеноновые фары с системой адаптивного освещения AFL и функицией активной регулировки положения пучка свет по высоте ILR обеспечивают превосходное освещение дороги в ночное время. В дополнение к этому система адаптивного освещения поворачивает подвижную линзу фары вслед за поворотом рулевого колеса. Кроме того система самостоятельно включает и выключает дальний свет фар. На скорости более 120 км/ч интенсивность освещения увеличивается, что положительно сказывается на безопасности вождения. Так же в распоряжении водителя система помощи водителю при спуске и ассистент выдерживания полосы движения.

Hyundai может противопоставить только подогрев сидений заднего ряда и систему голосового управления мультимедиа.

Опель и Хендай предлагают неплохие кроссоверы. Mokka лучше с позиции динамики и управляемости, а так же качества отделочных материалов интерьера. Казалось бы, Мокка лучше во всех отношениях, однако главные преимущества ix35 – комфорт и большое пространство внутри. Hyundai больше подходит для дальних поездок. Opel безусловно, более современный, с точки зрения внедрения современных технологий. Однако, общий результат противостояния – ничья!

 

Что лучше? Как выбрать — HEvCars

 

Марка

Opel

Hyundai

Модель

Mokka

Tucson

Тип кузова

Кроссовер

Кроссовер

Вид

Электрический

Водородный

Двигатель

Электрический

Электрический

Мощность электродвигателя

136 л. с./100 кВт

134 л.с./100 кВт

Батарея

50 кВт•ч

0.95 кВт•ч

Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)

430/-/310 км

594 км

Разгон 0-100 км/ч

9 c

12.5 c

Максимальная скорость

150 км/ч

160 км/ч

Тип топлива

 

Водород

Максимальный крутящий момент электромотора

 

221 Нм

Коробка передач

 

Автоматическая

Передняя подвеска

 

McPherson

Размеры передних шин

 

215/70 R16

Размеры задних шин

 

215/70 R16

Количество мест

 

5

Количество дверей

 

5

Длина

 

4410 мм

Ширина

 

1820 мм

Высота

 

1670 мм

Колея передних колес

 

1591 мм

Колея задних колес

 

1592 мм

Полная масса

 

1830 кг

Объём топливного бака

 

140 л

Новости

  • 7 декабря, 2020

    Электрокроссовер Opel Mokka-e раскуплен на год вперед задолго до начала поставок

    Согласно информации полученной от немецкой дилерской сети Opel, электромобиль Mokka-e раскуплен…

  • 24 сентября, 2020

    Opel объявил цены на электрический кроссовер Mokka-e для европейского рынка

    Opel огласил цены на новый компактный электрический кроссовер Mokka-e, которые…

  • 25 июня, 2020

    Opel представляет электрический кроссовер Mokka-e с новым фирменным дизайном

    Opel представил свою новую модель — кроссовер Mokka второго поколения, который…

  • 15 мая, 2020

    Opel раскрыл первые подробности о электрическом кроссовере Mokka-e

    Opel раскрыл новые подробности и представил фотографии Mokka второго поколения,…

  • 22 апреля, 2020

    Новое поколение Opel Mokka получит электрическую версию и появится в 2021 году

    Для второго поколения Opel Mokka будет предлагаться версия с электрическим…

Обзоры

Сравнить Hyundai ix35 с OPEL Mokka

Выбранная модификация Hyundai ix35 OPEL Mokka ix35 2. 0 Theta II бензин 6-AT Comfort 4WD ix35 2.0 Theta II бензин 6-AT Base OPEL MOKKA A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с. Start-Stop, полный привод 6-MT OPEL MOKKA A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., полный привод 6-AT
Общая длина, мм 4410 4278
Ширина, мм 1820 2035
Контроль высоты, мм 1660 1657
Тип двигателя бензин 4-цилиндровый бензин
Объем цилиндра 1998 1364 1796
Максимальная мощность наддува, об/мин 149 / 6200 103 (140) / 4900 — 6000 103 (140) / 6200
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM 197/4600 200/1850 — 4900 178/3800
Полная скорость, км/ч 180 184 195 180
Период разгона, 0-100 км/ч, с 11,2 10,6 9,8 11,1
Расход топлива в городе, л/100 км 10,6 10,4 8,3 10,7
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км 6,8 6,4 5,1 6,3
Расход топлива универсал, л/100 км 8,2 7,9 6,3 7,9
Тип привода Полный привод (4WD) Полный привод
Редуктор скорости 6 АТ 6 MT 6 АТ
Снаряженная масса, кг 1469 1397 1447 — 1501
Масса допустимая, кг 2030 1980 1447 — 1501
Объем багажника, л 730 356 / 1372
Емкость топливного бака, л 58 54
Циферблат 6. 5JX17
Моторные шины 225/60R17

Hyundai ix35 все сравнить

  • Hyundai ix35 против Hyundai ix55

  • Hyundai ix35 против Hyundai Santa Fe

  • Hyundai ix35 против Hyundai Santa Fe новый

  • Audi Q5 против Hyundai ix35

  • Hyundai ix35 против Audi Q7

  • BMW X1 против Hyundai ix35

  • Hyundai ix35 против BMW X3

  • BMW X5 против Hyundai ix35

  • BMW X6 против Hyundai ix35

  • BMW X5 M против Hyundai ix35

  • BMW X6 M против Hyundai ix35

  • Hyundai ix35 против Volvo XC60

  • Volvo XC70 против Hyundai ix35

  • Hyundai ix35 против Volvo XC90

  • КИА Мохаве против Хендай ix35

  • Hyundai ix35 против KIA New Sorento

  • КИА Соренто против Хендай ix35

  • Hyundai ix35 против KIA Sportage

  • Hyundai ix35 против LADA 4×4

  • Hyundai ix35 против Mercedes-Benz G

  • Mercedes-Benz GLK против Hyundai ix35

  • Mercedes-Benz M против Hyundai ix35

  • Mercedes-Benz R против Hyundai ix35

  • Mitsubishi ASX против Hyundai ix35

OPEL Mokka все сравнить

  • OPEL Mokka против Nissan Juke

  • Nissan Qashqai против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против Nissan Qashqai 2

  • OPEL Mokka против нового OPEL Antara

  • OPEL Mokka против Audi Q5

  • Audi Q7 против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против BMW X1

  • BMW X3 против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против BMW X5

  • BMW X6 против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против BMW X5 M

  • OPEL Mokka против BMW X6 M

  • Volvo XC60 против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против Volvo XC70

  • Volvo XC90 против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против KIA Mohave

  • KIA New Sorento против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против KIA Sorento

  • KIA Sportage против OPEL Mokka

  • LADA 4×4 против OPEL Mokka

  • Mercedes-Benz G против OPEL Mokka

  • Mercedes-Benz GLK против OPEL Mokka

  • OPEL Mokka против Мерседес-Бенц М

  • OPEL Mokka против Mercedes-Benz R

Сравнение — Hyundai Tucson N Line 2022 — vs — Opel Mokka-e ULTIMATE 2021

Suv one: 

Hyundai Tucson N Line 2022

General

Other Names:

Also called:

Hyundai ix35,Hyundai Tucson ix,Hyundai Tucson ix35

Also called:

Is the НОВЫЙ Hyundai Tucson 2022 года — ЛУЧШИЙ компактный внедорожник

Является ли Hyundai Tucson XRT 2022 года компактным внедорожником ЛУЧШЕ, чем Toyota RAV4?

Обзор гибридного автомобиля Hyundai Tucson 2022 года // Подвинься RAV4!

Подробный обзор Hyundai Tucson 2021 года — Hyundai в ударе!

Hyundai Tucson N Line дизель 2021 обзор

Внедорожник: обзор Hyundai Tucson AWD 2016 года на Everyman Driver

Является ли Hyundai Tucson XRT 2022 года компактным внедорожником ЛУЧШЕ, чем Toyota RAV4?

Hyundai Tucson GLS 2015 Тест-драйв и обзор

Обзор совершенно нового Opel Mokka – какое место он занимает на переполненном рынке внедорожников?

Opel Mokka-e — обзор AutoWeek

Vauxhall/Opel Mokka-e — первый взгляд и видео с обзором

Opel Mokka-e Ultimate 2021 — Kaufberatung, Test deutsch, обзор

Абсолютно новый Opel Mokka GS-Line против Mokka-e 2021

Обзор Абсолютно нового Opel Mokka – какое место он занимает на переполненном рынке внедорожников?

Vauxhall/Opel Mokka-e — первый взгляд и видео с обзором

Vauxhall Mokka e — 2021 год — год таких электромобилей?

Make:

Hyundai

Модель:

Tucson

Средняя цена:

32,100

Обновлен:

11 ноября 2020

31050

. 0207

12 ноября 2020 г.

Тип автомобиля:

Тип привода:

Все колесо. Direct Drive

Bluetooth:

Подогрев сидений:

Навигация:

Двери:

Объем топливного бака:

14,30 гал.

Цвет кузова: 9

070002 Portofino Gray

#596164

Quartz White

#F3F3F3

Phantom Black

#181818

Red Crimson

#8E0D11

Color: 

adjustable

#ECECEC

Quartz grey

#C0C1C3

Ярко-красный

#992B2A

Черный бриллиант

#202020

Электрический

Аккумулятор: 

Полный диапазон заряда: 

90 2 Время полной зарядки0:0002 5 часов 05 минут (0–100 %) с общественной зарядкой — ускоренное зарядное устройство 22 кВт / 30 мин (15–80 %) с устройством Rapid Charger 100 кВт : 

Достоинства
Смелый внешний дизайн,
хорошо оборудованный салон,
доступные гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.

Минусы
Тупой кнопочный переключатель,
без регулятора громкости,
высокопроизводительная модель не предлагается.

Автор: 

caranddriver.com

Плюсы
Плавность хода
Множество стандартных технологий и функций безопасности за эти деньги
Просторный салон и удобные передние сиденья
Длительная гарантия

Минусы
Вялый разгон от обычного 2,5-литрового двигателя
Сенсорный центр управление стеком может отвлекать при использовании
Гибрид не может конкурировать с конкурентами по экономии топлива

Автор: 

edmunds.com

Профи
Кабина премиум-класса
Просторные сиденья и грузовое пространство
Многие стандартные функции безопасности
Спокойная езда и управляемость

Минусы
Отвлекающие внимание сенсорные кнопки с дополнительной информационно-развлекательной системой

Автор: 

usnews.com

ПЛЮСЫ
Выглядит намного лучше, чем старый автомобиль
Достойное качество салона
запас хода

МИНУСЫ
Тесные задние сиденья
Альтернативы превосходят его по объему багажника
Информационно-развлекательная система не самая лучшая

Автор: 

carwow. co.uk

щедрое количество стандартного комплекта и относительно удобная и тихая езда. Однако, если вы ищете крутой городской электромобиль, есть более дешевые варианты, такие как Fiat 500 и Mazda MX-30. Между тем тем, кто ищет электромобиль, который «сделает все», будет гораздо лучше с Kia e-Niro или Volkswagen ID.3, которые намного просторнее и проедут гораздо дальше без подзарядки.

ПЛЮСЫ
Довольно удобный
Впечатляюще тихий на скорости
Много стандартного комплекта

МИНУСЫ
e-Niro и ID.3 имеют большую дальность полета

«Отлично справляется с большинством повседневных задач, при этом выглядя как бульдог в защитном шлеме»

ПЛЮСЫ
Характерный современный внешний вид,
достойный электрический диапазон,
множество вариантов отделки салона и множество комплектов

МИНУСЫ
Хрупкая езда и изворотливые тормоза на электромобиле.
Какой-то сомнительный пластик салона.
Ford’s Puma является лучшим управлением

BY:

Topgear. com

Топливо

Тип топлива:

Обычный сбой

Electric

Econome Economy USA:

24.00.00mpg

Экономия. 29,00 миль на галлон

Тип двигателя: 

Бензин/Газ

Электрический

Двигатель и характеристики

Valves: 

Cylinders: 

Inline

Engine Size/Displacement: 

Torque: 

178ft-lbs

at 4 000rpm

192ft-lbs

Horsepower: 

at 6 100rpm

Cam Type : 

Двойной верхний распредвал (DOHC)

Комфорт

Круиз-контроль: 

Дверные карманы: 

Подстаканники: 

Потолочная консоль: 

Рулевое управление с электроприводом 9 00207

Датчики парковки: 

Наклон рулевого колеса: 

Телескопический руль: 

Камера заднего вида: 

Камера переднего вида: 

Камера бокового обзора: 

Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе: 

27

Управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе

Дополнительные удобства: 

Адаптивный круиз-контроль

Зажигание без ключа

Универсальный пульт дистанционного управления (для двери гаража, системы безопасности и т. д.)

Кожаный руль

Рулевое колесо с подогревом (кроме автомобиля)

Передние и задние парковочные датчики

Спортивный переключатель с усилением звука двигателя

Круиз-контроль с ограничителем скорости риск превышения скорости.

Рулевое управление с электроусилителем, чувствительным к скорости

Внешние размеры

Длина: 

182,30 дюйма

163,40 дюйма

Ширина:

73.40IN

70.50IN

Высота:

65.60in

60,30IN

Грунт

8.30IN

WHOLE BASE:

9000.508.507INININININININININININIIN 907INIINIIN 907INIINIINIIN 907INIINIINIIN 907INIINIINIIN 907ININIINIIN 907ININIINIIN 907ININIINIIN.

Передняя головная комната:

Задняя комната для головы:

Передняя нога:

41.40in

Зал задних ног:

41.30 дюйма

Передняя тарифная комната:

54.50IN

0002 Передняя комната для плеч:

57.60in

Задний тазобедренный комната:

53,90 дюйма

Задний плечевой комната:

56,00 дюйма

Веса и конденсаты

. Способность груза:

73,80CU

.

73,80CU

. футов

Максимальная грузоподъемность без разрыва: 

2000 фунтов

Грузоподъемность с установленными сиденьями: 

38,70 куб. футов

10,90 куб. футов

Внешние датчики температуры

Часы:

Trip Computer:

Techometer:

Compass:

Подробнее инструменты:

Ольтрализации. Индикатор пониженной передачи — указывает, когда следует переключать передачу для оптимальной экономии топлива.

Power Features

Электрические стеклоподъемники: 

Двери без ключа с дистанционным управлением: 

Дополнительные функции Power: 

2 Входные окна с одним набоем

Вход без рук

Зеркала с подогревом

Вход и старт без ключа

Электрически складные дверные зеркала

Сиденья

Собрание заднего сиденья:

Передние сиденья:

6- Wayable:

. Ручная регулировка сиденья пассажира

Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений

Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Сиденье пассажира с регулировкой по высоте

Кожа/ткань

Сиденье водителя с многоуровневым подогревом

Пассажирское сиденье с многоуровневым обогревом

Спортивные передние сиденья

Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры

Передние сиденья с подогревом

Карманы для хранения на спинках передних сидений

Передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, регулируемый по высоте

Регулировка спинки в 6 направлениях Сиденье водителя

Регулировка в 6 направлениях Сиденье водителя с регулировкой по вылету

Сиденье переднего пассажира в 4 направлениях Регулировка по вылету и спинке

Задние сиденья Особенности: 

Задние вентиляционные воздуховоды

Центр складного центра

Задние сиденья. Задняя подвеска:

Стабилизатор поперечной устойчивости

Информация о подвеске:

Четырехколесная независимая подвеска

Комфорт

Фильтрация воздуха в салоне:

Климат-контроль: 

Дополнительные функции комфорта: 

Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида

Сигнал поворота в зеркалах

Косметические зеркала с двойной подсветкой

Двухзонный передний климат-контроль

зеркало заднего вида

Дефлекторы боковых окон

Дефлекторы ветрового стекла

Четыре регулируемых дефлектора в передней панели

Четырехскоростной вентилятор

Entertainment

DVD player: 

AM/FM Radio: 

Satellite radio: 

Video monitor: 

More Entertainment: 

10. 25 » digital instrument cluster

1 Subwoofer(S)

8 Total Speakers

Динамики премиум-класса Bose

Разъем USB

Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями

12-дюймовая цифровая приборная панель (расположена в центре приборной панели)

6 speakers

7-inch colour touchscreen

RDS with Traffic Programme

Vehicle microphone

Handsfree calls via steering wheel controls

Apple CarPlay and Android Auto

Exterior Features

Sunroof: 

Rear defogger: 

Еще в разделе «Стекла и крыша»: 

Задние стекла с темной тонировкой

Черный логотип Griffin и рамка визора

Черные передние и задние защитные пластины

Светодиодные фары

Солнечные теплопоглощающие окна

Прерывистый омыватель/очиститель заднего стекла

Легкосплавные диски: 

Размер колес: 

19 X 7,5 дюйма.

Колеса Подробнее:

Внутренняя монтированная запасная шина

Временная запасная шина

Все сезонные шины

Комплект по инфляции аварийной шины (в Foot of Fress Wheel)

Dimensions:

Width:

35.