Содержание
Hyundai ix35 против Opel Mokka
Для сравнения были выбраны два хорошо известных и популярных компактных кроссовера. Воплощение Запада – Opel Mokka и Южной Кореи – Hyundai ix35. На первый взгляд, это совершенно разные автомобили, однако между ними есть много общего.
Опель выглядит представительно. В его облике заметны стилистические решения, используемые и в других моделях марки. Резкие черты и большие фары хорошо вписаны в переднюю часть автомобиля. Приподнятая корма и пластиковые накладки черного цвета по периметру нижней части кузова подчеркивают «внедорожный» характер кроссовера. Однако дорожный просвет 160 мм слишком мал для уверенного съезда с твердых покрытий, а пластик в нижней части кузова легко поцарапать или повредить. Поэтому, прежде чем «загонять» Мокку в трудно проходимые места, лучше лишний раз подумать – а стоит ли?
Внешне ix35 смотрится современно. Даже спустя несколько лет производства корейский кроссовер не выглядит старым. Характерные формы перекликаются с другими автомобилями этого производителя. Лицевая часть запоминается вытянутыми и высоко расположенными фарами, двойной решеткой радиатора и серебристой окантовкой противотуманных фонарей. Сзади кроссовер достаточно консервативен: большие фонари и черный пластиковый пояс в нижней части бампера с противотуманными фонарями. Рейлинги на крыше окрашены в серебристый цвет. Их главный недостаток – низкая устойчивость к царапинам.
Сравнительно высокий дорожный просвет 170 мм облегчает въезды на бордюры и позволяет достаточно уверенно съезжать с асфальтированных дорог. Но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер с возможностью кратковременного подключения задней оси, а не внедорожник для офф-роуда. Тем более, что тестовый экземпляр с 1.7 CRDi бывает только преднеприводным.
Салон обоих автомобилей удобен для пассажиров. Opel внутри намного ярче. Двухцветная передняя панель отлично вписывается в интерьер. В салоне Мокки использованы отделочные материалы хорошего качества. В Hyundai пластик попроще и менее износостойкий.
Преимущество ix35 в простоте и удобстве использования компонентов, интегрированных в переднюю панель. Управление бортовым компьютером реализовано проще, чем в Опель Мокка. Центральная панель немецкого кроссовера напичкана кнопками. Конечно, через некоторое время привыкаешь к обилию кнопок, и управление системами уже не кажется таким сложным. Но подчеркнем еще раз: необходимо некоторое время. Оба автомобиля позволяют управлять мультимедиа с помощью кнопок на рулевом колесе. В обоих случаях управление довольно простое. Хендай может похвастаться голосовой системой управления, которая на удивление работает сравнительно гладко.
На передних сиденьях достаточно комфортно для людей среднего и даже высокого роста. Хватает места и на втором ряду, которого немного больше в ix35. Кроме того, тестируемый Hyundai был оснащен подогревом задних сидений. Это очень большой плюс, тем более сейчас, когда пришла осень.
С точки зрения вместимости багажника, безусловно, победил Хендай, предлагая объем 591 литр. В грузовом отсеке Опель доступно только 356 литров. Это огромная разница. После складывания задних сидений разрыв становится меньше: 1461 л в ix35 и 1372 л в Mokka.
Тестовый ix35 укомплектован самым слабым из предлагаемых двигателей – 1,7-литровым дизелем мощностью 115 л.с и максимальным крутящим моментом 260 Нм. С таким мотором корейский кроссовер может быть только переднеприводным. Но и этого достаточно для поездок по городу и автостраде. Как можно догадаться, автомобиль не особо впечатляет динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды.
Поездки на ix35, оснащенным 1,7-литровым турбодизелем, приятны. На высоких оборотах становится немного слышен звук мотора. Обгон или динамичное вождение требуют от водителя частых переключений передач. Это отражается на расходе топлива. Так в городском цикле он составил 6,8 л/100 км. Примерно тот же результат и у немецкого конкурента – 6,5 л. На загородном шоссе средний расход топлива ix35 упал до 5,3 литров, а у Mokka – до 4,8 л. Тестовый Опель так же оборудован 1,7-литровым турбодизелем, но большей мощностью – 130 л.с. Кроме более эффективного расхода топлива немецкий дизель обеспечивает и не плохую динамику – 9,4 с до 100 км/ч. Стоит отметить, что массы обоих кроссоверов примерно равны.
В плане точности и уверенности поведения на дороге конкуренты абсолютно противоположны. Опель стабилен, а плотная подвеска позволяет проходить повороты на достаточно высокой скорости. Но за это пришлось расплатиться комфортом. Хендай ведет себя немного хуже. Рулевое управление слишком легкое и лишено обратной связи. В результате, слишком сложно дозировать угол поворота руля для точного входа в кривую. Подвеска «корейца» более комфортная, но в тоже время не допускает больших кренов кузова.
Как всегда, Opel оснащен самыми последними системами повышающими безопасность. Так биксеноновые фары с системой адаптивного освещения AFL и функицией активной регулировки положения пучка свет по высоте ILR обеспечивают превосходное освещение дороги в ночное время. В дополнение к этому система адаптивного освещения поворачивает подвижную линзу фары вслед за поворотом рулевого колеса. Кроме того система самостоятельно включает и выключает дальний свет фар. На скорости более 120 км/ч интенсивность освещения увеличивается, что положительно сказывается на безопасности вождения. Так же в распоряжении водителя система помощи водителю при спуске и ассистент выдерживания полосы движения.
Hyundai может противопоставить только подогрев сидений заднего ряда и систему голосового управления мультимедиа.
Опель и Хендай предлагают неплохие кроссоверы. Mokka лучше с позиции динамики и управляемости, а так же качества отделочных материалов интерьера. Казалось бы, Мокка лучше во всех отношениях, однако главные преимущества ix35 – комфорт и большое пространство внутри. Hyundai больше подходит для дальних поездок. Opel безусловно, более современный, с точки зрения внедрения современных технологий. Однако, общий результат противостояния – ничья!
Что лучше? Как выбрать — HEvCars
Марка
Opel
Hyundai
Модель
Mokka
Tucson
Тип кузова
Кроссовер
Кроссовер
Вид
Электрический
Водородный
Двигатель
Электрический
Электрический
Мощность электродвигателя
136 л. с./100 кВт
134 л.с./100 кВт
Батарея
50 кВт•ч
0.95 кВт•ч
Запас хода (NEDC/EPA/WLTP)
430/-/310 км
594 км
Разгон 0-100 км/ч
9 c
12.5 c
Максимальная скорость
150 км/ч
160 км/ч
Тип топлива
Водород
Максимальный крутящий момент электромотора
221 Нм
Коробка передач
Автоматическая
Передняя подвеска
McPherson
Размеры передних шин
215/70 R16
Размеры задних шин
215/70 R16
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина
4410 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1670 мм
Колея передних колес
1591 мм
Колея задних колес
1592 мм
Полная масса
1830 кг
Объём топливного бака
140 л
Новости
7 декабря, 2020
Электрокроссовер Opel Mokka-e раскуплен на год вперед задолго до начала поставок
Согласно информации полученной от немецкой дилерской сети Opel, электромобиль Mokka-e раскуплен…
24 сентября, 2020
Opel объявил цены на электрический кроссовер Mokka-e для европейского рынка
Opel огласил цены на новый компактный электрический кроссовер Mokka-e, которые…
25 июня, 2020
Opel представляет электрический кроссовер Mokka-e с новым фирменным дизайном
Opel представил свою новую модель — кроссовер Mokka второго поколения, который…
15 мая, 2020
Opel раскрыл первые подробности о электрическом кроссовере Mokka-e
Opel раскрыл новые подробности и представил фотографии Mokka второго поколения,…
22 апреля, 2020
Новое поколение Opel Mokka получит электрическую версию и появится в 2021 году
Для второго поколения Opel Mokka будет предлагаться версия с электрическим…
Обзоры
Сравнить Hyundai ix35 с OPEL Mokka
Выбранная модификация Hyundai ix35 OPEL Mokka | ix35 2. 0 Theta II бензин 6-AT Comfort 4WD | ix35 2.0 Theta II бензин 6-AT Base | OPEL MOKKA A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с. Start-Stop, полный привод 6-MT | OPEL MOKKA A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., полный привод 6-AT |
---|---|---|---|---|
Общая длина, мм | 4410 | 4278 | ||
Ширина, мм | 1820 | 2035 | ||
Контроль высоты, мм | 1660 | 1657 | ||
Тип двигателя | бензин | 4-цилиндровый бензин | ||
Объем цилиндра | 1998 | 1364 | 1796 | |
Максимальная мощность наддува, об/мин | 149 / 6200 | 103 (140) / 4900 — 6000 | 103 (140) / 6200 | |
Максимальный крутящий момент Ньютон-pH PRM | 197/4600 | 200/1850 — 4900 | 178/3800 | |
Полная скорость, км/ч | 180 | 184 | 195 | 180 |
Период разгона, 0-100 км/ч, с | 11,2 | 10,6 | 9,8 | 11,1 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 10,6 | 10,4 | 8,3 | 10,7 |
Сельское дорожное хозяйство, л/100 км | 6,8 | 6,4 | 5,1 | 6,3 |
Расход топлива универсал, л/100 км | 8,2 | 7,9 | 6,3 | 7,9 |
Тип привода | Полный привод (4WD) | Полный привод | ||
Редуктор скорости | 6 АТ | 6 MT | 6 АТ | |
Снаряженная масса, кг | 1469 | 1397 | 1447 — 1501 | |
Масса допустимая, кг | 2030 | 1980 | 1447 — 1501 | |
Объем багажника, л | 730 | 356 / 1372 | ||
Емкость топливного бака, л | 58 | 54 | ||
Циферблат | 6. 5JX17 | |||
Моторные шины | 225/60R17 |
Hyundai ix35 все сравнить
Hyundai ix35 против Hyundai ix55
Hyundai ix35 против Hyundai Santa Fe
Hyundai ix35 против Hyundai Santa Fe новый
Audi Q5 против Hyundai ix35
Hyundai ix35 против Audi Q7
BMW X1 против Hyundai ix35
Hyundai ix35 против BMW X3
BMW X5 против Hyundai ix35
BMW X6 против Hyundai ix35
BMW X5 M против Hyundai ix35
BMW X6 M против Hyundai ix35
Hyundai ix35 против Volvo XC60
Volvo XC70 против Hyundai ix35
Hyundai ix35 против Volvo XC90
КИА Мохаве против Хендай ix35
Hyundai ix35 против KIA New Sorento
КИА Соренто против Хендай ix35
Hyundai ix35 против KIA Sportage
Hyundai ix35 против LADA 4×4
Hyundai ix35 против Mercedes-Benz G
Mercedes-Benz GLK против Hyundai ix35
Mercedes-Benz M против Hyundai ix35
Mercedes-Benz R против Hyundai ix35
Mitsubishi ASX против Hyundai ix35
OPEL Mokka все сравнить
OPEL Mokka против Nissan Juke
Nissan Qashqai против OPEL Mokka
OPEL Mokka против Nissan Qashqai 2
OPEL Mokka против нового OPEL Antara
OPEL Mokka против Audi Q5
Audi Q7 против OPEL Mokka
OPEL Mokka против BMW X1
BMW X3 против OPEL Mokka
OPEL Mokka против BMW X5
BMW X6 против OPEL Mokka
OPEL Mokka против BMW X5 M
OPEL Mokka против BMW X6 M
Volvo XC60 против OPEL Mokka
OPEL Mokka против Volvo XC70
Volvo XC90 против OPEL Mokka
OPEL Mokka против KIA Mohave
KIA New Sorento против OPEL Mokka
OPEL Mokka против KIA Sorento
KIA Sportage против OPEL Mokka
LADA 4×4 против OPEL Mokka
Mercedes-Benz G против OPEL Mokka
Mercedes-Benz GLK против OPEL Mokka
OPEL Mokka против Мерседес-Бенц М
OPEL Mokka против Mercedes-Benz R
Сравнение — Hyundai Tucson N Line 2022 — vs — Opel Mokka-e ULTIMATE 2021
Suv one:
Hyundai Tucson N Line 2022
General
Other Names:
Also called:
Hyundai ix35,Hyundai Tucson ix,Hyundai Tucson ix35
Also called:
youtube.com/embed/WrnRmj97P98?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Is the НОВЫЙ Hyundai Tucson 2022 года — ЛУЧШИЙ компактный внедорожник
Является ли Hyundai Tucson XRT 2022 года компактным внедорожником ЛУЧШЕ, чем Toyota RAV4?
Обзор гибридного автомобиля Hyundai Tucson 2022 года // Подвинься RAV4!
Подробный обзор Hyundai Tucson 2021 года — Hyundai в ударе!
Hyundai Tucson N Line дизель 2021 обзор
Внедорожник: обзор Hyundai Tucson AWD 2016 года на Everyman Driver
Является ли Hyundai Tucson XRT 2022 года компактным внедорожником ЛУЧШЕ, чем Toyota RAV4?
Hyundai Tucson GLS 2015 Тест-драйв и обзор
Обзор совершенно нового Opel Mokka – какое место он занимает на переполненном рынке внедорожников?
Opel Mokka-e — обзор AutoWeek
Vauxhall/Opel Mokka-e — первый взгляд и видео с обзором
Opel Mokka-e Ultimate 2021 — Kaufberatung, Test deutsch, обзор
Абсолютно новый Opel Mokka GS-Line против Mokka-e 2021
Обзор Абсолютно нового Opel Mokka – какое место он занимает на переполненном рынке внедорожников?
Vauxhall/Opel Mokka-e — первый взгляд и видео с обзором
Vauxhall Mokka e — 2021 год — год таких электромобилей?
Make:
Hyundai
Модель:
Tucson
Средняя цена:
32,100
Обновлен:
11 ноября 2020
31050
. 0207
12 ноября 2020 г.
Тип автомобиля:
Тип привода:
Все колесо. Direct Drive
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация:
Двери:
Объем топливного бака:
14,30 гал.
Цвет кузова: 9
#596164
Quartz White
#F3F3F3
Phantom Black
#181818
Red Crimson
#8E0D11
Color:
adjustable
#ECECEC
Quartz grey
#C0C1C3
Ярко-красный
#992B2A
Черный бриллиант
#202020
Электрический
Аккумулятор:
Полный диапазон заряда:
90 2 Время полной зарядки0:0002 5 часов 05 минут (0–100 %) с общественной зарядкой — ускоренное зарядное устройство 22 кВт / 30 мин (15–80 %) с устройством Rapid Charger 100 кВт :
Достоинства
Смелый внешний дизайн,
хорошо оборудованный салон,
доступные гибридные и подключаемые гибридные силовые агрегаты.
Минусы
Тупой кнопочный переключатель,
без регулятора громкости,
высокопроизводительная модель не предлагается.
Автор:
caranddriver.com
Плюсы
Плавность хода
Множество стандартных технологий и функций безопасности за эти деньги
Просторный салон и удобные передние сиденья
Длительная гарантия
Минусы
Вялый разгон от обычного 2,5-литрового двигателя
Сенсорный центр управление стеком может отвлекать при использовании
Гибрид не может конкурировать с конкурентами по экономии топлива
Автор:
edmunds.com
Профи
Кабина премиум-класса
Просторные сиденья и грузовое пространство
Многие стандартные функции безопасности
Спокойная езда и управляемость
Минусы
Отвлекающие внимание сенсорные кнопки с дополнительной информационно-развлекательной системой
Автор:
usnews.com
ПЛЮСЫ
Выглядит намного лучше, чем старый автомобиль
Достойное качество салона
запас хода
МИНУСЫ
Тесные задние сиденья
Альтернативы превосходят его по объему багажника
Информационно-развлекательная система не самая лучшая
Автор:
carwow. co.uk
щедрое количество стандартного комплекта и относительно удобная и тихая езда. Однако, если вы ищете крутой городской электромобиль, есть более дешевые варианты, такие как Fiat 500 и Mazda MX-30. Между тем тем, кто ищет электромобиль, который «сделает все», будет гораздо лучше с Kia e-Niro или Volkswagen ID.3, которые намного просторнее и проедут гораздо дальше без подзарядки.
ПЛЮСЫ
Довольно удобный
Впечатляюще тихий на скорости
Много стандартного комплекта
МИНУСЫ
e-Niro и ID.3 имеют большую дальность полета
«Отлично справляется с большинством повседневных задач, при этом выглядя как бульдог в защитном шлеме»
ПЛЮСЫ
Характерный современный внешний вид,
достойный электрический диапазон,
множество вариантов отделки салона и множество комплектов
МИНУСЫ
Хрупкая езда и изворотливые тормоза на электромобиле.
Какой-то сомнительный пластик салона.
Ford’s Puma является лучшим управлением
BY:
Topgear. com
Топливо
Тип топлива:
Обычный сбой
Electric
Econome Economy USA:
24.00.00mpg
Экономия. 29,00 миль на галлон
Тип двигателя:
Бензин/Газ
Электрический
Двигатель и характеристики
Valves:
Cylinders:
Inline
Engine Size/Displacement:
Torque:
178ft-lbs
at 4 000rpm
192ft-lbs
Horsepower:
at 6 100rpm
Cam Type :
Двойной верхний распредвал (DOHC)
Комфорт
Круиз-контроль:
Дверные карманы:
Подстаканники:
Потолочная консоль:
Рулевое управление с электроприводом 9 00207
Датчики парковки:
Наклон рулевого колеса:
Телескопический руль:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе:
27
Управление аудиосистемой и круиз-контролем на рулевом колесе
Дополнительные удобства:
Адаптивный круиз-контроль
Зажигание без ключа
Универсальный пульт дистанционного управления (для двери гаража, системы безопасности и т. д.)
Кожаный руль
Рулевое колесо с подогревом (кроме автомобиля)
Передние и задние парковочные датчики
Спортивный переключатель с усилением звука двигателя
Круиз-контроль с ограничителем скорости риск превышения скорости.
Рулевое управление с электроусилителем, чувствительным к скорости
Внешние размеры
Длина:
182,30 дюйма
163,40 дюйма
Ширина:
73.40IN
70.50IN
Высота:
65.60in
60,30IN
Грунт
8.30IN
WHOLE BASE:
9000.508.507INININININININININININIIN 907INIINIIN 907INIINIINIIN 907INIINIINIIN 907INIINIINIIN 907ININIINIIN 907ININIINIIN 907ININIINIIN.
Передняя головная комната:
Задняя комната для головы:
Передняя нога:
41.40in
Зал задних ног:
41.30 дюйма
Передняя тарифная комната:
54.50IN
0002 Передняя комната для плеч:
57.60in
Задний тазобедренный комната:
53,90 дюйма
Задний плечевой комната:
56,00 дюйма
Веса и конденсаты
. Способность груза:
73,80CU
.
73,80CU
. футов
Максимальная грузоподъемность без разрыва:
2000 фунтов
Грузоподъемность с установленными сиденьями:
38,70 куб. футов
10,90 куб. футов
Внешние датчики температуры
Часы:
Trip Computer:
Techometer:
Compass:
Подробнее инструменты:
Ольтрализации. Индикатор пониженной передачи — указывает, когда следует переключать передачу для оптимальной экономии топлива.
Power Features
Электрические стеклоподъемники:
Двери без ключа с дистанционным управлением:
Дополнительные функции Power:
2 Входные окна с одним набоем
Вход без рук
Зеркала с подогревом
Вход и старт без ключа
Электрически складные дверные зеркала
Сиденья
Собрание заднего сиденья:
Передние сиденья:
6- Wayable:
. Ручная регулировка сиденья пассажира
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Сиденье пассажира с регулировкой по высоте
Кожа/ткань
Сиденье водителя с многоуровневым подогревом
Пассажирское сиденье с многоуровневым обогревом
Спортивные передние сиденья
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Передние сиденья с подогревом
Карманы для хранения на спинках передних сидений
Передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, регулируемый по высоте
Регулировка спинки в 6 направлениях Сиденье водителя
Регулировка в 6 направлениях Сиденье водителя с регулировкой по вылету
Сиденье переднего пассажира в 4 направлениях Регулировка по вылету и спинке
Задние сиденья Особенности:
Задние вентиляционные воздуховоды
Центр складного центра
Задние сиденья. Задняя подвеска:
Стабилизатор поперечной устойчивости
Информация о подвеске:
Четырехколесная независимая подвеска
Комфорт
Фильтрация воздуха в салоне:
Климат-контроль:
Дополнительные функции комфорта:
Электрохроматическое внутреннее зеркало заднего вида
Сигнал поворота в зеркалах
Косметические зеркала с двойной подсветкой
Двухзонный передний климат-контроль
зеркало заднего вида
Дефлекторы боковых окон
Дефлекторы ветрового стекла
Четыре регулируемых дефлектора в передней панели
Четырехскоростной вентилятор
Entertainment
DVD player:
AM/FM Radio:
Satellite radio:
Video monitor:
More Entertainment:
10. 25 » digital instrument cluster
1 Subwoofer(S)
8 Total Speakers
Динамики премиум-класса Bose
Разъем USB
Дополнительный аудиовход и USB с управлением внешними носителями
12-дюймовая цифровая приборная панель (расположена в центре приборной панели)
6 speakers
7-inch colour touchscreen
RDS with Traffic Programme
Vehicle microphone
Handsfree calls via steering wheel controls
Apple CarPlay and Android Auto
Exterior Features
Sunroof:
Rear defogger:
Еще в разделе «Стекла и крыша»:
Задние стекла с темной тонировкой
Черный логотип Griffin и рамка визора
Черные передние и задние защитные пластины
Светодиодные фары
Солнечные теплопоглощающие окна
Прерывистый омыватель/очиститель заднего стекла
Легкосплавные диски:
Размер колес:
19 X 7,5 дюйма.
Колеса Подробнее:
Внутренняя монтированная запасная шина
Временная запасная шина
Все сезонные шины
Комплект по инфляции аварийной шины (в Foot of Fress Wheel)
Dimensions:
Width:
35.