Skip to content

Что лучше патрол или инфинити: купить, продать и обменять машину

Содержание

Infiniti QX80/QX56 Z62 проблемы двигателя и стоит ли покупать? — Лаборатория Диагностики

Когда к нам обращаются клиенты за консультациями по Infiniti QX80/QX56 традиционно первые вопросы следуют про цепи ГРМ. Так сложилось, что из-за слабых цепей ГРМ ранних версий Z62 и Y52 все потенциальные покупатели боятся именно цепей, хотя как раз эти цепи менялись бесплатно официальными дилерами по отзывной кампании. Кстати, помимо цепей, существует отзывная кампания по замене задних рычагов и датчику уровня топлива на QX56 и Nissan Patrol Y62.

Не помогают в этом вопросе и отзывы владельцев, которые про цепи пишут разную дезинформацию. Почему то цепи у владельцев в отзывах тянутся сплошь у всех и на сотке, двигатель задирает, масло литрами жрет и чего только не пишут. В этой статье мы поставим приоритеты по актуальным проблемам этих автомобилей и моторов на 2022 год.

НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ

  • Ужасные и ломучие цепи ГРМ Infiniti QX56? На самом деле нет.
  • Нагар в моторе Инфинити QX56/QX80. Перегревы — то из-за чего умирают VK56VD, но что никто не проверяет и не смотрит.
  • Стоит ли бояться проблем с ТНВД на Инфинити? Разбираемся в нюансах проблемы и способах ее диагностики.
  • Стоит ли вырезать катализаторы на Инфинити QX56/QX80 и Ниссан Патрол? Бывают ли задиры от рассыпавшихся катализаторов на Infiniti?
  • Бывают ли у Инфинити QX56 задиры цилиндров? А покрытие цилиндров алюсил или что-то другое?
  • Почему и когда у двигателей Инфинити бывает масложор и масляное голодание?
  • Проблемы коробки передач Инфинити, а также прочие проблемы связанные с трансмиссией.
  • Что за гидроподвеска?? У Инфинити же вроде только пневма сзади!
  • На что обратить внимание при покупке Инфинити не профессионалам?
  • Vin номер Infiniti QX56/QX80 — где находится и как проверить? Немного о коррозии рамы в районе вин номера Инфинити.
  • Заказать Подбор Infiniti QX56/QX80 или Nissan Patrol Y62.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Infiniti в Москве
  • Сколько стоят услуги автоподбора Инфинити или диагностики перед покупкой?

Насколько проблемный мотор VK56VD у Infiniti QX80/QX56?

Попадаются ли машины с убитой цепью грм? Да — но редко. Нужно понимать, что убитая или вытянутая цепь грм на QX56 или QX80 это далеко не всегда следствие отсутствия ее ревизии. Дело в том, что дефектные цепи ставились до 2013 года, а после сразу шли нормальные цепи ГРМ, поэтому QX80 даже дорестайл уже не страдает от этой проблемы, что однако не мешает покупателям выносить себе мозг из-за состояния цепей.

Какой ресурс у цепей грм Infiniti QX56/QX80?

У ревизионных цепей, при не гоночной эксплуатации ресурс цепи может превысить 200-250 тыс км. Цепи старого образца могут проходить меньше 100 тыс, но также есть такие которые проехали более 300. Разница как всегда в частоте замены масла, наличии катов(!) и конечно же стиле эксплуатации. Катализаторы мы сюда не просто так приплели, позже в статье мы еще вернемся к этому источнику идиотизма.

Кто-то, кто часто читает всякие drive2 и прочий сборник мнений не сильно разбирающихся владельцев может сказать, но вот, как же, есть машины где ревизионные цепи на сотне развалились! Да, такое тоже может быть, но был ли пациент здоров? (с) Мы сами чего только не слышали, но ни разу никто не показал еще ни одного мотора с честным пробегом в районе 100 чтобы у него вышел натяжитель почти до конца. Не было таких, максимум что мы видели — выход натяжителя на половину — что не является причиной или поводом замены. Поводом и причиной замены чаще всего является сервис, которому нужно продать услуги и владельцы, которые всего боятся и не разбираются (что есть нормально).

Не нужно бояться цепей грм и их износа, их нужно проверять. Холодный пуск и горячий пуск со слитым в поддон маслом — два теста, которые дадут вам практически исчерпывающий объем информации про ваши или еще не ваши цепи грм. Помимо этих тестов можно еще посмотреть фазы через потоковые данные в consult 3+ или launch (показывают они одно и тоже).

Где мы видели убитые цепи? Конечно из под гонщиков с гретыми моторами, у которых пинается раздатка и убитый гидротрансформатор кпп. Конечно на машинах, которые купили задешево во всяких треш салонах типа АТЦ Москва, где пробег перешел отметку в 100 тыс уже не раз и не два. Когда вы читаете отзывы владельцев Инфинити — вы никогда не видите реальной картины, т.е. не видите исходных данных задачи. Никто никогда ни в каких бортовиках не скажет, что по правде говоря он ездит как псих или купил машину, которую крутили много раз.

Перегрев двигателя Infiniti и нагар в моторе VK56VD — два всадника маслопокалипсиса

Все что-то знают и слышали про цепи, но никто не думает о более важной проблеме — перегревах и их последствиях. Если бы нам платили деньги за каждый случай перегретых движков, где вверху масляной галереи видно не масло, а гуталин — мы бы были миллионерами.

Наличие нагара в моторе или, как бывает в более хреновых случаях, гуталина — прямая дорога к капитальному ремонту из-за масляного голодания. Нагар или “гуталин” забивает масляные каналы, а гуталин может забить приемник маслонасоса, к чему это приведет я думаю нашим читателям и так понятно.

Чтобы не допустить покупки трупа вместо мотора нужно проверять содержимое маслозаливной горловины. Мы привели в этой статье фото сравнений как нужно и как не нужно. Теперь давайте обсудим причины появления всего этого масляного веселья в моторах VK56VD.

Мы неоднократно слышали от владельцев с нагаром в моторе, что они не помнят, чтобы мотор перегревался. Но перегрев мотора это не та классическая ситуация, когда стрелка полезла вверх и из под капота повалил пар. Дело в том, что на современных машинах стрелка ОЖ задемпфирована, т.е. она не показывает реальных колебаний температуры и диапазон демпфирования довольно большой. Реальная температура в блоке цилиндров может быть выше на 10-15-20 градусов и это будет внутри допуска демпфирования. Но вот моторному маслу без разницы что там со стрелкой ОЖ на приборке.

Теперь вспоминаем, что большое количество владельцев меняет масло раз в 15 тыс при большей части пробочного пробега (привет столица), ну и в результате к 7-8 тысячам того самого пробочного пробега масло начинает деградировать и угарать прямо в моторе. К 15 тысячам остается литра на 2-3 масла меньше. На самом деле механизмы образования нагара в моторе многочисленны и несколько сложнее вышеописанного, но смысл остается тем же.

Пара слов о следах сильных перегревов. Очень редко мы сталкивались со случаями, когда авто со своим 5.6 литровым мотором вообще не ехал, будто массу помножили на 3. Первая мысль которая возникла тогда у специалиста — неисправность коробки, т.е. потеря крутящего момента на отсутствии прижима на фрикционных парах и соответствующая потеря мощности с пробуксовками оборотом.

Однако пробуксовок не было, при этом обороты мотора росли заметно медленнее чем должны были. Нашему спецу хватило опыта и логики, чтобы попробовать задрать обороты на нейтрали. Итог — обороты растут медленно даже на нейтрали, т.к. в моторе повышенное трение движущихся деталей. Продавец был перекупом и ему конечно наша история была по боку, но вот спустя пару недель перекуп нам звонил с уточнениями как это починить, потому что проблема усугубилась и мотор начал громко стучать.

Проблемы ТНВД VK56VD или почему насос высокого давления считается проблемным?

В последнее время можно прочитать много разной дичи на тему кто как капиталил моторы из-за ужасно ломучего ненадежного тнвд. А, ну да, конечно же “на малом пробеге”. Есть ли проблемы с тнвд, как их проверить и чем грозят — сейчас разберемся.

В первую очередь, проблемы действительно есть. Если в двух словах описать что может случиться — шток тнвд пробивает дырку в толкающем его стакане. Далее возможны два сюжета — первый, когда дыра в стакане фактически прекращает работу тнвд, т.к. шток никуда не ходит, машина не едет, т.к. нет давления в рампе. В таких случаях загорается check engine и машина не едет. Второй сюжет обычно происходит после того, как в первом случае поменяли стакан на новый и ничего более не делали. Чтобы не расписывать всю длинную цепочку событий скажем прямо, второй сюжет может привести к встрече поршня и клапанов.

Если проблема уже проявилась в падении тяги — нужно менять не только стакан тнвд, а еще вал эксцентрик и цепь грм. В половине случаев сюда добавляется еще и лобовина мотора, потому что посадочное место стакана может быть разбито и установка туда нового приведет к повторению сценария.

Тут читатель может сказать “о боже мой” зачем мне такое удовольствие, пойду я лучше лексус LX570 старый поищу или что-то подобное, но не спешите пессимизировать. Во-первых данная проблема довольно редкая, во-вторых она появляется чаще всего на огромных пробегах (привет скрученные в три раза пробеги на автомобилях по низу рынка), ну и в-третьих проблема довольно неплохо проверяется перед покупкой на холодном/горячем старте и просмотре показаний потоковых данных компьютером.

Стоит ли бояться данной проблемы? Мы бы на вашем месте не стали. Мы гораздо чаще встречаем проблему лютого масложора из-за вырезанных катализаторов.

Наш любимый случай с перегретым мотором. В верхней части масляной галереи еще не гуталин, но уже очень близко. Маслоканалы? Надеемся что они проходимы. Покупателю, кстати, пришлось долго объяснять почему нагар это плохо, «ведь его можно просто промыть!».

Перегретый QX56, который подвергался промывке мотора. При эндоскопии легко видно, что часть кусков нагара отвалилась и отправилась в путешествие до узких мест или маслоприемника. Какой остаточный ресурс у такого мотора — вопрос риторический.

— Пройдите два кпп, потом сверните налево и позвоните! Да, я вас вижу, пройдите обратно и еще два поворота *следует длинное описание*.
Конечно же за ребусом на тему как найти машину как обычно скрывается попытка продажи криминала.


Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.


Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Лаборатория Диагностики -


Подбор автомобилей


премиум сегмента

в Москве


ПОДРОБНЕЕ О НАС

Проблемы катализаторов Infiniti QX56/QX80, а также Nissan Patrol Y62. Нужно ли их вырезать?

Начнем с того, что в интернете сейчас очень популярен миф, что везде где катализаторы керамические — они обязательно разваливаются в пыль, потом пыль оседает на стенках цилиндров из-за противодавления и потом цилиндры задирает. Во-первых, этот миф не миф, но он распространяется только на свой первоисточник, а именно на Gamma моторы Hyundai/KIA, где таковая проблема действительно была до 17 года. (Правда если вдаваться в подробности, то все совсем не так и вообще все оч сложно и многогранно). Моторы киа/хендэ типа G4KD действительно массово задирало, но вот насчет пыли катов как единственной причины это мега спорно. В 14 году корейцы добавили в блок цилиндров дополнительную маслофорсунку для снижения количества задиров — как-то не связано с катализаторами, верно?

Мы довольно сильно отвлеклись, вернемся к нашим японцам. Если опять же начать читать форумы, то может сложиться впечатление что катализаторы на этих автомобилях полный шлак и постоянно у всех разваливаются, но так ли это? Прежде чем мы скажем, что-то конкретное нужно сделать одно весомое уточнение. У VK56VD мотора сильно более умное ЭБУ, чем например у VQ37, что дает первому возможность “проверять” состояние катализаторов эффективнее, поэтому check engine по катам на QX56/QX80 вылезает быстрее чем на предыдущем кузове или других инфинити, где самодиагностика нулЁвая и ничего о себе не знает.

Как часто умирают катализаторы на инфинити? Довольно часто к сожалению. Нам известно много случаев выхода из строя на пробегах 100-150 тыс км, но все же в основной массе катализаторы живут более 200. От чего зависит их смерть сказать сложно, мы предполагаем, не безосновательно, что их срок службы зависит от средней температуры выхлопа за весь период эксплуатации. Иными словам каты умирают в основном у гонщиков, а таких на 5.6 литровом моторе не мало, уж поверьте.

Стоит ли вырезать катализаторы превентивно? Нет. Почему — читайте здесь.

Есть ли проблема с задирами из-за разрушения катализаторов? Теоретически она возможна. Например, если у вас загорится check engine, вы все еще катаетесь как ни в чем не бывало, у вас снизилась мощность, вы дальше катаетесь, у вас загремел выхлоп как у старой Газели, вы все еще ездите как ни в чем не бывало, да, теперь каты уже начнут крошиться и разлетаться по выхлопу. Но! Нужно вспомнить что каты имеют сетку со стороны выпускного коллектора, и вылететь могут только очень мелкие частицы. Это во-первых, а во-вторых… ШОК КОНТЕНТ… у VK56VD в цилиндрах гильзы.

Задиры цилиндров VK56VD и есть ли там алюсил?

Да, у Infiniti с моторами 5.6 в цилиндрах гильзы с хоном, никакого алюсила нет. Значит ли это, что задиров не может быть? Не значит. Нужно понимать, что задиры могут теоретически, например от сильного перегрева в блоке цилиндров, появиться абсолютно на любом моторе и наличие или отсутствие гильз не особо на это влияет. С другой стороны, нет никакой большой статистики, говорящей, что эти моторы подвержены задирам, даже на больших пробегах. Да, на пробегах 300+ на гильзах бывают повреждения типа потертости, но мясных задиров до блестящего мы не видели никогда.

Если вы покупаете относительно свежий авто (пробег 100-150) то лезть с эндоскопом смысла практически ноль. Если речь идет о покупке крученного авто или просто с большим пробегом 250+ то стоит посмотреть. Однако, как мы выше писали, гораздо чаще можно встретить проблему большого расхода масла, чем что либо еще.

Ужасный масложор двигателей Infiniti QX56/QX80 миф или правда?

Помните, мы чуть выше говорили, что катализаторы лучше не вырезать. Это мягко сказано, потому что при вырезании катов падает противодавление и в виду какой-то никому неизвестной специфики моторов Infiniti начинается большой расход масла. Худший пример известный нам — 12 литров на 10 тыс км. Это конечно не 5 литров на тысячу, как при откровенно дохлых моторах с сизыми клубами выхлопа, в которых можно спрятать пару танков, но тоже не хорошо.

Нужно понимать, что VK56VD моторы в целом в здоровом состоянии умеют жрать масло, но аппетиты даже при очень сильно гоночной езде редко превышают 1-2 литра на 10 тыс. Такой расход считается нормальным.

Если вам досталась машина без катализаторов, мы рекомендуем их срочно вернуть обратно, а в случае если вам дорого вернуть оригинальные, то можно поставить б/у оригинальные. Если б/у оригинальные дорого, то стоит подыскать пламягасители с похожим сопротивлением. Что категорически не рекомендуется так это вырезать катализаторы полностью и оставлять пустую трубу вместо них. Никакие евро2 или другие кастомные прошивки не способны ничего изменить или исправить в вопросах противодавления и масложора.

Масляное голодание моторов Infiniti из-за раздолбайства

Нет, заголовок написан верно. Мы ранее уже писали о том, что по тем или иным причинам на этих автомобилях бывает расход масла у моторов. Большой он будет или малый не сильно важно, важно то, что у Infiniti нет и не было электронного масляного щупа. Это значит, что проверить уровень масла в моторе возможно только вручную, достав на остывший мотор металлический щуп.

Мы неоднократно слышали в свой адрес, что вот, мы то дураки, а на приборке есть лампочка “масленки”, которая при низком уровне и загорится, а проверять ничего не надо. Это сильно заблуждение, даже в мануале Infiniti написано другое. Когда загорается масленка — можно открывать приложение Авито и сразу искать б/у мотор, т. к. масленка означает падение давления масла, причем порог срабатывания крайне низкий.

Усиленная КПП Jatco 7 ступ, болезни раздатки, гидротрансформатора

На этом автомобиле установлена усиленная кпп Jatco 7 ступ, взаимозаменяемая только с FX50 и M56, поэтому если купить Инфинити QX56 с проблемами коробки передач — ремонт будет очень дорогим. Трансмиссия Infiniti QX56 и его аналогов на самом деле можно назвать крайне надежной за исключением пары моментов.

Одна из распространенных проблем это износ гидротрансформатора акпп. Это такая деталь по сути между коробкой и мотором, с помощью гидравлики передает крутящий момент на коробку. Вероятно в связи с массой автомобиля и нагрузками, ГТФ имеет свойство довольно неожиданно умирать. Но бояться этого не стоит, ведь ремонт ГТФ даже на момент 2022 года стоит порядка 40-50 тысяч под ключ. Предсмертные симптомы гидротрансформатора — многократные толчки на 40-60 км/ч при зафиксированной передаче, педаль акселератора на 20-35%. В худших случаях, при тестах “газ в пол” машина улетает в аварийный режим.

Помимо довольно частых но копеечных проблем с ГТФ, иногда встречаются проблемы по серьезнее. Удары с пробуксовкой при переключении в основном встречаются на машинах из-под рыболовов-охотников, которые где-то пару часов пытались вылезти из грязи. При долгих попытка откуда-то вылезти коробка и раздатка очень быстро перегреваются. Не помогает еще и тот факт, что катализаторы находятся практически рядом с поддоном АКПП и дополнительно нагревают жидкость ATF.

В случаях с сильно перегретой коробкой передач мы сталкивались не только с механическим износом, но и проблемами электрического характера. В одном из таких случаев у продавца при резком торможении отключался ЭБУ коробки и не отвечал даже на запросы диагностики пока не перезапустишь автомобиль. Однако подобного характера проблемы крайне редки.

Проблем с коробкой передач на Infiniti QX56/QX80 можно особо не бояться, но есть два обязательных пункта, которые надо соблюдать, чтобы не морочить голову с кпп. Первый и самый важный — проверять коробку передач при покупке. Это не поднять машину и посмотреть на нее снизу, так вы ничего не увидите и не узнаете. Это не посмотреть ошибки по блоку коробки — еще более бесполезное занятие, ошибки по коробке на Инфинити не вылезают даже при сильно износе.

Проверить коробку на инфинити можно только в тест драйве. Прогреваете акпп до рабочей температуры и делаете тесты на ускорение в пол, а также плавное ускорение и/или имитацию движения в глухой пробке в самом конце тестов когда коробка сильнее нагрелась.

Мы часто слышали о том, что вот поднимать машину чтобы снизу посмотреть очень важно, вот вдруг будет поддон коробки течь???!! Что тогда???!! Мы никогда не видели потеющего поддона акпп, зато мы видели течи шлангов охлаждения коробки в районе штуцеров радиатора. Забавно, что все адепты подъемников этот момент упускают, потому что для осмотра шлангов потребуется снять защиту картера и даже тогда без камеры на удлинителе там ничего не посмотреть. Мы же смотрим это камерой сверху.

При утечке масла из патрубков в коробке понижается уровень и она начинает сильно пинаться при переключениях. Это неоднократно было причиной продажи таких автомобилей, когда владелец думал что попал на коробку, а по факту у него просто сгнили штуцеры и вытекает ATF. Правда долго вытекать она не будет, т.к. из-за давления в системе в месте любых утечек обычно под нагрузкой рано или поздно происходит разрыв и масло вытекает литрами в секунду.

Второй важный пункт — замена масла. Эта, казалось бы, прописная истина на самом деле довольно редко соблюдается. Замена нужна не по регламенту, а по износу. Если масло темное или пахнет горелым — его нужно менять со снятием поддона акпп и чисткой магнитов на поддоне. Также нужно понимать, что замены масла аппаратом методом полного замещения способствуют только уничтожению ресурса коробки если делаются без предварительной очистки магнитов поддона. Это, кстати, является причиной мифа о смерти коробок после замены масел.

Инфинити Qx56 и Ниссан Патрол не любят продолжительного изнуряющего бездорожья. Несмотря на наличие рамы и пониженной передачи — раздатка этих автомобилей довольно быстро перегревается при пробуксовках. Следует обязательно проверять все бездорожные режимы в тест-драйве. Отсутствие ошибок по системе полного привода в данном случае ни о чем не говорит.

Что за подвеска у Infiniti QX56/QX80? Разбираемся в винегрете из пневмо и гидроподвески Z62

Платформа Z62 имеет очень хитрую гидропневматическую подвеску. Начнем с того, что пневма есть только на Infiniti QX и отсутствует на соплатформеннике Nissan Patrol, также необходимо подчеркнуть, что пневма Инфинити есть только на задней оси.

Пневма неактивная и служит только для комфорта задних пассажиров и контроля уровня кузова. Случаи неисправности подушек или компрессора — закономерны, но предсказуемы. Спереди пневмы НЕТ, а также увеличить или уменьшить уровень клиренса вручную невозможно.

В основном на автомобилях в возрасте 8-10 лет (пробег не имеет никакого значения) начинают травить пневмоподушки в районе гнезда штуцера. Лечить бесполезно — только замена пневмобаллона целиком. Примерно в те же временные периоды дохнет компрессор пневмы, который идет в сборе с мизерным ресивером. К слову и подушки и компрессор предельно просто проверяются специалистами, которые часто занимаются такими машинами.

Еще одной проблемой с пневмой может быть датчик уровня кузова. Его просто закидывает грязью и он перестает правильно функционировать. Результат — машина кривая, либо задняя ось всегда ниже нормы, либо выше. Помогает также только замена с адаптацией уровня кузова. Ранее мы всегда в статьях писали ориентировочные цены, но мы живем в России, где из-за геополитики цены меняются каждый день, поэтому когда вы выбираете себе машину — берите вин номер и смотрите сколько стоят запчасти на данный момент по каталогам. Ну или позвоните нам, мы проконсультируем.

Амортизаторы Инфинити QX56/QX80 не обычные, а с гидро резервуарами, связанными в общий гидравлический контур с насосами и двумя гидроаккумуляторами. По сути эта система представляет собой аналог гидроподвески ABC (Active Body Control) от Мерседес, с той лишь разницей, что в Инфинити клиренс не регулируется давлением в гидростойках, т. к. гидростойки сделаны немного по другому.

Гидравлическая подвеска Z62 выполняет одновременно и роль амортизаторов и стабилизации кренов кузова. В плане изменения жесткости и клиренса система пассивна и не имеет диапазона изменений/регулировки. Механизм подавления кренов, напротив, активный и при поворотах, с запозданием, но пытается контролировать крены и раскачку кузова. Изменить жесткость работы системы нельзя, система не управляется водителем.

Несмотря на техническую сложность гидроподвески, у Инфинити практически не возникает проблем с целостностью гидро контура, гидроаккумуляторов или насосов, да и стоимость амортизаторов смешная по сравнению с аналогичной деталью на аналогичную подвеску мерседеса.

Чем отличается QX56 от QX80?

В техническом плане — ничем. Рестайлинг добавил LED фары и изменилась строчка на сидениях и подлокотнике. По сути это один автомобиль, с разными шильдиками. Ни один из рестайлингов, даже самый последний QX80 никак не изменился в техническом плане, хотя мы регулярно слышим обратное от людей, которые где-то слышали, как кто-то пересказал чье-то мнение.

В чем отличие Infiniti QX56 от Nissan Patrol?

Основное отличие в технике заключается в разных тормозных механизмах и различном диаметре тормозных и колесных дисков. На QX56 стоят плавающие скобы под больший диаметр тормозного диска чем на Patrol, на котором стоят стандартные тормоза Akebono как на FX37 и других авто.

Колесные диски на Infiniti QX56/QX80 штатно устанавливались только R22. На Nissan Patrol нет задней пассивной пневмы, но гидроподвеска точно такая же.

Стоит ли покупать Инфинити QX с пробегом?

После прочтения описания проблем выше, а также с добавлением стоимости резины R22 может показаться, что покупка крайне невыгодная и лучше купить LC200. Однако это совсем не так.

QX56 дает много того, чего не даст вам тойота и в первую очередь это ГОРАЗДО меньшие крены и тормозной путь. QX56 более легковой, отчасти из-за того, что оснащен системой подавления кренов (гидравлическая подвеска, а не активный стабилизатор).

QX56 крайне комфортный автомобиль — шумоизоляция салона на уровень выше остальной линейки Инфинити, а плавность хода выше всяких похвал для пружинной подвески. Выхлоп бензинового V8 двигателя настроен таким образом, что в салоне немного слышно благородное бульканье, которое одновременно совсем не напрягает в дальних поездках, а на оборотах до 2500 вовсе не слышно.

Редакция Лаборатории Диагностики считает этот авто наиболее выгодным в соотношении цена-качество и смело ставит на ступень выше сельхозтехники от Тойоты.

На что обратить внимание при покупке Инфинити QX56/QX80 перед диагностикой?

В первую очередь это износ сидения водителя и состояние руля. Ниже в данной статье будут приведены ссылки на автомобили осмотренные в рамках подбора Инфинити QX56, где мы укажем реальные цифры пробега.

В каждых отчетах обязательно есть фотографии салона, поэтому после просмотра отчетов, для вас не составит труда самостоятельно определить реальный пробег автомобиля.

Обращайте внимание на цифры счетчиков Trip A/Trip B на приборной панели. Обнуленные счетчики (или значения малы) и пустой бак в 90% случаев означают недавние операции по скрутке пробега. При демонтаже приборной панели эти счетчики обнуляются, а вручную специально для фотографий на объявление их никто не сбрасывает.

Кстати! В некоторых случаях, пробег их блоков можно достать. Обычно он скрывается в стопкадрах блоков BCM и TCM. Если конечно ошибки не потерли перед показом, что также можно легко установить.

Не гонитесь за дешевыми автомобилями с грифом срочно. Практически никогда срочная продажа не значит, что владелец очень богат и за дешево отдает вам авто. Богатые люди не будут тратить время на самостоятельную продажу и сдадут авто в трейд-ин в обмен на новый. Богатые и скупые же будут продавать дорого.

Даже не смотря на отсутствие зависимости «цена-состояние» на рынке бу автомобилей, покупать не глядя автомобили за дорого не стоит. Зачастую владельцы сами не отдают себе отчет, в том что у их железного коня есть проблемы. Этому причиной является низкая грамотность населения в технической части.

Вин номер на раме Инфинити имеет свойство сгнивать

Вместо того, чтобы смотреть бумажные таблички под лобовым стеклом, где эта табличка может быть легко заменена или утеряна при замене лобового стекла необходимо проверять целостность вин номера на раме. Да, кстати, эти автомобили рамные, рама там полноценная и никакой интегрированности в кузов нет, это на всякий случай.

VIN номер QX56/QX80/Nissan Patrol Y62 можно посмотреть под дверью переднего пассажира (правая перед дверь) на раме. Обычно вин в грязи, и раму нужно очистить. Категорически не рекомендует тереть чем либо абразивным или растворителями. Даже если вы не сотрете вин номер с корнем, блестящая поверхность рамы очищенная от краски — красная тряпка для сотрудников ГИБДД, которые в основном видят такие блестяшки на машинах возвращенных из угона.

Что касается проверки читаемости вин номера на раме, помимо читаемости вы можете сделать базовую проверку на угон. Например, вин номер японской сборки вырезается фрезой и каждая литера является цельным символом, японский VIN начинается на JN1TANZ62U. А вот локальная питерская сборка начинается на Z8NTAN62CS/ES, а символы вин номера выбиты точками. Важно не перепутать эти моменты, потому что мы неоднократно находили криво переделанные угнанные QX56 якобы японской сборки но тип нанесения вин номера был от русской сборки, что невозможно.

Из наших личных наблюдений и собственной статистики можно сказать, что гниет вин номер быстрее на русской сборке. Вернее гниют они одинаково, но вот глубина точек образующих символы на русской сборке меньше, соответственно вин номер на русской сборке гораздо быстрее становится нечитабельным.

Номер мотора, хоть и располагается довольно близко к человеческому глазу, обычно в толстом слое уличного говна, поэтому осмотреть его редко получается без очистки влажными салфетками намотанными на масляный щуп мотора, т.к. по-другому не подлезть. Номера моторов на этих автомобилях проверять стоит всегда, потому что наряду с FX37 эти автомобили являются по нашей статистике рекордсменами по количеству установленных неродных моторов.

«Тяжеловесные» внедорожники – Infiniti QX56 и Toyota Land Cruiser 200. Технические характеристики.


Land Cruiser 200 – достойное продолжение линейки Land Cruiser, покоряющей нас своей надёжностью и комфортом, наследник известного Land Cruiser 100. На российском рынке он уже довольно давно, и нам бы хотелось сделать некоторые выводы о его внешних и внутренних качествах.


Думая о том, кто может послужить соперником престижной “Toyota” мы отбросили такие автомобили, как Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и Mercerdez ML по причине идеологических несоответствий – они созданы для других целей, и, в сущности, принадлежат разным формациям. Близкие по статусу, но недотягивающие до Toyota по классу внедорожники – Jeep Commander и Nissan Patrol также были отброшены. Наиболее подходящим соперником для Land Cruiser нам показался Infiniti QX56. Он в основном отстаёт от Toyota по внедорожным характеристикам, зато становится рядом, или даже превосходит Cruiser в плане престижа и технического оснащения.

Управление и технические характеристики


Что ж, прежде чем переходить к комфорту салонов, дизайну интерьера и прочим приятным радостям обладателя внедорожника высокого класса, всё же рассмотрим технические характеристики соперников.

·

Подвеска. Победитель – Land Cruiser


Infiniti QX56 в этом плане, определённо не пример для подражания. Лежачий полицейский, люк, неровности асфальта – вы научитесь со всей внимательностью относиться к неожиданным жизненным препятствиям. Автомобиль «скачет» даже на небольших ямах.

Не в пример лучше ведёт себя на наших дорогах Toyota. Производители остались верными своим принципам, и Land Cruiser получил в наследство от старших братьев традиционно энергоёмкую и действительно комфортную подвеску. Он одинаково мягко передвигается по российскому избитому асфальту, каменистому грейдеру, или ухабистой грунтовке. И даже такие неприятности, как камень размером с чью-то голову, или яма в пол-колеса, он преодолевает с непоколебимым достоинством сильного.

·

Обратная связь. Со скрипом побеждает Infiniti


Последствием мягкой подвески является плохая обратная связь. При езде по скольким покрытиям не покидает ощущение виртуальности происходящего: как будто вы сидите не в серьёзном внедорожнике, а перед компьютерным симулятором. Серьёзным пособником в попытках сохранить контроль над машиной является система стабилизации VSC, но даже она не в состоянии помочь на гололедице при скоростях, гораздо больше, чем тестовые 60 км/ч. Так что при езде на Toyota стоит придерживаться принципа «неспешность и надёжность», так как при отсутствии экстремальных условий лучше этого внедорожника ничего и пожелать нельзя.


У Infiniti с обратной связью получше, но правильно истолковать «сигналы» машины можно только при наличии должного опыта. На том же льду Infiniti «летает» не хуже своего соперника, так что при езде на нём лучше тоже не спешить. Хотя здесь, ради честности, стоит заметить, что стандартная для этой марки склонность к избыточной поворачиваемости при добавлении тяги позволяет лучше контактировать с автомобилем.

·

Двигатель – автоматическая коробка передач. Однозначный лидер – Infiniti QX56


Да-да. Именно в этом Infiniti QX56 превзошёл сам себя, Toyota нервно курит в сторонке. Ведь её бензиновый мотор объёмом 4,7 литра сагрегатированный с 5-ступенчатой коробкой передач не способен подарить своему водителю впечатляющий разгон. Land Cruiser, как уже упоминалось – любитель неспешного внушительного появления. При начале движения автомобиль просто рвётся вперёд, но при достижении сколько-нибудь значимой скорости интенсивность разгона ощутимо снижается.


В отличие от соперника, Infiniti уверенно и плавно набирает скорость при разгоне. «Автомат» отлично справляется с переходами между передачами, без задержек раскручивая мотор до красной зоны. Бензиновый V8 объёмом 5,6 литров обеспечивает динамику во всём диапазоне скоростей и оборотов. В этом плане QX56 по-настоящему лёгок на подъём. В городской среде этот тяжеловес вообще незаменим по своей «ловкости»; он, пожалуй, самый органичный среди подобных внедорожников.

·

Тормозная система – в пользу Land Cruiser


Несмотря на то, что разгоняется Land Cruiser хуже, чем QX56, Toyota абсолютно надёжна в том, что касается торможения – управление замедлением очень удобно, и происходит оно быстро.


Создатели Infiniti также постарались при создании своего внедорожника: проблемы с перегревом тормозных механизмов, которые в известной степени присутствовали у предыдущей модели линейки, FX, у Infiniti QX56 отсутствуют. Тем не менее, быстрый разгон на торможение влияет не лучшим образом: просто «хорошей» тормозной системы уже не хватает. В экстренных ситуациях внедорожник такой массы не всегда может остановиться оперативно – силу инерции ещё никто не отменял.

·

Проходимость – однозначно, Land Cruiser


Land Cruiser 200 – достойный наследник старших поколений. Он не утратил легендарных результатов по проходимости, за которые мы и любим Toyota Land Cruiser.  Без видимых трудностей он преодолевает дециметровый снежный слой, ловко съезжает в придорожный кювет, уверенно двигается по любой дороге.


QX56 в этой области, конечно же, большой молодец, но отнюдь не гений: до характеристик Toyota он не дотягивает. Infiniti обладает уверенной тягой на «низах», удобным приводом акселератора, совершенно бесшумной «понижайкой». Тем не менее, хорошие(но не отличные) показатели артикуляции подвески и геометрической проходимости – портят характеристики движения по бездорожью.

Выводы


Итак, 2:3 – победила Toyota? Возможно, по техническим характеристикам это просто отличный внедорожник, и он превосходит Infiniti QX56. Тем не менее, мы предлагаем вам посмотреть на оба автомобиля самостоятельно, попробовать их в деле.  Infiniti QX, на наш взгляд, обладает гораздо большим обаянием, нежели пафосный модный Land Cruiser. А немногие недостатки компенсируются, на наш взгляд, показательным поведением в городе, приятным управлением разгоном, отличным чувством габаритов и примечательным внешним видом.  Впрочем, спокойная Toyota или дерзкий Infiniti – решать, безусловно, вам.


А техподдержку вашей машины осуществим мы — специализированный автосервис в Митино «Toyota Land Cruiser Club». Кроме того, наш автосервис в Митино предлагает автозапчастипо доступным ценам для легковых автомобилей Toyota и Lexus.

По материалам журнала «Полный привод».

Все статьи

Infiniti Q50 против Nissan Patrol

Infiniti Q50

лайков
  • Мощный двигатель V6
  • Хорошее качество
  • Мачо выглядит
Не любит
  • Временами пытается сохранить тягу
  • Сбивающие с толку двойные экраны
  • Дизайн салона кажется перегруженным

Nissan Patrol

Нравится
  • Огромный салон и грузовой отсек
  • Вождение без усилий
  • Плюшевый салон
Не нравится
  • Ощущение отключения на высоких скоростях
  • Жаждущий и недизельный вариант
  • Технология начинает обновляться

Краткое описание

Infiniti Q50

Красный спортивный седан Infiniti Q50 действительно хочет, чтобы вы его полюбили, и эта последняя версия делает все возможное, чтобы произвести на вас впечатление своим внешним видом и функциями.

Настолько, что ты заберешь его домой… и будешь жить с ним вечно. А еще есть этот двигатель — оснащенный грозным бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, Q50 Red Sport превосходит всех своих соперников.

Но ведь есть BMW 340i, который ненамного дороже… и это BMW. А как же Лексус ИС 350? Это больше похоже на Infiniti, но и более популярно.

О, и не забывайте, что когда мы впервые встретились с Q50 Red Sport в прошлом году, мы не совсем правильно поняли. Грозное рычание двигателя казалось слишком сильным для автомобиля. Затем была тряская езда, и рулевое управление тоже было не очень хорошим, если только вы не были в режиме Sport +. Сейчас все возвращается…

Возможно, Q50 Red Sport изменился. Это новая машина, и Infiniti заверила нас, что это уже другая машина.

Дадим ли мы ему еще один шанс? Конечно, и мы это делаем, в быстром 48-часовом тесте. Итак, изменилось ли оно? Это лучше? Будем ли мы жить с этим вечно?

Safety rating
Engine Type 2. 0L turbo
Fuel Type Premium Unleaded Petrol
Fuel Efficiency 7.3L/100km
Seating 5 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE


Nissan Patrol

The Nissan Y62 Series 5 Patrol is the iconic go-anywhere rival to не менее легендарная и прочная на бездорожье Toyota LandCruiser 200 Series. Как и Cruiser, нынешний Patrol стареет, поскольку существует уже десять лет. Итак, удалось ли обновлению Patrol в конце 2019 года повернуть время вспять с новым стилем, технологиями и безопасностью?

Каково жить в дороге, если это не приключения по пустыне? И жаждет ли этот бензиновый V8?

Я нашел ответы на все эти и другие вопросы, когда на неделю приехал топовый Patrol Ti-L.

Рейтинг безопасности
Двигатель тип 5,6L
ТИП ФУЛ ПРИМЕРИЯ
ПРИМЕНЕНИЯ
73. 0073 14.4L/100km
Seating 7 seats

VIEW FULL PRICING & SPECS

CLOSE

Verdict

Infiniti Q50

7.5/10

The Q50 Red Sport is a premium sedan это большое значение, с взломщиком двигателя. Несмотря на то, что Infiniti улучшила плавность хода и рулевое управление, мне все еще кажется, что двигатель слишком мощный для колес и шасси. Но если вы ищете что-то вроде дикого зверя, этот автомобиль может быть для вас. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

Вы бы предпочли Q50 Red Sport спортивному седану Euro? Расскажите, что вы думаете в комментариях ниже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

7. 6/10

Patrol Ti-L — вездесущий зверь, но, как показал мой тест в любом месте, он также может означать элитный конец города. городские улицы, где его поведение на дороге утонченно, спокойно и комфортно, а внешний вид граничит с престижем. Patrol, возможно, преуспевает, и дизайн интерьера начинает стареть, но это все еще превосходный автомобиль за свои деньги.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Infiniti Q50

8/10

Красная сестра Спорт, в которой я реально могу сесть на заднее сиденье. Стиль купе Q60 выглядит потрясающе, но наклонная линия крыши означает, что пространство над головой настолько сильно ограничено, что задние сиденья превращаются в место, куда можно бросить куртку.

Правда, я высокий в 19 лет1 см, но в Q50 Red Sport я могу сидеть позади своего водительского места с запасным пространством для ног и более чем достаточным пространством над головой.

Объем багажника составляет 500 литров, что на 20 литров больше, чем у IS 350. держатели для бутылок во всех дверях. Большой ящик для хранения на центральной консоли и еще одно большое место для хранения перед переключателем отлично подходят для хранения мусора под контролем и ваших ценностей.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

9/10

Patrol — семиместный большой внедорожник, и, по словам нашего пятилетнего сына: «Это хорошая машина, потому что она большая, но в то же время и слишком большая».

Он сказал это, когда сделал вторую попытку масштабировать вход во второй ряд, и на этот раз время не выпало. Это далеко вверх, и хотя дверные проемы высокие и широкие, не только моему ребенку понадобятся боковые ступеньки, чтобы залезть внутрь, всем понадобится. Я сделал, и мне 191 см (6 футов 3 дюйма) в высоту.

Салон Patrol огромен. Я имею в виду Land of the Giants  огромный. Так что для кого-то с моим 2,0-метровым размахом крыльев было здорово иметь так много места для плеч, локтей и головы.

Место для ног и над головой во втором ряду тоже отличное. Между моими коленями и спинкой сиденья было около 100 мм зазора

Тем не менее, я мог бы сидеть там сзади во время короткой поездки, но эти два места действительно для детей. Закрывают ли подушки безопасности третий ряд? Я расскажу об этом в разделе безопасности ниже.0052

Давайте поговорим о багажном отделении, а затем о багажнике.

Под центральным подлокотником между водителем и передним пассажиром находится холодильник, достаточно большой, чтобы охладить шесть бутылок с водой объемом 600 мл или большую сумку моей жены, а продуманная крышка позволяет открывать его спереди или сзади.

Карманы в дверях действительно большие, впереди два подстаканника, еще два во втором ряду и в третьем их четыре.

При использовании всех трех рядов сидений оставшийся объем багажника по-прежнему впечатляет — 468 литров, а при сложенном третьем ряду — 1413 литров, а если сложить второй ряд, то он увеличивается до 2623 литров, слишком. Огромный.

Кромка багажника довольно высокая по сравнению с менее агрессивными внедорожниками, такими как Mazda CX-9. Так что, если вы просто используете Patrol ежедневно и никогда не выезжаете на бездорожье, вы можете быстро перестать поднимать свои сумки с покупками в багажник, как будто вы участвуете в соревнованиях по метанию молота.

Для устройств вы найдете пять портов USB (три во втором ряду, остальные спереди), четыре розетки 12 В (две спереди, одна во втором ряду и третья в багажнике), а также Порт HDMI во втором ряду тоже.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и комплектация

Infiniti Q50

8/10

Может быть, присядем и поговорим дальше. Стоимость Q50 Red Sport составляет 79 900 долларов. У тебя все нормально? Хочешь минутку? Помните, хотя это только кажется большим, потому что это не Benz или BMW. По правде говоря, стоимость довольно хорошая — лучше, чем у немецкого автомобиля такого же размера и ворчания.

Посмотрите список стандартных функций: 8,0-дюймовый и 7,0-дюймовый сенсорные экраны, стереосистема Bose Performance Series с 16 динамиками, цифровое радио, шумоподавление, спутниковая навигация, камера с обзором на 360 градусов, кожаные сиденья, электропривод. регулируемые спортивные сиденья, двухзонный климат-контроль, бесконтактный ключ, люк, автоматические дворники и адаптивные светодиодные фары.

Обновление 2017 года привнесло в Red Sport новые стандартные функции, в том числе красную строчку на сиденьях и приборной панели, стеганые кожаные сиденья, новые 19-дюймовые легкосплавные диски и красные тормозные суппорты.

Не забывайте, что Red Sport также сильно влияет на соотношение цены и качества. В этом носу находится твин-турбо V6, который делает почти столько же ворчания, как BMW M3, примерно на 100 тысяч долларов меньше. Даже 340i, который, по словам Infiniti, является конкурентом Red Sport, стоит на 10 тысяч долларов дороже. Правда в том, что Lexus IS 350 — настоящий соперник Q50 Red Sport.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

8/10

Модельный ряд Y62 Series 5 Patrol состоит из двух классов: Ti за 790 990 долл. Ti-L мы рассматриваем здесь.

В конце 2019 года модели Ti и Ti-L были модернизированы новыми технологиями безопасности и некоторыми изменениями стиля, о которых я расскажу в следующих разделах.

А пока позвольте мне рассказать вам об особенностях Ti-L.

В стандартную комплектацию Ti-L входит кожаная обивка, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и охлаждением, которые также регулируются с помощью электропривода, 6,0-литровый холодильник, спутниковая навигация, бесконтактная разблокировка, электропривод задней двери, люк в крыше, светодиодные фары. с омывателями, светодиодными противотуманными фарами, подсветкой луж и цифровым зеркалом заднего вида.

Ti-L также имеет развлекательную DVD-систему с 8,0-дюймовым экраном спереди и еще два 8,0-дюймовых экрана на спинках сидений во втором ряду, а также стереосистему Bose с 13 динамиками.

Багажники на крыше входят в стандартную комплектацию Ti-L, как и затемненное заднее стекло, 18-дюймовые легкосплавные колеса и полноразмерная запаска.

Единственным дополнительным оборудованием, установленным на моем тестовом автомобиле, был установленный дилером комплект фаркопа (1374 доллара США) и электрические контроллеры тормозов (618 долларов США). Краска премиум-класса «Moonstone White», которую он носил, также не является обязательной и стоит 595 долларов.

Стоит ли покупать Patrol Ti-L? Да, но он начинает казаться немного устаревшим — очень похоже на его конкурента Toyota LandCruiser LC200 GXL, который стоит 89 долларов.,222.

За те же деньги вы можете получить более современный вариант Land Rover Discovery SD4 SE за 88 421 долларов, и если вы задумались, то Range Rover Sport начального уровня стоит 105 759 долларов.

Что-то, что вы, возможно, не рассматривали, — это Ford Everest, который чрезвычайно способен преодолевать бездорожье, удобен в управлении и намного более доступен по цене 72 590 долларов за семиместный класс Titanium.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Двигатель и трансмиссия

Infiniti Q50

8/10

В носовой части Q50 Red Sport находится 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, и это прекрасно. Для меня этот автомобиль — технологически сложное украшение, в котором заключен драгоценный камень, развивающий мощность 298 кВт/475 Нм.

Но у меня есть свои опасения… вы можете прочитать о них в разделе вождения.

Переключение передач осуществляется семиступенчатым автоматом, передающим привод на задние колеса.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan Patrol 8/10

Хорошая новость заключается в том, что Patrol приводится в движение не хомяком на колесе. Нет, двигатель идеально соответствует внешнему виду и ощущениям мачо, потому что это 5,6-литровый бензиновый V8, развивающий 298 кВт/560 Нм.

Так что, если вы беспокоитесь, что в наши дни топливного сознания у Патруля будет что-то менее мощное, не бойтесь.

Плохая новость заключается в том, что у вас может быть только бензиновый V8, а дизельной альтернативы нет. Это не очень хорошая новость для экономии топлива, как вы прочтете ниже.

Если вас не волнует, сколько топлива вы будете использовать, то взамен вы получите бензиновый V8, который намного тише дизельного двигателя, а семиступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, создавая утонченный и мощный двигатель без особых усилий. опыт вождения (об этом также читайте ниже).

Patrol — это полноприводный автомобиль с 4H и 4L передачами, а также режимом Auto (AWD).

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Расход топлива

Infiniti Q50

7/10

Infiniti заявляет, что бензиновый двигатель V6 в Q50 Red Sport должен потреблять 9,3 л/100 км, если вы используете его на шоссе, городских улицах и проселочных дорогах. У нас был Q60 Red Sport только в течение 48 часов, и после пары дней поездок по Сиднею и поездки в Королевский национальный парк наш бортовой компьютер сообщил о 11,1 л / 100 км.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

6/10

Nissan сообщает, что после комбинации открытых и городских дорог расход топлива Patrol Ti-L составит 14,4 л/100 км. В моем тестировании топлива я начал с полного бака (140 литров), а затем, после 103,3 км городских улиц, пригородных дорог и автомагистралей, мне потребовалось 19,57 л, чтобы снова заполнить его, что составляет 18,9 л / 100 км.

Может показаться, что это много, но пока я не выехал на автостраду, маршрутный компьютер показывал, что средний расход топлива составляет 30,1 л/100 км после примерно 50 км езды только по городу и пригороду.

Для Patrol также требуется бензин премиум-класса с октановым числом не менее 95.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

Infiniti Q50

7/10

Возможно, самая большая претензия к предыдущему Q50 Red Sport, выпущенному в 2020 г. шасси не выдерживало такой жесткости, и эти задние колеса изо всех сил пытались передать мощность на дорогу, не теряя сцепления с дорогой.

Мы снова столкнулись с той же проблемой в этой новой машине. У меня тормозило сцепление не только в режимах «Спорт+» и «Спорт», но и в «Стандарт» и «Эко». Это происходило без сильного нажима и со всеми электронными средствами тяги и стабилизации.

Если бы мне было 18 лет, я бы объявил всему миру, что нашел машину своей мечты — машину, которая всегда хочет «зажечь их», если есть шанс. Но, как тот приятель, который всегда попадает в беду по ночам, это смешно только в молодости.

По-настоящему великолепный автомобиль с посадкой, сбалансированным и способным эффективно управлять рулем. Прекрасным примером является Nissan R35 GT-R — блестящая машина, оружие мощного автомобиля, шасси которого идеально сочетается с двигателем.

И это может быть проблемой Q50 Red Sport — этот двигатель кажется слишком мощным для шасси, колес и пакета шин.

Мы также чувствовали, что поездка на предыдущем Q50 Red Sport с его постоянно адаптирующейся «Dynamic Digital Suspension» была чрезмерно загруженной. Infiniti заявляет, что усовершенствовала систему подвески, и теперь кажется, что езда стала более комфортной и спокойной.

Рулевое управление было еще одной областью, которая нас не слишком впечатлила, когда мы водили предыдущую машину. Система Infiniti Direct Adaptive Steering (DAS) очень сложная и первая в мире не имеет механической связи между рулевым колесом и колесами — она полностью электронная.

В новом Q50 Red Sport используется обновленная система DAS 2, и, хотя она работает лучше, чем раньше, только в режиме Sport+ она кажется наиболее естественной и точной.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

8/10

Для этого обзора Y62 Series 5 Patrol Ti-L прочно держался на пригородных дорогах и городских улицах и не выезжал за бездорожье. Если вам интересно узнать, как Patrol справляется с пересеченной местностью, прочтите обзор внедорожника от редактора журнала Adventurer Маркуса «Crafty» Craft здесь.

Достаточно сказать, что он отлично справляется с бездорожьем. Основные показатели Ti-L включают дорожный просвет 273 мм, угол въезда 28,0 градусов (34,4 градуса у Ti) и угол съезда 26,3 градуса.

И если вы планируете буксировать, то прочитайте здесь тест Крафти на буксировку, где он сравнил Ti-L с Toyota LandCruiser 200 Series GXL, от того, каково это ездить с фургоном сзади, до экономии топлива.

Что вам нужно знать, так это то, что Patrol имеет максимальную тормозную способность при буксировке 3,5 тонны, полную массу прицепа (GCM) 7000 кг и полную массу транспортного средства (GVM) 3500 кг.

Так что, несмотря на то, что Patrol счастлив, как свинья в грязи, когда он в грязи, этот большой внедорожник, несомненно, проведет много времени и на битуме, где он также опытный зверь.

Плавность хода и управляемость поразительно хороши для машины весом три тонны. Имеется независимая задняя подвеска и «гидравлическое управление движением кузова», благодаря которым Patrol остается более ровным в поворотах.

Амортизаторы были перенастроены для повышения комфорта на дороге, и хотя поездка может быть более жесткой, чем у многих больших, плавных внедорожников, она по-прежнему доставляет удовольствие.

Радиус поворота 12,5 м и довольно медленное рулевое управление заставили меня чувствовать себя немного как водитель автобуса, перетасовывающий руки, который делает три поворота на моей улице. Ничего страшного, хотя руль очень легкий и облегчает работу.

В городе на низких скоростях рулевое управление точное и отлично подходит для управления автомобилем в плотном потоке, но на автомагистралях и скоростных проселочных дорогах я временами чувствовал себя немного отсоединенным от передних колес, поэтому было бы лучше, если бы рулевое управление было более чувствительным.

Очевидно, что припарковаться в городе было сложнее, поскольку найти семиметровое пространство почти невозможно, но благодаря отличной видимости, как с точки зрения дорожного просвета, так и с точки зрения огромных окон и боковых зеркал, маневрирование в ограниченном пространстве и навигация по городским улицам было легко.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Infiniti Q50 8/10

В 2014 году Q50 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности и оснащения ANCAP. Красный Спорт впечатляет. Есть AEB, который работает вперед и назад, предупреждение о прямом столкновении и слепых зонах, помощь в удержании полосы движения и обнаружение движущихся объектов.

На заднем ряду имеются две точки крепления ISOFIX и две точки крепления верхнего троса для детских кресел.

Q60 Red Sport не поставляется с запасным колесом, потому что шины 245/40 R19 спущены, что означает, что даже после прокола вы сможете проехать около 80 км. Не идеально в Австралии, где расстояния очень большие.

СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

8/10

Nissan Patrol Y62 впервые вышел в 2010 году, и, несмотря на множество улучшений безопасности с тех пор, он еще не получил Рейтинг АНКАП.

В обновлении 2019 года были добавлены более продвинутые технологии, а функции безопасности Ti-L включают AEB, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения и предупреждение о слепых зонах, которые вмешаются, чтобы вернуть вас в свою полосу движения, если это необходимо.

Для детских сидений вы найдете две точки ISOFIX и два крепления верхнего страховочного троса во втором ряду. Только на правое сиденье в третьем ряду можно установить детское кресло, и оно является точкой крепления верхнего троса.

Nissan говорит, что шторки безопасности охватывают все три ряда в Patrol.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрыть

владение

Infiniti Q50

7/10

Q50 RED Sport покрывается в Infiniti Foured/Unlimited Kilometer Warranthy с обслуживанием.

У Infiniti есть плановая программа обслуживания, которая будет стоить 1283 доллара (всего) в течение трех лет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan Patrol

7/10

На Y62 Series 5 Patrol распространяется пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом.

Техническое обслуживание рекомендуется проводить каждые шесть месяцев или через 10 000 км. Стоимость первых шести услуг составляет 376 долларов США за первое обслуживание, 577 долларов США за второе обслуживание, 392 доллара США за третье обслуживание, 860 долларов США за четвертое и 407 долларов США за пятое обслуживание и 624 доллара США за шестое обслуживание.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Сравните Infiniti M и Nissan Patrol. Как лучше?

Инфинити М35

Ниссан Патрол

М35 | 2005 — 20083. 5 i V6 24V (280)3.5 i V6 24V (303 лс)3.5 i V6 24V (307 лс)3.5 i V6 24V AWD (280 лс)3.5 i V6 24V AWD (303 лс)3.5 i V6 24V AWD (307 л.с.)

Рестайлинг Patrol VI Y62 | 2019 — 2021 Patrol VI Y62 рестайлинг | 2014 — 2019 Патрол GR Y61 | 2004 — 2009NISMO 5.6 V8 (428 лс) 4×4 Automatic5.6 V8 (400 лс) 4×4 Automatic4.0 V6 (275 лс) 4×4 Automatic

Наша оценка для Infiniti M35 VS Nissan Patrol

    • 3.5 i V6 24V (280)3.5 i V6 24V (303 л.с.)3.5 i V6 24V (307 л.с.)3.5 i V6 24V AWD (280 л.с.)3.5 i V6 24V AWD (303 л.с.)3.5 i V6 24V AWD (307 л.с.)
    • 0
    • NISMO 5.6 V8 (428 лс) 4×4 Automatic5.6 V8 (400 лс) 4×4 Automatic4.0 V6 (275 лс) 4×4 Automatic
    • + Более высокая мощность (428 л. с. при 5800 об/мин.)
    • + Более высокий крутящий момент (366 Нм при 4800 об/мин.)
    • + Более мощный двигатель (5552 см3)
    • 3
    • 1 причина купить Infiniti M35

      • 1. Короткая колесная база

        На 175 мм короче. Чем короче колесная база, тем лучше проходимость автомобиля по пересеченной местности.
        диапазон. Кроме того, автомобили с короткой колесной базой легче вывести из заноса.

        2900 мм  / 114 дюймов
        3075 мм / 121 дюйм

    • 8 причин купить Ниссан Патрол

      • 1.

        Больше мощности двигателя

        148 л.с. больше. Чем больше мощность автомобиля, тем лучше ускорение. Кроме того, мощные машины едут быстрее.

        280 л.с.  / 209 кВт
        428 л.с.  / 319 кВт

      • 2. Больше крутящего момента

        194 Нм больше. Чем выше крутящий момент, тем быстрее ускорение.

        366 Н·м  / 270 фунто-футов
        560 Нм  / 413 фунт-фут

      • 3.

        Увеличенный объем двигателя

        Увеличенный объем двигателя 2054 куб.см. Чем больше мощность двигателя, тем меньше износ. Увеличение мощности двигателя обеспечивает более длительный срок службы автомобиля.

        3498 см3  / 3,5 л
        5552 см3 / 5,6 л

      • 4. Дополнительные цилиндры

        2 цилиндра. Чем больше цилиндров, тем выше стабильность работы двигателя при меньшей вибрации. Двигатель
        повышается эффективность за счет более коротких пауз между гребками.

        6 цилиндров
        8 цилиндров

      • 5.

        Увеличенный диаметр цилиндра

        2,5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполняется камера сгорания. Это обеспечивает мощность, но также может увеличить выбросы двигателя.

        95,5 мм
        98 мм

      • 6. Больше мест

        Еще 3 места. Чем больше посадочных мест, тем больше пассажиров может перевозить автомобиль.

        5 мест
        8 мест

      • 7.

        Ход поршня увеличен

        длиннее на 10,6 мм. Чем длиннее ход поршня, тем выше эффективность сгорания топлива в двигателе. Это снижает расход топлива и делает двигатель более экологичным.

        81,4 мм
        92 мм

      • 8. Увеличенный объем топливного бака

        24 л больше. Чем больше емкость топливного бака, тем большее расстояние может проехать автомобиль без дозаправки.

        76 л   / 20,1 галлона
        100 л   / 26,4 галлона

    • Нейтральные сравнения Infiniti M35 и Nissan Patrol

      • 1.

        Передняя направляющая

        1530 мм  / 60 дюймов
        1715 мм / 68 дюймов

      • 2. Задняя гусеница

        1545 мм  / 61 дюйм.
        1715 мм / 68 дюймов

      • 3.

        Тип топлива

        Бензин (бензин)
        Бензин (бензин)

      • 4. Длина

        4900 мм  / 193 дюйма
        5315 мм  / 209 дюймов

      • 5.

        Ширина

        1795 мм  / 71 дюйм.
        2035 мм / 80 дюймов

      • 6. Высота

        1510 мм  / 59 дюймов
        1940 мм  / 76 дюймов

      • 7.

        Расположение двигателя

        Передний, продольный
        Передний, продольный

      • 8. Подача топлива

        Многоточечный непрямой
        DOHC

      • 9.

        Тип коробки передач

        5 (автоматический)
        7 (автоматический)

      • 10. Силовой агрегат

        Внутреннее сгорание
        Внутреннее сгорание

      • 11.

        Тип кузова

        Седан
        Внедорожник

      • 12. Количество дверей

        4 двери
        5 дверей

      • 13.

        Тип привода

        Задний привод
        Полный привод (4×4)

      • 14. Положение цилиндров

        V двигатель
        V-образный двигатель

    Потребление топлива

    Тип топлива

    Бензин (бензин)

    Тип топлива

    Бензин (бензин)

    Поставка топлива

    Multi-Point Indivect

    FUEL SUPPLAY

    DOH-ONIRECT

    FUEL SUPPLAY

    DOH-ONIRECT

    . 1 галлон

    Топливный бак

    100 л26,4 галлона

    Производительность

    Мощность двигателя

    280 л.с.kW

    Torque

    366 Nm @ 4800 rpm270 lb-ft

    Torque

    560 Nm @ 3600 rpm413 lb-ft

    Drive type

    Rear wheel drive

    Drive type

    All wheel drive (4×4)

    Двигатель и трансмиссия

    Объем двигателя

    3498 куб. см

    Объем двигателя

    5552 куб.0052

    Front, Longitudinal

    Engine location

    Front, Longitudinal

    Cylinder bore

    95.5 mm

    Cylinder bore

    98 mm

    Transmission Type

    5 (Automatic)

    Transmission Type

    7 (Automatic)

    Силовой агрегат

    Двигатель внутреннего сгорания

    Силовой агрегат

    Двигатель внутреннего сгорания

    Положение цилиндров

    Двигатель V

    Положение цилиндров

    V-engine

    Piston stroke

    81. 4 mm

    Piston stroke

    92 mm

    Valves per cylinder

    4

    Valves per cylinder

    4

    Dimensions and Capacity

    Wheelbase

    2900 mm114 in .

    Колесная база

    3075 мм121 дюйма

    Передняя дорожка

    1530 мм60 дюйма

    Передняя дорожка

    1715 мм68 дюйма

    Задняя дорожка

    1545 мм68 дюйма.0052

    Rear track

    1715 mm68 in.

    Length

    4900 mm193 in.

    Length

    5315 mm209 in.

    Width

    1795 mm71 in.

    Width

    2035 mm80 in.