Содержание
Сравнение Фольксваген Поло и Хендай Солярис на сайте дилера VW
Такие модели автомобилей, как H*S* и Volkswagen Polo, стали лидерами продаж среди недорогих иномарок на рынке Москвы. Именно на них корейский и немецкий автоконцерны сделали основную ставку и не прогадали. Сегодня эти две модели пользуются большой популярностью среди российских потребителей.
Что же все-таки лучше выбрать: Volkswagen Polo или H*S*? Сравним две модели авто В-класса в кузове седан. Давайте будем объективны и сделаем выбор лишь на основании проверенных фактов.
Благодаря приемлемой цене, определяющей Polo и Солярис в бюджетный класс, эти два автомобиля стали одними из самых продаваемых иномарок на отечественном рынке. По итогам рейтинга продаж на сегодняшний день H*S* и Volkswagen Polo прочно закрепились в лидирующей пятерке.
Сравнение экстерьера автомобилей
Внешне H*S* является полным антиподом Volkswagen Polo. Он цепляет взгляд рельефным капотом, стильной головной оптикой и бумерангами передних противотуманных фар. Раскосые фонари, мускулистые выштамповки, элегантность линий — дизайн H*S* оригинален и свеж.
Volkswagen Polo седан — типичный классический «немец». Выверенные линии колесных арок, стильные передние фары, плавные линии задних фонарей. Экстерьер автомобиля выполнен на высшем уровне, в соответствии с последними модными тенденциями, но сохраняя при этом строгие традиции дизайна немецкого авто. Четкие линии и выверенные пропорции — «немца» видно невооруженным взглядом. Volkswagen Polo по-своему выгодно смотрится на фоне своих конкурентов по бюджетному классу, мода на «классику» не проходит.
Сравнение дизайна автомобилей
Дизайн салона H*S* гармоничен Дизайн S* производит приятное впечатление, двери закрываются с характерным для «корейца» звуком. Пластик отделки на ощупь обладает приятной фактурой. Рулевая колонка «корейца» регулируется лишь по высоте. Отделка салона автомобиля смотрится подороже. В комплектации Сорярис есть разъемы для подключения гаджетов. Приборные панели обоих моделей читаются хорошо, хотя синяя подсветка H*S* в темное время суток раздражает.
У Volkswagen Polo он более сдержан и лаконичен. Пластик интерьера Polo кажется жестким, но не в ущерб качеству. Грубая фактура отделочных материалов рассчитана на поклонников Volkswagen, однако все остальное у «немца» на высочайшем уровне: удобный центральный подлокотник, качественный наполнитель сидений, рулевое колесо регулируется в 2-х плоскостях, нейтрально-белая подсветка панели приборов, идеальная эргономика.
Сравнение технических характеристик
Что же касается двигателя и КПП, то на H*S* установлен мощный силовой агрегат, который предает динамичности в движении. Сравнивая Volkswagen Polo и H*S*, не стоит забывать и о таком показателе как комфортность передвижения. «Немец» едет гораздо мягче, а «кореец» преодолевает неровности на дороге жестковато. Например, на скорости 30 км/ч лежачий полицейский в Polo почти не ощущается, а вот на S*, проехав через него, вы получите ощутимый толчок. Большой скорости по трассе впечатления от подвески Polo исключительно положительные, чего о «корейце» не скажешь.
Радует расход топлива в двух сравниваемых моделях. В городских условиях Volkswagen Polo будет требовать 7,7 л/100 км (с 5МКПП) и всего 4,5 л/100 км за городом. По расходу топлива в S* ситуация следующая — он расходует 7,6 л топлива (с 5-ти ступенчатой МКПП) на каждую сотню километров в городских условиях, немного выше показатели такого же автомобиля, оснащенного 6-ти ступенчатой АКПП, — 8,8 л топлива. За городом расход топлива будет существенно ниже — 4,9 л/100 км и 5,2 л/100 км соответственно.
Вывод
При всех плюсах и минусах Volkswagen Polo и H*S*, мы вам советуем выбирать автомобиль, исходя из личных предпочтений и специальных предложений от официальных дилеров. Он должен вам нравиться не только внешне, но и своей внутренней начинкой, доставляя истинное удовольствие и комфорт во время езды.
Volkswagen Polo успешно продается во всем мире уже больше сорока лет, с каждым поколением оправдывая ожидания автолюбителей и существенно улучшая свои технические показатели безопасности и экономичности. Последняя линейка комплектаций Polo оснащается специальным пакетом допоборудования для успешной эксплуатации машины в суровых климатических условиях России.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
Сравнение Поло или Солярис: 2021, что лучше.
Так уж вышло, что именно автомобили бюджетного сегмента пользуются наиболее высоким спросом во многих странах. Радует только то, что на 2021 год эта ниша наполнена множеством автомобилей. Имеются даже автомобили от именитых брендов, которые предлагают автомобили хотя бы с намеком на какой-то комфорт.
В данной статье рассмотрим двух самых ярких представителей данного сегмента, между которыми часто приходится выбирать покупателю. Сравним два этих автомобиля и попробуем узнать, что лучше: Volkswagen Polo или Hyundai Solaris. Автомобили в 2020 году обновились, Поло перешел в новое поколение, а Солярис прошел рестайлинг.
Содержание
Техническая часть
Автомобили во многом схожи, а различия, которые иногда встречаются, не являются существенными. базовые технические параметры представлены в таблице.
Автомобиль | Хендай Солярис | Фольксваген Поло лифтбек |
Средняя цена новой машины | ~ 1 026 000 ₽ | ~ 1 033 900 ₽ |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Лифтбек |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1598 |
Мощность | 123 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4200 | 155 (16) / 3800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 480 | 530 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10. 3 | 11.4 |
Масса, кг | 1221 | 1185 |
Длина кузова | 4405 | 4469 |
Высота кузова | 1470 | 1471 |
Колесная база, мм | 2600 | 2591 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 170 |
Относительно моторов и коробок выбор не богат. Немецкая модель в недорогих версиях может работать за счет атмосферного мотора на 1.6 литра, в паре с автоматом на 6 скоростей или же механикой на 5. Мощность простых версий Поло находится в диапазоне от 90 до 110 сил. Топовый Поло оборудован турбомотором на 1.4 литра и работает в паре с коробкой DSG, что уже позволяет лифтбеку выдать 125 сил.
В Хендай все проще, здесь два атмосферных мотора на 1.4 и 1.6 литра. Двигатели позволят седану показать 100 и 123 силы соответственно. Коробки тоже две: механика и автомат и обе на шесть ступеней.
Ощущения в дороге
С некоторыми плохими дорогами автомобили, конечно, могут справиться, если же дело дойдет до более-менее серьезного оффроуда, то тут все крайне печально, но вполне ожидаемо. Всему виной отсутствие полноприводных версий и откровенно городской клиренс. Но в городе и на трассе автомобили точно оправдают все ожидания или превзойдут их.
Новый Поло стал совсем немного лучше предыдущих версий, так как они были крайне удачными сразу. Авто прекрасно держит дорогу, лифтбек способен спокойно пройти сложный поворот даже на большой скорости, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров. Также автомобиль показывает отличную реакцию даже на небольшие движения руля.
Подвеска Поло выстроена по популярной схеме для данного сегмента: спереди находится пружинная схема McPherson со стабилизаторами, сзади — полунезависимая пружинная система. Стоит отметить, что на всех поколениях Поло подвеска радует надежностью. В плане тормозов удивить нечем, спереди стоят диски, сзади барабаны, но имеются версии, где сзади будут также установлены диски.
А вот по Солярису ранее были вопросы, но с рестайлингом много из них можно считать решенными. Пропали паузы между поворотом руля и колес. Подвеска построена по аналогичной с Поло схеме, только она немного жестче, но на дорогах с дефектами (а таких в России много) это даже помогает. Тормоза также выполнены по схеме, аналогичной Поло.
Цены
Говорить о комплектациях отдельно не имеет смысла, с ними можно внимательно ознакомиться на официальных сайтах. Стоит отметить, что в базовой версии Поло предлагает немного больше, чем кореец. Дальнейшие версии выглядят примерно одинаково и там, и там.
Стоит отметить, что оба производителя предлагают много полезных функций, что свойственно не всем бюджетникам. Также стоит отметить, что корейцы все же дают больше возможностей выбора для покупателя, так как здесь предусмотрено больше пакетов с дополнительными опциями.
По ценам автомобили отличаются мало чем, в зависимости от версий каждый авто может стоить дороже или дешевле конкурента в таком же оснащении. В базе Солярис обойдется совсем чуть-чуть дешевле, но существенной экономией эту разницу точно не назовешь.
Содержание
И тот и тот автомобиль полноценно соответствует статусу бюджетного авто. Они точно не принесут неприятных финансовых сюрпризов в процессе обслуживания. По некоторым позициям кореец обойдется немного дешевле.
Также стоит отметить топливный момент. Да, расход у них номинально плюс-минус одинаковый, только немцы категорически настаивают на использовании только 95 бензина, при этом корейцы допускают использование АИ92. Правда, по факту расход у Соляриса на 92-м несколько выше.
Дизайн и вместительность
И здесь все практически равно. В 2020 кореец изменился не сильно, так как прошел всего лишь рестайлинг. А вот Поло получил долгожданное полноценное обновление. Оба автомобиля выглядят стильно, но яркими и заметными их назвать сложно.
Внутри все весьма современно, но стоит отметить, что Поло все же выглядит чуть строже. (субъективно). Также роль играет тип кузова (лифтбек и седан). Это сказывается на багажнике, кореец предоставит 480 литров, а Поло — на 50 литров больше.
Заключение
Оба автомобиля можно смело назвать удачными, и выбирать что-то действительно очень трудно. Они практически полностью идентичны. Если какой-то из них вырывается немного вперед за счет преимущества по какому-то критерию, то конкурент ответит преимуществом в чем-то другом. Это тот случай, когда машины действительно равны и выбирать смело можно то, к чему больше лежит душа.
Тест-драйв Новый Hyundai Solaris против VW Polo
Солярис прибавил во всех компонентах после смены поколения. Но если он так хорош, почему бы не подвергнуть седан более серьезному испытанию? Взяли VW Polo на премьерный тест-драйв
Грозный бестселлер российского рынка как будто пугливо сжимался и сжимался у стены подземного паркинга. Рядом с новым Солярисом старый седан — белый карлик по сравнению с красным гигантом, согласно заявленной в названии «солнечной» терминологии. И дело не только в размерах, но и в дизайне, количестве хрома и оснащении. И Hyundai не побоялся сразу же подвергнуть подвеску удару псковских дорог. Новый Солярис оказался на несколько порядков лучше своего предшественника, поэтому мы решили сразу устроить ему серьезное испытание — сравнить его с Volkswagen Polo.
Поло и Солярис имеют слишком много общего. Во-первых, они ровесники: выпуск автомобилей на российских заводах начался в 2010 году, хотя немецкий седан стартовал чуть раньше. Во-вторых, производители заявляли, что автомобили созданы специально для российского рынка и для сложных дорожных условий. В-третьих, вместо тотальной экономичности «Логана» Поло и Солярис предлагали привлекательный дизайн, нетипичные для бюджетного сегмента опции и более мощные моторы.
Решетка радиатора с горизонтальными ламелями и переливающимися через крылья фонарями и крышкой багажника вызывают ассоциации с седаном Audi A3, черная планка на заднем бампере почти как у BMW с М-пакетом. Топовая версия Hyundai Solaris блестит хромом: рамки противотуманных фар, подоконная линия, дверные ручки. Это скромный представитель B-класса? От предшественника Solaris сохранился лишь массивный багажник. Задний свес увеличился, а задние крылья стали еще более заметными. Полностью изменился силуэт, и Hyundai не зря сравнивает бюджетный седан не только с новой Elantra, но и с премиальным Genesis.
Если дизайн Solaris кому-то может показаться слишком авангардным, то Polo находится на другом стилистическом полюсе. Это как классический костюм на двух пуговицах: выглядит прилично и сразу не скажешь, сколько стоит. Даже если простые классические линии не бросаются в глаза, они еще долго не устареют. Если они примелькались, то достаточно поменять бампер с оптикой — и можно пускать машину дальше. В 2015 году Polo обзавелся хромированными деталями и «птичкой» на крыле, словно подсмотрев у Kia Rio.
Polo — это волшебство Das Auto, чистокровный «немец», но словно родившийся в ГДР, в панельной многоэтажке спального района. Фирменный скупой стиль не способен замаскировать вопиющую экономию. Особенно это заметно в салоне: грубая фактура жесткого пластика, простая приборная панель, старомодные воздуховоды, как будто это машина из 1990-х. Аккуратные тканевые вставки на дверях создают впечатление мягкости, пока не упрешься локтем. Самая дорогая деталь — узкий подлокотник между передними сиденьями. Он действительно мягкий и даже покрыт бархатом внутри.
Фары головного света топового Соляриса в комплектации Elegance оснащены светодиодными ходовыми огнями со статическим освещением поворотов.
Подстаканники под центральной консолью предназначены только для маленьких бутылочек. Сама консоль настроена не очень удачно: экран мультимедиа и блок управления климатом расположены низко и отвлекают от дороги. Ручки климат-системы маленькие и путаются: хочешь повысить температуру, а вместо этого меняешь скорость обдува.
Передняя панель Соляриса выглядит дороже, хотя тоже из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка. Приборка Оптитроник со стрелочными индикаторами температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от машины на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, ведь режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера. Авангардный интерьер Solaris организован гораздо более практично. Под центральной консолью находится вместительная ниша для смартфонов, в которой также находятся разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с большими кнопками и регуляторами прост и понятен в использовании. Кнопки нагрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому найти их можно не глядя.
Противотуманные фары Polo способны освещать повороты, а в качестве опции предлагается биксеноновая оптика.
Сиденья водителя в обеих машинах достаточно жесткие и удобные. Регулировка высоты подушки есть, а вот поясничный упор не регулируется. Обзор назад в Солярисе лучше из-за больших зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида. А вот в темное время суток предпочтительнее Polo с биксеноновыми фарами — Солярис даже в самой дорогой комплектации дает «галогенку».
В тестовом Polo была простая мультимедийная система с крохотным экраном, а за доплату доступна более продвинутая с поддержкой MirrorLink. Но даже он уступает установленному на Solaris: большой, качественный и отзывчивый дисплей, навигация TomTom с подробными картами Here, теоретически способная показывать пробки на дорогах. Поддержка Android Auto позволяет использовать навигацию и трафик от Google. Кроме того, есть поддержка устройств Apple. Мультимедийная система предлагается в максимальной комплектации, но даже простейшая аудиосистема управляется с помощью кнопок на руле, оснащена Bluetooth и разъемами для подключения смартфонов.
Солярис гостеприимно открывает дверь багажника на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все же предлагает больше места для ног, но в остальном Solaris догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел его. Сравнительные замеры показали, что у него более высокий потолок и больше места сзади на уровне локтей. При этом высокий пассажир касается затылком падающей крыши Hyundai, а накладка на шарнире складывающейся спинки упирается в поясницу сидящего посередине. Но у двух других пассажиров есть двухступенчатый подогрев сидений, уникальная опция в этом сегменте. Polo может предложить складной подстаканник только для пассажиров второго ряда. Ни в одной машине нет складного центрального подлокотника.
Solaris увеличил отрыв от конкурента по объему багажника: 480 против 460 литров. Откидные секции спинки заднего сиденья поменялись местами, а проем в салон стал шире. Зато у «немца» в метро есть вместительный пенопластовый ящик. Погрузочная высота ниже у Фольксвагена, но корейский седан лидирует по ширине проема. Багажник Поло в дорогих комплектациях открывается кнопкой на крышке, как, впрочем, и багажник Соляриса. Плюс, как вариант, его можно открыть дистанционно — достаточно подойти к машине сзади с брелоком в кармане.
На момент своего появления «первый» Солярис был оснащен самым мощным мотором в сегменте — 123 лошадиные силы. Для нового седана был модернизирован агрегат серии Gamma, в частности, добавлен второй фазовращатель. Мощность осталась прежней, а вот крутящий момент уменьшился — 150,7 против 155 ньютон-метров. Кроме того, двигатель достигает максимальной тяги на высоких оборотах. Динамика осталась прежней, но Солярис стал экологичнее и экономичнее, особенно в городских условиях. Версия с «механикой» потребляет в среднем 6 литров топлива, версия с АКПП — 6,6 литра. Мотор оказался эластичнее, чем на предшественнике – седан с «механикой» легко трогается со второй, а на шестой передаче едет со скоростью 40 км в час.
1,4-литровый турбодвигатель Polo немного мощнее – 125 л.с., но заметно мощнее: пиковые 200 Нм доступны с 1400 об/мин. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями работает намного быстрее классического «автомата» Соляриса, особенно в спортивном режиме. Все это обеспечивает более тяжелому немецкому седану лучшую динамику разгона – 9,0 с до 100 км/ч против 11,2 с у Hyundai.
Поло экономичнее — в среднем он потреблял чуть больше семи литров на 100 км, а Солярис в тех же условиях — на литр больше. Обычный «атмосферник» 1,6 л, который также устанавливается на Поло, не имеет таких преимуществ в динамике и расходе, хотя для бюджетного седана он кажется более предпочтительным и оснащен классическим «автоматом». Роботизированные коробки и турбомоторы более сложны, поэтому многие покупатели относятся к ним настороженно.
Оба седана прошли специальную подготовку для экстремальных российских условий: увеличенный дорожный просвет, пластиковые подкрылки, защитные накладки на нижнюю часть арок, антигравийная защита, буксирные проушины сзади. По низу дверей у Поло есть дополнительный уплотнитель, который закрывает пороги от грязи. В автомобилях греется не только лобовое стекло, но и форсунки омывателя. Пока только у Соляриса есть подогрев руля.
Старый Солярис претерпел несколько доработок задней подвески: из слишком мягкой и склонной к раскачиванию она в результате превратилась в жесткую. Ходовая часть седана второго поколения новая: спереди модернизированные стойки McPherson, сзади более мощная полунезависимая балка, как на седане Elantra и кроссовере Creta, с почти вертикально расположенными амортизаторами. Изначально он создавался для разбитых российских дорог. Первые прототипы (это была китайская версия седана под названием Verna) начали обкатывать два года назад. Будущий Солярис в камуфляже ездил по горным дорогам Сочи и по грейдеру, ведущему к полузаброшенной Териберке на берегу Баренцева моря.
Дороги Псковской области отлично подходят для проверки проделанной работы — волны, рытвины, трещины, ямы разного размера. Там, где дорестайлинговый седан первого поколения еще долго бы раскачивал пассажиров, а рестайлинговый вытряхивал из них оптимизм, новый Солярис едет вполне комфортно и не обращает внимания на одиночные крупные ямы. Но ехать очень шумно — отчетливо слышно стук каждого камешка по арке, и как шипы вгрызаются в лед. Шины жужжат так громко, что заглушают свист ветра в зеркалах, появляющийся после 120 км в час. На холостых двигатель Соляриса вообще не слышно, даже меньший по размеру турбокомпрессор Поло работает громче. В то же время немецкий седан лучше звукоизолирован – его шины не так сильно шумят. Недостаток нового Соляриса можно решить, посетив дилера или специализированный сервис по шумоизоляции. А вот характер вождения изменить не так-то просто.
Hyundai имеет вместительную нишу в основании центральной консоли для смартфонов с розетками.
При разработке нового Solaris инженеры Hyundai выбрали Polo в качестве модели по управляемости. В поведении немецкого седана есть, что называется, порода – в усилии на руле, в том, как он держит прямую на большой скорости. Он упруго отрабатывает разбитые участки, но перед «лежачими полицейскими» и глубокими ямами лучше притормозить, иначе последует сильный и громкий удар. Кроме того, руль у Polo все же тяжеловат при маневрировании на парковке.
Солярис всеяден, поэтому ему не страшны лежачие полицейские. На перерытых участках толчки более заметны, кроме того, необходимо корректировать ход автомобиля. Рулевое колесо с новым электроусилителем руля легко крутится на любых скоростях, но при этом дает отчетливую обратную связь. В первую очередь это касается версии с 16-дюймовыми колесами – у седана с 15-дюймовыми дисками более размытый «ноль». Система стабилизации для корейского седана теперь доступна в «базе», тогда как для VW Polo она предлагается только с топовым турбомотором и роботизированной коробкой передач.
Кнопки на рулевом колесе и круиз-контроль на левом джойстике доступны за дополнительную плату для Polo в топовой комплектации Highline.
Когда-то Поло и Солярис конкурировали базовыми ценниками, а теперь уже набором опций. Базовая комплектация нового Соляриса впечатляет, особенно в плане безопасности — помимо системы стабилизации уже есть ЭРА-ГЛОНАСС и система контроля давления в шинах. Самый популярный уровень отделки салона Comfort добавляет оптико-электронную приборную панель, рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировку вылета. В топовой версии Elegance есть навигация и датчик освещенности. Volkswagen уже ответил новым пакетом Polo под названием Life — по сути, модифицированным Trendline с дополнительными опциями, такими как подогрев сидений и форсунок омывателя, кожаный руль и рычаг переключения передач.
Так что же выбрать: ксенон или электрообогрев? Рестайлинговый Polo или новый Solaris? Корейский седан подрос и по ходовым качествам вплотную приблизился к немецкому конкуренту. А вот цены Hyundai держит в секрете — запуск серийного производства нового Соляриса начнется только 15 февраля. Нет сомнений, что более крупная и лучше оснащенная машина станет дороже, а возможно, и дороже, чем Polo. Но Hyundai уже пообещал, что седан можно будет купить в кредит по выгодным ставкам.
Hyundai Solaris 1,6 | Volkswagen Polo 1,4 | ||
Тип кузова | 8 Седан | Седан | |
Размеры: длина/ширина/высота, мм | 4405 / 1729 / 1469 | 4390 / 1699 / 1467 | |
Колесная база, мм | 2600 | 2553 мм | |
160 | 163 | ||
Объем багажника, л | 480 | 460 | |
Снаряженная масса, кг | 1198 | 1610 | 1749 |
тип двигателя | Бензин атмосферный | Бензин с турбонаддувом | |
Рабочий объем, куб. см см. | 1591 | 1395 | |
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) | 123 / 6300 | 125 / 5000-6000 | |
Макс. прохладный. момент, Нм (при об/мин) | 150,7 / 4850 | 200 / 1400-4000 | |
Тип привода, трансмиссия | Передний, АКП6 | ||
192 | 198 | ||
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 11,2 | 9 | 7 Расход топлива 0061 | 6,6 | 5,7 |
Цена от, $. | Не объявлено | 11 329 |
Обеденный зал Marco Polo — Обзор GR Solaris Cancun, Канкун, Мексика
Итак, в прошлом году, когда я сообщил, что мы с женой стали членами сети отелей Solaris в Мексике. Наше прибытие в Канкун встретил наш водитель-шаттл из клуба Solaris, который забрал нас и отвез в отель. В прошлом году нам сказали, что это будет частное такси, чтобы не делить его ни с кем другим. ……. оно не было частным! Хотя мы делили его с еще одной парой, которая собиралась в Royal Solaris, который находится всего в нескольких отелях дальше от нас, было бы неплохо иметь частное такси. Ничего страшного! Мы добираемся до нашего отеля и проносимся мимо обычного места регистрации в премьер клубную регистрацию! Бренда, наш главный представитель очень быстро зарегистрировала нас и проинформировала нас о нескольких мероприятиях на неделю! Вскоре мы узнали, что массажи, которые были частью нашего вступления в члены в прошлом году, также были исключены из пакета. (теперь я начинаю сильно беспокоиться/сердиться) Мы с женой чертовски много работаем и с нетерпением ждали этих массажей. Нам показали нашу комнату. Откройте дверь в главный номер, и мы были поражены видом! Вся стена прямо перед вами стеклянная и кажется, что вы можете пройти прямо в океан! Вид из номеров стоит того, чтобы стать участником!
Комната: Итак, вид из комнаты был просто потрясающим. Мы также заметили, что они (наконец-то) установили плоские экраны со спутниковой связью. Еще один большой плюс, мне было чем заняться, пока жена готовила ужин! В этих комнатах также были новые кровати. Теперь, когда они потратили деньги и купили матрас для отдыха Simmons Beauty Rest, какого черта вы выбрали самый жесткий? К счастью, это все, что вы можете пить, потому что нам это нужно, чтобы потерять сознание! Что до этих матрасов, так это то, что они очень хороши для занятий! 😉 Комната была очень чистой (как и весь отель), не нужно было звонить и просить о чем-либо.
Экскурсии: Итак, мы решили пойти посмотреть на эк балам. Наш главный представитель Бренда сказала нам, что это был фантастический тур, и мы должны попробовать его, потому что он был включен в наше членство. В этом туре мы также остановимся у огромной ямы, чтобы искупаться и пообедать. Мы спросили, как долго будет ехать, и нам сказали, что от часа до часа и пятнадцати минут. Первой остановкой были руины, было здорово пойти и изучить всю историю здесь, но, конечно, не собирался подниматься на нее. Ступени были очень крутыми, один неверный шаг и готово! К тому же жена боится высоты. Остановились на обед в отдаленном месте, похожем на маленькую деревню посреди леса. Нас угостили домашними лепешками и свининой. Супер хорошая еда! Последней остановкой была воронка, созданная метеоритом тысячи лет назад. Хотя круто смотреть на то, что ты не засунул мою задницу в эту воду, ха-ха!
Тем не менее, дорога заняла два часа и двадцать минут в одну сторону! Гид разговаривал со мной всю дорогу, что иногда, казалось, помогало, а другие хотели, чтобы я взял с собой наушники. Так как это было четыре часа и сорок минут автобусного времени, мы были в ярости, что нам солгали о времени, которое это заняло! В общем, жаль, что мы НЕ отправились в эту поездку!
Еда: Два раза, когда мы были на этом курорте в прошлом, Марко Поло был лучшей едой на курорте. Не в этот раз! Кажется, Марко Поло был далеко не в качестве, а другие области были на дрожжах впереди того, где они были!!
Мы пробовали MP дважды. Оба раза я заказывал из меню за дополнительную плату (если вы хотите стейк премиум-класса или лобстера). Теперь у меня нет проблем с доплатой за лучший ужин, но мне было противно то, что я получил. В первый раз, когда я попробовал рибай, теперь я знаю, что рибай — это жирный стейк, но когда я говорю вам, я, возможно, получил 5 кусков стейка из этого довольно большого куска, который подтолкнул бы его. Жир — это все, что было. Итак, на следующий вечер я пробую нью-йоркскую стрижку…… жесткая, мягкая и да, жесткая! Давай, GR, если ты собираешься брать дополнительную плату, пожалуйста, дай мне настоящий кусок мяса!!
Моя жена заказала из главного меню и тоже получила стейк, я попросил немного ее и спросил, как она съела столько! Опять ужас! Это была вторая ночь, мы вернулись в наш номер и заказали обслуживание номеров. На следующий день мы отменили бронирование в MP на оставшуюся часть поездки.
У MP, однако, был отличный персонал, отличная карта вин (если вы являетесь участником) и атмосфера, надеюсь, в следующем году они повысили качество еды, чтобы соответствовать шумихе.
Обеденный павильон был великолепен! Каждый день было много, чтобы сделать кого-то счастливым и хотят получить секунды! Я не большой едок, но могу заверить вас, что я съел тонну еды! Креветки, независимо от того, как они их готовили, были восхитительны. Свежие тако со свининой, жаркое и все виды курицы и рыбы подаются ежедневно! Это было место, где можно было поесть! Кроме того, вам не нужно наряжаться во все стороны!
Gilberto, сервер, с которым мы познакомились в прошлом году, сразу узнал нас! Это сделало всю нашу поездку, так как он всегда искал нас и подавал нам всевозможные фирменные напитки! Он, безусловно, самый большой актив, который есть у GR! Если вы пойдете в GR искать его, вы полюбите его!
Однажды нас разлучил новый молодой официант, когда Жилберту уже не было, его зовут Салая. К нашему удивлению, он был таким же изобретательным с напитками, как и Жильберто. Единственное, что я мог бы порекомендовать, это попытаться быть немного более представительным, это имеет большое значение!
Закусочная, мы поели сразу, но только потому, что не могли дождаться открытия павильона для обеда, ха-ха. Хорошая барная еда!
Бары: Итак, моя жена, 25 лет, и я, 32 года, много пьем, поэтому нам пришлось сразу же разогреться до наших барных тендеров! Кевин и Эдгар проделали потрясающую работу, приготовив нам напитки с низким содержанием сахара! Они оба увидят, как мы подойдем, и нас будут ждать наши специальные напитки! Мы не могли просить ничего большего ни от одного из этих парней! ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ!
Лаунж-бар: Это место, где мы любили наслаждаться каждую ночь во время нашего пребывания в последние два раза.