Skip to content

Что означает постановление о запрете регистрационных действий в отношении транспорта: Все о запрете на регистрационные действия автомобиля — Оренбург

Содержание

Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Ещё…
  • Исполнительное производство:
  • Акт о невозможности взыскания
  • Арест имущества судебными приставами
  • Взаимозачет в исполнительном производстве
  • Взыскание текущих платежей
  • Взыскатель это
  • Ещё…

Формы документов: Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств

Судебная практика: Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 442 «Защита прав других лиц при исполнении судебного постановления либо постановления государственного или иного органа» ГПК РФ»Разрешая спор и отказывая в иске, суд первой инстанции, с выводами которого согласился суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ст. 161, 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 442 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 64, 119 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», Постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» пришел к выводу об отказе в удовлетворении иска. При этом суд исходил из того, что судебным приставом-исполнителем совершены исполнительные действия в виде наложения запрета совершать регистрационные действия в отношении спорного транспортного средства в качестве меры, обеспечивающей исполнение исполнительного документа, что соответствует действующему законодательству и не нарушает прав сторон исполнительного производства и третьих лиц (истца), поскольку несмотря на представленные истцом договоры купли-продажи, на момент наложения запрета собственником автомобиля оставался К., истец собственником указанного транспортного средства не являлась. При этом суд установил, что при заключении договора купли-продажи истцу было известно о наличии наложенного судебным приставом-исполнителем запрета на совершении регистрационных действий в отношении автомобиля, между тем П.В. не убедилась в полной мере в чистоте данной сделке, и не проявила ту степень осмотрительности, которая требовалась в данном случае.»

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств

Нормативные акты: Наложение запрета на регистрационные действия в отношении транспортных средств

КАК СНИМАЕТСЯ ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЯ? – Администрация Худоеланского сельского поселения

Главная »
Новости »
КАК СНИМАЕТСЯ ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЯ?    

Достаточно часто встречаются ситуации,  когда  счастливый  обладатель  только что приобретенного автомобиля при попытке  поставить его на учет в ГИБДД обнаруживает, что на  регистрацию   транспортного средства наложен запрет, что  делает  его  дальнейшую эксплуатацию  невозможным.

Согласно Правил «О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» утв. Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001, при наличии запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством РФ, регистрация и иные регистрационные действия с транспортными средствами не производятся.

В зависимости от конкретной ситуации запреты и ограничения на проведение регистрационных действий может быть наложен судебными приставами – например: в целях обеспечения исполнения исполнительного документа либо в качестве меры принудительного исполнения во исполнение судебного акта о применении мер по обеспечению иска;  судами,  следственными органами – например: по ходатайству следственного органа при наложении ареста на имущество для обеспечения исполнения приговора в части гражданского иска, взыскания штрафа либо других имущественных взысканий;, таможенными органами – например:  в связи с выявлением нарушений таможенного законодательства при ввозе автомобиля и другими органами, обладающими соответствующими полномочиями

Для того, чтобы  избежать покупки автомобиля с ограничениями  необходимо получить наиболее полные  сведения об автомобиле, и в том числе о наложенных запретах.

Сведения о запрете на регистрационные действия можно получить на сайте ГИБДД России с помощью сервиса “Проверка автомобиля”, где необходимо указать VIN-код автотранспортного средства.

Далее нужно перейти в поле “Проверка наличия ограничений” и нажать на “запросить проверку”.

После этого потребуется пройти защитную проверку интернет-ресурса: в появившемся окне следует ввести символы, случайно сгенерированные системой.

После прохождения проверки появится информация о наличии либо об отсутствии ограничений на проведение регистрационных действий.

Для снятия запрета на регистрационные действия в отношении автомобиля рекомендуем придерживаться следующего алгоритма.

Шаг 1. Устраните причину, по которой был наложен запрет

Если вы считаете основания для наложения запрета правомерными, по возможности устраните обстоятельства, послужившие причиной запрета.

Например: если запрет наложен судебным приставом в качестве меры исполнения исполнительного документа, необходимо фактически исполнить содержащиеся в нем требования. Сведения о наличии задолженности можно узнать на сайте ФССП России с помощью сервиса “Банк данных исполнительных производств”. Аналогичные сервисы функционируют на сайтах ГУОБДД МВД России – “Проверка штрафов” и Федеральной налоговой службы – “Заплати налоги”.

Обмен постановлениями о наложении и о снятии запретов на проведение регистрационных действий между службой судебных приставов и ГИБДД России осуществляется в электронном виде. Процесс снятия запретов на проведение регистрационных действий в отношении автотранспортных средств может занимать определенное количество времени

Шаг 2. В случае несогласия,  обжалуйте запрет.

Так, постановление судебного пристава о наложении запрета можно обжаловать в порядке подчиненности либо в суде.

Если же запрет был установлен судом в качестве меры по обеспечению иска, обжаловать можно соответствующее определение суда.

Постановление таможенного органа можно обжаловать в вышестоящий таможенный орган или в суд .

Для снятия ареста, наложенного в порядке уголовного производства, можно обратиться к лицу или в орган, в производстве которых находится уголовное дело, либо обжаловать постановление суда, которым был наложен арест .

Шаг 3. Получите документ об отмене запрета

Если основания для отмены запрета устранены или постановление уполномоченного органа о наложении запрета успешно обжаловано, получите в уполномоченном органе документ о снятии запрета.

В подразделение ГИБДД документы могут быть отправлены с опозданием, поэтому рекомендуем самостоятельно передать в подразделение ГИБДД копию документа о снятии запрета.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

Филиал ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» в Нижнеудинском районе

MAP-21 – Закон о прогрессе в XXI веке

О MAP-21

6 июля 2012 г. Закон 21 века («MAP-21»; PL 112-141). Этот новый закон включает в себя множество важных положений, призванных помочь Федеральному управлению по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) в его важной миссии по сокращению аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов. Многие положения MAP-21 отражают стратегические рамки Агентства по повышению безопасности коммерческих транспортных средств (CMV), поддерживая три основных принципа:

  1. Поднимите планку, чтобы войти в отрасль и работать на наших дорогах;
  2. Требовать от перевозчика и водителей соблюдения высочайших стандартов безопасности для продолжения работы; и
  3. Убрать с наших дорог водителей, транспортные средства и перевозчиков, представляющих наибольший риск, и не допустить их движения.

MAP-21 Внедрение

MAP-21 вступил в силу 1 октября 2012 г. Новый закон выделил 561 млн долларов в 2013 финансовом году и 572 млн долларов в 2014 финансовом году на административные расходы Агентства и программы грантов. Агентство связалось с заинтересованными сторонами по мере реализации этого закона. Текущее разрешение Агентства находится в соответствии с Законом FAST.

Обновления

17 февраля 2016 г.

FMCSA передало первый годовой отчет об исключениях, льготах и ​​пилотных программах, предоставленных FMCSA в соответствии с Разделом 49 Код США 31315. 32913 МАП-21.

  • Отчет для Конгресса: годовой отчет об освобождении от ответственности, исключениях и пилотных программах — 1999–2013 финансовые годы

30 ноября 2015 г. вынуждены нарушать федеральные правила техники безопасности. FMCSA теперь будет иметь право принимать принудительные меры против автомобильных перевозчиков, грузоотправителей, получателей и транспортных посредников. Это нормотворчество было санкционировано разделом 32911 MAP-21 и Закона о безопасности автомобильных перевозчиков 1984 года с поправками.

  • Пресс-релиз: Окончательное правило FMCSA запрещает принуждение, защищает водителей коммерческих грузовиков и автобусов от принуждения к нарушению правил техники безопасности
  • Федеральный реестр: Запрещение принуждения водителей коммерческих транспортных средств отчет о Национальной системе уведомления о водительских записях. В отчете описываются рекомендации и план по разработке и внедрению национальной системы уведомления о водительских записях. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32303 MAP-21.

    • Отчет для Конгресса: Национальная система уведомления о водительских записях

    19 июня 2015 г.

    FMCSA опубликовало уведомление о реализации двух из шести рекомендаций, которые вносят поправки в политику правоприменения в рамках программы разрешений на перевозку опасных материалов. Во-первых, FMCSA будет полностью использовать Систему измерения безопасности Агентства в рамках процесса проверки. Кроме того, Агентство ввело постоянное требование о проведении всесторонних расследований автотранспортных средств с недостаточным объемом данных в Системе измерения безопасности. Дата вступления в силу — 18 августа 2015 г.  В соответствии с разделом 33014 MAP-21 секретарь представил Конгрессу отчет, в котором перечислены шесть рекомендаций, в марте 2014 г.

    • Федеральный реестр: Программа выдачи разрешений на перевозку опасных материалов: поправка к Политике правоприменения

    7 мая 2015 г.

    Управление FMCSA передало отчет о требованиях, предъявляемых к пассажирам, предъявляемым к коммерческим водительским удостоверениям. В отчете описывается обзор и оценка теста знаний и навыков для подтверждения пассажиров коммерческих водительских прав. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32709 MAP-21.

    • Отчет для Конгресса:  Требования к подтверждению пассажирских прав коммерческих водителей

    23 апреля 2015 г.

    FMCSA выпустило окончательное правило, вносящее поправки в правила, требующее от сертифицированных медицинских экспертов, проводящих медицинские осмотры водителей CMV, использовать недавно разработанные формы и сообщать о результатах всех проведенных медицинских осмотров водителей CMV (включая результаты осмотров, в которых водитель был признан неквалифицированным) в FMCSA до полуночи (по местному времени) следующего календарного дня после осмотра. FMCSA будет передавать в электронном виде удостоверение личности водителя, результаты осмотра и информацию об ограничениях, а также информацию о медицинских отклонениях в агентства штата по выдаче водительских удостоверений. Это окончательное правило соответствует разделу 32302 MAP-21.

    • Федеральный реестр: Интеграция сертификации медицинских экспертов

    12 февраля 2015 г.

    FMCSA опубликовало уведомление о назначении членов Консультативного комитета по обучению водителей начального уровня (ELDTAC), созданного для завершения согласованного нормотворчества в отношении въезда- Уровень подготовки водителей для лиц, которые хотят управлять CMV. Агентство сообщает, что первое собрание ELDTAC состоится 26 и 27 февраля 2015 года. Заседание открыто для публики. ELDTAC — это комитет по нормотворчеству, созданный для разработки Уведомления о предлагаемом нормотворчестве для реализации раздела 32304 MAP-21.

    • Федеральный реестр: Минимальные требования к обучению для начинающих водителей коммерческих транспортных средств: согласовано членство в комитете по разработке правил и первое заседание
    • Пресс-релиз: FMCSA создает комитет по обновлению обучения водителей грузовиков и автобусов Консультативный комитет

    18 декабря 2014 г.

    FMCSA передал отчет об освобождении от требований по исследованию безопасности крытых сельскохозяйственных транспортных средств. В отчете описывается методология исследования безопасности и краткое изложение результатов, включая количество транспортных средств и водителей, частоту проверок, количество аварий, травм и смертельных исходов, а также противоречащие законы штата. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32934 МАП-21.

    • Отчет для Конгресса: Исключения из требований к исследованию безопасности крытых сельскохозяйственных транспортных средств обучение для CMV, работающих в межгосударственной или внутригосударственной торговле. В состав комитета войдут представители организаций или групп, интересы которых существенно затронуты предметом предлагаемых правил. Целью комитета является разработка Уведомления о предлагаемом нормотворчестве для реализации раздела 32304 MAP-21.

      • Федеральный реестр: Минимальные требования к обучению водителей начального уровня для операторов коммерческих транспортных средств; Создание согласованного комитета по нормотворчеству

      25 июля 2014 г.

      FMCSA передало отчет об исследовании безопасности арендованных грузовиков. В отчете описывается безопасность арендованных грузовиков, включая аварии, смертельные случаи и травмы, стоимость аварий, дорожные проверки, техническое обслуживание транспортных средств, а также законы штата и местные правила. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32206 MAP-21.

      • Отчет для Конгресса: Исследование безопасности арендованных грузовиков

      13 мая 2014 г.

      FMCSA опубликовало Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, предлагающее принять правила, запрещающие автомобильным перевозчикам, грузоотправителям, получателям или транспортным посредникам принуждать водителей к эксплуатации CMV в нарушение определенных федеральных правил, в том числе ограничений рабочего времени водителей и правил CDL и связанных с ними правил тестирования на наркотики и алкоголь или правил обращения с опасными материалами. Кроме того, уведомление запрещает любому, кто управляет CMV в торговле между штатами, принуждать водителя к нарушению коммерческих правил. Это предлагаемое нормотворчество разрешено статьей 329.11 МАП-21.

      • Федеральный регистр: Принуждение водителей коммерческих транспортных средств; Запрет

      17 апреля 2014 г.

      FMCSA передал отчет о требованиях финансовой ответственности автомобильных перевозчиков. В отчете описывается уместность текущих требований к минимальной финансовой ответственности для автомобильных перевозчиков, перевозящих имущество и пассажиров, а также текущих требований по залогам и страхованию для экспедиторов и брокеров. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32104 MAP-21.

      • Отчет для Конгресса: Проверка соответствия текущих требований финансовой ответственности и безопасности для автомобильных перевозчиков, брокеров и экспедиторов

      28 марта 2014 г. правила, устанавливающие:  1) минимальные стандарты производительности и конструкции для электронных устройств регистрации часов работы; 2) требования об обязательном использовании этих устройств водителями, в настоящее время обязанными вести журналы дежурств; 3) требования к подтверждающим документам; и 4) меры по устранению опасений по поводу домогательств в результате обязательного использования устройств электронной регистрации.

      Это нормотворчество дополняет Уведомление Агентства о предлагаемом нормотворчестве от 1 февраля 2011 г. и решает вопросы, поднятые Апелляционным судом США по седьмому округу в его решении 2011 г. об отмене окончательного правила Агентства от 5 апреля 2010 г., касающегося электронных устройств регистрации, а также последующих законодательные разработки. Это нормотворчество основано на полномочиях ряда законодательных актов, включая раздел 32301 MAP-21.

      • Федеральный реестр: Подтверждающие документы по устройствам электронной регистрации и часам работы
      • Пресс-релиз: DOT предлагает использовать электронные журналы для повышения эффективности и безопасности в производстве коммерческих автобусов и грузовиков

      12 марта 2014 г.

      FMCSA передало отчет о программе выдачи разрешений на безопасность опасных материалов (HMSP). В отчете содержится информация об обзоре исследования, количестве HMSP, эквивалентности штатов федеральным разрешениям и рекомендации по улучшению программы HMSP. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 33014 MAP-21.

      • Отчет для Конгресса: Реализация программы выдачи разрешений на безопасность опасных материалов

      20 февраля 2014 г.

      FMCSA опубликовало уведомление о предлагаемом нормотворчестве для создания национального информационного центра CDL по наркотикам и алкоголю для дальнейшего укрепления давних, нулевых, федеральных правил запрет злоупотребления психоактивными веществами и/или алкоголем водителями грузовиков и автобусов, занимающими должности, связанные с безопасностью. Предлагаемое правило требует от работодателей и специалистов, регулируемых FMCSA, поддерживающих программы тестирования DOT, сообщать результаты тестов на наркотики и информацию о последующем тестировании, а также требует, чтобы работодатели сообщали о фактических знаниях о штрафах за вождение CMV в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Это нормотворчество соответствует разделу 32402 MAP-21.

      • Федеральный регистр: Информационный центр по коммерческим водительским удостоверениям
      • Пресс-релиз: FMCSA предлагает создать Национальную информационную службу по тестированию на наркотики и алкоголь для водителей коммерческих грузовиков и автобусов об эффективности положений о перезапуске окончательных правил рабочего времени. Эти правила, опубликованные 27 декабря 2011 г., применяются к операторам CMV, перевозящим имущество, на которых распространяются требования о максимальном времени вождения, установленные DOT. В отчете описываются дизайн, методы, результаты исследования и выводы полевого исследования. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32301 MAP-21.

        • Отчет для Конгресса: полевое исследование эффективности нового положения о перезапуске для часов работы

        22 января 2014 г.

        FMCSA выпустило окончательное правило, вносящее поправки в свои правила, чтобы позволить Агентству приостановить или отозвать полномочия по эксплуатации регистрации наемных автотранспортных средств, проявляющих вопиющее несоблюдение требований безопасности, позволяющих лицам, проявившим вопиющее несоблюдение требований безопасности, осуществлять контролирующее влияние на свою деятельность или управлять несколькими субъектами, находящимися под общим контролем, для сокрытия несоблюдения правил безопасности. Эти поправки реализуют раздел 4113 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном капитале: наследие для пользователей с поправками, внесенными разделом 32112 MAP-21.

        • Федеральный реестр: схемы нарушений техники безопасности со стороны руководства автотранспортных компаний

        8 ноября 2013 г.

        FMCSA передал отчет, в котором указаны шаги, которые Агентство должно предпринять, чтобы облегчить переход для военнослужащих, ищущих работу в автоперевозчике. промышленность. В отчете сравниваются требования FMCSA к тестированию и лицензированию водителей CMV с аналогичными военными требованиями и приводятся рекомендации, которые FMCSA начинает выполнять. Этот отчет требуется в соответствии с разделом 32308 MAP-21.

        • Отчет для Конгресса: Программа помощи ветеранам в получении коммерческих водительских прав
        • Пресс-релиз: FMCSA публикует новое исследование с изложением возможностей для возвращающихся ветеранов КАРТА-21. Большинство этих законодательных изменений вступили в силу 1 октября 2012 г., а другие вступили в силу 1 октября 2013 г. Это правило вносит поправки в правила FMCSA, чтобы они соответствовали 17 законодательным требованиям, принятым MAP-21. Эти соответствующие изменения гарантируют, что правила FMCSA актуальны и соответствуют применимым законам. Принятие этих требований является недискреционным действием, которое может быть предпринято без выпуска Уведомления о предлагаемом нормотворчестве и получения комментариев общественности.

          • Федеральный реестр: Поправки для реализации некоторых положений Закона о продвижении вперед в 21 веке (MAP-21)
          • Обзор 17 положений Заключительного правила: Закон XXI века

          25 сентября 2013 г.

          FMCSA и PHMSA выпустили окончательное правило, вносящее поправки в Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков и Правила перевозки опасных материалов, соответственно, запрещающие водителю CMV или автомобиля перевозить определенные опасные вещества. материалов, агентов или токсинов от попадания на железнодорожный переезд автомагистрали, если нет достаточно места, чтобы полностью проехать через железнодорожный переезд без остановки. Это действие является ответом на раздел 112 Закона о разрешении на перевозку опасных материалов от 19 года.94 в редакции раздела 32509 МАП-21.

          • Федеральный реестр: пересечение автомобильных и железных дорог; Безопасный допуск

          19 сентября 2013 г.

          FMCSA отзывает свое Уведомление о предлагаемом нормотворчестве от 26 декабря 2007 г., в котором предлагались новые стандарты обучения водителей начального уровня для лиц, подающих заявку на CDL для управления CMV в межштатной торговле. Агентство отзывает предложение 2007 года, поскольку комментаторы и участники публичных слушаний Агентства в 2013 году подняли существенные вопросы, которые привели Агентство к выводу о нецелесообразности принятия окончательного правила на основе этого предложения. Кроме того, поскольку уведомление было опубликовано, FMCSA получило установленное законом указание Конгресса по вопросу обучения водителей начального уровня в соответствии с разделом 32304 MAP-21.

          • Федеральный регистр: Минимальные требования к обучению для начинающих операторов коммерческих транспортных средств

          5 сентября 2013 г.

          FMCSA выпустило руководство по выполнению определенных положений MAP-21 в отношении лиц, действующих в качестве брокеров или экспедиторов. . Раздел 32915 MAP-21 требует, чтобы любое лицо, действующее в качестве брокера или экспедитора и подпадающее под юрисдикцию FMCSA, включая автотранспортных перевозчиков, зарегистрировалось и получило полномочия брокера или экспедитора от FMCSA. Раздел 32918 внесены поправки в требования финансовой безопасности, применимые к брокерам по недвижимости, и установлены новые требования к экспедиторам. В этом руководстве объясняется, как брокеры и экспедиторы могут соответствовать новым требованиям, и предоставляется информация о соблюдении FMCSA этих положений.

          • Федеральный реестр: Требования к регистрации и финансовой безопасности для брокеров собственности и экспедиторов раздел 32605 МАП-21. Отчет включает информацию об установленных сроках и основных этапах возобновления программы информационных систем и сетей для коммерческих транспортных средств (CVISN), а также стратегический кадровый план для отдела управления грантами.
            Для получения дополнительной информации о CVISN нажмите здесь.
            Для получения дополнительной информации о грантах FMCSA нажмите здесь.

            • Отчет для Конгресса: Информационные системы и сети для коммерческих транспортных средств и план предоставления грантов рабочей силе

            10 мая 2013 г.

            FMCSA выпустило Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, позволяющее государственным и федеральным правоохранительным органам легко обмениваться и просматривать самые последние и точные сведения о наличии медицинского освидетельствования водителя CMV. Предлагаемое правило потребует от сертифицированных судмедэкспертов, проводящих медицинские осмотры водителей CMV, использовать недавно разработанную форму отчета о медицинском осмотре и использовать новую форму для сертификата судмедэксперта. Кроме того, сертифицированные медицинские эксперты должны будут сообщать о результатах всех завершенных медицинских осмотров коммерческих водителей (включая результаты осмотров, в которых водитель был признан неквалифицированным) в FMCSA до закрытия рабочего дня в день осмотра с использованием новая форма. Это уведомление является продолжением правила Национального реестра сертифицированных медицинских экспертов, опубликованного 20 апреля 2012 г., и требований к медицинскому освидетельствованию в рамках правила CDL, опубликованного 1 декабря 2008 г.

            • Федеральный реестр:  Интеграция сертификации медицинских экспертов

            14 марта 2013 г.

            FMCSA выпустило окончательное правило, обнародующее нормативные исключения для «перевозки сельскохозяйственных товаров и сельскохозяйственных материалов», а также для «крытых сельскохозяйственных транспортных средств» и их водителей. . Хотя прежние законодательные исключения, касающиеся сельского хозяйства, остались без изменений, некоторые из этих исключений совпадают с положениями MAP-21. В этих случаях регулируемые организации смогут выбрать освобождение или набор исключений, в соответствии с которыми они будут работать. Однако они должны полностью соблюдать условия каждого исключения, на которое они претендуют. Это окончательное правило разрешено разделами 32101 (d) и 329.34 МАП-21.

            • Федеральный реестр: Транспортировка сельскохозяйственных товаров

            6 февраля 2013 г.

            Положения MAP-21 расширяют возможности FMCSA по обеспечению соблюдения правил защиты прав потребителей. Стремясь внести ясность в некоторые положения MAP-21, FMCSA разработало ряд вопросов и ответов для уточнения нормативных требований к брокерам и экспедиторам. Эти вопросы и ответы касаются изменений в требованиях по защите прав потребителей, которые влияют на регистрацию, финансовую безопасность и операции по интерлайнингу грузов.

            • Вопросы и ответы: Брокеры и экспедиторы

            1 октября 2012 г.

            FMCSA выпустил уведомление, предупреждающее автомобильных перевозчиков и правоохранительных органов о двух предусмотренных законом исключениях в MAP-21 для определенных автотранспортных перевозчиков, перевозящих сельскохозяйственные товары и сельскохозяйственные товары. Раздел 32101 MAP-21 предусматривает законодательное освобождение от правил рабочего времени для некоторых перевозчиков, перевозящих сельскохозяйственные товары и сельскохозяйственные товары. Раздел 32934 предусматривает законодательное освобождение от большинства Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков для эксплуатации крытых сельскохозяйственных транспортных средств операторами ферм и ранчо, их сотрудниками и некоторыми другими указанными лицами при определенных обстоятельствах. Это уведомление является частью текущих усилий Департамента по оказанию помощи фермерам страны и продолжает реализацию MAP-21.

            • Федеральный реестр: поправки к законодательству, касающиеся перевозки сельскохозяйственной продукции и сельскохозяйственных материалов

            28 сентября 2012 г.

            FMCSA начал свое взаимодействие с заинтересованными сторонами MAP-21, выслушав представителей широкого круга организаций, наиболее тесно связанных с безопасностью CMV, включая лидеров отрасли, ассоциации, защитников безопасности и других ключевых заинтересованные стороны. Администратор FMCSA Энн Ферро представила обзор реализации MAP-21 и объяснила, как она согласуется с приоритетами безопасности FMCSA и дает Агентству новые важные инструменты правоприменения для выполнения своей миссии по предотвращению аварий и спасению жизней.

            • Презентация: Внедрение MAP-21 FMCSA

            Правила и интерпретации FMCSA – 49 CFR Части 300-399

            Уведомление о площадке

            Уведомление сайта

            Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

            United States Department of Transportation

            Для доступа к проиндексированной базе данных с возможностью поиска, которая содержит и содержит ссылки на все руководящие документы, действующие Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков, посетите портал руководств FMCSA. Для просмотра последней версии eCFR Правил FMCSA в 49CFR Parts 300-399, щелкните ссылку в первом столбце. Для поиска и просмотра правил с помощью веб-сайта eCFR используйте ссылку ниже.

            Поиск в eCFR

            Детали 300-302

            [Зарезервировано]

            Часть 303

            Гражданские права

            Часть 325

            Соответствие межгосударственным стандартам шума для автомобильных перевозчиков

            Часть 350

            Программа помощи в обеспечении безопасности автомобильных перевозчиков (MCSAP) и приоритетная программа

            Часть 355

            [Зарезервировано]

            Часть 356

            Правила маршрутизации автомобильных перевозчиков

            Часть 360

            Сборы за регистрацию и страхование автоперевозчиков

            Часть 365

            Правила, регулирующие приложения для оперативного управления

            Часть 366

            Обозначение технологического агента

            Часть 367

            Стандарты регистрации в государствах

            Часть 368

            Заявление на получение Свидетельства о регистрации для работы в муниципалитетах США на международной границе США и Мексики или в коммерческих зонах таких муниципалитетов.

            Все права защищены. Разработано в AlexGroup