Skip to content

Что такое as в водительском удостоверении категории в1: Что означает отметка AS в правах?

Содержание

Какие категории откроют при замене водительского удостоверения?

Нас часто спрашивают про категории водительских прав для трициклов и квадрициклов. Давайте разбираться. Дальше мы представили полный разбор вопроса/

Не секрет, что с 1 апреля 2014 года выдаются водительские удостоверения нового образца. В этих удостоверениях 16 категорий (А; А1; В; В1; С; С1; D; D1; ВЕ; СЕ; С1Е; DЕ; D1Е; М; Тм; Тb).

У многих водителей возникает вопрос – какие категории будут открыты при замене их водительских удостоверений?

На основании статьи 25 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» получаем такой результат:

А = А + А1 + B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

В = В + В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

С = С + С1

D = D + D1

Е = ВЕ + СЕ + С1Е +DЕ + D1Е

М — автоматически открывается, если у Вас уже есть водительские права любой категории.

Перед знаком «=» стоит прежняя категория. После знака «=» стоят категории и подкатегории, которые будут открыты в водительских удостоверениях нового образца.

Ну и примеры:

Если у Вас была категория А, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: А, А1, B1 (с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М.

Если у Вас была категория В, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), М.

Если у Вас были категории В, С, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, М.

Если у Вас были категории В, С, D, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, М.

Если у Вас были категории В, С, D, Е, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: В, В1 (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

Если у Вас были категории А, В, С, D, Е, то в новом удостоверении будут категории и подкатегории: А, А1, В, В1, С, С1, D, D1, ВЕ, СЕ, С1Е, DЕ, D1Е, М.

Категории Тм и Tb не рассматриваем. Это специальные категории для управления трамваем и тролейбусом. В них изменилось только обозначение категорий, а сами категории остались прежними.

Значения категорий и подкатегорий в новых водительских удостоверениях (в соответствии с ч.1 ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения»): категория «A» — мотоциклы;

категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы;

подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Примечание! Водительские удостоверения, выданные в Российской Федерации до дня вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 г. N 92-ФЗ, признаются действительными до окончания установленного в них срока. То есть все прежние водительские удостоверения продолжают действовать весь срок, на который они выданы. Выдаются же обычные водительские удостоверения в нашей стране на срок 10 лет.

Категории водительских прав в Германии

Немецкие категории прав на мотоциклы, легковые и грузовые автомобили, другие транспортные средства.

В Германии существуют следующие категории и классы водительских удостоверений.

Мотороллеры, мотоциклы, квадроциклы

Mofa — маломощные мопеды

Без прав в Германии разрешается водить мопеды начиная с 15 лет.

Мотор конструкционно не должен разгонятся до скорости выше 25 километров в час.

Если у водителя нет любой другой категории, надо сдать теоретический экзамен в автошколе и получить Prüfbescheinigung.

Первые немецкие права выдаются с 16 на мотороллеры.

В федеральных землях Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия, Бранденбург и Мекленбург-Передняя Померания разрешается получить АМ уже в пятнадцатилетнем возрасте.

AM

Лёгкие двухколёсные мопеды или мотороллеры:

  • конструкционное ограничение скорости 45 км/ч
  • двигатель внутреннего сгорания с объёмом не более 50 см3
  • максимальная мощность до 4 кВт

Трёхколёсные малые транспортные средства с характеристиками из списка выше плюс:

  • максимум 2 места включая водительское
  • масса без нагрузки до 270 кг
  • если движок с воспламенением от сжатия — дизель, объём цилиндра до 500 см³

Квадроциклы со всеми перечисленными ранее требованиями, но:

  • вес максимум до 425 килограмм

А1

Двухколёсные мотоциклы, в том числе с коляской, с:

  • объёмом цилиндра до 125 см³
  • мощностью мотора до 11 кВт
  • отношением мощности к весу максимально 0,1 кВт/кг

Трёхколёсный транспорт:

  • симметричное расположение колёс
  • мощность до 15 кВт
  • объём движка до 50 см³ или максимальная скорость ограниченная консутрукцией 45 км/ч

Категория включает в себя АМ.

А2

По достижению 18 немцы для вождения мотоцикла получают категорию А2. Разрешшается водить двухколёсный транспорт, также с люлькой, если:

  • мощность двигателя до 35 кВт
  • отношение тяги к массе не более 0,2 кВт/кг

Если на мотоцикле чтобы попасть под категорию используется дроссельный ограничитель мощности движка, нельзя чтобы конструкционная возможная мощность оригинала превышала 70 кВт.

При владении А1 более двухлетнего периода, для получения А2 достаточно сдать только практический экзамен.

Включаются А1 и АМ.

Класс A

Позволяет водить всё двухколёсное или трёхколёсное.

Выдаётся

  • с 24 лет, если другие водительские категории в Германии не открывались.
  • с 21 на трёхколёсные или с 20 на двухколёсные мотоциклы при условии, что А2 получен больше чем 2 года назад.

Мы делаем перевод иностранных прав через немецкого присяжного переводчика удалённо по сканам с пересылкой по Германии за 30€ с русского и 39€ с украинского.

Перевести

Легковые Автомобили — PKW

Категория B

Водительское удостоверение на легковой автомобиль выдаётся в Германии лицам старше 18. Пересдача в течение жизни больше не требуется.

Позволяет управлять четырёхколёсным автомобилем

  • допустимой массой по документам до 3,5 тонн
  • имеющим не более 8 мест для пассажиров

Разрешается управлять легковым автомобилем с прицепом общим допустимым весом по бумагам до 750 кг. Если прицеп в документах имеет массу выше, надо чтобы комбинация из авто и прицепа не превышала документально задекларированную общую массу в 3500 кг.

Если категория В в Германии получена до 19.1.2013, она включает в себя возможность водить по немецким дорогам трёхколёсные мотоциклы с прицепом. В права при обмене вносятся дополнительные «ключи» — 194, 79.03 и 79.04.

Возможно получить права в 17, но водить разрешается только со специально обученной сопровождающей персоной.

B96

B + прицеп массой выше 750 килограмм. Общий допустимый вес в комбинации с машиной не выше 4250 кг.

BE

Позволяет управлять легковым автомобилем из класса B с автоприцепом 750-3500 кг.

На конструкцию прицепов в Германии имеются ограничения. Обычный автоприцеп до 750 кг не имеет тормозов. Если же вес больше, он должен оборудоваться тормозами, которые связаны с автомобилем. Такая конструкция допускает полуторакратное превышение массы автоприцепа над массой автомобиля.

Например, если авто весит 2 т., оснащённый тормозами трейлер в категории BE может весить максимально 3 тонны.

В случае экстренной необходимости можно буксировать другой автомобиль, если есть права класса буксируемого автомобиля. Если экстренной необходимости нет, для буксировки требуется BE или буксируемое транспортное средство не должно быть тяжелее 750 кг.

Грузовые автомобили — LKW

До 28.12.2016 права на классы С1 и С1Е надо было пересдавать только по достижении 50 лет. Теперь вся категория С в Германии с подклассами требует пересдачи каждые 5 лет.

Для получения и продления классов С необходимо пройти осмотр у врача и получить справку.

Класс не предназначен для профессиональных пассажирских перевозок, независимо от количества мест в машине. Разрешается вождение скорой, пожарной, полицейской и прочих машин особого назначения.

C1

Выдаётся с 18 при условии наличия или одновременного получения класса B.

Позволяет управлять грузовиками, автотрейлерами и прочими автомобилями

  • с общей массой 3,5 — 7,5 т
  • не более 8 пассажирских мест
  • разрешается прицеп до 750 кг

C1Е

Выдаётся совершеннолетним как расширение С1. Содержит в себе BE.

Позволяет управлять автопоездами

  • из автомобиля категории В и автоприцепа весом свыше 3500 кг
  • из машины категории С1 с полуприцепом тяжелее 7,5 центнеров
  • общий вес автопоезда не должен превышать 12 тонн

Категория C

Стандартно приобретается с 21 года. Включает С1.

Возможно получить раньше одним из способов:

  1. получить базовую квалификацию по §4 (1) BKrQK,
  2. закончить профессиональное образование как водитель транспортных средств,
  3. обладать специальностью, где подразумевается наличие умения водить грузовки.

Допускает управление грузовиками и легковушками

  • массой > 3500 кг
  • имеющими не более 8 посадочных мест
  • допускается прицеп <= 750 кг.

Дополнительно разрешается управлять автобусами, но без пассажиров и только внутри Германии, в целях перегона на новое место или для проверки технического состояния.

Водителям, не достигшим возраста 21, не разрешается управлять грузовиками общим весом более 7,5 тонн, включая прицепы.

Расширение класса С. Содержит BE, C1E и T.

Позволяет управлять автопоездом из грузового автомобиля, попадающего в класс С, и прицепа общей массой более 750 кг.

Пассажирский транспорт

Пассажироперевозки свыше 8 человек в Германии невозможны без категории D.

При первичном получении проверяется профессиональная пригодность, общее состояние здоровья. Проводится медицинское освидетельствование у врача по типу MPU-тестирования.

По истечении пяти лет повторяется проверка общего состояния здоровья и зрения.

D1

C 21 года при наличии или получении В.

Допускается более раннее открытие категории по прохождению специального профессионального обучения на специальность водителя автобуса.

Позволяет управлять транспортными средствами

  • с не более чем 16 местами для пассажиров
  • длинной не больше 8 метров
  • возможно ездить с прицепом не более 750 кг

D1Е

Выдаётся лицам старше 21 как расширение D1. Включён класс BE.

Позволяет управлять автопоездами из автобуса, попадающего в класс D1, и прицепа массой более 750 кг.

D

Разрешается получать с 24 лет. Необходим класс В. В категорию включён D1.

Позволяет управлять пассажирским транспортом без ограничений по массе или количеству мест.

Разрешается прицеп до 750 кг.

Снимает ограничение по весу автоприцепа для класса D.

Специальные классы

L

Получается с 16. Пересдача не требуется. Практический экзамен сдавать не надо.

Позволяет управлять тягачами, тракторами, буксирами

  • используемыми в сельском хозяйстве и лесоводстве
  • из-за конструкции не пригодными для эксплуатции в других целях
  • не способными развивать скорость выше 40 км/ч

Максимально разрешённая скорость передвижения — 25 км/ч.

Также допускается управление самоходными рабочими машинами, грузоподъёмниками, в том числе с прицепом, если транспорт по конструкции не развивает скорости выше 25 км/ч.

Т

Выдаётся с 16. Заключает в себе классы L и AM. Годен бессрочно.

Позволяет управлять тягловым транспортом с конструкционными ограничениями по скорости до 60 км/ч и хозяйственными машинами, с конструкционными ограничениями по скорости до 40 км/ч, которые используются только для:

  • выполнения сельскохозяйственных работ, обслуживания садов и виноградников, огородов, животноводческих ферм, прудов и парков;
  • ухода за земельными угодьями, парками, садами, кладбищами и обочинами дорог;
  • охраны земельных участков;
  • ремонта, обслуживания и проверки других транспортных средств, которые используются для вышеназванных целей.

29-07-2019, Степан Бабкин

британских водительских прав на фургон — Confused.com

Confused.com
Confused.com

Элис Кэмпион


24 окт 2022

Категории в ваших водительских правах могут сбивать с толку, особенно потому, что правила различаются в зависимости от того, когда вы сдали экзамен по вождению.

Права B1 могут давать вам право управлять фургоном весом 3,5 тонны. Но вам может понадобиться лицензия C1 для управления транспортными средствами большего размера.

Независимо от того, когда вы получили права, вы сможете управлять одними из самых популярных микроавтобусов без необходимости получать специальные права.

 

Какие микроавтобусы я могу водить со стандартными правами?

Какие фургоны вы можете водить по автомобильным правам, зависит от того, когда вы сдали экзамен по вождению. Если вы сдали экзамен по вождению до 1997 года, правила будут более строгими.

Если вы сдали экзамен по вождению до 1 января 1997 года, вы, скорее всего, получите право управлять фургоном и прицепом с разрешенной максимальной массой до 8 250 кг (MAM). ).

MAM — это вес автомобиля на мостовых весах. Итак, в него входит:

  • Масса автомобиля
  • Водитель
  • Любые пассажиры
  • Багаж или груз
  • Бензин и масло

Это означает, что вы можете управлять 7,5-тонным фургоном с прицепом массой 750 кг. Также разрешено управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг.

Если вы сдали экзамен 1 января 1997 года или позже, вы можете водить транспортные средства до 3500 кг MAM. Автомобиль может вместить до 8 пассажирских мест. Он также может иметь прицеп с максимальным весом 750 кг.

Пока МАМ автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг, вы также можете буксировать более тяжелые прицепы.

Владельцы прав категории B, как правило, также могут управлять электрическими фургонами до 4 250 кг. Электрические фургоны обычно тяжелее дизельных из-за веса аккумулятора.

В ваших правах должны быть указаны категории транспортных средств, которыми вам разрешено управлять.

 

Требуются ли для разных типов фургонов разные лицензии?

Чем тяжелее транспортное средство, которым вы хотите управлять, тем выше вероятность того, что вам придется обновить свои права. Вы также должны принять во внимание дату, когда вы прошли тест.

Если вы сдали экзамен по вождению автомобиля до 1997 года, вы, как правило, имеете право категории C1 в своих правах.

Это означает, что вы уже имеете право водить 7,5-тонные фургоны без повторного экзамена. Но только если вы этим не зарабатываете.

Сдали тест в 1997 году или позже? Затем вам нужно пройти еще один тест, чтобы получить права на фургон, если вы хотите управлять чем-либо более 3,5 тонн.

 

Что такое 3,5-тонный фургон?

3,5-тонный фургон — это фургон, который может весить до 3,5 тонн при полной загрузке. Полная масса автомобиля (GVW) должна быть указана на табличке с идентификационным номером автомобиля (VIN).

Полная масса автомобиля должна включать вес фургона плюс вес водителя, всех пассажиров и полезной нагрузки.

Полезная нагрузка — это то, сколько вы можете положить в фургон, не перегружая его. Перегрузка фургона не только опасна, но и может привести к штрафу.

Полезную нагрузку можно рассчитать, взяв полную массу автомобиля за вычетом снаряженной массы. Снаряженная масса – это то, сколько весит само транспортное средство.

Таким образом, 3,5-тонный фургон при снаряженной массе 1,8 тонны может иметь полезную нагрузку до 1,7 тонны. Но тогда нужно вычесть вес водителя, пассажиров и так далее.

Чтобы дать вам представление о том, какими фургонами вы можете управлять, имея автомобильные права, типичные 3,5-тонные фургоны включают:

  • Ford Transit
  • Пежо Боксер
  • Фиат Дукато
  • Рено Мастер
  • Воксхолл Мовано
  • Ситроен Реле

Если вы ищете страховку для фургона, убедитесь, что ваш полис распространяется на тот тип фургона, на котором вы планируете ездить.

Сравнить дешевые расценки на страхование фургонов

Получить расценки

 

Что я могу водить с правами категории B1?

Права категории В1 позволяют управлять 4-х колесными транспортными средствами массой до 400 кг или 550 кг, если это транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов.

 

Как получить лицензию B1

Если вы сдали экзамен по вождению до 2013 года, ваши права могут уже включать категорию B1. Чтобы быть уверенным, проверьте категории, напечатанные в вашей лицензии.

Вы получаете права категории B, когда сдаете экзамен по вождению автомобиля. До 2013 года эта стандартная лицензия часто включала категорию B1.

В январе 2013 года были внесены изменения в водительское удостоверение и категории.

Категория B1 больше не подходит для стандартной лицензии.

 

Категории разрешений на микроавтобусы, автобусы и автобусы

Если вы хотите зарабатывать на жизнь водителем микроавтобуса, автобуса или междугороднего автобуса, вам может потребоваться сдать специальный тест. После того, как вы пройдете, вы получите 1 из следующих кодов на вашей лицензии:

Категория Право

Д1

Не более 16 пассажирских мест максимальной длиной 8 метров. Может тянуть прицеп до 750 кг

Д1Е

Любое транспортное средство D1 с прицепом МАМ более 750 кг. Суммарная МАМ автомобиля и прицепа не может превышать 12 000 кг

Д

Любой автобус с количеством пассажирских мест более 8, с прицепом до 750 кг МАМ

ДЭ

Любое транспортное средство категории D с прицепом массой более 750 кг MAM

 

Есть ли ограничения при вождении микроавтобуса?

Вы можете управлять микроавтобусом вместимостью до 16 пассажиров со стандартными правами, если вы сдали экзамен до 1997 года. И это также в том случае, если вам не платят за вождение микроавтобуса, например, если вы водитель-волонтер на благотворительность.

Если вы хотите зарабатывать на жизнь водителем микроавтобуса, вам, возможно, потребуется получить лицензию на пассажирское транспортное средство (PCV) D1.

Вам также может понадобиться лицензия на управление транспортным средством общего пользования (PSV).

Если вы думаете поехать на микроавтобусе за границу, стоит проверить правила в стране, которую вы планируете посетить.

 

Взимание платы за эксплуатацию микроавтобуса

Если вам нужно взимать плату только за эксплуатационные расходы микроавтобуса, вы можете получить разрешение от Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA).

Затем вы можете взимать текущие расходы при условии:

  • Автомобиль может перевозить от 9 до 16 пассажиров
  • Вы ведете его для добровольной организации, которая приносит пользу обществу, например, образовательной, религиозной или спортивной организации
  • Услуга микроавтобуса доступна только для членов этой организации, а не для широкой публики

 

Лицензия категории C1

Лицензия C1 позволяет вам управлять транспортными средствами среднего и большого размера.

До 2013 года водители, допущенные к вождению более тяжелых транспортных средств, имели отдельные права, отображающие эту информацию.

Теперь они включены в лицензию со следующими кодами. Не забудьте взять с собой CPC, если вы едете на работу.

Категория Право

С1

Транспортные средства массой от 3 500 кг до 7 500 кг MAM с прицепом до 750 кг

С1Е

автомобилей С1 с прицепом массой более 750 кг. Комбинированный МАМ не может превышать 12 000 кг

С

Автомобили массой более 3500 кг с прицепом до 750 кг

СЕ

Транспортные средства категории С с прицепом массой более 750 кг

 

Как получить лицензию C1

Чтобы получить лицензию C1, вам необходимо иметь лицензию B и быть старше 18 лет.

Вам также необходимо пройти медицинское освидетельствование, чтобы убедиться, что у вас нет каких-либо заболеваний или проблем со зрением, которые могут повлиять на ваше вождение. На этом этапе вы можете подать заявку на получение временной лицензии C1.

Чтобы получить полную лицензию C1, вам необходимо сдать 3 теоретических теста и практический тест.

 

Какие права мне нужны для вождения большегрузного автомобиля?

Если вы хотите управлять транспортными средствами тяжелее, чем разрешено вашей существующей лицензией, вам необходимо получить лицензию HGV.

Это называется тестом на получение сертификата профессиональной компетентности водителя (CPC).

Допустим, вы сдали экзамен после 1997 года и хотели водить 7,5-тонный фургон. Сначала вам нужно получить временную лицензию категории C1.

Тогда нужно делать КПК. Для этого вам обычно должно быть 18 лет и уже иметь полные права категории B.

CPC состоит из 4 частей. Если вы хотите зарабатывать на жизнь вождением, вам нужно взять их все.

Если вы не собираетесь получать оплату за вождение, то вам нужно сдавать только теоретическую и практическую части УПК.

Если вы сдали экзамен до 1997 года, ваши права должны позволять вам водить 7,5-тонный фургон.

Но если вы хотите зарабатывать на жизнь, вам все равно нужно получить CPC.

 

Какие водительские права мне нужны для фургона с мороженым?

Нет определенной категории водительских прав на фургон с мороженым.

Если фургон представляет собой типичный фургон для мороженого, вам нужно посмотреть, насколько тяжелым он будет с морозильной камерой и всеми замороженными вкусностями на борту. И ты, конечно.

Если MAM меньше 3,5 тонн, вы можете получить лицензию категории B. Это также относится к фургонам для гамбургеров, фургонов для кофе и фургонов для общественного питания.

Но водительские права — это только начало. Вам также могут понадобиться такие вещи, как лицензия на уличную торговлю и страхование гражданской ответственности.

Тем, у кого есть фургоны с мороженым, также следует знать правила о том, когда и где вы можете использовать свои звонки.

Если ваша точка общественного питания представляет собой трейлер, который буксируется на ваше поле, все становится сложнее. На сайте GOV.UK есть основы буксировки.

 

Вождение фургона в Северной Ирландии

Требования могут различаться в Северной Ирландии, поэтому лучше всего заглянуть на сайт nidirect, чтобы получить самую последнюю информацию.

 

Нижний предел скорости для фургонов

Прежде чем отправиться в путь на своем фургоне, стоит отметить, что ограничения скорости для фургонов, как правило, ниже, чем для автомобилей.

Для дорог с односторонним движением ограничение для фургонов составляет 50 миль в час, а не 60 миль в час. А для дорог с двусторонним движением это 60 миль в час, а не 70 миль в час.

Если вы буксируете прицеп за своим фургоном, вы также ограничены до 60 миль в час на автомагистралях .

И убедитесь, что вы знаете, какой клиренс нужен вашему фургону, так как некоторые низкие мосты часто задерживают фургоны, особенно арендованные фургоны.

EUR-Lex — l24141 — EN

РЕЗЮМЕ

Директива 2006/126/EC о водительских правах

КАКОВА ЦЕЛЬ ДИРЕКТИВЫ?

  • Он вводит новые европейские водительские права.
  • Он перерабатывает Директиву 91/439/ЕЭС, которую также отменяет.

КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ

Директива делает следующее.

  • Это помогает повысить безопасность дорожного движения: вводится новая категория прав для мопедов и требуется предварительный обязательный теоретический тест, а также поэтапный доступ к более тяжелым мотоциклам. Кроме того, в нем указаны требования к тестированию. Профессиональные водители должны проходить медицинский осмотр каждые 5 лет. Устанавливаются требования к квалификации и подготовке экзаменаторов по вождению.
  • Он способствует свободному передвижению людей: он вводит европейскую модель водительских прав и создает сеть для обмена информацией о водительских правах между государствами-членами Европейского союза (ЕС), упрощая административную работу, необходимую для взаимного признания водительских прав.
  • Это уменьшает возможности для мошенничества: в новой лицензии есть микрочип, в который записывается информация, напечатанная на карте. Он вводит срок действия автомобильных и мотоциклетных прав на 10–15 лет, чтобы обеспечить регулярное обновление информации о функциях защиты и владельцах. Он создает новую электронную сеть для облегчения связи между национальными органами для проверки лицензий.

Взаимное признание лицензий

Лицензии, выданные государствами-членами, должны быть взаимно признаны. Категории водительских прав следующие:

  • категория АМ – для 2-х и 3-х колесных транспортных средств с максимальной конструктивной скоростью не более 45 км/ч, а также легких квадрициклов;
  • категория А1 – для легких мотоциклов с рабочим объемом цилиндров не более 125 кубических сантиметров и мощностью менее 11 кВт;
  • категория А2 – для мотоциклов мощностью до 35 кВт;
  • категория А – для тяжелых мотоциклов без ограничения мощности;
  • категория В – для легковых автомобилей массой до 3500 кг и вместимостью не более восьми пассажиров;
  • категория ВЕ – для транспортного средства категории В, буксирующего тяжеловесный прицеп массой до 3500 кг;
  • категория В1 (опционально) – для квадрициклов;
  • категория С1 – для грузовых автомобилей массой от 3 500 кг до 7 500 кг и вместимостью до восьми пассажиров;
  • категория С1Е – для транспортных средств категории С1 или В, буксирующих тяжеловесный прицеп; с общей массой до 12 000 кг;
  • категория С – для грузовых автомобилей массой более 3500 кг и вместимостью не более восьми пассажиров;
  • категория СЕ – для транспортного средства категории С, буксирующего тяжеловесный прицеп;
  • категория D1 – для пассажирских транспортных средств, рассчитанных менее чем на 16 пассажиров и имеющих длину не более 8 м;
  • категория D1E – для транспортного средства категории D1, буксирующего тяжеловесный прицеп;
  • категория D – для легковых автомобилей вместимостью более восьми пассажиров;
  • категория DE – для транспортного средства категории D, буксирующего тяжеловесный прицеп;
  • легкие прицепы до 750 кг можно буксировать с категориями B, C1, C, D1 и D.

Таблица эквивалентности между этими категориями и категориями, указанными в лицензиях, выданных в государствах-членах до этой директивы, содержится в Решении (ЕС) 2016/1945.

Условия выдачи лицензий

  • В лицензии должны быть указаны условия, при соблюдении которых водитель имеет право управлять автомобилем. Если вождение разрешено только для определенных типов транспортных средств или для адаптированных транспортных средств, то это должно быть указано кодом в правах.
  • Выдача удостоверений также регулируется условиями:

    • удостоверения категорий C1, C, D1 и D выдаются только водителям, уже имеющим право на управление транспортными средствами категории B;
    • удостоверения категорий BE, C1E, CE, D1E и DE выдаются только водителям, уже имеющим право управлять транспортными средствами категорий B, C1, C, D1 и D соответственно.
  • Минимальный возраст для выдачи водительских прав

    • 16 лет для категорий AM, A1 (легкие мотоциклы) и B1 (мотоциклы и квадрициклы)
    • 18 лет для категорий A2, B, BE и C1
    • 21 год для категорий C, CE, D1 и D1E
    • 24 года для категорий D и DE;
  • Государства-члены могут повышать или понижать минимальный возраст в определенных пределах для определенных категорий.
  • Государства-члены должны гарантировать, что соискатели лицензии обладают знаниями и навыками и демонстрируют поведение, необходимое для вождения автомобиля. Как правило, тесты для этого должны включать

    • теоретический тест
    • тест навыков и поведения.

Экзаменаторы водительских прав

  • Они должны иметь минимальные компетенции для проверки навыков и поведения.
  • Они находятся в режиме обеспечения качества и должны проходить периодическое обучение.

Поправки после вспышки пандемии COVID-19

  • Из-за трудностей с продлением водительских прав вследствие чрезвычайных обстоятельств, вызванных COVID-19вспышка, которая началась 1 февраля 2020 года в некоторых государствах-членах, Регламент (ЕС) 2020/698 продлевает срок действия некоторых водительских удостоверений на период 7 месяцев с даты истечения срока их действия, чтобы обеспечить непрерывность передвижения по дорогам. .
  • Если государство-член считает, что продление водительских удостоверений, вероятно, останется невозможным после 31 августа 2020 года из-за его мер, связанных с COVID-19, оно должно подать до 1 августа 2020 года мотивированный запрос на разрешение Европейской комиссии на продление. рассматриваемые периоды.
  • Ввиду сохранения кризиса COVID-19 Регламент (ЕС) 2021/267 устанавливает конкретные и временные меры, касающиеся продления или продления лицензий и разрешений, а также продления определенных периодов, указанных в Регламенте (ЕС) 2020/698. . Меры описаны ниже.

    • Срок действия водительских удостоверений, срок действия которых истекает в период с 1 сентября 2020 года по 30 июня 2021 года, считается продленным на 10 месяцев с даты истечения срока их действия.
    • Срок действия водительских удостоверений, срок действия которых в соответствии с Регламентом (ЕС) 2020/698 истекает в период с 1 сентября 2020 г. по 30 июня 2021 г., считается продленным или был продлен на 6 месяцев или до 1 июля. 2021, в зависимости от того, что наступит позже.
    • Если государство-член считает, что продление водительских прав, вероятно, останется невозможным после 30 июня 2021 года из-за мер, которые оно предприняло для предотвращения или сдерживания распространения COVID-19, оно может подать мотивированный запрос на получение разрешения. применить продление вышеуказанных сроков. Этот запрос может касаться периода с 1 сентября 2020 года по 30 июня 2021 года или периода в 10 месяцев, или того и другого. Он должен быть представлен в Комиссию до 31 мая 2021 г.
    • Если требования выполнены и запрошенное расширение не приводит к несоразмерным рискам с точки зрения транспортной безопасности, Комиссия может разрешить заинтересованному государству-члену применить расширение. Продление должно быть ограничено, чтобы отразить период, в течение которого продление водительских прав, вероятно, останется невозможным, и в любом случае не может превышать 6 месяцев. Решение Комиссии по этому поводу опубликовано в Официальном журнале Европейского Союза.
    • Если государству-члену не нужно прибегать к мерам, изложенным в Регламенте (ЕС) 2021/267, оно должно проинформировать об этом Комиссию до 3 марта 2021 года. Комиссия должна проинформировать об этом другие государства-члены и опубликовать уведомление. в Официальном журнале. Государство-член в этой ситуации не должно препятствовать трансграничной деятельности любого экономического оператора или физического лица, которое полагалось на эти исключительные меры в другом государстве-члене.

С КОГО ПРИМЕНЯЕТСЯ ДИРЕКТИВА?

  • Он применяется с 19 января 2007 г. и должен стать законом в государствах-членах к 19 января 2011 г.
  • Государства-члены должны применять правила директивы с 19 января 2013 года.

ЗАДНИЙ ПЛАН

Для получения дополнительной информации см. :

  • Водительское удостоверение (Европейская комиссия).

ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ

Директива 2006/126/ЕС Европейского парламента и Совета от 20 декабря 2006 г. о водительских правах (переработанная) (ОЖ L 403, 30.12.2006, стр. 18–60)

Последующие поправки к Директиве 2006/126 /EC были включены в исходный текст. Эта сводная версия имеет только документальную ценность.

СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Регламент (ЕС) 2021/267 Европейского парламента и Совета от 16 февраля 2021 г., устанавливающий конкретные и временные меры в связи с сохранением COVID-19кризис, связанный с продлением или продлением действия определенных сертификатов, лицензий и разрешений, отсрочкой определенных периодических проверок и периодического обучения в определенных областях транспортного законодательства, а также продлением определенных периодов, указанных в Регламенте (ЕС) 2020/698 (OJ L 60, 22. 02.2021, стр. 1–20)

Регламент (ЕС) 2020/698 Европейского парламента и Совета от 25 мая 2020 г., устанавливающий конкретные и временные меры в связи со вспышкой COVID-19 в отношении продления или продления некоторых сертификатов, лицензий и разрешений и отсрочке некоторых периодических проверок и периодического обучения в определенных областях транспортного законодательства (ОЖ L 165, 27.05.2020, стр. 10–24)

Решение Комиссии (ЕС) 2016/1945 от 14 октября 2016 г. об эквивалентности категорий водительских прав (ОЖ L 302, 9.11.2016, стр. 62–162)

Регламент Комиссии (ЕС) № 575/2014 от 27 мая 2014 г., вносящий поправки в Регламент (ЕС) № 383/2012, устанавливающий технические требования к водительским удостоверениям, которые включают носитель данных (микрочип) (OJ L 159, 28.05.2014, стр. 47–49)

Регламент Комиссии (ЕС) № № 383/2012 от 4 мая 2012 г., устанавливающий технические требования к водительским удостоверениям, включающим носитель информации (микрочип) (ОЖ L 120, 5.