Skip to content

Что такое оставить место дтп: Наказание за оставление места ДТП в 2023 году 2023

Штраф за оставление места ДТП :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Nikolay Gyngazov / Russian Look

adv.rbc.ru

Читайте также

ГИБДД напомнила водителям о санкциях за оставление места ДТП, которые предусматривают лишение прав сроком от одного до полутора лет, либо административный арест до 15 суток. Как отметили в Госавтоинспекции, как правило, в большинстве случаев суд назначает именно лишение прав.

«Оставить место ДТП — означает покинуть его любым способом: пешком, бегом, на своем или попутном транспорте. Не станет оправданием и тот факт, что водитель сбежал, но оставил машину на месте аварии или покинул ДТП из-за агрессивного поведения и конфликта с другим участником аварии, а также служебной командировки», — подчеркнули в ГИБДД.

adv.rbc.ru

Местом ДТП является не только автомобильная дорога, но и прилегающие к ней территории, в том числе парковки, дворы и автозаправки. Наказание за оставление места аварии последует в случае, когда:

  • столкнулись два или более автомобилей;
  • машина наехала на пешехода, велосипедиста или иного лица, не являющегося водителем, столкнулась с отбойником, столбом, деревом или опрокинулась.

В ГИБДД также напомнили, что причастный к ДТП водитель должен немедленно остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. Аварию можно оформить без участия полиции по так называемому «Европротоколу», но только в том случае, если в ДТП не было пострадавших, а у участников аварии нет претензий друг к другу.

  • Автомобиль затонирован: в ГИБДД рассказали какой штраф будет весной 2022
  • ГИБДД рассказала о новых справках для получения и замены прав

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Верховный суд разъяснил, когда можно безнаказанно уезжать с места ДТП

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

05.09.2021 18:50

Поделиться

Владимир Баршев

Верховный суд разъяснил, когда водитель может не сообщать никому об аварии, уехать с места происшествия и его при этом не привлекут к ответственности за оставление места ДТП.

Итак, некто Аксенов не справился с управлением, в результате чего его автомобиль получил незначительные повреждения. Убедившись, что он может ехать дальше, Аксенов уехал. Однако в этот же день на него возбудили административное дело по факту того, что он скрылся с места происшествия. Откуда сотрудники ГИБДД узнали про аварию, в материалах дела не поясняется. Согласно протоколу, в нарушение требований пункта 2.5 Правил дорожного движения Аксенов оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся.

Мировой суд признал его виновным и лишил прав на один год. Районный, городской, а затем и Седьмой кассационный суды оставили это решение в силе. Но Верховный суд с этим не согласился.

Он напомнил, что согласно пункту 2.5. Правил дорожного движения, при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.

Согласно пункту 2.6 водитель обязан дожидаться сотрудников ГИБДД на месте происшествия, если в ДТП пострадали люди. Если пострадавшего необходимо доставить в больницу, то водитель может это сделать, но потом вернуться на место происшествия. В этой аварии люди не пострадали.

Правовые аспекты управления авто эксперты «РГ» разбирают в рубрике «Юрконсультация»

Пункт 2.6.1 Правил гласит, что когда в ДТП вред причинен только имуществу, водители, причастные к нему, не обязаны сообщать о случившемся в полицию и могут оставить место происшествия, если в соответствии с законодательством об ОСАГО оформление документов о ДТП может осуществляться без сотрудников полиции.

Исходя из этих положений, оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу и возможности оформления аварии по Европротоколу.

Как видно из материалов дела и установлено судами нижестоящих инстанций, в результате этой аварии вред причинен только автомобилю самого Аксенова. Пострадавших в этом происшествии нет, имущественного вреда другим лицам не причинено.

Таким образом, при отсутствии иных участников дорожно-транспортного происшествия, пострадавших и с учетом причинения вреда только имуществу самого Аксенова императивная обязанность оставаться на месте происшествия и сообщать о случившемся в полицию у него отсутствовала, указал Верховный суд.

Оставить место ДТП без вызова сотрудников полиции его участники могут лишь в случае причинения вреда только имуществу

На этом основании ВС решил постановления нижестоящих судов отменить, а производство по делу прекратить за отсутствием события административного правонарушения.

Надо сказать, что это не первое такое решение Верховного суда. Практика отмены лишения прав из-за аварий, в которых никому не причинен ущерб, довольно обширна. Достаточно давно этой практике следуют и кассационные суды.

Так, недавно в обзоре своей судебной практики Первый кассационный суд привел дело одного водителя, которого нижестоящие суды лишили прав за то, что он якобы скрылся с места происшествия. Тогда водитель не справился с управлением, вылетел на встречную обочину, а затем и вовсе слетел в кювет. Машина остановилась,только врезавшись в дерево.

Убедившись, что никто не пострадал, кроме него самого, водитель отправился домой. Он собирался потом найти эвакуатор и вывезти машину. ГИБДД вызывать не стал, потому что, кроме него, никаких других участников ДТП не было. Однако проезжавшие мимо сотрудники ДПС увидели брошенную побитую машину и оформили протокол, указав в нем, что водитель не выполнил требований Правил дорожного движения в связи с ДТП. А именно, скрылся с места происшествия.

Тогда Первый кассационный суд разъяснил, что в соответствии с Законом «О безопасности дорожного движения» и Правилами дорожного движения «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Само по себе соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие

Но в материалах дела нет доказательств, подтверждающих, что в результате происшедшего наступили последствия, указанные в Правилах. А значит, выводы о виновности водителя не подтверждены доказательствами. Поэтому решения нижестоящих судов были отменены, а производство по делу прекращено в связи с недоказанностью нарушения.

То есть, если в происшествии пострадал только автомобиль неудачливого водителя и нет ущерба третьим лицам, то и дорожно-транспортного происшествия нет. Следовательно, водитель может, не дожидаясь ГИБДД, отправляться на все четыре стороны. Но если бы дерево, в которое врезалась машина, кому-нибудь принадлежало, то факт ДТП был бы. И его уже надо было бы оформлять по всем правилам, с выплатой возмещения ущерба тому, кому это дерево принадлежит.

Еще более интересное заключение сделал председатель суда Ненецкого автономного округа. В том деле даже фигурировал второй участник аварии. Само происшествие произошло на парковке. Некая гражданка Медведева выезжала с нее задним ходом. Когда она собралась уже уезжать, то услышала звуковой сигнал. К ней подошел мужчина и сказал, что она задела другую машину. Дама осмотрела обе машины, повреждений не увидела и уехала. Однако бдительный гражданин сообщил об инциденте в ГИБДД, а также хозяину задетой машины. В итоге в гости к Медведевой пожаловали сотрудники ГИБДД, а позже мировой суд лишил ее прав. Это решение поддержал районный и городской суды.

Дело дошло до председателя суда Ненецкого автономного округа. И он указал, что само по себе взаимодействие, соприкосновение машин между собой без наступления последствий не может квалифицироваться как дорожно-транспортное происшествие и на водителя не могут быть возложены обязанности, предусмотренные Правилами при ДТП.

В протоколе о нарушении никаких повреждений автомобилей не зафиксировано. Из справки о ДТП было видно, что повреждения на машинах есть. Но ни ГИБДД, ни мировым судьей время и механизм образования этих повреждений не выяснялся: образовались ли они в результате наезда или были на транспортных средствах до наезда. Медведева отрицает наличие повреждений на ее автомобиле. Владелец второй машины никаких материальных претензий не предъявлял.

Автотехническая экспертиза на предмет наличия соотносимых между собой повреждений машин не проводилась, что не позволяет сделать однозначный вывод об имевшем место дорожно-транспортном происшествии с участием этих машин. Собранных доказательств недостаточно для того, чтобы вменить Медведевой оставление места ДТП. А поэтому председатель суда Ненецкого автономного округа отменил решения нижестоящих судов и прекратил производство по делу в связи с недоказанностью.

В общем, чтобы обвинить водителя в том, что он скрылся с места ДТП, надо еще доказать, что дорожно-транспортное происшествие было. А для этого необходимо несколько условий. Либо в результате ДТП должны были пострадать люди, либо другим гражданам должен был быть причинен ущерб. Причем если ущерб причинен автомобилю, то необходимо также доказать, что он причинен именно в результате взаимодействия машины пострадавшего и обвиняемого. Интересно, что такой судебной практике более двух лет. Однако до сих пор некоторые судьи только на основании протокола, составленного не очень продвинутыми в юридических тонкостях сотрудниками ГИБДД, продолжают лишать прав водителей якобы за оставление места ДТП, которого по факту не было.

Между тем

Количество ДТП с участием электросамокатов в России за семь месяцев этого года возросло на 66 процентов, а число погибших в них выросло в четыре раза.

Всего на дорогах произошло почти 270 таких аварий, жертвами которых стали восемь человек, еще 275 пострадали, сообщает ТАСС со ссылкой на ответ пресс-центра МВД на запрос агентства.

Так, с января по июль 2021 года в России произошло 266 ДТП с участием электросамокатов, в то время как годом ранее их количество не превысило 160. Почти в два раза увеличилось число таких происшествий с детьми — с 21 до 38.

По данным МВД, в ДТП с электросамокатами в 2021 году погибли восемь человек, в том числе один ребенок, пострадали 275, 39 из них дети. Число погибших увеличилось в четыре раза (с двух до восьми), а число пострадавших выросло почти на 70 процентов (с 164 до 275) по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Лидером по количеству ДТП с электросамокатами стал Санкт-Петербург, где зафиксировано 58 таких происшествий. На втором месте Москва с 55 ДТП. Далее идут Краснодарский край с 21 случаем, Татарстан с 12 и Подмосковье, где зафиксировано 11 таких происшествий.

Надо сказать, что эта статистика включает в себя только столкновения между машинами и электросамокатами. Если электросамокатчик наехал на пешехода и тот получил ранения или погиб, то ДТП это считаться не будет. Столкнулись два пешехода. В статистику МВД такие случаи не попадают.

В МВД напомнили, что статус средств индивидуальной мобильности, к которым относятся электросамокаты, все еще не определен, разработкой соответствующего проекта постановления правительства занимается минтранс.

Минтранс уже вносил свои предложения по изменению правил дорожного движения, в которых учитывались бы и электросамокаты, а также прочие гироскутеры. Их предлагалось назвать средствами индивидуальной мобильности — СИМ — и разрешить им двигаться по тротуарам со скоростью 20 км/ч. Причем под эти СИМ предлагалось подвести в том числе роликовые коньки и скейтборды.

Однако этот проект получил отрицательный отзыв от Аналитического центра при правительстве.

Теперь минтранс подготовил новый проект и внес его снова на рассмотрение в Аналитический центр. В нем уже никаких роликов и скетбордов. Но при этом предлагается разрешить движение электросамокатов не тяжелее 35 кг по тротуарам со скоростью не более 25 км/ч. По всей видимости, ведомству, отвечающему за транспорт, пешеходов совсем не жалко. Представьте себе столкновение с ребенком 100 килограммового мужика на 35 килограммовом электросамокате на скорости 25 км/ч.

Совершенно непонятно, откуда взялся именно такой вес, если большинство подобной техники весит 15 кг. Почему вдруг скорость выросла с 20, что уже в четыре раза больше пешеходной, до 25 км/ч?

Но теперь у этих поправок возникла и еще одна сложность. Согласно постановлению правительства менять правила можно только целиком. Поэтому в своих поправках минтранс предлагает сделать исключение из этой нормы для правил дорожного движения. Но есть подозрения, что эксперты Аналитического центра на это не пойдут. А значит, поправки вновь получат отрицательное заключение.

Российская газета — Федеральный выпуск: №202(8553)

Поделиться

Покидая место дорожно-транспортного происшествия во Флориде

В 2014 году Orlando Sentinel сообщил, что с 2004 года число наездов на автомобили выросло на 32 процента. в 2013 году сообщалось о покидающих место аварии. Это число включает в себя все, от аварий до смертельных случаев.

Согласно законам штата Флорида, разделы 316.061-316.063, Оставление места аварии определяется как отказ водителя оставаться на месте автомобильной аварии, когда эта авария привела к материальному ущербу, телесным повреждениям или смерти. Существуют определенные установленные законом обязанности, подробно описанные в разделе, касающемся наезда во Флориде, например: 9.0004

  • Вы должны немедленно прекратить наблюдение за аварией, оставаясь как можно ближе к месту аварии;
  • Вы должны предъявить свои водительские права, если другая сторона попросит;
  • Вы должны предоставить свою идентифицирующую информацию лицу, которому принадлежит поврежденное имущество, или пострадавшей стороне;
  • Вы должны предоставить свое водительское удостоверение, прописку и адрес сотруднику полиции, прибывшему на место происшествия, и
  • Если свидетелей аварии не было, а произошел только материальный ущерб (вы ударили другую машину на стоянке или столкнулись с почтовый ящик), вы должны сначала попытаться установить местонахождение владельца имущества, и, если это не удастся, вы должны надежно прикрепить письменное уведомление с вашим именем и адресом и основными сведениями о происшествии в месте, которое будет хорошо видно. Затем вы должны уведомить ближайший правоохранительный орган об аварии.

Кроме того, если авария привела к серьезным телесным повреждениям или смерти, вы обязаны по закону: любую «разумную помощь», в том числе доставку другого лица в больницу или организацию транспортировки в больницу другого лица или лиц, а также

  • Если другой водитель не может обратиться за помощью, а вы серьезно не пострадали, вы должны немедленно уведомить правоохранительные органы.
  • Доказательство совершения преступления, связанного с оставлением места дорожно-транспортного происшествия

    Для того, чтобы признать вас виновным в оставлении места дорожно-транспортного происшествия в штате Флорида, штат должен доказать, что:

    • авария, повлекшая тяжкие телесные повреждения или смерть другого лица, либо повреждение имущества;
    • Вы знали — или должны были знать — что попали в аварию;
    • Вы умышленно решили покинуть место происшествия до того, как предоставили идентифицирующую информацию другому лицу или позвонили в полицию, и/или
    • Вы не оказали необходимую помощь другому участнику аварии.

    Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию с покидающим место происшествия адвокатом, работающим во Флориде, позвоните по телефону 941-444-4444

    Штрафы, связанные с наездом и бегством в штате Флорида

    Штрафы, которым вы можете подвергнуться, если осужденных за оставление места происшествия в штате Флорида, будет зависеть от того, произошла ли смерть или серьезная травма, или был ли нанесен ущерб только имуществу. Потенциальные штрафы включают в себя:

    • Если вы покинете место аварии, в которой погиб другой человек, вам может быть предъявлено обвинение в совершении тяжкого преступления первой степени, а в случае признания виновным вам может грозить наказание в виде лишения свободы на срок до 30 лет и штраф в размере 10 000 долларов США. Если во время аварии вы находились за рулем в нетрезвом виде, вам грозит обязательное тюремное заключение сроком на четыре года.
    • Если вы покинете место аварии, в которой пострадал другой человек, вам может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении третьей степени. Ваше наказание, если вас признают виновным, может включать до пяти лет тюремного заключения или пять лет условно и штраф в размере 5000 долларов.
    • Если вы покинете место аварии, повлекшей за собой только материальный ущерб, вам может быть предъявлено обвинение в административном правонарушении второй степени, а в случае признания виновным вам может грозить до 60 дней тюремного заключения и штраф в размере 500 долларов.

    Если вас обвинили в том, что вы покинули место аварии, отнеситесь серьезно к своим обвинениям, даже если в результате аварии никто не пострадал. Адвокаты по уголовным делам в The Law Place могут помочь вам в это трудное время так же, как мы помогли многим другим клиентам, обвиняемым в оставлении места происшествия. Мы знаем, что одна ошибка не должна определять всю оставшуюся жизнь, и мы будем усердно работать для положительного исхода ваших подопечных. Свяжитесь с юристами The Law Place сегодня в 941-444-4444.

    Позвоните или напишите сообщение 941-444-4444 или заполните бесплатную форму оценки ситуации

    Оставление места аварии

    В штате Массачусетс водители, попавшие в аварию, обязаны останавливаться на месте происшествия и предоставлять информацию властям или которые понесли материальный ущерб или получили травмы в результате аварии, поэтому ответственность может быть оценена позднее. Если на месте происшествия никого нет, водитель должен сообщить о происшествии, как только физически сможет, в ближайший полицейский участок. Водители, которые уезжают с места происшествия, иногда не знают, что они попали в аварию, но обычно водитель уезжает, потому что у него проблемы с водительскими правами, страховкой автомобиля или по какой-либо другой причине. Личность водителя становится большой проблемой в таких случаях, когда нет очевидцев, которые могли бы дать четкое описание предполагаемого преступника. Те, кто покидает место происшествия, не заявив о себе и не обменявшись лицензионными и регистрационными данными, прямо нарушают Раздел 24 Главы 9.0 Общих законов штата Массачусетс. Детективы полиции приложат все усилия для расследования таких преступлений, чтобы установить лицо или лиц, ответственных за несчастные случаи, и проследить за тем, чтобы виновные были возмещены. Власти утверждают, что независимо от того, какова ваша история вождения, страховка или статус лицензии; если вы попали в какую-либо автомобильную аварию, вам лучше просто оставаться на месте и соблюдать закон. В случае, если вы покидаете место аварии с телесными повреждениями или повреждением имущества, вы должны связаться с адвокатом по преступлениям, связанным с автомобильным транспортом штата Массачусетс, имеющим опыт защиты в таких случаях. Квалифицированный юрист знает, как защитить ваши права и личность, когда полиция и другие органы власти проводят серьезное расследование для установления вашей личности. Если вы предоставите информацию властям, не поговорив предварительно с адвокатом, вам, скорее всего, будет предъявлено обвинение в оставлении места автомобильной аварии. Это очень серьезное правонарушение в Массачусетсе, и осуждение приведет к штрафам, испытательному сроку и приостановке ваших водительских прав, повышению страховки автомобиля и возможности отбыть тюремный срок или даже столкнуться с гражданским иском. Если вы стали жертвой своего инстинкта «бей или беги» и покинули место аварии, немедленно свяжитесь с опытным адвокатом по защите транспортных средств штата Массачусетс, который сможет проинформировать вас о ваших правах и изучить наилучшие возможные варианты действий.

    Оставление места повреждения имущества в штате Массачусетс

    M.G.L. в. 90, §§ 24 (2)(a) предусматривает, что любое лицо, которое, не остановившись и не сообщив свое имя, место жительства и регистрационный номер своего автомобиля, покидает место дорожно-транспортного происшествия после умышленного столкновения с или иным образом причинив телесные повреждения любое другое транспортное средство или имущество будет признано нарушением настоящего раздела. Оставление места аварии в штате Массачусетс, в результате которой другой автомобиль или имущество получили повреждения, является правонарушением. Осуждение в соответствии с настоящим законом наказывается следующим:

    • Штраф в размере от 20 до 200 долларов США или
    • Лишение свободы на срок от 2 недель до 2 лет или
    • Штраф и тюремное заключение.

    Для того, чтобы быть признанным виновным в Оставление места происшествия, причинившего материальный ущерб , обвинение должно быть в состоянии доказать пять фактов, не вызывающих разумного сомнения:

    1. Подсудимый управлял автомобилем;
    2. Ответчик эксплуатировал его на пути или в месте, где общественность имеет право доступа, или в месте, куда представители общественности имеют доступ в качестве приглашенных или лицензиатов;
    3. Во время управления транспортным средством ответчик причинил ущерб другому транспортному средству или имуществу либо путем столкновения с ним, либо иным образом;
    4. Ответчик знал, что он столкнулся с чужим имуществом или каким-либо образом причинил ущерб чужому имуществу; и
    5. После причинения такого ущерба ответчик не остановился и не сообщил свое имя, домашний адрес и регистрационный номер автомобиля.

    Оставление места телесных повреждений, не повлекших смерть

    М.Г.Л. в. 90, §§ 24 (a1/2)(1) требует, чтобы любое лицо, которое, не остановившись и не сообщив свое имя, место жительства и регистрационный номер своего автомобиля, покинуло место происшествия после сознательного столкновения с или иным образом причинившего нанесение телесных повреждений любому лицу, не повлекшее за собой смерть какого-либо лица , признается нарушением настоящего раздела. Оставление места дорожно-транспортного происшествия в штате Массачусетс, причинившее телесные повреждения любому лицу, но не повлекшее за собой смерть, является правонарушением. Осуждение в соответствии с настоящим законом наказывается следующим:

    • Обязательное минимальное тюремное заключение на 6 месяцев (не более 2 лет) или
    • Штраф в размере от 500 до 1000 долларов США.

    Кроме того, нарушение M. G.L. в. 90, §§ 24 (a1/2) (1) приведет к автоматической приостановке водительских прав правонарушителя Реестром транспортных средств. По усмотрению RMV могут быть выданы новые права или восстановлены водительские права через 1 год после осуждения за первое правонарушение или через 2 года при последующем осуждении.

    Чтобы быть признанным виновным в Оставление места происшествия с телесными повреждениями, не приведшими к смерти , обвинение должно быть в состоянии доказать пять фактов, не вызывающих разумного сомнения:

    1. Подсудимый управлял автомобилем;
    2. Ответчик эксплуатировал его на пути или в месте, где общественность имеет право доступа, или в месте, куда представители общественности имеют доступ в качестве приглашенных или лицензиатов;
    3. Во время управления транспортным средством ответчик причинил ущерб другому лицу либо путем столкновения с этим лицом, либо иным образом;
    4. Подсудимый знал, что столкнулся с другим лицом или каким-либо образом причинил вред другому лицу; и
    5. После такого столкновения или травмы ответчик не остановился и не сообщил свое имя, домашний адрес и регистрационный номер автомобиля.

    Оставление места происшествия после причинения смерти

    M.G.L. в. 90, §§ 24 (a1/2)(2) требует, чтобы любое лицо, которое, не остановившись и не сообщив свое имя, место жительства и регистрационный номер своего автомобиля, покинуло место происшествия или иным образом уехало, чтобы избежать судебного преследования или уклониться задержание после умышленного столкновения или иного причинения смерти человека является нарушением настоящего закона. Оставление места дорожно-транспортного происшествия, в результате которого погиб человек, является уголовным преступлением в штате Массачусетс. Осуждение в соответствии с настоящим законом наказывается следующим:

    • Обязательное минимальное лишение свободы в государственной тюрьме на 2,5 года (не более 10 лет) и штраф в размере от 1000 до 5000 долларов США, ИЛИ
    • Обязательное минимальное лишение свободы в тюрьме или исправительном учреждении на 1 год ( не более 2,5 лет) и штраф в размере от 1000 до 5000 долларов США.

    Кроме того, нарушение M.G.L. в. 90, §§ 24 (a1/2) (2) приведет к автоматической приостановке водительских прав правонарушителя Реестром транспортных средств. По усмотрению RMV могут быть выданы новые права или восстановлены водительские права через 3 года после осуждения за первое правонарушение или через 10 лет при последующем осуждении.

    Чтобы быть признанным виновным в совершении преступления Оставление места происшествия после причинения смерти , прокурор должен доказать вне разумных сомнений:

    1. Что подсудимый управлял автомобилем;
    2. Что он эксплуатировал его на общественном пути или в месте, где публика имеет право доступа;
    3. Что в то время как ответчик управлял транспортным средством, он столкнулся или причинил телесные повреждения другому, что привело к смерти;
    4. Ответчик знал, что он столкнулся с другим лицом или стал причиной его смерти; и
    5. Что после такого столкновения или травмы ответчик не остановился и не сообщил свое имя, домашний адрес и регистрационный номер своего транспортного средства.