Skip to content

Что такое резина run flat: плюсы и минусы резины с технологией усиленной боковины

Что такое шины Run Flat?

Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.

Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.

У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:

  • Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
  • Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
  • Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
  • Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
  • Мишлен — ZP

Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?

При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.

Плюсы резины Run Flat

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.

Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и…в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.

Минусы шин Run Flat

Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.

Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину…Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.

Итоги

Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.

Читайте в этом разделе

Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?


Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?


Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?


Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето


Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06
Дата изготовления колес Белшина


В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина.
Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и..
16 Февраля 2022, 12:59

Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы. — tyreG.by

Регистрация
Войти

15 Августа 2014

RunFlat (“езда на спущенной”) — технология, обеспечивающая возможность работы шины при наличии проколов, т.е. данная технология позволяет вам продолжить движение даже на спущенном колесе.


Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.


В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

  1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
  2. Нет необходимости в запасном колесе
  3. Не нужно самому менять поврежденное колесо


Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

  1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
  2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
  3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
  4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.


Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).


Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.


Шины Run-Flat с усиленными боковинами


У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.


Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом


У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.


«Самолечащиеся» шины Run-flat


Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

Вернуться

Вверх

Шины Run Flat: как они работают

Несмотря на то, что они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat (RFT) в настоящее время более популярны, чем когда-либо. Поскольку некоторые автопроизводители делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о шинах Run Flat, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

ЧТО ТАКОЕ ШИНЫ RUN FLAT?

Шины Run Flat — это шины, на которых вы можете продолжать движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомастерской или найти безопасное ровное место, чтобы заменить шину.

Однако бесконечно ездить на них нельзя. Ознакомьтесь со спецификациями производителя, чтобы узнать, как быстро и как далеко вы можете проехать на шинах Run Flat. Шины Bridgestone Run-Flat позволяют продолжать эксплуатацию даже после частичной или полной потери давления в шинах на расстоянии до 50 миль (80 км) при максимальной скорости до 50 миль в час (80 км/ч). РАБОТА?

Существует два основных типа систем шин Run Flat: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих шин Run Flat шина имеет усиленную конструкцию боковины, которая будет продолжать поддерживать автомобиль в случае утечки воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

 

Опорное кольцо В системах со спущенными шинами, с другой стороны, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной поддерживать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

 

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все шины Run Flat, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на автомобилях, оборудованных системой контроля давления в шинах (TPMS). Система TPMS предупреждает вас, как только давление в одной из ваших шин падает. Без него вы могли бы и не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

ПРЕИМУЩЕСТВА ШИН RUN FLAT

Вам не нужно менять шину в опасных или неудобных условиях.  Возможно, это самое большое преимущество шин Run Flat и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вам придется заменить прокол на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола шины Run Flat более устойчивы, чем обычные шины.  Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, шины Run Flat помогут вам лучше контролировать ситуацию в ситуации полной потери воздуха, чем обычные шины.

По мере того, как потребители продолжают ставить безопасность на первое место в списке функций, которые они ищут в автомобиле, ожидается, что популярность шин Run Flat будет расти. Поскольку шины Run Flat надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, то, может быть, только вопрос времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

Смотрите подробности

Найдите свою форму

 

ПРОДОЛЖАЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

Никогда не бывает подходящего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без помех проехать до 50 миль со скоростью до 80 миль в час.

 

Правда о шинах Run Flat

Шины Run Flat: Эта шина кажется вам спущенной? Я тоже не мог сказать, даже когда это было.

Больше никогда не будет спущенной шины? Да, это возможно.

Недавно со мной случилось очень важное событие: у меня спустило колесо.

Вернее, у меня не прокололась шина, у меня была повреждена шина Run Flat. Поскольку у моей машины спущены шины, невозможно иметь по-настоящему спущенную шину.

Путеводитель по автомобилям для девочек может получать комиссию за ссылки, содержащиеся на этой странице, но не беспокойтесь, мы рекомендуем только те товары, которые нам нравятся? Кроме того, при переходе по этим ссылкам с покупателя не взимается дополнительная плата.

Что такое шины Run Flat?

Я впервые услышал о пробеге, когда думал о покупке своей машины, и это было основным аргументом в пользу продажи. Шины Run Flat на самом деле никогда не спускаются. Они сделаны из очень жесткой резины и имеют очень тонкую внутреннюю трубку, которая в полностью сдутом состоянии все еще может выдержать вес автомобиля. Вы можете проехать 100 миль или около того на спущенной шине, а это значит, что вам никогда не придется менять шину на обочине дороги, вам не нужно вызывать техпомощь на дороге и вам не нужно останавливаться на месте. делаем поменять шину. Вы просто ведете свой автомобиль к дилеру шин и заботитесь о нем.

Как узнать, есть ли они у вас?

Я обнаружил, что у меня спустила шина, когда сработал датчик контроля давления в шинах. Я перезагрузил его в соответствии с инструкциями производителя, и он быстро снова включился.

Через несколько дней, когда у меня было время, я отвез машину в автосалон. Мне сказали, что шина спустила, и ее нужно заменить. Так они его заменили. Час, чашка кофе и 250 долларов спустя, я был в пути. Хотя шина была дорогой, и я мог бы получить ее дешевле, если бы пошел в шинный магазин, а не к дилеру, я был счастлив, что могу заменить шину в удобное для меня время, мне не пришлось ждать эвакуатора. грузовик или помощь на дороге, и я не остался в затруднительном положении.

Дополнительная информация: Наш обзор шин Continental Run Flat

Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии. Фото: Скотти Рейсс

Это плюсы, но, конечно, есть и минусы.

Шины Run Flat дороже обычных шин.

Частично из-за того, что они представляют собой «высокопроизводительные» шины, предназначенные для автомобилей высшего класса или автомобилей с высокими характеристиками, а частично из-за того, что они составляют меньшую часть рынка, они, как правило, дороже. Кроме того, если у вас повреждена шина Run Flat, вам, скорее всего, придется ее заменить; их нельзя исправить или использовать повторно. Однако у меня никогда не было квартиры, которую не пришлось бы менять (это не городской миф?).

Шины Run Flat также делают езду более жесткой и громкой. Каждый раз, когда вы попадаете в выбоину, вам кажется, что вы сбили оленя — это может вызвать сотрясение, и вы уверены, что нанесли ущерб своей машине (хотя, скорее всего, это не так).

Дополнительная литература: Michelin помогает подросткам узнать о безопасности шин

Но есть и хорошие новости:

Шины Run Flat скоро станут более распространенными. Шинные компании, понимая, что потребителям нравится идея никогда не иметь спущенной шины, что большинство новых автомобилей построены с TPMS или датчиками контроля давления в шинах — необходимыми, потому что вы не можете сказать, что спущенная шина спущена, глядя на нее — и что снижение стоимости и веса запасной шины (200 долларов и 70 фунтов!) экономит деньги и топливо, они ускорили разработку продукта.

В скором времени ожидайте услышать о новых беговых кроссовках, более удобных в управлении и менее дорогих. А если у вас старый автомобиль без TPMS, вы все равно можете переключиться на систему Run Flat: систему TPMS можно приобрести в магазине автозапчастей менее чем за 200 долларов.

  • Био
  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Последние посты

Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.