Skip to content

Что такое тоурер: Что такое Tourer V ?

Opel Vivaro A Tourer все двигатели пружины с занижением 30 mm / 30 mm MTS Technik MTSXOP064

Комплект спортивных пружин подвески Opel Vivaro A Tourer кузов X83 год выпуска 2002 — 06/14 двигатели все двигатели с занижением 30 mm/ 30 mm

Производитель — MTS Technix — Польша

Артикул: MTSXOP064

Занижение передняя ось: -30 mm

Занижение задняя ось: -30 mm

Артикул передних пружин: MTSXOP064VA

Артикул задних пружин: MTSXOP064HA

Установите заднюю пружину прогрессивной частью вверх !! Это очень важно

Ни для кого не секрет, что любой автомобиль и его части, например подвеска — это массовый продукт, созданный для того, чтобы удовлетворить потребности 80% процентов потребителей. Кому-то этого функционала будет достаточно, а есть те хотел бы получить от машины больше. Если вы хотите сделать ваш Опель Vivaro A Tourer X83 2002 — 06/14 года выпуска осщаненный двигателем: CJ, CT более четким и острым в управлении, прибавить драйва в ежедневных поездках, но при этом не хотите тратить много денег, есть решение. Покупка комплекта пружин MTS Technik MTSXOP064 с занижением -30 mm перед и 30 mm зад — первая ступень тюнинга подвески. Установка укороченных пружин сделает силуэт вашего автомобиля более приземленным, более широким и более спортивным. Более низкий центр тяжести в сравнении со стоковой подвеской улучшит отклик на руль, уменьшит крены при прохождении поворотов. Пружины с занижением до -40мм производитель допускает к установке на стандартные заводские амортизаторы. В случае если машина оснащена ППД для получения максимально правильной кинематики работы амортизаторов может потребоваться их замена на стандартные или короткоходные. Пружины MTS Technik изготовлены в Европе из качественной хром-кремниевой стали с порошковой окраской в красный «спортивный цвет». Гарантия производителя на пружины 2 года без ограничения пробега.

Если вы хотите больше узнать про возможные способы занижения вашего автомобиля, можно ли пилить пружины болгаркой, что такое винтовая подвеска и какие они бывают — посмотрите видео ролик, в нем я рассказал как правильно занизить автомобиль, все максимально простым языком, без сложных формулировок.

Интернет магазин тюнинга для автомобилей готов вам предложить большой ассортимент запчастей для модернизации и тюнинга подвески вашего железного друга. Если у вас преимущественно городская эксплуатация подберем пружины или комплект короткоходной подвески, если спорт, stance проект, а может быть вы просто хотите рулежку как у картинга – тогда стоит смотреть в сторону винтовой подвески. Они тоже есть на любой бюджет от недорогих типа TA-Technix и Jom, среднеценовых V-maxx, Jom Extreme, фултапов BC Racing, KT Racing до профессиональных KW и т.д

Обзоры, характеристики, сравнения и инструкции по установке заниженных пружин, комплектов подвесок, койловеров вы можете без труда найти

на нашем ютуб канале.

Chaser JZX100 Tourer V. Черная молния

Поворачивая с тесных городских улиц на
загородное шоссе Байкальского тракта, переводим режим работы АКП в
PWR и ускоряемся с места. Пока я прикидывал, как быстро мы догоним
впереди идущий Subaru, стрелка спидометра уже уперлась в отметку 180
км/ч. Но стрелка тахометра продолжала свой бег! Позже я себя
спрашивал — отливала ли кровь от головы, шевелились ли волосы?
Может, это все показалось? Надо вернуться в начальное положение и
попробовать снова. Но и со следующего раза мое сознание с трудом
принимало происходящее за реальность. Вот так начиналось знакомство
с Toyota Chaser в модификации Tourer V — пожалуй, с самым мощным
двигателем, который и поныне производит этот автомобильный
гигант.

Если вы помните, совсем недавно мы знакомились с
этой моделью, только в модификации Tourer. Все бы хорошо, но не
понравился нам маломощный двигатель 1G-FE. И тут предложение —
познакомиться с самой мощной моделью в своем классе, чья
энерговооруженность в два раза больше, чем у испытанной нами
машины.

И вот долгожданная встреча! Ищем перемены снаружи — да
здесь изменена вся идеология! Эта машина уже адресована людям,
предпочитающим большие дозы адреналина и любящим быть с автомобилем
единым целым.

Этот автомобиль имеет мало аналогов. Ну скажите,
где вы видели автомобиль E-класса с таким зарядом? На ум приходит
разве что близнец Mark II или Aristo с 2JZ-GTE, но это уже совсем
другая весовая категория. Так что в этом плане Chaser просто
уникальная модель, сочетающая в себе комфорт и залихватский
характер. Сейчас, когда даже на Nissan Skyline устанавливается
V-образный 6-цилиндровый двигатель, рядный 6-цилиндровый мотор
Toyota 1JZ-GTE большая редкость (сейчас он устанавливается только на
Verossa и Mark II, хотя еще недавно был доступен в прежней генерации
Crown Athlete).

Те внешние доработки, которым подверглась эта
модель, сложились в очень гармоничную картину. Выглядит Tourer V
солидно и внешне свою особую породу никак не раскрывает. Известно,
что характерной чертой всех турбоавтомобилей Toyota является
отсутствие внешних признаков, например, таких как «губа» на капоте
(в отличие от Impreza или Lancer EVO). Первое, что бросилось мне в
глаза, так это увеличенного диаметра вентилируемые диски. Уже
приглядевшись, я обнаружил и усиленные тормозные механизмы, которые
весьма впечатляют своими тормозными суппортами. Не иначе такие
устройства предназначены осаживать этот болид с больших скоростей,
да и без них этому автомобилю не обойтись. Я не поленился заглянуть
под кузов и не был разочарован: японский производитель не экономил,
даже глушитель здесь был с большой банкой из нержавейки. Жаль, что
не прямоток, по всей видимости, бывший хозяин-японец не использовал
эту машину по назначению — хотя бы для уличных гонок. Оно и лучше —
будет больше ресурс мотора и турбины, что немаловажно для этого
автомобиля.

О внешности Tourer V можно судить по фотографиям, но
поверьте мне, вживую эта машина выглядит куда эффектней. И не только
благодаря радикально черному цвету, но и шикарному аэрообвесу,
который правильно распределяет акценты, после того как поближе
познакомишься с моделью. «Фартук» переднего бампера здесь напоминает
нос какого-нибудь ледокола или грейдера, извиняюсь за столь грубое
сравнение. Но если повнимательней посмотреть, то можно заметить, что
нижняя «губа» конусообразная, да к тому же находится совсем низко,
поэтому преодоление всевозможных бугров и волн нужно проделывать с
величайшей осторожностью. А на порогах имеются даже имитаторы
воздуховодов с мелкой сеткой — якобы для вентиляции. И завершает
общую картину «фартук» на заднем бампере, из-под которого
выглядывают эффектного вида муфлер и антикрыло. Пожалуй, именно на
этой версии оно более актуально, поскольку работает на скоростях за
140 км/ч и увеличивает нагрузки на колеса, улучшает условия
сцепления шин с дорожным полотном, что, естественно, сказывается
благотворно на управляемости автомобиля, а также его динамических
возможностях (особенно в случае, когда они ограничены сцепными
свойствами зимней резины). К тому же Tourer V предлагает такую чисто
спорткаровскую фишку, как установку более высоких задних шин, чем
передние — 205/50 и 205/60 на 16-дюймовых дисках.

Целью создания интерьера Tourer V была динамичность
и стильность, которая подчеркивается мелкими деталями, такими, как
накладки на дверных порогах из полированного металла с надписью
Chaser и отделка под карбон. Естественно, данная модификация
подразумевает самое лучшее оснащение в классе, и оно здесь
присутствует. Всю комплектацию перечислять нет смысла, поскольку она
нам хорошо известна по другим упакованным моделям. Хозяин Chaser
лишь слегка изменил систему caraudio — современный комбайн Panasonic
и мощнейший сабвуфер, который прячется в багажнике. Но мне кажется,
что в такой модификации логичнее было оживить дизайн интерьера — вся
эта темнота, которым насыщен Chaser, давит монотонностью.

О том, что мощность этого автомобиля под 300 л. с.,
не говорит ничего — спидометр с разметкой до 180 км/ч и тахометр с
8000 об./мин. Никаких шильдиков типа Turbo нет и в помине, как нет и
всевозможных датчиков — давление турбины и прочих спортивных
атрибутов. Это уже привилегия настроенных моделей, а данный
экземпляр к ним не относится.

Ресурс мощности у 1JZ-GTE очень
большой, а стандартные 280 л.с. — это не все, на что способен
мотор

Теперь давайте заглянем под капот, где и таится
главный объект нашего интереса. Шестицилиндровый рядный мотор
мощностью 280 лошадиных сил выглядит солидно. Объем этого монстра
равен 2,5 литрам, главную роль в нем играет турбина, развивающая
максимальный крутящий момент в 337 Нм уже при 2400 об./мин. Помимо
этого двигатель оснащен фирменной системой изменения фаз
газораспределения VVT-i, красная надпись на блоке тому
подтверждение.

На что способна турбина? Немногочисленные источники
по этому поводу говорят, что она работает практически во всем
диапазоне оборотов двигателя и поэтому не стоит причислять ее к
турбине низкого или высокого давления. Помимо этого имеется еще и
фронтальный интеркулер — на снимке его не увидишь, такое
расположение характерно и для 2JZ-GTE. Стандартное давление наддува,
на который рассчитан мотор — 0,7 кг/куб. см. Но оно, естественно, не
превышается, поскольку бустконтроллера здесь нет. Чтобы турбина не
доставляла неудобств при пользовании, установлен турботаймер.

FRG с режимами PWR, NORM и
зимний

Ключ на старт — поехали! Поначалу ничего особенного
— работа на малых оборотах без продавливания педали газа в пол ничем
не выдает характер автомобиля. Даже не слышно разбойничьего
посвистывания турбины. А помнится, на Forester было хоть уши
затыкай. А где же все эти лошадиные силы?

Неторопливо выезжаем на улицу. Час пик, как всегда
суматоха, но нас это не волнует. Странно, но стандартное шасси легко
принимает на себя даже 280 л.с., никакого дискомфорта. Но чтобы
почувствовать неизвестные прежде ощущения, нужно всего лишь побольше
нажать на педаль газа, и тогда оно начнется. Но разве не для этого
мы согласились на тест этой машины? Хотим драйва!

Педаль газа в пол, и, слегка чиркнув колесами,
Tourer V начинает разбег. «Ангельское пение» турбины становится чуть
заметней. На спидометре уже около сотни, а ведь с момента старта
прошло где-то секунд шесть.

«Полет» в 180 км\ч? Без
проблем!

По ощущениям, турбина вступает в работу при
достижении 3000 оборотов, это стало заметно из-за возникающих
перегрузок. Тяга просто космическая во всем диапазоне работы
двигателя. Сброса ускорения не происходит даже и при 6500 об. /мин.
Ну не могу я поверить, что так ездит автомобиль с кузовом седан,
причем максимум мощности, если верить характеристикам, приходится на
6200 об./мин. В то время как стрелка спидометра остановила свой бег,
упершись в отметку 180 км/ч, двигатель продолжал разгонять
автомобиль.

Динамика разгона мне показалась невероятной — не
успеваешь замечать, как стрелка спидометра отсчитывает
80…120…160 км/ч. Создается впечатление, что автомобиль
выстрелили из пушки или катапульты, и этот снаряд с каждым десятком
метров ускоряется все быстрее и быстрее, все, что тебя окружает,
начинает превращаться в одну сплошную стену, а твой кругозор
сужается до границ ширины дорожной полосы. Растущие перегрузки
пытаются вдавить тебя в кресло. В таких режимах с трудом
поворачиваешь голову, хотя этого в принципе делать и не надо — все
внимание только на дорогу.

Взлетная
полоса?

Пытались мы сопоставить разгон автомобиля и в двух
режимах — PWR и NORM (коробка «автомат» имеет четыре скорости).
Разница есть, но она не существенна. В первом случае передачи
перебираются побыстрей, чем в NORM, но в любом варианте удавалось
достичь максимальной скорости в 180 км/ч мгновенно. Эх, если бы
снять ограничитель скорости, можно было бы как минимум разогнаться
до 250 км/ч.

Отключать режим контроля тяги TRC мы не стали,
честно говоря, на волне новых ощущений, которые меня переполняли, я
просто об этом забыл.

Да, теперь я знаю, что настоящему характеру Chaser
подходит именно этот двигатель, он дарит ни с чем не сравнимые
ощущения мощности и демонстрирует молниеносное ускорение.

P.S. Всегда задавался вопросом, что означает
приставка «V» к Tourer, после этого теста я нашел ответ — «V» от
слова Victory — победа.

Олег СЫЧЕВ.

Tourer Определение и значение — Merriam-Webster

турист

ˈtu̇r-ər 

1

: туристический автомобиль

2

: тот, который путешествует

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете

Проезжая по автостраде на окраине Рима, GranTurismo безупречно выполняет свою основную миссию в качестве роскошного гранд-туриста .

— Дэвид Берд, Автомобиль и водитель , 23 фев. 2023

Несмотря на то, что это не дурак, он был создан скорее как грандиозный турер , чем как зверь с чистыми характеристиками.

— Брайан Худ, Robb Report , 27 марта 2023 г.

На самом деле, E-Ray, скорее всего, привлечет водителей, которые ищут грандиозный Tourer , похожий на то, что предлагает Porsche в своем 911.

— Морган Корн, 9 лет.0019 Новости ABC , 17 января 2023 г.

Другими словами, подходит для Grand Tourer .

— Брайан Кэмпбелл, Forbes , 12 ноября 2021 г.

В отрасли ходят слухи, что первым полностью электрическим Lamborghini, вероятно, станет Grand Tourer с конфигурацией сидений 2+2 с 2021 года, и Винкельманн заявил об этом прессе в прошлом году.

—Брайан Худ, 9 лет0019 Отчет Робба , 31 марта 2023 г.

Стандартный V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 528 л.с. впечатляет, а мощное купе V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 630 л.

— Эрик Стаффорд, Автомобиль и водитель , 18 января 2023 г.

Вместо этого рассмотрите этот удобный гранд Tourer .

— Служба новостей Tribune, Cleveland , 10 апреля 2021 г.

Спортивный Grand 9 бренда0019 Tourer вернется в производство в 2024 модельном году.

— Брайан Худ, Robb Report , 4 октября 2022 г.

Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «турер». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1924, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование Tourer было
в 1924 году

Посмотреть другие слова того же года
тур по воздуху

турер

Синдром Туретта

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись
«Турер».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/tourer. Доступ 23 мая. 2023.

Копировать ссылку

Последнее обновление:

— Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

беседка

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

определение слова tourer в The Free Dictionary

Также найдено в: Thesaurus, Idioms, Encyclopedia, Wikipedia.

тур

 (to͝or) н.

1. Поездка с посещением различных достопримечательностей по делам, на отдых или обучение.

2. Группа, организованная для такой поездки или короткой обзорной экскурсии.

3. Краткая поездка в какое-либо место или через него с целью его увидеть: осмотр дома.

4. Путешествие для выполнения ряда обязательств в нескольких местах: пианист в концертном туре.

5. Вахта, как на заводе.

6. Стаж работы на одном месте или на одной работе.

7. Спорт Серия профессиональных турниров, как и в гольфе.

v. Touring , Touring , Touring

v. Intr.

1. Путешествовать с места на место, особенно ради удовольствия.

2. Путешествовать по разным местам, выполняя задания.

т. тр.

1. Совершить тур по: гастролировал по Европе прошлым летом; должностные лица выезжают на место катастрофы.

2. Для представления (например, пьесы) на гастролях.


[Среднеанглийский, поворот , от старофранцузского (под влиянием турнера, повернуть о ), от латинского tornus, токарный станок ; см. очередь .]


турьер н.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016, издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

tourer

(ˈtʊərə) n

(Автомобильная техника) большой открытый автомобиль с откидным верхом, обычно вмещающий водителя и четырех пассажиров. Также называется (особенно США): touring car

Английский словарь Коллинза – полный и полный, 12-е издание, 2014 г.