Skip to content

Citroen c4 ii отзывы: Citroen C4 2010 , 1.6 , , , ,

оставить отзыв на Citroen C4 на Autospot

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 — Машина для низких людей

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4099/

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н. в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Citroen C4

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Citroen C4 — Машина для низких людей

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/4125/

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину…

Ярослав Котов

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4.7

Citroen C4 1.6 AT

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Citroen C4 — Турбоелочка

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/3061/

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет — белый перламутр….

Янина Пирковская

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Citroen C4 — Небольшая, но функциональная

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1053/

До Citroen C4 ездил на Chevy и Opel, поэтому спокойно могу их сравнить. Экономичность – главный аспект при выборе «железного коня». На втором плане цена, внешний вид, комфорт и удобство. Ситроен был у моего това…

Сергей Липовский

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4

Citroen C4 1.6 MT Feel

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Citroen C4 — Влюбился прямо на тест-драйве

https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1055/

До момента покупки ездил на старой дедушкиной пятёрке ваз-21053. Но это конечно уже не дело, нужна новая машина, которую планировал и в результате купил за наличные в салоне. Взял Citroen C4 седан на тест-драйв….

Oleg

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4

Citroen C4 1.6 MT Live

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен. ..

Citroen C4 — Мне полностью подходит

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1052/

Ещё с детства отец привил мне любовь к «железным лошадям». Пока все девчонки играли куклами, я с папой с удовольствием «ковырялась» в старенькой шестёрке. Выросла, подкопила денег и решилась обзавестись собствен…

Давиденко Алеся

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Citroen C4 — Мой отзыв о бодреньком Ситроене

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1051/

Привет. Расскажу про свой новый автомобиль, а это не что иное как Citroen C4 2018 года выпуска, седан с механической коробкой и передним приводом, ездит на бензине и имеет 116 лошадиных сил. Машину покупал именн…

Толян

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н. в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Citroen C4 — Комфорт по-французски

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1050/

Citroen C4 седан – красивый и комфортный французский автомобиль, эргономичный и экономичный в эксплуатации. Мне машина служит уже около 5 лет, полная комплектация – сборка 2012 года. 4-ступенчатый автомат, 1600…

Сеня Петров

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.8

Citroen C4 1.6 MT Live

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Citroen C4 — Хорошо себя чувствую в роли обадателя этой машины

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1047/

Машину брал новую, прямо с салона. Второе поколение, 2012 года выпуска. Качество порадовало, особенно салон. В общем машина комфортная, едет плавно, рывков не наблюдаю. Педаль газа очень чувствительно отзывается…

Кирилл_Адвена

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.7

Citroen C4 1.6 MT Feel

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Citroen C4 — Отличный Ситроенчик, и денег своих стоит

https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1049/

Машину купили в сентябре 2018 года. Искала авто для города, езжу немного и аккуратно. Хотелось надёжную и удобную машину, остановили выбор на Citroen C4. Выбрали модель 2 поколения с механической коробкой переда…

Алла Дмитриевна

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.8

Citroen C4 1.6 AT Feel

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в. ..

Citroen C4 — С Ситроеном легко справится даже неопытный водитель

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1054/

Езжу на Ситроене C4 с 2012 года. За это время автомобиль стал любимцем нашей семьи. В машине нравится всё: мощный мотор, динамичность ускорения, интерьер салона на высоте, хорошее качество материалов, приятный в…

Mariana87

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4

Citroen C4 1.6 MT Feel Edition

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Citroen C4 — Достаточно капризная машинка

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1046/

Citroen C4 седан купил в сентябре 2016. До Ситроена никаких авто в собственности не было, иногда ездил по доверенности на Хюндае приятеля. Поскольку особыми техническими знаниями не обладаю, подержанные колеса и…

Герман Ш.

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Citroen C4 — Ситроен — удобное и комфортное авто

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1056/

Citroen c4 — автомобиль в кузове седан, который я покупала в первую очередь из-за стильного внешнего вида. Его стремительный эффектный дизайн настолько сильно меня впечатлил, что другие критерии мне не были важн…

Иван Роланов

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
4

Citroen C4 1.6 AT Feel Edition

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше.
К французам от…

Citroen C4 — Безопасность, маневренность, заключенные в небольшие габариты

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1048/

В поиске недорогой комфортной машины для жены остановил выбор на Citroen C4, приобрёл в начале марта 2018 года. Двигатель – дизель, 1,6 л. Расход по трассе: 4,5 л/100 км, по городу немного больше.
К французам от…

Марк Антоний

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.5

Citroen C4 1.6 MT Feel

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Citroen C4 — Отлично чувствует себя в городе, на бездорожье тоже неплох

https://autospot. ru/brands/citroen/c4/sedan/review/1045/

У меня Citroen C4 (механика, 1,6 л, 150 л.с) с 2016 года. До этого ездил на ВАЗ, но по случаю повышения на работе решил сменить авто. О покупке подержанной машины речь не шла, обратился в салон. Долго выбирал ме…

Maugli17

Citroen

C4

2022

Citroen C4 2022
2015 – н.в., II Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/citroen/c4/sedan/spec/

5.0
0.1
3.8

Ситроен С4 хэтчбек (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen C4 II в новом кузове

Нынешний хэтчбек Ситроен С4 2 поколения выпускается с осени 2010-го, а в декабре 2014-го французский производитель представил рестайлинговый вариант автомобиля 2015 модельного года.

Примечательно, но внешне обновленный Citroen C4 2016 хэтчбек не сильно отличается от дореформенной машины. Главное отличие — подретушированная головная оптика со светодиодными секциями, задние фонари с 3D-эффектом и новый дизайн 17-дюймовых колесных дисков.

  • Каталог Citroen
  • Отзывы владельцев
  • Также можно отметить появление дополнительных вариантов окраски кузова. В салоне Ситроен С4 хэтчбек (2015-2016) немного переоформлены рулевое колесо и центральная консоль. Кнопок на последних стало меньше благодаря новой более функциональной мультимедийной системе с 7-дюймовым экраном.

    Расширился и список оснащения, в который вошли системы бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, функции слежения за «слепыми» зонами и непроизвольном пересечении разметки, помощь при трогании в горку, новая антипротивобуксовочная система CTI, подсвечивающие повороты противотуманки и система автоматического вызова экстренных служб Citroen Connect Box в случае аварии.

    При этом для хэтчбека Ситроен С4 II 2016, как и прежде, можно заказать стеклянную крышу площадью 1,3 кв. метра и мощную аудиосистему Denon с сабвуфером.

    Технические характеристики. На российский рынок автомобиль поставляется совсем не с теми моторами, которые устанавливаются на Citroen C4 II Hatchback в Европе. Но сведений о российских спецификациях новинки пока нет.

    Что же касается машин для Старого Света, то там рестайлинговый Ситроен С4 (2016-2017) в новом кзуове получил новые трехцилиндровые бензиновые моторы семейства PureTech рабочим объемом 1,2 литра. Первый развивает 110 л.с. (205 Нм) и сочетается исключительно с МКПП.

    Второй выдает 130 сил и 230 нм крутящего, который передается на колеса посредством 6-диапазонной автоматической коробки EAT6, пришедшей на смену прежней четырехступке.

    Подпишитесь на наш канал в Телеграм

    Средний расход топлива в смешанном цикле для движка PureTech 110 заявлен производителем на уровне 4,7 л/100 км (на такую версию дополнительно ставят шины со сниженным уровнем сопротивления качению). Хэтчбек с PureTech 130 расходует 4,8 литра на сотню (имеет в базе систему start/stop). Оба отвечают экологическими нормам «Евро-6».

    То же касается и дизелей — они представлены 1,6-литровыми агрегатами BlueHDi 100 мощностью 100 л.с. (254 Нм) и BlueHDi 120, выдающим 120 «лошадей» и 300 Нм тяги. Дизельные двигатели сочетаются исключительно с МКПП и расходуют на сотню 3,3 и 3,6 л топлива, соответственно.

    Кроме того, такие движки оснащены селективным катализатором, который за счет впрыска жидкости Adblue удаляет окислы азота. По расчетам, 17-литрового бака мочевины должно хватить на пробег в 20 000 км, а доливать ее нужно через специальную горловину в багажнике.

    Комплектации и цены. Продажи обновленного Ситроен С4 хэтчбек стартовали в 2015 году, цены не уточняются. В Россию автомобиль не поставляется.

    Ситроен С4 хэтчбек 2015 фото
    Фото Ситроен С4 2016 в новом кузове
    Фото салона Ситроен С4 2 поколения

    Citroen C4 II 2016 фото
    Фото Citroen C4 хэтчбек 2016
    Интерьер Citroen C4 II

    Видео


    Наш Telegram

    Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

    Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

    Citroen C4 (2011 — 2015) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

    Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи

    В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе со своим RAC Аварийным чехлом. по годам и некоторые очень интересные большие. Именно тогда, когда компания приступает к созданию немного более крупных семейных проектов, она часто может дать сбой. Давайте поговорим о семейных люках Focus размером в качестве примера. Модели ZX и Xsara девяностых и первых лет этого века не являются автомобилями, которые очень многие британские покупатели вспоминают с любовью. Тем не менее, первое поколение C4 2004 года было лучше, и наша тема здесь, второе поколение C4, выпущенное в 2011 году, показало еще большие надежды. Есть ли смысл покупать б/у? Посмотрим.

    Модели

    5dr среднеразмерный хэтчбек (1.4, 1.6, бензин, 1.6, 2.0 дизель [VTR, VTR+, Exclusive, Selection]) всепобеждающий автомобиль World Rally Car или его рекламу танцующего робота, чем сам автомобиль, для продвижения которого были разработаны эти мероприятия. Еще в 2004 году Citroen пообещал представить нам автомобиль, который будет «живым благодаря технологиям», и я думаю, справедливо будет сказать, что в то время мысль о французском автомобиле, начиненном сложной электроникой, могла отпугнуть больше людей, чем привлечь. . Те, кто сделал решительный шаг, были вознаграждены вполне приличным семейным хэтчбеком, и большая часть технологий, впервые использованных в C4, была действительно полезной и умной штукой.

    К сожалению, Citroen, возможно, почувствовал, что они обожглись, пытаясь представить слишком много и слишком рано, и автомобиль, который мы здесь рассматриваем, был представлен в начале 2011 года с гораздо меньшей помпой. На самом деле, многие даже не подозревали, что C4 вообще заменили. Там не было ни танцующих роботов, ни технических особенностей, таких как рулевое колесо с фиксированной ступицей. На самом деле все это было немного консервативно, но было ясно, что французская компания усилила свою игру, когда дело дошло до двух областей, где она отставала; качество салона и оперативность.

    После выхода на рынок C4 точно не поджег британские чарты продаж. Фактически, это были другие варианты C4, которые захватили дюймы колонки. C4 Picasso и Grand C4 Picasso добились приличных показателей продаж, и эстеты полюбили выпущенную позже модель кроссовера C4 Cactus со смелым стилем. Что же касается обычного стандартного хэтчбека C4, то он продолжал работать, и ему почти не уделялось должного внимания вплоть до его фейслифтинга в 2015 году. Практически единственным интересным моментом был запуск уровня отделки салона Selection в 2012 году.0005

    What You Get

    Автомобиль C4 больше как внутри, так и снаружи по сравнению со своим предшественником, и Citroen также приложил согласованные усилия для улучшения восприятия качества. Старый C4 первого поколения казался обнадеживающе прочным, но этот автомобиль MK2 чувствует себя на класс выше с точки зрения качества материалов и продуманной внутренней эстетики. Приборная панель и лицевая панель гораздо более традиционны, чем можно было бы ожидать, и со всеми элементами управления легко разобраться, не прибегая к руководству. Это как если бы Citroen вернулся к концентрации на правильном понимании основ, и вы должны были бы сказать, что на этом основании подход этого C4 хорошо продуман. Вместо того, чтобы вкладывать дизайнерские ресурсы в устройство, которое вы могли бы использовать раз в год, Citroen вместо этого придумал сиденье, которое в высшей степени удобно. Вместо того, чтобы испортить поездку подвеской, которая порадует разочарованных гонщиков, работающих для автомобильных журналов, вместо этого они выбрали настройку, которая хорошо работает на дорогах, а не на трассах. Ничто из этого не является ракетостроением, но удивительно, как много автопроизводителей упускают из виду эти основы.

    Пространство в салоне примерно такое же, как для этого класса, а место для ног задних пассажиров будет проблемой, если вы пытаетесь усадить высоких пассажиров. Высота над головой выше среднего, как и доступ, C4 предлагается только в практичной пятидверной версии. Багажник тоже приличного размера, хотя задние сиденья не складываются полностью. Варианты, оснащенные дополнительной стереосистемой Denon, получают сабвуфер, который отнимает у вас немного места в багажнике. Внешний вид аккуратный и хорошо решенный, но может разочаровать тех, кто ожидает, что Citroen будет выглядеть так, как будто он прибыл из будущего на двадцать лет вперед. Передние фары и глубокие зубчатые бока работают хорошо, но мы не можем не подозревать, что Citroen немного перестраховался со стилем этого автомобиля, чтобы позволить своим дизайнерам сорваться с крючка с более нишевыми моделями. Для нас C4 выглядит как тот друг, который хорошо выглядит, но не особенно бросается в глаза. Достаточно красив, чтобы избежать критики, но не привлекает внимания.

    Топовый модельный ряд Exclusive оснащен такими механизмами, как интеллектуальная система контроля тяги и система контроля слепых зон, которая использует ультразвуковые датчики, установленные в переднем и заднем бамперах, для включения пиктограммы в наружных зеркалах заднего вида, когда транспортное средство входит в вашу слепую зону. Все очень достойно, но лучше поискать превосходную стереосистему Denon. Даже если вы не найдете автомобиль с этой стереосистемой премиум-класса, автомобильные развлечения должны быть защищены, поскольку все модели MK2 C4 оснащены портом USB, штекером 3,5 мм и розеткой 12 В на центральной консоли, чтобы их владельцы могли оставаться на связи. Нужно еще больше возможностей подключения? Ищите C4, оснащенный бортовой системой Citroen WiFi, которая использует SIM-карту 3G/3G+ для создания беспроводной сети в автомобиле с постоянным подключением к Интернету.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

    На что обратить внимание

    Не так уж много ошибок. Ищите обычные царапины и потертости семейного использования. И провисшие сиденья бывших прокатных автомобилей. Warranty Direct, независимая компания, не склонная к какой-либо пристрастности или предвзятости, оценила C4 как один из самых надежных автомобилей, получив более высокие оценки, чем BMW 3 Series, Honda Accord или Lexus IS. Если вы найдете автомобиль с полуавтоматической коробкой передач EGS, вы вполне можете подумать, что трансмиссия дергается, но не думайте автоматически, что с ней что-то не так; все они включаются с лязгом, если вы не сбросите газ, чтобы ускорить процесс. Вы просто должны привыкнуть к этому. Вместо этого мы бы выбрали обычную ручную коробку.

    Запасные части

    (примерно на основе C4 VTR+ HDI 2012 года) Замена выхлопной системы (перед катализатором) обойдется вам примерно в 245 фунтов стерлингов, а новое сцепление будет стоить около 185 фунтов стерлингов. Сменный генератор должен стоить около 175 фунтов стерлингов, а стартер примерно столько же. Новое боковое зеркало стоит около 145 фунтов стерлингов, а фара — здоровенные 250 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Большинство покупателей в Великобритании выбрали MK2 C4 с 1,6-литровым дизельным двигателем. Дизельная силовая установка мощностью 110 л.с. не является огненным шаром в ставках ускорения, но спринт до 60 миль в час, который всего лишь подталкивает менее чем за 11 секунд, означает, что вы не будете в ужасе приклеены к зеркалам заднего вида при ускорении на главной дороге. На самом деле Citroen, как и все хорошие турбодизели, предлагает массу возможностей именно для такого рода вещей. Даже неторопливая автоматическая коробка передач EGS, которая кажется такой неуместной в сочетании с более быстрыми моделями C4, не является источником постоянного раздражения в спокойном дизеле.

    Жалко, что Citroen отказался от фиксированного выступа рулевого колеса, о котором так много говорили в первом поколении C4, но очевидно, что более обычное колесо экономит 3,5 кг. Это тема, которая проходит через этот автомобиль. Он чувствует себя намного более разумным, более взрослым, чем раньше. Он довольно мягкий, чрезвычайно расслабляющий и сильно отличается от того, что вы могли ожидать. Несмотря на то, что многие из более экстравертных функций предыдущего C4 ушли в историю, остались одна или две причуды, такие как тот факт, что вы можете настроить звук отдельных предупреждающих сигналов или индикаторов, а также цвет подсветки приборов.

    C4 также заслуживает внимания, когда речь заходит об оборудовании для обеспечения безопасности. При запуске он получил пятизвездочный рейтинг EuroNCAP, автомобиль набрал 97% в тесте «Safety Assist» — на тот момент это был наивысший балл, полученный для любого автомобиля этого типа. Это связано с огромным количеством вспомогательных средств для вождения, входящих в стандартную комплектацию. Вы получаете антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, а система контроля устойчивости ESP установлена ​​во всем диапазоне. Также установлены шесть подушек безопасности, а также круиз-контроль с ограничителем скорости.

    В целом

    Citroen C4 второго поколения может стать одной из лучших подержанных покупок, о которых вы никогда не думали. Вы бы извинились за то, что на самом деле не представляете себе Citroen, наполненный сложными технологиями, но его показатели надежности не лгут. C4 очень хорошо собран. Более того, массовый рынок еще не освоился с этим фактом, поэтому цены относительно низкие. Найдите тот, который был вторым или третьим автомобилем с небольшим пробегом, и вы вполне можете выиграть одну из самых больших сделок в секторе семейных хэтчбеков. Мы задавались вопросом, когда C4 действительно станет хорошим. Просто есть.

    Citroen C4 Обзор 2022 | Top Gear

    Обычные хэтчбеки в упадке. Они по-прежнему хорошо продаются, но интерес угасает, поскольку покупатели притягиваются к кроссоверам. Citroen решил капитулировать перед аргументом «победи их/присоединись к ним», добавив в свой новый хэтчбек некоторые гены кроссовера.

    То же самое произошло и с его бронетранспортерами. Столкнувшись с резким падением продаж Picasso, Citroen замаскировал эти минивэны под кроссоверы и выпустил модели C3 и C5 Aircross.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    В любом случае, C4. Это хэтчбек, который сочетает в себе традиционные сильные стороны Citroen: комфорт и аэродинамику. Но он приподнят, а по нижним граням — плинтус из защитной пластиковой облицовки.

    Та же идея, что и у Focus Active. За прошедшие годы многие другие люки подверглись такому же обращению, но большинство из них исчезли после того, как покупатели избегали их. Неблагоприятный знак для Citroen. Возможно, Kia XCeed преуспеет в той же игре. Может быть, это не так.

    И все же… это не совсем глупая идея. Приподнятый кузов облегчает посадку и высадку, а также позволяет использовать длинноходную подвеску и тонкие шины большого диаметра, что обеспечивает комфорт. Крыша ниже, чем у кроссовера, а хвостовая часть скошена, уменьшая сопротивление воздуха.

    Снимите пластик, и вы получите силуэт и лицо, напоминающие GS и CX 1970-х годов. Последние концепт-кары использовали эти заостренные световые сигнатуры. Есть также несколько дополнительных зубцов, вырезанных из металлических конструкций по бокам. Общий эффект, вероятно, подталкивает к суетливости, но, по крайней мере, он отличительный.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Кабина тоже пытается пойти по пути, отличному от преобладающих клише «в стиле кабины».

    Внизу находится подвеска Citroen, разработанная для обеспечения «повышенного комфорта», в которой используются прогрессивные отбойники в амортизаторах, чтобы смягчить езду.

    Все это прикручено к версии с удлиненной колесной базой небольшой платформы Группы, такой как Peugeot 208, Corsa и DS 3 Crossback. Это сильная и современная структура.

    Это также приносит электрическую версию, весело названную ë-C4. Но мы никогда не ставили акцент на Citroën, поэтому после этого не будем заморачиваться на С-С4. Аккумуляторный в основном выглядит так же, с таким же внутренним пространством, как и у двигателей внутреннего сгорания. Только без выхлопной трубы.

    Аккумулятор мощностью 50 кВтч питает двигатель мощностью 136 л.с. Он начинается с менее чем 30 тысяч фунтов стерлингов с учетом гранта, но так же стоит и VW ID.3 с большей батареей и большей мощностью.

    Выбор поршневой мощности довольно узок, прямой подъем от других автомобилей этой компании: 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью от 110 до 155 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 110 или 130 л.с.

    1.6 e-HDi [115] Exclusive 5dr

    20 310 фунтов стерлингов

    Каков вердикт?

    «Ситроеновский хэтчбек не похож на все остальные и делает ставку на комфорт. К тому же это не кроссовер»

    Хорошо найти люк, который не похож на все остальные. Предложение комфорта и тишины выполнено, и дизайн вызывает большой интерес.

    Он также лучше управляется, чем предыдущие автомобили повышенной комфортности Citroen, поскольку он обрел новую точность в рулевом управлении и стабильность на прямой.