Skip to content

Citroen c4 отзывы: 4 2008, , , , , , 7.0, , 110 ..

Содержание

Отзывы владельцев Citroen C4

Отзывы владельцев Citroen C4

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Citroen
  4. Citroen C4

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Citroen C4 — фото 1

Citroen C4 — фото 2

Citroen C4 — фото 3

Citroen C4 — фото 4

Citroen C4 — фото 5

Назад

Вперед

Автомобиль Citroen C4 не продается в салонах официальных дилеров Citroen.

Перейти к современной модели
Citroen C4 Sedan

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Citroen C4

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4329
Ширина, мм1789
Высота, мм1498
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л408
Страна сборкиРоссия

Модификации Citroen C4

Citroen C4 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C4 1.6 e-HDI AMT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31560
Мощность, л.с. / оборотах110/3600
Момент, Н·м / оборотах270/1750
Расход комби, л на 100 км4. 2
Тип коробки передачРоботизированная, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen C4 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах120/6000
Момент, Н·м / оборотах160/4250
Расход комби, л на 100 км6.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen C4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Citroen C4

Citroen C4, 2007 г

Моя машина собрана в РФ из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что не пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких “полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего «француза». Citroen C4 очень мягко и плавно проходит какие-то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с «БМВ». Поэтому вот сейчас, когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане.

Мне нравится, что Citroen C4 комфортный, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто «курят нервно в углу». Например, Опель или Мазда . Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие-то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая.

   Достоинства: автомобилем очень доволен.

   Недостатки: нет.

  Павел, Москва


Citroen C4, 2007 г

Выбирал долго и нудно, но случайно зайдя в салон сел и понял — мое! Понравился дизайн, качество сборки, салон. Да и цена вменяемая. Выбирая между VTI120 и 110 взял второй, говорят по надежности и обслуживании лучше. Машиной доволен целиком и полностью, но, ни в коем случае не ставьте фирменные передние брызговики, никуда не годятся. Очень жесткие и маленькие, чисто декоративные, но постоянно обрываются. Нет датчика температуры двигателя. Очень малый динамический ход задней подвески. При посадке 4 чел. в салон и ручной поклажи- пробои на малейшей ямке (мне не очень критично езжу почти всегда сам). Сильная продольная раскачка, но на дуге стоит крепко, и вообще «рулиться» Citroen C4 очень хорошо. «Верхнее» сцепление. Расположение вентилятора охлаждения двигателя перед радиатором (то есть защита в комплекте идет совсем не зря). Вяловат в разгоне (возможно субъективно после предыдущей машинки).

   Достоинства: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.

   Недостатки: задняя подвеска специфична.

  Роман, Пермь


Citroen C4, 2008 г

Citroen C4 — авто надежное, за весь срок эксплуатации не было никаких проблем механизм работает как часы. Автомобиль меня устраивает полностью, когда приобретал — он был самым фантастическим, из всех доступных вариантов. Единственный недостаток этого авто — то, что в столице нет склада запчастей, все нужно заказывать из Франции, поэтому случаются очереди и поэтому много недовольных владельцев. Официальных дилеров Citroen C4 я оценил бы на честный кол, единицу за уровень и качество сервисного обслуживания. Но по большому счету очень хороший и удобный автомобиль. Думаю брать следующую модель Ситроена. Вывод — Citroen C4 имел оптимальное соотношение стоимости и качества в момент покупки!

   Достоинства: надежность.

   Недостатки: запчасти под заказ.

  Семен, Москва


Citroen C4, 2012 г

Это вторая машина в семье, куплен Citroen C4 в мае 2012 в салоне, комплектация Exclusive. Машину покупали супруге ездить с ребенком, и чтобы была второй машиной в семье (у меня рабочая есть). Сейчас пробег 44 тыс. км, 90% загород (Москва, МО), средний расход в районе 7 л (если считать круглый год). Двигатель: знаком с ним еще по Mini Cooper, но как по-разному они везут эти две машины. Без прогрева не ездим, при прогреве ведет себя «неровно» — это нормально. Чтобы «ехать» крутим до 4-4,5, не стесняясь, ибо задушили его страсть как. Назвать тихим этот двигатель не получится. Масло не ест. С запуском проблем не было (кроме замерзших «мозгов»). После «апдейта» прошивки с заменой электронного блока машина наконец-то «поехала», т. к. до этого адски тупила и расстраивала во всех режимах. Думаю, это не повезло конкретно этой партии/прошивке, т.к. после замены как раз и передумал машину продавать. Коробку прогреваем. Даже после этого между первой и второй вас ждут «тычки». Это особенность, а не неполадка. Подвеска у Citroen C4 — задняя балка, как много звуков. Ну, в общем если не гонять и не проверять скорость сноса, а также не расстраиваться по каждому «буху», то все нормально. На пробой сработала пара раз. Тогда буквально был пробой. На скорости до 110 машина очень комфортно управляется, прогнозируемо. Дает возможность не то, чтобы получить удовольствие от езды, но где-то около. И это на штатной резине при правильном давлении. Хорошие материалы отделки. Все очень добротно. Подгонка местами пострадала, но, думаю, это особенности локализации. Звукоизоляция на «4-». Размер салона — я бы добавил 5 см сзади, и было бы комфортно. Посадка: «конек» — правильно сесть не получится, т.к. либо надо иметь короткие ноги, либо более длинные руки. Этот тезис подтверждаю и я (179 см) и супруга (168).

   Достоинства: внешность. Множество мелких классных фишек. Комфорт.

   Недостатки: загадочная АКПП AL8 и динамика. Низкая ликвидность. Плохая обзорность.

  Андрей, Москва


Citroen C4, 2014 г

Машина очень неприхотливая, за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти на Citroen C4 есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Москве есть адекватные и не дорогие сервисы, специализирующиеся на Ситроен. Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу. Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер. Отделочные материалы в салоне мягкие, салон не дребезжит. Шумка не как в «шестисотом», но лучше чем у большинства конкурентов. Разгон плавный из-за 4-ступенчатой АКПП, но на ходу «ярость» имеет. Так же из-за 4-ступенчатая АКПП крейсерская скорость не более 110 км/ч, далее начинает кушать бензин 7-8 литров на сотню и выше, тут стоит задуматься о турбонаддувной версии, но соответственно в ней по городу расход больше. Еще один минус, что машина чувствительна к колее, надо держать постоянно руль. К сожалению, так случилось, что пришлось продать Мазду шесть в последнем кузове и пересесть на Citroen C4, до этого в промежутке 2 месяца, ездил на Фокусе 3, с учетом штрафов и цены на бензин Ситроен в городе мягче, комфортнее, дешевле в топливе, по запчастям в некоторых случаях дешевле. Подвеска у нее очень простая, и очень дешевая в ремонте и по запчастям.

   Достоинства: адекватна в расходе топлива. Бак 60 литров. Плавный ход. Вместительная для хэтчбека. Очень адекватные цены на запчасти, даже низкие. Внешний вид. Интерьер. Отделка салона. Плавная подвеска. Надежная. Четко работает 2-онный климат-контроль.

   Недостатки: не держит колею, приходится подруливать. Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать. Отсутствие глубокого баса в аудиосистеме. АКПП не хватает 5-й передачи.

  Дмитрий, Москва


Citroen C4, 2012 г

Купил свой Citroen C4 в октябре 2012 года. Пересел на него с Форд Фокуса 2 рестайлинг (испанец) на пробеге в 80 тыс. До сегодняшнего дня пробег на С4 уже 73 тыс. Гарантия была всего 3 года. За время пользования в период гарантии поменял лишь помпу контура охлаждения (потекло уплотнение (резинка) и видимо дилеру проще было помпу разом поменять. И всё за все четыре года менял только расходники: масло на ТО, свечи тоже по ТО (т.е. раньше времени положенного из строя не выходили), колодки тормозные, да и всё вроде бы. Друг работает в сервисе, как-то на подъемнике посмотрел, порекомендовал со временем поменять стойку стабилизатора (видимо, ямку словил) — ну я и сменил, попутно с опорными подшипниками. Обе стороны менял сразу для симметрии износа — всё обошлось вместе с работой в пределах 7-8 тысяч. Больше ничего никогда не делал. От Фокуса ощутимо по первой только было то, что сзади балка. Потом привык и всё даже очень хорошо и устраивает. Радует большой багажник Citroen C4, притом, что под полкой полноразмерная запаска с инструментами. Фонарик-подсветка из багажника всегда впечатляет тех, кто рассматривает авто. У коллеги авто один в один и пробег уже 120 тыс. коробка до сих пор жива и отлично работает (недавняя диагностика показала твёрдую 5). Главное вовремя меняйте масло. И в коробке тоже (можно пораньше, чем по регламенту). Расход в городе 10, за городом 6-7. Заметно расход падает (на литр) сразу после смены масла. Обзорность отличная, приятно ездить на дальние расстояния, не укачивает, не расслабляет и не напрягает — всё как положено, как будто под меня сделали. Рост 185 см, вес 90 — помещаюсь отлично, за мной место есть, но для такого как я уже будет тесно. Всё же больше чем в Фокусе. Массажные кресла — это просто супер решение от французов. Обогрев сидений трёхрежимный — не припекает, удобно настраивать. Комбинированный салон ткань-кожа — практичное решение. Режимы коробки и «снег» и «спорт» использую по сезонам (на спорте можно и летом погонять, а зимой отлично на «снег» — тормозит движком, если надо, трогается со второй передачи и т. п.). Подвеска отличная и клиренс тоже. Всё устраивает.

   Достоинства: комфорт. Вид. Интерьер. Обзорность.

   Недостатки:

  Роман, Москва


Citroen C4, 2012 г

Выехал я из слона на новом Citroen C4. Автомобиль требовательный к бензину, отлично себя чувствовал только на 98-м бензине, на других сортах 95-го иногда при трогании с места побрякивал. По мелочи были замечания к машине, при осмотре не заметил отсутствие заглушки на фаре из капота и трещину на пластике кожуха в районе замка капота. Заглушку установил, а с трещиной так и проездил 3.5 года. Подвеска после «Лансера» — мягкая. В машине приличная шумоизоляция (для своего класса), но нет шумоизоляции двигателя, поэтому шум движка все же проникает в салон, и клаксон отдается, «будь здоров». Сразу всплыл косяк с датчиком парковки, он показывал погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия. Приехал к дилеру и долго уговаривал местных ленивых установщиков, что это не конденсат, как они мне говорили. В итоге после 1.5 часов споров просто для пробы заменили блок парктроника (дешевый Китай) и все прошло. Средний расход за время эксплуатации 7.2-7.8 л/100км. Замена масла каждые 10 тыс. лил всегда Тотал (на сервисе другого и не было). Светлый тканевый салон Citroen C4 раз в полгода или год приходилось отмывать. Когда купили вторую машину в семью, минивен 2.5 турбо, то Citroen C4 немного сдал в моих глазах. Шумка уже не та, не едет совсем, тесноват, но рулится отлично (сейчас пересел на «Сеат», замечу, рулится даже получше). Поэтому сейчас понимаю, что в нашем восприятии авто всегда большая доля субъективности.

   Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция двигателя.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Citroen C4

 

Обои Citroen C4

 

Объявления о продаже Citroen C4

Объявления о продаже Citroen C4 с пробегом

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Citroen C4 — обзор автомобиля

Citroen C4 / Ситроен C4

В 2011 году увидело свет новое поколение Citroen C4 – стильных и элегантных автомобилей от французской компании Citroen. Высокое качество, функциональность, просторный салон — основные достоинства новой модели. Автомобиль получил стремительную внешность, что является намеком на скрытый спортивный потенциал. Наличие хромированных деталей, стильный силуэт, 16-дюймовые фирменные колесные диски наделяют автомобиль индивидуальностью и элегантностью. Базовая комплектация Citroen C4 2011-го модельного года включает следующий набор опций: круиз-контроль, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, радиоподготовку, центральный замок и иммобилайзер.

Пассивная безопасность автомобиля представлена двумя подушками безопасности (базовая комплектация). Объем багажного отделения нового Citroen C4 составляет 408 л. В Россию Citroen C4 второго поколения поставляется с бензиновыми моторами, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а также 1.6-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с. Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая, механическая или 4-ступенчатая АКПП. Дизельный вариант агрегатируется с роботизированной трансмиссией.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Citroen

Сообщить об ошибке

Отзывы о машине Citroen C4, плюсы и минусы Citroen C4, опыт использования и владения СИТРОЕН C4

Хороший надёжный авто, большой багажник, отличные тормоза, комфортный салон, дешёвые оригинальные запчасти. Панорамная крыша особенно порадовала, можно смотреть ночью на звезды. Светлее днём, чем в обычных авто. Легко справляется с российскими разбитыми…

С первых моментов поездки отметил тормоза, так как при первом торможении машина остановилась гораздо быстрее, чем я планировал. К тормозам пришлось привыкать несколько дней, так как даже незначительное увеличение нажатие на педаль вызывало значительное…

Отлично держит дорогу, экономична, надежна, стабильна, комфортна. Хорошая шумоизоляция, как то даже спал в городе в машине. очень вместительная. Машина как для города так и для природы. Экономичность – по трассе автомобиль ест всего 5-6 литров.
Мягкая…

Очень довольная автомобилем,прекрасно держит дорогу,очень комфортно внутри,места много,не смотря на то,что модель в кузове хэтчбек,багажник очень вместительный, классный современный дизайн,не смотря за то,что автомобиль 2008 года,вложений минимум за…

Надежный и экономичный друг, есть пить не просит, удобен для города и пригородные переездов, ничего лишнего, хорош в эксплуатации. Средний расход по городу в зависимости от потоков движения составляет от 7,4 — 8,5 л/100 км( при условии пенсионной езды),…

Комфортабельный, вместительный, удобный, семейный автомобиль, места в салоне достаточно даже для людей высокого роста. В идеальном внешнем и техническом состоянии. Бортовой компьютер с системой диагностики автомобиля. Регулировка руля по высоте и глубине.…

Данным автомобилем владею с октября 2014 года. Все это время обслуживался у дилера согласно регламенту. Масло и расходники менялись каждые 10000км. Кроме того, поменяна одна противотуманная фара и датчик темепературы охлаждающей жидкости, передние колодки,…

Отличный автомобиль для Российских дорог с высокой посадкой,легко управляемый.С комфортным интерьером в салона автомобиля.С достаточно экономичным расходом топлива.Легкий в обслуживании и эксплуатации.Очень хорошее сочетание пропорций по цене и качествам.Европейская…

Текущий пробег 92 000 км.
Ничего не скрипит, не свистит, минимум деталей поменяно.
Тяга на низах и верхах хорошая, но я не увлекаюсь гонками — предпочитаю экономичный стиль езды.
Очень доволен эргономикой, интерьером и управляемостью.
Часто пользуюсь…

Мой автомобиль очень хороший, ход плавный, мягкий; звукоизоляция отличная,в салоне тихо; багажник огромный, особенно если задние сидения сложить; удобство сидений на очень высоком уровне относительно других авто такого же класса, совершенно не устаёшь…

Очень удобный автомобиль для семьи. Несмотря на год выпуска 2004, салон достаточно ухоженный. Сиденья комфортные и весь салон в целом. Места в салоне много, возможно размещение (перевозка) вещей габаритных, т.к. сиденья откидываются, раскладываются…

Салон хорош, о сверчках и скрипах забыл. Дизайн передней части удачный, багажник большой, двигатель относительно экономичен, сидения удобные. Греется быстро. Подвеска в меру мягкая и комфортная.В нее влюбляешься с первого взгляда ,легка в ремонте доступные…

Продаю машина в идеальном состоянии, ухоженный чистый салон ,самая богатая полная комплектация!,комплект летних шин,вложений никаких не требует .Автосалонам просьба не звонить!Сильные стороны:
Цена и комплектация
Умеренный расход топлива
Мягкий пластик
Спидометр

Купить Citroen C4 Price, PPC или HP

  • Обзоры автомобилей
  • Citroen
  • C4

Обзор автомобилей

£ 21,815 — 35 240

Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

:

09 дек. 2020

Пропустить 20 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Реклама

Сколько я должен платить?

Начальные цены агрессивно низкие, а базовая спецификация не слишком мрачная. Но с момента запуска вы получаете бесплатный переход на следующий уровень отделки салона, если покупаете на PCP.

Начиная с отделки среднего уровня Shine, существующий автоматический тормоз оснащен улучшенными датчиками, поэтому он работает для пешеходов и ночью, и этот пакет также использует датчики для адаптивного круиз-контроля.

Реклама — Страница продолжается ниже

На PCP это 197 фунтов стерлингов в месяц в течение четырех лет с депозитом в 6 тысяч фунтов стерлингов за автомобиль мощностью 130 л.с. В то время как для электрической версии это 6 тысяч фунтов стерлингов и 282 фунта стерлингов в месяц. Вероятно, вы могли бы найти это в экономии топлива, парковке и, если Лондон, взимании платы за пробки.

Окончательный платеж за электрическую версию почти на 4 тысячи фунтов выше, поэтому Citroen, очевидно, уверен в остаточной стоимости электромобиля.

Расход WLTP для протестированного нами 1.2 auto составляет 44,7 миль на галлон.

Для электромобиля запас хода по WLTP составляет 217 миль, так что это примерно 190, а летом 140 миль на автомагистрали со скоростью 70 миль в час. Он будет заряжаться на 100 кВт на сверхбыстром зарядном устройстве, на 0-80 процентов всего за полчаса. Citroen предлагает бесплатную домашнюю настенную коробку.

Реклама — Страница продолжается ниже

Далее: Характеристики и ценыНазад к: Интерьер

Советы по экономии топлива: как сэкономить деньги за рулем финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатитесь или закажите брошюру

закажите брошюрузакажите тест-драйв

Powered by

  1. Electric

    Грузовик Tesla Semi наконец-то готов, и Pepsi получает первые грузовики

  2. Сатира

    «Купи один — второй бесплатно» на всех «Ягуарах», если Англия выиграет чемпионат мира

  3. Модифицированный0004

  4. Электромобили

    20 лучших электромобилей Top Gear

  5. Первый взгляд

    Lancia официально возвращается!

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Citroën C4 Модели и характеристики

Citroën C4

1.2 PureTech Sense 5dr

Автомобили Sense начального уровня довольно хорошо оснащены, имеют двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и регулируемую поясничную опору. место водителя. Также имеется информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном…

View version

  • 1L petrol

  • manual

  • 5Doors

  • 54. 8MPG

  • 101 BHP

Citroën C4

1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr

Переход от комплектации Sense к комплектации Sense Plus включает в себя спутниковую навигацию, камеру заднего вида, светодиодное внутреннее освещение и проекционный дисплей, который проецирует вашу скорость в поле зрения, а…

Просмотреть версию

  • 1L Бензин

  • Руководство

  • 5DOORS

  • 54,7MPG

  • 131 BHP

    9000 9009

    CITRO

  • . Комплектация Sense to Sense Plus включает в себя спутниковую навигацию, камеру заднего вида, светодиодное внутреннее освещение и проекционный дисплей, который проецирует вашу скорость в поле зрения, а…

    Посмотреть версию

    • 1L Бензин

    • Semi-Auto

    • 5DOORS

    • 50,3MPG

    • 131 BHP

    CITREON CITREN C4

    . Написано что угодно об этом …

    Просмотр версии

    • 1L Бензин

    • Руководство

    • 5DOORS

    • 54,3 Мп 9119

    • 13112. BHP

    • 7

      131112 BHP

    • 7

      1311212.0011

    Citroën C4

    1.2 PureTech [130] C-Series Edition 5dr Auto

    We have not written anything about this yet…

    View version

    • 1L petrol

    • semi-auto

    • 5DOORS

    • 50,2 МП

    • 131 BHP

    Citroën C4

    1,2 Preceech [130] Shine Plus 5dre Auto

    1146. звуковая система и беспроводная зарядка телефона. Правда, дороговато….

    View version

    • 1L petrol

    • semi-auto

    • 5Doors

    • 50. 2MPG

    • 131 BHP

    Citroën C4

    1.5 BlueHDi [130] C-Series Edition 5dr Auto

    Мы еще ничего об этом не писали…

    Посмотреть версию

    • 1,5 л дизель

    • полуавтомат

    • 01Двери

    • 64,5MPG

    • 131 BHP

    Citroën C4

    1.5 Bluehdi [130] Shine Plus 5DR Auto

    . зарядка. Немного дорого, хотя ….

    Просмотр версии

    • 1,5L Дизель

    • Полуауто

    • 5DOORS

    • 64,5MPG

    • 9004

    • 64,5MPG

    • 9004

    • 64,5MPG

    • 9004

    • 64,5MPG

      9004 9004

    • 64,5MPG

    • 131 BHP

    Citroën C4

    100kW Sense 50kWh 5dr Auto

    Автомобили Sense начального уровня довольно хорошо оснащены, имеют двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики парковки сзади и регулируемую поясничную опору. место водителя. Также имеется информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном…

    Посмотреть версию

    • электромобиль

    • автомобиль

    • 5 дверей

      60004

    • 5 дверей0011

    Citroën C4

    100 кВт Sense 50 кВтч 5dr Auto [11 кВтч]

    Автомобили Sense начального уровня довольно хорошо оснащены, имеют двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, задние датчики парковки и регулируемую поясничную опору со стороны водителя. сиденье. Также есть информационно -развлекательная система с сенсорным экраном …

    Просмотр версии

    • Electric

    • Auto

    • 5doors

    • 136 BHP

      9111

    • 136 BHP

      9111

    • 136 BHP

      0004

    Citroën C4

    100kW C-Series Edition 50kWh 5dr Auto

    We have not written anything about this yet.