Содержание
Отзывы владельцев Citroen C4
Отзывы владельцев Citroen C4
- Главная
- Каталог авто
- Citroen
- Citroen C4
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Citroen C4 — фото 1
Citroen C4 — фото 2
Citroen C4 — фото 3
Citroen C4 — фото 4
Citroen C4 — фото 5
Назад
Вперед
Автомобиль Citroen C4 не продается в салонах официальных дилеров Citroen.
Перейти к современной модели
Citroen C4 Sedan
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Citroen C4
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1789 |
Высота, мм | 1498 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 408 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Citroen C4
Citroen C4 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12. 5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 1.6 e-HDI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 2 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen C4 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Citroen C4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Citroen C4
Citroen C4, 2007 г
Моя машина собрана в РФ из готовых французских запчастей и контролировали сам процесс сборки именно французские товарищи, но это пока что, скоро это отменится. Очень приятный сюрприз и то, что я в первую очередь обратил, что не пробивается задняя подвеска при скорости в 160 километров в час, когда наезжаешь на всяких “полицейских” или ухабы или ещё нечто подобное, а вот такого приятного сюрприза не было у моего предыдущего «француза». Citroen C4 очень мягко и плавно проходит какие-то ухабы, выбоины. Потом понравилось, что у машины двигатель, который разработан совместно с «БМВ». Поэтому вот сейчас, когда едешь на автомобиле на скорости в 160 километров в час, то вообще нет никакого гадкого звука, очень комфортно стало в этом плане.
Мне нравится, что Citroen C4 комфортный, вот моё водительское кресло отличается удобством и комфортом, можно как хочешь отрегулировать, классно регулируется руль. В плане комфорта многие модели просто «курят нервно в углу». Например, Опель или Мазда . Я пробовал ими водить, катался, поэтому есть представление, могу сравнивать. А ещё, вот когда проходишь какие-то крутые повороты на большой скорости, то вообще не заваливаешься на внешнюю сторону. Машина очень устойчивая.
Достоинства: автомобилем очень доволен.
Недостатки: нет.
Павел, Москва
Citroen C4, 2007 г
Выбирал долго и нудно, но случайно зайдя в салон сел и понял — мое! Понравился дизайн, качество сборки, салон. Да и цена вменяемая. Выбирая между VTI120 и 110 взял второй, говорят по надежности и обслуживании лучше. Машиной доволен целиком и полностью, но, ни в коем случае не ставьте фирменные передние брызговики, никуда не годятся. Очень жесткие и маленькие, чисто декоративные, но постоянно обрываются. Нет датчика температуры двигателя. Очень малый динамический ход задней подвески. При посадке 4 чел. в салон и ручной поклажи- пробои на малейшей ямке (мне не очень критично езжу почти всегда сам). Сильная продольная раскачка, но на дуге стоит крепко, и вообще «рулиться» Citroen C4 очень хорошо. «Верхнее» сцепление. Расположение вентилятора охлаждения двигателя перед радиатором (то есть защита в комплекте идет совсем не зря). Вяловат в разгоне (возможно субъективно после предыдущей машинки).
Достоинства: дизайн (интерьера и экстерьера), качество сборки, комфорт.
Недостатки: задняя подвеска специфична.
Роман, Пермь
Citroen C4, 2008 г
Citroen C4 — авто надежное, за весь срок эксплуатации не было никаких проблем механизм работает как часы. Автомобиль меня устраивает полностью, когда приобретал — он был самым фантастическим, из всех доступных вариантов. Единственный недостаток этого авто — то, что в столице нет склада запчастей, все нужно заказывать из Франции, поэтому случаются очереди и поэтому много недовольных владельцев. Официальных дилеров Citroen C4 я оценил бы на честный кол, единицу за уровень и качество сервисного обслуживания. Но по большому счету очень хороший и удобный автомобиль. Думаю брать следующую модель Ситроена. Вывод — Citroen C4 имел оптимальное соотношение стоимости и качества в момент покупки!
Достоинства: надежность.
Недостатки: запчасти под заказ.
Семен, Москва
Citroen C4, 2012 г
Это вторая машина в семье, куплен Citroen C4 в мае 2012 в салоне, комплектация Exclusive. Машину покупали супруге ездить с ребенком, и чтобы была второй машиной в семье (у меня рабочая есть). Сейчас пробег 44 тыс. км, 90% загород (Москва, МО), средний расход в районе 7 л (если считать круглый год). Двигатель: знаком с ним еще по Mini Cooper, но как по-разному они везут эти две машины. Без прогрева не ездим, при прогреве ведет себя «неровно» — это нормально. Чтобы «ехать» крутим до 4-4,5, не стесняясь, ибо задушили его страсть как. Назвать тихим этот двигатель не получится. Масло не ест. С запуском проблем не было (кроме замерзших «мозгов»). После «апдейта» прошивки с заменой электронного блока машина наконец-то «поехала», т. к. до этого адски тупила и расстраивала во всех режимах. Думаю, это не повезло конкретно этой партии/прошивке, т.к. после замены как раз и передумал машину продавать. Коробку прогреваем. Даже после этого между первой и второй вас ждут «тычки». Это особенность, а не неполадка. Подвеска у Citroen C4 — задняя балка, как много звуков. Ну, в общем если не гонять и не проверять скорость сноса, а также не расстраиваться по каждому «буху», то все нормально. На пробой сработала пара раз. Тогда буквально был пробой. На скорости до 110 машина очень комфортно управляется, прогнозируемо. Дает возможность не то, чтобы получить удовольствие от езды, но где-то около. И это на штатной резине при правильном давлении. Хорошие материалы отделки. Все очень добротно. Подгонка местами пострадала, но, думаю, это особенности локализации. Звукоизоляция на «4-». Размер салона — я бы добавил 5 см сзади, и было бы комфортно. Посадка: «конек» — правильно сесть не получится, т.к. либо надо иметь короткие ноги, либо более длинные руки. Этот тезис подтверждаю и я (179 см) и супруга (168).
Достоинства: внешность. Множество мелких классных фишек. Комфорт.
Недостатки: загадочная АКПП AL8 и динамика. Низкая ликвидность. Плохая обзорность.
Андрей, Москва
Citroen C4, 2014 г
Машина очень неприхотливая, за три года и 52600 км пробега ни разу не подвела на дороге, запчасти на Citroen C4 есть очень дешевые, или советую качественный не оригинал по очень адекватным ценам. В Москве есть адекватные и не дорогие сервисы, специализирующиеся на Ситроен. Расход топлива летом от 8,2 литров, зимой от 9,5 литров по городу. Насчет внешнего вида на вкус и цвет, но большинство говорят красивая, что и про интерьер. Отделочные материалы в салоне мягкие, салон не дребезжит. Шумка не как в «шестисотом», но лучше чем у большинства конкурентов. Разгон плавный из-за 4-ступенчатой АКПП, но на ходу «ярость» имеет. Так же из-за 4-ступенчатая АКПП крейсерская скорость не более 110 км/ч, далее начинает кушать бензин 7-8 литров на сотню и выше, тут стоит задуматься о турбонаддувной версии, но соответственно в ней по городу расход больше. Еще один минус, что машина чувствительна к колее, надо держать постоянно руль. К сожалению, так случилось, что пришлось продать Мазду шесть в последнем кузове и пересесть на Citroen C4, до этого в промежутке 2 месяца, ездил на Фокусе 3, с учетом штрафов и цены на бензин Ситроен в городе мягче, комфортнее, дешевле в топливе, по запчастям в некоторых случаях дешевле. Подвеска у нее очень простая, и очень дешевая в ремонте и по запчастям.
Достоинства: адекватна в расходе топлива. Бак 60 литров. Плавный ход. Вместительная для хэтчбека. Очень адекватные цены на запчасти, даже низкие. Внешний вид. Интерьер. Отделка салона. Плавная подвеска. Надежная. Четко работает 2-онный климат-контроль.
Недостатки: не держит колею, приходится подруливать. Не держит удар в жестких кочках, отдает в кузов, приходится объезжать. Отсутствие глубокого баса в аудиосистеме. АКПП не хватает 5-й передачи.
Дмитрий, Москва
Citroen C4, 2012 г
Купил свой Citroen C4 в октябре 2012 года. Пересел на него с Форд Фокуса 2 рестайлинг (испанец) на пробеге в 80 тыс. До сегодняшнего дня пробег на С4 уже 73 тыс. Гарантия была всего 3 года. За время пользования в период гарантии поменял лишь помпу контура охлаждения (потекло уплотнение (резинка) и видимо дилеру проще было помпу разом поменять. И всё за все четыре года менял только расходники: масло на ТО, свечи тоже по ТО (т.е. раньше времени положенного из строя не выходили), колодки тормозные, да и всё вроде бы. Друг работает в сервисе, как-то на подъемнике посмотрел, порекомендовал со временем поменять стойку стабилизатора (видимо, ямку словил) — ну я и сменил, попутно с опорными подшипниками. Обе стороны менял сразу для симметрии износа — всё обошлось вместе с работой в пределах 7-8 тысяч. Больше ничего никогда не делал. От Фокуса ощутимо по первой только было то, что сзади балка. Потом привык и всё даже очень хорошо и устраивает. Радует большой багажник Citroen C4, притом, что под полкой полноразмерная запаска с инструментами. Фонарик-подсветка из багажника всегда впечатляет тех, кто рассматривает авто. У коллеги авто один в один и пробег уже 120 тыс. коробка до сих пор жива и отлично работает (недавняя диагностика показала твёрдую 5). Главное вовремя меняйте масло. И в коробке тоже (можно пораньше, чем по регламенту). Расход в городе 10, за городом 6-7. Заметно расход падает (на литр) сразу после смены масла. Обзорность отличная, приятно ездить на дальние расстояния, не укачивает, не расслабляет и не напрягает — всё как положено, как будто под меня сделали. Рост 185 см, вес 90 — помещаюсь отлично, за мной место есть, но для такого как я уже будет тесно. Всё же больше чем в Фокусе. Массажные кресла — это просто супер решение от французов. Обогрев сидений трёхрежимный — не припекает, удобно настраивать. Комбинированный салон ткань-кожа — практичное решение. Режимы коробки и «снег» и «спорт» использую по сезонам (на спорте можно и летом погонять, а зимой отлично на «снег» — тормозит движком, если надо, трогается со второй передачи и т. п.). Подвеска отличная и клиренс тоже. Всё устраивает.
Достоинства: комфорт. Вид. Интерьер. Обзорность.
Недостатки:
Роман, Москва
Citroen C4, 2012 г
Выехал я из слона на новом Citroen C4. Автомобиль требовательный к бензину, отлично себя чувствовал только на 98-м бензине, на других сортах 95-го иногда при трогании с места побрякивал. По мелочи были замечания к машине, при осмотре не заметил отсутствие заглушки на фаре из капота и трещину на пластике кожуха в районе замка капота. Заглушку установил, а с трещиной так и проездил 3.5 года. Подвеска после «Лансера» — мягкая. В машине приличная шумоизоляция (для своего класса), но нет шумоизоляции двигателя, поэтому шум движка все же проникает в салон, и клаксон отдается, «будь здоров». Сразу всплыл косяк с датчиком парковки, он показывал погоду на Марсе, а не расстояние до препятствия. Приехал к дилеру и долго уговаривал местных ленивых установщиков, что это не конденсат, как они мне говорили. В итоге после 1.5 часов споров просто для пробы заменили блок парктроника (дешевый Китай) и все прошло. Средний расход за время эксплуатации 7.2-7.8 л/100км. Замена масла каждые 10 тыс. лил всегда Тотал (на сервисе другого и не было). Светлый тканевый салон Citroen C4 раз в полгода или год приходилось отмывать. Когда купили вторую машину в семью, минивен 2.5 турбо, то Citroen C4 немного сдал в моих глазах. Шумка уже не та, не едет совсем, тесноват, но рулится отлично (сейчас пересел на «Сеат», замечу, рулится даже получше). Поэтому сейчас понимаю, что в нашем восприятии авто всегда большая доля субъективности.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Работа подвески. Двигатель.
Недостатки: шумоизоляция двигателя.
Дмитрий, Москва
Обои рабочего стола Citroen C4
Обои Citroen C4
Видео Citroen C4 — тест драйвы
Объявления о продаже Citroen C4
Объявления о продаже Citroen C4 с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Citroen C4 — обзор автомобиля
Citroen C4 / Ситроен C4
В 2011 году увидело свет новое поколение Citroen C4 – стильных и элегантных автомобилей от французской компании Citroen. Высокое качество, функциональность, просторный салон — основные достоинства новой модели. Автомобиль получил стремительную внешность, что является намеком на скрытый спортивный потенциал. Наличие хромированных деталей, стильный силуэт, 16-дюймовые фирменные колесные диски наделяют автомобиль индивидуальностью и элегантностью. Базовая комплектация Citroen C4 2011-го модельного года включает следующий набор опций: круиз-контроль, электроприводы стекол и зеркал, кондиционер, радиоподготовку, центральный замок и иммобилайзер.
Пассивная безопасность автомобиля представлена двумя подушками безопасности (базовая комплектация). Объем багажного отделения нового Citroen C4 составляет 408 л. В Россию Citroen C4 второго поколения поставляется с бензиновыми моторами, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а также 1.6-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с. Коробка передач на выбор — 5-ступенчатая, механическая или 4-ступенчатая АКПП. Дизельный вариант агрегатируется с роботизированной трансмиссией.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Citroen
Сообщить об ошибке
Ситроен с4 1 поколение, отзывы владельцев об автомобиле Citroen C4, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3. 7
- Марка: Citroen
- Модель: C4
- Модификация: 1 поколение (2004 — 2011)
- Объем двигателя: 1600 см³
- КПП: автомат / ручная
- Кузов: хэтчбек / купе
- Кол-во дверей: 3 / 5 дверей
- Система питания: бензин инж.
- Привод: передний
Положительный отзыв
2017-12-02Артем (Саратов), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)
Автор: Артем
4881
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2008Шестой год владею этим чудом креативных инженеров. Отъездил много и по плохим дорогам тоже. Мой Ситроен С4 2008…
Положительный отзыв
2017-07-04Валентин (Курск), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)
Автор: Валентин
5663
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 6 Год выпуска: 2006Выкроил сумму денег на смену автомобиля. Решено было брать б/у. Привлек внимание Ситроен С4 2006 года. Еще бы –…
Положительный отзыв
2016-05-04Григорий (Москва), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)
Автор: Григорий
5503
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2005Довелось стать владельцем этого автомобиля еще в 2005 году. Отъездил на нем 3 года и продал. Машинка мне очень…
Положительный отзыв
2016-04-11Сергей (Киев), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)
Автор: Сергей
5213
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2007Купил его в 2011 году, и хочу поделиться впечатлениями о пройденных 35000 км.
При выборе автомобиля сталкивался с…Отрицательный отзыв
2014-08-05Александр (Пермь), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)
Автор: Александр
4571
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2010
Не советую покупать этот автомобиль!
Я клюнул на него из-за интереса и привлекательной скидки. Каких только…Положительный отзыв
2013-01-19Кирилл (СПБ), о Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)
Автор: Кирилл
3798
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2009Купил Ситрулю в 2009-м у ОД. Из допов: защита, коврики и конечно брызговики. Когда покупал, чувствовал восторг,…
Видео
youtube.com/embed/iwm5QuHJGgA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска1977197819841985Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3.7
Новости о CitroenВсе новости о CitroenКонкуренты Citroen C4 (Ситроен с4 1 поколение)Истории пользователей
Citroen C4 Вождение, двигатели и производительность
Каково это водить?
Он должен быть мягким и удобным. Такой же французский, мягкий и успокаивающий, как creme patissiere .
Так и есть. Пружины достаточно мягкие, а середина амортизаторов достаточно расслаблена, чтобы грубый асфальт и бетонные дороги не создавали вибраций. И это убирает острые края с поверхностных изменений.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Но он хорошо использует ход, когда сталкивается с более сильными ударами от изогнутых дорог B. Он плавно поднимается и опускается, низко летя над поверхностью, работая на своей собственной частоте легкого дыхания, а не задыхаясь или содрогаясь вместе с самой дорогой.
Что может означать такого же мягкотелого бычка. Не так, по крайней мере, если вы согласитесь на его обычаи. Не давите на руль: просто заливайте машину между поворотами, чтобы угол крена увеличился. Затем вы обнаружите, что им можно управлять на удивление точно, даже когда ухабистая дорога изо всех сил старается сбить вас с курса.
Он также хорошо прилипает к полосе автомагистрали. Предыдущие модели Citroen повышенной комфортности имели привычку раскачиваться из стороны в сторону на скорости.
Мы тестировали две версии, бензиновую и электрическую. Разница в массе в 250 кг на самом деле мало влияет на управляемость и плавность хода, потому что аккумулятор, конечно же, находится в полу и между колесами, а жесткость подвески компенсируется.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Бензиновый двигатель, трехцилиндровый 1,2-литровый здесь в форме 130 л.с., как и во всех его применениях, кажется, что он на вашей стороне, и тихий, если вы действительно не набираете обороты.
Автоматическая коробка действует так же, как и на других Citroen и Peugeot: раздражает. Он медленно разгоняется на перекрестках, поэтому вы чуть больше открываете дроссельную заслонку, и он катапультируется со звуком и яростью. Он также не любит плавно останавливаться. И вы могли бы подумать, что у вас достаточно передаточных чисел, поскольку это восьмиступенчатая, но, к сожалению, эти восемь — первая, вторая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая и 10-я.
Я не говорю, что бензиновый двигатель тормозит. Или что, по крайней мере, один раз на третьей передаче коробка работает не плавно, по обычным меркам.
Но если в остальном идентичном автомобиле перейти на электропривод, то разница заметна.
Он просто делает то, что вы ожидаете. И когда. И тихо. Назовите это бесхарактерным, если хотите, но не называйте его неэффективным. На низких и средних скоростях его крутящий момент и мгновенная реакция преодолевают вес батареи и заставляют его чувствовать себя более ловким, чем 9..0-секунда 0-62 предполагает.
Но он не так стремится развивать скорость вне полосы движения и, как любой электромобиль, быстро разряжает свою батарею, когда вы туда добираетесь. Есть режим B для вождения одной педалью, и это мягко расслабленная калибровка. Обратите внимание, что вы должны быть в спортивном режиме, чтобы получить полную мощность. Обычный меньше, а Эко заметно меньше.
Отличительные особенности модельного ряда
Самый быстрый
Citroen C4 1.
2 PureTech [130] Shine 5dr
- 0-628,9 с
- CO2103,0 г/км
- BHP131
- MPG
- Цена 24 025 фунтов стерлингов
самый дешевый
Citroen C4 1.2 PureTech Sense 5dr
- 0-6 211,3 с
- CO2105,0 г/км
- BHP101
- MPG
- Цена 21 815 фунтов стерлингов
самый зеленый
Citroen C4 1.5 BlueHDi C-Series Edition 5dr
- 0-6210.5s
- CO294,0 г/км
- BHP110
- Цена 26 055 фунтов стерлингов
9 0041 MPG
Дорожные испытания: Citroen C4 1.6 HDi 16V VTR Plus 5dr EGS
£ 16 838
Предыдущий: ОбзорПродолжить чтение: Интерьер
Citroen C4 Интерьер и технологии
- Обзоры автомобилей
- Citroen
- C4
9010 0 Car Review
21 815 фунтов стерлингов — 35 240 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимые обзоры
Top Gear Team
Опубликовано:
09 декабря 2020 г.
Пропустить 20 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Как он внутри?
Здесь все очень удобно. Начнем с того, что у вас много места спереди и сзади, а багажник вместительный, если не такой глубокий. Контейнеры и хранилища разнообразны и удобно расположены.
Будучи одним из первых, кто перенес климат-контроль на сенсорный экран, Citroen теперь нашел причину. Добро пожаловать, дамы и господа, вернитесь на сцену, к ряду настоящих ручек и кнопок.
Реклама — Страница продолжается ниже
Экран водителя слегка парит в стороне от приборной панели, а окружающие светодиоды светятся по бокам. Сам цифровой дисплей довольно сдержанный, но вы можете прокручивать и извлекать нужную информацию. В любом случае, почти все уровни отделки салона получают HUD откидного типа.
Основной сенсорный экран увеличен по размеру и оснащен парой кнопок быстрого доступа для перехода к настройкам, связанным с автомобилем, и возврата на главный экран.
Перед пассажиром находится тонкий выдвижной ящик, который открывается, открывая выдвижную рамку для установки планшета, чтобы они могли смотреть свои собственные развлечения. Мы уверены, что подушка безопасности пассажира срабатывает снова и снова, а не разбивает iPad прямо им в лицо.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: Покупка
Формула-1 отменена: Гран-при Эмилии-Романьи в эти выходные отменен
Как вы заряжаете электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюру книга тест-драйв
Работает на
Первый взгляд
Новый родстер AC Cobra GT с карбоновым кузовом и двигателем V8 прибыл
Первый взгляд
Новый BMW Concept Touring Coupe — великолепный фургон на базе Z4.
0169 Top Gear’s Top 9: новое изобретение рулевого колеса
Мнение
Крис Харрис о… плачевном состоянии стандартов вождения в Великобритании дорога
Получить все последние новости , обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.