Skip to content

Combustion chamber cleaner: Combustion Chamber Cleaner — раскоксовка двигателя

Содержание

Новый долгожданный продукт от WYNN’S W63850 — Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания)

WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей

Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.

WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов  WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.

Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
  • Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
  • Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
  • Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
  • Предотвращает детонацию двигателя.
  • Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
  • Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
  • Для всех бензиновых двигателей.
  • Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
  • Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
  • Прогреть двигатель и затем отключить.
  • Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
  • Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
  • Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
  • Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
  • Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
  • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
  • Прогреть двигатель и затем отключить.
  • Залить продукт в бак оборудования Multiserve или EnviroPurge.
  • Отсоединить воздушный патрубок.
  • Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
  • Завести двигатель.
  • Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
  • После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
  • Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
  • Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

ВАЖНО! Для всех способов:

Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.

Примечание:

Не устраняет механические повреждения.

Фасовка:
W63850 – 12×400 мл
  • Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S

Очиститель камеры сгорания. Что это такое и когда это необходимо (решено)

Если вы владелец автомобиля, то вы знаете, что ваш автомобиль нуждается в периодическом техническом обслуживании для бесперебойной работы. Одним из важных, но часто игнорируемых аспектов ухода за автомобилем является поддержание чистоты камеры сгорания. Но что такое очиститель камеры сгорания и когда он нужен?

Очиститель камеры сгорания обычно используется для удаления отложений, таких как твердый углерод, с поршневых колец и клапанного механизма двигателя. Если пренебречь углеродистыми отложениями, это может привести к проблемам с управляемостью, таким как колебания, спотыкания и затрудненный запуск.

Если ваш автомобиль начинает работать немного неровно, возможно, пришло время почистить камеру сгорания. К счастью, существует множество очистителей камеры сгорания, которые могут безопасно и эффективно удалить эти отложения.

Фактически, многие дилерские центры предлагают услуги по очистке камеры сгорания. Это простой процесс, который может существенно изменить поведение вашего автомобиля.

В этом посте мы обсудим, что такое камера сгорания, что делает очиститель и почему он важен для вашего автомобиля. Кроме того, мы дадим вам несколько советов о том, как определить, нуждается ли ваш автомобиль в очистке камеры сгорания. Давайте займемся этим!

Что делает камера сгорания двигателя?

Камера сгорания является сердцем двигателя. Именно здесь топливо и воздух объединяются для создания энергии, которая приводит в движение ваш автомобиль. Это область внутри цилиндра двигателя, где происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Когда поршень двигателя сжимается, топливо и воздух смешиваются со свечами зажигания. Затем эта смесь сгорает и выталкивается из камеры сгорания в виде энергии.

Что вызывает накопление углерода в камере сгорания?

Загрязнение камер сгорания обычно связано с попаданием в двигатель чрезмерного количества масла и сажи. Это может произойти, когда уровень масла в вашем автомобиле слишком высок, или из-за изношенных или дефектных поршневых колец или направляющих клапанов.

Если не обращать внимания на нагар на клапанах и поршнях, со временем это приведет к увеличению общего износа двигателя. Преждевременный износ двигателя часто вызывает проблемы с расходом масла. Это, в свою очередь, может привести к множеству других проблем, таких как увеличение выбросов и снижение эффективности использования топлива.

Для чего нужен очиститель камеры сгорания?

Очиститель камеры сгорания предназначен для удаления твердых углеродистых отложений с топливных форсунок, впускных клапанов и всей камеры сгорания. Эта услуга по очистке смывает отложения, которые блокируют работу двигателя, и помогает восстановить мощность вашего автомобиля. Это также может помочь сократить выбросы и потребность в дорогостоящем ремонте двигателя и топливной системы.

Нужна ли услуга по очистке камеры сгорания?

Простой ответ: да, очистка камеры сгорания становится все более важной по нескольким причинам. Первая и самая распространенная причина связана с современным бензином. Сегодняшний бензин включает в себя множество присадок и повышенное содержание этанола. В результате вода и сажа из топлива улавливаются в камерах сгорания. В конце концов, вода и сажа затвердевают и превращаются в углерод.

Имейте в виду, что углерод является одним из самых твердых веществ, известных человеку, сразу после алмазов! Так что весь мусор, скапливающийся в цилиндрах, в основном расточить двигатель во время вождения. Это приводит к преждевременному износу двигателя, плохой работе, дымлению и увеличению выбросов.

Очистка камеры сгорания особенно важна для автомобилей с проблемами расхода масла. Подобно углероду, масло налипает на клапаны, что приводит к снижению пробега и снижению производительности двигателя.

Как часто следует очищать камеру сгорания?

Самым важным фактором при выборе услуги по очистке камеры сгорания являются условия вождения. Например, вождение с частыми остановками, низкая скорость или частая работа на холостом ходу приводят к большему накоплению углерода, чем движение по шоссе. В результате вы можете захотеть чистить их каждые 15 000 миль .

Однако, если большая часть пробега приходится на шоссе, рекомендуется очищать камеры сгорания каждые 30 000 миль .

Очистка камеры сгорания решит мои проблемы с расходом масла?

Нет, так как расход масла обычно является механической проблемой. Очистка камеры сгорания удалит только твердые углеродистые отложения, образовавшиеся в результате расхода масла. Наиболее распространенной причиной расхода масла в современном автомобиле являются преждевременно изношенные или поврежденные поршневые кольца.

Однако выполнение услуги по очистке камеры сгорания автомобиля с проблемами расхода масла поможет улучшить общую производительность. Это может даже помочь продлить срок службы автомобиля, но решение об этом еще не принято.

Нужны ли двигатели GDI в очистке камеры сгорания?

Двигатели GDI требуют несколько иных услуг по очистке, которые обычно называют «индукционной очисткой GDI». Поскольку двигатели GDI имеют непосредственный впрыск топлива, это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Поскольку топливо распыляется непосредственно в камеры, это делает его более восприимчивым к накоплению углерода. Проще говоря, топливо больше не доходит до клапанов и очищает их.

Двигатели GDI обычно размещают форсунку за клапаном, а не перед клапаном. В результате вы не получаете той механической очистки на задней стороне впускного клапана, которая была бы на типичном двигателе с впрыском топлива через порт.

В результате двигатели GDI требуют индукционной очистки, чтобы поддерживать их бесперебойную работу. Подобно очистке от сжигания, индукционная очистка помогает удалить любое накопление отложений, которые могут появиться с течением времени.

Некоторые эксперты рекомендуют выполнять индукционную очистку двигателя GDI каждые 15 000 миль, чтобы двигатель работал в лучшем виде.

Заключительные мысли

Суть в том, что услуги по очистке камеры сгорания становятся все более важными по мере старения автомобилей. Если вы заметили, что ваш автомобиль плохо заводится, глохнет или спотыкается, возможно, пришло время подумать об услуге по очистке камеры сгорания. Это не только повысит производительность и срок службы вашего автомобиля, но и поможет вам сэкономить на расходах на топливо в долгосрочной перспективе.

Вы недавно чистили камеру сгорания вашего автомобиля?

Последнее обновление 8 августа 2022 г.

Кристофер

Любит все, что имеет мотор и колеса.

Кристофер — эксперт по интернет-технологиям и инженер-механик. Когда он не на местном мероприятии по автокроссу, его часто можно увидеть работающим над одной из своих машин. Он ничего не любит больше, чем разбирать что-то и снова собирать — лучше, чем раньше. Узнайте больше о нас

Очиститель камеры сгорания и впуска — TecLub

Перейти к содержимому

Запросить информацию / коммерческое предложение

Артикул: 80531

Очиститель камер сгорания и впуска PRO – это уникальный и очень эффективный высококачественный продукт для очистки типичных загрязнений и отложений, обнаруженных во впускном коллекторе, впускных клапанах, системе рециркуляции отработавших газов и турбине. Масло, смолы, лак и нагар легко и быстро растворяются с минимальным вмешательством.

Преимущества

  • Эффективно очищает турбокомпрессор, систему рециркуляции отработавших газов, впускные и впускные клапаны, дроссельную заслонку и камеру сгорания от отложений и лакообразных соединений, снижающих мощность двигателя.
  • Улучшает работу двигателя, экономию топлива, холостой ход и запуск двигателя.
  • Увеличение срока службы чувствительных компонентов двигателя, таких как катализаторы и сажевые фильтры.
  • Снижает вредные выбросы.

Применение

Для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без него.

Направление

Внимательно следуйте инструкциям или обратитесь в автомастерскую для проведения этой обработки.

A) Залипание клапана EGR, отложения на впускном/дроссельном клапане и очистка камеры сгорания Демонтировать шланг воздухозаборника. Максимально удалить доступные загрязнения руками/тканью. Встряхнуть баллончик перед использованием. Запустите двигатель, убедитесь, что он достиг нормальной рабочей температуры, и выключите его. Используйте длинный распылительный зонд, чтобы войти во впускной коллектор / коллектор (при необходимости откройте дроссельную заслонку), нанесите продукт, медленно оттягивая шланг в течение 5 секунд, следя за тем, чтобы распылялся весь впускной канал. Дайте продукту отстояться в течение 5 минут. Частично закрыть входное отверстие для воздуха (около 75%), чтобы увеличить скорость воздуха и улучшить перемешивание продукта в воздушном потоке. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 2000 об/мин. Распылите продукт в воздухозаборник короткими импульсами (2 секунды). Убедитесь, что число оборотов в минуту вернулось к 2000 об/мин, прежде чем применять следующий пакет. Долейте все содержимое банки и дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее 3 минут после обработки перед остановкой.

ВАЖНО: при очистке воздухозаборника обязательно иметь под рукой твердый предмет, чтобы полностью перекрыть воздухозаборник в случае сильного стука двигателя. В случае падения оборотов увеличьте скорость, чтобы не заглохнуть. В случае детонации или остановки двигателя немедленно прекратите опрыскивание. Убедитесь, что каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр не перегреваются.

B) Неисправность системы рециркуляции отработавших газов или турбонаддува с сильным нагаром Перед использованием хорошо встряхнуть. Демонтируйте детали (корпус турбокомпрессора и рециркуляции отработавших газов). Распылите продукт на отложения внутри корпуса рециркуляции отработавших газов и турбонаддува. Дайте продукту отстояться в течение нескольких минут и повторите это при необходимости. При необходимости используйте щетку или тряпку для удаления отслоившихся отложений. Перед повторной сборкой убедитесь, что детали сухие. Используйте необходимое количество и выполните процедуру A. для очистки воздухозаборника, чтобы предотвратить повторное быстрое накопление отложений в системе EGR.

Дозировка

Содержимого одного аэрозоля достаточно для обработки через воздухозаборник или очистки демонтированных частей в соответствии с вашими требованиями. Intake & Combustion Chamber Cleaner PRO следует регулярно использовать на двигателях, чувствительных к загрязнению впуска и насыщению DPF.

Для предотвращения образования углеродистых отложений настоятельно рекомендуется регулярно использовать средства для обработки топлива TecLub.