Содержание
Страница не найдена — масла.сайт
Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.
Масло Stihl HP Ultra с дозатором (1 л.)
2`862.50 ₽
Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.
В корзину
Масло авиационное Роснефть МС8п (175 кг, 216,5 л.)
41`187.50 ₽
Нефтяное авиационное масло с присадками, применяемое для смазки газотурбинных двигателей.
В корзину
Масло моторное ADDINOL Aquapower Outboard 2T API TC (1 л.)
1`608.75 ₽
ADDINOL AquaPower Outboard 2T — это беззольное моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе минеральных масел. Продукт разработан для подвесных бензиновых лодочных моторов. В продукте используется пакет присадок, разработанный специально для применения в соленой и пресной воде и обеспечивающий великолепную защиту от коррозии.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HLPD 46 (208 л.)
116`452.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 32 (208 л.)
173`782.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Гидравлическое масло Havens Hydraulique HVI 46 (208 л.)
173`782.50 ₽
Масло с высоким индексом вязкости на основе тщательно подобранной
беззольной (безцинковой) системы присадок, разработанная в соответствии с самыми жесткими требованиями отраслевых стандартов.
В корзину
Масло индустриальное C.N.R.G. И40А (20 л.)
3`300.00 ₽
Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.
В корзину
Масло индустриальное Condor Oil И8А (180 кг, 205 л.)
34`097.50 ₽
Применяют в различных отраслях промышленности для смазывания наиболее широко распространенных легконагруженных, высокоскоростных узлов и механизмов, замасливания волокон и в производстве масел, смазок и резин. Кроме того, И-8А применяют для жирования кож, изготовления паст, мастик, оконной замазки и др.
В корзину
Масло индустриальное Devon И12А (180 кг, 216,5 л.)
35`061.20 ₽
Индустриальные масла И-12А – это масла изготовленные из минеральной основы, применяющиеся в машинах и механизмах промышленного оборудования, условия работы которых не
предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а также в качестве гидравлических жидкостей и базовых масел.
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (1 л.)
1`958.75 ₽
Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF DCT (4 л.)
7`240.00 ₽
Новейшая разработка ADDINOL ATF DCT — это синтетическое масло для автоматических коробок передач, специально разработанное для применения в легковых автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG, DCT).
В корзину
Масло трансмиссионное ADDINOL ATF XN 2 Dexron II (1 л.)
1`345.00 ₽
Жидкость для автоматических коробок передач ADDINOL Automatikgetriebefluid ATF XN 2 изготовлена на основе высококачественных фракций очищенных минеральных масел с добавлением прекрасно зарекомендовавших себя комплексов активных веществ.
В корзину
Новый долгожданный продукт от WYNN’S W63850 — Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания)
WYNN’S сообщает о поставках в Россию нового раскоксовывателя двигателя и очистителя камеры сгорания W63850 Combustion Chamber Cleaner для бензиновых двигателей
Предыдущий продукт WYNN’S серии Combustion Chamber Cleaner W63841 показал отличные результаты применения, поэтому пользовался несомненным спросом, однако с некоторых пор его поставки прекратились. И вот теперь на рынок выходит улучшенная новинка от WYNN’S из той же серии. Новый очиститель камеры сгорания порадует владельцев автомобилей с бензиновыми двигателями, поскольку W63850 Combustion Chamber Cleaner разрабатывался специально с учетом качества российского бензина и условий эксплуатации авто. Пробы топлива были забраны в разных регионах страны и отправлены в Бельгию — на завод в лабораторию для испытания и изучение химического состава бензина.
WYNN’S Combustion Chamber Cleaner (Максимальная очистка камеры сгорания) — относится к профессиональной серии продуктов WYNN’S. Этот новый очиститель камеры сгорания безусловно имеет повышенный спрос на отечественном автомобильном рынке, так как проблема залегания колец вследствие образования нагара между ними встречается очень часто, и раскоксовыватель Combustion Chamber Cleaner, как показала практика, есть недорогое решение этой проблемы.
Назначение WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850 (Максимальная очистка камеры сгорания):
- Предназначен для растворения и удаления нагара из камеры сгорания (раскоксовка). Помогает восстановить компрессию.
Свойства WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Восстанавливает подвижность «залегших» поршневых колец.
- Восстанавливает компрессию и работу клапанов.
- Предотвращает детонацию двигателя.
- Удаляет нагар с впускных клапанов, а также смолистые отложения и налет во впускном коллекторе.
- Безопасен для катализаторов.
Применимость WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
- Для всех бензиновых двигателей.
- Можно применять при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge. Как вариант, допускается применение медицинской капельницы с дозатором. Преимущество продукта в том, что все отложения сгорают в камере сгорания и не попадают в масло, то есть замена моторного масла и свечей зажигания после проведения процедуры не требуется.
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Указания по применению WYNN’S Combustion Chamber Cleaner W63850:
1-й способ (с применением медицинской капельницы с дозатором):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Подсоединить вакуумный шланг двигателя к медицинской капельнице (иглу от капельницы просовываем под патрубок на дроссель).
- Убедитесь в том, что черный кран адаптера закрыт. Запустить двигатель и увеличить обороты до 1 500 об/мин.
- Открыть кран адаптера и отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал на минимально устойчивых оборотах (на капельнице с помощью дозатора устанавливаем скорость приблизительно 2 капли/сек, чтобы не текло струйкой, а капало по капле).
- Когда банка опустеет, сразу же остановить двигатель. Снять капельницу и собрать разъединенные детали.
- Подождать 10 минут, пока вещество не впитается в нагар (нагар при этом разбухает).
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут (погазовать на месте) на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
2-й способ (при помощи оборудования MultiServe или EnviroPurge):
- Прогреть двигатель и затем отключить.
- Залить продукт в бак оборудования Multiserve или EnviroPurge.
- Отсоединить воздушный патрубок.
- Вставить конус-распылитель в отсоединенный патрубок.
- Завести двигатель.
- Запустить процедуру очистки воздушного впускного тракта.
- После окончания процедуры отключить устройство и подсоединить все патрубки на место.
- Запустить двигатель. Проехать на автомобиле расстояние не менее 5 км или дать двигателю поработать в течение 5 минут на различных оборотах (до 2/3 максимально допустимых).
- Отрегулировать двигатель в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.
ВАЖНО! Для всех способов:
Не добавлять в бензобак (не смешивать с топливом)! После применения нет необходимости замены моторного масла и свечей зажигания.
Примечание:
Не устраняет механические повреждения.
Фасовка:
W63850 – 12×400 мл
- Перейти к он-лайн покупке автохимии и автокосметики WYNN’S
Очиститель камеры сгорания.
Что это такое и когда это необходимо (решено)
Если вы владелец автомобиля, то вы знаете, что ваш автомобиль нуждается в периодическом техническом обслуживании для бесперебойной работы. Одним из важных, но часто игнорируемых аспектов ухода за автомобилем является поддержание чистоты камеры сгорания. Но что такое очиститель камеры сгорания и когда он нужен?
Очиститель камеры сгорания обычно используется для удаления отложений, таких как твердый углерод, с поршневых колец и клапанного механизма двигателя. Если пренебречь углеродистыми отложениями, это может привести к проблемам с управляемостью, таким как колебания, спотыкания и затрудненный запуск.
Если ваш автомобиль начинает работать немного неровно, возможно, пришло время почистить камеру сгорания. К счастью, существует множество очистителей камеры сгорания, которые могут безопасно и эффективно удалить эти отложения.
Фактически, многие дилерские центры предлагают услуги по очистке камеры сгорания. Это простой процесс, который может существенно изменить поведение вашего автомобиля.
В этом посте мы обсудим, что такое камера сгорания, что делает очиститель и почему он важен для вашего автомобиля. Кроме того, мы дадим вам несколько советов о том, как определить, нуждается ли ваш автомобиль в очистке камеры сгорания. Давайте займемся этим!
Что делает камера сгорания двигателя?
Камера сгорания является сердцем двигателя. Именно здесь топливо и воздух объединяются для создания энергии, которая приводит в движение ваш автомобиль. Это область внутри цилиндра двигателя, где происходит воспламенение топливно-воздушной смеси. Когда поршень двигателя сжимается, топливо и воздух смешиваются со свечами зажигания.
Эта смесь затем сгорает и выбрасывается из камеры сгорания в виде энергии.
Что вызывает накопление углерода в камере сгорания?
Загрязнение камер сгорания обычно связано с попаданием в двигатель чрезмерного количества масла и сажи. Это может произойти, если уровень масла в вашем автомобиле слишком высок, или из-за изношенных или дефектных поршневых колец или направляющих клапанов.
Если не обращать внимания на нагар на клапанах и поршнях, со временем это приведет к увеличению общего износа двигателя.
Преждевременный износ двигателя часто вызывает проблемы с расходом масла. Это, в свою очередь, может привести к множеству других проблем, таких как увеличение выбросов и снижение эффективности использования топлива. Даже отказ катализатора.
Для чего нужен очиститель камеры сгорания?
Очиститель камеры сгорания предназначен для удаления твердых углеродистых отложений с топливных форсунок, впускных клапанов и всей камеры сгорания. Эта услуга по очистке смывает отложения, которые блокируют работу двигателя, и помогает восстановить мощность вашего автомобиля. Это также может помочь уменьшить выбросы и потребность в дорогостоящем ремонте двигателя и топливной системы.
Нужна ли услуга по очистке камеры сгорания?
Простой ответ: да, очистка камеры сгорания становится все более важной по нескольким причинам. Первая и самая распространенная причина связана с современным бензином. Сегодняшний бензин включает в себя множество присадок и повышенное содержание этанола. В результате вода и сажа из топлива улавливаются в камерах сгорания. В конце концов, вода и сажа затвердевают и превращаются в углерод.
Имейте в виду, что углерод является одним из самых твердых веществ, известных человеку, сразу после алмазов! Так что весь мусор, скапливающийся в цилиндрах, в основном расточить двигатель во время вождения. Это приводит к преждевременному износу двигателя, плохой работе, дымлению и увеличению выбросов.
Очистка камеры сгорания особенно важна для автомобилей с проблемами расхода масла. Подобно углероду, масло налипает на клапаны, что приводит к снижению пробега и снижению производительности двигателя.
Как часто следует очищать камеру сгорания?
Самым важным фактором при выборе услуги по очистке камеры сгорания являются условия вождения. Например, вождение с частыми остановками, низкая скорость или частая работа на холостом ходу приводят к большему накоплению углерода, чем движение по шоссе. В результате вы можете захотеть чистить их каждые 15 000 миль .
Однако, если большая часть пробега приходится на шоссе, рекомендуется очищать камеры сгорания каждые 30 000 миль .
Очистка камеры сгорания решит мои проблемы с расходом масла?
Нет, так как расход масла обычно является механической проблемой. Очистка камеры сгорания удалит только твердые углеродистые отложения, образовавшиеся в результате расхода масла. Наиболее распространенной причиной расхода масла в современном автомобиле являются преждевременно изношенные или поврежденные поршневые кольца.
Однако выполнение услуги по очистке камеры сгорания автомобиля с проблемами расхода масла поможет улучшить общую производительность. Это может даже помочь продлить срок службы автомобиля, но решение об этом еще не принято.
Нужны ли двигатели GDI в очистке камеры сгорания?
Двигатели GDI требуют немного другой очистки, которая обычно называется «индукционная очистка GDI». Поскольку двигатели GDI имеют непосредственный впрыск топлива, это означает, что топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Поскольку топливо распыляется непосредственно в камеры, это делает его более восприимчивым к накоплению углерода. Проще говоря, топливо больше не доходит до клапанов и очищает их.
Двигатели GDI обычно размещают форсунку за клапаном, а не перед клапаном. В результате вы не получаете той механической очистки на задней стороне впускного клапана, которая была бы на типичном двигателе с впрыском топлива через порт.
В результате двигатели GDI требуют индукционной очистки, чтобы поддерживать их бесперебойную работу. Подобно очистке от сжигания, индукционная очистка помогает удалить любое накопление отложений, которые могут появиться с течением времени.
Некоторые эксперты рекомендуют выполнять индукционную очистку двигателя GDI каждые 15 000 миль, чтобы двигатель работал в лучшем виде.
Заключительные мысли
Суть в том, что услуги по очистке камеры сгорания становятся все более важными по мере старения автомобилей.