Содержание
кузова по годам, двигатели, фото,
Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.
Corolla E10
За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.
Содержание
- E10 1966-1970
- E20 1970-1974
- E30 E40 E50 E60 1974-1975
- E70 1979-1983
- E80 1983-1987
- E90 1987-1991
- E100 1991-1995
- E110 1995-2000
- E120 E130 2000-2006
- E140 E150 2006-2013
- E170 E180 2013
- Заключение
- Видео
E10 1966-1970
Седан и универсал Corolla E10
Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели 1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.
Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.
Салон Corolla E10
E20 1970-1974
Corolla E20 купе
Производство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.
Салон Corolla E20
Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л. с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.
Седан и универсал Corolla E20
Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.
E30 E40 E50 E60 1974-1975
Третье поколение автомобилей Тойота Королла начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.
Corolla E30
Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями.
Corolla E30 салон
Варианты кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.
E70 1979-1983
Corolla E70 купе
Апрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corolla, кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности.
Corolla E70 седан и универсал
Впервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.
Салон E70 Corolla
Ряд доступных модификаций моторов был дополнен новыми двигателями дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем.
Corolla E70
Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.
E80 1983-1987
Corolla E80 седан и хэтчбек
В 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель Corolla, двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.
Corolla E80 купе и хэтчбек
Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.
Салон Corolla E80
Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.
E90 1987-1991
Длина автомобилей шестого поколения Corolla с кузовом E90 составила 4,33м.
Corolla E90 седан и купе для американского рынка
Заднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.
Королла E90 хэтчбеки
Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у двигателя 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные движки на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым мотором, развивающим изначально 115, а затем и 125 л. с.
E100 1991-1995
Белая красотка. а вам как?
Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр.
Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек
В России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.
E110 1995-2000
Королла 110 доркстайлинга
Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.
Хетчбек обновленной Е110
Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.
E120 E130 2000-2006
Королла 120 хэтчбек рестайлинг
Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче.
Королла 120 универсал
На европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с.
Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?
Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л. с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.
E140 E150 2006-2013
Королла Е140 рестайлинг
Десятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.
Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала 158 л.с.
Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)
Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.
E170 E180 2013
Стремительная красная Королла E170/160 американка
11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.
Королла Е180 выглядит отлично
На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.
Заключение
За почти полвека своего развития Toyota Corolla успела представить целых 11 поколений автомобилей, многие из которых можно встретить на российских дорогах и по сей день. Начиная с 1966 года выпуска, Короллы завоевали сердце многих покупателей благодаря своей долговечности, надежности и безопасности. Toyota Corolla является одной из самых продаваемых моделей во всем мире.
Видео
история модели с техническими характеристиками и фото
Toyota Corolla – автомобиль, выпускаемый японским автомобильным концерном Toyota с 1966 года. В 2005 внесена в Книгу рекордов Гиннеса. По состоянию на июль 2013 года по всему миру было продано более 40 миллионов седанов Toyota Corolla. В 2021 году (по состоянию на 13 августа) стало известно, что концерн в очередной раз побил собственный рекорд – в мире продано уже более 50 миллионов этих машин. Тойота Королла представлена в 150 странах мира, в производстве автомобиля занято 12 заводов по всему миру. В Россию ведутся поставки модели только в кузове «седан». Выпущено 12 поколений.
Содержание
- Первое поколение (1966-1970)
- Второе поколение (1970-1974)
- Третье поколение (1974-1979)
- Четвертое поколение (1979-1983)
- Пятое поколение (1983-1987)
- Шестое поколение (1987-1991)
- Седьмое поколение (1991-1995)
- Восьмое поколение (1995-2000)
- Девятое поколение (2000-2006)
- Десятое поколение (2006-2013)
- Одиннадцатое поколение (2013-2018)
- Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)
Первое поколение (1966-1970)
Сошла с конвейера осенью 1966 года. Первые годы приобрести автомобиль могли только японцы. Имела несколько исполнений кузова. В период существования была представлена на трех рынках:
- американском;
- австралийском;
- японском.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,1 и 1,2 литра |
Тип КПП | Механическая и автоматическая (двухдиапазонная) |
Тип исполнения кузова | Купе, универсал, седан |
Мощность (в лошадиных силах) | От 60 до 78 |
Статья по теме: Toyota Probox
Второе поколение (1970-1974)
Перед выпуском модели с конвейера концерн провел ее рестайлинг. Кузов отличается более округлыми формами, чем первая версия. Разделено на две основные модели, различия которых проявлялись в исполнении салона и кузовным металлом.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,2, 1,4 и 1,6 литра |
Тип КПП | Пятиступенчатая механическая, трехдиапазонная коробка-автомат |
Тип исполнения кузова | Купе, седан, универсал |
Мощность (в лошадиных силах) | От 77 до 115 |
Третье поколение (1974-1979)
С этого периода кузов автомобиля становится более объемным, приобретает больший вес и длину. Модельный ряд дополняется. По сравнению с предыдущей версией значительных отличий в параметрах не имеется. Мощность заметно ниже (на японском рынке).
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,2, 1,4 и 1,6 литра |
Тип КПП | Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 2 или 3 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 55 до 115 |
Четвертое поколение (1979-1983)
Рестайлинг затронул дизайн автомобиля. Изменениям подверглись:
- кузов – он стал более резким, в нем появилось больше углов;
- передние и задние фонари.
В линейке двигателей – пополнение. При покупке автомобиля на японском рынке появилась возможность выбора дополнительных опций.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Задний |
Объем двигателей | 1,3, 1,5 и 1,8 литра |
Тип КПП | Механическая – с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 2 или 3 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, лифтбек, купе |
Мощность (в лошадиных силах) | От 72 до 95 |
Пятое поколение (1983-1987)
С этой серии начинается использование новой схемы компоновки при выпуске автомобилей данной серии. Для японцев стал доступен электронный впрыск топлива. В ряд двигателей начинают добавлять дизельные моторы.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний, задний |
Объем двигателей | 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 литра |
Тип КПП | Механическая с 4 и 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, купе, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 65 до 100 |
Шестое поколение (1987-1991)
Очередное изменение внешности автомобилей. Кузов теряет угловатое исполнение, его черты приобретают плавность и элегантность. Отличительная особенность серии – преобладание машин с передним приводом, появление полного привода на замену заднему. С этого периода задний привод в модельной линейке Тойота Королла перестает использоваться.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний, полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 2,0 литра |
Тип КПП | Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, купе, хэтчбек, универсал |
Мощность (в лошадиных силах) | От 63 до 160 |
Седьмое поколение (1991-1995)
Проведен очередной рестайлинг, отразившийся на внешности машины – ее кузов становится более тяжелым, приобретает заметно округлую форму. Для выпуска большей части авто производитель использовал новые, более совершенные моторы.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний, полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 2,0 литра |
Тип КПП | Механическая пятиступенчатая, коробка-автомат с 3 или 4 ступенями |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек, лифтбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 73 до 160 |
Статья по теме: Тойота Виндом
Восьмое поколение (1995-2000)
Дизайн претерпел значительные изменения, при этом сохранив нечто общее с предыдущей версией – внешне машина остается узнаваемой. Модели, продававшиеся вне Японии, получают новый двигатель. Вариант исполнения обновленной версии Короллы различался в зависимости от рынка, на котором был представлен.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний и полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 1,5 литра |
Тип КПП | Механическая с 5 ступенями, коробка-автомат с 4 ступенями |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 86 |
Девятое поколение (2000-2006)
Машина начинает приобретать большую технологичность. Кузов претерпевает очередные изменения и становится более острой формы. Авто этого периода приобретает значительную популярность среди покупателей. В это время оно входит в Книгу рекордов Гиннеса из-за огромного количества продаж. По состоянию на 2005 год было продано свыше 30 миллионов копий авто.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний и полный |
Объем двигателей | От 1,4 до 1,8 литра |
Тип КПП | Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая коробка-автомат |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 90 до 135 |
Статья по теме: Тойота Алекс
Десятое поколение (2006-2013)
В Юго-Восточной Азии имеет название, отличное от того, что представлено на японском и мировом рынках. Отлично проходит краш-тесты и получает 5 звезд среди авто сегмента С. На американском рынке представлено больше выбора по объему и силе моторов. В России имеет снискала популярность в кузове «седан».
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний и полный |
Объем двигателей | От 1,4 до 2,4 литра |
Тип КПП | Пятиступенчатая механическая либо коробка-автомат с четырьмя диапазонами |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | До 158 |
Одиннадцатое поколение (2013-2018)
Авто в этой версии начинает уменьшаться, адаптируясь под городскую среду – меньшие размеры позволяют более комфортно передвигаться по узким улицам и парковаться там, где мало места. Версии для Европы и Америки идентичны по характеристикам, отличия проявляются в исполнении передних и задних бамперов.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний или полный |
Объем двигателей | От 1,3 до 1,8 литра |
Тип КПП | Механическая или автоматическая |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 99 до 122 (на российском рынке) |
Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)
Впервые представлено в Америке. Колесная база сохранена, добавлена многорычажная версия задней подвески во всех комплектациях. Большой выбор мощностей и моторов (включая гибридные исполнения). По фотографиям заметно, что передний бампер претерпел небольшие изменения.
Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.
Параметр | Описание |
Привод | Передний или полный |
Объем двигателей | От 1,2 до 2,0 литра |
Тип КПП | Механическая (с 6 ступенями) или вариатор Multidrive S |
Тип исполнения кузова | Седан, универсал, хэтчбек |
Мощность (в лошадиных силах) | От 122 до 132 |
Описанные версии не включают в себя вариации, выполненные на основе Тойота Королла. Всего за время существования описанного выше модельного ряда концерном было создано 13 дополнительных вариантов. Некоторые из них выпущены в рамках основной серии, некоторые – за ее пределами. В российских источниках данные о дополнительных спецификациях не раскрыты или раскрыты в недостаточном для изучения объеме.
Обратите внимание! Тойота Королла на протяжении 65 лет остается выбором множества автомобилистов по всему миру. Основная причина этого – качество исполнения седана и иных версий авто, стремление к постоянному улучшению, внимательность к потребностям водителя и его пассажиров.
Модели, выпущенные в предыдущих поколениях (до 2006 года) можно приобрести с рук. Обратите внимание, что часть поколений на российском рынке представлена не была.
Toyota Corolla Седан Поколения: Все Годы Модели
Дом
Машины
Тойота
Тойота Королла Седан
Toyota Corolla Седан Список поколений:
2020 — сейчас
12-е поколение (E210)2017 — 2019
Рестайлинг 11-го поколения (E170)2014 — 2016 гг.
11-е поколение (E170)2011 — 2013 гг.
Рестайлинг 10-го поколения (E150)2009 — 2010 гг.
10-е поколение (E140)2005 — 2008 гг.
Рестайлинг 9-го поколения (E130)2003 — 2004 гг.
9-е поколение (E120)2001 — 2002 гг.
Рестайлинг 8-го поколения (E110)1998 — 2000 гг.
8-е поколение (E110)1996 — 1997 гг.
Рестайлинг 7-го поколения (E100)1993 — 1995
7-е поколение (E100)1991 — 1992 гг.
Рестайлинг 6-го поколения (E90)1988 — 1990 гг.
6-е поколение (E90)1986 — 1987 гг.
5-е поколение (E80)1982 — 1983 гг.
4-е поколение (E70)1975 — 1981 гг.
3-е поколение (E30)1971 — 1974 гг.
2-е поколение (E20)1968 — 1970 гг.
1-е поколение (E10/E11)
2020 — сейчас
Toyota Corolla Седан 12-го поколения (E210)
91
Подробнее
Engine
1.8L Inline-4 Gas
2.0L Inline-4 Gas
Transmission
Continuously Variable Automatic (CVT)
6-Speed Manual
Automatic
Drivetrain
Front-Wheel Drive
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E210 L 2020 — Now E210 L For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $21,797 | ||||||||||
E210 LE 2020 — сейчас E210 LE Продажа | 1,8 л, рядный 4, газ 2,0 л, рядный 4, газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) | 0015 | $ 22,798 | ||||||||||
E210 SE 2020-теперь E210 SE для продажи | 2,0L inline-4 Gas | 2,0L inline-4 Gas | 2,0L inline-4 Gas | 2,0L inline-4 Gas | FWD | $25,700 | ||||||||
E210 SE 6MT 2020 — Сейчас E210 SE 6MT Inline 40L-90 Gasline | 6-Speed Manual | FWD | $22,257 | |||||||||||
E210 SE Nightshade Edition 2020 — Now E210 SE Nightshade Edition For Sale | 2. 0L Inline-4 Gas | Автоматическая | FWD | 0128 1.8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $25,774 | |||||||
E210 SE Apex Edition 2021 — Now E210 SE Apex Edition For Sale | 2,0 л Inline-4 Gas | Автомат Бесступенчатый автомат (CVT) | Передний привод | Н/Д 0126 E210 XSE 2020 — Now E210 XSE For Sale 2.0L Inline-4 Gas Automatic Continuously Variable Automatic (CVT) FWD $27,003 E210 XSE Apex Edition 2021 г. — сейчас Продается E210 XSE Apex Edition 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 6-ступенчатая механическая автоматическая Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT) FWD Н/Д |
2017 — 2019
Toyota Corolla седан 11-го поколения (E170) рестайлинг
71
Подробнее
Двигатель
1,8 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)
6-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Toyota Corolla 11-го поколения (E170)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | ||
---|---|---|---|---|
E170 L 2017 — 2019 E170 L для продажи | 1,8L inline -4 Газ | Непрерывно переменный автомат (CVT) 1 | . 0015 | |
E170 LE 2017 — 2019 E170 LE For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $17,676 |
E170 LE ECO 2017–2019 E170 LE ECO На продажу | 1,8 л, рядный 4, газ | Бесступенчатый автомат (вариатор) | FWD | $17,834 |
E170 SE 2017 — 2019 E170 SE For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $ 18 536 |
E170 SE 6MT -2017-2019 E170 SE 6MT для продажи | 1,8 л встроенный в сеть-4 Gas | 1,8 л.0015 | FWD | $18,778 |
E170 XLE 2017 — 2019 E170 XLE For Sale | 1. 8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $18 407 |
E170 50th Anniversary Special Edition 2017 E170 50th Anniversary Special Edition Продажа | 1.8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $17,087 |
E170 XSE 2017 — 2019 E170 XSE For Sale | 1.8L Inline -4 Газ | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD | 19 671 долл. США |
2014 — 2016 гг.
Toyota Corolla Седан 11-го поколения (E170)
62
Подробнее
Двигатель
1,8L inline-4 Gas
Трансмиссия
4-скоростная автоматическая
Руководство по 60015
Непрерывно переменная автоматическая (CVT)
DriveTrain
Front-Wheel Drive
DriveTrain
Front-Wheel Drive
DriveTrain
. )
Отделка | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E170 L 2014 — 2016 E170 L For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 6-Speed Manual | FWD | $14,423 | ||||
E170 LE 2014 — 2016 E170 LE Продажа | 1.8L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) 9018 | FWD | 0015 | $14,427 | |||
E170 LE ECO 2014 — 2016 E170 LE ECO For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $14 031 | ||||
E170 LE Plus 2014 — 2016 E170 LE Plus Продажа | 1,8 л Рядный 4 Газ | FWD | $14,618 | |||||
E170 S 2014 — 2016 E170 S For Sale | 1. 8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | |||||
E170 LE ECO Plus 2014 — 2016 E170 LE ECO Plus Продажа | — -1.8L Газ 9 -1.8L0131 | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $13,297 | ||||
E170 LE Premium 2014 — 2016 E170 LE Premium For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) | FWD | 0131 | 1.8L Inline-4 Gas | 6-Speed Manual Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $14,890 |
E170 LE ECO Premium 2014 — 2016 E170 LE ECO Premium Продажа | 1.8L Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD | 100 955 $ | ||||
E170 S Premium 2014 — 2016 E170 S Premium For Sale | 1. 8L Inline-4 Gas | Continuously Variable Automatic (CVT) | FWD | $14,884 | ||||
E170 S Special Edition 2016 E170 S Special Edition Для продажи | 1,8 л Inline-4 Gas | Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) | FWD | $14 158 |
2011 — 2013 гг.
Toyota Corolla седан 10-го поколения (E150) рестайлинг
42
Подробнее
Двигатель
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая
Трансмиссия
Передний привод
Toyota Corolla 10-го поколения (E140/E150)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E150 Base 2011 E150 Base For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $10,852 | |||||||
Е150 л 2012 — 2013 E150 L For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $11,758 | |||||||
E150 LE 2011-2013 E150 LE для продажи | 1,8L inline-4 Газ | 4-скоростная автоматическая | FWD | $ 110018 | $ 110018 | .0115 | E150 S 2011 — 2013 E150 S For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $11,826 |
E150 LE Special Edition 2013 E150 LE Special Edition Для продажи | 1,8 л Inline-4 Gas | 4-ступенчатая автоматическая | |||||||||
E150 S Special Edition 2013 E150 S Special Edition For Sale | 1. 8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic | FWD | $14,590 |
2009 — 2010 гг.
Toyota Corolla Седан 10-го поколения (E140)
27
Подробнее
Двигатель
1,8L inline-4 Gas
2,4L inline-4 Gas
Трансмиссия
Автоматическая коробка
5-ступенчатая ручная коробка
5-скорости Automatic
. Toyota Corolla 10-го поколения (E140/E150)
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у |
---|---|---|---|---|
E140 Основание 2009 — 2010 E140 Base For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $8,641 |
E140 S 2009 — 2010 E140 S For Sale | 1. 8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $9,404 |
E140 LE 2009 — 2010 E140 LE For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic | FWD | $8,988 |
E140 XLE 2009 — 2010 E140 XLE Продажа | 1.8L Inline-4 Gas | 4-ступенчатая автоматическая | FWD 9 1931 | 4 8,00414 $0126 |
E140 XRS 2009 — 2010 E140 XRS For Sale | 2.4L Inline-4 Gas | 5-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $8,211 |
2005 — 2008 гг.
Toyota Corolla Седан 9-го поколения (E130) Рестайлинг
Двигатель
1,8 л, рядный 4, газ
Трансмиссия
4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механизм
DriveTherain
Передний привод
Toyota Corolla 9th Generation (E120/E130)
TRIM | ENGIN Used Price | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
E130 CE 2008 E130 CE For Sale | 1. 8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $6,973 | ||
E130 S 2008 E130 S For Sale | 1.8L Inline-4 Gas | 4-Speed Automatic 5-Speed Manual | FWD | $ 7,008 | ||
E130 LE 2008 E130 LE для продажи | 1,8L inline-4 | 4-Speed Automatic 5 5-й Speed | 4-Speed Automatic 5 5-й Speed | 4-Speed Automatic 5 5-S-Speed.0015 | FWD | 7 134 $ |
2003 — 2004 гг.
Toyota Corolla Седан 9-го поколения (E120)
44
Подробнее
Тойота Королла 9-го поколения (E120/E130)
2001 — 2002 гг.
Toyota Corolla седан 8-го поколения (E110) рестайлинг
Тойота Королла 8-го поколения (Е110)
1998 — 2000 гг.
Toyota Corolla Седан 8-го поколения (E110)
22
Подробнее
Тойота Королла 8-го поколения (E110)
1996 — 1997 гг.
Toyota Corolla Седан 7-го поколения (E100) Рестайлинг
12
Дополнительно
1993 — 1995 гг.
Toyota Corolla Седан 7-го поколения (E100)
26
Подробнее
1991 — 1992 гг.
Toyota Corolla седан 6-го поколения (E90) рестайлинг
1988 — 1990 гг.
Toyota Corolla Седан 6-го поколения (E90)
17
Подробнее
1986 — 1987 гг.
Toyota Corolla Седан 5-го поколения (E80)
1982 — 1983 гг.
Toyota Corolla Седан 4-го поколения (E70)
10
Подробнее
1975 — 1981 гг.
Toyota Corolla Седан 3-го поколения (E30)
14
Дополнительно
1971 — 1974 гг.
Toyota Corolla Седан 2-го поколения (E20)
29
Подробнее
1968 — 1970 гг.
Toyota Corolla Седан 1-го поколения (E10/E11)
Разрыв между поколениями: ранжирование каждого поколения Toyota Corolla
Бестселлер — одна из самых важных моделей в модельном ряду Toyota, поэтому мы посчитали, что она заслуживает ретроспективного обзора 12 поколений
Автор статьи:
Бенджамин Хантинг
Опубликовано 09 декабря 2019 г. • Последнее обновление 3 года назад • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Toyota Corolla 1989 года Фото Toyota Canada с тех пор, как он впервые появился в 1960-х годах?
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Часто высмеиваемый в его современной форме из-за того, что он долгое время был бежевым и безвкусным, тем не менее, в истории этого автомобиля есть несколько ярких моментов, и его важность для Toyota как лидера продаж и новаторской модели невозможно переоценить.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Разрыв между поколениями: ранжирование каждого поколения Toyota Corolla Назад к видео
Мы ограничились версиями автомобиля, которые продавались в Северной Америке, иначе мы бы торчали здесь весь день. Но взгляните на наш рейтинг Toyota Corolla каждого поколения и посмотрите, согласны ли вы с нашим мнением об этом компактном сопернике.
1. 1983-1987 E80 Corolla
Пятое поколение (1984-1987) E80 Toyota Corolla GT-S Liftback Фото Toyota Canada
Может ли первое место принадлежать любому другому поколению Toyota Corolla, отличному от того, которое принесло нам заднеприводный хэтчбек AE86, навсегда увековеченный как доставка тофу доррррррифто король в Инициал D ? Определенно нет, но стоит отметить, что купе GT-S тоже не было дураком в эту конкретную эпоху производства Corolla (а двухдверный переднеприводный хэтч сам по себе выглядел немного красиво).
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
2. 1988-1992 E90 Corolla
A шестого поколения (1988-1992) E90 Toyota Corolla GT-S FWD Фото Toyota Canada
Перескакивая прямо с E80 на E90, мы получаем последний всплеск действительно обширного набора стилей кузова и моделей Corolla. E90 был последним разом, когда мы видели полноприводный универсал в выставочных залах рядом с купе и седанами, а также это был последний поклон выдвижных фар, которые можно найти на Sport GT-S (импортный Sprinter Trueno). со значками Corolla).
Примерно сейчас Corolla начала свою сверхприбыльную спираль, превращаясь в доступную и надежную посредственность.
3. 2018-н.в. E210 Corolla
A двенадцатого поколения (2019-н.в.) E210 Toyota Corolla XSE Фото Handout /Toyota
Псссст! Новая Corolla действительно хороша. Доступный как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, и установленный на глобальной платформе Toyota TNGA, этот автомобиль вернулся в мир недорогих пассажиров, которые доставляют удовольствие от вождения. Осмелимся ли мы сказать, что люк довольно стильный? С возвращением, Королла.
Реклама 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
4.
E10 Corolla 1968-1970 гг.
Toyota Corolla E10 первого поколения (1968-1970 гг.) Фото Toyota Canada
Нас бы не было сегодня, если бы старая школа не проложила путь. Самая первая Corolla прибыла в Северную Америку через два года после того, как поступила в продажу в Японии в кузовах универсал, купе и седан. Это было серьезное обновление по сравнению с таким же маленьким Toyopet, который представил бренд в конце 19-го века.50-е годы.
5. 1993-1998 E100 Corolla
Седьмое поколение (1993-1997) E100 Toyota Corolla DX Фото Toyota Canada
Именно в этот момент Corolla стала повсеместной. Поколение E100 было первым выбором для миллионов студентов, водителей-новичков и покупателей с ограниченным бюджетом, и это был автомобиль, который помог укрепить репутацию Toyota за легендарную надежность. Он также предложил нам последний универсал под маркой Corolla. Однако по сравнению с предыдущей моделью управлять им было не так интересно.
Объявление 5
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
6. 2002-2008 E120 Corolla
E120 Toyota Corolla LE девятого поколения (2003-2008) Фото Toyota Canada модель, а также Matrix, попытка Toyota провести ребрендинг варианта автомобиля с кузовом хэтчбек. Matrix был доступен с полным приводом и сохранялся еще долгое время после того, как он перестал быть конкурентоспособным с точки зрения расхода топлива или характеристик, потому что он был чертовски полезен.
Pontiac позаимствовал Matrix для Vibe, который в последующие годы стал культовым автомобилем. О, и вы могли бы получить нагнетатель TRD для базового четырехцилиндрового двигателя по какой-то причине.
7. E170 Corolla 2014-2019 гг. что, возможно, у модернизированной версии его давнего лидера продаж был шанс вернуть немного удовольствия от вождения, которое было окрашено моделями конца 80-х. Хотя это было совершенно нормально для своего предполагаемого рынка, это был не тот автомобиль, но это был автомобиль, который привел к этому автомобилю, если вы понимаете, что мы имеем в виду.
Объявление 6
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
8. E20 Corolla 1971-1974 гг.
E20 Toyota Corolla 1600 Sedan второго поколения (1971-1974 гг.) Фото Toyota Canada
В начале 70-х Toyota изменила стиль Corolla в том же направлении, что и более крупной Crown, что привело к некоторым интересным результатам, учитывая гораздо меньшую колесную базу. E20 также стал свидетелем дебюта отделки SR5, которая должна была предложить несколько спортивную интерпретацию экономичного пакета.
9. 1980-1983 E70 Corolla
Четвертое поколение (1980-1983) E70 Toyota Corolla SR5 Liftback Фото Toyota Canada
Обычная Джейн, коричневая бумажная обертка, анонимная коробка, тебя зовут E70 Corolla. Он выглядит как любой другой дешевый автомобиль начала 80-х, с дополнительным бонусом, он работал так хорошо так долго, что ваша подъездная дорога, вероятно, пропустила три поколения стилей, прежде чем вам пришлось заменить автомобиль, сидящий в нем.
10. 1975-1979 E30 Corolla
Третье поколение (1975-1979) E30 Toyota Corolla SR5 Лифтбэк Фото Toyota Canada
Toyota ненадолго потеряла сюжет с этой Corolla середины 70-х годов. Стиль был производным, управляемость ниже номинала, а цены не соответствовали тому, что все еще неуверенные в импорте покупатели были готовы потратить. Добавьте к этому еще больше тепла от Datsun и Honda, и не было особой любви к E30.
11. 1998-2002 E110 Corolla
E110 Toyota Corolla LE восьмого поколения (1998-2002) Фото Toyota Canada
Это автомобиль, который вам дали на стойке проката, потому что вы выбрали «У меня нет денег (или эквивалента )» при бронировании.
12. E140 Corolla 2009-2013 гг.
Toyota Corolla E140 десятого поколения (2009-2013 гг.) Фото Toyota Canada
Сразу после глобального финансового кризиса 2008 года маленькие автомобили снова стали вызывать интерес. К сожалению, ни один планировщик продуктов в Toyota не обладал ясновидением, чтобы обнаружить эту меняющуюся тенденцию, и E140 был вынужден выжить примерно пять лет или около того, занимая третье или четвертое место с точки зрения функций, оборудования и удовольствия.
Реклама 7
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
В тренде
Румыния конфисковала 15 автомобилей у известного влиятельного лица Эндрю Тейта
Вождение Худшие выборы: 8 самых разочаровывающих автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году добавить «удлинитель запаса хода» к пикапу EV
Automobili Estrema Fulminea — невероятный электромобиль мощностью 2040 л.