Skip to content

Corolla поколения: Toyota Corolla седан X поколение рестайлинг Седан – модификации и цены, одноклассники Toyota Corolla седан sedan, где купить

Содержание

кузова по годам, двигатели, фото,

Тойота Королла – одна из моделей, выходящих с производственных конвейеров корпорации Toyota. История данной модели Тойота берет свое начало с 1966 года, а уже в 1974 автомобиль стал обладателем рекорда, зафиксированного в Книге Рекордов Гиннеса. В соответствии с данными реестра, на 1 декабря 2000 года по всему земному шару было продано более 25 млн экземпляров в разных кузовах и с разной комплектацией.

Corolla E10

За 50 с лишним лет своей истории Королла может похвастатьсяшироким модельным рядом, насчитывающим одиннадцать поколений, о каждом изкоторых мы подробно поговорим дальше.

Содержание

  1. E10 1966-1970
  2. E20 1970-1974
  3. E30 E40 E50 E60 1974-1975
  4. E70 1979-1983
  5. E80 1983-1987
  6. E90 1987-1991
  7. E100 1991-1995
  8. E110 1995-2000
  9. E120 E130 2000-2006
  10. E140 E150 2006-2013
  11. E170 E180 2013
  12. Заключение
  13. Видео

E10 1966-1970

Седан и универсал Corolla E10

Впервые Toyota Corolla увидела мир в Японии в середине осени 1966 года. Почти 4-метровый седан с двумя дверями имел задний привод, 4-цилиндровые двигатели  1,1 и 1,2 литра, что позволяло развивать мощность от 60 до 78 лошадиных сил.

Коробка переключения передач насчитывала четыре ступени, задняя рессорная подвеска зависимого типа, а передняя – независимого, оборудованная поперечным рессорным элементом. Кроме моделей с механической КПП, были доступны также двухдиапазонные коробки-автоматы. Первое поколение модели Королла E10 выпускалось сразу в нескольких исполнениях кузова: двухдверные купе и универсал, седан. Модель была доступна на японском, американском и австралийском рынках.

Салон Corolla E10

E20 1970-1974

Corolla E20 купе

Производство Королл второго поколения в кузове E20 было запущено в 1970 году.

Салон Corolla E20

Кузов стал отличаться более округлыми формами. Конструкция подвески была дополнена стабилизаторами, обеспечивающими поперечную устойчивость. Рабочий объем двигателя был увеличен. Базовая комплектация оснащалась 8-клапанным мотором с рабочим объемом 1,2 литров мощностью 77 л. с., продвинутые модели Toyota Corolla получили 1,4 и 1,6-литровые движки. Автоматическая коробка передач насчитывала три диапазона, а «механика» стала пятиступенчатой.

Седан и универсал Corolla E20

Доступные варианты кузова Королла E20: купе, седан и универсал. Линейка универсалов была дополнена пятидверными вариациями.

E30 E40 E50 E60 1974-1975

Третье поколение автомобилей Тойота Королла начали выпускать с 1974 года. Изменения кузова E30 в основном касались лишь незначительных доработок внешнего вида.

Corolla E30

Большинство моделей комплектовались 1,6-литровым двигателем (с мощностью 75л.с.), хотя на некоторых рынках в продажу поступали 1,2 и 1,4-литровые модификации. Среди доступных вариантов механических КПП предлагались модификации с 4 и 5 ступенями. Двухступенчатые автоматические коробки со временем заменили модернизированными 3 ступенями.

Corolla E30 салон

Варианты кузова Corolla 3-го поколения включали двухдверные и четырехдверные седаны, универсалы с тремя и пятью дверями. Для американского сегмента была разработана удлиненная модификация трехдверного хэтчбэка Corolla Liftback. В Штатах на фоне топливного кризиса третье поколение автомобилей модели Toyota Corolla получило особую популярность, поскольку американцы были вынуждены пересаживаться на более экономичные машины.

E70 1979-1983

Corolla E70 купе

Апрель 1979 года ознаменовался выходом четвертого поколения модели Toyota Corolla, кузов которой маркировался индексом E70. Ранее намеченные дизайнерские тенденции внешнего вида сохранялись, однако сам кузов был сконструирован заново. Такое решение было призвано решить вопрос безопасности.

Corolla E70 седан и универсал

Впервые длина автомобиля превысили 4м. Рессорный тип задней подвески был заменен на пружинный, однако универсалы по-прежнему комплектовались рессорами.

Салон E70 Corolla

Ряд доступных модификаций моторов был дополнен новыми двигателями дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров и работающим на бензине 1,7-литровым агрегатом. В 1982 году появились продвинутые комплектации Toyota Corolla с четырехступенчатой АКПП и рулевым гидроусилителем.

Corolla E70

Королла в кузове E70 продавалась в большом количестве форм-факторов. Они представлены на фото.

E80 1983-1987

Corolla E80 седан и хэтчбек

В 1983 году инженеры корпорации Тойота представили миру первую переднеприводную модель Corolla, двигатель которой располагался поперечно, однако кузова купе и трехдверный хэтчбек были сделаны на прежней заднеприводной платформе. И назывались Corolla Levin и Corolla Trueno соответственно.

Corolla E80 купе и хэтчбек

Автомобили пятого поколение с индексом E80 оснащались 1,3, 1,5 и 1,6-литровыми бензиновыми движками, а также мотором дизельного типа с рабочим объемом 1,8 литров. Модели, ориентированный на японский сегмент, комплектовались 1,6-литровыми силовыми агрегатами с системой многототчечного впрыска. Именно с этого поколения на моделях Toyota Corolla началась установка 16-клапанных двигателей. Доступные виды трансмиссии: механическая с 4 и 5 ступенями, а также трех- и четырех-диапазонная автоматическая.

Салон Corolla E80

 

Переднюю подвеску заменили на McPherson, заднюю – на независимую трехрычажную. Отдельные комплектации предусматривали систему стабилизации поперечной устойчивости каждой оси.

E90 1987-1991

Длина автомобилей шестого поколения Corolla с кузовом E90 составила 4,33м.

Corolla E90 седан и купе для американского рынка

Заднеприводная комплектация окончательно осталась в прошлом, на смену которому пришли полноприводные седаны.

Королла E90 хэтчбеки

Линейку продаж снова пополнили модификации с кузовом типа «универсал». В 1990 году у двигателя 1.6 4A-FE был применен инжекторный впрыск топлива. Под капотом некоторых вариаций устанавливались форсированный дизельные движки на базе компрессорных 4A-GZE, мощность которых достигала 165 л.с. Трехдверная Corolla GTi комплектовалась 1,6-литровым мотором, развивающим изначально 115, а затем и 125 л. с.

E100 1991-1995

Белая красотка. а вам как?

Королла модели E100 несла значительную лепту в популяризацию модели. Внешне автомобиль приобрел еще более округлую форму, что способствовало улучшению аэродинамических показателей. Значительно изменилась внутреннее оснащение седьмого поколения Тойота Королла: базовая комплектация предусматривала вертикальную регулировку руля, настройку водительского сидения по высоте, возможность складывания сидений заднего ряда, функция обогрева задних стекол и пр.

Королла 100: седан, лифтбек, хэтчбек

В России машины Е100 продавалась с карбюраторными моторами, а в США и Европе с инжекторными.

E110 1995-2000

Королла 110 доркстайлинга

Восьмой кузов Тойоты Королла претерпел незначительные внешние изменения, и лишь к 1999 году было принято выпустить рестайлинговую модель E110. Бампер получил более гладкую текстуру, радиаторная решетка увеличена в размере. Передние фары также изменили свой внешний вид. Кроме экстерьера, рестайлинг касался расширения линейки видов кузова, куда вошли седаны, универсалы и хэтчи с 3 и 5 дверьми.

Хетчбек обновленной Е110

Арсенал двигателей и трансмиссий был доработан и улучшен. Базовая комплектация предполагала оснащение 1,3-литровым силовым агрегатом, развивающим мощность до 75 лошадок. Под капотом более дорогих модификаций устанавливался движок 1,3 л 4E-FE (86 л.с.), пятиступенчатая «механика» или 4-диапазонный автомат.

E120 E130 2000-2006

Королла 120 хэтчбек рестайлинг

Девятое поколение Тойота Королла в кузове Е120 дополнена антиблокировочной тормозной системой, подушками безопасности, навигационной системой, климат-контролем. Девятка выпускалась в трех кузовных исполнениях: в седане, универсале и хэтче.

Королла 120 универсал

На европейский рынок производились модификации Королл Е120 с двухлитровыми двигателями дизельного типа 1CD-FTV и 1,4-литровыми 1ND-TV, мощность которых достигает 90 л.с.

Кожаный салон Королла 120. Что лучше кожа или ткань?

Линейка бензиновых моторов состояла из 4ZZ-FE объемом 1.4 л (95-97л.с.) и 5-ступенчатой МКПП, 1,6-литрового 3ZZ-FE (развивающим мощность до 110 л. с), а также наиболее мощного 1,8-литрового двигателя 2ZZ-GE, которым комплектовались хэтчбэки с тремя дверями.

E140 E150 2006-2013

Королла Е140 рестайлинг

Десятое поколение Тойота Королла оснащалось множеством двигателей. Американские версии Corolla модели Е140 получили 1,8-литровый 2ZR-FE и 2,4-литровый 2AZ-FE моторы, комплектующиеся 4-диапазонной АКПП или 5-ступенчатой механической коробкой.

Бензиновый мотор объемом 2,4 л оснащался газораспределительной системой dual VVT-I, мощность двигателя достигала 158 л.с.

Королла Е140 в простой комплектации сверху, Е150 снизу (обе дорестайл)

Короллы кузов Е150 для европейского потребителя оснащались бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Последний предполагал наличие системы dual VVT-I. В европейских странах также использовались дизельные движки с рабочим объемом 1,4 и 2 литра.

E170 E180 2013

Стремительная красная Королла E170/160 американка

11 поколение Corolla получило значительные изменения внешнего вида кузова. На нижней передней части выделен воздухозаборник. Система оптики использует светодиоды, а переключение ближнего и дальнего освещения осуществляется благодаря двойным линзам. Новая Королла укомплектована модифицированной приборкой, усовершенствованной системой климатического контроля салона и системой навигации. Трансмиссия получила шестую ступень для механических вариаций. АКПП представлена бесступенчатым вариатором CVT Multidrive S. Под капотом можно встретить 1,6-литровый двигатель мощностью до 122 лошадок, а также мотор объемом 1,3 литра, который развивает силу до 99 л.с.

Королла Е180 выглядит отлично

На американском рынке модели автомобилей с кузовом E170 оснащаются 1,8-литровыми движками 2ZR-FE.

Заключение

За почти полвека своего развития Toyota Corolla успела представить целых 11 поколений автомобилей, многие из которых можно встретить на российских дорогах и по сей день. Начиная с 1966 года выпуска, Короллы завоевали сердце многих покупателей благодаря своей долговечности, надежности и безопасности. Toyota Corolla является одной из самых продаваемых моделей во всем мире.

Видео

история модели с техническими характеристиками и фото

Toyota Corolla – автомобиль, выпускаемый японским автомобильным концерном Toyota с 1966 года. В 2005 внесена в Книгу рекордов Гиннеса. По состоянию на июль 2013 года по всему миру было продано более 40 миллионов седанов Toyota Corolla. В 2021 году (по состоянию на 13 августа) стало известно, что концерн в очередной раз побил собственный рекорд – в мире продано уже более 50 миллионов этих машин. Тойота Королла представлена в 150 странах мира, в производстве автомобиля занято 12 заводов по всему миру. В Россию ведутся поставки модели только в кузове «седан». Выпущено 12 поколений.

Содержание

  1. Первое поколение (1966-1970)
  2. Второе поколение (1970-1974)
  3. Третье поколение (1974-1979)
  4. Четвертое поколение (1979-1983)
  5. Пятое поколение (1983-1987)
  6. Шестое поколение (1987-1991)
  7. Седьмое поколение (1991-1995)
  8. Восьмое поколение (1995-2000)
  9. Девятое поколение (2000-2006)
  10. Десятое поколение (2006-2013)
  11. Одиннадцатое поколение (2013-2018)
  12. Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)

Первое поколение (1966-1970)

Сошла с конвейера осенью 1966 года. Первые годы приобрести автомобиль могли только японцы. Имела несколько исполнений кузова. В период существования была представлена на трех рынках:

  • американском;
  • австралийском;
  • японском.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Задний
Объем двигателей 1,1 и 1,2 литра
Тип КПП Механическая и автоматическая (двухдиапазонная)
Тип исполнения кузова Купе, универсал, седан
Мощность (в лошадиных силах) От 60 до 78

Статья по теме: Toyota Probox

Второе поколение (1970-1974)

Перед выпуском модели с конвейера концерн провел ее рестайлинг. Кузов отличается более округлыми формами, чем первая версия. Разделено на две основные модели, различия которых проявлялись в исполнении салона и кузовным металлом.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Задний
Объем двигателей 1,2, 1,4 и 1,6 литра
Тип КПП Пятиступенчатая механическая, трехдиапазонная коробка-автомат
Тип исполнения кузова Купе, седан, универсал
Мощность (в лошадиных силах) От 77 до 115

Третье поколение (1974-1979)

С этого периода кузов автомобиля становится более объемным, приобретает больший вес и длину. Модельный ряд дополняется. По сравнению с предыдущей версией значительных отличий в параметрах не имеется. Мощность заметно ниже (на японском рынке).

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Задний
Объем двигателей 1,2, 1,4 и 1,6 литра
Тип КПП Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 2 или 3 диапазонами
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 55 до 115

Четвертое поколение (1979-1983)

Рестайлинг затронул дизайн автомобиля. Изменениям подверглись:

  • кузов – он стал более резким, в нем появилось больше углов;
  • передние и задние фонари.

В линейке двигателей – пополнение. При покупке автомобиля на японском рынке появилась возможность выбора дополнительных опций.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Задний
Объем двигателей 1,3, 1,5 и 1,8 литра
Тип КПП Механическая – с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 2 или 3 диапазонами
Тип исполнения кузова Седан, универсал, лифтбек, купе
Мощность (в лошадиных силах) От 72 до 95

Пятое поколение (1983-1987)

С этой серии начинается использование новой схемы компоновки при выпуске автомобилей данной серии. Для японцев стал доступен электронный впрыск топлива. В ряд двигателей начинают добавлять дизельные моторы.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний, задний
Объем двигателей 1,3, 1,5, 1,6 и 1,8 литра
Тип КПП Механическая с 4 и 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами
Тип исполнения кузова Седан, купе, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 65 до 100

Шестое поколение (1987-1991)

Очередное изменение внешности автомобилей. Кузов теряет угловатое исполнение, его черты приобретают плавность и элегантность. Отличительная особенность серии – преобладание машин с передним приводом, появление полного привода на замену заднему. С этого периода задний привод в модельной линейке Тойота Королла перестает использоваться.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний, полный
Объем двигателей От 1,3 до 2,0 литра
Тип КПП Механическая с 4 или 5 ступенями, коробка-автомат с 3 или 4 диапазонами
Тип исполнения кузова Седан, купе, хэтчбек, универсал
Мощность (в лошадиных силах) От 63 до 160

Седьмое поколение (1991-1995)

Проведен очередной рестайлинг, отразившийся на внешности машины – ее кузов становится более тяжелым, приобретает заметно округлую форму. Для выпуска большей части авто производитель использовал новые, более совершенные моторы.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний, полный
Объем двигателей От 1,3 до 2,0 литра
Тип КПП Механическая пятиступенчатая, коробка-автомат с 3 или 4 ступенями
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек, лифтбек
Мощность (в лошадиных силах) От 73 до 160

Статья по теме: Тойота Виндом

Восьмое поколение (1995-2000)

Дизайн претерпел значительные изменения, при этом сохранив нечто общее с предыдущей версией – внешне машина остается узнаваемой. Модели, продававшиеся вне Японии, получают новый двигатель. Вариант исполнения обновленной версии Короллы различался в зависимости от рынка, на котором был представлен.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний и полный
Объем двигателей От 1,3 до 1,5 литра
Тип КПП Механическая с 5 ступенями, коробка-автомат с 4 ступенями
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 86

Девятое поколение (2000-2006)

Машина начинает приобретать большую технологичность. Кузов претерпевает очередные изменения и становится более острой формы. Авто этого периода приобретает значительную популярность среди покупателей. В это время оно входит в Книгу рекордов Гиннеса из-за огромного количества продаж. По состоянию на 2005 год было продано свыше 30 миллионов копий авто.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний и полный
Объем двигателей От 1,4 до 1,8 литра
Тип КПП Пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая коробка-автомат
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 90 до 135

Статья по теме: Тойота Алекс

Десятое поколение (2006-2013)

В Юго-Восточной Азии имеет название, отличное от того, что представлено на японском и мировом рынках. Отлично проходит краш-тесты и получает 5 звезд среди авто сегмента С. На американском рынке представлено больше выбора по объему и силе моторов. В России имеет снискала популярность в кузове «седан».

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний и полный
Объем двигателей От 1,4 до 2,4 литра
Тип КПП Пятиступенчатая механическая либо коробка-автомат с четырьмя диапазонами
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) До 158

Одиннадцатое поколение (2013-2018)

Авто в этой версии начинает уменьшаться, адаптируясь под городскую среду – меньшие размеры позволяют более комфортно передвигаться по узким улицам и парковаться там, где мало места. Версии для Европы и Америки идентичны по характеристикам, отличия проявляются в исполнении передних и задних бамперов.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний или полный
Объем двигателей От 1,3 до 1,8 литра
Тип КПП Механическая или автоматическая
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 99 до 122 (на российском рынке)

Двенадцатое поколение (2018 – настоящее время)

Впервые представлено в Америке. Колесная база сохранена, добавлена многорычажная версия задней подвески во всех комплектациях. Большой выбор мощностей и моторов (включая гибридные исполнения). По фотографиям заметно, что передний бампер претерпел небольшие изменения.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице ниже.

Параметр Описание
Привод Передний или полный
Объем двигателей От 1,2 до 2,0 литра
Тип КПП Механическая (с 6 ступенями) или вариатор Multidrive S
Тип исполнения кузова Седан, универсал, хэтчбек
Мощность (в лошадиных силах) От 122 до 132

Описанные версии не включают в себя вариации, выполненные на основе Тойота Королла. Всего за время существования описанного выше модельного ряда концерном было создано 13 дополнительных вариантов. Некоторые из них выпущены в рамках основной серии, некоторые – за ее пределами. В российских источниках данные о дополнительных спецификациях не раскрыты или раскрыты в недостаточном для изучения объеме.

 

 

Обратите внимание! Тойота Королла на протяжении 65 лет остается выбором множества автомобилистов по всему миру. Основная причина этого – качество исполнения седана и иных версий авто, стремление к постоянному улучшению, внимательность к потребностям водителя и его пассажиров.

Модели, выпущенные в предыдущих поколениях (до 2006 года) можно приобрести с рук. Обратите внимание, что часть поколений на российском рынке представлена не была.

Toyota Corolla Седан Поколения: Все Годы Модели

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Машины

  3. Тойота

  4. Тойота Королла Седан

  5. Королла седан поколения

Toyota Corolla Седан Список поколений:

  • 2020 — сейчас
    12-е поколение (E210)

  • 2017 — 2019
    Рестайлинг 11-го поколения (E170)

  • 2014 — 2016 гг.
    11-е поколение (E170)

  • 2011 — 2013 гг.
    Рестайлинг 10-го поколения (E150)

  • 2009 — 2010 гг.
    10-е поколение (E140)

  • 2005 — 2008 гг.
    Рестайлинг 9-го поколения (E130)

  • 2003 — 2004 гг.
    9-е поколение (E120)

  • 2001 — 2002 гг.
    Рестайлинг 8-го поколения (E110)

  • 1998 — 2000 гг.
    8-е поколение (E110)

  • 1996 — 1997 гг.
    Рестайлинг 7-го поколения (E100)

  • 1993 — 1995
    7-е поколение (E100)

  • 1991 — 1992 гг.
    Рестайлинг 6-го поколения (E90)

  • 1988 — 1990 гг.
    6-е поколение (E90)

  • 1986 — 1987 гг.
    5-е поколение (E80)

  • 1982 — 1983 гг.
    4-е поколение (E70)

  • 1975 — 1981 гг.
    3-е поколение (E30)

  • 1971 — 1974 гг.
    2-е поколение (E20)

  • 1968 — 1970 гг.
    1-е поколение (E10/E11)

2020 — сейчас
Toyota Corolla Седан 12-го поколения (E210)

91

Подробнее

Engine

1.8L Inline-4 Gas

2.0L Inline-4 Gas

Transmission

Continuously Variable Automatic (CVT)

6-Speed ​​Manual

Automatic

Drivetrain

Front-Wheel Drive

9128

2,0L inline-4 Gas

9128

2,0L inline-4 Gas

9128

2

.

5

Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

E210 L

2020 — Now E210 L For Sale

1.8L Inline-4 Gas

Continuously Variable Automatic (CVT)

FWD

$21,797

E210 LE

2020 — сейчас E210 LE Продажа

1,8 л, рядный 4, газ

2,0 ​​л, рядный 4, газ

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор)

0015

$ 22,798

E210 SE

2020-теперь E210 SE для продажи

2,0L inline-4 Gas

2,0L inline-4 Gas

2,0L inline-4 Gas

2,0L inline-4 Gas

FWD

$25,700

E210 SE 6MT

2020 — Сейчас E210 SE 6MT Inline 40L-90 Gasline

6-Speed ​​Manual

FWD

$22,257

E210 SE Nightshade Edition

2020 — Now E210 SE Nightshade Edition For Sale

2. 0L Inline-4 Gas

Автоматическая

FWD

0128

1.8L Inline-4 Gas

Continuously Variable Automatic (CVT)

FWD

$25,774

E210 SE Apex Edition

2021 — Now E210 SE Apex Edition For Sale

2,0 ​​л Inline-4 Gas

Автомат

Бесступенчатый автомат (CVT)

Передний привод

Н/Д

  • 0126

  • E210 XSE

    2020 — Now E210 XSE For Sale

    2.0L Inline-4 Gas

    Automatic

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $27,003

    E210 XSE Apex Edition

    2021 г. — сейчас Продается E210 XSE Apex Edition

    2,0 ​​л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

    6-ступенчатая механическая

    автоматическая

    Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

    FWD

    Н/Д

    2017 — 2019
    Toyota Corolla седан 11-го поколения (E170) рестайлинг

    71

    Подробнее

    Двигатель

    1,8 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

    Трансмиссия

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

    6-ступенчатая механическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    Toyota Corolla 11-го поколения (E170)

    Используемая цена

    Отделка салона Двигатель Трансмиссия

    E170 L

    2017 — 2019 E170 L для продажи

    1,8L inline -4 Газ

    Непрерывно переменный автомат (CVT)

    1

    . 0015

    E170 LE

    2017 — 2019 E170 LE For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $17,676

    E170 LE ECO

    2017–2019 E170 LE ECO На продажу

    1,8 л, рядный 4, газ

    Бесступенчатый автомат (вариатор)

    FWD

    $17,834

    E170 SE

    2017 — 2019 E170 SE For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $ 18 536

    E170 SE 6MT

    -2017-2019 E170 SE 6MT для продажи

    1,8 л встроенный в сеть-4 Gas

    1,8 л.0015

    FWD

    $18,778

    E170 XLE

    2017 — 2019 E170 XLE For Sale

    1. 8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $18 407

    E170 50th Anniversary Special Edition

    2017 E170 50th Anniversary Special Edition Продажа

    1.8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $17,087

    E170 XSE

    2017 — 2019 E170 XSE For Sale

    1.8L Inline -4 Газ

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

    FWD

    19 671 долл. США

    2014 — 2016 гг.
    Toyota Corolla Седан 11-го поколения (E170)

    62

    Подробнее

    Двигатель

    1,8L inline-4 Gas

    Трансмиссия

    4-скоростная автоматическая

    Руководство по 60015

    Непрерывно переменная автоматическая (CVT)

    DriveTrain

    Front-Wheel Drive

    DriveTrain

    Front-Wheel Drive

    DriveTrain

    . )

    9012 Непрерывно0015

    Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

    E170 L

    2014 — 2016 E170 L For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    6-Speed ​​Manual

    FWD

    $14,423

    E170 LE

    2014 — 2016 E170 LE Продажа

    1.8L Inline-4 Gas

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

    9018

    FWD

    0015

    $14,427

    E170 LE ECO

    2014 — 2016 E170 LE ECO For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $14 031

    E170 LE Plus

    2014 — 2016 E170 LE Plus Продажа

    1,8 л Рядный 4 Газ

    FWD

    $14,618

    E170 S

    2014 — 2016 E170 S For Sale

    1. 8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    E170 LE ECO Plus

    2014 — 2016 E170 LE ECO Plus Продажа

    -1.8L Газ 9

    -1.8L0131

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $13,297

    E170 LE Premium

    2014 — 2016 E170 LE Premium For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор)

    FWD

    0131

    1.8L Inline-4 Gas

    6-Speed ​​Manual

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $14,890

    E170 LE ECO Premium

    2014 — 2016 E170 LE ECO Premium Продажа

    1.8L Inline-4 Gas

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

    FWD

    100 955 $

    E170 S Premium

    2014 — 2016 E170 S Premium For Sale

    1. 8L Inline-4 Gas

    Continuously Variable Automatic (CVT)

    FWD

    $14,884

    E170 S Special Edition

    2016 E170 S Special Edition Для продажи

    1,8 л Inline-4 Gas

    Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

    FWD

    $14 158

    2011 — 2013 гг.
    Toyota Corolla седан 10-го поколения (E150) рестайлинг

    42

    Подробнее

    Двигатель

    1,8-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая

    5-ступенчатая механическая

    Трансмиссия

    Передний привод

    Toyota Corolla 10-го поколения (E140/E150)

    9131

    9

  • FWD0014 $12,620

  • Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Used Price

    E150 Base

    2011 E150 Base For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $10,852

    Е150 л

    2012 — 2013 E150 L For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $11,758

    E150 LE

    2011-2013 E150 LE для продажи

    1,8L inline-4 Газ

    4-скоростная автоматическая

    FWD

    $ 110018

    $ 110018

    .0115

    E150 S

    2011 — 2013 E150 S For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $11,826

    E150 LE Special Edition

    2013 E150 LE Special Edition Для продажи

    1,8 л Inline-4 Gas

    4-ступенчатая автоматическая

    E150 S Special Edition

    2013 E150 S Special Edition For Sale

    1. 8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    FWD

    $14,590

    2009 — 2010 гг.
    Toyota Corolla Седан 10-го поколения (E140)

    27

    Подробнее

    Двигатель

    1,8L inline-4 Gas

    2,4L inline-4 Gas

    Трансмиссия

    Автоматическая коробка

    5-ступенчатая ручная коробка

    5-скорости Automatic

    . Toyota Corolla 10-го поколения (E140/E150)

    Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

    E140 Основание

    2009 — 2010 E140 Base For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $8,641

    E140 S

    2009 — 2010 E140 S For Sale

    1. 8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $9,404

    E140 LE

    2009 — 2010 E140 LE For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    FWD

    $8,988

    E140 XLE

    2009 — 2010 E140 XLE Продажа

    1.8L Inline-4 Gas

    4-ступенчатая автоматическая

    FWD

    9 1931

    4 8,00414 $0126

    E140 XRS

    2009 — 2010 E140 XRS For Sale

    2.4L Inline-4 Gas

    5-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $8,211

    2005 — 2008 гг.
    Toyota Corolla Седан 9-го поколения (E130) Рестайлинг

    Двигатель

    1,8 л, рядный 4, газ

    Трансмиссия

    4-ступенчатая автоматическая

    5-ступенчатая механизм

    DriveTherain

    Передний привод

    Toyota Corolla 9th Generation (E120/E130)

    TRIM ENGIN Used Price

    E130 CE

    2008 E130 CE For Sale

    1. 8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $6,973

    E130 S

    2008 E130 S For Sale

    1.8L Inline-4 Gas

    4-Speed ​​Automatic

    5-Speed ​​Manual

    FWD

    $ 7,008

    E130 LE

    2008 E130 LE для продажи

    1,8L inline-4

    4-Speed ​​Automatic

    5 5-й Speed ​​

    4-Speed ​​Automatic

    5 5-й Speed ​​

    4-Speed ​​Automatic

    5 5-S-Speed.0015

    FWD

    7 134 $

    2003 — 2004 гг.
    Toyota Corolla Седан 9-го поколения (E120)

    44

    Подробнее

    Тойота Королла 9-го поколения (E120/E130)

    2001 — 2002 гг.


    Toyota Corolla седан 8-го поколения (E110) рестайлинг

    Тойота Королла 8-го поколения (Е110)

    1998 — 2000 гг.
    Toyota Corolla Седан 8-го поколения (E110)

    22

    Подробнее

    Тойота Королла 8-го поколения (E110)

    1996 — 1997 гг.
    Toyota Corolla Седан 7-го поколения (E100) Рестайлинг

    12

    Дополнительно

    1993 — 1995 гг.
    Toyota Corolla Седан 7-го поколения (E100)

    26

    Подробнее

    1991 — 1992 гг.
    Toyota Corolla седан 6-го поколения (E90) рестайлинг

    1988 — 1990 гг.
    Toyota Corolla Седан 6-го поколения (E90)

    17

    Подробнее

    1986 — 1987 гг.


    Toyota Corolla Седан 5-го поколения (E80)

    1982 — 1983 гг.
    Toyota Corolla Седан 4-го поколения (E70)

    10

    Подробнее

    1975 — 1981 гг.
    Toyota Corolla Седан 3-го поколения (E30)

    14

    Дополнительно

    1971 — 1974 гг.
    Toyota Corolla Седан 2-го поколения (E20)

    29

    Подробнее

    1968 — 1970 гг.
    Toyota Corolla Седан 1-го поколения (E10/E11)

    Разрыв между поколениями: ранжирование каждого поколения Toyota Corolla

    Бестселлер — одна из самых важных моделей в модельном ряду Toyota, поэтому мы посчитали, что она заслуживает ретроспективного обзора 12 поколений

    Автор статьи:

    Бенджамин Хантинг

    Опубликовано 09 декабря 2019 г.  •  Последнее обновление 3 года назад  •  4 минуты чтения

    Присоединяйтесь к беседе Toyota Corolla 1989 года Фото Toyota Canada с тех пор, как он впервые появился в 1960-х годах?

    Объявление 2

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Часто высмеиваемый в его современной форме из-за того, что он долгое время был бежевым и безвкусным, тем не менее, в истории этого автомобиля есть несколько ярких моментов, и его важность для Toyota как лидера продаж и новаторской модели невозможно переоценить.

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Разрыв между поколениями: ранжирование каждого поколения Toyota Corolla Назад к видео

    Мы ограничились версиями автомобиля, которые продавались в Северной Америке, иначе мы бы торчали здесь весь день. Но взгляните на наш рейтинг Toyota Corolla каждого поколения и посмотрите, согласны ли вы с нашим мнением об этом компактном сопернике.

    1. 1983-1987 E80 Corolla

    Пятое поколение (1984-1987) E80 Toyota Corolla GT-S Liftback Фото Toyota Canada

    Может ли первое место принадлежать любому другому поколению Toyota Corolla, отличному от того, которое принесло нам заднеприводный хэтчбек AE86, навсегда увековеченный как доставка тофу доррррррифто король в Инициал D ? Определенно нет, но стоит отметить, что купе GT-S тоже не было дураком в эту конкретную эпоху производства Corolla (а двухдверный переднеприводный хэтч сам по себе выглядел немного красиво).

    Объявление 3

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание артикула

    2. 1988-1992 E90 Corolla

    A шестого поколения (1988-1992) E90 Toyota Corolla GT-S FWD Фото Toyota Canada

    Перескакивая прямо с E80 на E90, мы получаем последний всплеск действительно обширного набора стилей кузова и моделей Corolla. E90 был последним разом, когда мы видели полноприводный универсал в выставочных залах рядом с купе и седанами, а также это был последний поклон выдвижных фар, которые можно найти на Sport GT-S (импортный Sprinter Trueno). со значками Corolla).

    Примерно сейчас Corolla начала свою сверхприбыльную спираль, превращаясь в доступную и надежную посредственность.

    3. 2018-н.в. E210 Corolla

    A двенадцатого поколения (2019-н.в.) E210 Toyota Corolla XSE Фото Handout /Toyota

    Псссст! Новая Corolla действительно хороша. Доступный как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, и установленный на глобальной платформе Toyota TNGA, этот автомобиль вернулся в мир недорогих пассажиров, которые доставляют удовольствие от вождения. Осмелимся ли мы сказать, что люк довольно стильный? С возвращением, Королла.

    Реклама 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    4.

    E10 Corolla 1968-1970 гг.

    Toyota Corolla E10 первого поколения (1968-1970 гг.) Фото Toyota Canada

    Нас бы не было сегодня, если бы старая школа не проложила путь. Самая первая Corolla прибыла в Северную Америку через два года после того, как поступила в продажу в Японии в кузовах универсал, купе и седан. Это было серьезное обновление по сравнению с таким же маленьким Toyopet, который представил бренд в конце 19-го века.50-е годы.

    5. 1993-1998 E100 Corolla

    Седьмое поколение (1993-1997) E100 Toyota Corolla DX Фото Toyota Canada

    Именно в этот момент Corolla стала повсеместной. Поколение E100 было первым выбором для миллионов студентов, водителей-новичков и покупателей с ограниченным бюджетом, и это был автомобиль, который помог укрепить репутацию Toyota за легендарную надежность. Он также предложил нам последний универсал под маркой Corolla. Однако по сравнению с предыдущей моделью управлять им было не так интересно.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    6. 2002-2008 E120 Corolla

    E120 Toyota Corolla LE девятого поколения (2003-2008) Фото Toyota Canada модель, а также Matrix, попытка Toyota провести ребрендинг варианта автомобиля с кузовом хэтчбек. Matrix был доступен с полным приводом и сохранялся еще долгое время после того, как он перестал быть конкурентоспособным с точки зрения расхода топлива или характеристик, потому что он был чертовски полезен.

    Pontiac позаимствовал Matrix для Vibe, который в последующие годы стал культовым автомобилем. О, и вы могли бы получить нагнетатель TRD для базового четырехцилиндрового двигателя по какой-то причине.

    7. E170 Corolla 2014-2019 гг. что, возможно, у модернизированной версии его давнего лидера продаж был шанс вернуть немного удовольствия от вождения, которое было окрашено моделями конца 80-х. Хотя это было совершенно нормально для своего предполагаемого рынка, это был не тот автомобиль, но это был автомобиль, который привел к этому автомобилю, если вы понимаете, что мы имеем в виду.

    Объявление 6

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    8. E20 Corolla 1971-1974 гг.

    E20 Toyota Corolla 1600 Sedan второго поколения (1971-1974 гг.) Фото Toyota Canada

    В начале 70-х Toyota изменила стиль Corolla в том же направлении, что и более крупной Crown, что привело к некоторым интересным результатам, учитывая гораздо меньшую колесную базу. E20 также стал свидетелем дебюта отделки SR5, которая должна была предложить несколько спортивную интерпретацию экономичного пакета.

    9. 1980-1983 E70 Corolla

    Четвертое поколение (1980-1983) E70 Toyota Corolla SR5 Liftback Фото Toyota Canada

    Обычная Джейн, коричневая бумажная обертка, анонимная коробка, тебя зовут E70 Corolla. Он выглядит как любой другой дешевый автомобиль начала 80-х, с дополнительным бонусом, он работал так хорошо так долго, что ваша подъездная дорога, вероятно, пропустила три поколения стилей, прежде чем вам пришлось заменить автомобиль, сидящий в нем.

    10. 1975-1979 E30 Corolla

    Третье поколение (1975-1979) E30 Toyota Corolla SR5 Лифтбэк Фото Toyota Canada

    Toyota ненадолго потеряла сюжет с этой Corolla середины 70-х годов. Стиль был производным, управляемость ниже номинала, а цены не соответствовали тому, что все еще неуверенные в импорте покупатели были готовы потратить. Добавьте к этому еще больше тепла от Datsun и Honda, и не было особой любви к E30.

    11. 1998-2002 E110 Corolla

    E110 Toyota Corolla LE восьмого поколения (1998-2002) Фото Toyota Canada

    Это автомобиль, который вам дали на стойке проката, потому что вы выбрали «У меня нет денег (или эквивалента )» при бронировании.

    12. E140 Corolla 2009-2013 гг.

    Toyota Corolla E140 десятого поколения (2009-2013 гг.) Фото Toyota Canada

    Сразу после глобального финансового кризиса 2008 года маленькие автомобили снова стали вызывать интерес. К сожалению, ни один планировщик продуктов в Toyota не обладал ясновидением, чтобы обнаружить эту меняющуюся тенденцию, и E140 был вынужден выжить примерно пять лет или около того, занимая третье или четвертое место с точки зрения функций, оборудования и удовольствия.

    Реклама 7

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. Румыния конфисковала 15 автомобилей у известного влиятельного лица Эндрю Тейта

    2. Вождение Худшие выборы: 8 самых разочаровывающих автомобилей, на которых мы ездили в прошлом году добавить «удлинитель запаса хода» к пикапу EV

    3. Automobili Estrema Fulminea — невероятный электромобиль мощностью 2040 л.