Содержание
распространенные причины возникновения неполадки, варианты решения проблемы
Содержание
- 1 Какие неисправности автомобиля могут вызвать проблему
- 1.1 Простейшие
- 1.2 Основные
- 1.3 Редкие
- 2 Распространенные причины, по которым не заводится Toyota Corolla
- 2.1 Проблемы с маслом
- 2.2 Слабый или севший аккумулятор
- 2.3 Плохая работа стартера
- 2.4 Неисправность системы зажигания
- 2.5 Подсос воздуха в районе ДМРВ
- 2.6 Неудовлетворительное качество топлива
- 2.7 Проблемы с электропитанием
- 2.8 Проблемы с системой автоматики
- 3 Варианты решения возникших проблем
- 3.1 Поделиться ссылкой:
Детали даже самого качественного автомобиля со временем выходят из строя. Существует множество причин, по которым Тойота Королла не заводится. Из-за поломки одной детали страдает вся система. Машина перестает реагировать на команды. Распознать и устранить проблему может не каждый водитель. Подробные инструкции помогут быстро найти сбой и справиться с ним своими силами.
Toyota Corolla может не заводиться по разным причинам.
Какие неисправности автомобиля могут вызвать проблему
Королла глохнет из-за разных поломок, распространенность которых зависит от года выпуска, характера эксплуатации транспортного средства.
Простейшие
Для автомобилей 1994–1995 гг. характерны неисправности свечей и насоса. Неполадки свойственны и более новым машинам, однако такой транспорт более устойчив к ним. Автомобиль может останавливаться на ходу. Этому способствуют другие причины. В зимнее время, например, ухудшаются свойства масла или топлива.
Для устранения проблемы достаточно завести транспорт в отапливаемый гараж и оставить на пару часов. Промерзший смазочный или горючий материал нужно заменить.
Основные
Самыми распространенными считаются следующие поломки:
- Сбои в работе распределителя-прерывателя зажигания. Водители называют эту деталь «трамблером». Неисправность возникает в старых и новых версиях Короллы. Способствует этому повышение напряжения в бортовой сети. Распределитель объединяет ряд важных узлов, отвечающих за пуск двигателя. Особенно часто поломка касается датчиков. Тесно связана с «трамблером» и катушка зажигания.
- Отсутствие искры. Свечи некорректно функционируют при критическом падении напряжения в бортовой сети. Выявить и устранить проблему можно только в автосервисе. Мастер проверяет датчики и катушку, при необходимости монтирует новые запасные части.
- Износ привода стартера. В таком случае машина не заводится после поворота ключа. Водитель слышит щелчок, реле движется в сторону маховика вместе с приводом. После их стыковки стартер крутится и издает звуки, однако двигатель не срабатывает. Изношенный привод требует замены.
- Неисправность вилки бендикса. Если в предыдущем случае маховик сцеплялся с приводом, при рассматриваемой поломке такого не происходит. Для устранения проблемы меняют весь комплекс вместе с вилкой. Можно напрямую подсоединить аккумулятор к стартеру и завести машину. Однако ездить так нельзя. Способ используется только для обнаружения другой неисправности, связанной с втягивающим реле. Деталь придется заменять.
Основной причиной поломки является сбой в работе зажигания.
Редкие
Иногда водитель не может понять, почему машина не заводится или глохнет сразу после запуска, даже при тщательной проверке. В этом случае причиной становится износ венца маховика. Деталь снабжена зубьями, необходимыми для сцепления с другими элементами. Механизмы и способны вызывать указанную неисправность. Ремонт изношенных зубьев достаточно сложен, однако и его можно выполнить самостоятельно. Неопытному водителю осуществлять эту процедуру самостоятельно не стоит.
Премиальные версии Короллы снабжаются клавишами запуска мотора. Их неисправности также приводят к остановке двигателя.
В таком случае реле отключают от колодки кнопки, восстанавливают зажигание от замка.
Распространенные причины, по которым не заводится Toyota Corolla
Некоторые проблемы возникают намного чаще других. Водители должны уметь выявлять их самостоятельно.
Проблемы с маслом
Плохое качество смазочного материала – главная причина отказа двигателя. Оценить консистенцию масла можно самостоятельно. Нужно извлечь щуп и осмотреть его. Загустению масла способствует снижение температуры воздуха на улице. Зимой использовать летние смазочные материалы не рекомендуется. Это относится и к маслу низкого качества или с истекающим сроком хранения. Такие материалы негативно влияют на работоспособность силового агрегата. Предлагается 2 варианта решения проблемы:
- Прогрев масла. Для этого машину держат в теплом гараже не менее суток. Жидкость приобретает прежнюю консистенцию. Перед зимой нужно поменять масло на то, которое выдерживает низкие температуры.
- Разбавление смазочного материала бензином. Способ подойдет в том случае, если замена масла невозможна. После парковки автомобиля в картер вливают 100 мл бензина. Ночью масло не будет менять консистенцию. После запуска мотора топливо испаряется, не влияя на работоспособность основных узлов автомобиля. Процедуру зимой проводят каждый вечер.
Двигатель отказывает из-за плохого качества масла.
Слабый или севший аккумулятор
Если батарея используется более 3 лет, ее сразу заменяют. Делают это осенью, выбирая необслуживаемый аккумулятор. От разборного он отличается лучшими характеристиками. Если батарея установлена недавно, причина кроется в ослаблении клемм или промерзании кислотного состава. Токовыводы зачищают, после чего заряжают батарею в течение 6–8 часов. Если проблема после этого сохраняется, АКБ восстановлению не подлежит, ее нужно утилизировать.
Плохая работа стартера
Если батарея исправна, поломку ищут дальше. Неисправность стартера обнаружить несложно. Провода, подсоединяемые к аккумулятору, в этом случае сильно нагреваются. Проблема возникает из-за замыкания стартера. Для устранения неисправности обращаются на СТО. Мастер выполнит диагностику и ремонт. При невозможности восстановления стартер меняют, что обходится недешево.
Самостоятельно выполнить все этапы работ может только разбирающийся в работе механизма человек.
Неисправность системы зажигания
Если вал вращается нормально, во время его работы появляются хлопки, а двигатель не запускается, неисправны свечи. Эти детали очищают, после чего пытаются повторно завести мотор. Этот вариант подойдет для автомобиля с замененными недавно свечами. Исчерпавшие свой ресурс детали нужно заменить. Предварительно необходимо отрегулировать электроды, этот этап пропускать нельзя. Если ремонт свечей результата не дает, машину отвозят на сервис. Сложность системы зажигания мешает выполнению работ своими руками.
Подсос воздуха в районе ДМРВ
Для сгорания бензина требуется воздух. В целях экономии топлива между мотором и воздушным фильтром устанавливается еще одна деталь – ДМРВ (датчик расхода воздуха). От его работоспособности зависит объем впрыскиваемого форсунками бензина. Если ДМРВ неисправен, мотор сразу заводится, но быстро глохнет. Нужно проверить места подключения датчика.
От работы ДМРВ зависит объем впрыскиваемого бензина.
Когда контроллер обнаруживает повышенное или сниженное потребление воздуха, форсунки впрыскивают больше или меньше топлива. В первом случае свечи заливаются и не выдают искру, во втором – двигатель не может нормально функционировать.
Неудовлетворительное качество топлива
Некачественный бензин вредит любому автомобилю. Особенно опасно заливать такое топливо зимой. Заправляться в холодное время года нужно в проверенных местах. Недобросовестные поставщики разбавляют топливо водой или бензином худшего качества. Посторонние жидкости при низких температурах конденсируются и создают пробки. Решение проблемы одно: прогрев автомобиля в гараже снаружи и изнутри. Если машина все равно не запускается, доливают более качественное топливо. Бензин с низким октановым числом испаряется в недостаточных для появления искры количествах.
Проблемы с электропитанием
К таким неисправностям относятся:
- Повреждение кабелей. Нужно поднять крышку капота, осмотреть провода на наличие пробоев. Можно пошевелить клеммы, чтобы понять, насколько плотно они прилегают. При наличии нагара его удаляют.
- Окисление токовыводов аккумулятора. Слой удаляют наждачной бумагой.
- Протекание свечей. Нужно проверить каждую деталь.
Проблемы с системой автоматики
Современные версии Короллы снабжены множеством электронных элементов. Каждый узел работает под контролем бортового компьютера. На мониторе отображаются данные о состоянии каждой детали. Поломка приводит к включению соответствующего индикатора. При критических неисправностях компьютер отправляет команду на остановку мотора. Запуск автомобиля становится невозможным. Решить проблему поможет мастер СТО.
Варианты решения возникших проблем
Когда сбои в работе двигателя и системы зажигания возникают слишком часто, нужно обратить внимание на качество обслуживания машины. Важно выбирать соответствующие марке и модели горюче-смазочные материалы, запасные части. Пытаться решить сложные проблемы неопытному водителю не стоит. Так можно усугубить ситуацию и вывести из строя важные элементы системы. Причин проблемы много, выявить некоторые из них без посещения СТО невозможно.
Поделиться ссылкой:
Неисправность коробки передач Toyota Сorolla — причины, способы устранения неисправности КПП Тойота Королла
Если какая-либо из передач на автомобиле модели «Тойота Королла» отказывается включаться, можно устранить неисправность самостоятельно. В ситуации, когда это сделать не удается, стоит обратиться в специализированные технические центры официального дилера японской марки Тойота Люберцы и Тойота Измайлово.
Возможные причины неисправности
Нарушения в переключении передач на автомобилях, оснащенных механическими коробками передач ММТ, могут происходит по ряду причин.
- Может быть нарушено функционирование цилиндров системы сцепления — рабочего или главного.
- Возможно, состояние трубопровода, соединяющего рабочий и главный цилиндры системы, нарушено.
- Еще одна причина — нарушения в состоянии троса, отвечающего за включение передачи.
- Могут быть изношены элементы сцепления (1 ряд): речь идет о фрикционных настройках, маховиках, ведомом диске сцепления, выжимном подшипнике или нажимном диске;
- Износившиеся элементы системы сцепления (синхронизаторы, шестерни, подшипники) также могут стать причиной невозможности включить передачу.
При наличии роботизированной коробки передач ММТ нарушения в переключении передач, как правило, возникают, когда
- сцепление (ряд 1) перегревается: об это свидетельствует звуковой сигнал и включение лампы на приборной панели, сообщающей о том, что возникла неисправность;
- выходит из строя актуатор выжима;
- нарушается работа актуатора выбора передачи;
- детали системе сцепления изношены: нажимной диск, выжимной подшипник, фрикционные накладки ведомого диска сцепления, маховик.
Если в автомобиле установлены автоматическая коробка передач, нарушения в переключении сцепления могут быть вызваны
- неисправностью гидротрансформатора;
- нарушениями в работе гидроблока;
- проблемами в работе блока управления трансмиссией;
- снижением уровня трансмиссионной жидкости в коробке передач.
Самостоятельное устранение неисправности
В некоторых случаях нарушение можно исправить самостоятельно. Так, если возник перегрев сцепления, рекомендуется остановить автомобиль, заглушить двигатель и подождать, пока сцепление остынет. Затем можно двигаться снова.
В ситуации, когда в автоматической коробке передач чрезмерно снижается уровень трансмиссионной жидкости, ее необходимо долить до нужного уровня. Проверить показатели при помощи щупа.
Устранение неполадок в техническом центре
При обращении автовладельца в наши технические центры с данной проблемой специалисты сначала диагностируют состояние системы, определяют причину поломки — тот элемент, который неисправен.
Далее выполняется замена поврежденной детали или узла. Работа трансмиссии тестируется.
Для записи обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка.
Запись на ТО
7 Наиболее распространенные проблемы с Toyota Corolla (решение и объяснение)
Toyota Corolla — одна из старейших и самых продаваемых моделей автомобилей в истории.
Он известен своей надежностью и является идеальным транспортным средством для тех, кто просто хочет добраться из пункта А в пункт Б с минимальными затратами.
Теперь, в своем двенадцатом поколении, Corolla подняла планку в отделе дизайна, сделав ее менее скучной, чем ее предшественники десятилетия назад.
В этой статье мы подробно рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем.
Содержание
1. Скрип передней подвески
Распространенной проблемой, от которой страдают многие Toyota Corolla 11-го поколения, являются скрипы и лязги, исходящие из передней подвески при медленном движении по неровностям или при поворотах.
Это обычно происходит в автомобилях Corolla 2014–2019 годов выпуска даже при относительно небольшом пробеге.
Вот как описал проблему один владелец:
«У меня несколько лет в передней части моей Corolla 2014 г. слышен какой-то скрип или лязг. Это происходит случайно, но, кажется, становится все хуже. Началось где-то с 20к км. Сейчас у меня 60к».
Шумы, исходящие от подвески, обычно вызывают незначительное раздражение и не влияют на управляемость автомобиля.
Это может означать, что в машине что-то сломалось, если шумы становятся все громче в течение короткого периода времени.
Решение
Во многих случаях причиной скрипа являются изношенные втулки нижних рычагов, которые необходимо заменить.
Втулки можно заменить в любой ремонтной мастерской, поэтому вам не нужно ехать в дилерский центр, если гарантия на автомобиль уже истекла.
Многим владельцам также удалось избавиться от скрипа, просто побрызгав силиконовым спреем концы рычага подвески в месте расположения втулки.
Наполнение смазкой тоже подойдет, но это намного грязнее.
Втулки начинают скрипеть при высыхании со временем и при похолодании. Грязь и мусор, попадающие внутрь втулки, также усугубляют проблему.
Шум в конце концов вернется, когда смазка вытечет, но исправить это достаточно просто, так что это нетрудно делать время от времени.
2. Чрезмерный расход масла
Corolla 10-го поколения в комплектации XRS оснащалась 2,4-литровым двигателем, который, как известно, страдал чрезмерным расходом масла.
Проблемы с расходом масла более распространены в моделях 2009 модельного года, но также известно, что они возникают в моделях Corolla XRS 2010 года.
Более распространенный 1,8-литровый двигатель также может страдать от проблем с расходом масла, но это только из-за плохого обслуживания, а не из-за плохой конструкции.
Вот несколько недовольных отзывов пары владельцев Corolla:
«Я купил свою машину в ноябре 2012 года с пробегом около 70 000 миль и быстро заметил, что она сжигает много масла. Вскоре после этого я получил уведомление от Toyota, в котором признавалось, что у них проблема с сжиганием масла в этих двигателях».
«Моя Королла 2010 года внезапно начала сжигать (не течь) масло из расчета 1 литр на каждые 1500 миль. Я заметил это несколько месяцев назад и внимательно наблюдал за этим. Мой механик сказал, что это, скорее всего, неисправность двигателя или поршневых колец».
Другие автомобили Toyota с таким же двигателем 2AZ-FE, такие как RAV4, Camry, а также Scion tC и xB, также страдали от проблем с расходом масла.
Расход масла в конечном итоге возникает во всех транспортных средствах после увеличения пробега из-за утечек и изношенных внутренних частей двигателя.
Но проблема в этих двигателях вызвана конструкцией поршневых колец, которая не пропускает масло обратно в картер и позволяет ему сгорать в камере сгорания.
Решение
Чтобы правильно устранить расход масла, необходимо заменить поршни и поршневые кольца на обновленные детали Toyota.
Это очень большая работа, требующая демонтажа и полной разборки двигателя, что может быть нецелесообразно для автомобиля с истекшим сроком гарантии.
Многие просто регулярно проверяют и доливают масло, чтобы двигатель никогда не работал всухую. Более частая замена масла каждые 5000 миль также может замедлить деградацию двигателя.
Если двигатель слишком сильно изношен, возможно, потребуется заменить блок двигателя или отправить его в механическую мастерскую. На этом этапе обычно более экономично просто заменить его на подержанный двигатель.
3. Пробитая прокладка головки блока цилиндров
По мере того, как Corolla 10-го поколения стареет, все больше и больше владельцев сообщают о выходе из строя прокладки головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока цилиндров герметизирует зазор между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Это уплотнение помогает создавать давление газов внутри камеры сгорания, а также предотвращает смешивание масла и охлаждающей жидкости.
человек, у которых были сбои прокладки головы в своей венчик, часто испытывают следующие симптомы:
- Грубое холостое время
- MISHIRES
- Плохая экономия топлива
- Двигатель
- Отказ
- Радио постоянно перезагружается
- Сенсорный экран не отвечает
- Невозможно подключить Bluetooth
- Медленная информационно-развлекательная система
- Отсоединение аккумулятора
- Неравномерный холостой ход
- Отсутствие ускорения
- Плохой расход топлива
- Пропуски зажигания
- Детонация или детонация в двигателе
- Другие коды неисправностей
- Датчик массового расхода воздуха или MAF
- Датчик O2
- Датчик соотношения A/F или AFR
- Индикатор подушки безопасности на приборной панели
. на любом транспортном средстве, особенно по мере накопления миль, так что это не уникально для Corolla. Но на это стоит обратить внимание, если автомобиль уже имеет пробег от 100 000 до 200 000 миль.
Решение
Компетентный механик должен уметь диагностировать, есть ли в двигателе пробита прокладка ГБЦ.
Такие симптомы, как плохой расход топлива, пропуски зажигания и неровный холостой ход, могут быть вызваны загрязненными свечами зажигания, неисправными катушками зажигания или грязным корпусом дроссельной заслонки — все это очень легко исправить.
Проверка компрессии и проверка герметичности подтвердят наличие серьезных проблем в камерах сгорания двигателя.
Утечки и отказы прокладки головки блока цилиндров в этих двигателях Corolla 10-го поколения обычно происходят между цилиндрами, поэтому такие симптомы, как смешивание масла и охлаждающей жидкости, встречаются редко.
Если проблема обнаружена на ранней стадии, замена прокладки головки блока цилиндров должна полностью устранить проблемы с управляемостью.
Если автомобиль какое-то время эксплуатировался с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, головка блока цилиндров может деформироваться, а верхняя поверхность блока цилиндров может быть повреждена, и в обоих случаях потребуется отправить в механический цех для восстановления поверхности. .
4. Проблемы с радио
Одна из наиболее распространенных жалоб владельцев Corolla 11-го поколения, включая модели с 2014 по 2019 год, связана с радио.
На веб-сайте Car Complaints, посвященном сбору отзывов владельцев автомобилей, чаще всего сообщается о полной неисправности радиосистемы Corolla 2014 года.
Эти сбои затрагивают только радиоблоки, оснащенные функциями навигации. Базовые радиостанции намного надежнее.
Многие владельцы Corolla сталкивались с проблемой внезапного зависания радио на экране загрузки. Иногда радио зависает на экране обновления и больше не перезагружается или вообще не работает.
Неисправности радио не так распространены в более поздних моделях, поэтому проблема, вероятно, связана с более ранними головными устройствами.
Но в современных устройствах есть и другие проблемы, такие как:
Решение
Некоторым людям удалось оживить свое радио, сбросив его, что можно сделать одним из следующих способов:
- 99
Если радио по-прежнему не включается должным образом, вероятно, его необходимо заменить. К сожалению, замена у дилера Toyota может стоить более 1000 долларов.
В таких случаях гораздо практичнее приобрести штатное головное устройство с CarPlay и Android Auto, которое будет стоить всего пару сотен долларов, включая установку.
Связанный: Toyota Corolla: 12 общих проблем (Руководство по решению) (индикатор «Проверьте двигатель»), вызванный обедненным соотношением воздух-топливо.
При подключении к сканеру OBD2 ЭБУ автомобиля обычно выдает код неисправности P0171 «Слишком бедная система».
Это означает, что либо недостаточно топлива, либо слишком много воздуха в одной из камер сгорания, из-за чего двигатель работает плохо.
Наряду с CEL, другие симптомы могут включать:
Если проблема не будет устранена своевременно, дополнительная нагрузка на двигатель может привести к повреждению основных компонентов, таких как поршни и шатуны.
Решение
Наиболее распространенной причиной этой проблемы является негерметичная прокладка впускного коллектора.
Оригинальная прокладка, поставляемая с двигателем 1ZZ-FE, подвержена выходу из строя. Когда он изнашивается, он пропускает больше воздуха в камеру сгорания, что затем обнаруживается ЭБУ с помощью различных датчиков.
Toyota заменила оригинальную черную резиновую прокладку более прочной оранжевой силиконовой прокладкой, которая обычно служит в течение всего срока службы двигателя.
Если вы собираетесь заменить прокладку впускного коллектора, убедитесь, что вы используете обновленную деталь, которую легко определить по цвету.
Неисправные или грязные датчики также могут привести к неправильным показаниям соотношения воздух-топливо.
Проверьте и замените следующие датчики, если автомобиль продолжает выдавать CEL после замены прокладки впускного коллектора:
Очистка датчика массового расхода воздуха также является хорошим начальным шагом по устранению неполадок, поскольку это довольно легко сделать и не требует покупки любые новые детали.
7. Проблемы с отзывом подушек безопасности
Глядя на данные Car Problem Zoo, веб-сайта, который отслеживает жалобы, поступившие в НАБДД, проблемы с подушками безопасности, безусловно, являются наиболее распространенной проблемой среди владельцев Corolla.
Toyota Corolla — один из многих автомобилей, пострадавших от печально известного отзыва подушек безопасности Takata.
Toyota выпускала Corolla практически для всех годов выпуска с 2003 по 2019 год.
Большинство жалоб можно разделить на следующие категории: ДТП
Решение
Первое, что вы должны сделать, это проверить свой VIN на сайте отзывов Toyota, чтобы узнать, не были ли затронуты какие-либо отзывы, а затем узнать, были ли они рассмотрены.
Первоначальные владельцы, скорее всего, получат уведомления об отзыве по почте, но если вы купили свою Corolla подержанной, вам придется проверить ее самостоятельно, чтобы убедиться, что вы не пропустили ни одного отзыва.
Toyota выполнит отзыв подушек безопасности бесплатно, даже если транспортному средству более 20 лет, если оно является частью кампании по отзыву.
Corolla разных годов выпуска требует различного ремонта по отзыву. Но некоторые из наиболее распространенных включают:
- Устранение риска взрыва подушки безопасности
- Устранение проблем с инфляцией
- Устранение проблем с ЭБУ подушек безопасности ваши собственные могут привести к серьезной травме.
Тойота Королла Годы выпуска с наибольшим количеством проблем
Чтобы лучше понять, у какой Toyota Corolla больше всего проблем, самым справедливым способом является сравнение моделей на основе количества проданных автомобилей по отношению к количеству зарегистрированных проблем.
Мы используем показатель Car Complaints PPMY, который означает число проблем, зарегистрированных на тысячу автомобилей в год.
Например, на новые автомобили будет меньше жалоб просто потому, что они существуют меньше времени.
На основании этого индекса наиболее проблематичными годами:
- 2009 — 0,37 PPMY
- 2010, 2011 — 0,27 PPMY
- 2019 — 0,25 Ppmmy
333333333333333339000 2 и наименее проблематические годы: 6
и наименее проблематические годы: 6 9000 9000 2 и наименее задача.
- 2001 — 0,03 ppmy
- 2000 — 0,04 ppmy
- 2002 — 0,05 ppmy
- Низкие затраты на техническое обслуживание
- Множество стандартных функций безопасности
- Хорошая экономия топлива
- Отличный пригородный автомобиль
- Доступный
Toyota corolla Модельный год | Vehiclen Age | PPMY Index | |||
2022 | 11 | – | – | – | |
2021 | 49 | 231,217 | 1 | 0. 21 | |
2020 | 104 | 305,813 | 2 | 0.17 | |
2019 | 142 | 187,356 | 3 | 0.25 | |
2018 | 150 | 233,291 | 4 | 0.16 | |
2017 | 223 | 317,480 | 5 | 0.14 | |
2016 | 259 | 400,400 | 6 | 0.11 | |
2015 | 257 | 368,205 | 7 | 0.10 | |
2014 | 320 | 333,702 | 8 | 0.12 | |
2013 | 244 | 308,962 | 9 | 0.09 | |
2012 | 474 | 194,800 | 10 | 0.24 | |
2011 | 663 | 223,369 | 11 | 0.27 | |
2010 | 1,525 | 478,364 | 12 | 0,27 | |
2009. 699353 | 13 | 0.37 | |||
2008 | 365 | 170,356 | 14 | 0.15 | |
2007 | 959 | 309,550 | 15 | 0.21 | |
2006 | 959 | 340,795 | 16 | 0.18 | |
2005 | 941 | 368,744 | 17 | 0.15 | |
2004 | 551 | 272,301 | 18 | 0.11 | |
2003 | 843 | 330,420 | 19 | 0.13 | |
2002 | 141 | 147,983 | 20 | 0.05 | |
2001 | .2000 | 172 | 187,996 | 22 | 0.04 |
1999 | 185 | – | 23 | – | |
1998 | 273 | – | 24 | – | |
1997 | 148 | – | 25 | – | |
1996 | 150 | – | 26 | – |
Source: Car Problem Zoo
Toyota Corolla Плюсы и минусы
Если вы рассматриваете Toyota Corolla в качестве своего следующего автомобиля, вам может быть интересно, каковы ее сильные и слабые стороны…
Минусы
- В салоне могут быть дребезжания и дорожный шум
- Базовые модели имеют неудобные сиденья
- Недостаточная производительность и динамика вождения По сравнению с аналогичными автомобилями
рейтинг Consumer Reports, подробно описанный ниже, основан на последних трех годах выпуска модели, Toyota Corolla занимает первое место с относительно хорошим результатом 75/100.
Make & Model Consumer Reports
Reliability ScoreSubaru Impreza 77 Toyota Corolla 75 Honda Civic 55 Hyundai Elantra 55 Nissan Sentra 54 Volkswagen Jetta 47 Mazda3 46 Nissan Kicks 45 Mini Cooper 37 Toyota Corolla Hatchback 27 Kia Soul 23 Kia Forte 7 Источник: Consumer Reports запрашиваемые цены для каждого модельного года.
По данным Car Edge, стоимость Toyota Corolla через 5 лет обесценится на 21%, а стоимость перепродажи через 5 лет составит 19 177 долларов.
Примечание. Цены на подержанные модели зависят от комплектации.
Model Year Mileage (miles) Resale Price 2022 9,215 $24,000 2021 21,853 $19,795 2020 57,558 $20,599 2019 52,789 $19,595 2018 96,469 $15,758 2017 127,722 $14,998 2016 41,641 $17,700 2015 121,312 $12,995 2014 122,180 $10,995 2013 149,178 $8,990 2012 71,023 $11,749 2011 114,091 $9,990 2010 86,961 $9,900 Источник: Car Gurus (12 важных фактов)
Что нравится и не нравится владельцам в Toyota Corolla?
Основываясь на отзывах владельцев с сайта Kelley Blue Book, вот что реальные владельцы любят и ненавидят в Toyota Corolla.
Likes
- Fuel economy
- Design
- Comfortable
- Quiet
- Fun to drive
- Sporty look
Dislikes
- Space
- Sensitive to bumps
- Недостаточная мощность
- Ослабленное рулевое управление
Отзывы владельцев
«Очень экономичный автомобиль (даже в спортивной версии), отличные технологии на автомобиле, учитывая цену . ”
Источник: Kelley Blue Book
«Отличный MPG в отличной машине. Отличная развлекательная установка, простой в использовании интерфейс. Функции помощи при вождении — это хорошо».
Источник: Kelley Blue Book
«Мне очень нравится внешний вид новой Corolla SE. Нравится, что есть все функции безопасности. Мне не нравится шумный двигатель и то, что он поставляется только с одним USB-портом спереди. Это отличный автомобиль для повседневных поездок».
Источник: Edmunds
Насколько надежны автомобили Toyota?
Согласно недавнему отчету Consumer Reports, Toyota занимает 3-е место среди самых надежных производителей автомобилей из 28 брендов с результатом 71/100.
Ranking Brand Score 1 Lexus 76 2 Mazda 75 3 Toyota 71 4 Infiniti 69 5 Buick 66 6 Honda 66 7 Subaru 66 8 Acura 64 9 Nissan 63 10 Mini 60 11 Hyundai 56 12 Chrysler 54 13 Porsche 52 14 Chevy 48 15 Audi 47 16 Cadillac 47 17 BMW 45 18 Ford 44 19 Kia 43 20 Volvo 42 21 Ram 40 22 GMC 37 23 Mercedes-Benz 34 24 Volkswagen 31 25 Genesis 30 26 Jeep 26 27 Tesla 25 28 Lincoln 18 Source: Consumer Отчеты
Источники
https://www. consumerreports.org/cars/toyota/corolla/
https://www.carcomplaints.com/Toyota/Corolla/
https://www.carproblemzoo .com/тойота/королла/
https://www.kbb.com/toyota/corolla/
https://www.edmunds.com/toyota/corolla/
https://caredge.com/toyota/corolla/depreciation
https ://www.cargurus.com/Cars/l-Used-Toyota-Corolla-d295
Общие проблемы Toyota Corolla, о которых сообщают сотни реальных владельцев
Toyota Corolla является самой продаваемой табличкой в мире, с более чем 50 миллионов проданных автомобилей с момента его первого появления. Легко понять, почему он так популярен. Маленький, но практичный, он недорог в покупке и экономен на бензине.
Он также имеет репутацию надежного автомобиля, обычно получая высшие оценки за его надежность и низкую стоимость владения. Но, как и у всех автомобилей, у Corolla есть несколько проблемных мест. Согласно RepairPal, онлайн-ресурсу по обслуживанию и ремонту автомобилей, выделяются четыре области. Об этих проблемах сообщили сотни реальных владельцев Corolla на сайте RepairPal.
Индикатор Check Engine из-за системы EVAP
- Годы выпуска: с 1998 по 2016
- Средний пробег: 107 050
- Средняя стоимость (диагностика): от 88 до 111 долларов
Одной из наиболее распространенных причин, по которой на Toyota Corolla может загореться индикатор двигателя, является неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP). Эти проблемы трудно диагностировать, и они могут быть вызваны чем угодно: от забитого угольного бачка до ослабленной или изношенной крышки бензобака.
Сама по себе проблема не является серьезной и вряд ли повредит вашему двигателю. Но стоит проверить, чтобы убедиться, что система контроля выбросов вашей Corolla работает правильно.
Автоматическое переключение передач может неправильно переключаться при большом пробеге
Toyota Corolla 2023 | Toyota
- Годы выпуска: с 1990 по 2016
- Средний пробег: 169 682
- Средняя стоимость (диагностика): от 142 до 884 долларов
Автомобили с большим пробегом могут иметь проблемы с правильным переключением автоматической коробки передач. Это может быть проблема с датчиком положения дроссельной заслонки или электромагнитным клапаном переключения передач. Во многих случаях трансмиссию не нужно заменять или восстанавливать, но стоимость ремонта все равно может быть высокой.
Эту проблему необходимо диагностировать, чтобы определить причину проблем и необходимость устранения проблемы.
Автомобиль не заводится из-за неисправного стартера
- Годы выпуска: с 1990 по 2015
- Средний пробег: 150 392
- Стоимость замены стартера: 316–427 долл. США Одной из наиболее частых причин этой проблемы является стартер. Стартер используется для проворачивания двигателя, заставляя его вращаться до тех пор, пока он не схватится и не начнет работать самостоятельно. Стартеры обычно служат около 10 лет и более 100 000 миль, но могут изнашиваться раньше.
При неисправности или полном выходе из строя стартера его необходимо заменить. В большинстве случаев это достаточно недорогой ремонт стоимостью менее 500 долларов.
Сообщения о проблемах с дневными ходовыми огнями
Toyota Corolla Hybrid 2022 | Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc.
- Годы выпуска: с 1993 по 2015
- Средний пробег: 133 863
- Стоимость замены лампы фары: 73–85 долл. США
Другая распространенная проблема связана с фарами или дневными ходовыми огнями. На большинстве Corolla, выпущенных между 1993 и 2015 года фары и дневные ходовые огни одинаковые. Наиболее вероятной проблемой является перегоревшая лампа фары, которую можно легко заменить. Сама лампа накаливания обычно стоит менее 20 долларов.