Skip to content

Cortex запчасти отзывы: KORTEX отзывы. Реальные отзывы о запчастях

KORTEX отзывы. Реальные отзывы о запчастях

KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.

ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST

Фильтр:

Сортировка:

  • Сергей Гость

    добавлено: 03 апр 2023

    Купил мотор печки на Киа Спектра от компании Kortex, месяц проходил и одна ламель коллектора сгорела, где то в обмотке КЗ.
    Снял его, открыл посмотреть: в итоге увидел что щеточный узел стоит на перекос, как буд-то пьяные его собирали. Вобще не советую связываться с этой компанией!

  • Станислав Гость

    добавлено: 18 мар 2023

    Купил подшипник ступицы kortex для Mercedes Vito638 прешел 1000 км и загудел не рекомендую!На других ступицах nakayama 20 000 полет нормальный!Может Кортекс делает подшипники для езды по автобану?

  • Владимир Гость

    добавлено: 16 фев 2023

    Приобрел в декабре 2022 для фольксваген поло 2016 года. (установка 27.12.2022, встал без проблем АБС в норме). Через месяц подшипник начал шуметь.(пробег около 4000 км) В течение 2-х недель звук усилился до критического, пришлось менять экстренно 16.02.2023 (на пробеге 5500 км). Огорчен, Раньше ставил опоры и опорные подшипники этой фирмы на японца. простояли больше года

  • Артур Гость

    добавлено: 13 фев 2023

    Покупал Ступицу и задние колодки данной фирмы на авто Ford Mondeo
    Ступица умерла после 18.000 км колодки стёрлись в 2 раза быстрее чем metaco бренд евроавто
    + Колодок что не скрипят тихие как экстренный вариант можно купить но не больше

  • Дмитрий Гость

    добавлено: 16 янв 2023

    Г..но реальное! Купил моторчик печки,шумит и свистит на всех скоростях

  • Денис Гость

    добавлено: 25 дек 2022

    Запчасти г..но, купил мотор омывателя, брызгаю на лобовое одновременно задний дворник включается, брызгаю на задний вообще не брызгает

  • org/Review»>

    Егор Гость

    добавлено: 01 дек 2022

    Купил радиатор охлаждения Камри 40 весь косой и вентиляторы не подходят по крелентю почти на пол сантиметра

  • ctvty Гость

    добавлено: 17 сен 2022

    ..вно

  • GorKom Гость

    добавлено: 18 авг 2022

    Термостат
    KTH060 на Пежо проехал 20000км и шток термостата продавил пластмассовый корпус наружу. Антифриз вытек, чуть двигатель не угробил

  • Серге Гость

    добавлено: 20 июл 2022

    Радиатор кондея на мазду сх-5 проработал меньше года, слоты рассыпались!

  • org/Review»>

    Сейфуллаһ Гость

    добавлено: 19 июн 2022

    Покупал ШРУС на альбеа через неделю начали хрустеть

  • Николай Гость

    добавлено: 13 мая 2022

    Ничего не покупал решил посмотреть реальные ли здесь отзывы

  • Сергей Гость

    добавлено: 12 ноя 2021

    купил в августе этого года заднюю ступицу мицубиси аутлендер хл,поставил колёса и проехал три тысячи км,приехал домой стал менять колёса с летних на зимние и обнаружил сначала ,что гайки слишком легко открутились.Затем поставив зимние колёса стал подтягивать болты,обращаю внимание ПОДТЯГИВАТЬ!! обломил шпильку безо всякого труда,был удивлён, Затем ещё одна шпилька потянулась,я без всякова фанатизма подтянул оставшихся 3 шпильки и пошел заказывать новые. В прошлом году поменял задний сальник коленвала этого же производителя ,в этом году пришлось менять его ещё раз,проехал он 19 000км. Слов нет ,одни эмоции…….и большие траты за ремонт.

  • Владимир Гость

    добавлено: 16 окт 2021

    покупал рычаги на мазду фирмы Kortex KSL5352 ,отходили год и 10000км . шаровые с обоих сторон болтаются и стучат . пыльники на шаровых порепались как буд то им 40лет. вобщем хлам . деньги на ветер 4000р

  • Сева Надежный

    добавлено: 10 ноя 2020

    Решил взять колодки KORTEX, поначитавшись + отзывов, по итогу, ужасный, просто ужасный скрип, такого скрипа я не слышал даже на танке. Не берите это *авно.

  • org/Review»>

    Faraon Надежный

    добавлено: 08 ноя 2020

    Качество не очень. Тормозят плохо, скрипят, единственный плюс это цена, но это по моему не главное, а главное что основную функцию не выполняют — не тормозят! Так что не рекомендую!

  • Vovan Гость

    добавлено: 01 окт 2020

    Колодки брал фирмы KORTEX. Колодки вроде неплохие в целом — не пылят, не пищат, пока что доволен, дальше посмотрим.

  • Папа Сторонний

    добавлено: 17 авг 2020

    Диски сели идеально, пока не прикатались тормоза немного ватные. Упакованы в пакет и коробку, на дисках был тонкий слой смазки консервационной, протер уайт-спиритом перед установкой. Рекомендую данного производителя

    источник: partreview. ru

  • serega20389 Сторонний

    добавлено: 31 июл 2020

    Колодки KORTEX KT3448STD диски KORTEX KD0122 и, о чудо, руль не бьет

    источник: partreview.ru

  • bagorik Сторонний

    добавлено: 23 июл 2020

    Брал кортекс ремень гура, вклик, салонный фильтр — не залез, сальник распреда потек, задние колодки пришли от авеллы в коробке кортекс. Ну этот кортекс нафиг.

    источник: partreview.ru

  • Barrracuda Сторонний

    добавлено: 10 июл 2020

    TRW давно уже не те. ATE — заскрипели до ужаса тющ через 5. Нишинбо не зашли — после притирки тормозят так себе. В итоге поставил самые дешёвые диски Kortex (Коррея) и колодки Ferodo DS2500. Теперь тормоза.

    источник: partreview.ru

  • Duvalin Сторонний

    добавлено: 07 июл 2020

    Kortex прошёл 90 т.км, и все ок пока. А вот оригинал 175 и сдался. Не гудит, люфт, но под замену.

    источник: partreview.ru

  • VelikijMAg Сторонний

    добавлено: 05 июл 2020

    С заменой задних амортизаторов на рекса моей комплектации. Был заказан KORTEX KSA885STD. При замене никаких проблем не возникло, подошёл как родной.

    источник: partreview.ru

  • byiigor Сторонний

    добавлено: 25 июн 2020

    Решил менять амортизаторы багажника. Посмотрел по аналогам и взял — Kortex KTB057 (AG-4-1). Установка простая, но вверх-ногами. Такая у них оказалась конструкция крепежа. Открываться багажник стал легче. Но небольшой хлопок при закрытии остался, шумка повлияла.

    источник: partreview.ru

  • Aleksey174a Сторонний

    добавлено: 25 июн 2020

    Очень достойного качества. Авто Фиат Добло Панорама. Тормозная система Бош. Ни разу не пожалел, что установил тормозные колодки данного производителя. Машина останавливается там где нужно. Рекомендую.

    источник: partreview.ru

  • mikhalevic Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Рычаги сейчас появился с виду приличный неоригинал.

    источник: partreview.ru

  • DEHuS-67 Сторонний

    добавлено: 15 июн 2020

    Левая ступица фирмы Kortex, пробег около 40 тыщ. Гудела при торможении и сбросе газа.

    источник: partreview.ru

  • Iglooby Сторонний

    добавлено: 08 июн 2020

    Колодки брал фирмы Kortex, но именно корейские, так у них есть с похожим артикулом, но с завода в Китае. Колодки вроде и неплохие в целом — не пылят, не пищат, материал накладок очень похож на оригиналы, даже вкрапления металлические очень похожи и наружная колодка работает, можно сказать, идеально.

    источник: partreview.ru

  • StepLP Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Диски передние тормозные Kortex, колодки тормозные передние brembo брал два года назад. По началу показалось, что тормоза стали ватные, но сейчас всё норм, может притерлись.

    источник: partreview.ru

  • org/Review»>

    2azV40 Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Спереди с 2018 года диски Тайга колодки Cworks (китайская Тойота). Только в этом году с приходом тепла на скоростях до 10 км/ч чуть-чуть поскрипывает, а так все отлично. Сзади год примерно, диски Сангсин, а колодки Kortex с буквой Т на конце, все замечательно

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде KORTEX

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

KORTEX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 14

www. auto-kortex.com

Kortex – испанская компания с богатой историей. В 1997 году были предприняты попытки производства автомобильных аксессуаров, но только в 2004 году компания и ее одноименный бренд были окончательно сформированы. В 2008 году компания сделала ставку на размещение заказов на заводах Южной Кореи, а продукция заводов в Испании шла исключительно на внутренний рынок. На данный момент все производство сосредоточено в Азии, тем временем как испанские отделения Kortex занимаются дистрибуцией. 

В каталогах Kortex можно найти амортизаторы, элементы рулевых механизмов, а также комплектующие ходовой, фильтры, щетки стеклоочистителей, осветительную технику, некоторые крепежные элементы, помпы, катушки зажигания, бензонасосы, ступицы. Покупатели отмечают нестабильное качество запчастей испанской компании: осветительная техника и амортизаторы собирают много негативных отзывов, а вот щетками стеклоочистителей, фильтрами и ступицами автолюбители остались довольны. Детали тормоза (пожалуй, основной профиль компании на данный момент) также собирают положительные отзывы. 

Резюмируя, отметим, что Kortex – рядовой европейский бренд, под именем которого покупатель найдет азиатские автозапчасти. Их качество варьируется от среднего до высокого, а их цена, как правило, крайне демократична. Нередко встречаются подделки.

Сравнение Kortex с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
Ford1542745Насос с датчиком oem {0}»>В наличии553,00Показать
General Motors96447442Отдельно насос 500грн аналог, 1300грн denso без колбыВ наличии82,95Показать
Parts-MallPDCM008 паливний насос»>Шт. паливний насосСегодня101,65Показать
Magneti Marelli313011313010Насосный модульВ наличии38,28Показать
DensoDFP0106Паливний насос {0}»>Сегодня40,51Показать
Meat&Doria76932EАвтозапчастинаСегодня72,79Показать
Profit40014107Паливний насос в зборі {0}»>Сегодня32,81Показать
KraufKR0865MПаливна помпа в зборі наложка, отгрузка до 17:30В наличии36,43Показать
STARTVOLTSFP0501Бензонасос уаз 3163/нексия (94-) электрический startvolt {0}»>Завтра14,50Показать
Bosch0580454001НасосСегодня36,46Показать

Запчасти Kortex Кортекс

Оптика — лампы — зеркала

    ЛампочкаЛампочка ксеноноваяЛампочка переднего габаритаФара противотуманная леваяФара противотуманная левая/правая

Модули, электронные блоки

    Лампочка галогенная

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийРемкомплект тормозных колодок

Фильтры

    Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр топливный

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салонаМотор вентилятора печки (отопителя салона)Трос управления отопителем (печкой), силой потока воздухаЭлектровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Корпус вентилятора печки (отопителя салона), в сборе

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднегоСтупица передняяРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйПодшипник ступицы переднейСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески нижний левый/правыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего нижнего рычагаШаровая опора нижняяПодшипник ступицы передней/заднейКолесный болт

Задний мост — подвеска

    Ступица задняяСтойка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы заднейРычаг задней подвески верхний правыйСтупица задняя правая

Рулевое управление

    Насос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральная

Зажигание — приборы

    Катушка зажиганияПровода высоковольтные, комплект

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос электрический погружнойПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраЭлемент-турбинка топливного насосаПатрубок воздушный, дроссельной заслонки

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРолик приводного ремня паразитныйРемень ГРМ

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияРадиатор охлаждения двигателяПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийБачок системы охлаждения расширительныйТермостатШланг (патрубок) системы охлажденияДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС наружный передний

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднего

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя задняя

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора

Официальные дилеры

Cortex Prime Обзор | Cannibal Halfling Gaming

Представьте на мгновение, что вы вернулись в май 2017 года. Cannibal Halfling исполнилось шесть месяцев, а я до сих пор помечаю все свои статьи как «Умница первого уровня», потому что чувствую себя скорее приглашенным писателем, чем соучредитель. Я еще не начал регулярно освещать кампании Kickstarter, поэтому однажды я решил написать статью о том, что меня взволновало: Cortex Prime. Кампания была примерно на полпути, когда статья была опубликована, и я сказал несколько восторженных и несколько преувеличенных вещей, например, о том, что Cortex Prime станет следующей большой вещью после PbtA. Я пытаюсь сказать, что я сглазил. Кэм, мне очень, очень жаль.

Шутки в сторону, эта неделя особенная для всех нас, кто поддержал Cortex Prime на Kickstarter еще в мае 2017 года: по состоянию на вчера (20 октября 2020 г.) Cortex Prime готов, он выпущен, кампания фактически завершена. . После ряда блокпостов и препятствий у нас в руках книги, и игра действительно поступила в продажу. И знаешь, что? Это стоило того. Как и многие другие сторонники, я уже был знаком с системой Cortex и ее потенциалом; в моем случае это было из Marvel Heroic Roleplaying. Что делает Cortex Prime, так это берет эту систему и превращает ее в чрезвычайно мощный набор инструментов, обнажая все переключатели и циферблаты таким образом, чтобы гроссмейстеры могли их использовать.

Что меня больше всего восхищает в Cortex Prime, так это то, что Cortex Prime стоит на голову выше их с точки зрения полезного технического документа. Есть два основных недостатка, которым подвержены почти все обычные ролевые игры: некоторые, такие как Savage Worlds и Genesys, не особенно лучше поддаются взлому, чем любая другая ролевая игра, и в конечном итоге выглядят как игры, из которых был вырезан сеттинг (что в обеих этих случаях технически верно). Другие, такие как Fate и GURPS, обеспечивают такую ​​невероятную гибкость, что целые приложения написаны только о том, как их настроить. Cortex Prime почти попадает в последнюю категорию, но избегает ее благодаря четкому написанию, отличному макету и многим другим, лучше проработанным примерам, чем доступны в основных сводах правил любой из четырех вышеперечисленных игр. Однако следует прояснить, что Cortex Prime — это набор инструментов, скорее духовный преемник Cortex Plus Hacker’s Guide, чем любая из игр на основе Cortex. Как бы я ни был в восторге от этой игры и этой книги, если вы ищете конкретно полностью реализованный сеттинг или считаете, что это неотъемлемая часть вашего удовольствия от ролевых игр, вы, вероятно, будете немного разочарованы.

Cortex по своей сути представляет собой механику игры в кости. Для любого испытания игрок собирает пул из примерно трех кубиков, бросает их и сохраняет два самых высоких результата. В зависимости от того, какие черты вашего персонажа имеют отношение к броску, вы можете бросать d4, d6, d8, d10 или d12, где d6 будет средним, большие кости — лучше, а d4 — гораздо менее хорошим, особенно с учетом высокой вероятности. 1. Все броски костей являются встречными бросками; базовый пул кубиков, который бросает Мастер, состоит из двух кубиков, размер которых зависит от сложности задачи.

Есть еще две механики, которые зависят от результатов кубиков. Во-первых, это Кубик Эффекта. Как только игрок выбирает два кубика, которые он хочет оставить, он выбирает самый большой из оставшихся кубиков в качестве кубика эффекта. Кубик эффекта определяет влияние определенных бросков кубиков и зависит от размера (а не результата) выбранного кубика. Это означает, что иногда может быть выгодно выбрать более низкий абсолютный результат (при условии, что он все еще соответствует порогу успеха), если он дает больший Кубик Эффекта. Вторая механика, основанная на результатах, — это заминка. Заминка происходит, когда игрок выбрасывает 1 на одном из своих кубиков. Кубик с единицей не может быть выбран для результатов или для кубика эффекта. Хотя нет никаких прямых последствий, кроме выпадения единицы (только выпадение всех единиц считается критическим провалом и называется провалом), Мастер может потратить эту единицу на бросок, чтобы создать Усложнение. Осложнения и их положительные аналоги Активы представляют обстоятельства или предметы, существующие в сцене, так же, как Аспекты в Fate. Мастер может добавить значение кубика соответствующего Усложнения в пул кубиков, противодействующий броску персонажа, в то время как игрок может сделать обратное с соответствующим Активом. Когда персонаж создает Актив, он может использовать Кубик Эффекта, чтобы определить его размер и, следовательно, его влияние на сцену. Еще одна важная механика — система точек сюжета. Каждый игрок начинает игру с очком сюжета, и когда Мастер активирует Усложнение от игрока, выбрасывающего 1, он также дает этому игроку очко сюжета. Очки сюжета можно потратить на активацию способностей, подсчет большего количества кубиков в бросках и предотвращение вывода персонажа из конфликта. Чем больше опций определено, тем больше способов заработать и потратить очки сюжета.

Это, мягко говоря, вихревой тур по механике Cortex. Я не углублялся и даже не начал вникать в то, как на самом деле генерируются эти пулы кубиков, за исключением основ Активов и Усложнений. Проблема с попытками объяснить многие основные части Cortex Prime, такие как создание персонажа, заключается в том, что они зависят от доступных опций и будут выглядеть немного по-разному, по крайней мере, на сводном уровне, в зависимости от того, что вы пытаетесь объяснить. играть.

Книга Cortex Prime предназначена для тех, кто будет запускать игры, поэтому она немного напоминает меню. Хотя первые 45 страниц посвящены «основным правилам», после первоначального 8-страничного введения эти основные правила уже полны модификаций правил, что снижает линейность главы. Есть пять модов для тестов/соревнований, восемь модов для точек сюжета и пять модов для активов и осложнений. Это восемнадцать модов для «основных правил», и само собой разумеется, что моды и опции для определения персонажа и управления сценой еще более обширны.

Персонажи определяются Чертами, а Черты, выбранные при создании персонажа, делятся на Основные Наборы. Они варьируются от Атрибутов и Навыков, которые должны быть знакомы любому игроку, до Принадлежностей, Способностей и Репутации, которые присваивают значения кубиков размерной группе, в которой ваш персонаж работает лучше всего, выбранным сверхчеловеческим способностям и тому, насколько хорошо ваш персонаж справляется с определенными задачами. социальные круги соответственно. Этот выбор чем-то сродни выбору между Fate Core и Fate Accelerated, между навыками и подходами, но здесь значительно больше детализации. Независимо от того, какие Prime Sets вы выберете, природа Prime Sets невероятно индивидуальна. Если бы вы использовали Атрибуты в своей игре, по умолчанию был бы список из трех (Физические, Ментальные, Социальные), но вы могли бы легко расширить его до шести стандартных D&D. Несмотря на то, что есть список навыков по умолчанию, вы можете изменить его по своему усмотрению, и в книге есть руководство о том, как писать списки навыков с разными целями, а также как использовать ряд модификаций для специализаций навыков, структур рангов и ролевые навыки.

Все эти черты могут быть изменены в дальнейшем, особенно с помощью звуковых эффектов. SFX детализирует определенные пары затрат и выгод, которые делают черты более детализированными; хотя они необходимы для определенных Черт, таких как Способности, они могут сочетаться с любым Прайм-сетом, если этот Прайм-сет имеет центральное значение для определения персонажей в вашей игре. Несмотря на то, что создание звуковых эффектов связано с определенными затратами и преимуществами, основная цель звуковых эффектов в игре — конкретизировать, как тратятся и зарабатываются очки сюжета. Звуковой эффект по умолчанию, Препятствие, предоставляет еще один способ заработать сюжетные очки (преимущество), позволяя персонажу снизить кубик для соответствующей черты до d4 (стоимость). В то время как звуковые эффекты, прикрепленные к Атрибутам или Навыкам, могут быть сфокусированы на персонажах или ситуативными, звуковые эффекты, прикрепленные к Силам и Способностям, являются основой их работы; поэтому в приложении к книге есть более подробные списки Сил, Способностей и сопутствующих им звуковых эффектов.

Варианты снова расширяются, когда вы запускаете сцены и кампании. Хотя бой не должен сильно отличаться от других состязаний, существует ряд модификаций, включающих инициативу, очки жизни, треки стресса в стиле Fate и все, что вы можете себе представить, чтобы геймифицировать ваш конфликтный опыт. Точно так же базовая механика продвижения измеряет только пройденные сеансы, но моды могут дать вам продвижение на основе стресса, подобное Technoir, или механику убеждений, подобную Burning Wheel, если вы этого хотите.

Еще одна интересная вещь, скрытая в различных и разнообразных опциях, заключается в том, что стало ясно, что Cortex была игрой эволюции. Параметры Cortex Classic выделены в определенных местах, вероятно, потому, что они немного отличаются от структуры Cortex Plus или Cortex Prime. Что представляют собой эти параметры, поучительно: Cortex Classic был построен на более классических структурах очков жизни и инициативы, и игровая система в целом отошла от этих структур, поскольку стало ясно, что они не являются ни дополнительными, ни необходимыми. Хотя в этом может быть скрытый урок, мы, читатели, выиграем от выбора: либо стать более современным, либо смежным с D&D, ничего не теряя при выборе благодаря адаптивности игры.

Итак, у нас есть еще одна стандартная ролевая игра. Это хорошо, но почему я так люблю это? Причина, по которой я такой поклонник Cortex Prime, причина, по которой я чувствую, что он был написан для меня и того, как я запускаю игры, заключается в том, что он написан как набор инструментов и предназначен для использования в качестве набора инструментов. Там есть все основные механики, все необязательные правила, и все они четко обозначены. Все описано и есть примеры. Существуют либо эмпирические правила, либо мета-правила создания выбранной вами игры. Если у вас есть вопрос о том, как что-то сделать или почему что-то получилось именно так, скорее всего, ответ есть. В какой-то момент меня спросили, что Genesys может сделать, чтобы стать лучшей универсальной ролевой игрой, и ответ прост: вот что. Genesys не приближалась к полезности в Cortex Prime, пока не вышло Расширенное руководство игрока, и до сих пор до боли ясно, что цель Genesys — просто заставить вас использовать опубликованные настройки. С Cortex Prime все готово, чтобы помочь вам. Это лучшее техническое руководство, чем Fate (которое стало намного лучше с дополнениями, наборами инструментов для системы), и оно намного более краткое, чем GURPS (которому требовалось дополнение для объяснения всех дополнений). У этого есть недостатки, особенно если вы просто ищете игру, которую можно подобрать. Организация Cortex Prime ориентирована на игроков на 8 страницах и на гроссмейстеров в остальном, потому что книга не является играбельной игрой из коробки… это даже менее играбельная игра из коробки, чем Fate или GURPS. Это не недостаток, заметьте… но его нужно понять, потому что он должен структурировать то, как гроссмейстеры используют правила в книге для построения своих игр. Три настройки в книге, кроме того, что они представляют собой превосходные проработанные примеры того, как настроить игру, также являются отличными примерами того, как GM должен представлять игру своим игрокам. Если вы хотите понять, что я имею в виду, настройка Hammerheads завершена и доступна для игры прямо сейчас, и ее можно проверить бесплатно.


Что делает Cortex Prime таким хорошим для меня, так это то, что это один из немногих примеров продукта, который учится на том, как люди на самом деле играют и покупают ролевые игры, особенно ролевые игры, не зависящие от настроек. GM — это аудитория книги, GM хочет знать, как запустить то, что он хочет, и как представить это своим игрокам. GM может быть единственным человеком в группе, который купит книгу. Игроки будут читать как можно меньше, чтобы понять, как играть в игру, поэтому полезнее снабдить GM написанием собственного резюме, чем иметь обширный раздел, обращенный к игроку. Определенные планы и принципы подходят как для игрового документа, так и для GM. Структурируйте любое обсуждение вариантов правил таким образом, чтобы вы «рассказывали последствия и спрашивали». Предоставьте достаточное количество примеров и рассуждений о том, как работают механики и варианты, но «Рисуйте карты, оставляйте пробелы», когда дело доходит до полной широты возможностей. И, наконец, «будьте фанатом персонажей» и дайте понять, что нет единственно правильного способа играть с такой большой палитрой. Cortex Prime может стать кульминацией более чем 20-летней разработки игр, но ясно, что на этом пути были извлечены некоторые важные уроки.

Cortex Prime отправлен дистрибьюторам и скоро будет доступен в ближайшем к вам игровом магазине. Cortex Prime можно приобрести на сайте cortexrpg.com.

Изображение заголовка Натальи Бачетти из книги-игры Cortex Prime.

Нравится, что делает Cannibal Halfling Gaming, и хотите помочь нам объединить игры и геймеров? Во-первых, вы можете подписаться на меня @LevelOneWonk в Твиттере, чтобы получать комментарии к ролевым играм, соответствующие ретвиты и, возможно, немного бессвязной информации. Вы также можете найти наши Канал Discord  и заходите в чат с нашими авторами и получайте каждую новую публикацию по мере ее выхода. Вы можете перейти к DriveThruRPG по одной из наших прекрасных и элегантно оформленных ссылок, которые генерируют кредит, который позволяет нам работать с большим количеством игр! Наконец, вы можете поддержать нас напрямую по телефону Patreon , что позволяет нам покрывать расходы, платить нашим участникам и копить на проекты. Спасибо за прочтение!

Вот так:

Нравится Загрузка…

Cortex Command обзор | PC Gamer

Когда вы совершаете покупку по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Автор PCGamer

Опубликовано

Наш вердикт

Время от времени интересно, но страдает от ошибок ИИ и неуклюжего пользовательского интерфейса. Меньше, чем сумма его частей.

ПК-геймер прикроет вашу спину
Наша опытная команда посвящает много часов каждой проверке, чтобы действительно добраться до сути того, что для вас важнее всего. Узнайте больше о том, как мы оцениваем игры и оборудование.

Обзор Майкла Гримма.

Представьте себе мозаику из чего-то великого, скажем, антропоморфного Lamborghini, давящего на скамью динозавра. Теперь представьте, что все части имеют неправильную форму и никогда не соединятся вместе. Вы все еще можете различить часть напрягающегося бицепса Lamborghini и обеспокоенное выражение лица динозавра, но это не то, чем должно быть.

Эта головоломка — Cortex Command, 2D-игра в жанре экшн с кусочками стратегии отряда и строительства базы, ни одна из которых не подходит друг другу. Он представляет вас мозгом в банке, который призывает войска, инструменты и оружие из космоса, чтобы уничтожить других вражеских мозгов в банке. Золото платит за все это и может быть собрано с земли, а это означает, что разумно иметь несколько дешевых юнитов, которые покорно копают землю, чтобы накормить вашу военную машину. Вот тут UI и AI начинают все портить.

(открывается в новой вкладке)

Вы ограничены прямым управлением одним юнитом за раз, поэтому вам приходится полагаться на помощь ИИ, но ваши команды работают в лучшем случае спорадически. Роботы, которым приказано добывать золото, будут делать это до тех пор, пока не решат этого не делать. Поиск пути и ИИ движения, кажется, почти не работают. Однако прицеливание отличное, поэтому даже если ваш противник спотыкается о собственные ноги в кучу, вдохновленную QWOP, он все равно может прострелить вам голову.

Во время первой миссии я собрал разнообразный отряд и спланировал тактический удар по вражескому бункеру. Эскадрилья «Альфа» отбрасывала врага, чтобы Дональд, эксперт по взрывчатым веществам, мог пробить дыру в крыше. К тому времени, как я добрался до врага, половина моих солдат уронила оружие или потеряла конечность, двое покончили с собой реактивными ранцами, а Дональд прорыл дыру в самом низу карты. Молодцы, эскадрилья Альфа. Я попробовал некоторые моды ИИ и нашел их полезными, но не откровенными.

Cortex Command имеет режим кампании и отдельные сценарии. Из этих двух сценариев сценарии, как правило, более структурированы и разбивают игру на управляемые фрагменты. Больше всего мне понравился сценарий Dummy Assault, где я посылал волну за волной мертвецов в бункер, управляемый роботами. Режим кампании едва объяснен, хотя он пытается сшить бой в пошаговую механику завоевания, где вы захватываете точки по всему миру. Мета-игра не имеет значения, когда даже самые простые миссии трудны и требуют идеального сочетания терпения, навыков и удачи.

(открывается в новой вкладке)

Многопользовательская игра ограничена только локальным разделенным экраном, хотя попытка сыграть в такую ​​игру на соревновательном уровне может закончиться плачевно. Совместные ярмарки немного лучше, если вы играете на телевизоре — собрать четверых друзей вокруг монитора компьютера кажется маловероятным.

Cortex Command далека от того, чтобы быть игрой, за которую люди будут чувствовать себя комфортно, заплатив 12 фунтов стерлингов. Выглядит аккуратно, базовые перестрелки доставляют удовольствие, а разрушаемый ландшафт работает хорошо, но части не подходят друг к другу, а неудавшийся ИИ усложняет игру.

Cortex Command: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

Нет информации о ценах

Прочтите нашу политику обзора

Cortex Command

Время от времени интересно, но страдает от ошибок ИИ и неуклюжего пользовательского интерфейса.