Содержание
2РС на улице Вавилова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Ростов-на-Дону
+7 (800) 100-57-…
— показать
/Нет отзывов
Откроется через 10 ч. 12 мин.
Вы владелец?
- Описание
Торговый дом «Росподшипник» более 20 лет занимается поставкой подшипников по всей территории России. Мы — профессионалы, прекрасно знакомые с номенклатурой, особенностями применения, монтажа и обслуживания подшипников. Большой опыт и постоянное повышение квалификации позволяют специалистам компании проводить грамотные технические консультации до и после продажи продукции, в том числе с привлечением инженеров компаний-производителей.
ООО ТД «Росподшипник» является официальным дистрибьютором крупнейших мировых производителей подшипниковой продукции, среди которых: SKF, NSK, NTN-SNR, CRAFT Bearings и многие другие. Всегда представлены в большом ассортименте качественные и оригинальные подшипники из Европы, Японии, США, России, стран постсоветского пространства и Юго-Восточной Азии. В наличии всегда более 25 000 номенклатурных единиц продукции.
Телефон
+7 (800) 100-57-…
— показать
+7 (863) 227-26-…
— показать
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-пт: 08:30—17:00
- Компания в сети
2rs.ru
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
1 фотография
2РС на улице Вавилова
Скоро фотографий будет больше
Официальный Youtube-канал
2РС на улице Вавилова
Похожие услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы
о 2РС
📍 Каков физический адрес 2РС?
2РС располагается по адресу Россия, Ростов-на-Дону, Вавилова, 67в.
☎️ Какой номер телефона у 2РС?
Организация принимает звонки
по номеру +7 (800) 100-57-07.
🕖 С каким графиком работает
данное заведение?
График приёма клиентов следующий: Пн-пт: 08:30 — 17:00.
⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
оценивают его?
org/Answer»>
В среднем заведение оценивается клиентами на 1.7.
Вы можете описать свои впечатления о 2РС!
📷 Сколько фото и изображений в анкете 2РС на Zoon.ru?
В анкете данного места
есть 6 фотографий.
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем этого заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 1.7
на основании 3 оценок
✔ Производители подшипников
8 (495) 941-62-43 (Мск)
8 (812) 643-28-53 (Спб)
WhatsApp
info@mirprivoda. ru
0 товаров 0 р.
Личный кабинет
ПродукцияИнформация по заказу
Российские и импортные заводы производителей всех видов подшипников, подшипниковых узлов, эластичных ремней, промышленной смазки, соединительных и обгонных муфт.
Выпускаемый продукт | Фирма производителя | Страна производителя | Логотип компании |
---|---|---|---|
подшипники | 10-гпз | Россия | |
подшипники | AAA | Китай | |
подшипники | ABC | Индия | |
подшипники | AKE | Словакия | |
подшипники | American roller bearings | США | |
подшипники | APB | Австрия | |
подшипники | ARB | Индия | |
подшипники | ASAHI | Япония | |
подшипники | AURORA | США | |
подшипники | BARDEN | США | |
конвейерные ленты | COMBELT | Россия | |
ремни | CONCAR | Германия | |
ремни | CONTITECH | Германия | |
подшипники | COOPER | США | |
подшипники | CRAFT | Литва | |
подшипники | CX | Польша | |
сальники | DICHTA | Швейцария | |
подшипники | DKFL | Германия | |
подшипники | DODGE | США | |
подшипники | DPI | Индия | |
подшипники | D-TEC | Индия | |
подшипники | DYZV | Китай | |
подшипники | ELGES | Германия | |
подшипники | EMS | Италия | |
подшипники | EPK | Россия | |
подшипники | EZO | Япония | |
подшипники | FAFNIR | ||
подшипники | FAG | Германия | |
подшипники | FBJ | Сингапур | |
подшипники | Fersa | Испания | |
подшипники | FKL | Сербия | |
подшипники | FLT | Польша | |
подшипники | FS | Китай | |
подшипники | FSB | Китай | |
подшипники | FUDA | Китай | |
подшипники | FYH | Япония | |
подшипники | GAMET | Англия | |
подшипники, обгонные муфты | GMN | США | |
ремни | GOODYEAR | США | |
подшипники | HARP | Украина | |
подшипники, ремни | HB | Россия | |
подшипники | HCH | Китай | |
подшипники | HFB | Германия | |
системы линейного перемещения | HIWIN | Германия / Тайвань | |
подшипники | HRB | Китай | |
подшипники | IBB | Германия | |
подшипники | IBC | Германия | |
подшипники | IBU | Германия | |
подшипники | IDC | Германия | |
подшипники | IGUS | Германия | |
подшипники, системы линейного перемещения | IKO | Япония | |
подшипники, системы линейного перемещения | INA | Германия | |
подшипники | ISB | Италия | |
подшипники | JNS | Япония | |
подшипники | KABAT | Китай | |
подшипники, обгонные муфты | KDF | Италия | |
подшипники | KG | Индия | |
подшипники | KINEX | Словакия | |
подшипники | KOYO | Япония | |
подшипники | KRW | Германия | |
подшипники | KYK | Япония | |
подшипники | LBP | Украина | |
подшипники | LCB | Китай | |
подшипники | LSA | Словакия | |
подшипники | LSK | Италия | |
ролики конвейерные | MARKES | Германия | |
подшипники | MBF | Россия | |
опорные ролики | McGill | США | |
ремни | MOLI | Китай | |
подшипники | MPZ | Беларусь | |
подшипники | NACHI | Япония | |
подшипники | NADELLA | Италия / Германия | |
подшипники | NB | Япония | |
подшипники | NBS | Италия | |
подшипники | NECTECH | Польша | |
подшипники | NIS | Сингапур | |
подшипники | NKE | Австрия | |
подшипники | NMB | Япония | |
подшипники | NSK | Япония | |
подшипники | NTN | Япония | |
подшипники | NXZ | Китай | |
смазка | OKS | Германия | |
ремни | Optibelt | Германия | |
подшипники | RBC | США | |
подшипники | RGP | Италия | |
подшипники | RHP | Япония | |
подшипники | Rollway | США | |
подшипники | SCHAEFFLER | Германия | |
системы линейного перемещения | SCHNEEBERGER | ||
подшипники | SKF | Швеция | |
подшипники | SLF | Германия | |
подшипники | SNFA | Франция | |
подшипники | SNH | Китай | |
подшипники | SNR | Франция | |
подшипники | SPZ | Россия | |
обгонные муфты | STIEBER | Германия | |
подшипники | SZPK | Россия | |
системы линейного перемещения | THK | США | |
подшипники | TIMKEN | США | |
опорные ролики | TORRINGTON | ||
подшипники | TSC | Италия | |
обгонные муфты | TSUBAKI | ||
сальники | TTO | Тайвань | |
подшипники | UBP | Россия | |
подшипники | URB | Румыния | |
подшипники | VBC | Украина | |
подшипники | VBF | Россия | |
подшипники | VPZ | Украина | |
сальники | WEISHI RUBBER FACTORY | ||
подшипники | ZKL | Чехия | |
подшипники | ZVL | Словакия | |
подшипники | ZWZ | Китай | |
подшипники | АПП | Россия | |
подшипники | Волжский стандарт | Россия | |
подшипники | ГПЗ | Россия | |
подшипники | ГПЗ-2 | Россия | |
подшипники | ГПЗ-34 | ||
подшипники | ЕПК | Россия | |
подшипники | ЗМП | Россия | |
шарики | ЗМС | Россия | |
подшипники | ЗПП | Россия | |
подшипники | ЗПС | Россия | |
подшипники | ИПЗ | Россия | |
подшипники | КЗУП | Россия | |
подшипники | КПК | Россия | |
шариковые винтовые передачи | МИКРОН | Украина | |
подшипники | МПЗ | Беларусь | |
подшипники | ОК-ЛОЗА | Россия | |
подшипники | СВПЗ | Россия | |
подшипники | СКФ Украина | Украина | |
подшипники | СПЗ | Россия | |
подшипники | СПЗ-4 | Россия |
Перейти в каталог подшипников
Ремесленный подшипник | Разрезной подшипник | Блок подушки | Картридж в сборе
Разрезной подшипник Craft становится мировым стандартом везде, где требуется чрезвычайно надежный и легко заменяемый подшипник.
Craft Bearing Company производит разъемные цилиндрические роликоподшипники, которые сочетают в себе все преимущества обычных антифрикционных роликоподшипников с дополнительным свойством легкости сборки вокруг вала. Весь узел состоит из половинок, чтобы облегчить установку, осмотр и/или замену опорных подшипников без снятия или разрушения других элементов системы. Сплит решает! Craft Bearing и все его составные части производятся в США.
Craft Pillow Block состоит из узла картриджа (с поплавковым или удерживаемым подшипником) и узла корпуса, изготовленного из качественного ковкого чугуна. Внутренний диаметр корпуса имеет сферическую форму для установки картриджа в сборе. Расстояние от основания до центра опорного блока соответствует отраслевому стандарту, а в некоторых случаях даже меньше. В тех случаях, когда для увеличения высоты основания до центра, необходимой для данного применения, используются прокладки, необходимо, чтобы основание корпуса полностью поддерживалось.
ПРИМЕЧАНИЕ Все крепежные детали, используемые при сборке Craft Pillow Block, относятся к американскому стандарту, а не к метрическим.
Подшипники, картриджи и корпуса одной серии и группы взаимозаменяемы. Однако их составные части — нет.
Сборка Craft Cartridge состоит из следующих составных частей:
- Поплавковый или удерживаемый подшипник (в зависимости от применения)
- Алюминиевые лабиринтные уплотнения (стандартные, другие уплотнения доступны по запросу)
- Сам картридж из высококачественного ковкого чугуна
Внешний диаметр картриджа имеет сферическую форму, чтобы компенсировать начальное смещение вала. Это позволяет узлу подшипника и картриджа выровняться снаружи. Уплотнение остается на параллельной оси с валом, сохраняя 100% уплотнение вдоль вала.
Все наружные кольца подшипников устанавливаются в картридже с помощью боковых толкающих винтов. Это позволяет правильно расположить внешние кольца в картридже. Винты бокового толкателя необходимо вывернуть, прежде чем пытаться снять внешние кольца.
Узел Craft Cartridge можно приобрести отдельно для замены в корпусе Craft или других соответствующих монтажных приспособлениях.
Подшипник Craft Float (суффикс FL) допускает неограниченное осевое перемещение; либо расширение, либо сжатие. Узел ролика удерживается на месте фланцами зажимных колец внутренней обоймы, позволяя узлу сепаратора ролика располагаться или плавать по поверхности внешней обоймы. В результате ролик не воспринимает осевые усилия, сохраняя при этом полную радиальную грузоподъемность.
Craft — разъемный роликовый подшипник
Craft — разъемный роликовый подшипник — разъемные подшипники Craft . ..
- Панировочные сухари
Компании
Craft Bearing Company, Inc.
Товары
Ремесло — разъемные подшипники
От разъемного роликового подшипника
0
Делиться
Поделиться с Facebook
Поделиться в Твиттере
Поделиться с LinkedIn
Разрезные подшипники
Craft сочетают в себе характеристики обычных антифрикционных цилиндрических роликоподшипников с дополнительным преимуществом, заключающимся в простоте сборки вокруг вала. Полная сборка спроектирована и изготовлена пополам, что обеспечивает простоту установки и проверки с минимальным нарушением других элементов или без них. Риск повреждения или повторного выравнивания соседнего оборудования исключается, поскольку они не нарушаются. Доступные, простые и недорогие ручные инструменты — это все, что требуется для установки разъемных подшипников Craft.
Конструкцию машины можно сделать более эффективной и сфокусированной на поставленных задачах, не приспосабливая подшипники с более сложными требованиями к замене. Можно использовать стандартный прямой вал, что исключает затраты на специальную обработку, инструменты и процедуры, часто связанные с другими подшипниками.
Техническое обслуживание, время простоя и производственные потери значительно сокращаются на протяжении всего жизненного цикла вашего оборудования. Это снижение затрат и экономия за счет использования разъемных подшипников Craft переносится непосредственно на вашу прибыль.
Конструкция, качество материалов и производственный процесс разъемных подшипников Craft обеспечивают их надежность и долгий срок службы.
Все разъемные подшипники Craft доступны как в дюймовом, так и в метрическом диаметре.
Специальные и одноразовые размеры доступны в кратчайшие сроки. Это всего лишь несколько характерных конструктивных особенностей и преимуществ разъемного подшипника Craft, описанных здесь.
Номинальные нагрузки и срок службы подшипников
Все расчеты для определения грузоподъемности Craft Bearing основаны на стандартах Американской ассоциации производителей подшипников (ABMA) и Международной организации по стандартизации (ISO) и соответствуют им.
Базовый номинальный срок службы
L10, или базовый номинальный срок службы, определяется по формуле ISO, L10 = (CR/PR) p , где:
L10 = базовый номинальный срок службы, в миллионах оборотов
CR = базовый динамический Номинальная грузоподъемность
PR = динамическая эквивалентная радиальная нагрузка
P = Экспонента уравнения долговечности 10/3
L10 — это минимальный ожидаемый срок службы для 90 % группы одинаковых подшипников. Средний срок службы, который завершат или превысят 50 % группы, примерно в пять раз превышает номинальный срок службы.
Разрезные подшипники
Craft просты в установке, потому что они устраняют необходимость в дорогостоящих ремонтных работах, когда необходимо снять вал или составные части для замены подшипников. Это возможно, потому что этот подшипник полностью разделен на вал. В дополнение к повышенной надежности и долговечности мы добавили множество других инновационных функций.
Все наши опорные подшипники имеют стандартную высоту от основания до центра: однако также доступны метрические, крупнокалиберные и специальные подшипники для различных применений. Благодаря быстрому реагированию на все заказы изготовление вашего нестандартного подшипника может занять лишь немного больше времени, чем изготовление стандартного подшипника.
Опорный блок (крышка корпуса):
Вмещает распорный (FL) или нераспорный подшипник (HD). Внутренний диаметр имеет сферическую форму для установки картриджа в сборе, что позволяет опорному блоку компенсировать смещение до 3%. Расстояние от основания до центра соответствует отраслевым стандартам.
Картридж:
Как и корпус пьедестала, этот материал из ковкого чугуна имеет гораздо более высокую текучесть и прочность на растяжение, чем стандартный серый металл, используемый в других опорных подшипниках. Простое удаление четырех винтов позволяет разобрать картридж и заменить все внутренние компоненты подшипника без снятия вала, звездочек, шкивов или другого установленного оборудования. Картридж со сферической обработкой устраняет первоначальное смещение вала снаружи, позволяя подшипнику и уплотнениям всегда оставаться параллельными валу. В результате подшипники нагружаются равномерно и служат дольше, картридж и уплотнения имеют более плотную посадку в лабиринтах, а загрязнениям труднее проникнуть в картридж. Каждый картридж поставляется с просверленными отверстиями, резьбой и заглушкой в нижней половине, чтобы можно было удалить смазку. Эту функцию также можно использовать в качестве отправной точки при использовании масляной системы. Картриджи покрыты порошковой краской, что делает их прочными и долговечными. Масленка входит в стандартную комплектацию всех картриджей.
Внешнее кольцо:
Изготовлено из стали 52100, закалено до степени твердости по Роквеллу 59/62. Соединения наружной дорожки качения имеют шевронную форму, так что ролик проходит через разрез. Когда две половины внешней обоймы соединяются в картридже, они образуют три отверстия для попадания смазки на поверхности роликов — одно отверстие в верхней части внешней обоймы и по одному отверстию в каждом соединении. Это обеспечивает чистую и достаточную подачу смазки на рабочие поверхности и в зону нагрузки. Как и все другие наши компоненты подшипников, внешнее кольцо можно легко заменить, не снимая корпуса. Его извлекают из картриджа, отвинчивая боковые винты толкателя и стопорные винты (если они установлены) и выталкивая половинки внешней обоймы из канавки картриджа.
Внешнее кольцо бывает ПЛАВАЮЩИМ (FL) или УДЕРЖИВАЕМЫМ (HD). Внешнее кольцо поплавка имеет прямое отверстие, которое позволяет роликам перемещаться по поверхности, что позволяет подшипнику воспринимать осевое расширение с очень небольшим усилием. Удерживаемое внешнее кольцо имеет утопленную дорожку роликов, позволяющую роликам воспринимать осевую нагрузку циклоидального действия. Эта осевая нагрузка воспринимается плечами наружного кольца и фланцами зажимных колец. Удерживаемый подшипник используется для определения положения вала и прямого расширения вала. Как правило, на одну секцию вала устанавливается один удерживаемый (HD) опорный подшипник.
Алюминиевые тройные лабиринтные уплотнения:
Тройные лабиринтные уплотнения Craft, в отличие от войлочных или манжетных уплотнений, вращаются вместе с валом, исключая вероятность износа вала, вызванного уплотнением. Craft делает это, используя двойное отверстие под уплотнительное кольцо, которое захватывает вал, образуя 100% уплотнение вдоль вала. Уплотнительные кольца удерживаются в отверстии уплотнения с помощью канавки типа «ласточкин хвост». Сочетание двойного отверстия под уплотнительное кольцо и более жесткого допуска между уплотнением и картриджем в лабиринте обеспечивает подушке Craft гораздо более качественное уплотнение. Для специальных применений могут поставляться изготовленные на заказ или внешние держатели уплотнений. Стандартным материалом уплотнительного кольца является Buna N. Другие материалы доступны по запросу. Как и все другие составные части подшипника, уплотнения также разделены на вал и могут быть легко заменены без снятия вала.
Хомуты:
Изготовлены из сплава 4142 и подвергнуты сквозной закалке, а не огневой закалке. Внутренние кромки зажимных колец образуют беговую дорожку роликов и действуют как направляющие для роликов. Зажимные кольца также помогают подшипникам HD (удерживаемым) воспринимать осевые нагрузки. Втулки легко монтируются вокруг внутренней обоймы с помощью прилагаемых зажимных винтов. При сборке хомуты должны располагаться под углом от 45 до 90 градусов от разъема внутренней обоймы. Как и внутреннее кольцо, поверхности соединения зажимных колец не должны соприкасаться друг с другом.
Внутреннее кольцо:
Изготовлено из стали 52100, закаленной до Rockwell C 59/62. Прорезь внутренней дорожки срезана под точным углом, так что, когда ролики пересекают прорезь, они пересекаются, имея только точечный контакт с прорезью. Если бы разрез был прямым, а не под углом, ролики имели бы линейный контакт с разрезом, что приводило к ускоренному износу и снижению качества продукта. Конструкция Craft гарантирует, что разрез не ухудшит характеристики подшипника. Внутреннее кольцо спроектировано таким образом, чтобы иметь тонкий зазор толщиной с волосок на поверхности соединения при установке на вал с правильным допуском. Это показывает, что внутреннее кольцо захватывает шейку подшипника на 360 градусов и становится частью вала. Если две половины внутреннего кольца соприкасаются, шейка подшипника имеет недостаточный размер и должна быть восстановлена, или может быть поставлено внутреннее кольцо с нестандартным отверстием. Обычное время доставки подшипников меньшего размера или нестандартных размеров составляет три дня.
Корпус опорного блока:
Как и картридж, разъемный корпус опоры изготовлен из высококачественного прочного ковкого чугуна и может быть легко разобран (отвинчивая два болта) для замены подшипника. Отверстие корпуса имеет сферическую форму для сопряжения с картриджем, что допускает начальное смещение вала. Высота корпуса пьедестала Craft от основания до центра равна или меньше, чем у опорного блока типа SAF в более популярных размерах. Наши стандартные корпуса пьедесталов покрыты порошковой краской для обеспечения долговечного внешнего вида и защиты. Другие виды отделки могут использоваться для специальных применений или размеров большого диаметра.
- Простота установки и обслуживания продукта
- Это повышенная надежность, производительность и окупаемость инвестиций
- Размеры отверстия от 1 7/16 до 32 футов; доступны метрические, специальные и специальные подшипники
- Отправка в тот же день через 12 футов и 300 мм
- Быстрый ответ на большие размеры и специальные заказы
- Исключительное обслуживание клиентов и техническая поддержка
- Сделано в Америке
- Одобрено Министерством обороны США
- ПЕРВЫЙ разъемный подшипник, одобренный Lloyd’s Register Type
- Разрезная конструкция шахты – простота установки и обслуживания.
- Сделано в США — разработано, изготовлено, хранится в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния.
- Самоцентрирующийся – подшипниковый узел и корпус выдерживают внешнее смещение до 3°.
- Изготовлены из полностью закаленной подшипниковой стали 52100 (ролики, внутренние и внешние кольца).
- из ковкого чугуна — Картриджи, пьедестал и корпуса фланцев изготовлены из высокопрочного ковкого чугуна 65-45-12, сталь доступна по запросу.
- Порошковое покрытие всех отливок – картриджа, корпуса и фланцев.
- Сливные пробки – на картриджах для удаления смазки.
- Фурнитура с головкой под торцевой ключ – стандарт SAE, класс 8.
- – конструкция канавки типа «ласточкин хвост» полностью удерживает материал уплотнительного кольца, позволяя уплотнению вращаться вместе с валом во избежание износа вала.
- Запатентованный роликовый сепаратор. Малые размеры изготовлены из цинкового сплава Zamak 3. Роликовый сепаратор имеет цилиндрические карманы, которые заключают в себе ролик и обеспечивают равномерное расстояние между роликами. Цилиндрический шпунт и канавка используются в соединении сепаратора и скрепляются металлическим пружинным зажимом — в собранном виде сепаратор при установке работает как цельный сепаратор.
- — от 4 дюймов и выше в серии S1 и все серии S2 изготовлены из подшипниковой бронзы 932. Клетки собираются с помощью болтового соединения внахлестку и с использованием высокопрочных винтов Nylock.
- Экономическое преимущество – более высокое качество и более длительный срок службы.
- Плавающий (расширяемый) и удерживаемый (нерасширяемый) подшипник по одной цене — для всех размеров.
- Три группы с постепенным увеличением нагрузки — серии S1, S2 и S3 для наилучшего соответствия требованиям по нагрузке, сроку службы и скорости.
- Большинство размеров доступны на складе для немедленной отгрузки — стандартные размеры в дюймах (1-7/16–12 дюймов) и метрические размеры (40–300 мм). Большие размеры, до 32 дюймов, и специальные конструкции доступны по запросу.
- — можно использовать стандартные валы «прямо с полки», что значительно снижает затраты на проектирование, сборку и техническое обслуживание машин.
- Custom Work – специальные подшипники, корпуса и картриджи доступны по запросу.
- Одобрено Регистром Ллойда и Министерством обороны США.
- Полная заводская поддержка.
Стандарт
Алюминиевые тройные лабиринтные уплотнения
Роликовые сепараторы из бронзы
Подшипники с цилиндрическим отверстием
Вот основные примеры рынков, где разъемный подшипник Craft имеет большое значение.
ДОБЫЧА / АГРЕГАТ
Уголь, медь, цинк, серебро, золото, добыча, очистка, переработка, общая добыча полезных ископаемых, вентиляторы, конвейеры, ковшовые элеваторы, тяговые механизмы, дробилки, измельчители, флотационные камеры, шаровые и стержневые мельницы , поршневые грохоты, шестерни, шкивы, шкивы, барабаны лебедок, краны.
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Машины для мойки бутылок, консервные машины, пароварки и варочные аппараты, паровые очистители, сушилки для хлопьев, вентиляторы, молотковые мельницы и измельчители.