Содержание
Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Цены
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 06.11.2022 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 48,50 | 53,60 | 52,67 | 63,99 | 64,98 | 55,00 |
Санкт-Петербург | 48,63 | 53,89 | 52,69 | 64,39 | 65,94 | 55,60 |
Новосибирск | 46,80 | 50,05 | 49,15 | 59,80 | 60,80 | 58,10 |
Екатеринбург | 47,45 | 51,60 | 51,20 | 62,25 | 63,30 | 55,60 |
Нижний Новгород | 47,93 | 52,00 | 51,80 | 60,65 | 62,68 | 54,10 |
Казань | 46,75 | 50,20 | 51,25 | 61,50 | 63,95 | 53,40 |
Челябинск | 45,15 | 49,33 | 48,43 | 62,20 | 64,70 | 54,90 |
Саранск | 47,45 | 51,60 | 51,20 | 62,25 | 63,30 | 55,60 |
Омск | 46,15 | 49,30 | 48,85 | 64,67 | 68,22 | 56,45 |
Самара | 46,74 | 51,85 | 50,75 | 61,40 | 64,15 | 54,30 |
Ростов-на-Дону | 49,14 | 54,60 | 53,70 | 63,96 | 66,41 | 53,50 |
Уфа | 47,25 | 50,15 | 48,95 | 61,56 | 64,31 | 53,30 |
Пермь | 48,15 | 52,00 | 51,55 | 62,25 | 64,65 | 56,49 |
Воронеж | 48,70 | 53,48 | 52,43 | 60,89 | 64,34 | 53,50 |
Волгоград | 48,65 | 53,79 | 52,79 | 60,60 | 62,95 | 54,40 |
Тула | 47,83 | 52,80 | 52,60 | 61,04 | 63,49 | 53,19 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
Цены на бензин АЗС «Лукойл» >> сегодня
В 2022 году компания «Лукойл» предлагает потребителю модернизированное топливо производства Нижегородского НПЗ, которое отвечает экологическим стандартам ЕВРО-6.
На заправках крупных городов России (Москва, СПБ) всегда в наличии бензин марок ⚡️ АИ-92, АИ-95, АИ-100, ДТ и газ.
Цена бензина и ДТ на заправках сегодня
Стоимость топлива в мегаполисе и области разнится. В таблице приведены усредненные цены состоянием на 1 ноября 2022:
Город | 92 Экто | 95 Евро | 95 Экто | 100 | ДТ Экто |
---|---|---|---|---|---|
Москва | 48.06 | 54. 03 | 55.04 | — | 54.00 |
СПБ | 48.23 | 52.95 | 53.69 | 62.35 | 55.31 |
Волгоград | 48.15 | 53.33 | 53.88 | 58.90 | 53.28 |
Нижний Новгород | 48.34 | 52.14 | 52.68 | 57.72 | 52.51 |
Киров | 47.00 | 50.91 | 51.23 | 60.21 | 55.05 |
Краснодар | 49.12 | 53.40 | 54.50 | 62.15 | 52.36 |
Ростов | 49.27 | 54.67 | 55. 27 | 60.98 | 53.41 |
Ижевск | 47.89 | 51.61 | 51.91 | 59.30 | 54.44 |
Екатеринбург | 47.34 | 51.48 | 51.98 | 59.30 | 54.88 |
Воронеж | 48.90 | — | 53.89 | 58.43 | 53.60 |
Челябинск | 46.32 | 50.42 | 51.03 | — | 53.58 |
Пермь | 48.13 | 52.11 | 52.43 | 59.30 | 55.39 |
Уфа | 47.87 | 50.78 | 51.17 | — | 53. 36 |
*Представленная информация о ценах носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.
Заправляйте инновационное моторное топливо ЭКТО Plus для улучшения динамики автомобиля и повышения стойкости к износу деталей поршневой группы.
Как узнать точную стоимость топлива по номеру АЗС
- Информацию по любому виду топлива АЗС «Лукойл» можно в личном кабинете. Авторизуйтесь через мобильное приложение и в нижней части экрана нажмите «Карта АЗС». Далее вбейте в поиске номер или адрес АЗС и откройте фактический перечень услуг и актуальные цены на бензин и дизель.
- Альтернативный вариант узнать стоимость и наличие определенного вида топлива – связаться с оператором горячей линии по телефону.
Анализ: Европейские водители дизельных двигателей столкнутся с еще большими проблемами с ценами в России
ЛОНДОН, 25 июля (Рейтер) — Водителей дизельных двигателей в Европе, которые уже борются с рекордно высокими ценами, ждут еще большие проблемы с заправками по сравнению с теми, кто полагается на бензин .
Ограничения на импорт дизельного топлива из России после вторжения Москвы в Украину подорвали статус топлива в Европе как более дешевой альтернативы бензину, усугубив кризис стоимости жизни в регионе.
«По сути, Европа не может выжить без российского дизеля», — сказал ведущий аналитик по экологически чистым продуктам компании Kpler Кевин Райт.
В дополнение к прямому влиянию на примерно 140 миллионов дизельных автомобилистов, заправляющихся в Европе, высокие цены на дизельное топливо влияют на более широкую экономику и инфляцию, поскольку это предпочтительное топливо для промышленности и фермеров.
Цены на топливо значительно отскочили от минимумов пандемии, поскольку ослабление мер по блокировке подстегнуло спрос, а нефтеперерабатывающие заводы изо всех сил старались не отставать.
После вторжения Москвы в Украину 24 февраля западные санкции в отношении России, крупного экспортера энергоносителей и крупнейшего поставщика дизельного топлива в Европу, ужесточили и без того напряженные поставки.
Обеспокоенность по поводу перебоев с экспортом дизельного топлива из России впервые привела к тому, что средние цены на дизельное топливо на европейских заправках в марте превысили цены на бензин, и ожидается, что разрыв будет увеличиваться, что приведет к последовательным ценовым рекордам.
Премия дизельного топлива по сравнению с бензином составит около 25 долларов за баррель (баррель) в четвертом квартале по сравнению с примерно 13 долларами за баррель во втором квартале, показали данные, собранные Energy Aspects и Wood Mackenzie.
«Если вы едете на автомобиле с дизельным двигателем, вы, вероятно, получите немного более сильный удар, чем если бы это был бензин», — сказал Юджин Линделл, аналитик рынка нефтепереработки в FGE.
Это особенно европейская проблема.
По данным Rystad Energy, доля легковых автомобилей, использующих дизельное топливо, составляет более 40% европейского рынка по сравнению с 4,5% в США.
В полной мере последствия разрушения энергетического рынка, связанного с российским вторжением, которое Москва называет «специальной военной операцией», еще предстоит ощутить.
Лидеры ЕС в конце мая договорились сократить к концу этого года 90% импорта нефти из России, поскольку блок стремится покончить со своей зависимостью от российских энергоресурсов.
Поэтапное введение санкций означает, что вся морская российская нефть будет запрещена с начала декабря, а все российские нефтепродукты — двумя месяцами позже.
Многие компании уже перестали покупать российское топливо и начали искать альтернативу.
Одним из следствий этого является то, что европейские нефтеперерабатывающие заводы, вероятно, будут производить больше бензина, чем дизельного топлива.
Европейские нефтепереработчики, ищущие замену российской нефти Urals, обратились к более легкой и более сладкой нефти, которая дает бензин, а не более тяжелое дизельное топливо.
В результате аналитики прогнозируют снижение цен на бензин в четвертом квартале из-за падения сезонного спроса, в то время как дизельное топливо, скорее всего, останется дорогим.
«Поскольку европейские нефтеперерабатывающие заводы продолжают полагаться на поставки легкой нефти для максимального увеличения производства дизельного топлива, высокие поставки бензина, вероятно, сохранятся в определенной степени, сохраняя достаточные мировые запасы нефти с высоким содержанием бензина, особенно из Западной Африки, Каспия и Соединенных Штатов», энергия Об этом сообщила аналитическая компания Vortexa.
Тем временем импорт дизельного топлива в Европу из России продолжился и достиг 825 163 баррелей в сутки в период с 1 по 19 июля, что является самым высоким показателем с марта, сообщила Vortexa.
В июне импорт дизельного топлива из России был всего на 10% ниже среднего показателя 2017-2021 гг.
Зависимость Европы от дизельного топлива следует политике, принятой 25 лет назад странами ЕС для стимулирования покупки дизельных автомобилей с налоговыми льготами в надежде на сокращение выбросов углекислого газа.
Переход от бензина к дизельному топливу, которое содержит больше энергии в объемном выражении, чем бензин, сделал европейский автопарк более эффективным, но, как стало известно в 2015 году, скандал с дизельным двигателем привел к тому, что дизель выделяет высокие уровни выбросов оксидов азота и других загрязнителей воздуха. .
Рост стоимости дизельного топлива, вероятно, приведет к преувеличению отказа от дизельных автомобилей, хотя в долгосрочной перспективе Европа стремится прекратить продажи всех новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, начиная с 2035 года. читать далее
Переход от дизельных автомобилей к бензиновым уже произошел было очевидно в течение нескольких лет, сказал Римун Агаиби, руководитель группы стратегического консалтинга в Германии в инженерной и автомобильной консалтинговой компании Ricardo.
«Любая разница в цене на дизельное топливо по сравнению с бензином только поддержит эту тенденцию», — добавил Агаиби.
Данные по рынку подержанных автомобилей говорят о том, что больше людей пытаются продавать автомобили с дизельным двигателем, чем с бензиновыми.
Онлайн-рынок подержанных автомобилей Автомагистраль обнаружила, что продажи подержанных дизельных автомобилей увеличились на 21% с мая по июнь, по сравнению с 13%-ным увеличением продаж бензиновых автомобилей.
Хотя электромобили могут в конечном итоге стать решением проблемы, в ближайшем будущем боль для европейских потребителей, вероятно, усугубится из-за более широкого воздействия на европейский коммерческий парк, у которого на данный момент нет экономически эффективной замены дизельному топливу.
Уже в июне стоимость продуктов питания в Европе увеличилась более чем на 11% в годовом исчислении, показывают данные Евростата, поскольку дизельное топливо было одним из многих факторов, увеличивающих производственные затраты, которые в конечном итоге перекладываются на потребителей.
«Сельскохозяйственное производство и переработка пищевых продуктов являются энергоемкими, например, растениеводство в значительной степени зависит от топлива для сельскохозяйственной техники… [и] рост транспортных расходов влияет на цены на продукты питания», — говорится в июньском отчете Европейского центрального банка (ЕЦБ).
Отчет Ровены Эдвардс и Бозоргмера Шарафедин; под редакцией Барбары Льюис
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Европа платит за российское дизтопливо в преддверии трудной зимы они были в мае, поскольку трейдеры надеются заполучить запасы в преддверии трудной зимы и глобальной нехватки топлива, сообщили источники в отрасли.
Европейский союз прекратит закупать всю российскую сырую нефть, доставляемую по морю, с начала декабря и запретит все российские нефтепродукты через два месяца, чтобы сократить доходы России от экспорта нефти в ответ на вторжение Москвы в Украину.
Ряд крупных нефтяных компаний уже прекратили закупки нефти в России после вторжения, которое Москва называет «специальной военной операцией».
Поскольку спрос на российское дизельное топливо упал, его дисконт к топливу, произведенному в других странах, к маю достиг 30 долларов за тонну. читать дальше
Но с тех пор скидка сократилась примерно до 6 долларов за тонну в северо-западной Европе и 10 долларов за тонну в Средиземноморье, поскольку спрос на топливо вырос, сообщили три торговых источника.
По данным Refinitiv Eikon, цены на дизельные грузы и цены на баржи в северо-западной Европе упали примерно на 20% с мая. Но более узкий дисконт российского дизтоплива по сравнению с нероссийским топливом трейдеры по-прежнему связывали с более высоким спросом.
«Кто может, тот купит русское и будет делать запасы. Переход с газа на нефть увеличил спрос, и мы переходим на зимнее дизельное топливо. Это один из факторов, почему русские вещи не такие дешевые, как раньше », — сказал один из европейских трейдеров.
Нидерланды покупают миллионы баррелей нероссийского дизельного топлива, стремясь защитить энергоснабжение зимой. На прошлой неделе Агентство Нидерландов по запасам нефти объявило два тендера на поставку 2,8 млн баррелей голландского зимнего дизельного топлива EN-590. До конца года они должны быть доставлены на склады в Амстердаме. читать далее
Меньшие скидки на российское дизтопливо по сравнению с топливом, произведенным в других странах, только защищают доходы России перед санкциями. Крупнейший российский производитель нефти Роснефть (ROSN.MM) в четверг сообщила о 13-процентном росте чистой прибыли за полугодие благодаря жесткому контролю над расходами. читать дальше
Группа семи (G7) планирует ввести ограничение цен на российскую нефть и нефтепродукты.
Европа в значительной степени зависит от российского дизельного топлива для зимних спецификаций, которые могут выдерживать холодные погодные условия.
Изменение спецификации вступает в силу в Европе в ноябре, но некоторые фирмы хотят закупить продукт уже в августе для пополнения баков, сообщил один средиземноморский торговец дизельным топливом.
Несмотря на снижение, российское дизельное топливо по-прежнему составляет наибольшую часть европейского импорта – 44% в этом месяце, свидетельствуют данные Vortexa. читать дальше
«Немедленная поставка не вызывает беспокойства, но если капитальный ремонт (на нефтеперерабатывающем заводе) затянется или не возобновится в соответствии с планом, зима может стать проблемой», — сказал один европейский трейдер.
Те, кто не может купить российское дизельное топливо, вероятно, будут искать дизельное топливо зимней спецификации в США и Китае, говорят трейдеры. Ожидается, что Китай выпустит пятую партию квот на экспорт очищенного топлива на 2022 год в четвертом квартале, что может увеличить мировые поставки топлива.