Содержание
Автомобили с пробегом продолжают дорожать
- Главная
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Домой Новости Автомобили с пробегом продолжают дорожать
Тенденция рынка автомобилей с пробегом в России очевидна – ликвидные модели продолжают дорожать. Одна из причин – стабильный рост цен на новые автомобили, а также их дефицит, вызванный проблемами с поставками электронных компонентов. Таким образом, рынок авто из салона подтягивает за собой и «вторичку».
Причем, стоимость б/у автомобилей растет настолько стремительно, что купив автомобиль с рук несколько лет назад и наездим несколько десятков тысяч, продать его можно по той же цене.
Нет новых авто
Новые автомобили, которые в первом полугодии продавались очень хорошо, сейчас попросту отсутствуют в салонах. Одна из причин – проблемы с поставками электронных компонентов на заводы, вызванные карантинными ограничениями в прошлом.
Такие долгоиграющие трудности стали причиной падения продаж в сегменте новых авто с начала осени. Если сравнивать со статистикой продаж осенью прошлого года, то количество сделок у дилеров уменьшилось на 20-22%.
Например, у «АвтоВАЗа» продажи просели на 50%, у KIA и Hyundai в среднем на 20%, а у Lifan – на целых 75%. В премиум сегменте дела не лучше – производители автомобилей верхнего ценового сегмента страдают от дефицита электроники так же, как и заводы массового сегмента.
Люди не хотят ждать
Отсутствие новых автомобилей в салонах ожидаемо вызвало рост спроса на ликвидные модели на вторичном рынке. Покупатели, у которых есть деньги на покупку интересующего автомобиля, не хотят ждать в очередях на поставку в течение нескольких месяцев, пока нужная комплектация приедет с завода.
Часть людей с деньгами сразу же ушла на вторичный рынок, что уже вызвало рост цен на авто с пробегом. Неудивительно, что в подобной ситуации активизировались предприниматели, специализирующиеся на перепродаже. Это вызвало общий рост ценника на 20-25% на популярные модели с начала года. Причем, в сентябре рост средневзвешенной цены составил около 5%.
Какие авто дорожают
Дорожают все автомобили с пробегом, независимо от возраста и марки. Однако процент удорожания у вех разный. Например, трехлетние автомобили прибавили в цене чуть меньше, чем пятилетние.
Ликвидные модели тоже подорожали с начала 2021 года неодинаково – современные модели Lada с пробегом прибавили 15-17%, старые модели вроде «Калины» и «Самары» подорожали на 5-8%, популярные модели Toyota – 20-22%, модели KIA – на 15-16%.
Интересно, что некоторые модели автомобилей, которые покупались в салоне 2-3 года назад, сейчас можно продать на вторичном рынке по той же стоимости, что была уплачена дилеру. Это справедливо для авто в хорошем состоянии и с пробегом до 100 тысяч.
Предыдущая статьяПреимущества профессионального автосервиса
Следующая статьяПрофессиональная химия для клининга: плюсы использования
Сравнение ваз 2105 и ваз 2107
Сравнение габаритов, мм | Лада 2105 | Лада 2107 |
Модификация | 1 поколение, 10. 1979 — 01.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую | 1 поколение, 03.1982 — 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод выбрать другую |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 50 000 q | ~ 45 000 q |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Задний (FR) | Задний (FR) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1452 | 1452 |
Мощность | 71 л.с. | 68 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 112 (11) / 3500 | 104 (11) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 39 | 39 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 379 | 379 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 17 | 17 |
Масса, кг | 976 | 1060 |
Длина кузова | 4145 | 4145 |
Высота кузова | 1446 | 1446 |
Колесная база, мм | 2424 | 2424 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 8. 8 | 8.5 |
Задние колеса | 175/70 R13 | 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Отзывы владельцев | Лада 2105, 1 поколение, 10.1979 — 01.2012 ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе . Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет Тёплый салон Ходовая часть Проходимая Комфорт
| Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 — 04.2012 хоть «танчик» не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=) Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на «ведерке»ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=))))))))))))))))) эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р. перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить. Выносливая, двигатель всегда заводится с полтычка Дешёвая в обслуживании Расход топлива, аэродинамика кирпича. Качество запчастей Дешёвые запчасти Часто ломается |
Чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 на самом деле?
До сих пор есть люди, которые готовы купить заднеприводные машины из Тольятти, чтобы ездить на них довольно продолжительное время. А что? Машина недорогая, по конструкции простая, обслуживание и даже ремонт относительно недорогие. Кто-то ностальгирует по форточкам на окнах и берет Жигули шестой модели, но кому-то нравится более современная внешность ВАЗ-2107 или ВАЗ 2105. Внешне эти машины сильно похоже, хотя присутствуют определенные различия.
Итак, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, мы сейчас вам и поведаем во всех основных нюансах.
Внешность
Начнем, не мудрствуя, с нее:
1. На ВАЗ 2107 стоит радиаторная решетка под хром, она выдается за кромку капота. Автомобиль напоминает чем-то старый «Мерседес». У ВАЗ 2105 решетка просто пластиковая, без намеков на какие-то премиальные материалы. В принципе, н7а «лицо» Семерка красивее, но псевдохром будет облезать при каждой мойке.
2. У ВАЗ 2105 на крышке багажника есть выштамповки, благодаря которым кормовая часть выглядит солиднее. Отметим тут же и капот «Семерки» — он здесь, наоборот, рельефный, а вот на ВАЗ 2105 эта крышка почти плоская, без каких-либо изысков.
3. Головная оптика. Фары ВАЗ 2107 снабжены иными светоотражателями, в результате чего свет на Семерке лучше, чем на Пятерке. Фонари сзади также чуть-чуть разные: огонь заднего хода на ВАЗ 2107 прямоугольный, а на ВАЗ 2105 он квадратный.
4. Бампера – они тоже разные по материалу изготовления. Так, бампер ВАЗ 2107 сделан из углеродистой стали, а на Пятерке он алюминиевый.
Салон
Если рассматривать, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 по салону, то можно выделить немало ключевых моментов:
1. На Семерке шли анатомические сиденья заодно с подголовниками, чего на Пятерке не было.
2. На приборной панели мы видим тахометр.
3. Первые Семерки 80-х годов комплектовались датчиками износа тормозных колодок, а также давления масла в двигателе.
4. Спидометр ВАЗ 2107 показывает до 180 км/ч, у Пятерки шкала прибора заканчивается на 160 км/ч.
5. Если вы не знаете, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2107, то здесь даже система отопления разная. На Семерке забор воздуха реализован через центральный воздуховод – тот, что в моторном отсеке. У Пятерки воздух идет через радиатор.
6. У ВАЗ 2107 салон имеет дефлекторы холодного воздушного потока, обеспечивающие вентиляцию.
7. Первоначально на Семерке была новая панель радиоприёмника, руль и рычаг КПП кардинально отличались от «пятерочных» органов управления. Потом эти новшества пришли в салон Жигулей «ноль пятой» модели.
8. Современный ВАЗ 2107 салон имеет более богатый: тут можно встретить измененные обивки дверей, потолка, задние кузовные стойки украшены пластиковыми накладками.
9. Как и у ВАЗ 2106, остались часы на ВАЗ 2107, а вот пятая модель бывшего Фиата их не получила.
10. Любителей песен в дороге Семерка радовала больше, так как у нее имелись выводы под магнитолу. Владелец седана «ноль пять» получал только гнездо, причем неудобно расположенное.
ВАЗ 2107
Двигатель
Сначала оба мотора, естественно, были с карбюраторами, а потом стали инжекторными. Но карбюраторный ВАЗ 2107 мощнее своего оппонента на 8 л.с. – здесь наблюдается 77 л.с. вместо 69 л.с. Еще на Семерке увеличили ход работы поршня, равно как и диаметр цилиндра. Пропорция составила, соответственно, 67х69 к 80х76. Между тем, двигатели ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 шли целыми линейками, отличаясь по своему объему:
1. На Семерке могли стоять агрегаты 1,3-1,7 л.
2. Пятерка могла иметь ДВС 1,2-1,6 л, встречался ВАЗ 2105 с двигателем 1,45 л, достаточно редкий.
1 из 3
ВАЗ 2105 1.2 л
Осовремененная инжекторная Семерка шла с моторами 1,6 л мощностью 73-77 л. с. Здесь мы видим электрический топливный насос в баке. Наконец-то конструкцию покинул старый механический узел! Кстати, если «фишка» электропитания немного «рассоединится», то вы можете не завести автомобиль. Работа многих систем автомобиля контролируется электронным блоком. Расход горючего стал ниже, мотор на слух заработал более мягко.
Семерка — рестайлинг пятерки? Но тогда зачем два автомобиля долгое время выпускались? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что думаете об этом.
Мы многое рассказали о том, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, и различий действительно предостаточно. Но есть и сходства:
1. По факту, одни и те же моторы, хотя и модифицированные.
2. Коробки передач – не будем вдаваться в тонкости, но по сути, они одинаковы. Сначала были 4-ступенчатые. Затем автомобили обзавелись «пятиступками»
3. Однодисковое сцепление ВАЗ 2107 заслуживает уважения, но гидропривод является слабым местом.
4. Карданная передача и, естественно, задний привод.
5. Задние дисковые тормоза на Жигулях так и не сменили барабанные, а спереди они шли даже на ВАЗ 2101.
6. Колеса R13 штампованные.
7. Грузоподъемность обеих машин составляет 450 кг, хотя встречается цифра 400.
8. Одинаковый червячный рулевой механизм – это решение перестало быть современным еще на заре производства обеих транспортных средств. Руль тяжелый, управляемость неточная.
9. Мягкая архаичная подвеска способствует большим кренам и валкости транспортного средства. На большой скорости проезд поворотов опасен.
10. Задний привод вкупе с информацией из двух предыдущих пунктов усугубляет безопасность езды по гололеду или грязной поверхности.
Ну, и еще немного характеристик, согласно которым автомобили чуть-чуть, но различаются:
1. Разгон до 100 км/ч: здесь ВАЗ 2107 достигает отметки через 15 с, а «Пятерка» на 3 с отстает. Максимальная скорость у Семерки при этом равна 155 км/ч, а вот Жигули пятой модели «тянут» лишь 145-150 км/ч.
2. В то же время масса Жигулей-семерки больше, чем ВАЗ 2105 – 1030-1050 кг против 995 кг.
3. Клиренс ВАЗ 2107 немного выше, чем у оппонента – 175 мм против 170 мм.
Какие Жигули купить, ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, решать вам. Обе машины, невзирая на плохие черты, показали выносливость в условиях наших дорог. Минусы мягкой подвески превращаются в плюсы, когда вы передвигаетесь по разбитому асфальту или грунтовой дороге. ВАЗ 2107 немного мощнее, приборная панель содержит больше приборов.
Вот такие вот Жигули – истинно народный автомобиль. А вы что думаете про вазовскую классику? Пишите в комментариях свое мнение, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал и будьте здоровы!
Внешние отличия ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107
ВАЗ 2105 отзывы технические характеристики, цены
описание цены пробег варианты фото
Это поколение ВАЗ 2105 выпускалось с января 1980 года по январь 1995 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.
Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра и мощностью от 59 до 140 л.с.0005 один дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 50 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.
Все фото ВАЗ 2105 седан
Сравнение ВАЗ 2105 с другими автомобилями
ВАЗ 2105 седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 9,2 до 11 литров на 100км . самый экономичный ВАЗ 2105 бензиновый вариант двигателя 21053 1.5i, потребляющий 9.2 литра на 100км.
Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 21059, наоборот самый медлительный 21055 достигает этой скорости всего за 23 секунды.
Длина ВАЗ 2105 375 см, это небольшой автомобиль. Полная масса ВАЗ 2105 составляет от 1395 до 1460 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.
ВАЗ 2105 можно купить (в Латвии) примерно за 1200 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2105.
ВАЗ 2105 модификации
Модификация | Двигатель — все-только бензин только дизель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
21051 Январь 1980 г. — январь 1995 г. | 1.2 Бензин | 59 л.с. | 10 л/100 км |
2105 19 января80 — январь 1995 г. | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 10 л/100 км |
21053 1.5 я Январь 1980 г. — январь 1995 г. | 1,5 бензин | 67 л. с. | 9,2 л/100 км |
21053 1,5 Январь 1980 г. — январь 1995 г. | 1,5 бензин | 71 л.с. | 9,2 л/100 км |
21055 Январь 1980 г. — январь 1995 г. | 1,5 Дизель | 50 л.с. | 6,7 л/100 км |
21054 Январь 1980 г. — | 1,6 бензин | 74 л.с. | — |
21059Январь 1980 г. — январь 1995 г. | 1,7 бензин | 140 л.с. | 11 л/100 км |
ВАЗ 2105 цены
ВАЗ 2105 1980 — 1995 седан цена в Латвии от 110$ до 3400$ .
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2105 1993 цена | 650 $ | 800 $ | 900 $ | |
ВАЗ 2105 1992 цена | 1100 $ | 1300 $ | 1600 $ | |
ВАЗ 2105 1991 цена | 650 $ | 1200 $ | 2200 $ | |
ВАЗ 2105 1990 цена | 330 $ | 650 $ | 1300 $ | |
ВАЗ 2105 1989 цена | 800 $ | 1200 $ | 1700 $ | |
ВАЗ 2105 1988 цена | 800 $ | 900 $ | 1100 $ | |
ВАЗ 2105 1987 цена | 550 $ | 800 $ | 1000 $ | |
ВАЗ 2105 1986 цена | 110 $ | 1200 $ | 2200 $ | |
ВАЗ 2105 1985 цена | 1000 $ | 1400 $ | 2200 $ | |
ВАЗ 2105 1984 цена | 220 $ | 1400 $ | 3100 $ | |
ВАЗ 2105 1983 цена | 550 $ | 1800 $ | 3400 $ | |
ВАЗ 2105 1982 цена | 440 $ | 1100 $ | 1800 $ | |
ВАЗ 2105 1981 цена | 330 $ | 1600 $ | 3100 $ | |
ВАЗ 2105 1980 цена | 440 $ | 900 $ | 1600 $ |
ВАЗ 2105 общая стоимость владения
Сколько реально стоит владение ВАЗ 2105? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2105, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995
ВАЗ 2105 пробег
Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2105 выберите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995
Добавить отзыв о ВАЗ 2105
ВАЗ 2105 седан особенности (опции)
Процент от ВАЗ 2105 с соответствующей функцией (опция)
Краска металлик
26%
Кожаная обивка
21%
Кондиционирование
16%
Релинги (перила)
16%
ВАЗ 2105 седан фото изображения
Чаще всего сравнивают с
ВАЗ 2107 1982
Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2107 1982
ВАЗ 2101 1970
Сравнить ВАЗ 2105 1980 г. с ВАЗ 2101 1970 г.
ВАЗ 2106 1976
Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2106 1976
ВАЗ 2103 1972
Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2103 1972
ВАЗ 2102 1971
Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2102 1971
ВАЗ 2108 1984
Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2108 1984
Сравнить ВАЗ 2105 1980 с другим автомобилем
Car reviews and technical specs
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Lada Classic Cars for Sale
Изменить поиск
Сортировать
Сбросить поиск
Сохранить поиск
1 / 43
1988 | Лада 1300
1331 км Laufleistung / Rostfrei / H-Zulassung /
10 500 евро
1 523 760 иен
20 536 лв.
255 686 чешских крон
78 104 датских крон
9 фунтов стерлингов,142
4 277 805 форинтов
49 385 злотых
51 884 леев
115 295 шведских крон
10 375 швейцарских франков
1 563 450 исландских крон
110 103 норвежских кроны
79 186 хорватских кун
1 230 610 руб.
202 659 турецких лир16 205 австралийских долларов
58 244 бразильских реалов
14 533 канадских долларов
77 480 китайских юаней
85 147 гонконгских долларов
170 355 780 индонезийских рупий
37 706 шекелей
889 219 индийских рупий
14 584 710 южнокорейских вон
211 701 мексиканский песо
49 малайзийских ринггитов,562
17 595 новозеландских долларов
623 805 филиппинских песо
14 940 сингапурских долларов
389 224 бата
188 034 южноафриканских рандов
Дилер
ВАЗ 2106
Седан
/ 4-дверный
47/64 кВт/л. с.
1997 | Лада Нива 4х4
LADA Niva 1.7i кошка GPL 4X4
4,9 евро00
705 110 иен
9 583 лв.
119 521 крон
36 441 датских крон
4 211 фунтов стерлингов
2 025 317 форинтов
23 009 злотых
24 110 леев
53 201 шведская крона
4811 швейцарских франков
717 850 исландских крон
50 683 норвежских кроны
36,9 хорватских кун80
574 285 руб.
95 045 турецких лир
7 553 австралийских доллара
27 197 бразильских реалов
6 808 канадских долларов
36 477 китайских юаней
39 849 гонконгских долларов
79 847 215 индонезийских рупий
17 447 шекелей
416 645 индийских рупий
6 773 172 вон
9 мексиканских песо8735
22 935 малайзийских ринггитов
8 133 новозеландских доллара
289 061 филиппинских песо
7 016 сингапурских долларов
182 564 тайских бата
86 851 рандов
Дилер
WAS-2121
4×4
61/83 кВт/л. с.
170 000 км
Отдых
1 / 55
2004 | Лада Нива 4х4
Уникальная лада нива турбо
35 000 евро
5 101 250 иен
68 453 лв.
852 460 чешских крон
260 295 датских крон
30 229 фунтов стерлингов
14 201 250 форинтов
164 616 злотых
172,79 леев5
381 266 шведских крон
34 282 швейцарских франка
5 134 500 исландских крон
362 806 норвежских крон
264 022 кун
4 102 035 руб.
673 106 турецких лир
54 327 австралийских долларов
19 бразильских реалов4775
48 496 канадских долларов
258 937 китайских юаней
282 478 гонконгских долларов
566 643 350 индонезийских рупий
124 884 шекеля
2 956 310 индийских рупий
48 909 700 южнокорейских вон
700 035 мексиканских песо
165 330 малайзийских ринггитов
58 513 новозеландских долларов
2 061,9 филиппинских песо90
50 032 сингапурских доллара
1 309 805 тайских батов
619 860 южноафриканских рандов
Частный
WAS-2121
4×4
221/300 кВт/л. с.
4600 км
1 / 43
1976 | Лада 1500
Лада 1300/1500/1600 2103
2450 евро
355 544 иены
4,79 лв.2
59 660 чешских крон
18 224 датских кроны
2133 фунта стерлингов
998 154 форинтов
11 523 злотых
12 106 леев
26 902 шведских крон
2421 швейцарский франк
364 805 исландских крон
25,69 норвежских крон1
18 477 хорватских кун
287 142 руб.
47 287 турецких лир
3781 австралийский доллар
13 590 бразильских реалов
3391 канадский доллар
18 079 китайских юаней
19 868 гонконгских долларов
39 индонезийских рупий749 682
8 798 шекелей
207 484 индийских рупии
3 403 099 южнокорейских вон
49 397 мексиканских песо
11 564 малайзийских ринггита
4105 новозеландских долларов
145 554 филиппинских песо
3486 сингапурских долларов
9 тайских батов0,819
43 875 южноафриканских рандов
Дилер
ВАЗ-2103
Седан
/ 4-дверный
55/75 кВт/л. с.
60 638 км
1 / 35
1979 | Лада 1300
Лада 1300/1500/1600 21011
2200 евро
319 иен,726
4303 лв.
53 583 чешских крон
16 363 датских крон
1 909 фунтов стерлингов
900 746 форинтов
10 356 злотых
10 871 леев
24 172 шведских крон
2160 швейцарских франков
325 380 исландских крон
23 078 норвежских крон
16,59 хорватских кун4
257 842 руб.
41 981 турецкая лира
3 404 австралийских доллара
11 968 бразильских реалов
3029 канадских долларов
16 152 китайских юаня
17 598 гонконгских долларов
35 456 872 индонезийских рупии
7 813 шекелей
184 222 индийских рупии
3 069 южнокорейских вон,000
43 859 мексиканских песо
10 324 малайзийских ринггита
3689 новозеландских долларов
129 408 филиппинских песо
3116 сингапурских долларов
81 666 батов
39 129 рандов
Дилер
ВАЗ 2105
Седан
/ 4-дверный
48/65 кВт/л. с.
83 538 км
1 из 1
Элементов на странице
15
30
45
Лада
Акционерное общество «АвтоВАЗ» под названием «Лада» производит легковые автомобили и, таким образом, является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и во всей Восточной Европе.
История Lada
В 1974 году были выпущены первые экспортные модели под названием Lada, включая универсалы и внедорожники типа 2121, также известного как Lada Niva. В 1979 году на рынок вышла преемница Lada Nova/Riva с более современным кузовом. Ранние модели Lada использовали барабанные тормоза и обходились без усилителей тормозов. По сути, марка имела и должна бороться с плохой репутацией в Западной Германии и никогда не закрепилась. Однако в Восточной Германии мир выглядел иначе. Автомобили Lada не были там незаменимыми и очень популярными транспортными средствами. Но одно определенно говорило в пользу покупки автомобиля от Lada: очень низкая цена.
Классические модели Lada
Классикой истории компании Lada являются «Шигули», на самом деле известные как ВАЗ2121, довольно дорогой автомобиль, который продавался в ГДР с 1972 года. Из-за высокой цены «Шигули» быстро стали своего рода «Мерседесами». Востока. Автомобиль был построен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и был технически лучшим автомобилем, который был доступен в Восточной Германии. Даже полиция использовала этот 1,4-литровый автомобиль, который разгонялся до внушительных 150 км/ч на шоссе.