Skip to content

Цена ваз 2105: купить, продать и обменять машину

Автомобили с пробегом продолжают дорожать

  • Главная

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Новости Автомобили с пробегом продолжают дорожать

Тенденция рынка автомобилей с пробегом в России очевидна – ликвидные модели продолжают дорожать. Одна из причин – стабильный рост цен на новые автомобили, а также их дефицит, вызванный проблемами с поставками электронных компонентов. Таким образом, рынок авто из салона подтягивает за собой и «вторичку».

Причем, стоимость б/у автомобилей растет настолько стремительно, что купив автомобиль с рук несколько лет назад и наездим несколько десятков тысяч, продать его можно по той же цене.

Нет новых авто

Новые автомобили, которые в первом полугодии продавались очень хорошо, сейчас попросту отсутствуют в салонах. Одна из причин – проблемы с поставками электронных компонентов на заводы, вызванные карантинными ограничениями в прошлом.

Такие долгоиграющие трудности стали причиной падения продаж в сегменте новых авто с начала осени. Если сравнивать со статистикой продаж осенью прошлого года, то количество сделок у дилеров уменьшилось на 20-22%.

Например, у «АвтоВАЗа» продажи просели на 50%, у KIA и Hyundai в среднем на 20%, а у Lifan – на целых 75%. В премиум сегменте дела не лучше – производители автомобилей верхнего ценового сегмента страдают от дефицита электроники так же, как и заводы массового сегмента.

Люди не хотят ждать

Отсутствие новых автомобилей в салонах ожидаемо вызвало рост спроса на ликвидные модели на вторичном рынке. Покупатели, у которых есть деньги на покупку интересующего автомобиля, не хотят ждать в очередях на поставку в течение нескольких месяцев, пока нужная комплектация приедет с завода.

Часть людей с деньгами сразу же ушла на вторичный рынок, что уже вызвало рост цен на авто с пробегом. Неудивительно, что в подобной ситуации активизировались предприниматели, специализирующиеся на перепродаже. Это вызвало общий рост ценника на 20-25% на популярные модели с начала года. Причем, в сентябре рост средневзвешенной цены составил около 5%.

Какие авто дорожают

Дорожают все автомобили с пробегом, независимо от возраста и марки. Однако процент удорожания у вех разный. Например, трехлетние автомобили прибавили в цене чуть меньше, чем пятилетние.

Ликвидные модели тоже подорожали с начала 2021 года неодинаково – современные модели Lada с пробегом прибавили 15-17%, старые модели вроде «Калины» и «Самары» подорожали на 5-8%, популярные модели Toyota – 20-22%, модели KIA – на 15-16%.

Интересно, что некоторые модели автомобилей, которые покупались в салоне 2-3 года назад, сейчас можно продать на вторичном рынке по той же стоимости, что была уплачена дилеру. Это справедливо для авто в хорошем состоянии и с пробегом до 100 тысяч.

Предыдущая статьяПреимущества профессионального автосервиса

Следующая статьяПрофессиональная химия для клининга: плюсы использования

Сравнение ваз 2105 и ваз 2107

Сравнение габаритов, мм

Лада 2105

Лада 2107

Модификация1 поколение, 10. 1979 — 01.2012, 1.5 л., 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
1 поколение, 03.1982 — 04.2012, 1.5 л., 68 л.с., Бензин, МКПП, Задний привод
выбрать другую
Фото
Страна сборкиРоссияРоссия
Цена на вторичном рынке~ 50 000 q

~ 45 000 q

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-92

Тип кузова

Седан

Седан

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип приводаЗадний (FR)Задний (FR)
Объем двигателя, куб.см14521452
Мощность

71 л.с.

68 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

112 (11) / 3500

104 (11) / 3500
Объем топливного бака, л3939
Число дверей44
Объем багажника, л379379
Время разгона 0-100 км/ч, с1717
Масса, кг

976

1060
Длина кузова41454145
Высота кузова14461446
Колесная база, мм24242424
Клиренс (высота дорожного просвета), мм170170
Расход топлива, л/100 км8. 8

8.5

Задние колеса175/70 R13175/70 R13
Число мест

5 мест

5 мест

Отзывы владельцев

Лада 2105, 1 поколение, 10.1979 — 01.2012

ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе .

Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей

в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет

Тёплый салон

Ходовая часть

Проходимая

Комфорт

 

Лада 2107, 1 поколение, 03.1982 — 04.2012

хоть «танчик» не для баб, но к ней я уже привыкла. Когда села за нее в первый раз(ржала как лошадь)не знаю почему…наверно потому, что ее тилипало во все стороны. Живу в сельской местности не далеко от города, так что приходится ездить и по кочкарям, и по городу, и трассе. В езде по колхозу проблем нет, т.к. подвеска мягкая, в городе еще куда не шло, но по трассе это ппц! задницу во все стороны кидает, дорогу держит плохо, в повороты вписывается с трудом. Но действительно, мне не страшно, что она сломается и я встряну на деньги, или коцну(из-за расслабленного ручника2р. целовалась с забором=)

Не знаю как у других водителей, но у меня после езды на «ведерке»ужасно болит спина=(освещение на ближнем плохое, постоянно приходится всматриваться в дорогу, чуть ли не в засос с лобовым.Вечно не вовремя глючат поворотнички. Не было защитки, так когда я ехала по трассе под проливным дождем в экстремальных условиях, мне через руль и из под коробки вода прям в лицо как хлынула чуть нео…..сь…ну ничего, все равно машина огонь, пока о лучшем и не мечтаю, и езжу на ней уже 2 год профессионально(не то что куры на автоматах).Извините кого обидела=)))))))))))))))))

эта гребанная 4х ступка, намучилась!С третей выбивало поменяла на 5и(огонь!)Меняла:стартер, втягивающие, шоколадку, маятник, якорь,бензонасос, щетки, масло,поплавок,руль(старый на ходу сломался, доезжала домой управляя ключом-это надо было видеть!), тормозные колодки,2р. перебирали генератор, но двигатель работает как часы, масло не жрет.Тормоза конечно хреновые, приходится чут ли не за километр тормозить.

Выносливая, двигатель всегда заводится с полтычка

Дешёвая в обслуживании

Расход топлива, аэродинамика кирпича. Качество запчастей

Дешёвые запчасти

Часто ломается

Чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 на самом деле?

До сих пор есть люди, которые готовы купить заднеприводные машины из Тольятти, чтобы ездить на них довольно продолжительное время. А что? Машина недорогая, по конструкции простая, обслуживание и даже ремонт относительно недорогие. Кто-то ностальгирует по форточкам на окнах и берет Жигули шестой модели, но кому-то нравится более современная внешность ВАЗ-2107 или ВАЗ 2105. Внешне эти машины сильно похоже, хотя присутствуют определенные различия.

Итак, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, мы сейчас вам и поведаем во всех основных нюансах.

Внешность

Начнем, не мудрствуя, с нее:

1. На ВАЗ 2107 стоит радиаторная решетка под хром, она выдается за кромку капота. Автомобиль напоминает чем-то старый «Мерседес». У ВАЗ 2105 решетка просто пластиковая, без намеков на какие-то премиальные материалы. В принципе, н7а «лицо» Семерка красивее, но псевдохром будет облезать при каждой мойке.

2. У ВАЗ 2105 на крышке багажника есть выштамповки, благодаря которым кормовая часть выглядит солиднее. Отметим тут же и капот «Семерки» — он здесь, наоборот, рельефный, а вот на ВАЗ 2105 эта крышка почти плоская, без каких-либо изысков.

3. Головная оптика. Фары ВАЗ 2107 снабжены иными светоотражателями, в результате чего свет на Семерке лучше, чем на Пятерке. Фонари сзади также чуть-чуть разные: огонь заднего хода на ВАЗ 2107 прямоугольный, а на ВАЗ 2105 он квадратный.

4. Бампера – они тоже разные по материалу изготовления. Так, бампер ВАЗ 2107 сделан из углеродистой стали, а на Пятерке он алюминиевый.

Салон

Если рассматривать, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 по салону, то можно выделить немало ключевых моментов:

1. На Семерке шли анатомические сиденья заодно с подголовниками, чего на Пятерке не было.

2. На приборной панели мы видим тахометр.

3. Первые Семерки 80-х годов комплектовались датчиками износа тормозных колодок, а также давления масла в двигателе.

4. Спидометр ВАЗ 2107 показывает до 180 км/ч, у Пятерки шкала прибора заканчивается на 160 км/ч.

5. Если вы не знаете, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2107, то здесь даже система отопления разная. На Семерке забор воздуха реализован через центральный воздуховод – тот, что в моторном отсеке. У Пятерки воздух идет через радиатор.

6. У ВАЗ 2107 салон имеет дефлекторы холодного воздушного потока, обеспечивающие вентиляцию.

7. Первоначально на Семерке была новая панель радиоприёмника, руль и рычаг КПП кардинально отличались от «пятерочных» органов управления. Потом эти новшества пришли в салон Жигулей «ноль пятой» модели.

8. Современный ВАЗ 2107 салон имеет более богатый: тут можно встретить измененные обивки дверей, потолка, задние кузовные стойки украшены пластиковыми накладками.

9. Как и у ВАЗ 2106, остались часы на ВАЗ 2107, а вот пятая модель бывшего Фиата их не получила.

10. Любителей песен в дороге Семерка радовала больше, так как у нее имелись выводы под магнитолу. Владелец седана «ноль пять» получал только гнездо, причем неудобно расположенное.

ВАЗ 2107

Двигатель

Сначала оба мотора, естественно, были с карбюраторами, а потом стали инжекторными. Но карбюраторный ВАЗ 2107 мощнее своего оппонента на 8 л.с. – здесь наблюдается 77 л.с. вместо 69 л.с. Еще на Семерке увеличили ход работы поршня, равно как и диаметр цилиндра. Пропорция составила, соответственно, 67х69 к 80х76. Между тем, двигатели ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 шли целыми линейками, отличаясь по своему объему:

1. На Семерке могли стоять агрегаты 1,3-1,7 л.

2. Пятерка могла иметь ДВС 1,2-1,6 л, встречался ВАЗ 2105 с двигателем 1,45 л, достаточно редкий.

1 из 3

ВАЗ 2105 1.2 л

Осовремененная инжекторная Семерка шла с моторами 1,6 л мощностью 73-77 л. с. Здесь мы видим электрический топливный насос в баке. Наконец-то конструкцию покинул старый механический узел! Кстати, если «фишка» электропитания немного «рассоединится», то вы можете не завести автомобиль. Работа многих систем автомобиля контролируется электронным блоком. Расход горючего стал ниже, мотор на слух заработал более мягко.

Семерка — рестайлинг пятерки? Но тогда зачем два автомобиля долгое время выпускались? Ответьте, пожалуйста, в комментариях, что думаете об этом.

Мы многое рассказали о том, чем отличается ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105, и различий действительно предостаточно. Но есть и сходства:

1. По факту, одни и те же моторы, хотя и модифицированные.

2. Коробки передач – не будем вдаваться в тонкости, но по сути, они одинаковы. Сначала были 4-ступенчатые. Затем автомобили обзавелись «пятиступками»

3. Однодисковое сцепление ВАЗ 2107 заслуживает уважения, но гидропривод является слабым местом.

4. Карданная передача и, естественно, задний привод.

5. Задние дисковые тормоза на Жигулях так и не сменили барабанные, а спереди они шли даже на ВАЗ 2101.

6. Колеса R13 штампованные.

7. Грузоподъемность обеих машин составляет 450 кг, хотя встречается цифра 400.

8. Одинаковый червячный рулевой механизм – это решение перестало быть современным еще на заре производства обеих транспортных средств. Руль тяжелый, управляемость неточная.

9. Мягкая архаичная подвеска способствует большим кренам и валкости транспортного средства. На большой скорости проезд поворотов опасен.

10. Задний привод вкупе с информацией из двух предыдущих пунктов усугубляет безопасность езды по гололеду или грязной поверхности.

Ну, и еще немного характеристик, согласно которым автомобили чуть-чуть, но различаются:

1. Разгон до 100 км/ч: здесь ВАЗ 2107 достигает отметки через 15 с, а «Пятерка» на 3 с отстает. Максимальная скорость у Семерки при этом равна 155 км/ч, а вот Жигули пятой модели «тянут» лишь 145-150 км/ч.

2. В то же время масса Жигулей-семерки больше, чем ВАЗ 2105 – 1030-1050 кг против 995 кг.

3. Клиренс ВАЗ 2107 немного выше, чем у оппонента – 175 мм против 170 мм.

Какие Жигули купить, ВАЗ 2107 или ВАЗ 2105, решать вам. Обе машины, невзирая на плохие черты, показали выносливость в условиях наших дорог. Минусы мягкой подвески превращаются в плюсы, когда вы передвигаетесь по разбитому асфальту или грунтовой дороге. ВАЗ 2107 немного мощнее, приборная панель содержит больше приборов.

Вот такие вот Жигули – истинно народный автомобиль. А вы что думаете про вазовскую классику? Пишите в комментариях свое мнение, ставьте лайки, а также подписывайтесь на канал и будьте здоровы!

Внешние отличия ВАЗ 2105 от ВАЗ 2107

ВАЗ 2105 отзывы технические характеристики, цены

описание цены пробег варианты фото

Это поколение ВАЗ 2105 выпускалось с января 1980 года по январь 1995 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом.

Эта Лада (ВАЗ) доступна с шести бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра и мощностью от 59 до 140 л.с.0005 один дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 литра мощностью 50 л.с. .
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фото ВАЗ 2105 седан

Сравнение ВАЗ 2105 с другими автомобилями

ВАЗ 2105 седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя от 9,2 до 11 литров на 100км . самый экономичный ВАЗ 2105 бензиновый вариант двигателя 21053 1.5i, потребляющий 9.2 литра на 100км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9 секунд имеет версию 21059, наоборот самый медлительный 21055 достигает этой скорости всего за 23 секунды.

Длина ВАЗ 2105 375 см, это небольшой автомобиль. Полная масса ВАЗ 2105 составляет от 1395 до 1460 кг (в зависимости от модификации), что примерно соответствует среднему показателю для автомобилей данного возраста и класса.

ВАЗ 2105 можно купить (в Латвии) примерно за 1200 $. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости ВАЗ 2105.

ВАЗ 2105 модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход топлива.
21051
Январь 1980 г. — январь 1995 г.
1.2 Бензин 59 л.с. 10 л/100 км
2105
19 января80 — январь 1995 г.
1.3 Бензин 64 л.с. 10 л/100 км
21053 1.5 я
Январь 1980 г. — январь 1995 г.
1,5 бензин 67 л. с. 9,2 л/100 км
21053 1,5
Январь 1980 г. — январь 1995 г.
1,5 бензин 71 л.с. 9,2 л/100 км
21055
Январь 1980 г. — январь 1995 г.
1,5 Дизель 50 л.с. 6,7 л/100 км
21054
Январь 1980 г. —
1,6 бензин 74 л.с.
21059Январь 1980 г. — январь 1995 г. 1,7 бензин 140 л.с. 11 л/100 км

ВАЗ 2105 цены

ВАЗ 2105 1980 — 1995 седан цена в Латвии от 110$ до 3400$ .

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
ВАЗ 2105 1993 цена 650 $ 800 $ 900 $
ВАЗ 2105 1992 цена 1100 $ 1300 $ 1600 $
ВАЗ 2105 1991 цена 650 $ 1200 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1990 цена 330 $ 650 $ 1300 $
ВАЗ 2105 1989 цена 800 $ 1200 $ 1700 $
ВАЗ 2105 1988 цена 800 $ 900 $ 1100 $
ВАЗ 2105 1987 цена 550 $ 800 $ 1000 $
ВАЗ 2105 1986 цена 110 $ 1200 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1985 цена 1000 $ 1400 $ 2200 $
ВАЗ 2105 1984 цена 220 $ 1400 $ 3100 $
ВАЗ 2105 1983 цена 550 $ 1800 $ 3400 $
ВАЗ 2105 1982 цена 440 $ 1100 $ 1800 $
ВАЗ 2105 1981 цена 330 $ 1600 $ 3100 $
ВАЗ 2105 1980 цена 440 $ 900 $ 1600 $

ВАЗ 2105 общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение ВАЗ 2105? Для расчета общих эксплуатационных расходов ВАЗ 2105, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995

ВАЗ 2105 пробег

Для приблизительного расчета пробега ВАЗ 2105 выберите год выпуска
1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995

Добавить отзыв о ВАЗ 2105

ВАЗ 2105 седан особенности (опции)

Процент от ВАЗ 2105 с соответствующей функцией (опция)

Краска металлик
26%
Кожаная обивка
21%
Кондиционирование
16%
Релинги (перила)
16%

ВАЗ 2105 седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

ВАЗ 2107 1982

Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2107 1982

ВАЗ 2101 1970

Сравнить ВАЗ 2105 1980 г. с ВАЗ 2101 1970 г.

ВАЗ 2106 1976

Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2106 1976

ВАЗ 2103 1972

Сравнить ВАЗ 2105 1980 и ВАЗ 2103 1972

ВАЗ 2102 1971

Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2102 1971

ВАЗ 2108 1984

Сравнить ВАЗ 2105 1980 с ВАЗ 2108 1984

Сравнить ВАЗ 2105 1980 с другим автомобилем

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Lada Classic Cars for Sale

Изменить поиск

Сортировать

Сбросить поиск

Сохранить поиск

1 / 43

1988 | Лада 1300

1331 км Laufleistung / Rostfrei / H-Zulassung /

10 500 евро

1 523 760 иен

20 536 лв.

255 686 чешских крон

78 104 датских крон

9 фунтов стерлингов,142

4 277 805 форинтов

49 385 злотых

51 884 леев

115 295 шведских крон

10 375 швейцарских франков

1 563 450 исландских крон

110 103 норвежских кроны

79 186 хорватских кун

1 230 610 руб.

202 659 турецких лир16 205 австралийских долларов

58 244 бразильских реалов

14 533 канадских долларов

77 480 китайских юаней

85 147 гонконгских долларов

170 355 780 индонезийских рупий

37 706 шекелей

889 219 индийских рупий

14 584 710 южнокорейских вон

211 701 мексиканский песо

49 малайзийских ринггитов,562

17 595 новозеландских долларов

623 805 филиппинских песо

14 940 сингапурских долларов

389 224 бата

188 034 южноафриканских рандов

 

Дилер

ВАЗ 2106

Седан
/ 4-дверный

47/64 кВт/л. с.

1997 | Лада Нива 4х4

LADA Niva 1.7i кошка GPL 4X4

4,9 евро00

705 110 иен

9 583 лв.

119 521 крон

36 441 датских крон

4 211 фунтов стерлингов

2 025 317 форинтов

23 009 злотых

24 110 леев

53 201 шведская крона

4811 швейцарских франков

717 850 исландских крон

50 683 норвежских кроны

36,9 хорватских кун80

574 285 руб.

95 045 турецких лир

7 553 австралийских доллара

27 197 бразильских реалов

6 808 канадских долларов

36 477 китайских юаней

39 849 гонконгских долларов

79 847 215 индонезийских рупий

17 447 шекелей

416 645 индийских рупий

6 773 172 вон

9 мексиканских песо8735

22 935 малайзийских ринггитов

8 133 новозеландских доллара

289 061 филиппинских песо

7 016 сингапурских долларов

182 564 тайских бата

86 851 рандов

 

Дилер

WAS-2121

4×4

61/83 кВт/л. с.

170 000 км

Отдых

1 / 55

2004 | Лада Нива 4х4

Уникальная лада нива турбо

35 000 евро

5 101 250 иен

68 453 лв.

852 460 чешских крон

260 295 датских крон

30 229 фунтов стерлингов

14 201 250 форинтов

164 616 злотых

172,79 леев5

381 266 шведских крон

34 282 швейцарских франка

5 134 500 исландских крон

362 806 норвежских крон

264 022 кун

4 102 035 руб.

673 106 турецких лир

54 327 австралийских долларов

19 бразильских реалов4775

48 496 канадских долларов

258 937 китайских юаней

282 478 гонконгских долларов

566 643 350 индонезийских рупий

124 884 шекеля

2 956 310 индийских рупий

48 909 700 южнокорейских вон

700 035 мексиканских песо

165 330 малайзийских ринггитов

58 513 новозеландских долларов

2 061,9 филиппинских песо90

50 032 сингапурских доллара

1 309 805 тайских батов

619 860 южноафриканских рандов

 

Частный

WAS-2121

4×4

221/300 кВт/л. с.

4600 км

1 / 43

1976 | Лада 1500

Лада 1300/1500/1600 2103

2450 евро

355 544 иены

4,79 лв.2

59 660 чешских крон

18 224 датских кроны

2133 фунта стерлингов

998 154 форинтов

11 523 злотых

12 106 леев

26 902 шведских крон

2421 швейцарский франк

364 805 исландских крон

25,69 норвежских крон1

18 477 хорватских кун

287 142 руб.

47 287 турецких лир

3781 австралийский доллар

13 590 бразильских реалов

3391 канадский доллар

18 079 китайских юаней

19 868 гонконгских долларов

39 индонезийских рупий749 682

8 798 шекелей

207 484 индийских рупии

3 403 099 южнокорейских вон

49 397 мексиканских песо

11 564 малайзийских ринггита

4105 новозеландских долларов

145 554 филиппинских песо

3486 сингапурских долларов

9 тайских батов0,819

43 875 южноафриканских рандов

 

Дилер

ВАЗ-2103

Седан
/ 4-дверный

55/75 кВт/л. с.

60 638 км

1 / 35

1979 | Лада 1300

Лада 1300/1500/1600 21011

2200 евро

319 иен,726

4303 лв.

53 583 чешских крон

16 363 датских крон

1 909 фунтов стерлингов

900 746 форинтов

10 356 злотых

10 871 леев

24 172 шведских крон

2160 швейцарских франков

325 380 исландских крон

23 078 норвежских крон

16,59 хорватских кун4

257 842 руб.

41 981 турецкая лира

3 404 австралийских доллара

11 968 бразильских реалов

3029 канадских долларов

16 152 китайских юаня

17 598 гонконгских долларов

35 456 872 индонезийских рупии

7 813 шекелей

184 222 индийских рупии

3 069 южнокорейских вон,000

43 859 мексиканских песо

10 324 малайзийских ринггита

3689 новозеландских долларов

129 408 филиппинских песо

3116 сингапурских долларов

81 666 батов

39 129 рандов

 

Дилер

ВАЗ 2105

Седан
/ 4-дверный

48/65 кВт/л. с.

83 538 км

1 из 1

Элементов на странице

15

30

45

Лада

Акционерное общество «АвтоВАЗ» под названием «Лада» производит легковые автомобили и, таким образом, является крупнейшим производителем легковых автомобилей в России и во всей Восточной Европе.

История Lada

В 1974 году были выпущены первые экспортные модели под названием Lada, включая универсалы и внедорожники типа 2121, также известного как Lada Niva. В 1979 году на рынок вышла преемница Lada Nova/Riva с более современным кузовом. Ранние модели Lada использовали барабанные тормоза и обходились без усилителей тормозов. По сути, марка имела и должна бороться с плохой репутацией в Западной Германии и никогда не закрепилась. Однако в Восточной Германии мир выглядел иначе. Автомобили Lada не были там незаменимыми и очень популярными транспортными средствами. Но одно определенно говорило в пользу покупки автомобиля от Lada: очень низкая цена.

Классические модели Lada

Классикой истории компании Lada являются «Шигули», на самом деле известные как ВАЗ2121, довольно дорогой автомобиль, который продавался в ГДР с 1972 года. Из-за высокой цены «Шигули» быстро стали своего рода «Мерседесами». Востока. Автомобиль был построен с четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и был технически лучшим автомобилем, который был доступен в Восточной Германии. Даже полиция использовала этот 1,4-литровый автомобиль, который разгонялся до внушительных 150 км/ч на шоссе.