Skip to content

Цены на бензин лукойл в москве на сегодня: Лукойл цены на бензин | Стоимость на сегодня литра Lukoil

Содержание

Государство сделает очередной подарок «Лукойлу»?

https://inosmi.ru/20221116/lukoyl-257861903.html

В Болгарии решили снизить цены на топливо за счет «Лукойла»

В Болгарии решили снизить цены на топливо за счет «Лукойла»

В Болгарии решили снизить цены на топливо за счет «Лукойла»

Через неделю-две у болгарского правительства закончатся деньги по программе скидок на топливо для населения, пишет «Сега». Перед выборами политики предложили… | 16.11.2022, ИноСМИ

2022-11-16T00:23

2022-11-16T00:23

2022-11-16T00:23

экономика

болгария

лукойл

герб

сега

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24789/83/247898339_0:91:2000:1216_1920x0_80_0_0_ce58ddac6d28eeefeb8a2448bec83945.jpg

Мила Кисёва (Мила Кисьова)Государство не может снижать цены, но может давать компенсации. Такое чистосердечное признание исполняющего обязанности министра экономики Николы Стоянова прозвучало на фоне потока идей, предложений и законопроектов о том, как снизить цены на топливо в Болгарии. Буквально через неделю-две закончатся деньги по программе скидки 25 стотинок за литр бензина и дизеля, и в преддверии намечающихся новых выборов политики спешат предложить альтернативную схему.Под прицелом – монополист «Лукойл» со своим нефтеперерабатывающим заводом в Бургасе. Компания на протяжении десятилетий диктовала оптовые и розничные цены на топливо в стране, и ни одно правительство, ни один регуляторный орган не смог загнать ее в рамки правил свободной конкуренции. И сейчас спорно, затронут ли новые меры «Лукойл».Налог на сверхприбыль, таможенные пошлины или налог на импорт?Первый внесенный в парламент законопроект – изменения в Закон о корпоративном подоходном налоге – был предложен временным правительством и уже одобрен бюджетным комитетом в первом чтении.Правительство Гылыба Донева практически переписывает положения постановления ЕС об экстренном вмешательстве для борьбы с высокими ценами на энергоносители от 6 октября. Оно предусматривает 33-процентный налог на сверхприбыль компаний, работающих в сфере добычи сырой нефти, природного газа, угля и нефтепереработки. Брюссель назвал новый налог «временным солидарным взносом», который фирмы из этих отраслей должны делать из-за прибыли от скачка цен на топливо. В соответствии с европейским законодательством сверхприбыль означает прибыль в 2022 и/или 2023 году, превышающую более чем на 20% среднюю налогооблагаемую прибыль за четыре налоговых года — с 2018 по 2021 год. Эта норма затронет 32 компании, но 15 из них в последние годы были убыточными, то есть у них ничего нельзя взять, пояснили в Минфине. Кто знает, почему они держат в секрете, что это за компании. Минфин только заявил, что ожидает солидарные взносы в скромном размере 72 миллиона левов за 2022 год.После того, как Бойко Борисов долго объяснял, что в Болгарии необходимо установить потолок цен на бензин и дизель, партия ГЕРБ выступила с другим предложением по снижению цен на топливо – взимать налог с импорта российской нефти, а именно с разницы цен между более дорогим сортом Brent и более дешевым Urals, с которым работает бургасский НПЗ. «Таким образом, будет взиматься примерно 1 лев за литр топлива – 100 миллионов левов в месяц, поскольку разница в ценах составляет 30-40% в пользу российского сорта. Однако на данный момент эта разница не видна на болгарских АЗС, и потребители платят как за топливо марки Brent», — пояснил депутат Делян Добрев, главный инициатор законопроекта ГЕРБ. По его замыслу, собранные 100 миллионов левов в месяц пойдут на компенсацию на заправках, по аналогии со схемой с действующей сейчас скидкой в 25 стотинок.Добрев также внес проект постановления, которым парламент обязывает Совет министров принять меры по снижению цен на бензин и дизельное топливо. Предлагаются три варианта: введение пошлины на российскую нефть, введение налога/сбора на сверхприбыль владельцев и переработчиков нефтепродуктов из российской нефти или иная мера по усмотрению Совета министров.Партия «Продолжаем перемены» тоже выступили со своими идеями по контролю цен на топливо – предложили Народному собранию обязать временное правительство запретить экспорт нефтепродуктов, произведенных «Лукойл Нефтохим» из дешевой российской нефти. «Смысл дерогации в отношении российской нефти, о которой договорилось правительство Кирила Петкова, в том, чтобы импортируемая российская нефть и производимое из нее топливо, цены на которые значительно ниже рыночных, оставались для нужд болгарских потребителей и предприятий». Запрет на вывоз нефтепродуктов из российской нефти был принят в последние дни правления Кирила Петкова, но временное правительство намерено его снять. По словам исполняющего обязанности министра энергетики Росена Христова, запрет на экспорт топлива «Нефтохим» приведет к его подорожанию и может привести к остановке его производства.Как дополнительное налогообложение снизит конечную цену топлива?Пока неясно, как будут потрачены деньги из солидарного взноса, и как это повлияет на розничные цены на топливо. Согласно законопроекту Совета министров, средства будут собираться вместе с обычным налогом на прибыль – то есть пойдут в государственный бюджет, откуда их можно будет использовать на любые виды расходов. Ожидаемые 72 миллиона левов – ничто на фоне хвастовства временного правительства о том, что задуманный ими комплекс мер позволит не только значительно увеличить действующую скидку, но и позволит использовать ее и гражданам, и компаниям. Ранее выделенные 150 миллионов левов закончились всего за четыре месяца, ими пользовались только граждане. Если схема ГЕРБ будет принята, отчисления от импорта российской нефти пойдут в фонд «Безопасность электроэнергетической системы», куда также поступают взносы от сверхприбыли производителей электроэнергии. Оттуда получают компенсацию все небытовые потребители электроэнергии. Как будут разделены два финансовых потока, неясно, но даже если они дойдут до заправок, их влияние на конечного потребителя будет неоднозначным. За несколько дней до введения скидки в 25 стотинок за литр оптовики и розничные продавцы подняли цены, и на практике оказалось, что выгода для конечных потребителей составляет не более 10 стотинок за литр. Разница в 15 стотинок пошла в карманы продавцов.»Лукойл» опять выйдет сухим из воды?Главный парадокс в том, что, хотя все меры направлены на «Лукойл», его они, скорее всего, не коснутся. В течение многих лет компания декларировала убытки и переводила прибыль своим дочерним компаниям за пределами Болгарии. Только год назад она изменила схему и перешла на давальческие сделки, сообщив о прибыли в размере 75 миллионов левов за 2021 год. Непонятно, каким будет финансовый результат в этом году. Собственник сырья и «Лукойл Нефтохим» — швейцарская компания «Литаско», она забирает всю прибыль от продажи переработанных нефтепродуктов. НПЗ в Бургасе получает прибыль только от платы за переработку. По оценкам экспертов, «Нефтохим», вероятно, зафиксирует сверхприбыль не более 100 миллионов левов, что означает дополнительный взнос в бюджет не более 33 миллионов левов.»Внесенный в Народное собрание законопроект, в срочном порядке одобренный бюджетным комитетом, выглядит как наглая попытка сделать «Лукойлу» возмутительный подарок», — прокомментировал экономист Лычезар Богданов. Он отметил, что после 24 февраля российская нефть была дешевле Brent на 23-35 долларов за баррель. На этой разнице и благодаря снятию государством эмбарго на российскую нефть «Лукойл» зарабатывает 100 миллионов долларов в месяц — более 1,2 миллиарда долларов в год. Однако в отчетности компании этого финансового результата не будет.Экономист Георги Ганев напомнил, что «Лукойл» – также крупнейший потребитель электроэнергии в Болгарии. На этом основании он получает наибольшие компенсации за электроэнергию именно из фонда «Безопасность системы электроснабжения», куда должен будет делать отчисления в случае принятия схемы ГЕРБ. «Давайте тогда перестанем платить «Лукойлу» компенсацию за электроэнергию. Почему мы должны класть деньги в один карман, а потом брать из другого?» — недоумевает Ганев.Делян Добрев уверен, что его вариант фактически приведет к налогообложению не только «Нефтохим», но и швейцарской «Литаско» и любой другой компании, перерабатывающей российскую нефть.По словам экономиста Красена Станчева, Болгарии будет трудно обложить налогом компанию из другой налоговой юрисдикции, такую как «Литаско». «Очень интересно, почему, раз у нас есть контракт с «Лукойлом», государство не приняло других мер для обеспечения нормальной конкурентной среды – не обязало предоставлять доступ к акцизным складам «Нефтохим» для использования другими трейдерами, например. Или почему у «Лукойла» эксклюзивные права на порт «Росенец» и, несмотря на российские санкции из-за конфликта, концессионное соглашение продлили на следующие 24 года?» — спрашивает Станчев. Остается ждать, сделает ли власть, какая бы она ни была – временная или постоянная, правительство или парламент — очередной подарок «Лукойлу». Или дойдет дело до более действенных мер по снижению цен на топливо.

/20220926/protest-256346847.html

/20221104/neft-257482297.html

болгария

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

2022

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/img/24789/83/247898339_128:0:1872:1308_1920x0_80_0_0_06217ec690209a5563bb037452be21dc.jpg

1920

1920

true

ИноСМИ

[email protected]

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ИноСМИ

info@inosmi. ru

+7 495 645 66 01

ФГУП МИА «Россия сегодня»

экономика, болгария, лукойл, герб, сега

Стала известна средняя стоимость топлива в Заполярье на январь 2023

Экономика

287

Поделиться

Цены варьируются в зависимости от вида топлива. Фото: unsplash.com

В Мурманской области в январе 2023 года средняя стоимость топлива для заправки автомобилей составила 55,81 рубля. Цена увеличилась сразу на 2,67 рубля, если сравнивать с последним месяцем 2022 года.

Цены немного варьируются в зависимости от вида топлива и марки. За литр 92 придется заплатить 49,99 рубля, за 95 — 53,17, а за ДТ — 64,26. Такая информация представлена на сайте Хибины.com в специальном отделе.

Самым популярным топливом в Кольском Заполярье остается Бензин АИ92, за ним следуют 95, дизельное топливо, 98 и пропан.

В условном ТОПе по АЗС по Мурманску и другим населенным пунктам региона на первом месте остается Statoil. Также в рейтинге по традиции оказался Лукойл.

Ранее «МК в Мурманске» рассказывал, что в Мурманской области пока не планируют развивать инфраструктуру для электромобилей.

Подписаться

Авторы:

Мурманская область

  • 26 дек

    Иркутские электросети трещат по швам: как спасти положение в области

  • 6 дек

    Электромобили по-сибирски: как развивается экотранспорт у берегов Байкала

  • 23 ноября

    Иркутские рекорды: Юлия Меньшова за одну встречу с поклонниками раздала почти полтысячи автографов

Что еще почитать

  • Мурманчанам рассказали, как действовать при сходе лавины

    173

    Анастасия Рудницкая

    Мурманск

  • Мурманчане предлагают решение проблем по благоустройству региона

    Фото

    174

    Анастасия Рудницкая

    Мурманск

  • Выяснились подробности убийства сотрудника МАДИ в центре Москвы: без причины

    8921

    Сергей Борисов

  • Эксперт дала советы по расхламлению: 5 ненужных в 2023 году вещей

    3529

    Дарья Тюкова

  • Названа цена спонтанной поездки на море в Египет на двоих

    4821

    Дарья Тюкова

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Ярославль планируют украсить неудобным остановочным комплексом

    Фото

    24487

    Ярославль

  • День Аггея-пророка: что категорически нельзя делать 29 декабря

    Фото

    12875

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Сотни томичей 19 декабря пришли на прощание с погибшими сотрудниками перинатального центра

    10633

    Томск

    Елена Белоусова

  • Трифонов день: что категорически нельзя делать 28 декабря

    Фото

    9263

    Крым

    Лана Чайная, фото: crimea. mk.ru

  • Выводит холестерин и соли: идеальный продукт для оздоровления организма назвала врач

    Фото

    8280

    Псков

  • Доходные отходы: Удастся ли пермской фирме создать на удмуртской земле могильник нефтешлама?

    3770

    Ижевск

    Олег Подшивалов

В регионах:Ещё материалы

местных заправочных станций «Лукойл» почувствовали боль от негативной реакции России автозаправки.

Городской совет Ньюарка в среду единогласно проголосовал за то, чтобы попросить управляющего делами города приостановить действие лицензий на эксплуатацию станций технического обслуживания, сославшись на базу Лукойла в Москве.

При этом, однако, они, возможно, в основном причиняли вред американцам.

Станции принадлежат местным жителям, а не русским. В них работают в основном жители Нью-Джерси. А бензин, продаваемый на станциях, поступает с местного НПЗ Phillips 66.

Кампания против автозаправочных станций является одним из примеров побочного ущерба от негативной реакции на Россию, когда правительственные чиновники и клиенты стремятся продемонстрировать свою поддержку Украине, бойкотируя продукты и компании — или вещи, которые они считают российскими.

Роджер Верма, житель Нью-Джерси, иммигрировавший из Индии 45 лет назад, владеет франшизой на одну из заправок «Лукойл» в Ньюарке с 2005 года. из бизнеса, что повлияет на его 16 сотрудников.

«Позвольте мне прояснить, что я на стороне Украины и полностью поддерживаю российские санкции», — сказал Верма в среду перед мэрией Ньюарка. «Но я сбит с толку и сбит с толку, как люди, сидящие на этих должностях, не имея ни одной из своих фактов вместе и не имея полного знания о том, как все делается, могут вводить и изменять законы и менять жизни людей просто так».

В некоторых местах люди разливают водку Smirnoff, не понимая, что напиток принадлежит английской компании, а бутылки, потребляемые в США, производятся в Иллинойсе.

Чарли Тгибедес, владелец ресторана и спорт-бара Box Seats в Северном Эттлборо, штат Массачусетс, сказал газете The Sun Chronicle, что не заказывает больше водки у российских компаний, но сомневается в целесообразности отказа от того, что у него уже есть.

«Выглядит неплохо, но материал уже в здании и оплачен. Вы только навредите себе, выбрасывая это в канализацию», — сказал он.

В социальных сетях люди призывают бойкотировать АЗС «Лукойл», которые работают в 11 штатах, в основном на северо-востоке США

Чиновники Ньюарка заявили, что преследование станций Лукойла было моральным поступком, даже если они принадлежат местным жителям.

«Все мы в ужасе от изображений, которые мы видим» после вторжения России в Украину, заявил в среду член Совета Анибал Рамос. «Сегодня Ньюарк солидарен с рядом стран мира, которые поддерживают демократию и принимают санкции против Российской Федерации».

Невозможно оставить телефонное сообщение на листинге Lukoil Americas Corp. в Нью-Йорке.

В заявлении, размещенном на его веб-сайте в четверг, совет директоров «Лукойла» выразил «глубокую обеспокоенность трагическими событиями в Украине» и призвал к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта».

«Выражаем искреннее сочувствие всем пострадавшим, которых коснулась эта трагедия. Мы решительно выступаем за прочное прекращение огня и решение проблем путем серьезных переговоров и дипломатии», — говорится в сообщении.

В четверг было неясно, когда будут отозваны лицензии у станций в Ньюарке и сможет ли городской администратор остановить приостановку. Рамос, представивший резолюцию, сказал, что ожидает, что она все равно будет реализована.

По типовому франчайзинговому договору «Лукойла» компания выступает в роли арендодателя станции. Станция платит компании арендную плату, налоги и коммунальные услуги, а также обязуется покупать определенное количество топлива каждый месяц.

Сал Рисальвато, исполнительный директор New Jersey Gasoline, Круглосуточный магазин и автомобильная ассоциация, назвал подавление заправок «не более чем политическим театром».

«Все владельцы станций осуждают то, что Россия делает в Украине, но не заслуживают потери своего бизнеса и своих инвестиций из-за плохого поведения России», — написал Рисальвато в электронном письме.

Рамос сказал, что приостановка действия лицензии в Ньюарке носит временный характер, и в его офис поступали звонки от работодателей, предлагающих предоставить работу всем пострадавшим работникам заправочных станций.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.

Ограничение цен на российскую нефть будет способствовать энергетическому кризису – OpEd – Eurasia Review

Эндрю Моран* Русская нефть. Политика должна вступить в силу 5 декабря, когда Европейский Союз объявит бойкот почти всем нефтепродуктам Москвы. Официальные лица все еще обсуждают уровень, с предложением в диапазоне от 65 до 70 долларов. Но пока западные правительства отстаивают эту идею, не усугубит ли это глобальный энергетический кризис? Следующие шесть месяцев должны быть увлекательными для наблюдения за международными рынками нефти и газа.

Ограничение цен на российскую нефть: вводная информация

Прошлым летом министр финансов Джанет Йеллен и ее коллеги из G7 предположили, что одним из лучших доступных рецептов для ограничения доходов России и обеспечения движения нефти восточноевропейской страны через мировой рынок является введение потолок цен на российскую нефть. Они утверждали, что это накажет президента Владимира Путина и предотвратит значительный скачок цен на баррель техасского чая. Более подробная информация ожидается, когда члены ЕС вновь соберутся на следующей неделе, чтобы обсудить особенности инициативы.

По словам западных лидеров, возникнут две вещи. Во-первых, страховые компании и фирмы по транспортировке энергоресурсов — большинство из них расположены в еврозоне и Великобритании — могут отгружать российскую нефть только в том случае, если цена находится на уровне или ниже предельного значения. Во-вторых, Кремль будет продолжать продавать свою продукцию, ограничивая свой потенциальный доход. Сегодня российская нефть торгуется примерно по 63 доллара за баррель, и, по оценкам, Путину нужны цены в районе 60-70 долларов за баррель, чтобы сбалансировать государственный бюджет.

Как и любое общественно-политическое решение, теоретически это может быть разумной стратегией. Но, к сожалению, как регулярно подтверждает история, всегда есть непредвиденные последствия, исходящие от опасных умов политиков.

Экономика ограничения цен

Первое препятствие, которое Вашингтону и Брюсселю предстоит преодолеть, — это размер прибыли России. Стоимость производства барреля сырой нефти в стране составляет примерно 20 долларов. Несмотря на внутренние опасения по поводу бюджетных вопросов, цена в 65 долларов все равно принесет солидную прибыль путинскому военному сундуку. Потребуются некоторые изменения в государственных расходах, но это может не опустошить национальный бюджет. Учитывая, что индийские нефтепереработчики платят за российский Urals скидку до 35 долларов, что намного ниже, чем думает Европа, у Москвы все в порядке. Валютные резервы выросли в октябре до 547 миллиардов долларов.

Еще одна проблема, которую следует учитывать, — это снабжение. Путин уже подтвердил, что не будет вести дела ни с одной страной, которая примет европейский предел цен. Хотя сомнительно, что Индия и Китай пойдут на поводу у США и ЕС, Москва может решить нарастить свои резервы и отказаться от поставок с мировых рынков. В то время, когда мировая энергетическая промышленность находится в нестабильном состоянии и сильно пострадает от перебоев с поставками, это решение приведет к повышению цен. При этом Пекин и Нью-Дели пользуются значительными скидками на российскую нефть. Поэтому сомнительно, что они захотят разрушить свои отношения с Россией, тем более что эти страны борются со своими собственными энергетическими фиаско.

Наконец, Фил Флинн, специалист по энергетической стратегии и автор «Отчета об энергетике», недавно сказал об этом лучше всего: «Проблема ценовых потолков в том, что они никогда не работают». Он прав. Лучше оставить определение цен на усмотрение рынков, поскольку они посылают сигналы производителям и потребителям. Более того, как и в 1970-х и 1980-х годах, регулирование цен только усугубит энергетический кризис.

Политика

Но пока эксперты рынка предупреждают о последствиях этих усилий, США и Европа отчаянно нуждаются в более низких ценах. На обоих рынках наблюдается сокращение запасов дизельного топлива, поскольку запасы дизельного топлива в Америке составляют менее четырех недель, а запасы в ЕС сокращаются. Приближается зима, и миллионы домохозяйств и широкий спектр отраслей сильно зависят от дистиллятов.