Skip to content

Данные владельца по птс: Узнать владельца по вин номеру машины — официальный сервис по проверке автомобилей Автокод

Дубликат ПТС: чего бояться при покупке автомобиля

  • Главная
  • Статьи
  • Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним

Автор:
Алексей Кокорин

Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что если у автомобиля, который вы собрались покупать, в ПТС стоит отметка «Дубликат»? Что это значит, всегда ли это плохо и какие проблемы возможны с такой машиной?

 

Как вообще понять, что перед вами дубликат ПТС?

Распознать дубликат ПТС несложно. В левой части на лицевой стороне ПТС находится графа «Особые отметки», и дубликат ПТС имеет в ней соответствующую надпись. Помимо подписи «дубликат» здесь указывается причина замены паспорта: взамен сданного, взамен утилизированного, взамен утраченного или в связи с заменой одного из основных компонентов – например, двигателя. Иногда данные в «Особых отметках» могут подкрепляться печатью с надписью «Дубликат» поверх отметки или прямо в верхней части, под словами «Паспорт транспортного средства». Кроме того, в особых отметках дубликата будут указаны данные прошлого ПТС, взамен которого был выдан дубликат. Ну а в нижней части ПТС будет дата выдачи «свежего» паспорта и печать отделения ГИБДД, выдавшего дубликат – на оригинальном ПТС там стоит печать организации-изготовителя автомобиля или таможни.

В каких случаях дубликат ПТС – это нормально?

Прежде всего стоит понимать, что дубликат ПТС – это не приговор, означающий, что автомобиль нельзя покупать. В ПТС предусмотрено всего 6 разделов для внесения регистрационных данных, и один уже точно занят действующим владельцем. То есть, паспорт фактически рассчитан на 5 действий по изменению регистрационных данных. Причем это не всегда купля-продажа машины: это может быть и изменение персональных данных владельца, и перенос номеров, и переоформление машины между членами семьи без фактической продажи третьим лицам, и так далее. А у некоторых импортированных машин в ПТС может официально смениться 2-3 собственника еще до того, как они будут проданы первому реальному владельцу: в ПТС попадают организации, которые импортируют и занимаются продажей нового автомобиля. То есть, у первого «настоящего» собственника уже будет ПТС, в котором осталось всего 2-3 раздела для изменения регистрационных данных.

Исходя из этого стоит понимать, что если автомобилю уже более 10 лет, а на одометре больше 100-150 тысяч километров, смена 5 владельцев для автомобиля – вполне нормальное явление. Несмотря на страдания по поводу «одноразовых» машин и былых моторах-миллионниках, на автомобиле чаще всего ездят 1-3 года, а затем задумываются о его смене. Так что дубликат ПТС у машины с немалым возрастом и пробегом – не повод переживать и отказываться от покупки. Само собой, уделить повышенное внимание истории машины необходимо и проверить нужно не только технику, но и документы: запросить у продавца фото оригинального ПТС, проверить машину на предмет залогов и ограничений. Ну и причина выдачи дубликата должна быть однозначная: паспорт, выданный «взамен сданного» или «взамен утилизированного», вызывает минимум подозрений.

В каких случаях стоит опасаться дубликата?

Другая ситуация – дубликат ПТС у свежего автомобиля с небольшим пробегом. Если машине нет и пяти лет, а ПТС уже был заменен в связи с тем, что в старом кончилось место, это может наводить на мысли о том, что с машиной что-то не так. Автомобиль, часто меняющий владельцев, может иметь скрытые технические проблемы или аварийную историю, которые трудно обнаружить при покупке, но можно обнаружить при эксплуатации.

Еще более сомнительный вариант – свежая машина с дубликатом ПТС, выданным взамен утраченного. Здесь потенциальные проблемы могут быть гораздо серьезнее: например, автомобиль может быть кредитным, залоговым или даже угнанным. Обычно банки хранят ПТС таких автомобилей у себя, но нечестный владелец может обратиться в ГИБДД с заявлением о потере ПТС и получить дубликат, после чего продать машину доверчивому покупателю. Результат будет плачевным именно для покупателя: залоговое обременение никуда не исчезнет, и факт передачи денег продавцу никак на это не влияет. В результате банк просто подаст в суд и заберет автомобиль себе, а покупателю придется решать свои проблемы с продавцом через суд. Конечно, шанс купить машину в залоге есть даже в случае оригинального ПТС: банки иногда оставляют его покупателю, а не забирают себе. Поэтому автомобиль перед покупкой обязательно нужно проверить через официальный Реестр залогов Федеральной нотариальной палаты.

Третий, менее проблемный вариант – это ПТС, выданный взамен сданного при замене одного из основных компонентов или внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Такой дубликат может быть получен, например, после официальной замены двигателя или зарегистрированного тюнинга. С одной стороны, официально внесенные изменения должны исключить риск проблем при перерегистрации машины. С другой, проверять «переделанный» автомобиль нужно максимально тщательно, изучая все другие номера – в частности, кузова и рамы, а также точки их расположения на предмет отсутствия следов вварки. В самом неприятном случае можно, например, купить автомобиль с замененным мотором, а потом выяснить, что это другая машина с вваренными номерными элементами от той, которая числится по документам. В таком случае никакая экспертиза не поможет поставить купленный автомобиль на учет.

Как избежать проблем?

Способа на 100% обезопасить себя от проблем при покупке автомобиля, пожалуй, не существует. Однако существенно снизить риск можно, приложив здравый смысл и немного усилий. Если дубликат ПТС выдан взамен сданного или утилизированного, автомобиль немолод, но при этом не числится в залоге, не имеет запрета на регистрацию и других ограничений, а номера кузова и двигателя совпадают с теми, что указаны в ПТС и не имеют следов вварки или перебивки, то вероятность проблем невелика, и автомобиль можно покупать. Если же перед вами свежая машина с дубликатом ПТС взамен утраченного, то это повод включить режим максимальной подозрительности и проверить машину по всем возможным базам, включая платные, а если автомобиль дорогой, то и потратиться на экспертов по проверке. Кроме того, можно договориться с продавцом о совместном переоформлении автомобиля в ГИБДД и передаче денег уже после того, как инспектор осмотрит машину. Ну а если вы не уверены в собственном опыте или не хотите рисковать, можно просто поискать другую машину.

популярные вопросы

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

801

0

1

14.11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. ..

2321

8

3

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1921

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16170

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13477

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10542

26

30

10.08.2022

Как внести данные собственника в электронный ПТС и изменение их

Сегодня – разбираем, как внести данные собственника в электронный ПТС. ЭПТС – это аналог старого-доброго бумажного паспорта, только в виде цифровой записи, которая хранится на портале Системы Электронных Паспортов. Все данные в него вносят уполномоченные организации. Информация заполняется методом пополнения и не может корректироваться в сторону удаления или исправления. Только новые записи, в добавление к старым. Таким образом формируется история эксплуатации конкретного автомобиля, в которой отображаются все аспекты ее жизнедеятельности: идентификационные характеристики, данные о собственниках (прошлых и нынешних), сведения о пробеге, техосмотрах, ДТП, страховках и т.д.

Нужно ли делать изменения самостоятельно?

Как бы сильно собственник не хотел, самостоятельно внести свои данные в цифровой паспорт он не сумеет. Полномочия на внесение изменений в электронный ПТС есть только у аккредитованных организаций, список которых можно посмотреть на сайте Минпромторга по этой ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!43226.

Конкретно, данные о собственниках сотрудник ГИБДД не вносит, только ставит автомобиль на учет. Продавец автомобиля сам вбивает в систему покупателя.

Как внести данные о собственниках авто?

Рассмотрим, как внести изменения в электронный ПТС, при покупке новой тачки в салоне у дилера. Алгоритм действий будет следующий:

  • Вы приходите к дилеру, заключаете договор купли-продажи, отдаете деньги;
  • Получаете ключи и выписку из ЭПТС. Ее на новый автомобиль открывает завод-изготовитель и получаете вы ее после покупки авто;
  • Едете к страховщику, и на основании ДКП и выписки, оформляете ОСАГО;
  • В ГИБДД, получаем номера и ставим на учет машину. Сотрудники не вносят электронный ПТС изменение о собственнике и прочие регистрационные сведения;

Если человек покупает бу автомобиль, данные о новом собственнике должен внести продавец. Даже если это перекуп. Он может сделать это тремя способами:

  1. Через портал СЭП, но у покупателя должна быть цифровая подпись;
  2. Через портал Госуслуги, учетная запись должна быть у обоих участников сделки;

В остальном, процедура протекает аналогично покупке новой машины. Оформляется договор купли-продажи, распечатывается выписка из ПТС, далее – выписывается полис ОСАГО, на портале СЭП вносятся изменения и новый собственник едет в ГИБДД за финальной регистрацией.

А знаете ли Вы, что нужно показывать сотруднику ГИБДД, если у Вас электронный полис ОСАГО? Нет. Тогда ознакомьтесь со статьей и отправляйтесь в путь подкованными, чтобы ни один ДПСник до Вас не докопался.

Внести данные через СЭП

В эпоху «удаленок» многие часто интересуются, как вносить изменения в электронный ПТС. Не важно: новый или происходит смена собственника. Достаточно следовать инструкции и подать заявление дистанционно. Для этого:

  • В главном меню перейдите в реестр заявлений на смену собственника.
  • Перед вами откроется окно «Список заявлений на внесение…». Нажмите «Выбор действия», найдите «Создать заявление» — «Смена собственника».
  • Вы должны увидеть электронную форму. Внутри заполните нужные поля, а затем нажмите на «Изменить список».
  • Забейте номер электронного паспорта в нужном поле и кликнете на «Искать».
  • Выберете галочкой электронный паспорт и нажмите «Добавить», а затем после проверки «Подтвердить».
  • Теперь паспорт появится в заявлении. Его нужно еще раз выбрать.
  • Вы попадаете на «Выбор нового собственника».
  • В параметрах поиска забейте нужные данные и найдите того, кто вам нужен.
  • Сохраните и закройте.
  • Система запросит код подтверждения.

Мы привели инструкцию на примере смены собственника. Если машиной до вас никто не владел, то форма заявления будет отличаться полями для заполнения, но думаем, что там вы точно не запутаетесь.

А что делать, если система не нашла старого пользователя с помощью поиска. Ничего страшного, ведь его просто можно зарегистрировать.

Сколько платить?

Никакой госпошлины за внесение изменений в электронный ПТС нет. Данное действие больше не подразумевает замену бланка или какие-то сложные процедуры со стороны уполномоченного сотрудника. Простая запись в компьютерную базу данных не облагается оплатой.

Госпошлину оплачивают только в случае первичной замены бумажного ПТС на электронный – 600 р. Запомните, больше никаких платежей в отношении ЭПТС сегодня не предусмотрено!

О компании — PTS

Наша миссия поможет вам
реализовать свое видение

PTS предлагает клиентам персонализированные услуги по преобразованию их операций с помощью технологий. Мы сочетаем дальновидное мышление и стратегическое руководство с инновационным дизайном и практической реализацией, чтобы обеспечить преобразование, вовлечение и оптимизацию технологий.

PTS предлагает клиентам персонализированные услуги по преобразованию их операций с помощью технологий. Мы сочетаем дальновидное мышление и стратегическое руководство с инновационным дизайном и практической реализацией, чтобы обеспечить преобразование, вовлечение и оптимизацию технологий.

Наша миссия


В PTS мы используем нашу страсть к технологиям и людям, чтобы помочь другим раскрыть свой потенциал. Постоянно развиваясь, решая проблемы и стремясь повысить уровень наших сотрудников и наших клиентов, мы стремимся дать вам возможность делать больше. Наша миссия помогает вам достичь вашего видения.

Наши ценности


Фокус и баланс

Мы признаем, что наши сотрудники мирового класса являются нашим самым большим достоянием. Мы привержены нашим целям и миссии, признавая при этом важность баланса между работой и личной жизнью и благополучия.

Стимулирует связь

Общение способствует установлению связи между коллегами, клиентами и новым идеям. Мы стремимся всегда поддерживать связь для себя и наших клиентов, чтобы способствовать росту.

Стремление к возвышению

Мы ведем себя честно. У нас твердая мораль, и мы верны своему слову. Уважая и доверяя себе и другим, мы создаем среду, которая возвышает людей и идеи для постоянного повышения стандартов.

Принять любопытство

Мы работаем в различных дисциплинах, секторах и демографических группах; поэтому для нас важно быть открытыми для новых идей. Принимая наше любопытство и исследуя новые идеи, мы открываем дверь для больших инноваций.

Сообщение от нашего генерального директора


Как основатель и генеральный директор PTS я очень горжусь тем, чего мы достигли за три десятилетия в очень требовательном секторе рынка. «Богатые знаниями, зависимые от людей» — это хороший способ описать, что мы из себя представляем, и поэтому несложно сделать вывод о том, насколько сложной задачей была глобализация нашего уникального предложения услуг. Глобальные возможности — это не только создание стратегически расположенных офисов. Чтобы предложить нашим клиентам «местные знания», нам необходимо сохранить нашу интеллектуальную собственность, что в нашем бизнесе означает сохранение наших сотрудников. Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы сформировать в организации определенный тип культуры, который, по нашему мнению, отражается в людях, которых мы нанимаем, — сложная, но приятная рабочая среда, сильная командная этика, стремление к совершенству в сочетании с дружелюбием и умением работать. делать’ отношение. Для PTS это все о нашей группе людей мирового класса, и именно поэтому наши клиенты возвращаются к нам снова и снова.

 

 

 

– Кевин Перретт | Главный исполнительный директор

38 лет инноваций

PTS начала свою деятельность как дочернее предприятие лондонской компании по строительству интерьеров, занимаясь интеграцией ИТ-оборудования в строительные программы. К 1990 году мы стали независимыми и начали расширять спектр наших услуг и экспортировать свои навыки в другие страны. Сегодня мы предлагаем конвергентный подход к технологиям в ЦОД и встроенной среде, а также обеспечиваем постоянную поддержку через управляемые услуги PTS по всему миру.

Подробнее

Бесплатный семинар

Высокая институциональная собственность Points.com Inc. (TSE:PTS) говорит сама за себя, поскольку акции продолжают впечатлять, увеличившись на 11% по сравнению с прошлой неделей

Каждый инвестор Points.com Inc. (TSE:PTS) должны знать о наиболее влиятельных группах акционеров. Имея 63% акций, учреждения владеют максимальной долей в компании. То есть группа выиграет больше всего, если акции вырастут (или потеряют больше всего, если произойдет спад).

Ситуация для институциональных инвесторов улучшается после того, как на прошлой неделе рыночная капитализация компании увеличилась на 33 миллиона канадских долларов. Прибыль, полученная на прошлой неделе, могла бы еще больше повысить годовую доходность для акционеров, которая в настоящее время составляет 18%.

На приведенной ниже диаграмме показаны различные группы владельцев Points.com.

См. наш последний анализ для Points.com

TSX:PTS Структура собственности 13 февраля 2022 г.

Что институциональная собственность говорит нам о Points.com?

Многие учреждения оценивают свою деятельность по индексу, близкому к местному рынку. Поэтому они обычно больше внимания уделяют компаниям, которые входят в основные индексы.

Как видите, институциональные инвесторы имеют значительную долю в Points.com. Это может свидетельствовать о том, что компания пользуется определенной степенью доверия в инвестиционном сообществе. Тем не менее, лучше не полагаться на предполагаемое подтверждение, которое исходит от институциональных инвесторов. Они тоже иногда ошибаются. Нередко можно увидеть значительное падение цены акций, если два крупных институциональных инвестора пытаются продать акции одновременно. Поэтому стоит проверить прошлую траекторию доходов Points.com (ниже). Конечно, имейте в виду, что есть и другие факторы, которые следует учитывать.

TSX:PTS Прибыль и рост доходов 13 февраля 2022 г.

Институциональные инвесторы владеют более 50% компании, поэтому вместе они, вероятно, могут сильно повлиять на решения совета директоров. Похоже, что 11% акций Points.com контролируются хедж-фондами. Это интересно, потому что хедж-фонды могут быть весьма активными и активными. Многие ищут среднесрочные катализаторы, которые поднимут цену акций. Hotchkis and Wiley Capital Management, LLC в настоящее время является крупнейшим акционером с 11% акций в обращении. Для сравнения, второму по величине акционеру принадлежит около 8,2% акций в обращении, за ним следует 7,0% акций третьего по величине акционера. Кроме того, генеральный директор компании Т. Маклин напрямую владеет 2,0% от общего количества акций в обращении.

Мы также заметили, что на 8 крупнейших акционеров приходится более половины реестра акционеров, а несколько более мелких акционеров в определенной степени уравновешивают интересы более крупных.

Хотя имеет смысл изучать данные об институциональной собственности компании, также имеет смысл изучать настроения аналитиков, чтобы знать, в какую сторону дует ветер. Есть много аналитиков, освещающих акции, поэтому, возможно, стоит посмотреть, что они прогнозируют.

Владение Points.com инсайдером

Хотя точное определение инсайдера может быть субъективным, почти все считают членов совета директоров инсайдерами. Менеджмент в конечном итоге отвечает перед правлением. Однако менеджеры нередко становятся членами исполнительного совета, особенно если они являются учредителями или генеральным директором.

Обычно я считаю, что инсайдерская собственность — это хорошо. Однако в некоторых случаях другим акционерам становится труднее привлечь совет директоров к ответственности за решения.

Наши самые последние данные показывают, что инсайдеры владеют некоторыми акциями Points.com Inc. Как частные лица, инсайдеры в совокупности владеют компанией стоимостью 22 млн канадских долларов, оцениваемой в 330 млн канадских долларов. Приятно видеть некоторые инвестиции инсайдеров, но, возможно, стоит проверить, покупают ли эти инсайдеры.

Общественная собственность

Широкая общественность, включая розничных инвесторов, владеет 19% акций компании, и, следовательно, их нельзя игнорировать. Хотя этого размера собственности может быть недостаточно, чтобы склонить политическое решение в их пользу, они все же могут оказывать коллективное влияние на политику компании.

Следующие шаги:

Всегда стоит подумать о различных группах, владеющих акциями компании. Но чтобы лучше понять Points.com, нам нужно учитывать множество других факторов. Например, мы обнаружили 1 предупреждающий знак для Points.com , о котором вам следует знать, прежде чем инвестировать сюда.

Но в конечном счете именно будущее , а не прошлое, определит, насколько хорошо будут работать владельцы этого бизнеса. Поэтому мы считаем целесообразным взглянуть на этот бесплатный отчет, показывающий, предсказывают ли аналитики светлое будущее.

Примечание. Цифры в этой статье рассчитаны с использованием данных за последние двенадцать месяцев, которые относятся к 12-месячному периоду, заканчивающемуся последней датой месяца, в котором составлен финансовый отчет. Это может не соответствовать цифрам годового отчета за полный год.

Оценка — это сложно, но мы помогаем упростить ее.

Узнайте, потенциально ли Points.com переоценен или недооценен, изучив наш всесторонний анализ, который включает оценок справедливой стоимости, рисков и предупреждений, дивидендов, инсайдерских операций и финансового состояния.

Посмотреть бесплатный анализ

Есть отзывы об этой статье? Беспокоитесь о содержании? Свяжитесь с нами напрямую по номеру . В качестве альтернативы, отправьте электронное письмо в редакцию (at) Simplywallst.com.

Эта статья от Simply Wall St носит общий характер. Мы предоставляем комментарии, основанные на исторических данных и прогнозах аналитиков, только с использованием беспристрастной методологии, и наши статьи не предназначены для предоставления финансовых рекомендаций.