Содержание
Тюнинг Датсун | Каталог и цены
- Внешний вид
- Датсун
Сортировать:
По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)
Показывать:
24255075100
Пластиковые молдинги Люкс на двери для Гранта, Гранта FL, Калина, Калина 2, Datsun…
Молдинги на двери служат как защита, от каких-либо лёгких прикосновений к двери автомобиля, сохраняя в целостности лако-красочное покрытие. Они являются очень полезным элементом для начинающи..
1 290 ₽
Накладки на ручки дверей для Калина, Гранта, Гранта FL, Калина 2, Датсун…
Если вы хотите сделать ручки дверей автомобиля в цвет кузова, но при этом не заморачиваться с установкой евроручек, то данное бюджетное решение для Вас. Установка осуществляется на двухсторон..
390 ₽
Верхняя резинка-уплотнитель лобового стекла для Веста, Иксрей, Калина, Гранта, Гранта FL, Приора, Ларгус, Kia,.
..
Уплотнитель устанавливается между лобовым стеклом и крышей.Обратите внимание! Длина уплотнителя 133,5 см. Для установки на некоторые модели потребуется укоротить уплотнитель.Подходит для..
390 ₽
Комплект подключения ПТФ для Калина 2, Гранта, Датсун
Данный монтажный комплект необходим при установке противотуманных фар.
Обратите внимание!
Рекомендуем производить установку на специализированном СТО. Если же Вы хотите установить данный ..
890 ₽
Накладки на крылья (фендеры) универсальные 4шт 70мм
Фендеры необходимы при расширении колесной базы автомобиля, так как без них вся грязь, а также камни, выбрасываемые из под колес, будут попадать на двери и крылья, от чего они не только будут..
1 190 ₽
Антискол Стрелка на крышу универсальный
Антискол Стрелка — защищает от сколов лакокрасочного покрытия на углу крыши, над лобовым стеклом автомобиля. Раньше все автопроизводители использовали декоративный уплотнитель лобового стекла..
990 ₽
Комплект брызговиков SPARCO большие универсальные
Универсальные брызговики SPARCO предназначены для установки на автомобили ВАЗ (Лада), УАЗ и иномарки. Придают спортивный внешний вид в стиле раллийных автомобилей.Комплектация: 4 брызговикаПр..
490 ₽
Диодные ПТФ Sal-Man двухцветные (бело-синий 6000К и желтый 3000К) 50W для Калина, Калина 2, Гранта, Ларгус, Да…
Данные противотуманные фары с температурой свечения 3000 и 6000К, предназначены для замены пришедших в негодность штатных, либо для установки, если они отсутствуют на автомобиле. Стоит отмети..
3 599 ₽
Молдинги на двери черные резиновые с хром вставкой на Гранта, Калина, Калина 2, Датсун…
Молдинги на двери Гранта, Калина, Калина 2, Датсун служат как защита, от случайных легких касаниях двери другого автомобиля на парковке, от каких либо прикосновений к двери автомобиля. Молдин..
1 569 ₽
Вспышка ФСО 48 Вт (16 диодов по 3W)
В последнее время в России стали очень популярны, так называемые, «слеповухи» или вспышки под решетку радиатора с эффектом «маяк-отстрел».Представленные вспышки под решетку радиатора с эффект..
590 ₽
Расширители арок FENDER FLARES универсальные
Универсальные расширители арок Fender Flares предназначены для установки на любые автомобили ВАЗ и иномарки.Если вы решили установить широкопрофильную резину, или же сделать вынос колесной б..
4 190 ₽
Светодиодные ПТФ Sal-Man 30W для Датсун до 2019 г.в., Ларгус, Гранта, Калина 2, Калина…
Данные противотуманные фары (ПТФ) предназначены для замены пришедших в негодность штатных, либо для установки, если они отсутствуют на автомобиле.Важная информация для заказа!При установки да..
2 699 ₽
Заглушки вместо штатных эмблем и шильдиков
Данные заглушки необходимы при снятии штатных (заводских) знаков и шильдиков. Позволяют закрыть отверстия в крышке багажника. Применяются на всех автомобилях ВАЗ (Лада), у которых эмблемы кре..
89 ₽
Накладки на боковые зеркала Датсун ми-ДО, он-ДО
Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.Со временем краска автомобиля меняет оттенок (выцветает). При изготовлении деталей в цвет кузова, произвести подбор колера диста..
490 ₽
Универсальный воздухозаборник Турбо-3 на капот
Универсальный воздухозаборник Турбо-3 для изменения внешнего вида автомобиля.
Обратите внимание!При заказе указывайте цвет вашего автомобиля.
Со временем краска автомобиля меняет оттено..
769 ₽
Декоративная решетка радиатора на Datsun On-DO до 2020 г.в.
Установка не требует особых усилий и навыков. Решетка вставляется в штатные места. Для усиления надежности и прочности крепления рекомендуется промазать верхнюю часть корпуса решетки герметик. .
2 890 ₽
Светодиодные ПТФ Sal-Man 50W для Датсун до 2019 г.в., Ларгус, Калина 2, Калина, Гранта…
Данные противотуманные фары предназначены для замены пришедших в негодность штатных, либо для установки, если они отсутствуют на автомобиле.Важная информация для заказа!При установки данных п..
3 199 ₽
Показано с 1 по 24 из 196 (всего 9 страниц)
На этой странице представлены все товары из категории внешние детали и тюнинг для моделей Датсун. Выбрать из широкого ассортимента и купить с доставкой по России
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘;
html += ‘
‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘;
if(json[i][‘special’]){
html += ‘
‘ + json[i][‘price’] + ‘
Втулки амортизаторов задних SS20 СПОРТ DATSUN ON-DO MI-DO.
Втулки амортизаторов задних SS20 СПОРТ для а/м DATSUN ON-DO MI-DO Элемент подвески SS20 https://www. ss20region.ru/components/com_jshopping/files/img_products/full_______________________________________________________________________________.jpg SS20 5 3 1210 RUB New SS20 Region
- Описание
- Состав
- Характеристики
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. Они обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении. При эксплуатации автомобиля с заниженной или спортивной подвеской слишком мягкие сайлентблоки могут отрицательно сказаться на его управляемости и динамике. В этом случае необходимо устанавливать полиуретановые сайлентблоки увеличенной жесткости — например SS20 Спорт.
Преимущества применения полиуретановых сайлентблоков SS20 СПОРТ :
- обеспечивают улучшение управляемости автомобиля, за счет меньшей податливости сайлентблоков под действием динамических нагрузок;
- улучшенная износостойкость и прочность на разрыв;
- увеличенная долговечность в 4-5 раз превышает резиновые сайлентблоки;
- сохраняют эластичность до -40°С;
- стойкие к во. ..
Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. Они обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении. При эксплуатации автомобиля с заниженной или спортивной подвеской слишком мягкие сайлентблоки могут отрицательно сказаться на его управляемости и динамике. В этом случае необходимо устанавливать полиуретановые сайлентблоки увеличенной жесткости — например SS20 Спорт.
Преимущества применения полиуретановых сайлентблоков SS20 СПОРТ :
- обеспечивают улучшение управляемости автомобиля, за счет меньшей податливости сайлентблоков под действием динамических нагрузок;
- улучшенная износостойкость и прочность на разрыв;
- увеличенная долговечность в 4-5 раз превышает резиновые сайлентблоки;
- сохраняют эластичность до -40°С;
- стойкие к воздействию бензина, масла и дорожных реагентов.
Преимущества полиуретановых изделий:
- ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
- НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
- Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.
Подробнее
Втулки амортизаторов задних SS20 СПОРТ для а/м DATSUN ON-DO MI-DO — 2 шт.
Вес: 0.5 кг
Десять лучших автомобилей Datsun всех времен (Список)
Бренд Datsun и его материнская компания Nissan находятся в тяжелом положении. Но даже до того, как кризис пандемии коронавируса сказался на Nissan и остальной части мировой автомобильной промышленности, у японского автопроизводителя были тяжелые времена.
Nissan начал 2020 год в низшей точке, глубоко всплыв в скандале с Карлосом Гоном (бывшим боссом компании), и нынешнее глобальное сдерживание обязательно ухудшило положение компании.
В результате Nissan планирует сэкономить около 2 миллиардов фунтов стерлингов на фиксированных расходах на маркетинг, исследования и другие ключевые области, а также сократить свой модельный ряд в Великобритании и Европе. Nissan также закроет завод в Барселоне и уберет Datsun из России, что еще больше сократит охват бренда (однако, например, он останется в Индии).
До появления Datsun в 1914 году на автозаводе Kaishinsha Motorcar Works (KMW) в Токио был построен автомобиль под названием DAT car Works (KMW), положивший начало сегодняшнему Nissan. новый 19Название автомобиля 14 DAT было аббревиатурой фамилий трех партнеров-основателей KMW.
Первое производство автомобилей Datsun началось в 1931 году, а с 1958 по 1986 годы автомобили, экспортируемые Nissan, обозначались как Datsun. В 1931 году компания DAT Motorcar решила назвать свой новый маленький автомобиль «Datson», что указывает на меньший размер новой модели по сравнению с более крупным автомобилем DAT, уже находящимся в производстве. Когда Nissan взял под свой контроль DAT в 1934 году, название Datson было изменено на «Datsun», потому что «сын» также отрицательно означает «потеря» на японском языке, плюс (восходящее) солнце изображено на национальном флаге Японии, отсюда и более позитивное название Datsun. выбирают.
К 1986 году (1984 год в Великобритании) Nissan отказался от названия Datsun в пользу собственного бренда. В Великобритании импорт Datsun впервые начался в 1968 году, когда бывший импортер NSU из Уортинга, предприниматель-затворник Октав Ботнер перешел на сторону неизвестного японского автопроизводителя от проблемной немецкой марки.
К 1974 году благодаря дешевым и популярным моделям Sunny и Cherry компания Botner помогла Datsun стать самой продаваемой маркой импортных автомобилей в Великобритании, потеснив предыдущих лидеров импорта Fiat, Renault и Volkswagen в таблице продаж и нанеся ущерб лидеру внутреннего рынка British Leyland. в процессе. Выигрышный коктейль Datsun из привлекательной цены, широких стандартных спецификаций и высокой надежности пришелся по вкусу британским покупателям автомобилей, которые все больше уставали от некачественной и скучной продукции, предлагаемой отечественными брендами BL, Ford, Vauxhall и Chrysler.
Однако к началу 1980-х значок Nissan постепенно появлялся на автомобилях марки Datsun, а брендинг Datsun в конечном итоге был прекращен, и последней новой британской моделью со значком Datsun стала Micra, выпущенная в июне 1983 года. К концу 1984 года, Торговая марка Datsun полностью исчезла в Великобритании, хотя в других странах она сохранялась до 1986 года. для развивающихся рынков, таких как Индия, Индонезия, Непал, Россия и Южная Африка.
В настоящее время Nissan реструктуризируется, чтобы защитить свое будущее, и планирует сосредоточиться на более прибыльных рынках, таких как США и Китай, а также на более дорогих продуктах, в частности, через свою дочернюю компанию Infiniti премиум-класса (уже заброшенную в Европе в 2019 году). Что касается самой Европы, Nissan будет использовать технологию Renault, партнера по Альянсу, для запуска большего количества внедорожников и электрических моделей, чтобы вернуть свой бизнес в нужное русло.
Впервые за долгое время Datsun оказался в центре внимания средств массовой информации. Представляем вашему вниманию десять значимых моделей из наиболее ликующих дней бренда.
Один из величайших когда-либо созданных спортивных автомобилей
Datsun 240Z 1970 года | Nissan
Мы не можем говорить о величайшем спортивном автомобиле Nissan и не начать с главного соперника бренда. В 1967 году Toyota выпустила 2000GT, гранд-турер мирового класса, который стал символом всей японской автомобильной промышленности. Великолепный внешний вид суперкара, свободно вращающаяся шестерка с двумя верхними распредвалами и незабываемое появление в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды» не только ознаменовали появление современного японского спортивного автомобиля, но и сделали это с восклицательный знак. Обратная сторона? При цене около 7000 долларов это было на тысячи больше, чем у сопоставимого Jaguar E-Type, и без признания имени в мире беспощадных спортивных автомобилей производство закончилось в 1970 после того, как был построен всего 351 2000GT.
Но как только Toyota уходила с мирового рынка спортивных автомобилей (в 1971 году она вернется с конкурирующей с поникарами Celica), конкурирующий автопроизводитель Nissan/Datsun продолжил развитие именно там, где остановился 2000GT. На самом деле, связь Nissan с лидером модельного ряда Toyota была глубже, чем можно было бы подумать. 2000GT зародился в результате сотрудничества Nissan и Yamaha с дизайном Бернарда Гертца, человека, стоящего за культовым BMW 507. Прототип был построен, но когда Nissan отказался от проекта, Yamaha представила его Toyota, Toyota передала его редизайн, а остальное уже история.
Мечта о массовом спортивном автомобиле
Ютака Катаяма с Datsun 240Z | Nissan
Но, в отличие от Toyota, Nissan уже добился определенного успеха в мире спортивных автомобилей — даже в Америке. Выпущенный в 1959 году родстер Fairlady во многом был духовным предшественником Mazda Miata. Небольшой, бодрый и симпатичный, это был истребитель MGB/Austin-Healey Sprite/Triumph Spitfire, в котором было все, что было у британцев, за исключением того, что он заводился каждое утро и не оставлял масляных пятен на подъездной дорожке. Но если не считать теплого климата и жесткого родстера, Fairlady не собиралась ставить рекорды продаж, и глава Nissan в США Ютака Катаяма это знал. Он увидел потенциал автомобиля типа 2000GT для американского рынка и в 1967 настаивал на создании гало-автомобиля, который мог бы идти в ногу с лучшими в мире автомобилями, оставаясь при этом доступным для большинства покупателей. Он представил эту идею начальству в Иокогаме, и, к счастью, его услышали. В результате в октябре 1969 года публике был представлен первый по-настоящему покоривший мир японский спортивный автомобиль. Nissan
В первое десятилетие своего существования Nissan USA был рыжеволосым пасынком компании. Основанная в 1958 году, компания начала продавать свои автомобили как Datsun в США, чтобы дистанцироваться от своей роли в японских вооруженных силах во Второй мировой войне, а также чтобы иметь возможность повторно представить бренд позже, если Datsun потерпит неудачу. Но к концу 60-х компания начала набирать обороты. Его небольшие грузовики были популярны на Западном побережье, а компактный седан 510 (выпущенный 1968) имел успех в соревнованиях SCCA и проводил сравнения с более дорогим BMW 2002 года.
Экзотическая техника, доступная цена
1970 Datsun 240Z | Nissan
Вернувшись в Японию, руководство Nissan хотело назвать свой новый спортивный автомобиль Fairlady Z. В США он был известен как 240Z, названный в честь 2,4-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Как и 2000GT (а также Ferrari, Jaguar, Aston Martin и т. д.), у него были передовые функции, такие как дисковые тормоза, полностью независимая подвеска и двигатель с верхним расположением распредвала. Однако, в отличие от этой экзотики, он стоил около 3500 долларов в полной комплектации — или примерно как цена хорошо оснащенного V8 Ford Mustang.
Лучший в своем классе
Datsun 240Z | Покупатели Nissan
Mustang, возможно, пожалели о своих покупках в ту минуту, когда их проехал мимо 240Z. Nissan многое переделал для дизайна Z-car, но он все равно выглядел по-своему. 2000GT был японским Jaguar, но в 240Z было добавлено немного E-Type, Porsche 911, Ferrari Daytona и даже немного Maserati Ghibli. И сравнения не закончились на его внешнем виде — в классе с MGB GT, Porsche 914 и Opel GT он не только сносил всех конкурентов, но и имел более высокую максимальную скорость, чем Porsche 9.11Т. Рассматривая автомобиль в июне 1970 года, журнал «Автомобиль и водитель» заявил: «Разница между Datsun 240Z и вашим повседневным спортивным автомобилем за три с половиной тысячи долларов заключается в том, что в Datsun вложено вдвое больше мыслей. Это показывает. За свои деньги 240Z — почти блестящая машина».
Формула победы
Datsun 240Z и Nissan 370Z | Nissan
Как узнала Toyota, это был слишком большой скачок, чтобы перейти от автомобилей эконом-класса к суперкарам. Но перейти от автомобилей эконом-класса к спортивным седанам и спортивным автомобилям было несложно, как вскоре выяснилось в Nissan. В отличие от 2000GT, относительно низкий профиль Datsun придал 240Z почти экзотический статус в Америке. К тому же, занимая золотую середину между европейскими спортивными автомобилями и американскими маслкарами, бай-ин был недостаточно высок, чтобы отпугнуть людей. Datsun продал респектабельные 16 215 Z за 19 лет.70, но по мере того, как с каждым годом маслкары становились все более и более ограниченными стандартами безопасности и выбросов, продажи Z продолжали расти. К концу 1973 года Datsun продал 148 115 автомобилей Z в США. Nissan
В 1974 году автомобиль Z получил более крупный 2,6-литровый двигатель и стал называться 260Z. Он выглядел примерно так же, но увязал в требованиях США по безопасности и выбросам, таких как тяжелые стальные бамперы, устойчивые к столкновению со скоростью пять миль в час, и более низкая выходная мощность. В 1975 году он стал 280Z и прослужил до 19 года.78, когда его сменил монохромный диско-фантастический 280ZX с Т-образным верхом. Модернизированный автомобиль был самым популярным Z на сегодняшний день: только за первый год было продано почти 90 000 единиц. К тому времени автомобильный ландшафт уже отличался от того, когда на сцену вышел 240Z. Datsun был настолько популярен в США, что готовился к переходу бренда на имя Nissan. Honda испытала стремительный взлет во время газового кризиса со своим экономичным Civic, а Toyota уже заработала репутацию пуленепробиваемой надежности благодаря своим небольшим легковым и грузовым автомобилям. Впервые в истории японские автомобили начали принимать в США, и в немалой степени это было связано с ранним успехом Z-car.
Идти в ногу со временем и возвращаться к своим корням
Nissan 300ZX 1990 года | Nissan
После раздутого 280ZX в 1984 году появился клиновидный, напичканный гаджетами 300ZX, который за пять лет своего производства считался одним из лучших автомобилей класса GT в мире. Затем последовал совершенно новый 300ZX, выигравший награду Motor Trend в номинации «Импортный автомобиль года» в 1990 году, а с опциональным двигателем V6 с двойным турбонаддувом он стал одним из самых грозных спортивных автомобилей 90-х годов. После шестилетнего перерыва в 2002 году вновь появился автомобиль Z с моделью 350Z, имеющей ретро-футуристический вид, заимствованный у оригинального 240Z. 370Z дебютировал в 2009 году., и хотя это способный гранд-турер, его возраст и намек Nissan на то, чтобы сделать следующий Z кроссовером на основе недавнего концепта Gripz , ставят под угрозу будущее «автомобиля» в Z-car.
Самый странный взрыв из прошлого
1971 Datsun 240Z | Nissan
Когда в 1996 году производство модели 300ZX в США было прекращено, Nissan не мог решить, что делать дальше. Его решение? Купите 240Z, восстановите их до состояния новых и продайте в дилерских центрах Nissan за 25 000 долларов США с годовой гарантией на 12 000 миль. К тому времени 240Z стал легендой.