Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет! — журнал За рулем
Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.
Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор – шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?
10 «качков»: экспертиза компрессоровСистемы контроля за давлением в шинах — как они устроеныДавление в шинах: ваша норма
В чем ошибка?
Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй – к накачиваемому колесу.
Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа
Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как объяснить этот факт?
Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка – каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается – тогда можно оценить погрешность манометра компрессора.
Накачать или надуть? Тест нестандартных компрессоров
Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» – от 0,4 до 0,6 бара.
Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный автомобильный компрессор развивает с большим трудом.
Схема установки для проверки манометров компрессоров
1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.
Больше давление, меньше неточность
Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?
Малогабаритные шинные компрессоры: экспертиза журнала «За рулем»
В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.
Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление – до 0,15 бара – дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.
Наконечники компрессоров имеют разную конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.
Как правильно накачивать
Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль – это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.
Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.
Выбираем шинный манометр — подешевле и поточнее
Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.
В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.
НАША СПРАВКА
Клапан Шрадера
Конструкция золотника
1 – уплотнительная втулка; 2 – уплотнитель; 3 – резьбовая втулка; 4 – стержень золотника; 5 – корпус вентиля; 6 – корпус клапана; 7 – коническая пружина; 8 – чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменяемы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.
Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мотоциклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.
Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.
- Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Насос высокого давления | Автомобильный справочник
Насос высокого давления является устройством сопряжения между ступенями высокого и низкого давления. Его функцией является обеспечение системы впрыска топлива достаточным количеством топлива под давлением при любых условиях работы двигателя. Насос должен бесперебойно работать на протяжении всего срока службы двигателя. Насос высокого давления также должен обеспечивать запас топлива, требуемый для быстрого пуска двигателя и быстрого повышения давления в топливной рампе. Вот о том, каким бывает насос высокого давления на дизельном двигателе, мы и поговорим в этой статье.
Содержание
- Конструкция насосов высокого давления
- Трех-плунжерный радиально-поршневой насос
- Подача и сжатие топлива в трех-плунжерном радиально-поршневом насосе
- Передаточное отношение в насосе высокого давления
- Производительность насоса высокого давления
- Модификации трех-плунжерных радиально-поршневых насосов
- Одно- и двух-плунжерные радиально-поршневые насосы
- Конструкция одно- и двух-плунжерных радиально-поршневых насосов
- Контур низкого давления в топливном насосе высокого давления
- Контур высокого давления в топливном насосе высокого давления
- Двух-плунжерный рядный поршневой насос
- Принцип действия двух-плунжерных рядных поршневых насосов
- Перспективы развития топливных насосов высокого давления
- Топливная рампа
- Применение топливной рампы
Конструкция насосов высокого давления
Насос высокого давления создает в системе постоянное давление, которое поддерживается аккумулятором высокого давления (топливной рампой) независимо от процесса впрыска топлива. В отличие от обычных систем впрыска топливо во время впрыска не сжимается.
В качестве насосов высокого давления для легковых автомобилей используются трех, двух- и одноплунжерные радиально-поршневые насосы. На коммерческих автомобилях устанавливаются также двух-плунжерные рядные насосы.
Как правило, насос высокого давления устанавливается на дизельном двигателе в том же месте, что и обычный распределительный топливный насос. Привод насоса осуществляется от двигателя при помощи соединительной муфты, зубчатой передачи, цепной передачи или зубчатого приводного ремня. Поэтому скорость вращения насоса жестко связана с частотой вращения коленчатого вала фиксированным передаточным отношением.
На легковых и коммерческих автомобилях применяются насосы высокого давления различных конструкций. В настоящее время производительность насосов высокого давления составляет 50-260 л/ч, а рабочее давление 1350 -2200 бар. Планируется довести рабочее давление насосов следующего поколения до 2500 бар.
Трех-плунжерный радиально-поршневой насос
По центру корпуса насоса высокого давления установлен приводной вал (см. рис. «Трех-плунжерный радиально-поршневой насос» ). Насосные элементы расположены радиально по отношению к приводному валу и смещены относительно друг друга на 120°. Многоугольное кольцо, установленное на эксцентрике приводного вала, находится в контакте с плунжерами и во время вращения вала вызывает их возвратно-поступательное движение.
Усилия передаются от эксцентрика к плунжерам при помощи скользящего многоугольного кольца, установленного на эксцентрике приводного вала, и опорных подушек плунжеров.
Подача и сжатие топлива в трех-плунжерном радиально-поршневом насосе
Подача топлива в насос высокого давление осуществляется предварительным насосом низкого давления (электрический или шестеренчатый топливный насос) через фильтр и водоотделитель. На легковых автомобилях с шестеренчатым топливным насосом, устанавливаемым на фланце насоса высокого давления, впускной канал находится внутри насоса. За впускным каналом расположен предохранительный клапан. Если давление подачи насоса низкого давления превышает давление открытия предохранительного клапана (на 0,5-1,5 бар), топливо вытесняется через ограничительное отверстие предохранительного клапана в контур смазки и охлаждения насоса высокого давления. Эксцентрик приводного вала перемещает плунжеры насоса вверх-вниз в соответствии с величиной подъема эксцентрика. Через впускной клапан насоса высокого давления топливо поступает в камеру насосного элемента, и плунжер насоса начинает движение в сторону приводного вала (ход всасывания).
После прохождения плунжером нижней мертвой точки впускной клапан закрывается, и топливо, находящееся в камере, изолируется. Теперь оно может быть сжато до давления, значительно превышающего давление подачи насоса низкого давления. Как только давление достигает требуемого уровня давления в топливной рампе, открывается выпускной клапан. Сжатое топливо выпускается в контур высокого давления. Штуцеры высокого давления трех насосных элементов соединены внутри корпуса насоса таким образом, что к топливной рампе идет только одна линия высокого давления.
Плунжер насоса продолжает подачу топлива до тех пор, пока не достигнет верхней мертвой точки (ход нагнетания). Затем давление падает, и плунжер насоса начинает движение вниз.
Когда давление в камере насосного элемента падает ниже разности давления подачи насоса низкого давления и давления открытия впускного клапана, впускной клапан открывается, и процесс повторяется.
Передаточное отношение в насосе высокого давления
Производительность насоса высокого давления пропорциональна его скорости вращения. В свою очередь скорость вращения насоса зависит от частоты вращения коленчатого вала. Передаточное отношение между двигателем и насосом определяется в процессе адаптации системы впрыска топлива к двигателю с тем, чтобы ограничить избыточное количество подаваемого топлива. В то же время передаточное отношение должно быть выбрано таким, чтобы насос обеспечивал потребность двигателя в топливе при любых условиях работы. Диапазон возможных передаточных отношений между коленчатым валом и приводным валом насоса составляет от 1:2 до 5:6.
Производительность насоса высокого давления
Поскольку насос высокого давления рассчитан на высокие значения расхода, во время работы двигателя на холостом ходу или при низкой нагрузке имеет место подача избыточного количества топлива под давлением. В системах первого поколения избыточное топливо возвращается в топливный бак через клапан регулирования давления, установленный на топливной рампе или фланце насоса. При расширении сжатого топлива происходит потеря энергии сжатия. Это приводит к снижению общего к.п.д. системы. Сжатие и расширение топлива также вызывает его нагрев.
Модификации трех-плунжерных радиально-поршневых насосов
Пример HTML-страницы
Повышение энергетического к. п.д. системы возможно за счет регулирования расхода топлива на стороне всасывания насоса высокого давления. Количество топлива, поступающего в насосные элементы, дозируется при помощи регулируемого электромагнитного клапана (дозирующего устройства), установленного на насосе высокого давления (см. рис. «Конструкция дозирующего устройства» ). Этот клапан регулирует расход топлива, подаваемого в топливную рампу, в соответствии с потребностями системы. Перемещаясь под действием электромагнитной силы, плунжер дозатора открывает дозирующее отверстие в зависимости от положения прорезей в плунжере. Управление электромагнитным клапаном осуществляется посредством широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
Такое регулирование подачи топлива не только снижает требования к рабочим характеристикам насоса высокого давления, но также позволяет снизить максимальную температуру топлива.
Одно- и двух-плунжерные радиально-поршневые насосы
Во время работы трех-плунжерного насоса имеют место пульсации давления в топливной рампе, что вызывает колебания количества впрыскиваемого топлива. В связи со все более строгими требованиями к снижению токсичности отработавших газов большую важность приобретает точность впрыска топлива с минимальными колебаниями количества впрыскиваемого топлива. Одноплунжерные и двух-плунжерные радиально-поршневые насосы позволяют осуществлять синхронную с впрыском подачу топлива, т.е. ходы нагнетания плунжера (плунжеров) насоса синхронизируются с тактами впуска цилиндров двигателя. Таким образом, подача топлива для каждого цилиндра осуществляется при одном и том же угле поворота коленчатого вала.
При помощи одноплунжерных или двух-плунжерных насосов можно осуществлять синхронную с впрыском подачу топлива на двигателях с количеством цилиндров от трех до восьми. При этом передаточное отношение между двигателем и насосом составляет от 1:2 до 1:1.
Конструкция одно- и двух-плунжерных радиально-поршневых насосов
Насос высокого давления представляет собой радиально-поршневой насос с повышением давления изнутри наружу, с одним или двумя плунжерами. Основные компоненты включают (см. рис. «Одноплунжерный радиально-поршневой насос» ):
- Алюминиевый корпус, в который подается топливо только под низким давлением;
- Один или два насосных элемента со стойкими к высокому давлению стальными головками цилиндров, со встроенным клапаном и штуцером высокого давления;
- Кулачковый узел привода с роликовым толкателем, преобразующим вращательное движение распределительного вала в возвратно-поступательное движение плунжера в головке цилиндра (двойной кулачок со смещением рабочих выступов на 180°). Кулачковый вал установлен в монтажном фланце и корпусе в двух подшипниках скольжения.
Высокое давление создается в насосном элементе. В зависимости от рабочего объема двигателя и количества цилиндров применяются одноплунжерные или двух-плунжерные насосы. Двух-плунжерные насосы устанавливаются на двигателях с большим рабочим объемом. В двух-плунжерном варианте насосные элементы устанавливаются в соответствии с V-образной конфигурацией, под углом 90° друг к другу.
Благодаря большому перекрытию по длине между стенкой цилиндра и плунжером насоса, потери утечки во время сжатия топлива низки. С другой стороны, короткое время утечки за счет высокой частоты подачи топлива (два рабочих хода плунжера на один оборот) и небольшой рабочий объем в головке цилиндра дают возможность дальнейшей оптимизации и, следовательно, снижения расхода топлива.
V-образная конфигурация головок цилиндров под углом 90° в двух-плунжерном насосе означает отсутствие перекрытия тактов всасывания. Следовательно, обеспечивается идентичность нагнетания двух насосных элементов (т.е. равномерность подачи).
Штуцер высокого давления соединяется с топливной рампой одной (в случае одноплунжерного насоса) или двумя (в случае двух-плунжерного насоса) линиями высокого давления. При этом высокое давление не аккумулируется в корпусе, а направляется из головки цилиндра наружу. Отсюда следует, что корпус насоса не требует особой прочности и стойкости к высоким давлениям.
Контур низкого давления в топливном насосе высокого давления
Все топливо, подаваемое насосом низкого давления (электрическим или шестеренчатым топливным насосом, установленным на фланце насоса высокого давления), поступает к перепускному клапану и дозирующему устройству. Поэтому объем топлива, используемого для смазки и охлаждения, больше, чем на насосах предыдущих версий.
Перепускной клапан осуществляет предварительное регулирование низкого давления, тем самым, обеспечивая определенный перепад давления между двумя подшипниками, что обеспечивает надлежащую смазку и предотвращает разрежение в подшипниках вплоть до высоких частот вращения вала.
За счет больших сечений имеет место низкое сопротивление потоку во всем тракте низкого давления, что обеспечивает заполнение насосных элементов топливом даже при высоких частотах вращения коленчатого вала. Дозирование объема осуществляется на стороне низкого давления дозирующим устройством.
Контур высокого давления в топливном насосе высокого давления
Поступающее во время фазы всасывания топливо из дозатора проходит через впускной клапан в камеру насосного элемента, сжимается во время последующей фазы нагнетания и через обратный клапан поступает по линии высокого давления в топливную рампу.
Двух-плунжерный рядный поршневой насос
Этот смазываемый маслом регулируемый насос высокого давления, рассчитанный на давления в топливной рампе до 1600 бар, используется только на коммерческих автомобилях. Это двух-плунжерный насос рядной конструкции, т.е. два насосных элемента расположены рядом с друг другом (см. рис. «Двух-плунжерный рядный поршневой насос» ).
Постоянный контакт между роликовым толкателем и плунжером насоса обеспечивается пружиной плунжера. Вращательное движение распределительного вала преобразуется в возвратно-поступательное движение плунжеров насоса при помощи кулачков. Возврат плунжера осуществляется пружиной. В верхней части насосного элемента находится комбинированный впускной/выпускной клапан.
На конце распределительного вала установлен шестеренчатый насос низкого давления с высоким передаточным отношением. Его функцией является забор топлива из топливного бака и подача топлива через впускной и выпускной каналы в фильтр тонкой очистки. Оттуда топливо поступает в дозирующее устройство, находящееся в верхней части насоса высокого давления.
Смазочное масло подается непосредственно через монтажный фланец насоса или боковое впускное отверстие. Через крышку переднего подшипника масло возвращается в масляный поддон двигателя.
Принцип действия двух-плунжерных рядных поршневых насосов
Когда плунжер насоса перемещается из верхней мертвой точки к нижней мертвой точке, за счет давления топлива (давления предварительной подачи) открывается впускной клапан. В результате движения плунжера вниз топливо всасывается в камеру насосного элемента. Выпускной клапан закрыт пружиной клапана.
Когда плунжер насоса начинает перемещаться вверх, впускной клапан закрывается, и топливо, заключенное в камере, сжимается. По достижении уровня давления, равного давлению в топливной рампе, открывается выпускной клапан, топливо через штуцер высокого давления поступает в топливную рампу. Это приводит к повышению давления в топливной рампе, сопровождающемуся пульсациями давления. Давление в топливной рампе измеряется датчиком Давления, по сигналу которого электронная система управления дизельным двигателем (EDC) вычисляет сигнал управления (ШИМ) дозирующим устройством. Дозирующее устройство осуществляет регулирование количества топлива, подаваемого для сжатия, в соответствии с текущими потребностями двигателя.
Перспективы развития топливных насосов высокого давления
В настоящее время на стадии разработки находятся рядные двух-плунжерные, смазываемые маслом насосы для коммерческих автомобилей с рабочим давлением до 2500 бар. О других разновидностях топливных насосов высокого давления вы можете прочитать здесь.
Топливная рампа
Функцией топливной рампы является поддержание высокого давления топлива. Топливная рампа также служит в качестве аккумулятора, сглаживающего пульсации давления, генерируемые насосом и возникающие в процессе впрыска топлива. Это обеспечивает поддержание давления впрыска на постоянном уровне при открытии форсунок. С одной стороны, для выполнения этого требования объем аккумуляторной рампы должен быть достаточно большим. С другой стороны, для обеспечения достаточно быстрого повышения давления при пуске двигателя он должен быть достаточно малым.
Кроме функции аккумулятора давления топливная рампа также осуществляет распределение топлива по форсункам.
Применение топливной рампы
Конструкция трубчатой топливной рампы может варьироваться в зависимости от различных ограничений, которые определяют, каким образом она устанавливается на двигателе. На рампе имеются соединители для установки датчика давления и ограничителя давления или клапана регулирования давления.
Топливо поступает в топливную рампу из насоса высокого давления по топливопроводу высокого давления. Из топливной рампы оно распределяется по отдельным форсункам.
Давление топлива измеряется датчиком давления в топливной рампе и, в зависимости от системы, регулируется до требуемой величины клапаном регулирования давления. Иногда, в зависимости от требований к системе, вместо клапана регулирования давления используется клапан сброса давления. Его функцией является ограничение давления в топливной рампе до максимального допустимого значения. Из топливной рампы сжатое до высокого давления топливо поступает в форсунки по трубопроводам высокого давления.
Полость топливной рампы непрерывно заполняется находящимся под давлением топливом. Для достижения аккумуляторного эффекта используется сжимаемость топлива под высоким давлением. Когда топливо выпускается из топливной рампы для впрыска в цилиндры, давление в топливной рампе остается практически неизменным даже при впрыске больших количеств топлива.
Пример HTML-страницы
РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Пример HTML-страницы
Как проверить давление в шинах автомобиля и накачать шины
Все мы знаем, что плановое техническое обслуживание важно для всего, от компьютеров до автомобилей. Но иногда нам не хватает. Одной из наиболее часто игнорируемых задач по техническому обслуживанию автомобиля является проверка давления в шинах и их подкачка по мере необходимости. Вот почему в новых автомобилях есть сигнальные лампы давления в шинах или системы контроля давления в шинах (TPMS), которые сообщают вам, когда у вас недокачанные или чрезмерно накачанные шины (когда любая шина недокачана на 25%).
В старых автомобилях нет этой полезной сигнальной лампы. Поэтому не ждите разрыва, чтобы проверить или заменить шину. Используйте это руководство, чтобы узнать, как проверить давление (PSI) в шинах вашего автомобиля и как накачать их до надлежащего уровня воздуха.
Зачем нужно проверять давление в шинах?
Причина номер один, по которой вам следует периодически проверять давление в шинах, — это БЕЗОПАСНОСТЬ, но есть и финансовые причины и причины, связанные с обслуживанием:
- Шины с более длительным сроком службы
- Улучшенная обработка и контроль
- Снижение риска несчастных случаев и выбросов
- Лучшая экономия топлива
- Уменьшенный углеродный след
Надлежащее давление в шинах (согласно рекомендациям производителя) необходимо для безопасного и эффективного вождения. Согласно отчету Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2009 год:
«…около 28% легковых автомобилей на дорогах нашей страны ездят по крайней мере с одной недостаточно накачанной шиной. Разница всего в несколько фунтов на квадратный дюйм от рекомендованного производителем транспортного средства давления в шинах может повлиять на управляемость автомобиля и тормозной путь. Плохое техническое обслуживание шин может увеличить количество случаев разрыва и отделения протектора. Точно так же недостаточная инфляция негативно влияет на экономию топлива».
Когда ваши шины недостаточно накачаны , шины становятся толще, увеличивая площадь поверхности. Это приводит к сильному выделению тепла и дополнительному сопротивлению, что может привести к увеличению расходов на топливо, разрыву шин, их износу и потере управления.
Если вы чувствуете, что слишком много тратите на заправку, возможно, дело в шинах. По данным Министерства энергетики США:
«Вы можете увеличить расход топлива в среднем на 0,6%, а в некоторых случаях до 3%, поддерживая давление в шинах на должном уровне.
Недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт на квадратный дюйм падения среднего давления во всех шинах».
В дополнение к безопасности и финансовым соображениям, правильное давление в шинах также снизит ваше воздействие на окружающую среду. Когда ваши шины правильно накачаны, вы будете меньше платить за бензин, реже менять шины и улучшать управляемость и тормозной путь. Вы также почувствуете себя лучше, зная, что выбрасываете в атмосферу меньше углекислого газа и других вредных веществ.
Каков правильный уровень PSI?
PSI означает фунтов на квадратный дюйм . Рекомендуемый PSI для шин вашего автомобиля определяется производителем автомобиля и рекомендуемым размером шин.
Один большой вопрос, который мы получаем, заключается в том, следует ли вам следовать рекомендуемому уровню PSI на самой шине или рекомендуемому уровню PSI, указанному в руководстве пользователя или на табличке внутри края двери, дверцы перчаточного ящика или дверцы топливного бака.
НЕ используйте максимальное значение PSI, указанное на боковине шины. Это , а не рекомендуемый уровень PSI. Величина давления в шине обычно составляет максимально допустимое давление . Правильный уровень PSI почти всегда меньше того, что вы видите на боковой стороне шины. Чрезмерное накачивание может привести к ухудшению управляемости и комфорта, перегреву и продувке. Более 40 фунтов на квадратный дюйм является опасным уровнем для большинства автомобилей!
Убедитесь, что вы всегда используете рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм, указанное в руководстве пользователя, и не превышайте рекомендуемый уровень более чем на 5 фунтов на квадратный дюйм. Однако вы должны убедиться, что ваши шины подходят для вашего автомобиля. Это можно сделать, проверив руководство по эксплуатации автомобиля или табличку на внутренней стороне двери со стороны водителя, бардачка или люка топливного бака.
Большинство рекомендаций по давлению в автомобильных шинах находятся в диапазоне 30-35 фунтов на квадратный дюйм.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Многие задаются вопросом, когда и как правильно проверять и накачивать автомобильные шины.
Быстрый поиск в Google покажет множество различных мнений и предложений. Некоторые говорят, что вы должны проверять давление в шинах каждые 2 и визитов на заправочную станцию, в то время как другие говорят, что раз в 3-6 месяцев это нормально.
Большинство производителей шин и транспортных средств, с другой стороны, скажут, что вы должны проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц или каждую вторую поездку на заправку. Каждая из ваших шин будет терять около 1 фунта на квадратный дюйм за каждый прошедший месяц.
К сожалению, один ответ не подходит для каждой ситуации. Есть несколько факторов, влияющих на частоту проверки давления в шинах, в том числе:
- Погода (сезонные смены жары и холода)
- Частота движения и расстояние
- Перевозимый или буксируемый вес
Знаете ли вы, что при снижении температуры на каждые 10° вы теряете 1 фунт давления?
Если у вас негерметичный клапан или небольшой прокол, вы потеряете давление воздуха намного быстрее. Это еще одна причина, по которой вам следует часто проверять давление во всех шинах.
Поскольку давление в шинах постоянно колеблется, важно периодически (не реже одного раза в месяц) его проверять и при необходимости доливать воздух.
Как проверить давление в шинах
Узнать давление в шинах невероятно просто. Все, что вам нужно, это манометр (нажмите здесь, чтобы узнать о дополнительных принадлежностях, которые должны быть в вашем автомобиле).
Просто убедитесь, что вы проверяете свои шины, когда они относительно холодные. Если вы проверите давление в шинах после долгой поездки, вы получите неточные показания, поскольку тепло временно увеличит показания давления в шинах.
К сожалению, не все манометры одинаковы. Некоторые лучше, чем другие. Мы рекомендуем выложить пару дополнительных долларов за цифровой ридер. Версии всплывающих окон, как известно, непоследовательны и ненадежны. Надежный манометр будет стоить инвестиций. Цены варьируются примерно от 5 долларов за стержневой и около 30 долларов за цифровой и циферблатный манометры.
Вы также можете проверить давление в шинах на большинстве заправочных станций или в автомастерских. Discount Tire предлагает бесплатных проверок давления в шинах и накачки .
Вот шаги для проверки давления в шинах:
- Проверяйте давление в шинах, когда они холодные — лучше всего с утра. Если вы уже давно за рулем, вам нужно подождать несколько часов, прежде чем проверять давление в шинах.
- Снимите колпачки с воздушного клапана ваших шин (храните их в надежном месте, например в кармане).
- Плотно прижмите манометр к воздушному клапану, чтобы получить показания.
- Измерьте давление в шинах 1–3 раза, чтобы получить хорошее среднее значение и снизить риск аномалий.
- Проверьте показания манометра в соответствии с рекомендуемыми уровнями PSI, рекомендованными производителем.
- Добавьте немного воздуха, пока не достигнете рекомендуемого уровня PSI.
- Если показания превышают рекомендуемый уровень PSI, нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить воздух. Еще раз проверьте давление в шинах. При необходимости выпустите больше воздуха. Если вы выпустили слишком много воздуха, вы всегда можете добавить его обратно.
Вам понадобится всего пара минут, чтобы проверить давление воздуха в шинах вашего автомобиля. Как только вы восстановите давление в шинах до рекомендуемого уровня, вы почувствуете безопасность и экономию, связанные с этим регулярным обслуживанием.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о том, как проверить давление в шинах:
0014



Помните, всего одна капля PSI может снизить расход топлива примерно на 0,2%. На каждые 3-4 единицы PSI, на которые ваша шина недостаточно накачана, вы сжигаете примерно на 1% больше топлива.
Если ваши шины спущены, вероятно, у вас есть утечка. Добавьте воздух и посмотрите, сможете ли вы проехать без падения давления. Если вы слышите, как воздух выходит из шины во время заправки, значит, пришло время заменить шину.
Совет: Сначала научитесь правильно пользоваться воздушным насосом. Некоторые автоматические воздушные насосы на заправочных станциях имеют ручку/переключатель, который нужно нажать, чтобы воздух шел. Когда вы отпустите ручку, выскочит манометр, показывающий давление в шинах. При этом воздух будет медленно выходить. Если у вашего воздушного насоса такая ручка, то большую часть времени вам нужно будет удерживать ручку, периодически отпуская ее, чтобы проверить показания давления. Проконсультируйтесь с вашим собственным манометром для точности.
Когда следует заменить шины?
Если вы будете проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц в соответствии с рекомендациями, вы также получите хорошее представление об общем состоянии ваших шин и о том, когда их следует заменить.
Мы рекомендуем использовать тест копеек:
Источник: bridgestonetire.com
- Возьмите монетку и вставьте верхнюю часть головы Линкольна (головой вниз) в одну из протекторов шин. Если вы видите всю его голову, пришло время немедленно заменить шину.
- Подумайте о замене в ближайшее время, если только небольшая часть его головы будет отрезана.
Вы можете идти, если лоб Линкольна прикрыт. Используйте пенни-тест на нескольких участках каждой шины, чтобы получить более точные показания.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы по уходу за автомобилем. Нажмите здесь, чтобы узнать советы по подготовке автомобиля к зиме.
Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор отобранных вручную сертифицированных автомобилей с пробегом, на все из которых распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 6 месяцев или 6 000 миль.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвонить нам:
Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси – ( 423) 476-4600
Dayton, TN – (423) 775-4600
Dalton, GA – (706) 217-CARS (2277)
для получения дополнительной полезной информации о покупках в социальных сетях , продажа и обслуживание автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.
Еще от Auto Simple
5 Лучший воздушный компрессор для шин в 2023 году
Раскрытие информации: Этот пост содержит партнерские ссылки, и я могу заработать небольшую комиссию, если вы сделаете покупку через них.
Вам знакомо это чувство.
Вы садитесь в машину только для того, чтобы понять, что ваши шины накачаны или не имеют достаточного давления. Что вы делаете? У вас есть только два варианта; отправляйтесь на ближайшую заправку для заправки или возьмите свой надежный воздушный компрессор для шин и решите проблему самостоятельно.
Последний вариант лучше и удобнее.
Если у вас спустила шина или вы имеете дело с низким давлением в шинах, портативный воздушный компрессор может решить все. А имея под рукой правильный насос, вы можете быть спокойны, зная, что готовы справиться со всем, что ваши шины бросают на вас в дороге.
Но как выбрать подходящий воздушный компрессор для ваших нужд? На что следует обратить внимание при покупке воздушного компрессора для шин?
Мы просмотрели в Интернете лучшие воздушные компрессоры для шин, принимая во внимание количество фунтов на квадратный дюйм, мощность, портативность, функции и простоту использования. Итак, у нас есть все, что вам нужно, независимо от того, ищете ли вы что-то портативное и легкое или более мощное устройство.
Лучшие воздушные компрессоры для шин
Наша группа по анализу тщательно изучила лучшие воздушные компрессоры на рынке с учетом вышеперечисленных факторов. Вот наши выводы о лучших воздушных компрессорах для шин. Наши рекомендации основаны на наших отзывах, данных о настроении клиентов и рекомендациях нашего сообщества металлургов:
Компрессор
Лучший для шин
AstroAI 20V
Лучшее для самого дешевого
Astro AI 16V
Подходит для большего количества применений
DEWALT DXAEJ14
Max PSI
100 PSI
100 PSI
120 PSI
Напряжение батареи
12 Вольт
Pros
Воздушный компрессор, который каждый автовладелец должен иметь в багажнике
Супердешевая цена с достаточной мощностью для большинства шин
Может использоваться не только в шинах, может заряжать аккумуляторы и запускать двигатель от внешнего источника
Минусы
Подходит только для накачивания шин
Не такая мощная, как версия на 20 В
Дополнительные функции за дополнительные функции. 98
Купить
Купить на Amazon
Купить на Amazon
Купить на Amazon
Лучшее для шин
Компрессор
AstroAI 20V
Max PSI
100 PSI
Напряжение аккумулятора
Плюсы
Воздушный компрессор, который каждый автовладелец должен иметь в багажнике
3 Минусы
33 2 Подходит только для накачки шин
Цена
$65,99
Купить сейчас
Купить на Amazon
Лучшее для самых дешевых
Компрессор
Astro AI 16V
Max PSI
100 PSI
Напряжение аккумулятора
Плюсы
Супердешевая цена с достаточной мощностью для большинства шин
Не мощнее 3
Минусы
как версия 20 В
Цена
31,99 $
Купить сейчас
Купить на Amazon
Лучший для большего количества применений
Компрессор
DEWALT DXAEJ14
Max PSI
120 PSI
Напряжение аккумулятора
12 Вольт 03
Минусы
Вы доплачиваете иметь больше возможностей
Цена
$149,98
Купить
Купить на Amazon
Что такое портативный воздушный компрессор для шин?
В своей основной форме воздушный компрессор представляет собой просто воздушный насос.
Однако, в отличие от стандартного насоса, который всасывает воздух и нагнетает его напрямую, эти инструменты сжимают воздух так, что его можно подавать под давлением и использовать для накачивания целого ряда предметов — от автомобильных и велосипедных шин до спортивных мячей — быстрее, чем стандартный воздушный насос.
Портативные воздушные компрессоры компактны и легки. Это позволяет легко упаковывать их в грузовики и использовать без дополнительной руки.
Воздушный компрессор какого размера вам действительно нужен?
Важными факторами, которые необходимо учитывать, являются размер в галлонах и куб. футы в куб.
Для домашнего использования достаточно простого 3–6-галлонного бака с CFM 2–3. Небольшой размер резервуара также идеален для переноски и хранения.
В чем разница между насосом для накачки шин и воздушным компрессором?
Между ними нет большой разницы. Накачка шин делает именно это; накачать шины.
С другой стороны, воздушные компрессоры более универсальны, поскольку их можно использовать дома. Как правило, накачивающие устройства для шин не работают с давлением выше 120 фунтов на квадратный дюйм, в то время как воздушные компрессоры могут работать с давлением до 300 фунтов на квадратный дюйм.
На что обратить внимание при покупке воздушного компрессора
Воздушные компрессоры не созданы равными. Крайне важно найти инфлятор с характеристиками, которые соответствуют вашим потребностям. Вот что нужно искать в воздушном компрессоре для шин.
Давление
Когда речь идет о воздушных компрессорах, давление обычно равно скорости. Чем выше давление, которое может создать инфлятор, тем быстрее он наполнит шину.
Если у вас ограниченный бюджет, ищите компрессор мощностью не менее 100 PSI. Однако воздушный компрессор на 150 фунтов на квадратный дюйм наполнит его быстрее.
Источник питания
Для работы воздушных компрессоров требуется питание, и есть варианты: проводные и беспроводные.
Сетевые инфляторы питаются от автомобильного аккумулятора и подключаются к 12-вольтовой розетке автомобиля. Некоторые могут прикрепляться непосредственно к аккумулятору. Пока батарея заряжена, эти инфляторы могут работать.
С другой стороны, беспроводные воздушные компрессоры работают от батареи и поставляются с собственной батареей. Эти инструменты используют аккумуляторную батарею для питания двигателя и насоса. Беспроводные пневматические устройства более гибкие, чем их проводные аналоги.
Автоматическое отключение
Автоматическое отключение не является критически важным, но удобной функцией вашего инфлятора. Это позволяет предварительно настроить компрессор на определенное давление воздуха.
Машина автоматически отключается, когда инфлятор достигает желаемого давления на основе заданных значений. Эта функция избавляет от догадок и необходимости смотреть на манометр, пока он не достигнет желаемого давления.
Более того, вы можете настроить машину на определенный уровень давления и расслабиться в машине, ожидая, пока она закончится. Это может быть удобно в дождливые дни, так как вам не нужно мочить себя под дождем, ожидая, пока машина закончит работу.
Дисплей
Большинство воздушных компрессоров оснащены либо аналоговым счетчиком, либо цифровым дисплеем, показывающим уровень давления. Аналоговые счетчики обычно устанавливаются на менее дорогих устройствах и не могут иметь автоматического отключения.
Приборы с цифровым дисплеем обычно дороже, могут быть настроены на определенные уровни давления и обычно более точны и легче читаются.
Длина шланга
При покупке воздушного компрессора проверьте длину шнура и шланга устройства.
Вы захотите купить машину с достаточным количеством шнура питания и шланга, чтобы можно было легко добраться до шины. Чем больше ваш дом на колесах, тем больше длина шланга вам понадобится, особенно если вы подключаете воздушный компрессор к стационарной 12-вольтовой розетке.
фото: Дэнни Эштон
Беспроводной шинный воздушный компрессор AstroAI — отличный выбор для тех, кто ищет мощный, но портативный компрессор.
Компрессор AstroAI Air с двойным источником питания (источник питания 12 В постоянного тока и перезаряжаемая литиевая батарея 20 В) гарантирует, что батарея никогда не разрядится во время поездки. Этот агрегат не только надежный, но и мощный.
По данным производителя, этот компрессор оснащен мощным двигателем, который наполняет воздух на 30% быстрее, чем аналогичные устройства. Он может непрерывно работать в течение 20 минут и сжимать 160 фунтов на квадратный дюйм.
Кроме того, он оснащен функцией автоматического отключения, которая позволяет установить желаемое значение, после чего компрессор выключится, как только будет достигнуто значение давления. Также имеется ЖК-экран с подсветкой, на котором отображаются заданные значения давления и текущее давление в шинах.
Скорость накачивания этого воздушного компрессора впечатляет. Вы можете накачать шины разных размеров менее чем за 4 минуты. Литиевая батарея емкостью 2000 мАч может одновременно накачать четыре шины одинакового размера, а прилагаемое зарядное устройство может зарядить батарею с нуля до полной емкости всего за 1 час.
Это воздушный компрессор, который я держу в машине на случай, если он мне понадобится.
Основные характеристики
- Напряжение: 12 Вольт
- Источник питания: питание от батареи
- Уровень звука: 80 дБ
- Максимальная мощность: 150 Вт
- Вес: 4,09 фунта
- Особенности: двойной источник питания, быстрое надувание и зарядка, автоматическое отключение
Аккумуляторный воздушный компрессор AstroAI 20 В — это многофункциональная машина, совместимая с внедорожниками, легковыми автомобилями, грузовиками, велосипедами и спортивным оборудованием. При цене 65 долларов продукт дороже, чем аналогичные устройства в своем классе.
Распродажа
AstroAI Беспроводной насос для накачки шин Воздушный компрессор 20 В Аккумуляторная батарея с питанием от 160 фунтов на квадратный дюйм Портативный ручной воздушный насос с автомобильным адаптером питания 12 В Цифровой манометр для автомобилей Мотоциклы (C2)
- 【МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ НАДУВНАЯ КОНСТРУКЦИЯ】: он состоит из металлического цилиндра и металлической шестерни, он может непрерывно работать в течение 20 минут, максимальное давление воздуха может достигать 160 фунтов на квадратный дюйм, удовлетворяет потребности 4 шин одновременно, более эффективен и быстрее в использовании.
.
- 【ДВОЙНОЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ】: источник питания постоянного тока 12 В и источник питания от аккумуляторной батареи 20 В облегчают надувание. Дно достаточно стабильное. Вам не нужно беспокоиться о разрядке аккумулятора во время поездки. Этот товар включает в себя аккумулятор и зарядное устройство (аккумулятор и зарядное устройство также продаются отдельно).
- 【АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ&БОЛЬШЕ НА ЖК-дисплее】: установите желаемое значение, и воздушный компрессор автоматически отключится при достижении этого значения. ЖК-экран с подсветкой будет отображать как желаемое значение давления в шинах, так и текущее давление в шинах. Единицу измерения давления воздуха можно переключать между барами, кПа и фунтами на квадратный дюйм.
- 【БЫСТРАЯ НАКАЧКА И ЗАРЯДКА】: воздух/электричество. Рабочее напряжение 20 В, обеспечиваемое аккумуляторной батареей, обеспечивает быструю накачку шин размером 195/65/R15 всего за 4 минуты. Высокоэффективная аккумуляторная батарея емкостью 2000 мАч может одновременно заряжать 4 шины одинакового размера, а эксклюзивное зарядное устройство позволяет полностью разрядить аккумулятор всего за 1 час.
- 【МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ&ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ】: Воздушный компрессор совместим с автомобилями, внедорожниками, автомобилями, моторами, велосипедами и надувными изделиями размером с баскетбольный мяч. Примечание: не подходит для шин больших грузовиков. Прилагается с эксклюзивной сумкой для хранения, удобной для переноски. Светодиодный свет также позволяет надувать в темноте.
Обладая более чем 50 000 оценок Amazon от довольных клиентов, этот воздушный компрессор AstroAI является веским аргументом в пользу того, что он является одним из лучших воздушных компрессоров на рынке сегодня.
Этот 12-вольтовый воздушный компрессор отличается впечатляющими характеристиками.
Во-первых, устройство имеет встроенную светодиодную подсветку, помогающую накачивать шины даже в темноте — функция, которой обладают лишь немногие компрессоры. Это также программируется. Вы можете установить желаемые значения давления, и компрессор автоматически отключится, как только эти значения будут достигнуты.
Во-вторых, надувается быстро и с большой точностью. По словам производителя, он может накачать автомобильную шину 195/55/R15 от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 5 минут. Он также поставляется с кабелем длиной 10 футов (3 метра), что упрощает его использование на всех транспортных средствах.
Устройство также компактно и легко, что упрощает его использование и переноску. При весе всего 2,2 фунта устройство невероятно легкое. Один из многих довольных клиентов на Amazon назвал « компактным совершенством шин для чрезвычайных ситуаций». ”
Основные характеристики
- Источник питания: 12 В
- Максимальный диапазон: 100 фунтов на квадратный дюйм
- Гарантия: 3 года
- Программируемая инфляция
- Быстрое надувание и повышенная точность
Компрессор AstroAI Compressor Air отлично подходит для накачивания автомобильных шин, внедорожников и мотоциклов. И цена 32 доллара, вы получаете лучший результат за свои деньги.
Распродажа
AstroAI Tire Inflator Портативный воздушный компрессор Воздушный насос для автомобильных шин — Автомобильные аксессуары, Автомобильный шинный насос 12 В постоянного тока с цифровым манометром, 100 фунтов на квадратный дюйм с аварийным светодиодным освещением для автомобиля, велосипеда, воздушных шаров Этот насос для накачки шин, поскольку он может накачать шины вашего автомобиля со скоростью 35 л/мин, может накачать 19Автомобильная шина 5/55/R15 от 0 до 35psi менее чем за 5 минут. Профессионально откалиброван, чтобы всегда показывать показания в пределах 1,5% от давления в шине. Обратите внимание, что после 10-15 минут непрерывной работы дайте воздушному компрессору отдохнуть и остыть в течение как минимум равного количества времени, прежде чем продолжить использование.


Соединение инфлятора с пусковым устройством — блестящий ход, на который способны только такие известные бренды, как DEWALT.
Этот джамп-стартер профессионального уровня оснащен усилителем мгновенного действия на 1400 пиковых/700, воздушным компрессором на 120 фунтов на квадратный дюйм, светодиодным дисплеем с подсветкой и двумя портами USB на 3,1 А. Устройство может запускать от внешнего источника 4-, 6- и 8-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей.
Совместимый со свинцово-кислотными аккумуляторами GEL, AGM и WET 12 В, DXAEJ14 имеет достаточную мощность для запуска большинства двигателей вашего автомобиля, грузовика, внедорожника, лодки, мотоцикла, дома на колесах, квадроцикла или трактора. Кроме того, он имеет сигнал обратной полярности, который предупреждает вас о неправильном подключении.
Встроенный компрессор на 120 фунтов на квадратный дюйм имеет функцию автоматического отключения, которая позволяет задавать значения давления и автоматически отключается при достижении этих значений. Он также оснащен сверхъярким ЖК-экраном, который позволяет легко устанавливать и считывать значения давления.
Основные характеристики
- Сила тока: 1400 А
- Напряжение: 12 В
- Вес: 11 фунтов
- Гарантия: 1 год
- Особенности: встроенный воздушный компрессор (120 PSI), ЖК-экран, встроенный кондиционер, фонарик
DEWALT DXAEJ14 — это мощный пусковой механизм, который поставляется вместе с воздушным компрессором на 120 фунтов на квадратный дюйм для всех ваших потребностей в накачке шин.
Распродажа
DEWALT DXAEJ14 Цифровая портативная электростанция Jump Starter 1400 Пиковый усилитель аккумулятора, Цифровой воздушный компрессор 120 PSI, USB-порты 3,1 А, зажимы аккумулятора Компрессор — отличный вариант для тех, кто ищет инфлятор для домашнего гаража.
Вы также можете взять его с собой в поездку благодаря входящему в комплект разъему для прикуривателя на 12 В. Кроме того, он поставляется с 3 дополнительными адаптерами, что делает его идеальным для автомобилей, внедорожников, лодок, мотоциклов, мячей, надувных матрасов и других надувных лодок.
TEROMAS — мощный и быстрый воздушный компрессор. По словам производителей, этот компрессор может накачивать воздух до 150 фунтов на квадратный дюйм, накачивая автомобильные шины от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм всего за 4 минуты.
Что касается портативности, TEROMAS компактен и легок и весит всего 1,1 кг (2,4 фунта). Это облегчает хранение и упаковку в автомобиле.
Устройство можно программировать. Вы можете установить желаемую единицу измерения давления, и компрессор автоматически отключится, когда достигнет заданных значений. Также имеется ЖК-дисплей с подсветкой, который позволяет легко устанавливать и считывать значения давления.
Основные характеристики
- Напряжение: 110 В, 120 В, 12 В
- Источник питания: проводной электрический
- Максимальная мощность: 120 Вт
- Вес: 2,4 фунта
- Особенности: розетка переменного/постоянного тока, программируемая накачка, несколько насадок
Накачиватель шин TEROMAS благодаря своим компактным размерам отлично подходит для использования дома и в дороге. По цене 39 долларов этот воздушный компрессор доступен для многих людей.
TEROMAS Tire Inflator Воздушный компрессор, портативный воздушный насос постоянного/переменного тока для автомобильных шин 12 В постоянного тока и других надувных изделий в домашних условиях 110 В переменного тока, цифровой электрический насос для шин с манометром (зеленый)
- ВЫХОД AC/DC И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ: насос для накачки шин TEROMAS уникальный AC/DC с автомобильным прикуривателем на 12 В, а также настенная вилка на 110/120 В для домашней розетки делают этот инфлятор более полезным, поскольку вы можете использовать его где угодно.
Поставляется с 3 дополнительными адаптерами, что делает его идеальным для автомобилей, внедорожников, мотоциклов, велосипедных шин, надувных матрасов, надувных лодок, мячей и других надувных изделий.0016
- СИЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ПРОСТРАНСТВА: до 150 фунтов на квадратный дюйм, накачайте автомобильную шину P195/65R15 от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм менее чем за 4 минуты. Это делает накачку шин в экстренной ситуации проще и удобнее. Портативный размер, который занимает очень мало места с сумкой для переноски и позволяет хранить его в автомобиле или дома.
- ПРОГРАММИРУЕМАЯ НАДУВКА: Используйте кнопку «R», чтобы установить желаемую единицу давления, а затем нажмите кнопки «+» и «-», чтобы установить желаемое давление. Воздушный компрессор автоматически отключится, когда достигнет заданного давления (пожалуйста, убедитесь, что установленное вами давление выше, чем текущее давление в вашей шине).
- ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ И СВЕТОДИОДНАЯ ПОДСВЕТКА: ЖК-дисплей с яркой подсветкой обеспечивает удобство использования в ночное время.
Манометр воздушного компрессора не только достаточно яркий, чтобы его можно было увидеть при ярком солнечном свете, но и может отображать давление в фунтах на квадратный дюйм, барах и кг/см². Воздушный насос TEROMAS оснащен яркими и долговечными светодиодными лампами, которыми легко пользоваться даже в темноте.
- 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ: это отличный инструмент, который можно взять с собой в автомобильную поездку. Используйте его в любое время. Между тем, какие-либо проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам. ПОЛУЧИТЕ 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ.
Если вам нужен надежный воздушный компрессор для грузовых автомобилей, GSPSCN Silver Air Compressor — отличный выбор. Этот мощный воздушный компрессор, способный достигать 150 фунтов на квадратный дюйм и расхода воздуха 70 л/мин, идеально подходит для грузовых автомобилей, прицепов, минивэнов и внедорожников.
Кроме того, его устойчивость превосходна благодаря резиновым ножкам, благодаря которым насос остается на месте и не двигается во время работы. Резиновые ножки также помогают уменьшить шум при работе компрессора.
По словам производителя, насос может накачать 16-дюймовую шину от 0 до 35 фунтов на квадратный дюйм менее чем за две минуты. Компрессор имеет двойные цилиндры, которые не занимают много места, но обеспечивают достаточную безопасность. Этот воздушный компрессор также прост в использовании, и, по словам одного довольного покупателя на Amazon, «он работает как шарм ».
Основные характеристики
- Напряжение: 12 В
- Источник питания: проводной электрический
- Уровень шума: 75 дБ
- Вес: 6 фунтов
- Макс. мощность: 240 Вт
- Особенности: несколько сопел, быстрое надувание, мониторинг в режиме реального времени, двойной цилиндр, технология стабилизации
Воздушный компрессор GSPSCN Silver Heavy Duty — это качественный продукт для тех, кто ищет мощный, но надежный компрессор для грузовых автомобилей. При цене в 62 доллара продукт является конкурентоспособным по своим характеристикам и возможностям.
GSPSCN Silver Tire Inflator Сверхмощные двойные цилиндры с переносной сумкой, металлический насос воздушного компрессора 12 В 150 фунтов на квадратный дюйм с адаптером для шин автомобилей, грузовиков, внедорожников, лодок, надувных кроватей и т. Д.
- 【БЫСТРАЯ НАКАЧКА】: Двухцилиндровая конструкция GSPSCN Heavy Duty, максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, поток воздуха 70 л/мин, накачивает стандартную автомобильную шину за 1,5 минуты (200/70/R18, 0-40 фунтов на квадратный дюйм)
- 【ТЕХНОЛОГИЯ СТАБИЛЬНОСТИ】: Резиновые ножки, чтобы воздушный насос 12 В оставался на месте и не двигался во время работы, делают воздушный компрессор более мощным, эффективно снижают вибрацию и шум
- 【ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАСОС С ПРЯМЫМ ПРИВОДОМ】: В прямом приводе двигателя, два цилиндра одновременно со сжатым воздухом, мощный и быстрый надувной, двигатель с прямым приводом делает привод низкой скоростью вращения, высокой эффективностью, компактным, тихим, стабильным и простым в управлении
- 【WORKS】: особенно подходит для внедорожников, грузовиков, фургонов, внедорожников, кроссоверов, минивэнов, кемперов, автомобилей, прицепов, минивэнов, также можно использовать для автомобилей, мотоциклов, тележек для гольфа, велосипедов и т.