Skip to content

Дешевые грузовики малотоннажные: Самые дешевые грузовики в России и в мире: подборка лучших моделей

Содержание

Обзор рынка новых среднетоннажных грузовиков 5–12 т

Даниил Минаев
Фото автора и Юрия Петрова

Рынок среднетоннажного грузового транспорта всегда был чрезвычайно многообразен, а сегодня он плюс ко всему и очень актуален. Во время экономической сумятицы кто-то не готов платить лишние сборы и налоги на большегруз, включая «Платон», а кому-то стало не хватать объёма «ГАЗели» для регулярных перевозок.

Это и послужило поводом взглянуть, что сегодня продаётся на нашем рынке полной массой от 5 до 12 тонн. Цена? Нет, это не тема для разговора, так как она в мире коммерческого транспорта колеблется в строках индивидуальных предложений. Поэтому лучше концептуально рассмотреть рыночные ниши новых грузовиков разных производителей, объединённых некими общностями.

Пытаясь сэкономить, многие потребители делают выбор в пользу дешёвых марок и моделей, забывая об их ликвидности на вторичном рынке. Чтобы такое решение не было ошибочным, в данном обзоре я попытаюсь отметить, какие автомобили больше подходят для локальных хозяйственных задач, а какой транспорт необходим именно для оказания услуг по перевозке грузов, т. е. в большей степени подойдёт для жёстких условий эксплуатации.

Наше всё: новое и старое

Почти полтора десятка лет конвейерной жизни так и не принесли особой популярности маленькому КАМАЗ-4308 и «Зубрёнку» МАЗ-4370 и МАЗ-4371, не очень улучшили ситуацию и поселившиеся в них импортные агрегаты Cummins и ZF, а «Бычок» московского завода «ЗИЛ» и вовсе сегодня почил в бозе, но в 2015 году всё же изготовили по индивидуальному заказу примерно 15 экземпляров «старшего брата» ЗИЛ-4331.

Ветеран ГАЗ-3307 всё ещё пользуется некоторым спросом, в основном в качестве шасси для бюджетной коммунальной техники, для местных перевозок или села. Но в прошлом году этот сонный сегмент рынка отечественных грузовиков был взорван бомбой по имени «ГАЗон-НЕКСТ». Никто и не ожидал, что модель пойдёт! Тем более что капотные грузовики среднего тоннажа сегодня строят только в Южной и Северной Америке. Даже избалованные импортной техникой столичные перевозчики охотно приобретают новинку. Способствует стабильному спросу большой выбор модификаций: размеры колёс и шин, вариативность длины базы и даже версия в виде седельного тягача.

Однако я не думаю, что за столь экзотическим автопоездом выстроится длинная очередь заказчиков, но серьёзный подход к делу и рынку налицо, у этой нижегородской модели есть будущее. В целом главным активом российских грузовиков является низкая цена, доступные запчасти, высокая унификация и простота ремонта и обслуживания, в том числе и самостоятельного, своими силами.

Европа

Всем хороши породистые DAF LF, Mercedes-Benz Atego, Antos, MAN TGL и Volvo FL, если бы не цена.

Позволить себе сегодня в России такую технику могут только крупные корпоративные парки, выехав за счёт индивидуального предложения поставщика и хорошего лизинга. Иногда балуют себя изысканными грузовиками частники, для которых это смысл жизни и единственный автомобиль, но таких мало. Поэтому принятие решения о покупке такой техники с новья требует внимательной проработки спецификации. Тот же Antos (см. «ГП» № 2, 2013 г.) от Daimler AG имеет просто бесчисленное количество вариантов исполнения: для города и трассы, специально для лёгких, тяжёлых грузов (VOLUMER или LOADER), специально для длинного плеча и т. п. Прибавьте ко всему этому десяток вариантов подвесок, пяток колёсных баз и столько же вариантов высоты кабины с двумя вариантами ширины.

Конкуренты, впрочем, ничем не уступают, одних только решений по силовым агрегатам и автоматическим трансмиссиям у Renault и Volvo (см. «ГП» № 11, 2013 г.) с десяток, а MAN вообще готов построить машину под ваш индивидуальный заказ.

DAF продемонстрировал в прошлом году дуэт специального суперэкономичного шасси и аэродинамического «горбатого» фургона с тремя возможными вариантами кабин: дневной Day Cab и спальной Sleeper  Cab. Ещё существует удлинённая дневная версия с Extended Day Cab.

IVECO Eurocargo какой год подряд умиляет европейский люд, завоёвывая очередные титулы и симпатии, а шведская Scania не строит машины полной массой менее 10 т, уверенно мелькает не только на европейских автобанах, но и наших дорогах, что свидетельствует о ряде её преимуществ. Вывод: если тратить деньги, то с умом!

Не выгребать залежалый товар с символической скидкой, а подбирать транспортное решение именно для вашего сценария, а если уж и покупать авто из наличия, то торговаться до самой выгодной цены. Автомобили «большой семёрки» самые дорогие, какие только можно приобрести, но они одинаково хороши и в качестве шасси для передвижной лаборатории, автовышки или эвакуатора, и в качестве повседневного фургона или бортовой платформы с КМУ. Большие межсервисные интервалы, достойная комплектация и высокая надёжность такой техники позволяет без труда обеспечить работу на длинном плече, на междугородных и международных перевозках.

Вторичный рынок подержанных европейских грузовиков позволит относительно быстро реализовать такие машины, когда настанет время очередного обновления автопарка.

Зарекомендовавшая СЕБЯ Азия

К этой группе грузовиков я отношу машины из Японии и Южной Кореи. Их объединяет более простая конструкция по отношению к европейским грузовикам, отсюда и более доступная цена.

«Самураи» Hino из Страны восходящего солнца давно опробованы ещё в «праворуком» варианте нашими дальневосточными водителями. Они эти машины просто обожают за недюжинную выносливость, прочность и долговечность. Паспортная грузоподъёмность для Hino (см. «ГП» № 10, 2014; № 12, 2011 г.) лишь формальность, ведь её значение некоторые транспортники на практике умножают вдвое, умудряясь при этом намотать не менее миллиона трудовых километров. И не беда, что потолок в кабине низкий, а моторный тоннель, наоборот, коробка-механика, а вместо «климата» простейший кондиционер, подача воздуха от которого регулируется простенькими задвижками, а рулевая колонка стопорится тугим тяжёлым рычагом. Зато это настоящий грузовик-кормилец, хоть и в душе аскет. Япония!

Немало приверженцев марки Isuzu скажут то же самое и про свою любимую марку. Они даже внешне похожи, и кабины всегда белого цвета…

Южнокорейский Hyundai тоже заслуженно популярен у нас, первые официально проданные грузовики появились в 2004 году, а сегодня они настолько привычны и узнаваемы в потоке, как будто всю жизнь ездили по нашим улицам наряду с классическими «Жигулями». Семейство HD-65, HD-72, HD-78 иногда называют «корейскими газонами» – настолько они просты и ремонтопригодны.

Кстати, самый «злобный» их конкурент – собираемый в Набережных Челнах японский Mitsubishi-Fuso Canter (см. «ГП» № 5, 2014 г.), изготовление которого в России некоторое время задерживалось, но было возобновлено в конце прошлого года. Среди более тяжёлых корейских грузовых автомобилей у нас неплохо прижились HD-120 и HD-170 (см. «ГП» № 5, 2012 г.). За внешней простотой и мало изменившейся за 12 лет внешностью скрывается основательно модернизированная начинка: первые машины были лишь второго экологического класса с механической системой питания и ТНВД, а теперь уже подобрались к пятому, причём всё по-взрослому и честно-честно: Common Rail, EGR, сажевый фильтр. «Хёндайчики» неприхотливы, надёжны и практичны, прекрасно подойдут для развозной работы, будут таскать и типовые специальные надстройки (платформы, эвакуаторы, автовышки, передвижные лаборатории), но малопригодны для «дальнего боя» из-за тесной и быстро выстужаемой кабины с примитивными сиденьями, чересчур простой трансмиссии с 5- или 6-ступенчатой механической КП и ходовой части с прыгучими рессорными подвесками.

Обособленный Китай

Китай – это особенная тема. Для бесконечных споров. Великое множество марок, которые стремятся подражать то европейским, то азиатским моделям. Верно лишь одно – развитие автопрома из Поднебесной идёт стремительными темпами, и первые поделки десятилетней давности мало похожи на современную продукцию. Но по-прежнему хромают такие спутники автомобильной жизни, как гарантия, сервис, поддержка запчастями, а в руководствах по эксплуатации и техобслуживанию, официально продаваемых в России машин, – сплошные иероглифы. Кстати, у китайских грузовиков самый короткий межсервисный пробег вне зависимости от марки! Ещё у продавцов практически всегда в наличии машины хоть и не бывшие в эксплуатации (абсолютно новые), но прошлых лет выпуска. Спасает на рынке эту технику интересная ценовая политика. Наиболее широко известны в России марки JAC, Foton, FAW, BAW, Shaanxi.

Небольшая ремарка: FAW и Shaanxi попадают в наш обзор лишь формально, поскольку в России они представлены преимущественно в виде тяжёлых строительных грузовиков, но у них самые успешные продажи среди «китайцев» в нашей стране, и я решил их не обходить стороной. Теперь о других марках. Наиболее удачными у JAC – автомобили моделей N75 и N56. Полная масса грузовиков соответственно 7490 и 5600 кг. Двигатели – 4-цилиндровые дизели Cummins, произведённые в Китае, рабочим объёмом 3,8 и 2,8 л и мощностью 156 и 116 л.с. соответствуют экологическому стандарту Euro 4. Агрегатируется мотор с 6-ступенчатой механической КП. Подвеска рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Тормозная система пневматическая. Спереди – вентилируемые диски, сзади барабанные тормозные механизмы. На шасси JAC можно установить практически любую надстройку. В активе у «Джаков» хорошее качество сборки и поддержка недавно открытого официального представительства в России.

В Ульяновске давно собирают грузовики марки BAW, основные модели – Tonic и Фenix. В прошлом году они получили в качестве опции отечественный газовый двигатель ЗМЗ.

Shaanxi Automobile Group CO LTD известна в России грузовиками Shacman. В 2015 году покупателям были доступны три основные модели: шасси Shacman F2000 SX3316, трёхосный (6х4) седельный тягач SX4256 с кабиной Shacman F3000 SX3256 и газовым двигателем Weichai WP12NG380 с принудительным искровым воспламенением. Максимальная мощность мотора – 380 «лошадей», максимальный крутящий момент – 1500 Н∙м. Примечательно, что для хранения газового топлива у этого тягача предусмотрено 8 металлокомпозитных баллонов, объёмом 140 л каждый. Полная масса автопоезда с тягачом SX4256 – 49 т. Новинка конца прошлого года – общестроительный самосвал Shacman X3000 SX3256.

Пекинская компания Foton, начиная с 1996 года, поставляет на европейские и российские рынки коммерческие автомобили. Машины комплектуют двигателями Cummins ISF объёмом 2,8 или 3,8 л. В Россию поставляются лёгкие, среднетоннажные и большегрузные коммерческие грузовики грузоподъёмностью от 1,5 до 29,4 т. Грузовики семейства Aumark (см. «ГП» № 6, 2012 г.) являются одними из самых популярных, в зависимости от модификации способны перевозить от 1,5 до 7 т груза. Семейство Foton Ollin средней грузоподъёмности адресовано специально тем перевозчикам, кто осуществляет транспортировку грузов на «малом плече».

Подводя итог, можно сказать, что работают китайские автомобили вполне честно, за свои деньги и даже чуть больше, но не более того. Китайцам в условиях быстрой модернизации парка и ужесточения норм токсичности выхлопа просто нет смысла делать «вечные грузовики». Поэтому на вторичном рынке востребованы только в самых низших ценовых сегментах, продаются долго и с большим дисконтом. Такой «восток» – дело тонкое!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Автомобили грузовые б/у из Германии в России: особенности покупки

Содержание:

  1. Покупка в немецких автосалонах и на рынках
  2. Можно ли купить немецкий грузовик в России
  3. Видео обзор — грузовики из Германии с пробегом

Грузовые авто из Германии с пробегом пользуются большим спросом. Качество автомобильной техники из этой страны известно по всему миру, многих привлекает высокий уровень комфорта, надёжности и долговечности такого транспорта. Покупка немецкого грузовика может стать отличным вложением капитала для любой компании, а привезённая из-за рубежа машина прослужит много лет.

Важно только решить, где и как приобрести грузовые автомобили с пробегом из Германии, так как подобную сделку можно совершить несколькими способами.

Лучший способ — купить немецкое авто действительно без пробега по России – отправиться в саму Германию и приобрести автомобиль в одном из крупнейших автохаусов или на авторынке. Можно заранее ознакомиться с уровнем цен через интернет, это позволит сравнить стоимость с предложениями в России и убедиться, что в Германии такой транспорт будет стоить значительно дешевле. Продажа грузовых авто в Германии с пробегом может осуществляться и с помощью частных объявлений.

Для продажи коммерческого транспорта создано несколько специализированных интернет-ресурсов, которые обеспечивают широкий выбор свежих и актуальных предложений. Если вас интересует немецкая грузовая техника, стоит посетить следующие сайты:

  • Truckmarket.de – торговая площадка, где предлагаются грузовые автомобили всех типов и разновидностей. Можно приобретать как городские малотоннажные грузовые машины, удобные для небольшого частного бизнеса, так и многотонные фуры, которые требуются для междугородных перевозок. Ресурс не русифицирован, для поиска объявлений придётся пользоваться программой-переводчиком.
  • mobile.de LKW – специальный раздел крупнейшего немецкого портала, предлагающий коммерческий транспорт различных разновидностей. Этот сайт пользуется наибольшей популярностью, и на нём буквально каждый час появляются новые предложения. Если вы хотите приобрести грузовики с пробегом из Германии, здесь вы найдёте самый широкий выбор с большим ценовым разнообразием.
  • truckscout.ru – раздел ещё одного крупного портала «Авто-скаут», работающий с коммерческим транспортом. Представлены несколько тысяч объявлений, при этом доступна русская версия сайта, поэтому не возникнет проблем с языковым барьером. Выбрать нужный тип транспорта можно за несколько минут, этому способствует удобная система поисковых фильтров.

Главный минус интернет-площадок: выбрав нужное объявление, придётся проводить переговоры с продавцом на немецком языке, а потом либо искать посредника для перегона машины, либо самостоятельно отправляться за границу. Взять грузовое авто в Германии с пробегом можно недорого, но потом придётся выплачивать крупные пошлины при пересечении границы. Если покупка делается в салоне, то придётся ещё и решать вопрос с НДС – налогом на добавленную стоимость.

В любом салоне на машину выставляются две цены: Нетто – стоимость покупки без НДС, который в Германии составляет 19%. Цена Брутто – стоимость с учётом налога, естественно, она будет значительно выше. По закону, если машина покидает границу Евросоюза, покупателю обязаны вернуть НДС, однако его можно получить только через некоторое время после возврата на родину.

В итоге подержанные грузовые автомобили в Германии в салоне можно будет купить дешевле, чем на рынке так как от частного продавца будет труднее добиться возврата НДС.

Можно ли купить немецкий грузовик в России

Автомобили грузовые б/у из Германии в России можно приобрести и без обязательной поездки за рубеж. Несколько компаний занимаются доставкой таких машин из-за рубежа, предлагая их покупателям с относительно небольшими наценками.

Грузовики из Германии б/у предлагаются без пробега по России, то есть можно не сомневаться, что эксплуатировались они в хороших условиях. Такую покупку предлагают следующие компании:

  • «G&BAUTOMOBILE» — организация, работающая в России с 2000 года. Основной офис расположен в городе Оснабрюк, в северо-западной части Германии, компания занимается доставкой подержанных грузовиков разных марок и моделей.

Постоянные международные контакты позволяют компании пригонять автомобили с минимальными наценками и тратами, поэтому купить машины можно по относительно невысокой стоимости. Компания сотрудничает с банками, поэтому легко будет получить выгодный кредит или получить грузовик в лизинг.

  • «GermanTrucks» – организация, предлагающая доставку различных типов коммерческих автомобилей на заказ. Ассортимент компании включает тягачи, полуприцепы, грузовики, спецтехнику и многое другое. Сделать заказ можно с расчётом на доставку в короткий срок.

Машина будет привезена в пункт назначения меньше чем за неделю. Услуги компании тоже стоят денег, но и с учётом всех выплат грузовик обойдётся дешевле.

  • Из Германии авто с пробегом грузовые можно приобрести через компанию TruckPark. Здесь предлагаются подержанные автомобили «Мерседес», «Ман», «Скания», «Вольво» и многие другие. Компания приобретает транспорт не только в Германии, но и в других странах Западной Европы.

Все автомобили продаются без пробега по России, компания гарантирует их хорошее состояние и долговечность. Покупатель может присутствовать при техосмотре, гарантирована самая надёжная покупка. Машины можно приобретать в кредит.

Покупка подержанного немецкого грузовика в России стоит дороже, чем в Германии, но зато удастся избежать многих транспортных и временных расходов. Не нужно будет делать визу, жить за границей, вести переговоры и т. д.

Достаточно прийти и заказать автомобиль, который будет доставлен в установленные сроки. Компании взимают предоплату, но это не станет препятствием для получения действительно качественного автомобиля.

Подержанный немецкий грузовик – надёжная покупка, которая сможет приносить постоянную прибыль своему владельцу. В Германии можно выбрать транспорт в отличном состоянии, который сможет прослужить ещё многие годы.

Редакция сайта

Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

самых дешевых пикапов, которые можно купить в 2023 году: бюджетные самосвалы

| Списки автомобилей

Многие говорят, что дешевый полутонный или маленький грузовик больше не реальность, но эти грузовики пытаются доказать обратное.

Люди любят свои пикапы, пока не придет время купить новый. Каждый год в пикапах всех размеров появляются дополнительные функции, технологии и удобства, а вместе с ними и дополнительные расходы. И все же доступные варианты остаются для тех, кто не хочет, не нуждается или не может позволить себе особняк или интернет-сервер на колесах. Для прагматичных, трудолюбивых и / или экономных покупателей это самые дешевые и самые простые грузовики 2023 года на рынке сегодня, многие из которых до сих пор оснащены несколькими последними наворотами.

10. 2023 GMC Sierra 1500 Pro 2WD, стандартная кровать, обычная кабина | 38 995 долларов США

GMC Sierra 1500 2023 года на самом деле является самым дешевым грузовиком бренда в этом году, поскольку меньший по размеру среднеразмерный Canyon подвергся обширному обновлению и сопутствующему повышению цены, что ставит его выше базовой цены более крупной полутонной Sierra на 2023 год. (Sierra сам был обновлен в прошлом году, так что он не совсем старый и сломанный. ) Таким образом, самым доступным грузовиком GMC является 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель Sierra с турбонаддувом и задним приводом, обычной двухдверной кабиной и коробкой стандартной длины. . Это Sierra, созданная для работы.

9. 2023 Chevrolet Silverado 1500 Work Truck 2WD Short Bed Regular Cab | 38 195 долларов

Обновление 2022 года отличало Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 больше, чем когда-либо прежде, но внутри они все те же грузовики, и самый дешевый Silverado имеет в основном ту же форму, что и самая дешевая Sierra. Самые большие различия до обновлений в основном заключались в значках и ожиданиях покупателей, последнее из которых частично оправдывается небольшой разницей в цене. Стоит ли более красивая передняя часть Sierra дополнительных 800 долларов или около того? Мы бы сказали да, но красота и лояльность к бренду — в глазах смотрящего. Поклонников обоих грузовиков ждет целый ряд отличных двигателей и технологий.

8.

2023 Ford F-150 XL 2WD Короткая кровать Стандартная кабина | 36 480 долларов США

Быть самым продаваемым новым автомобилем на протяжении десятилетий означает, что Ford F-150 2023 года не должен быть сверхконкурентоспособным по цене, но самый дешевый F-150 по-прежнему обходит своих конкурентов от GMC и Chevy. Конечно, F-серия теперь торгуется за прогресс и технологии так же, как и за что-либо еще, и, по общему признанию, большая часть этих технологий ограничена моделями премиум-класса. Но даже эта версия честного рабочего грузовика получает покупателей с легкими алюминиевыми панелями кузова и приличной информационно-развлекательной системой.

7. 2023 Ram 1500 Classic Tradesman/Express 2WD Стандартная кабина | 32 590 долларов

Нынешний Ram 1500 даже не входит в наш список 10 самых дешевых грузовиков, но его предшественник входит. Чтобы удовлетворить ненасытный спрос, Ram оставил производственные линии модели предыдущего поколения открытыми для выпуска Ram 1500 Classic 2023 года. Несмотря на отсутствие улучшений и обновлений нового «текущего» Ram 1500, он не лишен возможностей. Если вы ищете недорогой новый полноразмерный рабочий грузовик, нет более дешевого, чем 1500 Classic, самый дешевый полутонный грузовик, доступный сегодня.

6. 2023 Chevrolet Colorado Work Truck 2WD Short Bed Crew Cab | 30 695 долларов

Хотя двоюродный брат Chevy Colorado GMC Canyon теперь стоит дороже полноразмерной Sierra, аналогично обновленный Chevy сохраняет свое место под Silverado. В отличие от полноразмерных грузовиков GM, Colorado среднего размера включает в себя множество потенциальных обновлений в стандартной комплектации, таких как 11,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и кровать с несколькими уровнями функций. Тот же 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом, который используется в более крупных полноразмерных грузовиках GM, входит в стандартную комплектацию Colorado и поставляется с различными уровнями мощности.

5.

2023 Nissan Frontier S 2WD King Cab | $30 485

В наши дни среднеразмерные грузовики имеют размеры и возможности, аналогичные тем, что были у их полноразмерных собратьев десять лет назад. Показательный пример: Nissan Frontier 2023 года — не маленький, маневренный и эффективный грузовик, но возможности и качество достойные, даже если его экономия топлива съест бюджет больше, чем его конкуренты. Плавность хода и управляемость также отстают от самых продвинутых и современных грузовиков среднего размера, хотя красивый внешний вид Frontier, по крайней мере, производит хорошее первое впечатление.

4. 2023 Ford Ranger XL 2WD SuperCab | 28 895 долларов США

Относительно новый для нас в Штатах, Ford Ranger 2023 года уже более десяти лет предлагает покупателям по всему миру низкую стоимость и относительно высокую тяговую мощность, и сейчас он проходит вторую косметическую реконструкцию. Конечно, это означает, что Ranger длиннее зуба по сравнению с другими пикапами среднего размера, такими как только что обновленный Colorado. Тем не менее, он остается мощным и способным, а новое поколение уже не за горами.

3. 2023 Toyota Tacoma SR 2WD Кабина доступа | 28 585 долларов США

В то время как каждый грузовик на рынке продолжает совершенствоваться, текущая версия Toyota Tacoma 2023 года продолжает оставаться несколько грубым пикапом с высокой стоимостью. Новая Tacoma появится в 2024 году, но даже несмотря на то, что нынешнему грузовику уже более десяти лет, он имеет тесный салон и жесткую езду, он остается самой продаваемой рабочей лошадкой с индивидуальностью, которая понравится любителям небольших (и дешевые) грузовики. Некоторые версии имеют даже механическую коробку передач.

2. 2023 Hyundai Santa Cruz SE FWD | 27 035 долларов США

На размер меньше даже грузовиков среднего размера, класс компактных грузовиков в настоящее время составляет два, и самым дорогим из них является Hyundai Santa Cruz 2023 года. И Santa Cruz, и его конкурент Ford Maverick построены на базе архитектуры кроссовера с цельным кузовом, а это означает, что они обеспечивают простоту и комфорт в эксплуатации новейших компактных внедорожников, а также их расход топлива. Компромисс заключается в том, что они могут буксировать и перевозить меньше, чем полноразмерные средние и полноразмерные грузовики, но Santa Cruz по-прежнему может тянуть 1500 фунтов и нести более 1700 фунтов полезной нагрузки. Эти компактные грузовики значительно дешевле, чем даже самые дешевые пикапы среднего размера.

1. 2023 Ford Maverick XL FWD Hybrid | 23 790 долларов

Базовая цена менее 24 000 долларов, целых 42 мили на галлон и пять мест для сидения звучит как спецификация особенно экономичного компактного автомобиля, но на самом деле это описывает Ford Maverick 2023 года. Maverick в стандартной комплектации имеет гибридную трансмиссию с передним приводом, но он также может буксировать более 5000 фунтов и выдерживать 1500 фунтов полезной нагрузки. Универсальный и способный намного превосходить все, что даже отдаленно близко к его цене, Ford Maverick — это не просто самый дешевый грузовик, который вы можете купить, он вновь представил пикапы в качестве опции для целого ряда людей, ранее не оцененных в этом сегменте.

Самые дешевые пикапы в продаже на 2023 год

10. 2023 GMC Sierra 1500 Pro 2WD, стандартная кровать, обычная кабина | 38 995 $
9. Chevrolet Silverado 1500 Work Truck 2023 2WD Short Bed Regular Cab | 38 195 $
8. Ford F-150 XL 2023 2WD Short Bed Regular Cab | 36 480 долларов США
7. 2023 Ram 1500 Classic Tradesman 2WD Стандартная кабина | 32 590 $
6. Chevrolet Colorado Work Truck 2023 2WD Short Bed Crew Cab | $30,695
5. 2023 Nissan Frontier S 2WD King Cab | 30 485 долларов США
4. Ford Ranger XL 2WD SuperCab 2023 года | 28 895 долларов США
3. Toyota Tacoma SR 2023 2WD Кабина доступа | 28 585 $
2. 2023 Hyundai Santa Cruz SE FWD | 27 035 $
1. Ford Maverick XL 2023 FWD Hybrid | 23 790 $

Недорогие грузовики на продажу — CarGurus

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найти дешевые грузовики для продажи по всей стране в вашем районе

Сначала лучшие предложения

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

2011 Chevrolet Silverado 1500 LT Расширенная кабина 4WD

7495 долларов США


Официальный дилер Chevrolet

Год:
2011
Марка:
Шевроле
Модель:
Сильверадо 1500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
302 л. с. 4,8 л V8 Flex Fuel Автомобиль
Внешний цвет:
Черный
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
Черный (черное дерево)
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
179 551
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
4
Инвентарный номер:
200537А
ВИН:
1GRKKSEA8BZ167722

Новое поступление

2007 Chevrolet Silverado 1500 1LT Удлиненная кабина RWD

4900 долларов США

Год:
2007
Марка:
Шевроле
Модель:
Сильверадо 1500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
315 л. с., 5,3 л, V8
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный (Уголь)
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
233 447
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Ф23048Б
ВИН:
2GCEC19JX71714098

Новое поступление

2011 Форд Ф-150

5995 долларов США

Год:
2011
Марка:
Форд
Модель:
Ф-150
Тип кузова:
Пикап
Двигатель:
360 л. с. 5L V8 Flex Fuel Автомобиль
Внешний цвет:
серый
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
202 165
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
43183
ВИН:
1FTFW1EF0BKD43183

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Хонда Риджлайн РТС

6499 долларов США

Год:
2006
Марка:
Хонда
Модель:
Риджлайн
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
255 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
194 787
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
LX-106
ВИН:
2ХДЖИК16426Х529849

Новое поступление

2007 Хонда Риджлайн РТЛ

7700 долларов США

Год:
2007
Марка:
Хонда
Модель:
Риджлайн
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
247 л. с., 3,5 л, V6
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Бежевый)
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
175 067
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
ВИН:
2ХДЖИК16597Х534475

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2009 Ford F-250 Super Duty XL Crew Cab 4WD

9999 долларов США

Год:
2009
Марка:
Форд
Модель:
F-250 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
300 л. с., 5,4 л, V8
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
155 441
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
ПК23182А
ВИН:
1FTSW21579EA59916

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2007 Chevrolet Silverado Classic 1500 Work Truck Extended Cab RWD

7000 долларов

Год:
2007
Марка:
Шевроле
Модель:
Сильверадо Классик 1500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
195 л. с., 4,3 л, V6
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
17 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
149 161
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
31638P
ВИН:
1GCEC19X57Z121647

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2000 Dodge Dakota Sport Club Cab 4WD

8 558 долларов США

Год:
2000
Марка:
Додж
Модель:
Дакота
Тип кузова:
Пикап
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
235 л. с., 4,7 л V8
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег газа:
15 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Агат
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
138 827
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
23051Б
ВИН:
1B7GG22N2YS784972

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

2011 Ford F-350 Super Duty XL Crew Cab LB 4WD

9995 долларов США

Год:
2011
Марка:
Форд
Модель:
F-350 Сверхмощный
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
385 л. с. 6,2 л V8 Flex Fuel Vehicle
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
Серый (сталь)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
178 759
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
C78609TB
ВИН:
1FD8W3B67BEC78609

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Nissan Titan SE Crew Cab 2WD

8 495 долларов США

Год:
2006
Марка:
Ниссан
Модель:
Титан
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Задний привод
Двигатель:
5,6-литровый двигатель V8 Flex Fuel мощностью 305 л. с.
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег газа:
15 миль на галлон
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
141 020
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
532993
ВИН:
1N6BA07A26N532993

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2010 Chevrolet Silverado 1500 LS Удлиненная кабина 4WD

$8,999

Год:
2010
Марка:
Шевроле
Модель:
Сильверадо 1500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
302 л. с. 4,8 л V8 Flex Fuel Автомобиль
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
124 075
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
109241
ВИН:
1GCSKREA9AZ109241

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2012 Ford F-150 XL SuperCab

8500 долларов США

Год:
2012
Марка:
Форд
Модель:
Ф-150
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
4X2
Двигатель:
360 л. с. 5L V8 Flex Fuel Автомобиль
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
18 миль на галлон
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
207 668
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
Д37173
ВИН:
1FTFX1CF9CKD37173

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2010 Ford F-150 XLT SuperCrew 4WD

9900 долларов США

Год:
2010
Марка:
Форд
Модель:
Ф-150
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
5,4-литровый двигатель V8 Flex Fuel мощностью 320 л. с.
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
16 миль на галлон
Тип топлива:
Транспортное средство с гибким топливом
Цвет салона:
Коричневый (коричневая ткань внутри)
Трансмиссия:
6-ступенчатая автоматическая
Пробег:
133 811
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
КБ41239
ВИН:
1FTFW1EV1AFB41239

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2012 GMC Sierra 1500 SL Кровать с двойной кабиной

8990 долларов США

Год:
2012
Марка:
ГМС
Модель:
Сьерра 1500
Тип кузова:
Пикап
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
4X2
Двигатель:
302 л.