Skip to content

Детское автокресло 2 3 isofix: купить по цене 6299 ₽ в интернет-магазине Детский мир в Москве и России, отзывы, фото

Детские автокресла группы 2-3 — выбираем автокресло 15-36 кг. / Авторские / Блог на Avtokresel.net

13 марта 2014 года


Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка….


Очередной обзор с рекомендациями по выбору детского автокресла для разных весовых категорий ребенка. Теперь рассмотрим процесс выбора детского автокресла для старшей возрастной группы 2-3 (от 15 до 36 кг). Как обычно, будет минимальный акцент на конкретные модели и больше рекомендаций по критериям выбора.

Кстати, хоть всегда и говорится «кресло группы 2-3» — это не одна возрастная группа, как 1 или 0+. Это пример простейшего «трансформера», комбинирующего в себе группу 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Но группы эти настолько схожи по конструкции и легко комбинируются между собой, что встретить их по-отдельности крайне сложно. Поэтому здесь и далее, будем говорить о кресле группы 2-3, опуская термин «трансформер».


Группа 2-3 всегда указывается для детей весом от 15 до 36 кг. А возраст — от 3 или 3,5 лет. Но как обычно, есть свои подводные камни в том, когда реально можно использовать эту группу.
Во первых, значение имеет не только (и даже не столько) вес, сколько рост ребенка.

В детских креслах группы 2-3 уже не бывает внутренних ремней. И ребенок и кресло крепятся поверх штатным ремнем автомобиля. Основная задача кресла здесь — сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и при этом, правильную маршрутизацию ремня. Ребенок еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошел бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная — попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно.


Но и кресло группы 2-3 состоит из сиденья, спинки и подголовника. И спинка имеет свою высоту, как и сиденье. И следовательно, тоже есть определенные требования к росту ребенка. Вес лишь определяет эффективность срабатывания штатного ремня и очень условно — возраст и габариты ребенка. Полный ребенок может иметь вес в 15 кг, но рост его может быть недостаточен, чтобы даже детское кресло группы 2-3 обеспечило правильное прохождение ремня по телу ребенка. И в то же время рослый ребенок может идеально подходить по росту и в 2,5 года.


Так вот, помимо веса 15 кг — основной важный критерий — рост не менее 95 см. И то, при этом пограничном росте лучше померить кресло, т.к. еще есть разные габариты самих автокресел и разны пропорции ног и тела ребенка. Уверенным в том, что подойдет любое автокресло 15-36 кг можно быть при росте ребенка от метра.


Еще некоторые типовые вопросы:


— Дорого ли стоит хорошее детское автокресло группы 2-3?  Автокресла от 15 до 36 кг это как раз тот случай, где есть недорогие и безопасные автокресла за разную цену. Конструкция здесь гораздо проще, чем скажем, в 1 группе и создать безопасное кресло тоже проще. Поэтому есть автокресла с хорошими независимыми тестами как с ценой ценой в 5-6 тыс (бюджетные модели Cybex (линейка CBX), Diono и т.д.), так и за 12-15 тыс. Более дорогие отличаются лучшим качеством материалов, наличием дополнительных опций, европейской сборкой.


— Изофикс в кресел 2-3 это важно и дорого?  И то и другое неверно. Isofix в этой группе не такой, как в группах 0+ и 1, он держит только кресло. Вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Подробнее в статье Isofix и детские автокресла – мифы и реальность. Небольшой эффект в безопасности дает ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП. Зато дает удобство — кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка и его не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Соответственно, конструкция его проще, чем в 1 и 0+ группе и такого увеличения цены, как там, он не дает.


— Ребенок уже и так большой, достаточно приподнять его с помощью бустера, надувного кресла, обычной подушки или прижать лямки адаптером ремня? Из этих 3 хоть какого-то рассмотрения достоин разве что бустер. Все остальное только ухудшает безопасность да по сравнению с обычным штатным ремнем без всяких дополнительных приспособлений. Но это тема для отдельной статьи.

Что касается бустера, то во-первых, он не дает никакой боковой защиты в принципе. А во-вторых — не способен обеспечивать правильную маршрутизацию диагональной лямки ремня. Ну и по отзывам — ребенку в бустере гораздо менее удобно. чем в полноценном автокресле. Так что безопасность ребенку до веса 36 кг и роста 145 см способно обеспечить только полноценное кресло группы 2-3 в сборе.


— У меня ребенку 8-9-10 лет и он весит 40 кг и ростом 1,5 метра, он не влазит в кресло, что делать? Есть такая проблема. Закон принят не совсем корректно ограничивая использование автокресла только возрастом 12 лет и никак не учитывает весо-ростовые ограничения кресел в принципе и габариты ребенка. Часто ребенок в 10 лет крупнее мамы, а правила все еще требуют использование детского автокресла. В европе есть еще ограничение по весу (36 кг) и росту (135-150 см в зависимости от страны). При таком росте и весе штатного ремня вполне достаточно. Но уж что есть, то есть — и это именно тот случай, когда я считаю доспустимым использование бустера. Он реально уже не нужен ребенку, но хуже не сделает и проблем с законом не будет.


— Есть ли кресло в этой группе, которое раскладывается «лежа»? Нет. Ни в сколь нибудь серьезный угол наклона, сравнимый с 1 группой, ни тем более в положение «лежа» ни одно нормальное кресло группы 2-3 не раскладывается. Максимум — декоративный наклон ~5 градусов от вертикали, у многих и этого нет. Это объясняется тем, что используется штатный 3-х точечный ремень. Если мы наклоним кресло сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю. Да и большой угол наклона в этом возрасте уже не столь необходим как раньше, на практике (в том числе на собственном опыте и по отзывам реальных пользователей) этого наклона вполне достаточно.


— У моего кресла болтается спинка и даже падает, это брак?  Это нормально. У большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, и при некотором усилии свободно падает. Здесь вся нагрузка на штатном ремне, само по себе кресло ничего и никого не держит, поэтому и не нужна жесткая конструкция. А разложенное кресло легче транспортировать. Кроме того, это позволяет спинке детского кресла принимать естественный наклон автмобильного дивана. Часто возникает соблазн использовать это свойство в сочетании с откинутым автомобильным сиденьем для получения большего угла наклона. Это очень опасно по причинам, описанным в предыдущем вопросе.


— Что за подушки/пластиковые вставки/»уши» есть по бокам некоторых автокресел этой группы?

Это дополнительные элементы безопасности при боковом ударе. Могут называться по разному (SICT, L.S.P. и т.д.) Суть сводится к одному — дополнительный демпфирующий элемент между креслом и дверью (вообще, обычно, с обеих сторон, но важно со стороны двери), который снижает нагрузки при боковом ДТП. Вещь необязательная, но полезная, все больше современных кресел этой группы оснащаются подобным дополнением и хорошо себя показывают в тестах на боковой удар. Обратная сторона медали — кресла занимают с ними больше места. Т.е. меньше места остается для пассажиров, а в некоторых компактных авто могут просто не влезть из за слишком близкого расположения двери. Чтобы этого избежать есть модификации, например, от Romer, где данные элементы выкручивающиеся или от Cybex, где они съемные.


— На какие особенности можно обратить внимание?

Основное — безопасность. Максимальная оценка в группе 2-3 всегда была GUT, на нее и стоит ориентироваться. Осенью 2013 первую оценку SEHR GUT в этой группе получило автокресло Romer Kidfix XP Sict. Кресло отдельно интересно накладкой на ремень XP-Pad, значительно снижающей нагрузку на шею при фронтальном ДТП. Эталон безопасности по средней цене.

Также, если ребенок растет крупнее среднего, стоит обратить внимание на такие кресла, как Recaro Monza Nova 2 Seatfix или экономичный вариант попроще Diono Monterey 2. Они более вместительные при хорошей безопасности. Хорошо выглядит в этом плане новинка — Cybex Solution Q2-Fix Isofix. Но пока нет краш-тестов. Однако не стоит выбирать слишком вместительные вараинты, если ребенок некрупный или худощавый — может быть неудобно. Также стоит выбирать менее габаритные кресла, если покупаем на самой нижней границе группы.

Наличие изофикс — как уже описал ранее, будет влиять, в основном, на удобство.

Вариации на тему угла наклона — у некоторых моделей (Maxi Cosi, Concord и т.д.) угол наклона получается не за счет удлинения штырей изофикс или упорчика, а за счет подставочки, относительно которой кресло наклоняется похоже на 1 группу. Угол наклона при этом не больше, но положение может показаться более эргономичным. Хотя это на любителя.

Выбираем автокресло группы 2-3 (15-36 кг)

Ребенок незаметно вырос, и пора менять детское автокресло на старшую группу — 2/3, рекомендуемую для детей от 15 до 36кг. И, если, возможно раньше вам и удавалось купить кресло, не спрашивая вашего ребенка, нравится оно ему или нет, то с уже повзрослевшими и имеющими свое мнение детьми лучше посоветоваться перед покупкой )). Ведь хочется, чтобы оно было не только безопасным, но и удобным и нравилось ребенку. Родителям же нужно в целом разобраться какие кресла стоит рассматривать как вариант покупки, а от примерки каких стоит воздержаться.
Итак, перед тем, как купить автокресло для детей группы 2/3, родителям нужно знать несколько важных особенностей:
Конструкция автокресла группы 2/3 представляет собой отдельно сиденье и спинку с боковой защитой. Ребенок в кресле старшей группы крепится штатным ремнем безопасности автомобиля, а не внутренними ремнями, как в удерживающих устройствах 1 группы.
Нередко для родителей отсутствие пятиточечных ремней неожиданность. Им кажется, что автокресло для детей без них небезопасно. Но, у ребенка до 3-4 лет риск получить серьезные травмы при авариях значительно больше, чем после 4 лет. До трех лет малыш не может хорошо владеть своим телом. Поэтому производители максимально страхуют ребенка именно до этого возраста используя пятиточечные ремни. Они фиксируют его в плечах и бедрах, удерживая от смещения при лобовых и боковых столкновениях. Когда скелет ребенка окончательно сформировался (после 4 лет), в кресле уже достаточно трехточечного ремня, то есть штатного ремня автомобиля.

В связи с этим основная задача кресла группе 2/3 – сопровождать ребенка до момента срабатывания штатного ремня, обеспечивая боковую защиту и правильное расположение ремня безопасности. В 3-4 года ребенок все еще слишком мал ростом и не будь кресла, ремень прошелся бы ему диагональной лямкой по шее, а поясная – попала бы в область живота. И то и другое при ДТП смертельно опасно. Поэтому при выборе кресла этой группы помимо веса в 15 кг, и это тоже важно, так как вес определяет эффективность срабатывания штатного ремня, обязательно необходимо учитывать рост ребенка. Он должен быть не менее 95 см, и то это самый минимум Уверенно пересаживаться в кресла группы 2/3 нужно все же по достижению ребенком роста 1 метр. Это обеспечит правильное расположение ремня.
Перевозить ребенка в кресле 2/3 рекомендовано до веса 36кг и роста 150см. При этом согласно действующему в нашей стране законодательству перевозка детей при помощи удерживающих устройств обязательна до 12-летнего возраста. Многие скажут у меня ребенку 10, а он уже 1.5 метра а весит все 40кг. Действительно сей факт имеет место быть и достаточно часто. Как же быть в таком случае? Вот это, наверное, единственный случай, в котором оправдано использование бустера. При таком весе ребенку уже действительно неудобно и тесно сидеть в автокресле. А при росте 150см штатный ремень уже правильно ложится на ребенке, так как он ложиться для обеспечения безопасности у взрослого человека. При этом формально и бустер то, уже не нужен ведь роста нам хватает, но хуже он не сделает, а проблем со штрафами избежать поможет.
Еще одной неожиданностью для родителей, привыкших к наклонной чаше в креслах группы 1 (9-18кг), будет отсутствие горизонтального положения в автокреслах группы 2/3. Справедливости ради скажем, что оно есть, но совсем небольшое. Примерно на 5-10 градусов спинка кресла может быть откинута на наклон сидения вашего автомобиля.
Если наклонить спинку сильнее, то есть риск проскальзывания под ремнем и безопасность может быть сведена к нулю.
Здесь же часто возникает вопрос о том, что спинка кресла болтается, многие думают, что кресло сломано. Уверяем это не так. У подавляющего большинства детских автокресел этой группы спинка не имеет жесткой фиксации, а при некотором усилии свободно падает. Вот как раз этот люфт, который образуется без каких либо усилий, и заложенный производителями и позволяет откинуть кресло в безопасное и комфортное положение. Прилагая же значительные усилия в откидывании спинки, вы уже выходите за рамки безопасного положения кресла.
Есть кресла, в которых спинка вообще свободно раскладывается до лежачего положения, в этом случае просто помните, что безопасные наклон – это наклон 5-10 градусов и не более.
Горизонтальный наклон особенно важен детям до полутора лет. Неокрепшему позвоночнику и мышцам ребенка нужно отдыхать, тем более малыш еще не может долго находиться в сидячем положении. Но в 3-4 года он уже может подолгу сидеть. При этом автокресло группы 2/3 нередко больше по высоте, чем сиденья до 18 кг, да и ребенок уже немаленький, поэтому в горизонтальном положении в машине ему будет тесно и неудобно.

Автокресла группы 2/3 отличаются по способу крепления в автомобиле
— при помощи ISOFIX;
— при помощи штатного ремня автомобиля.

Покупая кресло с изофиксом родители стараются максимально обезопасить своего ребенка в дороге. Но, как вам это не покажется странным, в группе 2/3 Isofix – это больше элемент удобства использования, нежели безопасности. Объясним почему.
Isofix используемый в автокреслах групп 0+ и 1 — силовой, он призван удержать при аварии и кресло и ребенка в нем. В автокреслах же группы 2/3 вся нагрузка приходится на штатный ремень. А изофикс здесь наоборот должен иметь подвижность, чтобы не мешать детскому автокреслу двигаться вперед до срабатывания штатного ремня. Обратите внимание, что и называют то его производители не Isofix, а Kidfix, X-Fix, просто Fix, потому что ничего общего с силовым изофиксом он не имеет. Как элемент безопасности он дает небольшой эффект ограничивая боковое смещение кресла при боковом ДТП, что касается безопасности — это все. Использование изофикса в группе 2/3 – это главным образом удобство: кресло устойчивее при посадке-высадке ребенка, и кресло не надо пристегивать ремнем, когда едете без ребенка. Подробнее про систему Isofix можно прочитать в статье (ISOFIX, а всегда ли он нужен? Мифы и реальность).
Для обеспечения безопасности ребенка в кресле 2/3 следует обратить внимание прежде всего на боковую защиту и защиту в области таза. Они помогут снизить риск тяжелых травм при авариях. Боковая защита – это прежде всего высокие боковые стенки, которые могут остановить смещение ребенка. Стенки должны быть выше плеч и полностью закрывать спину и руки.
Также стоит обратить внимание на кресла с регулируемыми подголовниками. Они не только удобны – не позволяют голове ребенка падать во сне, но и голова ребенка всегда остается в защищенной зоне подголовника.
Важно, чтобы в автокресле были направляющие для ремня безопасности. Они помогут правильно распределить штатный ремень безопасности.

Ну и, конечно, прислушивайтесь к пожеланиям самого ребенка. Ведь в каких-то автокреслах ему может быть некомфортно. А, удобство это также важно, как и безопасность.

К списку статей

Группа 2-3 (4-11 лет) Автомобильные сиденья

4-11 лет (195)

Уточните свой поиск:

Показать 2040100all за страницу

  • Grid
  • Список

Сорт. БестселлерМаксимальная экономияЦена: Сначала самая низкаяЦена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Первая самая высокая : Первая самая низкая : Первая самая высокая

  • 119,95 фунтов стерлингов Рекомендуемая розничная цена: 209,95 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину

    FREE Delivery by Thu, Dec 22

  • 0 Reviews

    £129.00 RRP: £249.00

    Add to Basket

    FREE Delivery by Thu, Dec 22

  • 4 Review

    4 Обзоры

    £ 47,99 RRP: £ 60,00

    Добавить в корзину

    7-12 рабочих дней доставки

  • £ 104,95 RRP: £ 199,95

    Добавить в корзину

    Бесплатная доставка. 0003

  • 3 Обзор

    3 Обзоры

    £ 47,99 RRP: £ 60,00

    Добавить в корзину

    5-10 рабочих дней. Доставка

  • 4 Обзор

    4 Обзор

    £ 167.00 rrp: £ 219.00

    £ 167.00.00: £ 219.00

    £ 167.00.00: £ 219.00

    £ 167.00 rrp.

    Добавить в корзину

    Бесплатная доставка по Чт, 22 декабря

  • £ 134,99 RRP: 160,00 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину

    БЕСПЛАТНО 7-12 Доставка рабочей0003

    £ 79,00 RRP: £ 85,00

    Добавить в корзину

    БЕСПЛАТНАЯ доставка по Чт, декабрь 22

  • 0 Обзоры

    £ 99,00 RRP: £ 150,00

    Добавить в корзину

    . Дни доставки

  • 2 Обзор

    2 Обзоры

    £ 44,99 RRP: £ 54,99

    Добавить в корзину

    Pre Order (середина января)

  • 1 Обзор

    1 Обзор

    £ 167. 00.00 RR 219.00

    Добавить в корзину

    бесплатно 7-12 рабочих дней доставки

  • £ 169,00 RRP: £ 169,00

    Добавить в корзину

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на ТУ, декабря 22

  • 2 Обзор

    2 отзывы

    £ 104,95 RRP: £ 179,95

    Добавить в корзину

    БЕСПЛАТНАЯ доставка по Чт, 22 декабря

  • £ 118,00 RRP: 139,00 фунтов стерлингов

    Добавить в корзину

    . 22

  • 0 Обзоры

    £ 167,00 RRP: £ 219,00

    Добавить в корзину

    БЕСПЛАТНО 7-12 Рабочие дни. Корзин

    БЕСПЛАТНАЯ 5-10 рабочих дней доставки

  • 0 Обзоры

    £ 167,00 RRP: £ 219,00

    Добавить в корзину

    Бесплатно 7-12 рабочих дней. Доставка

  • 9 Обзор

    0002 9 Обзоры

    £ 94,95 RRP: £ 174,95

    Добавить в корзину

    БЕСПЛАТНАЯ доставка на Чт, 22 декабря

  • £ 109,00 RRP: £ 124,99

    Добавить в корзину

    . Декабрь 22

  • 2 Обзор

    2 Обзоры

    £ 34,99 RRP: £ 40,00

    Добавить в корзину

    5-10 рабочие дни. бустеры, предназначенные для детей весом от 15 до 36 кг (примерно от 4 до 12 лет). Автокресла такого типа часто пристегиваются ремнями безопасности автомобиля, а не встроенными ремнями безопасности, поэтому ваш малыш может почувствовать себя взрослым! Вы можете изучить наш широкий выбор моделей таких брендов, как Maxi Cosi и Cybex, и быть уверенными в том, что ваш ребенок полностью поддержит автомобильные приключения.

    Безопасность вашего херувима является нашим приоритетом номер один в Kiddies Kingdom, и именно поэтому мы сделали все возможное, чтобы защитить вашего ребенка. Большинство наших автокресел группы 2/3 имеют глубокие мягкие боковые крылья, так что голова и туловище вашего драгоценного ангела получают максимальную поддержку, в которой они нуждаются. Некоторые из наших автокресел в этой группе также оснащены удобными дополнительными функциями, такими как регулируемые подголовники и подлокотники. Что еще тебе надо?

    Все в одном месте

    Расположение детских автокресел в автомобилях

    При выборе детского автокресла подумайте, где вы хотите, чтобы ваш ребенок сидел в машине, и убедитесь, что детское кресло можно правильно установить в этом положении.

    Положение 1: сиденье переднего пассажира

    Для ваших детей безопаснее путешествовать на заднем сиденье, чем на переднем. Некоторым родителям нравится иметь возможность присматривать за своим ребенком или ребенком, поэтому они помещают их впереди. Но они безопаснее сзади, и помните, если вы пытаетесь одновременно водить машину и присматривать за ребенком, вы будете отвлекаться и с большей вероятностью разобьетесь.

    Если за младенцем или ребенком необходимо следить, например, по состоянию здоровья, попросите другого взрослого ехать с ним сзади.

    НИКОГДА не устанавливайте детское кресло, обращенное назад, на переднее сиденье, если имеется активная подушка безопасности пассажира. Это незаконно и опасно, потому что, если подушка безопасности сработает, она ударится о детское кресло и со значительной силой отбросит его вперед.

    Если в автомобиле нет передних подушек безопасности, или если их можно отключить, или если в автомобиле есть датчики, которые автоматически отключают подушку безопасности при установке детского кресла, то вы можете легально перевозить детское кресло, обращенное назад, в передний. Однако все же лучше установить его сзади.

    Если вам необходимо установить переднее сиденье лицом вперед, убедитесь, что автокресло отодвинуто назад настолько, насколько это возможно, чтобы ваш ребенок находился как можно дальше от приборной панели. Дважды убедитесь, что детское кресло очень надежно удерживается ремнем безопасности, а ваш ребенок надежно удерживается встроенным ремнем безопасности детского сиденья или ремнем безопасности автомобиля (в зависимости от типа детского автокресла).

    Положение 2: заднее сиденье за ​​водителем

    Если возможно, используйте одно из других задних сидений. Если вы используете это сиденье, вам, возможно, придется садить ребенка в машину или высаживать ее со стороны дороги. Однако, если вы обычно паркуетесь со стороны водителя рядом с тротуаром, это место будет лучше, чем противоположная сторона.

    Если вы используете это сиденье, убедитесь, что детское кресло можно правильно установить в этом положении.

    Позиция 3: среднее заднее сиденье

    Если среднее заднее сиденье оснащено трехточечным (поясным и диагональным) ремнем безопасности, это самое безопасное место для установки детского удерживающего устройства (если только в инструкциях производителя не указано, что одно из других сидений лучше) потому что он дальше всех от бортов машины.

    Если среднее заднее сиденье оснащено только поясным ремнем, ознакомьтесь с инструкциями по использованию детского удерживающего устройства, чтобы узнать, может ли оно быть оснащено только поясным ремнем.