Skip to content

Diagnost 7 отзывы: Выберите товар, чтобы оставить отзыв

Докшина Ольга Анатольевна — 7 отзывов | Омск

Образование

  • 1995

    Омский государственный медицинский университет

    (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 1996

    Омский государственный медицинский университет

    (педиатрия)

    Интернатура

  • 2000

    Омский государственный медицинский университет

    (функциональная диагностика)

    Циклы переподготовки

  • 2016

    Омский государственный медицинский университет

    (функциональная диагностика)

    Повышение квалификации

Отзывы

Пациент
+7-950-33XXXXX

20 сентября 2021
в 23:00

+2. 0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2021

Детская клиника «Практик»-ул. Челюскинцев, д. 97

Пациент
+7-908-79XXXXX

20 февраля 2020
в 18:55

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в декабре 2019

Детская городская больница №4-ул. 21-я Амурская, 14-д

Пациент
+7-904-58XXXXX

19 февраля 2020
в 21:56

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в феврале 2020

Детская городская больница №4-ул. 21-я Амурская, 14-д

Пациент
+7-904-32XXXXX

2 февраля 2020
в 08:07

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в августе 2019

Детская городская больница №4-ул. 21-я Амурская, 14-д

Пациент
+7-913-64XXXXX

25 января 2020
в 07:16

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2020

Детская городская больница №4-ул. 21-я Амурская, 14-д

Пациент
+7-909-57XXXXX

25 января 2020
в 02:01

+1.8

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Хорошо

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в январе 2020

Детская городская больница №4-ул. 21-я Амурская, 14-д

Пациент
+7-960-99XXXXX

18 января 2020
в 20:30

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

Детская городская больница №4-ул. 21-я Амурская, 14-д

Тхай Наталья Валерьевна — 7 отзывов | Москва

Образование

  • 1995

    Первый Ташкентский государственный медицинский институт

    (лечебное дело)

    Базовое образование

Отзывы

Пациент
+7-916-14XXXXX

9 декабря 2020
в 19:00

+2. 0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в декабре 2020

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр., 7

Пациент
+7-926-21XXXXX

27 ноября 2019
в 17:43

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в ноябре 2019

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр. , 7

Пациент
+7-985-15XXXXX

18 ноября 2019
в 18:46

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр., 7

Пациент
+7-916-96XXXXX

14 ноября 2019
в 23:47

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в сентябре 2019

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр. , 7

Пациент
+7-916-02XXXXX

14 ноября 2019
в 16:27

+2.0

отлично

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Отлично

Отлично

Отлично

Отлично

Однозначно

Проверено (1)

Посетили в октябре 2019

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр., 7

Пациент
+7-926-21XXXXX

1 ноября 2019
в 11:38

-1.0

плохо

Тщательность обследования

Эффективность лечения

Отношение к пациенту

Информирование пациента

Посоветуете ли Вы врача?

Плохо

Нормально

Ужасно

Нормально

Никогда

Проверено (1)

Посетили в ноябре 2019

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр. , 7

Пациент
+7-917-55XXXXX

9 февраля 2019
в 12:28

+2.0

отлично

Проверено (1)

Центр профилактической медицины (ГНИЦ на Китай Городе)-Китайгородский пр., 7

Документы и фотографии

4 изображения

Pro-Ject Debut PRO S Обзор « 7Обзор

L Запуск новых моделей проигрывателей, как часы, — неотъемлемая часть бизнес-модели Pro-Ject, но что ни говори: ее подход к постепенному улучшению и доработке проверенных конструкций определенно не подходит австрийскому производителю. любой вред. Не имея точных рыночных данных, трудно сказать окончательно, но мало кто сомневается в том, что компания, основанная Хайнцем Лихтенеггером в 1991, безусловно, является крупнейшим производителем проигрывателей на планете, как для собственного бренда Pro-Ject, так и в качестве OEM-поставщика для третьих сторон. Прочтите наш обзор Pro-Ject Debut PRO S.

Обзор: Джейми Биземанс
Лаборатория: Пол Миллер

В ряды популярного семейства Debut среднего класса пополняется модель Debut PRO S с ременным приводом, выпущенная этой осенью. Вы можете подумать, что это специальное издание удостоенного награды EISA Debut PRO [ HFN Sep 21], представленного в прошлом году в честь тридцатилетия компании, поскольку Pro-Ject имеет традицию предлагать обновления и «суперпакеты» для существующих товары. Но PRO S не является ни моделью SE, ни прямой заменой существующего PRO. Вместо этого мы говорим об очень похожем проигрывателе с одним — ну, на самом деле более чем одним, но мы доберемся до этого — решающего отличия, на что указывает добавление «S» в конце его имени.

Содержание

  • 1 Concorde взлета
  • 2 Paint It Black
  • 3 Пути модернизации
  • 4 Играйте громко
  • 5 больше, чем просто в порядке
  • 6 Выбор.
  • 8 ВЕРДИКТ
  • 9 Лучшие цены Pro-Ject Debut PRO S в США?
  • 10 лучших цен Pro-Ject Debut PRO S в Великобритании?
  • 11 ОТЧЕТ ЛАБОРАТОРИИ
    • 11.1 PRO-JECT AUDIO DEBUT PRO S
  • 12 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • 13 АУДИОФАЙЛ

1

КОНКОРД ВЗЛЕТ

Это Debut, оснащенный 10-дюймовым (эффективная длина 254 мм) S-образным тонармом, предлагающим альтернативу прямым тонармам, поставляемым в комплекте со всеми другими моделями этой линейки. На самом деле, Pro-Ject в настоящее время применяет S-образные тонармы только в нескольких своих продуктах, в частности, во флагманских Signature 10 и 12. Как и следовало ожидать, установленный на заводе картридж не является Pick-IT PRO Debut PRO. но изготовленная на заказ версия культового движущегося магнита Ortofon Concorde. Однако это не новый картридж, поскольку Pro-Ject уже некоторое время предлагает его отдельно.

Обе модели Debut PRO будут продолжать существовать бок о бок, предлагая меломанам, желающим перейти от Debut EVO, два совершенно разных варианта. Да, многие элементы одинаковы, например, узел двигателя, основной диск и ножки, но вы не найдете быстро конкурирующего бренда, предлагающего такой флагман с двумя средними частотами. По цене в £, Debut PRO S дороже, чем обычная модель PRO (£), поэтому выбор не будет основываться исключительно на вкусе. Повышение цены вызвано не только переходом на другой тонарм, но и некоторыми другими обновлениями, которые были внесены в эту новую модель.

2

КРАСКА В ЧЕРНЫЙ

Вероятно, наиболее значительным отличием является замена стандартного вспомогательного диска, используемого в большинстве моделей Debut, на более тяжелый алюминиевый диск. Когда деки Debut PRO и Debut PRO S расположены рядом друг с другом, также сразу становится очевидным, что у новичка более широкое шасси MDF.

Проверить Amazon

‘Переиздание Radiohead OK Computer было очень забавным’

Цоколь также сохранил материал МДФ и чистое расположение двигателя и RCA-разъемов сзади/снизу [см. рис., стр. 69]. Гладкая матово-черная отделка также не претерпела изменений, а также потому, что ножки проигрывателя, тонарм и такие элементы, как блок подшипников и противовес, одеты так же, как и цоколь, и в поле зрения не видно никаких логотипов (кроме пылезащитный чехол), Debut PRO S имеет задумчивый, современный вид, напоминающий матовую кожу, столь любимую некоторыми водителями немецких спортивных автомобилей. Вдобавок к этому Pro-Ject поставляет с этой моделью Record Puck E, который обычно является аксессуаром на вторичном рынке. И да, этот изящный маленький рекордный вес также выполнен в матово-черном цвете.

Хотите узнать о другом цветовом решении, например, довольно красивом зеленом или желтом для Debut EVO? Не беспокойтесь: для новой модели Debut PRO S доступен только черный цвет.

7Review  зарабатывает партнерских комиссий Amazon за соответствующих требованиям покупок . Вы можете поддержать сайт напрямую с помощью пожертвований Paypal ☕ . Спасибо!

См. также проигрыватели TOP 15

3

ПУТИ ОБНОВЛЕНИЯ

Настройка Debut PRO S — пустяк. После того, как было продано несколько миллионов дисковых проигрывателей, у Pro-Ject есть вся документация и инструкции по настройке. Тонарм и звукосниматель устанавливаются на заводе, и, как правило, никаких пользовательских настроек азимута или VTA не требуется. Конечно, если вы планируете будущие обновления, эти корректировки возможны.

Во время ограниченной сборки вы обнаружите здоровенную алюминиевую вспомогательную пластину, которая размещается первой, чтобы вы могли намотать плоский ремень на шкив. Как это часто бывает с проигрывателями Pro-Ject, в комплект также входит второй круглый ремень, который можно заменить для вращения дисков со скоростью 78 об/мин. Предположительно, большинство людей будут играть на виниле со скоростью 45 или 33,3 об/мин, а переключение между этими двумя скоростями осуществляется с помощью трехпозиционного переключателя в нижней части деки. Это легко достижимо, поэтому управление регулятором скорости не составляет труда, и благодаря отсутствию видимых кнопок и без того гладкий цоколь выглядит еще чище. Основной диск, разработанный на основе PRO, представляет собой обработанный алюминиевый диск с демпфирующим резонанс кольцом из термопластичного эластомера, обернутым вокруг внутренней части.

Гибкость настройки

— это то, что вы ожидаете от проигрывателя, расположенного значительно выше первой базы. Регулируемые по высоте амортизирующие ножки позволяют быстро выровнять деку, а новый тонарм S-образной формы с разъемом, совместимым с SME, позволяет легко перейти на новый картридж и шелл, что является ключевой причиной выбора именно этого PRO. Модель S [см. рамку ниже].

В комплект поставки входят пылезащитный чехол и кабель Connect-it E RCA. Внутренняя проводка проигрывателя соответствует последним разработкам Pro-Ject, обеспечивающим сбалансированные соединения [ HFN Sep 22], что позволяет пользователям создать сбалансированную связь с подходящим кабельным адаптером и фонокорректором, таким как Phono Box S3 B. Конечно, вам нужно будет перейти на картридж с подвижной катушкой, чтобы получить эти сбалансированные преимущества.

4

ИГРАЙ ГРОМКО

Как уже упоминалось, картридж Pick it S2 C является производным от линейки Ortofon Concorde, которая у многих ассоциируется с диджейской декой, однако ее звук в Debut PRO S более утонченный и детальный, чем это необходимо для вращения дисков в ночном клубе. Акцент остается на создании плотного, массивного звука, но из него по-прежнему выделяются динамичные, яркие детали. Он большой и вместительный, но всегда качественный.

Эти характеристики подходят для прослушивания «Sonnenaufgang» из « Также Sprach Zarathustra » Рихарда Штрауса [Decca 028948409617], прелюдии к остальной части его симфонической поэмы. Несмотря на то, что его продолжительность составляет менее двух минут, его сразу узнают — достаточно нескольких заметок, благодаря запоминающемуся использованию Стэнли Кубриком его в фильме «, 2001: Космическая одиссея, ». С Debut PRO S, подключенным к усилителю Primare I15 [ HFN Oct ’18] и набору подставок DALI Rubicon 2, музыка заполнила мою комнату.

В этой записи Герберта фон Караяна 1959 года, переизданной 60 лет спустя ограниченным тиражом на Decca и самой Pro-Ject, много чистой силы и динамики. И во время работы над девятью частями пьесы Debut PRO S доказал свою способность справляться с большими оркестровками, выбирая относительно крупномасштабное, весомое изображение с ощутимым ощущением глубины. Отдельные инструменты также были четко определены — церковный орган в конце «Der Genesende» и валторны в «Das Tanzlied» казались богатыми и отчетливыми — в то время как к мягкой динамике, отображаемой в конце «Das Nachwanderlied», относились с уважением.

5

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ОК

Хорошая четкость и ловкая обработка средних частот также доставили массу удовольствия заново открыть для себя Radiohead OK Computer OKNOTOK 1997 2017 [XL Recordings XLLP868]. Эта тройная версия альбома 1997 года с его многочисленными дополнениями на стороне B и тремя ранее не издававшимися песнями представляет собой разнообразное упражнение со сменой жанров, и виниловый проигрыватель Pro-Ject справился с этой задачей. Он расположил перегруженную гитару, которая поддерживает вокал Тома Йорка в «Lift», в крайнем левом углу звуковой сцены, сохранив детализацию, а не искажение, и придал басу и перкуссии собственное присутствие.

Прослушивание еще нескольких альбомов, ориентированных на рок, показало, что эта дека и картридж отлично подходят для этого жанра благодаря полнодиапазонному полноразмерному звуку. Не было смазывания изображения и при вращении сложной авангардной музыки Burn из Sons of Kemet [Naim NAIMLP201]. Сочетая влияние афробита и карибского фолка с джазовыми оркестровками — иногда в исполнении очень толстой тубы — музыка Kemets может быть на любителя, но у Debut PRO S было время и способность воспроизводить эти воодушевляющие песни с впечатляющей согласованностью.

Сравнение Debut PRO с картриджем Pick-IT PRO с Debut PRO S с его аналогом Concorde было… интересным. Звуковые различия были довольно заметными: картридж Pick it S2 C и тонарм S привлекли больше внимания к минималистичной игре на фортепиано и вокалу Мелани де Биазио в песне «Your Freedom Is The End Of Me» [ Lilies , PIAS PIASL070LP ], чем Pick-IT PRO. Кроме того, небольшая дополнительная точность и немного больше остроты звука лучше соответствовали общему ощущению этого альбома, который постоянно колеблется между трип-хопом и джазом.

Последний трек на стороне A, «Sitting In The Stairwell», состоит только из знойного вокала Де Биазио и ее щелканья пальцами, записанного в реверберирующем пространстве, которое подозрительно похоже на лестничную клетку. Недавно я сыграл эту же песню на Pro-Ject X2 B [ HFN Sep 22] с Ortofon Quintet Red MC, и уровень микродетализации и окружения был поразительным. Debut PRO S не мог соперничать с такой производительностью, но по-прежнему доставлял большое удовольствие при прослушивании, и по сравнению с «обычным» Debut PRO он определенно больше привлекал внимание слушателя. 0006

6

ВЫБОР ЗА ВАМИ

Делает ли это PRO S лучше, чем Debut Pro? Не как таковой , хотя один немного дороже другого. Но действительно есть выбор с точки зрения звукового характера. И никто не будет жаловаться на это, верно?

7

Сгибай, как PRO-JECT

Почти все современные проигрыватели виниловых пластинок Pro-Ject оснащены прямым многослойным тонармом из алюминия и углерода. Тем не менее, вам не нужно углубляться в прошлое компании, чтобы обнаружить несколько дек с S-образными рычагами. Это прекратилось несколько лет назад, поскольку необходимая техника полировки алмазов стала слишком дорогой, а нехватка рабочей силы из-за Covid усугубила бремя. «Это решено, и производить их теперь стало проще», — говорит основатель Pro-Ject Хайнц Лихтенеггер, и он видит некоторые преимущества в повторном использовании этого типа. «Эффективная масса с S-образным тонармом больше, чем с эквивалентным прямым тонармом, что дает вам еще одну резонансную частоту для работы».

Традиционно S-образные тонармы изготавливались из алюминия. Австрийский бренд не меняет этого, решив отказаться от своего фирменного сочетания алюминия и углерода. «Это было бы очень трудно сделать», — говорит Лихтенеггер. «Углерод — это не тот материал, который мы можем легко придать изогнутой форме. Кроме того, сложно установить съемный шелл. Алюминиевый тонарм также имеет более мягкий звук, поэтому мы выбрали Pick it S2, чтобы подчеркнуть большую и громкую презентацию».

По словам Лихтенеггера, многие любители винила хотят регулярно менять картриджи. Это желание усилило необходимость вернуть S-образные тонармы, поскольку разъем SME делает замену шелла и картриджа чрезвычайно простой. И оказывается, что Debut PRO S не является чем-то уникальным — по словам Лихтенеггера, у Pro-Ject есть большие планы сделать больше с S-образными руками в 2023 году…

8

ВЕРДИКТ

8,7
Общий балл

Обзор Pro-Ject Debut PRO S

Debut PRO S — это привлекательная комплектация, в основе которой лежит хорошо продуманная дека, а также все необходимое для прослушивания винила в более высоком качестве. Он оправдывает свое обещание предложить реальный прирост производительности по сравнению с проигрывателями Pro-Ject (и других брендов) начального уровня, а также с некоторыми моделями среднего уровня. Это также фольга для Debut PRO с отчетливым и более ярким звуком, а также возможностью безболезненного обновления.

Добавить отзыв

Лучшие цены Pro-Ject Debut PRO S в США?

Лучшие цены Pro-Ject Debut PRO S в Великобритании?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Проверить цену на Amazon

См. также Вертушки TOP 15

9

ЛАБОРАТОРНЫЙ ОТЧЕТ

PRO-JECT AUDIO DEBUT PRO S

Как и оригинальный Debut PRO [ HFN Sep 21], новый «S» использует тот же блок питания и двигатель переменного тока с развязкой, что и более ранний X1 [ HFN , август 2019 г. ] и X2 [ HFN , ноябрь 2019 г.], хотя пластина из сплава с демпфированием TPE теперь находится на вспомогательной пластине из сплава с алмазной огранкой. Опять же, дека снабжена клееными резиновыми ремнями круглого сечения (78 об/мин) и непрерывными резиновыми ремнями плоского сечения (33,3/45 об/мин), причем последний необходим для реализации низкого пикового значения wow 0,02% [см. График 1] и очень незначителен. 0,06% абсолютная погрешность скорости. Мы уже видели флаттер ±82 Гц/0,04% на проигрывателях Debut PRO и X2, этот компонент также появляется в спектре неуравновешенного грохота. Тем не менее, новый дополнительный диск приносит около 2 дБ меньше грохот через подшипник на PRO S на уровне –65,9 дБ (DIN-B взвешенный), улучшающийся до очень тонкого – 70,5 дБ при измерении через канавку. Эта производительность очень незначительно ухудшается до -68,5 дБ, как только вес шайбы/пластинки Pro-Ject добавляет небольшую дополнительную нагрузку на подшипник и более эффективно «связывает» LP с диском.

Новый тонарм S-образной формы оснащен четырехточечным карданным подшипником, системой разъединенного противовеса и цельной алюминиевой трубкой со съемным держателем головки/картриджа в стиле SME. Это также снижает его эффективную массу до 8 г, что идеально подходит для ММ с высокой податливостью. S-образные трубки обычно имеют более сложные резонансы, чем прямые лучи, поэтому здесь наблюдается довольно «живая» серия мод, начинающаяся с основного изгиба на частоте 105 Гц и гармоник на частоте 200/280 Гц, за которыми следует группа других изгибов/ торсионные режимы от 440 Гц до 760 Гц [см. Водопад CSD ниже]. Резкий, но быстро рассеявшийся перерыв на 960 Гц, по-видимому, связаны с длинным движением пальца на конце руки. В остальном подшипники рычагов практически не имеют люфта, а трение составляет всего ~10 мг. ПМ

10

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ошибка скорости поворотной платформы при 33,33 об/мин 33,31 об/мин (–0,06 %)

Время до звуковой стабилизации 3-4 с

Пик Wow/Flutter (Пик веса) 0,02%/0,04%

Грохот (сайлент-канавка, вес DIN B) – 70,5 дБ (–68,5 дБ с весом)

Грохот (сквозной подшипник, вес DIN B) – 65,9 дБ

Фон и шум (без взвешенного значения, относительно 5 см/с) – 57,9 дБ

Потребляемая мощность 5-8 Вт (1 Вт в режиме ожидания)

Размеры (ШВП, с крышкой)/ Вес 462x145x345 мм / 7 кг

11

АУДИОФАЙЛ

Система поворотного стола с ременным приводом и электронной регулировкой скорости

Производитель: Pro-Ject Audio Systems, Австрия

Поставщик: Henley Audio Ltd, Великобритания

Телефон: 01235 511166

Интернет: www. project-audio.com; www.henleyaudio.co.uk

Цена: £ (включая кронштейн и картридж)

7Review  зарабатывает партнерских комиссионных Amazon за соответствующих требованиям покупок . Вы можете поддержать сайт напрямую с помощью пожертвований Paypal ☕ . Спасибо!

Обзор KLIPSCH HERESY IV — Прошлые ценности « 7Обзор

Ноэль Кейвуд слушает громкоговоритель Klipsch Heresy IV, конструкция которого восходит к прошлому. Прочтите наш обзор KLIPSCH HERESY IV.

Содержание

  • 1 КАЧЕСТВО ЗВУКА
  • 2 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 3 ИЗМЕРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
  • 4 ВЕРДИКТ
  • 5 Лучшие цены KLIPSCH HERESY IV в США ?
  • 6 Лучшие цены на KLIPSCH HERESY IV в Великобритании ?
  • 7 НОВОСТИ

Проверить Amazon

Klipsch (США) специально показывает ламповый усилитель и старый мотоцикл на своих фотографиях этого громкоговорителя на веб-сайте. Так что здесь мы как бы говорим о прошлых ценностях, но не совсем так. Ересь IV (Е) на самом деле представляет собой синтез старого и нового.

Я хорошо помню свою субботнюю работу в магазине Hi-Fi на лондонской Edgware Road, где когда-то мы швыряли Goodman Magnum K через прилавок нетерпеливым покупателям, которые хотели потом вышибить себе мозги, благодаря 12-дюймовому басовому динамику. .The Heresy также имеет великолепный двухдюймовый басовый блок. Даже шкаф напоминает Magnum K, то есть большой, но не шкаф для метел. Почти поднимаемый на 20,4 кг (45 фунтов). Изготовление как басового блока, так и корпуса, в котором он находится, довольно аутентично; здесь нет мошенничества с мамби-памби 5in. Это действительно старомодный громкоговоритель, который угрожает перевернуть мозг, как это было субботними вечерами в прошлом.

Spects

Продукт: Klipsch Heresy IV
Положение : Трехворотный громкоговоритель со средним/высоким рогом
Драйверы: 25-мм титановый дипресс-диафрагм, 45-ммммммм-диафрагм.
Чувствительность (SPL/1 м/2,83 В – 1 кГц/среднее значение/IEC) 96,7 дБ / 95,4 дБ / 93,5 дБ
Модуль импеданса: минимум и максимум0004 Фаза импеданса: минимум и максимум Ом (20 Гц–20 кГц) –58° при 82 Гц +42° при 61 Гц
Согласование пар/соотв. ошибка (200 Гц–20 кГц) 2,3 дБ/±4,5 дБ/±5,4 дБ
Расширение НЧ/ВЧ (–6 дБ опорное значение 200 Гц/10 кГц) 47 Гц/23,7 кГц/23,0 кГц
THD 100 Гц/1 кГц90(5 кГц/1 кГц 90DB SPL / 1M) 0,25% / 1,8% / 0,3%
Размеры (HWD) / Вес (каждый) 630x394x337mm / 20kg
Контакт: Премиальный аудио CO
Сделано : KLIPSCH Group, Inc. Индианаполис, США
Веб-сайт: www.klipsch.com

Где-то сзади, но он не старый. Потому что здесь Klipsch использует большой порт с интересным выходным отверстием в форме рога — безусловно, современный дизайн. Это сработало очень хорошо, как показали наши измерения. Подлый современный поворот вещей, размещенных вне поля зрения на задней панели. Настоящая причина в том, что порты обычно размещают сзади, чтобы лучше скрыть окраску корпуса — они выступают. Но не будем портить историю!

(Изображение предоставлено Klipsch)

«С гордостью сделано в США», — говорят Klipsch, и это подводит меня к их наследию, упоминая Пола Клипша и его использование рупорного профиля Tractrix (1945), запатентованного Войтом в 1927 году. У рупорных громкоговорителей есть история. Частично это объясняет использование здесь среднечастотных и высокочастотных рупоров. Ни у одного Magnum K из Великобритании не было ничего подобного. Итак, здесь мы сфокусировали обращение к божествам прошлой эпохи — жаль, что рога и передняя перегородка, на которой они сидят, некрасивы. Несколько декоративных колец вокруг динамиков и улучшенная отделка передней панели помогли бы подчеркнуть необычные черты Heresy. Традиционная решетка скрывает два рупора и большой басовый блок.

Зачем вообще нужны странные рога? Проще говоря, они излучают акустическую мощность вперед, прямо на слушателей. Это делает их очень громкими при незначительном входе. Эффективно двигая воздух и направляя его прямо на вас, они доставляют вас прямо в лицо. Звук отличается от нормы и более захватывающий в звуковом фольклоре. На практике валторны не так хорошо измеряются и имеют сильный звуковой характер, менее скучный, чем обычно, но и менее точный. Это все равно, что добавить соль и перец в слабое рыбное блюдо, чтобы оживить его.

На большой задней панели расположены клеммы для двухпроводного подключения и большой рупорный порт, который, как показали наши измерения, работал очень хорошо. Все равно сильная отдача от рожков маскировала свой вклад.

7Review  зарабатывает партнерских комиссий Amazon за соответствующих требованиям покупок . Вы можете поддержать сайт напрямую с помощью пожертвований Paypal ☕ . Спасибо!

См. также  10 сабвуферов TOP

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ВИДЕО ДЛЯ ВАС.

..

Необычным является использование рупора среднего диапазона, работающего от 800 Гц до 5 кГц. По словам Klipsch, это выталкивает вокал из недавно разработанного компрессионного драйвера с полиамидной диафрагмой.

Klipsch говорит о своем рупорном рупоре K704 Tractrix, что в нем используется титановый динамик (выглядящий как купол) с передней фазовой заглушкой для «исключительно ровного рассеивания высоких частот».

Расположенный ниже среднечастотный рупор K-702 представляет собой новый дизайн с «компрессионным драйвером с полиамидной диафрагмой».

Вместе с 12-дюймовым басовым блоком они занимают корпус высотой 630 мм, шириной 394 мм и глубиной 337 мм, предназначенный для размещения на полу. Рупоры направлены вертикально, и Klipsch направил их вверх к ушам слушателя, наклонив корпус назад.

Сзади расположен большой рупорный порт, измерения показали, что он работает очень эффективно, выдавая низкие частоты. Возможно, другим производителям нужно проверить профили рупорных портов, которые лучше, чем трубка, переводят высокое внутреннее давление в низкое внешнее. Вот почему валторны описываются как «акустические преобразователи».Возврат 70-х. Кое-что измерение ясно показало.

Напольный корпус большого объема расположен близко к полу для усиления басов и повышения чувствительности. Всего несколько ватт необходимо, чтобы стать очень громким.

2-дюймовый басовый блок I 2in делает большую работу в этой конструкции, достигая вплоть до 850 Гц: он охватывает широкий диапазон частот, внося значительный вклад в звук.

На задней панели также находятся двухпроводные клеммы, оснащенные соединительными пластинами для однопроводного подключения.

1

КАЧЕСТВО ЗВУКА

Сначала я подключил Heresy IV к нашему гибридному усилителю PrimaLuna EVO 300, но это было не на небесах. Мощный выходной каскад на полевых транзисторах PrimaLuna был слишком ярким для быстрых и мощных Heresys, и громкость усилителя пришлось выкрутить до минимума. Через несколько часов я сдался, потому что рога Ереси выступают вперед и нуждаются в улучшении.

Время для нашего великолепного однотактного лампового усилителя Icon Audio Stereo 30SE со всеми его 30 Вт звуковой чистоты. Это изменило ситуацию, привнеся более глубокий и полный звук с меньшим блеском и остротой. Но, возможно, вы будете удивлены, услышав, что это все еще было не совсем правильно (я тоже был удивлен). Там, где Stereo 30SE обычно открывает звуковую сцену, здесь этого не произошло.

(Изображение предоставлено Klipsch)

Спасение наконец-то пришло от нашего усилителя Creek Voyage i20. Он подходил с точки зрения тональности, а также лучше всего работал при очень низкой мощности из-за его тихого выходного каскада. Даже KT 150 от Icon не предназначались для работы на милливаттах.

Источниками были наш проигрыватель серебряных дисков Oppo BDP-205D, подключенный в цифровом виде через оптический кабель из кварцевого стекла QED к Creek с его внутренним ЦАП AKM Velvet Sound. Также использовался iPhone I I Pro Max, воспроизводящий музыкальные файлы высокого разрешения через Bluetooth 5.1.

Даже с мягким усилителем Creek гитара Heresy оставалась впереди на средних частотах, обрушивая на меня вокал. Шинейд О’Коннор громко и четко пела Foggy Dew (CD), но бодраны Chieftain, напротив, отошли от перспективы, к которой я привык, уменьшая ощущение веса баса.

Высокочастотный рупор имеет концентрические диффузоры перед динамиком давления купола из титана. Такие сборки очень эффективны.

Щипковый бас в теме Pink Panther (CD) был таким же сдержанным. The Heresy не были тяжелыми или теплыми басами, звучали сухими и контролируемыми. Я передвинул шкафы к задней стене, чтобы максимизировать увеличение пространства (комната длиной 17 футов) и басов, что немного помогло.

С тяжелыми басовыми треками большие басовые блоки продемонстрировали свой характер, привнеся прекрасную проницательность и контроль в удары по барабанам в Canton Story Дадавы (CD). Точно так же ее шепотный вокал был отчетливо слышен там, где мне иногда трудно его расслышать. Daft Punk Giorgio by Moroder (24/88.2) с его настойчивой басовой партией также получился хорошо, как и выдающаяся синтезаторная бочка после Samb Adagio Safri Duo (CD). Однако в звуке была коробчатость, постукивание костяшками пальцев по задней панели корпуса, показывающее, откуда это исходит.

Передняя панель окрашена в черный цвет, а на приводных устройствах отсутствуют декоративные кольца, из-за чего открываются крепежные винты. С установленной решеткой выглядит лучше.

Расширенные высокие частоты от гитарных струн с близким микрофоном в песне Neils Lofgren’s Keith Don’t Go (CD) привнесли в игру высокие частоты, показывая, насколько напряженными они могут быть — и это своего рода проблема с валторнами: они прийти на вас. Особенно, когда они использовались с энтузиазмом в процессе проектирования — как здесь. Высокие частоты этого трека были резкими — посылая измученные струны Лофгрена с силой, которую я не слышал раньше.

«Их большие 12-дюймовые басовые динамики дают выразительный бас, но доминируют среднечастотные и высокочастотные рупоры — в соответствии с современными тенденциями»

Иоганнет Зомер, исполняющая «Lascia ch’io Pianga» (DSD) Генделя, безусловно, взлетела – как и должно быть в этом прекрасном произведении. Передний и четкий, однако была некоторая неравномерность контраста, которая, я подозреваю, была вызвана среднечастотным рупором. По-видимому, это модуляция из-за неравномерного выхода (см. Измеренные характеристики).

(Изображение предоставлено Klipsch)

Через Bluetooth-приемник высокого разрешения Creek, музыку с моего iPhone I I Pro Max с 24-битными файлами, любезно предоставленными Onkyo HF Player (платная версия, £). более гладкий и более достоверный баланс. Благодаря этому мои тестовые треки в стиле классического рока, такие как Busy Being Fabulous из The Eagles (CD), прошли без мерцания верхних частот.

Хорн хорошо изображают, особенно когда есть сильные ВЧ — так и было. Тем не менее, низкие кабинеты создавали звуковую дугу, которая, казалось бы, достигала высоты уха, когда они сидели, что было правдоподобно для вокалистов, хотя и не столь эфирно, как из более высоких громкоговорителей, таких как наши эталонные электростатические панели X-Stat в ESL-X Мартина Логана, которые отображают небесное.

2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Огромная чувствительность этих динамиков, а также их выдающиеся высокие частоты в совокупности делают их необычайно чувствительными к усилителю. Я обнаружил, что их большие 12-дюймовые низкочастотные динамики дают выразительные басы, но преобладают средние и высокие частоты, что больше соответствует современным тенденциям, чем прошлым ценностям. Я должен отметить, что это прошлые ценности, установленные BBC в Великобритании; в США, возможно, было иначе.

Высокочастотный (высокочастотный) рупор вверху, среднечастотный рупор в центре, зубчатый для более близкого расположения к 12-дюймовому басовому блоку. Такие рожки, как этот, передают акустическую мощь слушателям.

Благодаря объемному, но слегка объемному звучанию Heresy действительно поразили меня тем, что они были похожи на «колонки прошлого». Они представляли собой своеобразную комбинацию старого и нового, характерную и лучше всего слышимую в первую очередь. У рогов есть заслуга в их мощном подходе: думайте живо. Я подозреваю, что лучше всего сочетается с ламповым усилителем EL84 со сладким звучанием, таким как Oto от Audionote. Или любой специализированный маломощный усилитель.

3

ИЗМЕРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ересь IV была чрезвычайно чувствительна, если не до почти невозможного 9Цитата из 9 дБ: мы измерили 96 дБ при входном напряжении 2,8 В, что на 6 дБ выше, чем даже у больших напольных громкоговорителей — так что это настоящий подвиг. Это очень громко от одного ватта, что делает ламповые (ламповые) усилители мощностью 20 Вт или менее пригодными для использования, и даже 3 Вт будут звучать прилично громко.

Частотная характеристика была неравномерной по всему звуковому диапазону, особенно в рабочей области среднечастотного рупора (800 Гц-5 кГц). ВЧ рупор был более гладким, вплоть до 16 кГц. 12-дюймовый басовый блок достигает пика на частоте 120 Гц, а затем скатывается до 50 Гц, но большой задний порт (красная кривая) способствует низкому басу, простирающемуся до 25 Гц. Он настроен на 40 Гц и применяет широкое демпфирование, как показывает кривая импеданса. Общий импеданс составил 7 Ом, что означает номинальную нагрузку 8 Ом, хотя она и падает на 4 Ом.

Неравномерный отклик означает, что этот громкоговоритель будет характерным, но он поддерживает достаточно ровный баланс во всем звуковом диапазоне, а басы хорошо контролируются. НК

4

ВЕРДИКТ

8
Общий балл

Рекомендуемый обзор KLIPSCH HERESY IV

Яркий, проекционный звук из необычного рупорного громкоговорителя. Идиосинкразия – сначала послушай.

PROS

  • выразительный бас при интенсивном движении
  • сильно яркая динамика
  • размещение на стене

МИНУСЫ

  • резко яркий звук
  • неравномерный средний диапазон
  • слегка квадратный

Добавить свой отзыв

Лучшие цены на KLIPSCH HERESY IV в США ?

Лучшие цены на KLIPSCH HERESY IV в Великобритании ?

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Проверить цену на Amazon

См. также  TOP 10 Сабвуферы

Компания Klipsch обновила старую модель Heresy из своей линейки Heritage до статуса MkIV, внеся существенные изменения, чтобы создать динамик, сильно отличающийся от представленного в 1957 году или предыдущей модели 2006 года. Для начала, и впервые за долгую историю модели, Heresy теперь представляет собой фазоинверторный дизайн с портом геометрии Tractrix, который, по словам Klipsch, улучшил низкочастотное расширение почти на 10 Гц. Необходимая модернизация кроссовера опирается на крутой дизайн легендарных колонок Klipschorn, La Scala и Cornwall. Klipsch теперь оценивает частотную характеристику в диапазоне 48 Гц – 20 кГц ± 4 дБ, а ее эффективность – в удивительно высокие 9 баллов.9dBSPL (2,83 В/1 м). Также утверждается, что он может обеспечить непрерывный максимальный уровень звукового давления в помещении 116 дБ УЗЛ. Предупредите соседей.

Высокие частоты воспроизводятся ВЧ-динамиком К-107-ТИ с титановой диафрагмой, оснащенным новой широкодисперсионной фазовой пробкой, а также высокочастотным кроссовером 4,5 кГц, возможным благодаря высокочастотному расширению нового СЧ компрессионный драйвер К-702 с полиимидной диафрагмой, нагруженный рупором К-704 Tractrix.