Skip to content

Диагностическая карта москва мотоцикл: Мотоцикла техосмотр в Москве за 240 рублей

Содержание

Как отмена обязательного техосмотра может сказаться на бизнесе

Максим Стулов / Ведомости

Госдума на заседании 22 декабря приняла в третьем чтении закон об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, которые используются физическими лицами в личных целях. У автовладельцев остается право на прохождение техосмотра по собственному желанию, а также осмотр потребуется для транспортных средств старше 4 лет при постановке на учет, смене владельца или изменении конструкции. Техосмотр остается обязательным для коммерческого транспорта – автобусов, грузовиков и такси.

По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, рынок техосмотров, который и раньше был «теневым», заставит весь связанный с логистикой бизнес искать новые способы получения диагностических карт.

Из-за снижения числа пунктов осмотра в России возникает вопрос, где коммерческий транспорт будут проходить техосмотр, в малых городах участников рынка может не остаться вообще, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В автосалонах же могут зависнуть «возрастные автомобили», которые были сданы по программе трейд-ин, считает эксперт: раньше для постановки на учет не нужна была диагностическая карта, а нужен был только полис ОСАГО. Теперь правила ужесточились, а количество пунктов ТО уменьшилось.

Число компаний, предоставляющих услуги техосмотра, начало снижаться с лета 2021 г., следует из данных Национального автомобильного союза. По данным союза, на 20 мая в России было зарегистрировано 5533 пункта, на 1 июня их осталось 5019.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на октябрь 2021 г., заявки на получение аккредитации на этот вид деятельности подали только 415 организаций, что составляет порядка 8%, а получили аккредитацию только 53 оператора ТО. К декабрю, сказал «Ведомостям» заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов, аккредитацию прошли 700 операторов ТО.

Шапарин отмечает, что из-за снижения числа игроков на рынке крупным логистическим компаниям, вероятно, придется рассмотреть возможность создания собственных подразделений, занимающихся техосмотром. «Во многих региональных городах пунктов осмотра не остается вовсе», – считает Шапарин.

Также он прогнозирует рост числа ДТП с участием неисправных автомобилей. Как писала «Российская газета» в феврале 2021 г., по итогам 2020 г. в России было зафиксировано 7658 аварий с участием неисправных ТС, рост по сравнению с 2019 г. составил 13,7%. По мнению Шапарина, с ростом количества неисправных автомобилей на дорогах количество таких ДТП может увеличиваться на 8% в год.

В РСА считают, что о повышении аварийности из-за отмены обязательного техосмотра говорить преждевременно, так как это решение не отменяет госконтроля за соблюдением безопасности движения: сотрудники ГИБДД могут остановить технически неисправное транспортное средство и проверить его на месте или в специальных стационарных пунктах.

Рынок техосмотра «всегда был теневым», в том числе когда находился под контролем государства, и вероятнее всего, он таким останется, считает руководитель автомобильного издания Carzclub. ru Алексей Шамарин. Риски для бизнеса при отмене техосмотра, по его мнению, минимальны: «Диагностические карты будут делать аффилированные крупным компаниям организации».

Законопроект об отмене обязательного ТО был внесен в Госдуму 14 сентября первым вице-спикером Совета Федерации Андреем Турчаком, сенатором Андреем Кутеповым, Сергеем Неверовым, который на тот момент занимал должность лидера фракции «Единая Россия», и председателем думского комитета по транспорту Евгением Москвичевым. По мнению авторов законопроекта, прохождение техосмотра стало «оброком» для покупки страхового полиса и никак не связано с безопасностью.

В пояснительной записке к законопроекту указано, что вероятность участия в ДТП транспортных средств с неисправностями, имеющих полисы ОСАГО и диагностическую карту, составляет 1,1% для легковых автомобилей и 0,7% для мотоциклов. По словам председателя Госдумы Вячеслава Володина, принятие закона «облегчит жизнь» многим автовладельцам – техосмотр перестанет быть обязательным примерно для 50 млн транспортных средств.

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку 
и читайте, не отвлекаясь

Диагностическая карта на мотоцикл


Бесплатная консультация юриста по телефону:


8 (804) 333-01-43

  • 1 Особенности диагностической карты на мотоцикл
  • 2 Порядок и правила прохождения техосмотра мотоцикла
    • 2.1 Список документов
    • 2.2 Стоимость диагностической карты
    • 2.3 Периодичность прохождения техосмотра

Ежегодное техническое обследование автотранспортных средств на территории Российской Федерации считается неотъемлемой частью страхования, без наличия которого невозможно оформить страховой документ, следовательно, передвижение по дороге также недопустимо. Таким образом, диагностическая карта на мотоцикл для ОСАГО является неотъемлемым атрибутом. Если в ходе проверки документов уполномоченным сотрудником ДПС выяснится, что она отсутствует, последует наложение значительного штрафа.

Особенности диагностической карты на мотоцикл

Схема технического осмотра с 2012 года заметно изменилась. Теперь старый чек о прохождении техосмотра мотоцикла сменила собой диагностическая карта и в скором времени она будет одним-единственным типом важного документа, какой подтверждает абсолютную надежность вашего средства передвижения. Только лишь диагностическая карта разрешает управлять подобным техническим средством и предоставляет вам легитимную возможность перемещаться на нём по городу.

Существуют некоторые особенности полного прохождения техосмотра мотоцикла, на которые следует обратить внимание. Теперь инспектора не обладают правом контролировать присутствие диагностической карты. Прохождение техосмотра доказывает лишь наличие полиса ОСАГО, где поставлена соответствующая отметка. Конструкция мотоцикла, также требует особой подготовки, в отличие от устройства обычной машины.

Порядок и правила прохождения техосмотра мотоцикла

С 2012 г. в закон о промышленном обследовании автотранспортных средств были внесены существенные изменения. С этого момента услуги по приёмке техосмотра распространяются на самостоятельные организации, в том числе сервисы и автосалоны, которые подписали договор с объединением страховщиков. Таким образом, старомодный талон тоже сменил прежний вид и был заменен на более современную диагностическую карту.

Получить техосмотр мотоцикла сегодня возможно двумя методами:

  • купить диагностическую карту совместно с ОСАГО в страховой компании за сумму приблизительно 1500 р — это самый быстрый способ на сегодня;
  • пройти полную процедуру оформления документов в посторонней соответствующей компании.

Стоимость обычного прохождения техосмотра на 2018 г. всего 220 руб, плюс спецкомиссия банка, цена диагностической карты, но отнимает она много времени, как минимум 1 день. Сначала вам необходимо предоставить нужные бумаги осмотрщику, затем продемонстрировать мотоцикл.

По ходу проверки определяется:

  • все осветительные приборы, поворотники, габариты, ближайший и далекий свет;
  • резина, согласно допустимой глубине протектора;
  • степень выброса вредных веществ в атмосферу, громкость выхлопа;
  • наличие защиты, звуковой сигнал;
  • как прикреплен госномер.

На этом этапе учитываются все недостатки и на основе проверки комиссия делает заключение — выдавать диагностическую карту или заставить водителя устранить некоторые недостатки.

Список документов

Для начала необходимо подготовить документы для прохождения техосмотра мотоцикла:

  • удостоверяющий личность документ либо другой акт, удостоверяющий право собственника обладать байком. В том случае, если вы не являетесь собственником — любой документ из вышеперечисленных;
  • подтверждение оплаты карты, услуг специалистов;
  • паспорт, удостоверяющий постановку на регистрационный учет и принадлежность байка определенному собственнику;
  • если мотоцикл оформлен на вас, то соответствующие этому документы;
  • в случае существенных доработок в конструкции — разрешение о дальнейшем использовании.

После техосмотра формируется диагностическая карта, оформляются на транспорт бумаги, выдают госномера. Практически никаких иных документов для прохождения техосмотра на мотоцикл не понадобится, если того не потребует сам инспектор ГИБДД.

Стоимость диагностической карты

Стоимость получения диагностической карты на мотоцикл находится в зависимости от места проживания и размера трудов. Сегодня цену проведения техосмотра мотоцикла устанавливает местное самоуправление того района, где проводится освидетельствование в ближайшем СТО.

Районными властями вводится максимальная сумма, которую нельзя превышать, не обладая определёнными полномочиями. Как правило, цена диагностики не превосходит 300 р. Исключительным вариантом является предоставление услуг по техосмотру мотоциклов в сервисах столичных городов. Здесь сумма обследования может достигать 500 р.

Периодичность прохождения техосмотра

Мотоцикл, как и все другие средства передвижения, обязательно должен пройти техосмотр и получить диагностическую карту. Такой вид транспорта является сезонным и применяется только в летний период по надобности, но это не отменяет обязанности проходить ТО. Периодичность прохождения техосмотра мотоцикла полностью совпадает с некоторыми категориями автотранспортных средств. Вся мототехника с 2012 г. приравнивается к легковым машинам группы B, и грузовым машинам до 3,5 тонн. Для каждой из этих категорий установлен единый порядок прохождения, который зависит от возраста транспорта: если срок эксплуатации не более 3 лет — один раз в 2 года, а если этот период превышает 7 лет, то техосмотр нужно проходить ежегодно.

Водитель должен безоговорочно соблюдать правила и каждый раз проходить технический осмотр, когда срок действия диагностической карты истекает. Невыполнение этого требования повлечёт штраф и потерю водительского удостоверения.


Бесплатная консультация юриста по телефону:


8 (804) 333-01-43

московских властей планируют арендовать дорожных камер на 3,27 млрд руб.

Центр управления дорожным движением (ЦОДД) Москвы объявил тендер на аренду «оборудования для фиксации нарушений ПДД» на 3,27 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на сайт госзакупок. Подрядчику предстоит установить 500 камер и обслуживать их в течение пяти лет.

По данным газеты, в настоящее время в Москве установлено 3500 камер. В 2016 году власти подписали с Алагером контракт на аренду 500 камер, срок действия которого истекает в этом году. Камеры станут собственностью города. В дата-центре пояснили, что в 2022 году эти камеры будут заменены на новые в рамках рассматриваемого контракта.

Новые камеры будут установлены на аварийных участках дорог и на выделенных полосах. Согласно техническому заданию, камеры должны будут фиксировать новые нарушения: движение мотоциклистов между полосами движения, нарушение правил использования мотоциклетных шлемов, правил парковки, поворот и разворот не с крайней полосы, правил перевозки грузов и буксировка. В дата-центре пояснили, что эти функции по умолчанию есть в современных камерах. Если ГИБДД решит контролировать одно из таких правонарушений, для этого будет техническая возможность.

Также камеры будут обнаруживать автомобили без техосмотра и ОСАГО. С 1 марта 2022 года вступает в силу поправка в КоАП, которая вводит штраф в размере 2000 рублей. за вождение без диагностической карты. Возможность дистанционной проверки ОСАГО обсуждается с 2015 года, в 2019 году система была протестирована, но до реальных штрафов дело не дошло. Источники издания пояснили, что проверки ТО и ОСАГО создадут большой поток запросов в информационные системы.

Ежедневно в Москве фиксируется проезд около 3,5 млн автомобилей. По данным источников, мощность Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО) может быть увеличена с увеличением количества запросов, а информационная система АИС ОСАГО не сможет обрабатывать более 58 000-60 000 запросов в сутки. .

.

  • Теги:
    (КОДД), 27, 3, объявлено, млрд, по ссылке, Центр, оборудования, крепления, для, госзакупок, коммерсантъ, Москва, движение, на, организация, аренда, сообщает, дорога, руб., ПДД», сайт, тендер, нарушения, с

Facebook

Twitter

Pinterest

Pocket

WhatsApp

Новости по теме

Криштиану Роналду в саудовский клуб – Cristiano Ronaldo Саудовская Аравия

23 декабря 2022 г.

Тест распаковки видеокарты ASRock Arc A770 Phantom Gaming D 8GB OC / вход 2K — экономичный выбор!

23 декабря 2022 г.

Запросить справку о состоянии здоровья с идентификационным номером

23 декабря 2022 г.

Пенсионная реформа: между исполнительной властью и правыми танго только начинается

23 декабря 2022 г.

Планы «Барсы» на Дембеле, «лучшего вингера в мире» для Хави Эрнандеса

23 декабря 2022 г.

Российский футбольный союз обсуждает переезд в Азию | свободная пресса

23 декабря 2022 г.

Исторический штраф Epic Games за кражу данных у несовершеннолетних через Fortnite

23 декабря 2022 г.

Коронавирус свирепствует в Китае – число жертв растет – News7 Tamil

23 декабря 2022 г.

Зеленский в США: «Справедливый мир — это мир без компромиссов»

23 декабря 2022 г.

Шекхар С.В. попал в больницу из-за интереса к масляному массажу

23 декабря 2022 г.

Сания Мирза войдет в историю; Первая мусульманка, ставшая летчиком-истребителем

23 декабря 2022 г.

С качественной камерой… Samsung представляет свой новейший смартфон

23 декабря 2022 г.

Copyright 2022 TIME.NEWS

Больше интересных новостей

Москва-Владивосток, Транссибирский тракт, 10 000 км, приключение раз в жизни Забронировать тур — 01 июня — 25 июня 2023

Легендарный тур из Москвы во Владивосток. 10 000 км, 25 дней. Вы увидите Красную площадь, Уральские горы, Сибирь, Байкал и Дальний Восток. Каждый должен сделать это хотя бы раз в жизни

Транссибирский маршрут на мотоцикле

  • Даты тура 2023: 1-25 июня, 1-25 июля, 1-25 августа
  • Даты тура 2024: 1-25 июня, 1-25 июля, 1-25 августа
  • Продолжительность: 25 дней (17 дней катания + 6 дней отдыха + 2 дня прибытия/отъезда)
  • Общий пробег: прибл. 10 000 км
  • Уровень сложности: средне-высокий, только для опытных мотоциклистов. Грязи не будет, но ехать очень долго
  • дорог: 100% асфальт
  • Цена: 9950 евро (включая аренду BMW F750/F850GS)
  • Доплата за R1250GS: 500 евро
  • Залог за мотоцикл: 1500 евро для F750GS и F850GS, 1750 евро для R1250GS
  • Цена при езде на собственном велосипеде: 6500 евро  
  • Доплата за пассажира: 5000 евро

Ключевые моменты тура: Красная площадь и Московский Кремль, река Волга, Казань, Ирбит (Уральский мотоциклетный завод), Уральские горы, Европа-Азия Стелла, Ганина Яма (памятник семье Романовых), Сибирь, река Енисей, Столбы Национальный парк, Русская баня, дегустация водки, Байкал, Тайга, Дальний Восток, Владивосток

Включенные услуги:

  • Прокат мотоциклов (BMW F750/F850GS, доплата за R1250GS — 500 евро)
  • Бензин (только для арендованных мотоциклов)
  • Проживание в отелях 3-4* (одноместное размещение). Кроме того, у нас будет только одна ночь в настоящем местном мотеле, потому что других вариантов в этом месте
  • нет.

  • Завтраки (все дни)
  • Приветственный ужин
  • 17 обедов в дни верховой езды
  • англоговорящий гид на мотоцикле
  • Поддержка автомобиля со второй направляющей
  • Входные билеты в достопримечательности и экскурсии с местными гидами в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, на Байкале, во Владивостоке
  • Трансфер из/в аэропорт
  • Сувенирный набор (футболка, бумажные карты и т. д.)       
  • Визовая помощь

Услуги, не включенные в стоимость:

  • Авиабилеты в/из России (пожалуйста, прибудьте до полудня, если это возможно, чтобы присутствовать на стартовой/вводной встрече о туре, который мы организуем с 17:00-18:00 в отеле на конференции комната)
  • Обеды и напитки
  • Личное медицинское страхование
  • Плата за услуги визового консультанта
  • Все услуги, не указанные как включенные

Возможные направления:

  • Москва-Санкт-Петербург + Москва-Владивосток (10+25 дней)
  • Сочи-Эльбрус-Москва + Москва-Владивосток (13 + 25 дней)

Маршрут:   куда поедем

Москва – Нижний Новгород – Казань – Ижевск – Екатеринбург – Тюмень – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Икал – Тулун – Ольхон) – (оз. Байут) – Улан-Удэ – Чита – Ерофей Павлович – Благовещенск – Хабаровск – Владивосток

День 1. Прибытие в Москву

Трансфер в гостиницу и вечерняя встреча для начала перед туром. Начало обычно начинается в 17:00-18:00 в отеле. Подписание всех документов и знакомство друг с другом, маршрут, расписание на день и т. д. Групповой ужин.

День 2. Москва, экскурсия по городу

Сегодня у нас экскурсия по городу с местным гидом Обычно это Лиза, она говорит по-английски и немного по-французски, и она покажет вам самые интересные достопримечательности Москвы. Начнем с посещения Кремля и Красной площади, затем отправимся в ГУМ, метро и много других интересных мест. В этот день мы также меняем деньги, покупаем местные симки, покупаем дождевики и прочие мелочи, если вы что-то забыли.

День 3. Москва — Нижний Новгород, 580 км

Утром выезжаем на Красную площадь, чтобы сделать начало экскурсии групповым фото. Сразу после этого выезжаем из Москвы и с несколькими остановками по пути добираемся до одного из городов Золотого кольца, расположенного на берегу реки Волги. По пути мы посетим Владимир, небольшой город, где мы остановимся, чтобы увидеть Успенский собор, великое архитектурное чудо 12-го века. В Нижнем Новгороде мы прогуляемся по набережной Волги, посетим Новгородский Кремль и поужинаем в местном ресторане.

День 4. Нижний Новгород – Казань, 460 км

В первой половине дня мы посетим национальный музей в Козьмодемьянске. После этого мы переезжаем в Казань, старинный город, известный как третья столица России после Москвы и Санкт-Петербурга. Мы посетим Казанский Кремль, второй по величине в России. Его происхождение восходит к 10 веку. Вечером нас ждет вкусный ужин из местных блюд.

День 5. Казань – Ижевск, 540 км

По хорошим второстепенным дорогам и небольшому бездорожью доезжаем до родного города Калашникова. Здесь производят знаменитый АК-47. Мы посетим оружейный музей и тир, где вы сами опробуете АК-47. После этого отправляемся в местный домашний отель с интересной и вкусной региональной едой.

День 6. Ижевск – Екатеринбург, 710 км

Это будет долгий ездовой день с множеством живописных дорог, нефтеперерабатывающих заводов, колхозных полей Пермского края, вторым завтраком из местного продуктового магазина, лесными ягодами, яблоками и другие фрукты и, наконец, водка в Екатеринбурге.

День 7. Екатеринбург, выходной

Выходной в Екатеринбурге. Высыпаемся, утром свободное время, а во второй половине дня гуляем по городу с местным гидом. мы увидим 19Площадь 05, Октябрьская площадь, Храм на Крови, Историческая площадь, Сад камней и Обелиск на границе Европы и Азии.

День 8. Екатеринбург — Тюмень, 400 км

Утром мы посещаем Ганиную яму, место, где был похоронен последний русский император. Сегодня это мемориальный комплекс и монастырь. После этого отправляемся в Ирбит, на родину русских мотоциклов Урал. Мы посетим завод с его музеем и совершим тест-драйв мотоцикла Урал. Это будет незабываемый опыт.

После обеда в столовой вылетаем в Тюмень и вечером прилетаем в город. Заселяемся, оставляем велосипеды на парковке и идем по Тюмени пешком. Прогуляемся по набережной и пешеходному мосту через реку Туру, посетим Знаменский собор. Мы также искупаемся в горячих источниках в центре города, а затем поужинаем в ресторане поблизости.

День 9. Тюмень  – Омск, 630 км

Сегодня нас ждет спокойная дорога в Омск. По пути заезжаем в Ишим, небольшой город с хорошо сохранившейся архитектурой 19 века. -й век. В Омске у нас пешеходная экскурсия по городу и посещение основных достопримечательностей.

День 10. Омск – Новосибирск, 650 км

Нам предстоит спокойная и красивая дорога в Новосибирск, крупнейший город на Транссибирской трассе. Сегодня это третий по величине город России, культурная и научная столица Сибири. Вечером и утром следующего дня нас ждет прогулка по центру города.

День 11. Новосибирск – Кемерово, 300 км

Короткий, но насыщенный интересными местами и людьми день катания. В этот день мы посетим наших друзей в Урге, маленьком городке в центре Сибири. Здесь у нас обед, прогулка по этому маленькому провинциальному городу, свободное время. Во второй половине дня мы прибываем в Кемерово, центр угольной промышленности России. Здесь мы посетим несколько музеев и проведем вечер в загородном отеле в лесу. Завтра нам предстоит долгая поездка, а сегодня пора отдохнуть.

День 12. Кемерово – Красноярск, 630 км

Мы снова на Транссибирском маршруте и направляемся в Красноярск, еще один крупный сибирский город. Город расположен на реке Енисей, одной из крупнейших рек мира. Мы регистрируемся и исследуем центр города пешком.

День 13. Красноярск, день отдыха

Сегодня мы обслуживаем байки, отдыхаем и посещаем Красноярский национальный парк «Столбы», место, где вы увидите таежную природу. Это будет не менее полудневной прогулки с восхождением на холмы и горы. Вечером ужинаем в уютном ресторане с местной кухней.

День 14. Красноярск – Тулун, 650 км

Дорога в Тулун через множество небольших деревень и остановок. Среди самых интересных мест, которые мы посетим, — Тайшетский байк-гостевой дом с Игорем Шалыгиным. Ночуем в Тулуне в загородном отеле с русской баней на берегу реки.

День 15. Тулун – Ольхон (Байкал), 620 км

Заключительные 620 км до великого Байкала ждут нас!

День 16. Ольхон (Байкал), день отдыха

Сегодняшний день посвящен Байкалу и острову Ольхон. Мы отправимся на остров на пароме с местным гидом и осмотрим местные достопримечательности.

День 17. Ольхон – Иркутск (Байкал), 260 км

Сегодня мы отправимся в Иркутск, крупный город у озера Байкал. Вечером мы прогуляемся по центру этого старого города.

День 18. Иркутск (оз. Байкал) – Улан-Удэ 9 540 км,0092

Дорога в Улан-Удэ идет вдоль берега Байкала. Давным-давно Улан-Удэ был монгольским городом, теперь — российским. Здесь проживает множество национальностей: буряты, баргузинские евреи, эвенки, метисы и другие. В городе много буддийских храмов. В ресторанах у нас есть возможность попробовать традиционные местные блюда и знаменитую байкальскую рыбу — омуль.

День 19. Улан-Удэ – Чита, 640 км

В ближайшие пять дней нас ждет дорога во Владивосток. Первый город на нашем пути — Чита, куда были отправлены декабристы после попытки поднять восстание в 1825 году. В городе есть Музей декабристов.

День 20. Чита – Ерофей Павлович, 780 км

Город назван в честь известного русского предпринимателя, путешественника и исследователя Ерофея Павловича. В XVII веке он нанес на карту реку Амур и где-то поблизости построил крепость. К сожалению, он не сохранился. Это небольшой городок «в глуши», ночуем в местном мотеле, потому что в этом районе нет другого отеля в радиусе нескольких сотен километров.

День 21. Ерофей Павлович — Благовещенск, 760 км

Благовещенск – пятый по величине город Дальнего Востока. Он был создан в середине 19 века для охраны границ Российской империи. Река Амур является границей между Россией и Китаем. Местные жители часто посещают Китай, чтобы выпить китайского пива, купить сувениры и вкусно пообедать. Путешествие в Китай занимает всего полчаса.

День 22.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup