Skip to content

Диагностические карты на грузовики: Наши партнёры

Содержание

Диагностическая карта для осаго грузового автомобиля

Главная » Разное » Диагностическая карта для осаго грузового автомобиля


Новые требования на техосмотре с 1 ноября 2019 года

Добры день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об обновленных требованиях, которые будут предъявляться при прохождении техосмотра начиная с 1 ноября 2019 года.

Для начала хочу напомнить, что с 1 ноября использование тахографов (приборов для контроля режима управления автомобилем) становится обязательным не только для коммерческого транспорта, но и для грузовиков категории С и автобусов категории D, принадлежащих физическим лицам. Данный вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статьей.

В дополнение к тому, что использование тахографов становится обязательным, вводится проверка этих приборов в ходе планового технического осмотра:

Все рассматриваемые сегодня изменения внесены в правила проведения технического осмотра транспортных средств:

Проверяют ли тахограф, если он не предусмотрен конструкцией?

Рассмотрим обновленный пункт 4 правил техосмотра:

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Суть данного пункта сводится к тому, что проверять тахограф будут в том числе на тех транспортных средствах, на которых он не был предусмотрен изначально.

Таким образом, если законодательство требует, чтобы на автобус или грузовик был установлен тахограф, то без такого прибора пройти техосмотр не удастся. То есть тахограф придется приобрести и установить.

На каких категориях транспортных средств тахограф не проверяют?

Следующее дополнение внесено в пункт 83 приложения 1 к правилам техосмотра:

Категории транспортных средств 1
M1N1M2N2M3N3O1, O2O3, O4L
83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом …XXXX

Напомню, что расшифровка технических категорий приведена в отдельной статье:

Тахографы в ходе техосмотра будут проверять только на грузовиках категории С и на всех автобусах (категория D).

Что касается мототранспортных средств, легковых автомобилей, грузовиков категории В и прицепов, то на них требование по наличию тахографа
не распространяется
.

Какие требования предъявляются к тахографу?

В предшествующей части статьи текст пункта 83 таблицы был сокращен для удобства восприятия, однако пришло время рассмотрен его в полном виде:

83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) 3 (далее — контрольное устройство (тахограф). Тахограф должен быть опломбированным в установленных местах, иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер), номере программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени, а сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

Контрольное устройство (тахограф) должно быть опломбировано в установленных местах, иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения

3 В случае если транспортное средство подлежит оснащению тахографом в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации или контрольным устройством (тахографом) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Тахограф определяется по наличию пломб с префиксом «РФ», контрольное устройство (тахограф) — по наличию пломб с префиксом «RUS».

Давайте рассмотрим самые важные моменты этого пункта:

1. Тахограф нужен только на те грузовики и автобусы, для которых он обязателен по законодательству. Если же транспортное средство попадает в список исключений, то тахограф на нем не проверяют.

Например, на автобетоносмеситель (бетономешалку) тахограф не требуется и на техосмотре его не проверяют.

2. Различаются 2 типа устройств для контроля режима управления автомобилем: тахограф и контрольное устройство. Различаются они тем, что тахограф устанавливается в соответствии с российским законодательством, а контрольное устройство — в соответствии с европейским.

3. Последняя настройка российского тахографа должна быть выполнена не раньше, чем в последние 3 года. Если с момента настройки прошло больше трех лет, то нужно обратиться в специализированную организацию для ее повторного проведения.

4. Последняя калибровка европейского контрольного устройства должна быть выполнена не раньше, чем в последние 2 года.

Куда вносится информация о техосмотре тахографа?

Информация о техосмотре тахографа заносится в диагностическу карту (в двух местах).

Во-первых, информация о самом тахографе заносится в шапку документа:

Тахограф или контрольное устройство (тахограф) (марка, модель, серийный номер):

Во-вторых, в диагностическую карту добавляется новое поле, которое отражает результаты проверки тахографа:

70Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа) 

В заключение хочу отметить, что если на Вашем грузовике или автобусе тахограф уже установлен, то никаких проблем при прохождении техосмотра после 1 ноября 2019 года возникнуть не должно. Если же контрольного устройства нет, то имеет смысл позаботиться о его своевременной установке.

Также не следует забывать и о том, что при работе водитель должен соблюдать требования относительно режима труда и отдыха, установленные законодательством:

Удачи на дорогах!

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль?

Аналогом талона техосмотра можно считать диагностическую карту. Но считать карту абсолютно тождественной талону будет неправильно. Тут принципиальная разница в объеме информации: в карте больше сведений о техническом состоянии узлов и агрегатов автомобиля. Кроме того, имеется заключение, фиксирующее соответствие транспортного средства утвержденным стандартам ЕС и существующим требованиям. Получить карту можно у оператора ТО, которые и проводили техосмотр. Сами карты не имеют единой формы, поэтому могут отличаться внешним видом. Они едины в содержании. А его диктует ПТО..

Владелец собственного ТС по новым правилам имеет право не проходить техосмотр в том случае, когда его автомобиль не старше трех лет. Те же нововведения разрешают приобретать страховой полис по ОСАГО и без наличия диагностической карты. На этом исключения заканчиваются: во всех остальных случаях ТО обязателен, хотя и произошли существенные изменения в порядке его прохождения. В том числе и такое: теперь ГИБДД не причастна к техосмотру.

Диагностическая карта для нового автомобиля

По новым правилам, прохождение техосмотра в прямой зависимости от категории автотранспорта и года его выпуска. Эти два показателя лежат в основе разновидности техосмотра. Но для многих этот момент остается неясным и они интересуются: если автомобиль только что сошел с заводского конвейера и сразу же был приобретен, необходим или нет техосмотр?

Следующую информацию стоит усвоить и запомнить: законодательством (ФЗ No 170-ФЗ) первые три года освобождают новый автомобиль от техосмотра. Это относится

  • мототранспорту;
  • легковым авто;
  • прицепам и полуприцепам;
  • малотоннажным грузовикам до 3,5 т.

Один из наиболее част задаваемых вопросов: нужна ли диагностическая карта на новую машину? Диагностическая карта оформляется только после техосмотра. А по вступившим в силу правилам владельцы тех категорий новых авто, о которых шла речь выше, имеют право не получать диагностическую карту. Полноправным документм является ПТС или свидетельство про право собственности транспортного средства с обязательным указанием года выпуска. Это полноправное основание, чтобы автовладелец был освобожден от прохождения техосмотра..

Новые правила диктуют обязательное прохождение техосмотра для получения полиса ОСАГО. И тут тоже может возникнуть вопрос у тех, кто стал владельцем нового автомобиля: если они освобождены от ТО, не станет ли это мотивом для отказа страховщика в предоставлении страховки?

Ответ в части 3 ст. 15 ФЗ «Об ОСАГО»: здесь есть список нормативных документов, необходимых при оформлении страховки. Присутствует в нем и диагностическая карта. Но в этом же пункте имеется ссылка, указывающая на ряд исключений, когда ТО не обязателен по закону.

Если проанализировать вышесказанное, вывод напрашивается один: страховщики явно превышают свои полномочия, требуя при оформлении страховки диагностическую карту той машины, которая официально освобождена от прохождения технического осмотра.

О каких подводных камнях в воде страхования надо знать автовладельцу?

Насколько машина новая, свидетельствует дата, год ее выпуска, а не момент начало пробега. И если нет еще трех лет с даты выпуска, страховщики не должны, у них такого права, чтобы требовать и ТО, и диагностическую карту. Не согласны, настаивают на своем? Их надо просто сменить. Но надо знать о важных деталях, важных, когда владелец автомобиля выезжает за пределы РФ. При прохождении таможенного досмотра сотрудники таможни, засомневавшись в исправности автомобиля, имеют право потребовать карту. В этом случае техосмотр можно пройти там же, с использованием необходимого оборудования, которым оснащены такие пункты. Что касается технического износа, его могут спровоцировать различные факторы: способ управления, интенсивность эксплуатации и т. п. Возможен и заводской брак, который не выявлен в течение трех лет, освобождающих авто от проверки. Поэтому техосмотр в это официально разрешенное окно « 3 года с момента выпуска без проверки» лишним не будет, а от ДТП может уберечь. И придаст лишнюю уверенность водителю.

Много хлопот процедура не доставит. И автодилеры обоснованно стараются выдать трехгодичную гарантию на транспортное средство. А спустя этот срок, техосмотр можно будет пройти там же, где автомобиль покупался. В плане контроля за техническим состоянием авто уже установился порядок: транспортное средство, его исправность находятся под контролем..

Подводя итог, делаем вывод: действующие законодательство освобождает новое транспортное средство от прохождения техосмотра. Никто не имеет права проверять и требовать наличие диагностической карты. В полной мере это относится и представителям различных страховых компаний, оформляющим договор ОСАГО.

Техосмотр на грузовой автомобиль. Диагностическая карта для ОСАГО онлайн

Техосмотр на грузовые автомобили

Обязательной процедурой для грузовых автомобилей является прохождение техосмотра. Без этого документа невозможно оформить страховой полис. К тому же, без этого документа в случае ДТП автовладелец останется без компенсации. Однако стоимость услуги не такая высокая, поэтому не стоит на ней экономить.

Оформление техосмотра

Для грузовых автомобилей проходить техосмотр необходимо в пунктах ТО, аккредитованных в РСА. У них должно быть специальное оборудование для их диагностики. Прохождение ТО на категорию C предусматривает проверку следующего:

  • тормозную систему;
  • рулевое управление, наличие люфта;
  • световые приборы;
  • наличие повреждений на стеклах;
  • шины, колеса.

Для проверки малотоннажных грузовых автомобилей используют тормозные стенды с нагрузкой до 3,5 тонн. Для проверки большегрузов необходимы стенды-детекторы до 30 кН. И самое главное – оператор должен быть аккредитован в РСА.

Также существует возможность оформления техосмотра без показа грузового автомобиля. Но в этом случае автовладелец берет на себя ответственность. Наш сервис предлагает невысокую стоимость техосмотра и гарантию на весь срок его действия. Для этого от вас потребуется просто заполнить специальную форму.

Периодичность прохождения ТО

Если грузовик относится к малотоннажным (до 3,5 тонн), то сроки оформления техосмотра следующие:

  • в возрасте 3-7 лет – каждые два года;
  • до 3 лет – не требуется диагностическая карта;
  • грузовики для перевозки опасных грузов – каждые полгода;
  • в остальных случаях – ежегодно.

Технический осмотр проводят на платной основе, но его стоимость доступна для всех автомобилистов. Если грузовик соответствует установленным нормативам, то владельцу сразу же выдают диагностическую карту. В противном случае процедуру придется повторить.

Диагностическая карта Техосмотра для ОСАГО

Самостоятельно заполните данные по Вашему транспортному средству в ниже представленной форме и получите официальную диагностическую карту всего за 2 минуты.

Данные о владельце ТС

Тип*

Физ. лицоЮр. лицо

Выберите тип владельца ТС

Данные о регистрации ТС

Документ*

Тип документаСРТСПТС

Выбираем Тип предоставляемого документа (СРТС или ПТС) Категория*

КатегорияА | L — Мототранспортные средстваB | M1 — Легковые автомобилиB | N1 — Грузовые автомобили до 3.5 тоннC | N2 — Грузовые автомобили 3.5 — 12 тоннC | N3 — Грузовые автомобили свыше 12 тоннD | M2 — Автобусы до 5 тоннD | M3 — Автобусы свыше 5 тоннE | O1 — Прицепы до 0.75 тоннE | O2 — Прицепы 0.75 — 3.5 тоннE | O3 — Прицепы 3.5 — 12 тоннE | O4 — Прицепы свыше 12 тонн

Выбираем категорию ТС, на который оформляем ДК

Идентификаторы*

Для упрощения процедуры можно указать один из трех идентификаторов

Хотя бы одно из трех полей должно быть заполнено

Данные о транспортном средстве

Топливо*

Тип топливаБензинДизельСжатый газСжиженный газ

Выбираем Тип топлива

Тормозная система*

Тип тормозной системыГидравлическаяПневматическаяМеханическаяКомбинированная

Выбираем Тормозную систему(на всех ТС, кроме Грузовиков, Автобусов и Прицепов тип ставим Гидравлический)

Шины*

Модель шинAcceleraAchillesAeolusAmericaAmtelAmtel-VredesteinApolloAtturoAuroraAustoneAustyreAvonAvsTyreBarumBFGoodrichBridgestoneCEATChengshanContinentalContyreCooperCordiantDaewooDaytonDeanDebicaDeestoneDiplomatDunlopEffiplusEurotecEuzkadiFalkenFateFederalFenixFirenzaFirestoneFirststopFlamingoFormulaFortunaForwardFuldaFullWayFuzionGeneralGislavedGoodrideGoodyearGTHankookHerculesHIFLYInfinityInsa-TurboInterstateIronmanKamaKellyKelly TiresKendaKenexKingstarKirovKleberKormoranKumhoLassaLingLongMaborMaloyaMarangoniMarshalMastercraftMatadorMatador-ОмскшинаMaxtrekMaxxisMedvedMetzelerMichelinMickey ThompsonMilestoneMillenniumMinervaMitasMotomasterMRFNankangNeutonNexenNexen RoadianNexen RoadstoneNittoNokianNordmanNovexOHTSUOrnetPirelliPneumantPointSPREMIORRI


Смотрите также

  • Регрессия и суброгация осаго
  • Подменный автомобиль на время ремонта по осаго
  • Г асбест осаго
  • Осаго анжеро судженск
  • Цнтпаб автомир точка ремонта осаго 1
  • Оформить полис осаго гелиос
  • Надо ли вызывать гаи при каско
  • Каско с подменным автомобилем
  • Каско на гранту лифтбек
  • Бланк осаго заполнить
  • Что делать если на парковке поцарапали машину и уехали каско

Пройти техосмотр и получить диагностическую карту в Санкт-Петербурге

Работаем по новым правилам с фотофиксацией и внесением в базу ЕАИСТО ГИБДД

Пример Диагностической карты

Аттестат аккредитации

Процесс прохождения техосмотра

ТО легкового автомобиля

ТО мототранспорта

ТО автобуса

ТО прицепа

ТО грузового автомобиля

Проверяются:

  1. Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
  2. Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается;
  3. Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
  1. Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
  2. Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
  3. Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
  4. Исправность КПП и ДВС

Проверяются:

  1. Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
  2. Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
  3. Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
  1. Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
  2. Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
  3. Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
  4. Исправность КПП и ДВС

Проверяются:

  1. Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
  2. Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
  3. Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
  1. Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
  2. Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
  3. Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
  4. Исправность КПП и ДВС

Проверяются:

  1. Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
  2. Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
  3. Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
  1. Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов

Проверяются:

  1. Тормозная система — эксперт диагностирует рабочие цилиндры, патрубки, соединительные элементы. Они замеряют уровень тормозной жидкости, износ колодок, систему рулевого управления
  2. Внешние приборы — при прохождении техосмотра включаются лампы ближнего и дальнего света, дубликаторы поворота, дневные ходовые огни. Осветительные приборы должны работать в штатном режиме, наличие неисправных элементов неприемлемо. Установка нештатных осветительных приборов — запрещается
  3. Шины — проходить проверку следует на резине, соответствующей сезону. Покрышки должны иметь одинаковый протектор и равномерный износ. Не допускается присутствие проколов и деформаций
  1. Замки — проверяется исправность всех запорных механизмов. Производится контрольное открытие багажника, дверей, капота
  2. Стеклоомыватели — Выполняется активация дворников и подающего насоса. Бачок со стеклоомывающей жидкостью должен быть заправлен
  3. Токсичность выхлопа — в ходе технического осмотра осуществляется забор выхлопных газов. Для этого используется газоанализатор. При превышении порога токсичности машина отправляется на ремонт
  4. Исправность КПП и ДВС

Периодичность проведения ТО

Возраст а/м

B (M1, N1), A (L-мото), O — прицепы

кат. С, кат. Д, такси, учебные авто со спецсигналами

Опасные грузы

0-4 года

Не проводится

Техосмотр выдается на 1 год

Техосмотр выдается на 6 мес.

от 4 лет

Техосмотр выдается на 2 года

Техосмотр выдается на 1 год

Техосмотр выдается на 6 мес.

5-9 лет

Техосмотр выдается на 2 года

Техосмотр выдается на 6 мес.

Техосмотр выдается на 6 мес.

10 лет и более

Техосмотр выдается на 1 год

Техосмотр выдается на 6 мес.

Техосмотр выдается на 6 мес.

Возраст а/м

B (M1, N1), A (L-мото), O — прицепы

0-4 года

Не проводится

от 4 лет

Техосмотр выдается на 2 года

5-9 лет

Техосмотр выдается на 2 года

10 лет и более

Техосмотр выдается на 1 год

Возраст а/м

кат. С, кат. Д, такси, учебные авто со спецсигналами

0-4 года

Техосмотр выдается на 1 год

от 4 лет

Техосмотр выдается на 1 год

5-9 лет

Техосмотр выдается на 6 мес.

10 лет и более

Техосмотр выдается на 6 мес.

Возраст а/м

Опасные грузы

0-4 года

Техосмотр выдается на 6 мес.

от 4 лет

Техосмотр выдается на 6 мес.

5-9 лет

Техосмотр выдается на 6 мес.

10 лет и более

Техосмотр выдается на 6 мес.

Регламент технического осмотра Вашего автомобиля

1. Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения
2. Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям
3. Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения
4. Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер
5. Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе
6. Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением
7. Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов
8. Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода
9. Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем
10. Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания
11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов

1. Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
2. Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе
3. Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении
4. Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма
5. Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе
6. Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией

1. Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям
2. Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов
3. Работоспособность и режим работы сигналов торможения
4. Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям
5. Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией
6. Соответствие источника света в фарах, формы, цвета и размера фар. Наличие светоотражающей контурной маркировки, отсутствие её повреждений и отслоения

1. Наличие стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла
2. Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла
3. Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей

1. Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям
2. Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации
3. Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес
4. Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес
5. Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес
6. Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями

1. Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газахтранспортных средств установленным требованиям
2. Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания
3. Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива
4. Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям
5. Соответствие нормам уровня шума выпускной системы

1. Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями
2. Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям
3. Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей
4. Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя
5. Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства
6. Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн
7. Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки
8. Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления — дверями и сигнализации их работы
9. Наличие работоспособного звукового сигнального прибора
10. Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного — доступа к аварийным выходам
11. Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам
12. Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств
13. Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой
14. Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем
15. Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово- сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с — прицепом тягача
16. Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром
17. Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям
18. Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности
19. Наличие знака аварийной остановки и медицинской аптечки
20. Наличие не менее двух противооткатных упоров
21. Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям
22. Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и — медицинской аптечки
23. Работоспособность механизмов регулировки сидений
24. Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям
25. Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое — устройство автомобиля от сцепной петли одноосного — прицепа (прицепа-роспуска) нормам
26. Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса
27. Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор
28. Отсутствие каплепадения масел и рабочих жидкостей
29. Остановка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями
30. Работоспособность устройства или системы вызова экстренныхоперативныхслужб
31. Отсутствие изменений в конструкции транспортного средства, внесенных в нарушение установленных требований
32. Соответствие транспортного средства установленным дополнительным требованиям
33. Наличие работоспособного тахографа или работоспособного контрольного устройства (тахографа)

Пункты техосмотра

Подготовка к экзаменам на знание и вождение

Прежде чем вы сможете получить какие-либо водительские права (DL) в Калифорнии, вам необходимо сдать экзамен на знание и вождение. Вот ресурсы, которые помогут вам подготовиться.

человека
Значок уведомления

Пожилые люди в возрасте 70+ могут продолжать продлевать некоммерческие водительские права и удостоверения личности через Интернет или по почте до 31 декабря 2022 г.  Подробнее >

Прежде чем вы сможете получить DL в Калифорнии, вам необходимо сдать соответствующие знания и экзамены по вождению, чтобы показать, что вы понимаете правила дорожного движения и чувствуете себя комфортно за рулем автомобиля, которым вам позволяют управлять водительские права. Мы собрали эти ресурсы, чтобы помочь вам подготовиться к этим тестам.

Подготовка к тестам знаний

В большинстве случаев вам необходимо пройти тесты знаний, показывающие, что вы понимаете правила дорожного движения и правила техники безопасности, прежде чем вы сможете получить разрешение на обучение или DL.

Вот несколько советов по подготовке к тесту(ам) знаний:

  • Ознакомьтесь с Справочником водителя штата Калифорния. В нем содержится много важной информации, поэтому дайте себе несколько дней, чтобы ознакомиться с ним.
  • Внимательно прочитайте вопросы теста. Будет один правильный ответ, а два других варианта ответа будут либо явно неправильными, либо не соответствующими заданному вопросу. Не переусердствуйте; нет никаких «вопросов с подвохом».
  • Помните, что все вопросы теста взяты из справочника. Если вы пропустите вопрос, сотрудник местного офиса может подсказать вам, на какой странице найти правильный ответ.
  • Не нервничай. DMV хочет, чтобы вы прошли тест. Удачи!

Подготовьтесь к экзамену по вождению автомобиля

Мы требуем, чтобы соискатели DL, впервые подающие заявку на получение DL, и другие кандидаты, отвечающие определенным условиям, сдали экзамен по вождению, прежде чем они смогут получить DL.

Целью проверки вождения является определение того, что вы:

  • Способны безопасно управлять транспортным средством
  • Соблюдайте правила безопасного вождения
  • Может применить свои знания правил дорожного движения в реальных жизненных ситуациях
  • Может компенсировать любое физическое состояние, такое как потеря конечности, плохой слух или зрение

Экзамен на вождение разделен на 2 части:

  • Проверка безопасности перед поездкой: определяет, соответствует ли ваш автомобиль минимальным стандартам безопасности DMV и знакомы ли вы с управлением вашим автомобилем
  • Оценка эффективности вождения (DPE): экзамен по вождению с экзаменатором DMV, который оценивает ваши навыки вождения

DMV также предлагает два дополнительных типа экзаменов по вождению:

  • Дополнительный экзамен по вождению (SDPE): предоставляется заявителям любого возраста с физическими, умственными или зрительными нарушениями и/или направлением из-за отсутствия навыки, которые могут повлиять на их способность безопасно управлять транспортным средством.
  • Area Driving Performance Evaluation (ADPE): ограничивает ваше вождение только в определенных областях. Если вы успешно прошли ADPE, ваше DL будет ограничено только указанными областями, в которых вы были протестированы.

Получите разрешение на обучение

Если у вас никогда не было DL в каком-либо штате или стране, вам необходимо иметь временное разрешение на обучение в течение как минимум шести месяцев, прежде чем вы подадите заявление на получение DL в Калифорнии.

О разрешениях на обучение

Продлить ваш DL

Приближается ли срок действия вашего DL? Узнайте, как продлить текущий список рассылки.

Обновите свой DL

REAL ID

Начиная с 7 мая 2025 г. для посадки на внутренний рейс или доступа к некоторым федеральным учреждениям вам потребуется карта, соответствующая федеральным требованиям, например паспорт, военный билет или REAL ID.

Подать заявку на REAL ID

Руководство по топливным картам для дальнобойщиков

Что такое топливная карта?

Топливная карта (или транспортная карта) — это платежная карта, которая позволяет дальнобойщикам приобретать топливо в сети заправочных станций, часто по сниженной цене. Топливные карты позволяют менеджерам автопарков отслеживать покупки топлива в режиме реального времени, устанавливать контроль расходов, легко проверять расходы, автоматизировать отчетность IFTA и т. д. через онлайн-аккаунт. Многие программы топливных карт предлагают скидки на топливо или другие скидки, помогая автопаркам снизить общие расходы на топливо.

Как работают топливные карты для грузовиков?

Вместо наличных, дебетовой или кредитной карты для оплаты дизельного топлива на заправочных станциях водители грузовиков и независимые владельцы-операторы могут использовать топливную карту для оплаты покупки топлива и других утвержденных транзакций в сети своих топливных карт. партнерских АЗС и стоянок грузовиков.

Поставщик топливных карт получает комиссию от заправочной станции (обычно от 2% до 3% от суммы покупки топлива) за отправку своих участников на партнерские заправочные станции. Иногда они будут предлагать скидки от цен на топливо за галлон. Эти скидки часто различаются в зависимости от места заправки и могут регулярно меняться в зависимости как от цен на топливо, так и от соглашений между местом заправки и компанией, предоставляющей топливные карты.

Некоторые программы топливных карт предлагают скидки наличными в точках продаж, в то время как другие предоставляют ежемесячные скидки. Модель скидок может сбивать с толку водителей, которые видят обычную цену наличными в квитанции, но как скидки в точках продаж, так и скидки могут обеспечить значительную экономию для вашего бизнеса.

Каковы преимущества топливных карт для автотранспортных компаний?

Топливные карты — это отличный способ для автотранспортных компаний отслеживать покупки топлива, устанавливать контроль над расходами, получать значительные скидки на топливо, оптимизировать отчетность IFTA и многое другое. Вот пять основных преимуществ топливных карт для автотранспортных компаний:

  1. Значительная экономия топлива: Топливо является одной из самых больших эксплуатационных затрат для коммерческих автопарков в отрасли грузоперевозок, включая крупные автотранспортные предприятия с тысячами грузовых автомобилей и малые предприятия с несколькими транспортными средствами. Многие топливные карты предлагают скидки на заправках внутри сети, так что вы экономите несколько центов на каждом галлоне топлива, что может оказаться весьма кстати. Экономия денег — одна из основных причин, по которой автопарки используют топливные карты.

  2. Улучшенная безопасность и контроль: Многие топливные карты автопарка предлагают настраиваемый контроль расходов, включая дневные лимиты транзакций, дневные лимиты галлонов или ограничения по почтовому индексу (которые позволяют карте работать только в определенной области обслуживания). Эти функции могут помочь вам в борьбе с мошенничеством, кражами и несанкционированными расходами.

  3. Видимость и прозрачность в режиме реального времени: топливные карты для автопарка помогают автоматизировать утомительный учет. Для каждой покупки топлива, сделанной с помощью топливной карты автопарка, вы можете увидеть такие сведения, как водитель, совершивший покупку, показания одометра, налог с продаж и многое другое. С топливной картой вам больше не нужно гоняться за топливными квитанциями.

  4. Автоматизированная отчетность IFTA: Топливные карты автопарка автоматически отслеживают и связывают покупки топлива с юрисдикцией и транспортным средством для ежеквартальной отчетности Международного соглашения о налоге на топливо (IFTA). Ваши отчеты по налогам на топливо IFTA подготавливаются автоматически и могут быть загружены через онлайн-аккаунт вашей программы топливных карт.

  5. Простота использования для водителей: Топливные карты также являются простым и эффективным способом оплаты для водителей. Они функционируют как кредитная карта, что делает их простыми и быстрыми в использовании. Кроме того, с топливной картой водителям не нужно носить с собой наличные для покупки топлива (или беспокоиться о сохранении квитанций).

Какие функции следует учитывать при выборе лучшей программы топливных карт для вашего автопарка?

Существует множество различных программ топливных карт, доступных для автотранспортных компаний в Соединенных Штатах, включая топливные карты от WEX, Comdata, Fuelman, ExxonMobil, EFS, Arco и других. Различные топливные карты предлагают доступ к разным сетям партнерских заправок и остановок для грузовиков, а также множество различных функций. Вот несколько особенностей, которые следует учитывать при оценке лучшей программы топливных карт для нужд вашего бизнеса:

Помимо топливных карт, как еще ваш автопарк может сократить расходы на топливо?

Топливные карты — это отличный способ максимизировать ваши покупки топлива, ввести контроль над расходами и, как правило, получить больше отдачи от затраченных средств. Но чтобы по-настоящему взять под контроль экономию топлива вашего автопарка, вам также необходимо отслеживать привычки вождения и учитывать их. Несмотря на кажущуюся несущественность, эти привычки вождения в совокупности могут оказать значительное влияние на расходы на топливо, механический ремонт и срок службы автомобиля:

  • Поддержание постоянной скорости: Когда скорость водителя резко увеличивается или уменьшается, автомобиль может потреблять до 20% больше топлива . Помимо снижения расхода топлива, поддержание постоянной скорости (при минимальной дроссельной заслонке и с включенной на самой высокой передаче коробкой передач) позволит вашим автомобилям дольше оставаться в дороге. Оптимальная скорость зависит от типа транспортного средства, но обычно составляет от 35 до 50 миль в час.

  • Включение круиз-контроля: При использовании в правильных условиях круиз-контроль помогает поддерживать скорость. Когда водитель находится в режиме круиз-контроля, педаль акселератора отключается, что идеально подходит для определенных типов вождения, требующих постоянной скорости, например для движения по автостраде. Тем не менее, важно не слишком полагаться на круиз-контроль. На самом деле это может быть хуже для вашего автомобиля, когда есть интенсивное движение, извилистые дороги или гололедица.

  • Ожидание трафика: Каждый раз, когда водитель нажимает на тормоз, автомобиль теряет импульс движения вперед. Предвидя движение транспорта, пешеходов и светофоры, водители могут заранее определить, когда пора снизить скорость. Минимальное ускорение и торможение при максимальном движении накатом уменьшает трение в двигателе, снижает расход топлива, сводит к минимуму потребность в ремонте и увеличивает срок службы вашего автомобиля.

  • Сокращение непродуктивного холостого хода: Когда водитель не выключает двигатель, увеличивается износ автомобиля и увеличивается общая стоимость километра. Хотя некоторым типам транспортных средств необходимо умеренно работать на холостом ходу (например, когда они находятся в режиме отбора мощности), автопарки могут сэкономить до 6000 долларов США на транспортное средство за счет сведения к минимуму ненужного простоя.

  • Пребывание в зеленой полосе: Когда транспортное средство остается на наиболее эффективных оборотах, также известном как зеленая полоса —двигатель работает менее интенсивно. Если ваш водитель работает на более высоких оборотах, ваш автомобиль будет сжигать топливо быстрее, а двигатель может легче получить повреждения, которые приведут к дорогостоящему ремонту.

Сократите расходы на топливо и оптимизируйте управление топливом с помощью Samsara

Многие автопарки используют системы управления топливом , чтобы в режиме реального времени отслеживать поведение водителей, которое может повлиять на расход топлива, обучать сотрудников эффективному вождению и экономить деньги. На самом деле, управление топливом является частью Полная платформа управления автопарком Samsara , которой доверяют более 15 000 автопарков.

Вот как Samsara может помочь вашему автопарку сократить расходы на топливо:

  • Получение данных о топливе в режиме реального времени: Samsara Vehicle Gateway предоставляет информацию о расходе топлива, времени работы на холостом ходу и многом другом в режиме реального времени. и водитель.

  • Повышение эффективности использования топлива: Отчет Samsara Driver Efficiency Report помогает разобраться в этих данных с помощью оценки эффективности, основанной на семи критериях, описанных выше. С Samsara вы можете ставить цели для своего автопарка, обучать водителей передовым методам экономии топлива и снижать расходы на топливо.

  • Оптимизация маршрутизации: Samsara позволяет с первого взгляда определить тенденции в эффективности маршрутов. Отчет Samsara «Запланированные и фактические» и «Отчет о времени нахождения на объекте» выявляют тенденции запланированных и фактических показателей, что позволяет свести к минимуму задержки на маршруте, оптимизировать общую эффективность парка и еще больше сократить расходы на топливо.

  • Оптимизация отчетности IFTA: ELD Samsara автоматически отслеживает каждую милю, пройденную вашим транспортным средством в каждой юрисдикции. Просто используйте Samsara’s Fuel Purchase and IFTA Reports , чтобы избавиться от дополнительных усилий, затрачиваемых на бумажную работу, и без проблем подайте свою ежеквартальную налоговую декларацию IFTA .