Skip to content

Диагностика вариатора ниссан кашкай: Диагностика и ремонт вариатора Nissan. Теана, Кашкай, X-Trail.

Диагностика и ремонт вариатора Nissan. Теана, Кашкай, X-Trail.

JF011E (RE0F10A/B/C), устанавливался на автомобили Nissan с объемом двигателя 2.0 и 2.5 Qashqai J10, X-Trail T31 и Teana J32. На наш взгляд, это одна из самых удачных и надежных разработок Японской компании Jatco. При правильной эксплуатации и обслуживании может служить долго и верно. При всех преимуществах этого вариатора рано или поздно в силу каких — либо внешних факторов или естественного износа появляются симптомы, которые свидетельствуют о возникновении той или иной неисправности. В своем принципе технической конструкции Вариатор является достаточно простым и неприхотливым агрегатом бесступенчатой трансмиссии.

Как показывает практика, при эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на любые симптомы неправильной работы вариатора. Чем раньше будут приняты меры для устранения неисправности, тем дешевле будет стоить восстановительный ремонт. Начинать всегда нужно с компьютерной диагностики сканером Nissan Consult 3 plus на предмет наличия ошибок по трансмиссии и параметров давления масла в вариаторе. Затем необходимо демонтировать поддон вариатора и проверить наличие стружки, металлических и абразивных отложений на поддоне и магнитах – уловителях. После этих диагностических мероприятий принимается наиболее целесообразный способ ремонта. Он может быть не всегда связан с демонтажом и полной разборкой вариатора.

Далее мы более подробно остановимся на конкретном случае ремонта данного типа Вариатора. Автомобиль Nissan X-Trail T31 2.5 клиент привез к нам в сервис на эвакуаторе после того как в Вариаторе появились посторонние звуки, вибрация и пропала тяга при разгоне автомобиля. На входной компьютерной диагностике были обнаружены ошибки: P0746 PC SOLENOID A, P0868 FLUID PRESS LOW и P1778 STEP MOTOR. Все эти ошибки очевидно связаны с потерей давления в контурах Вариатора.

Масляный насос вариатора. Ключевой элемент масляной системы, который обеспечивает вариатор необходимым давлением для правильной работы. В силу естественного износа и попаданию в насос продуктов износа трущихся деталей начинает подклинивать или заклинивает полностью редукционный клапан (поршень), что в свою очередь приводит к потере давления и неправильной работе вариатора. Кроме этого, при потере давления из – за проскальзывания могут выйти из строя конусы, ремень и фрикционы. Для дальнейшей проверки мы демонтировали поддон вариатора, гидроблок и осмотрели рабочие поверхности валов (конусов). Было обнаружено большое количество металлической и алюминиевой стружки, мелкие кусочки металла и достаточно глубокие задиры на рабочих поверхностях валов (конусов).

После входной диагностики клиенту было предложено демонтировать Вариатор для полной разборки с последующей дефектовкой. Вариатор демонтирован и разобран.

После полной разборки и дефектовки были выявлены причины и поврежденные детали Вариатора: редукционный клапан (поршень) масляного насоса заклинил и имеет задиры. В большинстве случаев клапан удается заменить на ремонтный (большего диаметра) от компании Sonax с проточкой зеркала цилиндра в корпусе насоса специальным оборудованием.

Конусы или ведущий и ведомый валы Вариатора, самый важный узел. При правильной эксплуатации и обслуживании Вариатора служат достаточно долго, и нет рекомендаций по ограничению пробега до их ремонта или замены.   Но, тем не менее, иногда конусы выходят из строя. Как правило, конусы страдают вторично в основном после неисправности масляного насоса или гидроблока. При падении давления ремень начинает, тем самым повреждая зеркало конусов. При своевременном ремонте вариатора удается восстановить конусы полировкой. Большое количество абразивных продуктов износа, содержащихся в масле, приводит к износу и повреждению поршневых колец конусов, которые подлежат замене. Причиной постороннего гула внутри вариатора могут быть изношенные подшипники конусов. Внутри конусов расположены шарики, которые перемещаясь по специальным каналам, обеспечивают его перемещение для изменения передаточного числа. При износе шариков и последующем их закусывании конус разрушается и восстановлению не подлежит, требуется замена. В данном случае из-за разрушения шариков в направляющих был поврежден один вал (конус) вариатора, восстановлению не подлежал и был заменен. Ремень Вариатора также имеет задиры на рабочей поверхности и будет заменен на новый. После дефектовки все исправные детали промываются и тщательно очищаются от продуктов износа. Гидротрансформатор Вариатора при таких повреждениях ремонтируется в обязательном порядке для исключения возможности повторения поломки. В масляном насосе меняется клапан на ремонтный, все остальные его составные части промываются и собираются.

Гидроблок (блок управления) электро — механический “мозг” управления работой вариатора. Он состоит из нескольких частей алюминиевого корпуса с каналами для установки клапанов, поршней, соленоидов и перетекания рабочей жидкости Вариатора. Из-за высокой точности исполнения и обработки для гидроблока неприемлемо грязное масло, абразивный осадок, перегрев. При нарушении правил и сроков обслуживания Вариатора гидроблок выходит из строя и весь Вариатор начинает работать неправильно, в результате чего выходят из строя другие узлы и агрегаты. Электрическая часть диагностируется электронными блоками управления Вариатора и двигателя автомобиля. При возникновении неисправностей, связанных с электронными системами Вариатора загорается контрольная лампа на панели автомобиля “проверь двигатель”. В этих случаях следует обратиться в сервис и считать коды неисправностей для их последующего устранения. Для устранения неисправностей гидроблока иногда достаточно полной разборки и промывки. При разборке могут быть обнаружены подклинивания, закусывания поршней, это достаточно распространенная проблема, которая может быть устранена полировкой клапанов и зеркала цилиндра. Все соленоиды проверяются тестором по установленному сопротивлению, при необходимости заменяются новыми. Немаловажным механизмом гидроблока является Степ – мотор (шаговый мотор), он как раз и производит управление работой конусов. У шагового мотора может выходить из строя электрическая часть (обмотка) и механическая часть (поршень). При перегреве масла вариатора может измениться геометрия плоскости корпуса, что приводит к неправильной работе вариатора и в этом случае подлежит замене часть корпуса или целиком гидроблок. В нашем случае достаточно было полной разборки, проверки, промывки и полировке некоторых рабочих поверхностей Гидроблока. Детали подлежащие замене приготовлены. Также обязательно заменяются детали одноразовой установки: тефлоновые уплотнения, сальники, поршневые кольцо валов (конусов), прокладки. Для предотвращения повторного разрушения валов (конусов) мы рекомендуем модернизировать приводной механизм заменой шариковых приводов на роликовые, более мощные и износостойкие.

Фрикционы и металлические диски выходят из строя достаточно редко и при своевременном обращении на ремонт практически не изнашиваются. Распространенная неисправность вариатора при полностью правильной и корректной работе посторонние шумы, гулы. Это связано с износом конусных и роликовых подшипников дифференциала вариатора, вала отбора мощности на задний привод, ведущего и ведомого конусов. Эти проблемы достаточно легко диагностируются при полной разборке и дефектовке вариатора. Неисправные подшипники в этом случае подлежат замене. При нашем ремонте замены подшипников и фрикционов не потребовалось.

Мы готовы к сборке и приступаем. При работах по сборке вариатора применяется специальная смазка, все болтовые соединения затягиваются с определенным моментом согласно Мануала динамометрическим ключом.

После полной сборки Вариатор устанавливается на автомобиль. Заливается новое масло с допуском Nissan NS-2 или NS-3, вариатор прогревается до 50 градусов, регулируется уровень масла. После снятия/установки подрамника и частичной разборки ходовой части регулируется развал – схождение. Из электронного блока управления ДВС удаляются все коды ошибок Вариатора, обнуляется счетчик старения масла. На пробном тест – драйве автомобиля проверяются сканером Nissan Consult 3 plus параметры давления масла и работы Вариатора. Все в порядке, автомобиль выдан клиенту с гарантией на выполненные работы и запасные части сроком 1 год.

Ремонт вариатора CVT Nissan Qashqai

Akppspbcentr. ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Nissan/Nissan Qashqai

NISSAN QASHQAINISSAN QASHQAI II
2007 — 20142014 — Н.В.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «AKPPSPBCENTR».

 При ремонте используются только оригинальные запасные части. Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта  вариатора.   


Вариаторы на Ниссан Кашкай как и все вариаторные КПП, требуют в ходе ремонта квалифицированных работ, которые предлагают в техцентрах. Здесь нужно знать не только установленные схемы, по которым должен проводиться ремонт вариаторных коробок автомобилей 2008 или 2015, но также принципы грамотного качественного выполнения. 

Основным условием можно упомянуть применение з/ч – детали должны быть сертифицированы и подходить к CVT автомобиля. Также важно в процессе устранения дефектов иметь инструменты специального назначения. В таком случае можно гарантированно обеспечить доступность ремонта по цене и грамотность его выполнения. 

Замена подшипника конусов вариатора (CVT) Ниссан Кашкай

Этот вид работ требует участия специалиста, который реально понимает, как наиболее верно выполняется данное мероприятие, обладает знаниями технической документации. Немаловажно и предоставление гарантий. Оптимальным вариантом является осуществление работ на одном из специализированных предприятий.  

 

Замена силовой ленты (ремня) вариатора Ниссан Кашкай мероприятие, выполнение которого рекомендуется в автосервисе, где сотрудники точно знают, как заменить силовую ленту(ремня) даже иногда люди говорят цепь вариатора Ниссан Кашкай. Реально поменять силовую ленту в вариаторе Ниссан Кашкай может тот, кто точно знает, как это делается. По этой причине важно подобрать того мастера, который сможет выполнить мероприятие безошибочно и предоставить все ответы на вопросы. Оптимально будет связаться с техцентром напрямую. Сотрудники смогут ответить на все вопросы, которые вы посчитаете необходимыми для процесса. Принципиальный момент – предварительная запись. Воспользовавшись данной возможностью, вы оперативно и без очередей получите желаемый результат. Условившись с сотрудниками сервиса о удобном для вас времени, вы обеспечите себе также и комфорт в осуществлении мероприятий.

 Ремонт гидроблока CVT

 Ремонт гидроблока CVT, заключающийся главным образом в промывке его элементов, их переборке и замене расходников, является одной из важных задач, направленных на восстановление работоспособности вариаторной коробки коробки. Все необходимые запасные части, которые обязательно потребуются при восстановлении плиты управления вариаторной коробки, вы сможете приобрести у нас. Если же автомеханики придут к выводу, что ремонтные мероприятия нецелесообразны, они смогут заменить гидроблок в сборе.  

В современном мире вариаторы приобретают все большую популярность, и все большее число компаний, занимающихся производством автомобилей, активно их внедряет. Но что касается автовладельцев, многие до сих пор не доверяют им. В данной статье рассмотрены наиболее часто встречающиеся неполадки вариаторов, методы реабилитации и продления срока эксплуатации данного вида коробки передач. Рассмотрим вышеуказанные пункты, ориентируясь на агрегаты фирмы «Jatco» производства Японии, они монтируются на транспортные средства таких мировых автомобильных компаний: «Renault», «Nissan», «Mitsubishi», «Citroen», «Peugeot», «Suzuki», «Dodge», «Jeep»

Вариатор заслуживает особого внимания из всевозможных видов коробок переключения передач, потому что его устройство не совсем обычно. В отличие от автомата и механики, он меняет передаточное отношение в широком диапазоне, фактически, это не ощущается (CVT – Continuously Variable Transmission – бесступенчатая коробка передач), потому его называют бесступенчатым.

 

Масляный насос 

Масляный насос начинает работать непосредственно с запуском двигателя. Это единый механизм, который требует замены при выходе редукционного клапана из строя. Тем временем, уже испорченный и запущенный клапан достать очень сложно. Для того, чтобы масло не перегревалось, встроен теплообменник жидкости, ликвидирующий высокую температуру с помощью охлаждающей жидкости

 

 

Температурный режим вариатора 

Температура – особая характеристика бесступенчатой коробки передач. Предусмотрена даже специальная самодиагностическая система, включающая в себе датчик температуры. Когда он диагностирует повышение температуры, то вариатор автоматически переводится в состояние аварийной работы, а на приборной панели зажигается лампочка.  На некоторых транспортных средствах для создания необходимого температурного режима масла кроме теплообменника создается добавочный радиатор в моторном отсеке, располагается он перед конденсором климатической установки. Конденсор имеет свойство загрязняться пылью через воздуховоды, что блокирует его работу

 

 

 

Основные симптомы слишком большого количества грязи в радиаторе – слишком большая температура на больших скоростях. Потому промывать радиатор необходимо не реже, чем раз в 2-3 года. Лучше всего при этом снимать бампер
А в воздуховоды будет нелишним монтировать защитную сетку, так как часто радиаторы просто разрушаются из-за разного рода предметов, летящих в них с дороги. К примеру, что касается «Ниссан Кашкайц», то радиатор от вариатора прежде всего подвергается потоку воздуха, а потому часто бывает поврежден камнями и забит грязью. А это снижает качество продува радиатора охладительной системы двигателя

 

Очень часто встречается сломанный ведущий вал 

 

 

 

 Рассматривая различные неисправности вариаторов следует акцентироваться на самой серьезной и затратной — неисправности вариаторной передачи. Неисправность вариаторной передачи возникает при проскальзывании ремня между ведущим и ведомым конусами шкивов. При этом на торцах сегментов ремня и на поверхности конусов образуются задиры и царапины. Поэтому состояние поверхностей конусов является важнейшим критерием надежной работы автоматической трансмиссии.

АКППСПБЦЕНТР производит три вида работ по восстановлению работоспособности конусов:

1. Диагностика конусов (осмотр, разборка, (деффектовка)

2. Шлифовка поверхностей конусов

3. Полное восстановление конусов. Проверка компрессии. 

Это дает возможность автовладельцам сохранить денежные средтсво и не покупать дорогостоящие элементы вариатора.

ДОПОСЛЕ

 

Так выглядит готовый вариатор после восстановления

  

 

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на на год или 40,000км

 

 

Ремонт АКПП это выгодно!

 

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП  Стоимость

Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно

Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

 

Стоимость капитального ремонта трансмиссий Стоимость

АКПП | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка20000 руб

Вариатор | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

DSG | Эвакуатор+Диагностика+Снятие+Переборка+Установка22000 руб

Стоимость работ не включает сумму ремонтируемых или заменяемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП. Дефектовка происходит при Вашем присутствии.  

 

Стоимость работ ремонта трансмиссии с запчастями клиентаСтоимость

Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб

Переборка АКППот 10000 руб

Разборка — дефектовка АКППот 6000 руб

Сборка АКППот 8000 руб

 

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость

Ремонт электронного блока управленияот 10000 руб

Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб 

Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

 

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость 

Полная промывка АКПП 5000 руб 

Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

 

Стоимость работ по замене масла Стоимость

Замена масла с промывкой в АКПП 3500-7500 руб 

Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 3500-7500 руб

 

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатораот 8000-25000 руб 

 

Стоимость подачи эвакуатора Стоимость

Подача эвакуатора в пределах КАД 4500-7500 руб

Подача эвакуатора за пределами КАД4500+50 руб/км

Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО 

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2022

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Техническое обслуживание и обслуживание трансмиссии CVT

Мы открыты! Мы продолжаем предлагать услугу «Drop and Go». Посмотрите, что мы узнали из COVID. Узнать больше

Перейти к содержимому

3208 International St, Fairbanks, AK   | (907) 312-1447

Опубликовано от Rebecca

В вашем автомобиле установлена ​​бесступенчатая трансмиссия? Это важно знать, особенно если вы живете в холодном климате.

Если вы не знаете, есть ли он в вашей машине, вы должны узнать! Эти трансмиссии, как известно, привередливы в субарктическом климате и требуют особого ухода. Несоблюдение графика «опасных условий эксплуатации» с автомобилями, оборудованными вариатором, обычно приводит к поломке и необходимости полной перестройки.

Вот обновленный список всех автомобилей, которые используют трансмиссию CVT. Обновленный список разбит на категории по маркам и моделям. Отсюда вы можете искать по объему двигателя.

  • Buick:  Encore GX
  • Chevrolet:  Malibu, Spark
  • Ford:  Escape Hybrid, Escape plug-in hybrid, Fusion Energi (plug-in hybrid), Fusion Hybrid
  • Honda:  Accord, Accord Hybrid, Civic, Clarity Plug-in Hybrid, CR-V, Fit, HR-V, Insight
  • Hyundai: Accent, Elantra, Venue
  • Infiniti: QX50, QX60
  • 2 90 Kia: Форте, Рио, Соул

  • Lexus:  ES 300h, NX 300h, RX 450h, RX 450hL, UX 250h
  • Lincoln:  MKX Hybrid
  • Mitsubishi:  Eclipse Cross, Mirage, Mirage G4, Outlander, Outlander Sport
  • Nissan: Altima, Kicks, Maxima, Murano, NV200, Pathfinder, Rogue, Rogue Sport, Sentra, Versa
  • Subaru: Ascent, Crosstrek, Crosstrek Hybrid, Forester, Impreza, Legacy, Outback
  • Toyota: , Cvalon Hybrid -HR, Camry Hybrid, Corolla, Corolla Hybrid, Highlander Hybrid, Prius, Prius Prime (подключаемый гибрид), RAV4 Hybrid

Если ваша машина есть в этом списке и вы не знаете, менялась ли жидкость за последние 15-20 тысяч миль, запланируйте проверку. Вы сэкономите себе пачку.

New Vehicles equipped with CVT including displacement

  • Chery Tiggo 5 2.0 L
  • Chevrolet Malibu 1.5L
  • Chevrolet Spark 1.4 L
  • Daihatsu Mira Custom 0.66 L 3 cyl
  • Datsun Cross
  • Datsun Go
  • Фиат Пунто 1,2 л
  • Ford Fusion Hybrid 2,5 л, 4 цил.
  • Honda Accord, опция для всех 4 цилиндровых моделей 2013 года на
  • Honda Activa Scooter 0,109 л
  • Honda Airwave 1,5 л L
  • Honda Civic 1,5 л
  • Honda Freed, кроме версии для Индонезии
  • Хонда Степвгн
  • Infiniti JX/QX60
  • Lexus CT200h
  • Lexus IS 300h
  • Lexus ES 300h
  • Lexus NX 300h
  • Lexus RX 450h
  • Lincoln MKZ Hybrid from 2013
  • Mercedes-Benz A-Class
  • Mercedes-Benz B -Class
  • Microcar MC1/MC2 505cc 2-цилиндровый дизельный или бензиновый
  • Microcar Virgo 505cc 2-цилиндровый дизельный или бензиновый
  • Mitsubishi Lancer 1,6 л/1,8 л MIVEC 4-цил с INVECS-III CVT (только азиатская версия) также версия 2008 года
  • Mitsubishi Lancer, 2,0 л/2,4 л, MIVEC, 4 цилиндра, с INVECS-III CVT 2008 (Северная Америка)
  • Mitsubishi Mirage, 1,0 л/1,2 л, MIVEC, 3 цилиндра, с INVECS-III CVT
  • -III CVT (с 2007 г. )

  • Mitsubishi RVR/ASX/Outlander Sport 1,6 л/1,8 л/2,0 л MIVEC, 4 цилиндра с вариатором INVECS-III 2011 г.
  • Nissan Altima (с 2007 г., модели S и SE)
  • Nissan Bluebird Sylphy 2,0 л
  • Nissan Juke
  • Nissan Maxima (с 2007 года, модель SE)
  • Nissan Micra 1,0 л/1,3 л
  • Nissan Murano 3.5 L
  • Nissan Pathfind 2,5 л, модель SL
  • Nissan Sentra (с 2007 года и ON)
  • Nissan Serena 2,0 L
  • Nissan Skyline 350GT-8
  • Nissan Teana 3,5 L
  • Nissan Tiida/Versa
  • 225.
  • . 2,4 16 В

  • Peugeot 4008
  • Proton Exora Bold 1,6 л CFE (с 2011 г. по настоящее время)
  • Proton Inspira 2,0 л, 4-цил. 4 цил (2011 — Present)
  • Renault Koleos
  • Renault Megane
  • Subaru Forester (Lineartronic)
  • Subaru Impreza
  • Subarru Legacy (Lineartronic)
  • Subaru Outbkek (lineartrtronk
  • (Lineartronic
  • (Lineartronic)

  • (lineartrtrtrin0025
  • Subaru WRX 6 speed Manual available
  • Toyota Avalon Hybrid
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Camry Hybrid
  • Toyota Century
  • Toyota CHR
  • Toyota Corolla
  • Toyota Highlander Hybrid 3. 3 L 6 cyl
  • Toyota Noah
  • Toyota Passo 1,0 л 3 цилиндра
  • Toyota Prius 1,5 л 4 цилиндра (–2009)/1,8 л 4 цилиндра (2010–)
  • Toyota Prius c 1,5 л 4 цилиндра (2012–)
  • Toyota RAV4
  • Toyota Verso 1,8 L
  • Toyota Yaris 1,33 VVT-I CVT
  • Toyota Yaris Hybrid 1,5 VVT-I CVT

Old Automobiles 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500.5. Ремень и вариатор CVT поставляются CVTech-IBC Canada.

  • Audi A4 2.0/1.8T/2.4/3.0/1.9 ​​TDI/2.0 TDI/2.7 TDI
  • Audi A5 2.0 TDI
  • Audi A6 2.0/1.8T/2.4/3.0/2.5 TDI
  • Constantines 900 Y1220 Autobianchi 1926)

  • DAF 33
  • DAF 44
  • DAF 46
  • DAF 55
  • DAF 66
  • DAF 600
  • DAF 750
  • DAF DAF -DAF (TIPES 30, 32). Daewoo)
  • Daihatsu Charade
  • Dodge Caliber 2. 0 L, 2.4 L
  • Fiat Panda
  • Fiat Punto
  • Fiat Uno
  • Ford Escape Hybrid 2.3 L 4 cyl
  • Ford Fiesta
  • Ford Five Hundred
  • Ford Focus C -Макс. 1,6 л TDCi 110 л.с.
  • Ford Freestyle 3,0 л 6 Cyl
  • Honda Civic ESI
  • Honda Civic HX
  • Honda Civic Hybrid 1,3 л. Jeep Patriot 2,0L, 2,4 л
  • Lambert (автомобиль), 1905
  • Lancia Y10
  • Lexus HS250H
  • Lexus GS450H 3,5 л. 6.12929292929292929292929292929292929292.9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002 9002
  • .

    29002

    .

  • LEXUS LS600H 5,5 л. Монтего 3,0 л, 6 цил. 
  • MGF
  • MGTF
  • Mini Cooper
  • Mitsubishi Colt, 1,5 л, MIVEC, 4 цилиндра, с вариатором INVECS-III (только азиатско-океанская версия, 72 кВт)
  • Nissan Cube
  • Nissan Gloria 300 Ultima-Z and 300 Ultima-Z V  [1]
  • Nissan Micra
  • Nissan Primera 2. 0 L
  • Nissan Quest (2011-2017)
  • Nissan Rogue
  • Opel Vectra 1,8 л
  • Ровер 25
  • Rover 45
  • Rover Metro
  • Rover 100
  • Rover Streetwise
  • Seat Exeo
  • Saturn Ion Quad Coupe (2003-2004)
  • Saturn Vue 2.2 Lawd (2002-2004)
  • Saturn Vue 2.2 Lawd (2002-2004)
  • Saturn. )
  • Scion iQ
  • Subaru Justy ECVT/Justy 4WD ECVT
  • Subaru R1
  • Subaru R2
  • Suzuki SX4 (2010 onwards)
  • Toyota Aurion Hybrid
  • Toyota Ist
  • Toyota Passo 1.3 L 4 cyl
  • Toyota Рактис
  • Toyota Wish 2,0 л, 4 цилиндра
  • Union
  • Volvo серии 300
  • Volvo 66
  • Проблема с жидкостью CVT в климате Fairbanks

    Проблема проста. CVT не рекомендует замену жидкости. Однако в нашем климате посмотрите, что происходит с жидкостью всего за 10 тысяч километров. Он значительно ломается и не обеспечивает смазку, необходимую для правильной работы на протяжении тысяч миль.

    Posted in UncategorizedTagged CVT Fluid dark, CVT Transmission, CVT Transmission Exchange, Замена жидкости, Услуги трансмиссии

    Диагностика вариатора nissan qashqai — проверка вариатора nissan qashqai, калькулятор и прибор

    Diagnosticarea CVS NISSAN QASHQAI включает в себя ряд специальных операций, связанных с проверкой производительности вариаторов, определение ухода в целом в списке проблемных ситуаций.

    Verificarea variatorului NISSAN QASHQAI este de a Evalua starea nodului prin rulare

    • Инструментальная проверка
    • Калькулятор scanare pe
    • визуальный осмотр

    Găsiți un bun диагност, уход за fi capabil să efectueze Diagnosticarea la un calitativ, puteți în auto-servicii din listă.

    Identificarea codurilor de eroare Existente împreună cu Evaluarea cu ajutorul Instrumentelor va Allowe comandantului să определить ce дефекты CVT și care ar putea fi cauza cauzelor дефектор casetei вариатор специфический.

    Aveți ocazia Să Consultați CU CEI Care știu точный унде Să ​​testeze cutia de viteze variantă NISSAN QASHQAI. Sunați ла Centrul де apeluri și managementii вор Ajuta подсказки. Услуги ITC специализируются на Москве

    Centrul Autotehnic Tasia-service pe Profsoyuznaya Efectuează o Reparație Eficientă cutiilor de viteze CVT, precum și întreaga gamă de lucrari pentru gestionarea, Diagnosticarea, nlocuirea și selectarea pieselor de schimb necesare.

    Centrul Alpha Trion является специализированным центром обслуживания, специализирующимся на уходе за больными в Японии, Европе и Америке.

    Служба по ремонту трансмиссии œasea Gear — транспортная машина или амбулатория, в случае неисправности и милая вариаторная трансмиссия V-curea, тороидальный сау клиноцепного наконечника с использованием современной диагностической методики и выбор места для получения сертификата.

    Având о mulțime де experiență și un обратной связи excelent asupra clienților, serviciul nostru se angajează să ofere servicii mai bune și vă așteptăm în orice момент.

    Vino la noi dacă sunteți în căutarea unui serviciu onest de mașini. La noi veți găsi atitudinea umană, abordarea profesională și decizia fiabilă a Problemelor legate de funcționarea unui variator. Suntem cei mai buni și suntem responsabili pentru munca noastră.

    Операционный помощник FPC в Центре южных технических решений K-Kenny-service, специализирующийся на типичных трансмиссиях (V-curea, тороидальных, клиноцепных) в Америке, Европе и Японии.

    Mecanica buna, современный инструмент, превосходный опыт на приоритетном уровне в мире. Suntem де încredere și suntem cunoscuți și vă vom ajuta cu restaurarea variatorului.

    Dacă sunteți obosit să căutați un maestru bona fide și un serviciu de ncredere — contactați-ne. Echipa noastră va rezolva cu ușurință defecțiunea în variator. Lucram ла ип программа convenabil și suntem întotdeauna gata să întâlnim clientul.

    Redskin funcționează serviciul specializat la Ryazan Avenue Profesioniști în cunoștințti care va fi capabil de a repara Rapid, înlocuiți sau verificați Transmisia CVT de orice tip, precum și pentru a efectua selecția de piese pentru tasina.

    Înțelegem Cât de Important Este pentru client să fie încrezător în calitatea lucrării. Prin urmare, în activitățile noastre folosim exclusiv echipament de profile și asigurăm o garanție pe termen lung pentru servicii.

    Centrul Hardshell в Кунцево разрешает проблемы с ремонтом и ремонтом CVT различных производителей. La noi puteți repara, înlocui sau Cumpăra CVT la prețuri конкурсных.

    Centrul Tehnic al Serviciului de slăbire pe Yaroslavskoe Shosse oferă Intreținerea, Repararea, Inlocuirea и Diagnosticarea cuprinzătoare cutiilor CVT ale diferiților producători. Putem cumpăra ieftin ansamblu CVT și piese de schimb pentru deful sau.

    Indiferent de Problema cu Care clientul vine la noi, căutăm mereu cea mai buna soluție. Реализовать или оценить завершение в старом, reparați toate cutiile де variație și oferim prețuri scăzute pentru acest lucru.

    Solus-auto является техническим центром, специализирующимся на автомобилях в Москве, по уходу за транспортными средствами с командой и комплексным обслуживанием CVT, которые могут быть заменены на ремонтные работы, дефекты которых отсутствуют.