Skip to content

Диск кортекс отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

KORTEX отзывы. Реальные отзывы о запчастях

KORTEX представляет на рынке автозапчастей довольно широкий перечень продукции: щётки стеклоочистителя, тормозные колодки, тормозные диски, масляные, воздушные и топливные фильтры, подшипники ступиц колёс, водяные насосы, детали рулевого управления и ходовой части, амортизаторы подвески. Кроме того к выпуску готовится линейка автомобильного электрооборудования. С 2008 года производственные мощности компании перенесены из Испании в Южную Корею. Вся продукция Kortex разделена на две линейки Premium (в черных упаковках) и Standard (в белых упаковках). Производитель сертифицирован согласно норм ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST.
Основано 1997.

ISO, PIMOT, ЕСЕ R 90, ATEST

Фильтр:

Сортировка:

  • ctvty Гость

    добавлено: 17 сен 2022

    . .вно

  • GorKom Гость

    добавлено: 18 авг 2022

    Термостат
    KTH060 на Пежо проехал 20000км и шток термостата продавил пластмассовый корпус наружу. Антифриз вытек, чуть двигатель не угробил

  • Серге Гость

    добавлено: 20 июл 2022

    Радиатор кондея на мазду сх-5 проработал меньше года, слоты рассыпались!

  • Сейфуллаһ Гость

    добавлено: 19 июн 2022

    Покупал ШРУС на альбеа через неделю начали хрустеть

  • Николай Гость

    добавлено: 13 мая 2022

    Ничего не покупал решил посмотреть реальные ли здесь отзывы

  • org/Review»>

    Сергей Гость

    добавлено: 12 ноя 2021

    купил в августе этого года заднюю ступицу мицубиси аутлендер хл,поставил колёса и проехал три тысячи км,приехал домой стал менять колёса с летних на зимние и обнаружил сначала ,что гайки слишком легко открутились.Затем поставив зимние колёса стал подтягивать болты,обращаю внимание ПОДТЯГИВАТЬ!! обломил шпильку безо всякого труда,был удивлён, Затем ещё одна шпилька потянулась,я без всякова фанатизма подтянул оставшихся 3 шпильки и пошел заказывать новые. В прошлом году поменял задний сальник коленвала этого же производителя ,в этом году пришлось менять его ещё раз,проехал он 19 000км. Слов нет ,одни эмоции…….и большие траты за ремонт.

  • Владимир Гость

    добавлено: 16 окт 2021

    покупал рычаги на мазду фирмы Kortex KSL5352 ,отходили год и 10000км . шаровые с обоих сторон болтаются и стучат . пыльники на шаровых порепались как буд то им 40лет. вобщем хлам . деньги на ветер 4000р

  • Сева Надежный

    добавлено: 10 ноя 2020

    Решил взять колодки KORTEX, поначитавшись + отзывов, по итогу, ужасный, просто ужасный скрип, такого скрипа я не слышал даже на танке. Не берите это *авно.

  • Faraon Надежный

    добавлено: 08 ноя 2020

    Качество не очень. Тормозят плохо, скрипят, единственный плюс это цена, но это по моему не главное, а главное что основную функцию не выполняют — не тормозят! Так что не рекомендую!

  • Vovan Гость

    добавлено: 01 окт 2020

    Колодки брал фирмы KORTEX. Колодки вроде неплохие в целом — не пылят, не пищат, пока что доволен, дальше посмотрим.

  • Папа Сторонний

    добавлено: 17 авг 2020

    Диски сели идеально, пока не прикатались тормоза немного ватные. Упакованы в пакет и коробку, на дисках был тонкий слой смазки консервационной, протер уайт-спиритом перед установкой. Рекомендую данного производителя

    источник: partreview.ru

  • serega20389 Сторонний

    добавлено: 31 июл 2020

    Колодки KORTEX KT3448STD диски KORTEX KD0122 и, о чудо, руль не бьет

    источник: partreview.ru

  • bagorik Сторонний

    добавлено: 23 июл 2020

    Брал кортекс ремень гура, вклик, салонный фильтр — не залез, сальник распреда потек, задние колодки пришли от авеллы в коробке кортекс. Ну этот кортекс нафиг.

    источник: partreview.ru

  • Barrracuda Сторонний

    добавлено: 10 июл 2020

    TRW давно уже не те. ATE — заскрипели до ужаса тющ через 5. Нишинбо не зашли — после притирки тормозят так себе. В итоге поставил самые дешёвые диски Kortex (Коррея) и колодки Ferodo DS2500. Теперь тормоза.

    источник: partreview.ru

  • Duvalin Сторонний

    добавлено: 07 июл 2020

    Kortex прошёл 90 т.км, и все ок пока. А вот оригинал 175 и сдался. Не гудит, люфт, но под замену.

    источник: partreview.ru

  • VelikijMAg Сторонний

    добавлено: 05 июл 2020

    С заменой задних амортизаторов на рекса моей комплектации. Был заказан KORTEX KSA885STD. При замене никаких проблем не возникло, подошёл как родной.

    источник: partreview.ru

  • byiigor Сторонний

    добавлено: 25 июн 2020

    Решил менять амортизаторы багажника. Посмотрел по аналогам и взял — Kortex KTB057 (AG-4-1). Установка простая, но вверх-ногами. Такая у них оказалась конструкция крепежа. Открываться багажник стал легче. Но небольшой хлопок при закрытии остался, шумка повлияла.

    источник: partreview.ru

  • Aleksey174a Сторонний

    добавлено: 25 июн 2020

    Очень достойного качества. Авто Фиат Добло Панорама. Тормозная система Бош. Ни разу не пожалел, что установил тормозные колодки данного производителя. Машина останавливается там где нужно. Рекомендую.

    источник: partreview. ru

  • mikhalevic Сторонний

    добавлено: 24 июн 2020

    Рычаги сейчас появился с виду приличный неоригинал.

    источник: partreview.ru

  • DEHuS-67 Сторонний

    добавлено: 15 июн 2020

    Левая ступица фирмы Kortex, пробег около 40 тыщ. Гудела при торможении и сбросе газа.

    источник: partreview.ru

  • Iglooby Сторонний

    добавлено: 08 июн 2020

    Колодки брал фирмы Kortex, но именно корейские, так у них есть с похожим артикулом, но с завода в Китае. Колодки вроде и неплохие в целом — не пылят, не пищат, материал накладок очень похож на оригиналы, даже вкрапления металлические очень похожи и наружная колодка работает, можно сказать, идеально.

    источник: partreview.ru

  • StepLP Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Диски передние тормозные Kortex, колодки тормозные передние brembo брал два года назад. По началу показалось, что тормоза стали ватные, но сейчас всё норм, может притерлись.

    источник: partreview.ru

  • 2azV40 Сторонний

    добавлено: 26 мая 2020

    Спереди с 2018 года диски Тайга колодки Cworks (китайская Тойота). Только в этом году с приходом тепла на скоростях до 10 км/ч чуть-чуть поскрипывает, а так все отлично. Сзади год примерно, диски Сангсин, а колодки Kortex с буквой Т на конце, все замечательно

    источник: partreview.ru

  • Kuzkmich Сторонний

    добавлено: 22 мая 2020

    Купил пару подшипников фирмы kortex, никогда, слышите, никогда, не покупайте это дерьмо, я и недели не отъездил, как начал выть как турбина самолёта, думал только левый6, купил оригинал, поставили, оказалось еще и правый тоже приказал долго жить, купил второй оригинал.

    источник: partreview.ru

  • Ивин Сергей Сторонний

    добавлено: 18 мая 2020

    Отличный фильтр, проработал сезон как и должен. Цена вполне себе небольшая.

    источник: partreview.ru

  • Syava-RepeR Сторонний

    добавлено: 12 мая 2020

    Колодки Kortex и шаровые Doohap. Шаровые были конченые, резинки по кругу рваные, это я уже заметил раньше. Всё заменил, направляйки ходят отлично. Всё встало хорошо. От колодок нет шума, скрипа. Проехал уже 300 км. Доволен

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 06 мая 2020

    Задние амортизаторы свою функцию выполняют нормально. Даже когда машина полностью загружена. При установке проблем не возникло. Прошли уже около 30 000 км

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 05 мая 2020

    По колодкам этой фирмы — точно отрицательное мнение. Торможение никакое, греются даже не при резком торможении, а в пробке так вообще ужас. После трех тысяч хотелось поскорее их выбросить.

    источник: detaleks.ru

  • kuzke Сторонний

    добавлено: 01 мая 2020

    Задние диски поставил дешевые kortex колодки akebono. До них стояли диски ate разницы не обнаружил.

    источник: partreview.ru

  • Hawk444 Сторонний

    добавлено: 14 апр 2020

    Доброго времени суток. Автомобиль Sorento XM 2010 г.в. Описываю историю в трех строках. На пробеге 62К развалилась зад.пр. родная ступица. Поменял на ILJIN, На пробеге 138К развалились родные пер и зад. лев. Поменял на KROSS. На пробеге 142К развалилась опять зад.пр.

    источник: partreview.ru

Добавить отзыв о бренде KORTEX

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

KORTEX отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 14

www. auto-kortex.com

Kortex – испанская компания с богатой историей. В 1997 году были предприняты попытки производства автомобильных аксессуаров, но только в 2004 году компания и ее одноименный бренд были окончательно сформированы. В 2008 году компания сделала ставку на размещение заказов на заводах Южной Кореи, а продукция заводов в Испании шла исключительно на внутренний рынок. На данный момент все производство сосредоточено в Азии, тем временем как испанские отделения Kortex занимаются дистрибуцией. 

В каталогах Kortex можно найти амортизаторы, элементы рулевых механизмов, а также комплектующие ходовой, фильтры, щетки стеклоочистителей, осветительную технику, некоторые крепежные элементы, помпы, катушки зажигания, бензонасосы, ступицы. Покупатели отмечают нестабильное качество запчастей испанской компании: осветительная техника и амортизаторы собирают много негативных отзывов, а вот щетками стеклоочистителей, фильтрами и ступицами автолюбители остались довольны. Детали тормоза (пожалуй, основной профиль компании на данный момент) также собирают положительные отзывы. 

Резюмируя, отметим, что Kortex – рядовой европейский бренд, под именем которого покупатель найдет азиатские автозапчасти. Их качество варьируется от среднего до высокого, а их цена, как правило, крайне демократична. Нередко встречаются подделки.

Сравнение Kortex с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Ford1542745Насос с датчиком oem {0}»>В наличии367.21Показать
General Motors96447442Отдельно насос 500грн аналог, 1300грн denso без колбыВ наличии161.23Показать
Parts-MallPDCM008Паливний насос в зборі {0}»>Сегодня56.29Показать
Magneti MarelliMAM00010MПаливний насос в зборіСегодня44.69Показать
Meat&Doria76932E 0bar lacetti,nubira 1.4/2.0 97-«>Meatdoria chevrolet электро-бензонасос (модуль) 4.0bar lacetti,nubira 1.4/2.0 97-2 дня87.08Показать
DensoDFP0106Электробензонасос denso chevrolet lacetti 1.4 1.6 1.82 дня38.78Показать
KraufKR0865MПаливна помпа в зборі наложка, отгрузка до 17:30 {0}»>В наличии43.61Показать
KAP95949302[kap] бензонасос в сборе lacetti 1,4-1.6-1.8В наличии67.52Показать
Profit40014107Паливний насос в зборі {0}»>Сегодня46.67Показать
Bosch0580454001Электрический топливный насосВ наличии36.45Показать

Запчасти Kortex Кортекс

Оптика — лампы — зеркала

    ЛампочкаЛампочка ксеноноваяЛампочка переднего габаритаФара противотуманная леваяФара противотуманная левая/правая

Модули, электронные блоки

    Лампочка галогенная

Интерьер — части салона — консоль

    Лампочка плафона освещения салона/кабины

Тормозная система

    Колодки тормозные передние дисковыеДиск тормозной переднийКолодки тормозные задние дисковыеДиск тормозной заднийКолодки тормозные задние барабанныеКолодки ручника (стояночного тормоза)Барабан тормозной заднийДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийРемкомплект тормозных колодок

Фильтры

    Фильтр воздушныйФильтр масляныйФильтр топливный

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Фильтр салонаМотор вентилятора печки (отопителя салона)Трос управления отопителем (печкой), силой потока воздухаЭлектровентилятор кондиционера в сборе (мотор+крыльчатка)Корпус вентилятора печки (отопителя салона), в сборе

Амортизаторы — пружины — опоры

    Амортизатор заднийАмортизатор переднийАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйАмортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйОпора амортизатора переднегоПодшипник опорный амортизатора переднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльник

Передний мост — балка — подвеска

    Стойка стабилизатора переднегоСтупица передняяРычаг передней подвески нижний правыйРычаг передней подвески нижний левыйПодшипник ступицы переднейСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески нижний левый/правыйРычаг передней подвески верхний правыйСайлентблок переднего нижнего рычагаШаровая опора нижняяПодшипник ступицы передней/заднейКолесный болт

Задний мост — подвеска

    Ступица задняяСтойка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы заднейРычаг задней подвески верхний правыйСтупица задняя правая

Рулевое управление

    Насос гидроусилителя руля (ГУР)Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулевая в сбореТяга рулевая центральная

Зажигание — приборы

    Катушка зажиганияПровода высоковольтные, комплект

Топливная группа — контроль впуска

    Модуль топливного насоса с датчиком уровня топливаТопливный насос электрический погружнойПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраЭлемент-турбинка топливного насосаПатрубок воздушный, дроссельной заслонки

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРолик приводного ремня паразитныйРемень ГРМ

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияРадиатор охлаждения двигателяПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийБачок системы охлаждения расширительныйТермостатШланг (патрубок) системы охлажденияДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС наружный передний

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднего

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя задняя

Шины — диски — колпаки

    Гайка колесная

Выпуск — выхлоп

    Лямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора

Официальные дилеры

оценок — DISC, мотиваторы, сильные стороны команды

DISC, движущие силы, сильные стороны команды Cortex, коэффициент стресса, эмоциональный интеллект члены вашей команды и лидеры. Используя проверенный метод Cortex, эти оценки, основанные на реальной науке, переведут вас к более эффективному и действенному способу точно определить, на чем и на ком вам нужно сосредоточиться, чтобы добиться оптимальной производительности вашей команды.

TTI Success Insights (TTI SI) считает, что все люди уникальны и обладают талантами и навыками, о которых они часто не подозревают. TTI SI и ее сеть партнеров с добавленной стоимостью, таких как Cortex Leadership Consulting, существуют для того, чтобы раскрывать и использовать эти таланты, используя Науку о себе.

Более трех десятилетий TTI SI занимается исследованиями и применением социальных наук и науки о мозге, создавая консультантов по решениям для оценки в 90 странах и на 40 языках, используемых для найма, развития и удержания лучших талантов в мире. Оценки TTI SI работают в компаниях из списка Fortune 1000 и на протяжении многих лет работали с более чем 100 000 компаний. 9Инструменты SI 0017 TTI соответствуют требованиям EEOC и OFCCP и постоянно тестируются и совершенствуются для обеспечения высочайших стандартов этики и надежности, поэтому компания Cortex решила использовать TTI.

Благодаря настойчивой инновационной культуре TTI SI и Cortex Leadership Consulting преобразуют потенциал в производительность, производительность и прибыль.

TTI Success Insights® полагает, что существует пять аспектов превосходного работника, которые можно измерить с помощью наших оценок, основанных на исследованиях:
• Поведение
• Мотиваторы
• Проницательность
• Компетенции
• Эмоциональный интеллект

Кто вы, что вы делаете и как вы это делаете.

Основанная на исследованиях, подтвержденная оценка TTI Success Insights, которую мы используем в Cortex Leadership Consulting, измеряет поведение в пяти поведенческих измерениях с использованием теории DISC. DISC измеряет доминирование, влияние, устойчивость и соответствие требованиям и впервые был разработан Уильямом Моултоном Марстоном.

Наша оценка поведения/DISC играет ключевую роль в том, чтобы помочь людям понять, КАК они ведут себя и их способность эффективно взаимодействовать с другими на работе и в жизни, а также как они реагируют на следующие проблемы:

• Проблемы и вызовы
• Влияние на других
• Темп окружающей среды
• Правила и процедуры

Чтобы просмотреть образец нашего подробного 23-страничного оценочного отчета DISC, нажмите здесь.

Осознание себя — это первый шаг в вашем журнале лидерства.

 

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ ОЦЕНКИ ДИСКОВ БОЛЕЕ НАДЕЖНЫМИ?

 

Поставщик, которого мы используем, TTI Insights, был первым поставщиком DISC, который направлял компании от стадии потенциальных сотрудников до отбора, от обучения на рабочем месте до профессионального развития.

Что еще более важно, TTI SI является единственным поставщиком оценок DISC на рынке, который генерирует 384 уникальных отчета, основанных как на высоких, так и на низких баллах, показанных в двух графиках DISC каждого человека (график естественного стиля и график адаптированного стиля).

Другими словами, TTI не только изучает поведение, естественное для респондента — как то, как оно действует (поведение), и почему оно действует определенным образом (мотиваторы), — но мы также анализируем и представляем менее доминирующее поведение. Развитие этого менее доминирующего поведения предоставляет возможности для самосовершенствования и большего понимания. Там, где другие компании предоставляют только снимок человека, мы предоставляем полную картину, чтобы лучше понять себя и других.

Кроме того, TTI SI постоянно проводит внутренние исследования, в том числе изучение неблагоприятного воздействия, и проводит повторные испытания для проверки и улучшения нашей продукции. Эти шаги позволяют нашему набору оценок оставаться в авангарде инноваций и выдерживать испытание временем.

МОТИВАТОРЫ
В то время как поведение иллюстрирует, КАК наши действия и принятие решений, мотиваторы объясняют ПОЧЕМУ ваши действия и увлечения.

Мотиваторы, основанные на теории человеческой мотивации Эдуарда Шпрангера, представляют собой окна, через которые человек смотрит на мир. Эти внутренние мотивы объясняют ключевые движущие силы чьей-либо производительности на работе и почему они действуют определенным образом.

  • Теоретическая — открытие истины
  • Утилитарная — деньги и полезное; ROI
  • Эстетическое — форма и гармония
  • Социальное — врожденная забота о людях; помощь другим
  • Индивидуалистический — личная власть, влияние и известность
  • Традиционный — система для жизни

 

Чтобы просмотреть образец нашего подробного 23-страничного отчета об оценке мотиваторов, нажмите здесь.

Свяжитесь с представителем Cortex, чтобы узнать больше по телефону (540) 776-9.219 или [email protected]

Узел Шморля: редкий случай болей в спине и радикулопатии

Узелки Шморля представляют собой грыжи студенистого ядра через хрящевую и костную концевую пластинку в соседний позвонок. Узлы Шморля широко распространены и обычно обнаруживаются как случайные рентгенологические находки. 1 В редких случаях узлы Шморля могут проявляться остро и симптоматически. 2

В этом клиническом случае мы рассматриваем мужчину с острой правосторонней болью в спине и радикулопатией в результате туннельного узла Шморля. Это необычная картина узла Шморля, и подобные случаи редко описывались в литературе.

Пациент, 63-летний мужчина, поступил в отделение неотложной помощи по поводу 4-дневной боли в пояснице справа. Первоначально его лечащий врач осмотрел его с помощью виртуального телемедицинского визита, и ему был назначен курс стероидов. Стероиды уменьшили его боль, но он начал испытывать периодическое онемение и покалывание в передней части правого бедра с сопутствующей слабостью правой ноги. Он отрицал какие-либо провоцирующие травмы или травмы. Он также отрицал потерю веса, лихорадку, озноб, недержание кишечника или мочевого пузыря, рак в анамнезе и внутривенное употребление наркотиков.

Его физикальное обследование показало силу на 4/5 с разгибанием правой ноги, положительный результат теста на правую прямую ногу и незначительные изменения походки для компенсации слабости правой ноги. Остальные его физические данные были доброкачественными. При лабораторных испытаниях его CBC и CMP были ничем не примечательны.

Визуализация выполнялась с помощью МРТ поясничного отдела позвоночника с контрастированием и без него. МРТ (рис. 1-3) продемонстрировала большой узел Шморля нижней концевой пластинки тела позвонка L3 с распространением кзади через кору тела позвонка. Этот узел Шморля распространился в вентральное эпидуральное пространство вверх с выраженным стиранием подходящего подсуставного кармана L2-L3, а также правого нервного отверстия L3-L4, сдавливая собственный корешок L3. Кроме того, наблюдался отек и усиление окружающего коркового слоя, что свидетельствовало об остром узле Шморля.

Рис. 1. Сагиттальное Т2 (слева) и Stir (справа) изображения, демонстрирующие узел Шморля с диском, туннелирующим через тело нижнего L3 позвонка и прорывающимся через заднюю кору в вентральное эпидуральное пространство. Повышенный сигнал STIR в соседней коре и диске свидетельствует об отеке острого узла Шморля.

Рис. 2. Сагиттальные Т2-изображения поясничного отдела позвоночника, более медиальные, чем предыдущие изображения, демонстрируют большое количество дискового материала в вентральном эпидуральном пространстве в правом подсуставном углублении L2-L3.

Рис. 3. Аксиальные Т2-изображения, демонстрирующие экструдированный материал диска в полностью сглаженном правом подсуставном кармане. Правый нервный корешок L3 (не показан) сдавлен.

Пациент был выписан из отделения неотложной помощи в стабильном состоянии и лечился консервативно с помощью ацетаминофена и ибупрофена, прерывистого холода и тепла и упражнений на растяжку. Позже он вернулся домой, чтобы его лечил лечащий врач.

Узелки Шморля — распространенная случайная находка. По результатам патологоанатомических исследований было подсчитано, что более 70% населения имеют узлы Шморля. 1 Среди заболевших преобладают мужчины, но частота встречаемости одинакова для всех возрастов. 2

Патофизиология развития узлов Шморля до сих пор неясна. Однако было высказано предположение, что эти поражения могут быть связаны с внутренними факторами замыкательной пластинки позвонков, такими как аномальное развитие сосудов, ишемический некроз и разрывы окостенения. Другие потенциальные причины включают прямую травму позвонков, дегенерацию межпозвоночных дисков, метаболические, неопластические и инфекционные процессы. Независимо от этиологии, большинство узлов Шморля протекают бессимптомно и обнаруживаются случайно при визуализации. 3 Узлы Шморля выглядят при визуализации как небольшие узловатые, рентгенопрозрачные поражения, часто с тонким ободком склероза. Эти поражения лучше всего видны на КТ или МРТ, но примерно одну треть можно увидеть и на обычной рентгенограмме. На МРТ эти поражения имеют интенсивность сигнала T1 и T2, аналогичную сигналу межпозвонкового диска. 1 Редко узлы Шморля возникают остро. В этих случаях Т1-гипоинтенсивный и Т2-гиперинтенсивный сигналы в прилежащей коре указывают на наличие воспаления и отека. 1,4 Острые узлы Шморля могут также увеличиваться на периферии при введении гадолиния, что предполагает неоваскуляризацию. Считается, что это воспаление и васкуляризация, наряду с передачей сигналов от ноцицепторов в концевой пластинке позвонков и кольце диска, являются причиной боли при остром поражении лимфатических узлов Шморля. 1 В данном случае эпидуральное расширение узла Шморля также привело к импинджменту нервного корешка L3, что вызвало онемение и покалывание в передней части бедра у этого пациента.

После постановки диагноза лечение узла Шморля обычно консервативное как в бессимптомных, так и в симптоматических случаях. 1,2 Если традиционное лечение неэффективно, существует широкий спектр доступных вариантов лечения, включая вертебропластику, хирургическое удаление материала диска, ингибирование TNF-a и нервную блокаду. 2

Таким образом, мы представили редкий случай острой боли в спине с радикулопатией, вызванной узлом Шморля, поражающим заднюю часть коры тела позвонка. Хотя редко, узлы Шморля могут вызывать острую боль в спине и, еще реже, радикулопатию. 5,6 Предпочтительным методом визуализации для диагностики узла Шморля является МРТ, поскольку она обладает более примечательной способностью обнаруживать отек, неоваскуляризацию и, в данном случае, экструдированный материал диска. 1 Как у бессимптомных, так и у симптомных пациентов основным методом лечения узлов Шморля является консервативная терапия. Хирургическое удаление материала диска было успешным при персистирующей радикулопатии из-за компрессии туннельным узлом Шморля. 1,2

Отправлено :
28 сентября 2021 г. по восточному поясному времени

Принято :
30 ноября 2021 г. по восточному поясному времени

1.

Diehn FE, Maus TP, Morris JM, et al. Нечастые проявления патологических состояний межпозвоночных дисков. Радиографика . 2016;36(3):801-823. doi:10.1148/rg.2016150223

Академия Google

2.

Kyere KA, Than KD, Wang AC, et al. узлы Шморля. Евро позвоночник J . 2012;21(11):2115-2121. дои: 10.1007/s00586-012-2325-9

Google Scholar

PubMed Central

PubMed

3.

Гершкович О., Кох Ю.Э., Гревитт М.П. Узел Шморля — причина острой торакальной боли: клинический случай и патофизиологический механизм. Int J Spine Surg . 2020;14(3):441-446. doi:10.14444/7058

Google Scholar

PubMed Central

PubMed

4.