Содержание
NK отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 24 256
Товарных групп 21
www.nk-autoparts.com
Бренд принадлежит концерну SBS Group.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: NK, SBS.
NK – марка крупного предприятия SBS Deutschland GmbH. Специализацией SBS является проектирование, производство и продажа запчастей для бюджетного сегмента рынка. Вся продукция имеет сертификат качество системы ISO 9001, а отдельные запчасти полностью соответствует ряду жестких стандартов: FMVSS106, SAE J1401. Часть производства размещена на заводах Азии.
В ассортименте NK можно найти элементы ходовой системы (шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги, наконечники, а также стабилизаторы), элементы подвески, детали системы автомобильного тормоза, а также валы, элементы сцепления. Отзывы автолюбителей о запчастях NK неоднозначные. Отмечается, что качество запчастей данной марки не отличается стабильностью. Данная проблема отчасти компенсируется демократичностью цен. Автолюбители отмечают высокое качество деталей тормоза из серии High Carbon (ориентированы на скоростные модели авто немецких автоконцернов).
В каталогах компании SBS порядка 20 тысяч позиций по автозапчастям. На них дается гарантия, действующая не более 3 лет. Продукция под именем марки NK распространяется исключительно в картонных коробках с черно-бело-красным дизайном. Процент подделок минимален. Продукция под маркой NK распространяется на вторичном рынке автомобильных автозапчастей, также производятся поставки в авторемонтные предприятия, но в то же время, исключается снабжение автопроизводителей. Повышенный контроль всей продукции компании на основе сертификата качества ISO 9001 позволяет избегать брака продукции на всех этапах ее производства. Основной особенностью компании является внедрение инновационных решений при производстве продукции.
Компания NK представляет заменяемые автозапчасти для автомобилей любой марки. Выпускаемая продукция обеспечивается международным сертификатом качества. Компания предлагает высокотехнологичные автозапчасти по небольшой стоимости. Запчасти под маркой NK — это немецкое качество, товары, применение передовых технологий, гарантия безопасности и совместимость запчастей с автомобилем.
Сравнение NK с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, USD | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
NK | 8547116 | Шланг гальмівний задній правий | {0}»>Сегодня | 24.67 | Показать | ||
VAG | 8E0611764K | Трубка системи гальм | Сегодня | 44.73 | Показать | ||
ATE | 24125300403 | Шланг гальмівний задній правий | {0}»>В наличии | 20.38 | Показать | ||
Febi | 40962 | Торм.шланг задн.прав.passat,skoda,a6 97- | Сегодня | 20.91 | Показать | ||
Triscan | 815029324 | прав. 655mm audi/passat 97-«>Шланг гальмівний зад. прав. 655mm audi/passat 97- | В наличии | 17.38 | Показать | ||
Bosch | 1987481535 | Шлангопровод | Сегодня | 23.61 | Показать | ||
TRW | PHD944 | Гальмівний шланг | {0}»>Сегодня | 24.87 | Показать | ||
ABS | SL5815 | Гальмівний шланг a6/passat/superb 96-08 | В наличии | 15.51 | Показать | ||
Swag | 30940962 | Шлангопровод | {0}»>Сегодня | 21.54 | Показать | ||
Maxgear | 520121 | Трубка тормозная | Сегодня | 16.72 | Показать |
Запчасти NK НК
Тормозная система
- Поршень суппорта тормозного заднегоРемкомплект тормозных колодокКомплект пружинок крепления дисковых колодок заднихРемкомплект суппорта тормозного заднегоШланг тормознойЗащита тормозного диска заднего леваяЗащита тормозного диска заднего праваяЗащита тормозного диска переднего правогоЗащита тормозного диска переднего левогоДатчик износа тормозных колодок передний левыйТрос ручного тормоза промежуточныйНаправляющая суппорта переднегоРемкомплект тормозов заднихПружинная защелка суппортаДатчик износа тормозных колодок передний правыйРегулятор давления тормозов (регулятор тормозных сил)Колодки тормозные задние барабанные, в сборе с цилиндрами, комплектКольцо АБС (ABS)Механизм подвода (самоподвода) барабанных колодок (разводной ремкомплект)Защита тормозного диска переднегоЗащита тормозного диска заднегоРемкомплект стояночного тормозаПластина противоскрипная крепления тормозной колодки заднейПластина противоскрипная крепления тормозной колодки переднейРемкомплект тормозов переднихПровод датчика АБС передний правыйСуппорт тормозной заднийСкоба тормозного суппорта переднегоПыльник направляющей суппорта тормозного заднегоТрубка тормозная задняя леваяЦилиндр тормозной колесный рабочий переднийБолт тормозного суппортаРемкомплект главного тормозного цилиндраСкоба тормозного суппорта заднегоТрос ручного тормоза, комплект на автоРемкомплект тормозного цилиндра заднего (растяжка -«солдатик»)Регулятор заднего барабанного тормозаТрубка тормозная задняя правая
Привод — полуоси — ШРУСы
- ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС наружный заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС внутренний заднийПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйШРУС наружный передний/заднийПыльник ШРУСа наружный левыйШРУС наружный передний левыйПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектШРУС наружный передний правыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльник ШРУСа наружный правыйВал привода полуоси промежуточный
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая/праваяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя левая задняя
Рулевое управление
- Наконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая центральнаяТяга рулевая леваяТяга рулевая в сбореНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник рулевой тяги внутренний правыйПыльник рулевого механизма (рейки) левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйТрапеция рулевая, в сбореСошка рулевого управленияНаконечник центральной рулевой тяги левыйТяга рулевая передней подвески продольнаяРемкомплект маятникового рычагаНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйРейка рулеваяНаконечник продольной рулевой тяги заднийНаконечник продольной рулевой тяги переднийНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйВтулка штанги передней подвески задняяВтулка штанги передней подвески передняяМуфта рулевых тягРемкомплект насоса ГУР
Задний мост — подвеска
- Рычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок заднего продольного рычага переднийРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйВтулка стабилизатора заднегоСтупица задняя праваяСайлентблок заднего нижнего рычагаСтупица задняя леваяШаровая опора задней подвески нижняяПодшипник полуоси заднего мостаСайлентблок заднего поперечного рычагаПодшипник ступицы задней наружныйСайлентблок заднего продольного рычагаПодушка задней балкиСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Полуось задняяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг задней подвески нижний правыйБолтИгольчатый подшипник задней балкиРемкомплект уплотнений торсионаСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок заднего продольного рычага заднийТяга продольная задней подвески праваяТяга продольная задней подвески леваяПодшипник полуоси заднего моста внешнийПолуось задняя праваяСайлентблок задней продольной тягиШаровая опора задней подвески нижняя праваяНаконечник задней тяги (задней подвески) внутреннийКомплект рычагов задней подвескиПолуось задняя леваяБалка задней подвески (подрамник)
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор задний правыйАмортизатор задний левыйБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникОпора амортизатора переднего правогоОпора амортизатора переднего левогоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоАмортизаторыПружина передняя леваяСайлентблок задней рессоры переднийПыльник амортизатора переднегоОпора амортизатора заднего левогоПыльник амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего правогоПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяПружина передняя правая
Фильтры
- Фильтр воздушныйФильтр топливный
Передний мост — балка — подвеска
- Втулка стабилизатора переднегоРычаг передней подвески верхний левый/правыйКомплект рычагов передней подвескиВтулка стойки переднего стабилизатораСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стабилизатора переднего наружнаяСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Сайлентблок стабилизатора переднегоПодшипник ступицы передней/задней наружныйШпилька колесная передняяБолт ступицыСальник передней ступицы внутреннийКронштейн крепления переднего рычага заднийЦапфа (поворотный кулак) передний правыйРемкомплект стойки переднего стабилизатораСальник передней ступицыКронштейн передней шаровой опорыРемонтный комплект переднего нижнего рычагаРемкомплект стабилизатора переднего
Сцепление
- Корзина сцепленияРемкомплект сектора привода сцепления
Коробка передач — раздатка
- Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Трос переключения передач сдвоенныйТрос переключения передач (выбора передачи)Подушка трансмиссии (опора коробки передач) леваяТрос переключения передач, селектора
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусом
Блок — поршневая группа
- Маховик двигателяБолт (гайка) крепежаОпорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Болт крепления маховика
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода
Топливная группа — контроль впуска
- Трос/тяга газа (акселератора)Ремень ТНВДБак топливный
Зажигание — приборы
- Провода высоковольтные, комплект
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан впускной
Шины — диски — колпаки
- Гайка колесная
Официальные дилеры
Что лучше — тормозные диски NK или Allied Nippon: сравнение, отзывы, оценки
Другие сравнения тормозных колодок
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения тормозных колодок Allied Nippon c такими фирмами как:
TRW,
ATE,
NiBK,
Remsa,
Ferodo,
Brembo,
Textar,
Kashiyama,
Nisshinbo,
Akebono.
Также доступны сравнения тормозных колодок NIPPARTS c такими фирмами как:
TRW,
ATE,
NiBK,
Remsa,
Ferodo,
Brembo,
Textar,
Kashiyama,
Nisshinbo,
Akebono.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок:
ATE или TRW,
TRW или NiBK,
TRW или Remsa,
TRW или Ferodo,
Brembo или TRW.
Какие тормозные диски выбирают автовладельцы – ate или allied nippon?
В октябре 2020 года, по данным PartReview,
тормозные диски ATE возглавили больше авторейтингов, чем Allied Nippon:
ATE выбирают владельцы таких автомобилей как:
BMW 3er, Ford Focus, Lexus RX, Mazda 3, Peugeot 308, Skoda Rapid, Volvo XC70, ВАЗ (Lada) Granta, BMW 1er, BMW 5er, Honda Odyssey,
и другие.
Тормозным дискам Allied Nippon пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.
Какие тормозные колодки лучше – nipparts или allied nippon?
В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались лучше, чем NIPPARTS.
-
Allied Nippon получили оценку PR в 66 из 100,
a NIPPARTS смогли набрать 65 баллов.
-
Allied Nippon заняли 8 место в рейтинге лучших производителей,
a у тормозных колодок NIPPARTS пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
-
Средняя оценка на основе отзывов у Allied Nippon (3.6) выше чем у NIPPARTS (3.5).
-
Тормозные колодки Allied Nippon имеют лучшие оценки свойств, чем у NIPPARTS:
- Скрип – владельцы считают, что это свойство у Allied Nippon лучше, чем у NIPPARTS.
- Пыль – автолюбители утверждают, что это свойство у Allied Nippon превосходит NIPPARTS.
- Чистый диск – по отзывам понятно, что это свойство у Allied Nippon предпочтительнее, чем у NIPPARTS.
Какие тормозные колодки популярнее – allied nippon или nipparts?
В октябре 2020 года на PartReview тормозные колодки Allied Nippon в целом оказались популярнее чем NIPPARTS.
По соотношению голосов тормозные колодки Allied Nippon превзошли NIPPARTS:
- У Allied Nippon соотношение положительных голосов (317) к отрицательным (161) составило 156 голосов.
- У NIPPARTS соотношение позитивных голосов (38) к негативным (20) составило 18 голосов.
По количеству отзывов тормозные колодки Allied Nippon превзошли NIPPARTS:
Качество изготовления
Так как компания Blue Print является упаковщиком, качество находящихся в коробке колодок зависит исключительно от производителя, у которого была осуществлена закупка. Из-за этого надежность, износостойкость, долговечность и эксплуатационные характеристики могут разниться для расходников, продающихся под одним артикулом. Продукция Blue Print может соответствовать как OEM-качеству, так и быть на уровне дешевых китайских изделий.
Косвенным признаком качественной продукции в упаковке Blue Print является высокая цена. При этом многие автовладельцы утверждают, что и среди бюджетных расходников компании встречаются достойные экземпляры. На некоторых хороших колодках отсутствует даже указание наименования бренда производителя. При этом, независимо от стоимости расходников, вся продукция Blue Print отвечает стандарту EC № 461/2020, что ее выгодно выделяет на фоне многих индийских и китайских фирм.
Среди экспертов и автовладельцев бытует мнение, что покупка продукции Blue Print является своеобразной лотереей. Многие колодки данного бренда успешно служат до 60 тыс. км не разочаровывая водителя посторонними звуками или низкой эффективностью торможения, но также высок риск попасть на изделия, способные выдержать пробег не более 3-5 тыс. км.
Обзор колодок blue print
Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:
- Nisshinbo;
- Kashiyama;
- Febest;
- Nibk
Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.
Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print
Преимущества | Примечание |
---|---|
Доступная цена | Многие автовладельцы отмечают, что тормозные колодки Blue Print имеют одно из лучших соотношений цены к качеству |
Большой ассортимент | Компания пытается охватить практически все модели коммерческих и легковых автомобилей. Происходит постоянное отслеживание появления на рынке новых расходников, благодаря чему ассортимент тормозных колодок стабильно растет. |
Удобство каталогов | Фирма ответственно подходит к адаптации азиатских каталогов к европейским стандартам. При приобретении продукции Blue Print у автовладельца не бывает сомнений по поводу правильности подбора изделий под свой автомобиль. |
Безопасность | Все упаковываемые компанией тормозные колодки соответствуют европейским и отечественным стандартам безопасности |
Сравнение тормозных колодок blue print с оригинальными
Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.
Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.
Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.
Отзывы
Олег Смачной
Колодками доволен. Первоначально ставил на задний мост. Замену производил совместно с дисками. Колодки поскрипывают лишь изредка, преимущественно, когда их перегреваю. Притирка продолжалась 500-600 км. В ближайшем будущем планирую поставить колодки этого же бренда и на переднюю ось.
Марат Ударенко
Скрипы наблюдались только в течении первых 3-5 торможений. Колодки умеренно пылят. На затяжных спусках не перегреваются. Диски не стерлись за 40 тыс. км.
Матвей Молодых
Притирка тормозных колодок Blue Print на моем Опеле прошла успешно. На этом плюсы новых расходников заканчиваются. Через 3000 километров колодки начали визжать. Пару раз замечал дым, идущий из колесных арок. Интенсивное торможение стало невозможным, так как при нагреве фрикционный материал «плыл». В целях безопасности я решил заменить колодки, когда пробег на них едва превысил 3200 километров. Увиденное, что колодки сотворили с дисками, меня озадачило. За столь короткий промежуток они смогли оставить такие борозды, что дискам не поможет и проточка.
Виктор Крепкий
Поставил колодки Blue Print. Во время монтажа заметил, что на колодках отсутствует производитель. Это посеяло во мне сомнение, не подделку ли купил. Первый же опыт эксплуатации развеял все опасения. Машина тормозила плавно и при необходимости очень интенсивно. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Довольный доступной ценой и отменным качеством, я на следующий день поспешил за вторым комплектом колодок, чтобы он был у меня «про запас». Купил с тем же артикульным номером. Каково же было мое удивление, когда в коробке я обнаружил колодки Kashiyama, которые имели фрикционные накладки другой зернистости и были намного светлее.
Отзывы о тормозных колодках allied nippon: оценки, рейтинги, сайт, страна
У помп ЗМЗ только 5 отзывов.
Возможно, Вы добавите еще один?
Заказал интеркулер на КИА Соренто BL, 170 л.с., вечером оплатил, на следующий день отправили через СДЭК. Пришел в фирмен …
Радиатор охлаждения STRON
Отличные диски. Хорошо держат перегрев, не синеют и не бьют. Испытал на своем крузаке. Уже отчаялся искать нормальные ди …
Тормозные диски MARSHALL
Брал чуть более года назад Moog TO-AX-1636, прошла 18000 км и застучала, а ведь не самая дешевая и отзывы были в интерн …
Рулевые тяги MOOG
Поддержу. Ставил на перед в Октавию а7 комплект дисков и колодок ремзы. Колодки говно полное. Скрипят, диск грызут. А во …
Тормозные колодки Remsa
В рейтинге лучшие поворотники только 12 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА
тормозные колодки
DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА
тормозная жидкость
ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
тормозных колодок
LYNXauto для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.
§
Сейчас поставил Ниппоны, внутри коробки колодки запаяны в пленку, скрипун на одной, больше ничего в комплекте нет. Отзывы о них самые противоречивые, видимо много подделок, мне понравились, тормозят норм, колеса пока ни разу не заблокировались (АБС отключен).
Раза три тормозил экстренно, не прямо АААА, а так — на полшишечки))), остановили Бродягу достойно, т.е. успели)). Противоскрипные пластины не ставил. А да, кстати, ещё они чёт очень дешёвые, что странно. Номерок: ADB32020.
Тормозные колодки blue print. отзывы, цена, где купить
Доброе время суток )) прошу дочитать до конца! Считаю, что имею полное право написать этот отзыв, т.к., ….
Мой стиль вождения меняется, от спокойного при поездке на работу утром, до агрессивного при езде вечером обратно домой (уж больно хочется побыстрее добраться). Езжу как по городу, так и по трассе рАвно одинаково. Накатываю в день около 180 км. Заменил уже два комплекта этих колодок, и собираюсь ставить третий. (ресурс 30 т.км перед и 40 т.км. зад).. К чему я все это ! ))) Колодки отличные, тормозят замечательно! Спасали не раз, и перед новичками на дороге, и перед пешеходными переходами (иногда даже боишься получить «жопошника» в задний бампер). Заезжал в лужы и после «просушки» выезжая из луж (пару раз легкого торможения), тормозят на УРА. Не скрипят, но пылят.. да есть такое (но пылят только передние, задние – нет!). Но! Такая логика, если колодки пылят, значит идет износ колодок, а не дисков тормозных, здесь решает каждый, что хочет получить при следующем ТО.
Скрипят
Нет
Пылят
Да
Пробег на колодках
60000 км
Стиль вождения
Умеренный
Textar отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Бренд принадлежит концерну Nisshinbo Holdings Inc..
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Textar.
Один из крупнейших производителей тормозных колодок
Textar – производитель высококачественных деталей автомобильного тормоза, базирующийся в Германии и входящий в концерн Nisshinbo Holdings Inc. Продукцию компании можно встретить и на первичном рынке (к примеру, идет как оригинал к некоторым автомобилям марки Toyota), так и вторичном. Все производственные линии сертифицированы в полном соответствии с QS 9000 и DIN EN ISO 9001.
В каталогах Textar автолюбитель может найти элементы тормоза, смазки, датчики износа, ремкомплекты. Производят их не только в Германии, но и в ряде других стран Европы и даже в Соединенных Штатах. Как отмечают автолюбители, это запчасти из средней ценовой категории, отличающиеся высокими эксплуатационными характеристиками при относительно небольшом рабочем ресурсе. Колодки немецкой компании могут похвастать полным отсутствием шума при работе и высокой мягкостью.
Запчасти Textar подделывают довольно часто. Покупателям стоит обращать внимание на ряд вещей. Первое: упаковка должна иметь фирменный дизайн. Второе: на коробке должен иметься проверочный QR-код и специальная наклейки на месте вскрытия (она должна быть целой). Третье: детали должны быть хорошо окрашены. Подлинность запчастей легко проверить с помощью бесплатного приложения Textar Brakebook.
Доктор Уоррен Дж. Блейвейс | Эксперт по нехирургической грыже межпозвонкового диска Колдуэлл, Нью-Джерси
Оптимальное здоровье позвоночника, суставов и иммунитета – без хирургического вмешательства или лекарств
Предыдущий
Следующий
-
«Одно лечение озоном от доктора Блейвайса вылечило меня… он настоящий целитель.»
Кен К.
-
«Доктор Блейвайс очень хорошо осведомлен и вдумчив в своих рекомендациях и методах лечения.
»
Роберт М.
-
«Качество моей жизни стало намного лучше благодаря заботе доктора Блейвейс.»
Энн Т.
Эксперт по нехирургической грыже межпозвонкового диска в Колдуэлле, штат Нью-Джерси
Стремясь предоставлять персонализированные услуги для достижения беспрецедентных результатов, доктор Блейвайс является врачом, сертифицированным тройным советом, с широким спектром знаний и более чем 30-летним опытом. Он специализируется на следующих 3 специальностях:
- Лечение боли с помощью регенеративных медицинских процедур, лечащих грыжи дисков, боли в шее и спине, проблемы с суставами и болезненные мышечные состояния. Он обладает высокой квалификацией в использовании передовых, безопасных, нехирургических альтернативных регенеративных медицинских методов лечения, таких как инъекции озона, стволовые клетки и фотоактивируемая PRP, для облегчения боли у своих пациентов
- Медицинские процедуры для укрепления и оптимизации иммунной системы для повышения защиты организма от болезней и вирусных вторжений
- Предварительное омоложение для общего здоровья и хорошего самочувствия
.
Dr. Bleiweiss предлагает персонализированные точные процедуры и не ограничивает пациентов определенным количеством времени во время визитов. Уникальные потребности наших пациентов определяют, сколько времени доктор проведет с ними. Вот почему пациенты приезжают со всей страны и других частей света, чтобы лечиться у доктора Блейвейса в Колдуэлле, штат Нью-Джерси. Чтобы запланировать очную или виртуальную консультацию с доктором Блейвейсом для обсуждения эффективных альтернативных методов лечения ваших болезненных состояний или общего состояния здоровья и благополучия, позвоните в нашу практику сегодня по телефону (973) 403-3334 или воспользуйтесь нашей защищенной онлайн-формой запроса на прием.
Узнать больше
- Грыжа диска
- Мышечная боль или спазм
- Боль в шее или спине
- Боль в суставах
- Слабая иммунная система
- Частые инфекции
- Артрит
- Спортивные травмы
- Дегенеративная болезнь дисков
- Тендинит
- Разрывы связок
- Нервная боль
- Ишиас
- Восстановление до и после операции
- Низкое энергопотребление
- Потеря памяти
- Когнитивное снижение
- Выпадение волос
Подробнее
Наша клиника предлагает широкий спектр передовых методов регенеративной медицины, предназначенных для облегчения боли и восстановления подвижности без хирургического вмешательства или лекарств, а также методы лечения для оптимизации вашей иммунной системы и помогают вам стареть со здоровьем и жизненной силой.
- Лечение грыжи межпозвонкового диска озоном
- Инъекции озона
- Иммунооптимизирующие инфузии
- PRP-терапия с фотоактивацией
- Терапия стволовыми клетками
- Омолаживающие процедуры Upstream
- Комплексное лечение позвоночника
Узнать больше
Д-р Блейвайс не только имеет тройной сертификат с более чем 30-летним опытом работы, но также является ведущим экспертом в Северной Америке по лечению грыжи диска с помощью инъекций озона без хирургического вмешательства или медикаментозного лечения. Амбулаторное лечение в США. Доктор Блейвайс регулярно выполняет эту безопасную и эффективную процедуру с озоновым диском, чтобы обеспечить пациентам долгосрочные положительные результаты.
Подробнее
«Лечение стволовыми клетками моего тяжелого остеоартрита коленного сустава сотворило со мной чудеса».
Подробнее
Изабель Л.
«Доктор. Блейвейс провел мне лечение грыжи межпозвоночного диска озоном. Я был на 100% безболезненным через 6 месяцев после этой процедуры».
Подробнее
Эндрю Г.
« Инъекционная терапия озоном доктора Блейвейса вылечила мою грыжу диска. В результате автомобильной аварии я получил серьезные травмы спины, шеи, плеч и коленей».
Подробнее
Джеймс Р.
«Без операции доктор Блейвайс восстановил мою частично разорванную вращательную манжету плеча и избавил меня от болезненного ревматоидного артрита, используя комбинацию озонотерапии и нейротерапии!»
Подробнее
Энн Л.
«Лучшее решение, которое я когда-либо принимал, — инъекционная терапия озоном вместо серьезной операции на спине».
Подробнее
Кристина О., Джорджия
«Если вы страдаете от хронической боли или заболеваний, снижающих качество вашей жизни, я не могу предложить лучшего человека, чем доктор Блейвайс».
Подробнее
Джанет Х., актриса, Нью-Джерси
«Dr. Bleiweiss восстановил мое плечо и качество моей жизни с помощью инъекций озона, когда 2 операции и многие другие обезболивающие не помогли!»
Подробнее
Джонон Д., медсестра, Нью-Джерси
«Dr. Озоновая инъекционная терапия Bleiweiss спасла меня от двух операций по замене коленного сустава».
Подробнее
Доктор Майкл М., Нью-Джерси
Хирургия межпозвоночной грыжи, Нью-Джерси | Грыжа диска поясничного отдела
Это происходит, когда центр диска выталкивается наружу из-за износа или острой травмы. Доктор Джошуа Ровнер часто сталкивается с этим заболеванием, как один из ведущих поставщиков хирургических вмешательств по поводу грыжи межпозвонкового диска в штате Нью-Джерси .
Симптомы
У большинства людей грыжа межпозвоночного диска начинается с одного и того же симптома: боли в пояснице. В начале боль может длиться несколько дней, а затем ослабевает. Однако со временем дискомфорт усугубится, а также вызовет боль в ногах, онемение и слабость. Наиболее распространенные симптомы грыжи поясничного отдела позвоночника включают:
- Боль в спине
- Ишиас (боль в ногах, бедрах и спине)
- Слабость в ногах и ступнях, онемение или ощущение покалывания
- Потеря контроля над мочевым пузырем или кишечником (очень редко)
Причина
Грыжа диска обычно развивается в результате естественных процессов старения. По мере взросления у пациентов их диски высыхают и ослабевают, а промежутки между позвонками продолжают сужаться. Это называется дегенерацией диска. Кроме того, существуют определенные образ жизни и врожденные факторы риска, которые увеличивают шансы человека пострадать от грыжи межпозвонкового диска. Среди них:
Пол
Грыжа поясничного диска чаще встречается у мужчин, особенно в возрасте от 30 до 50 лет.
Неправильное поднятие тяжестей
Поднятие тяжестей спиной, а не ногами, может повредить позвоночник и является частой причиной грыжи межпозвоночного диска.
Род занятий
Люди, занятые тяжелым физическим трудом, подвержены повышенному риску возникновения всех проблем со спиной, включая грыжу поясничного отдела позвоночника.
Курение
Курение снижает поступление кислорода к дискам, что может ускорить процесс дегенерации.
Малоподвижный образ жизни
Малоподвижный образ жизни является известным фактором риска грыжи межпозвонкового диска. Доказано, что регулярная активность имеет профилактический эффект и может сохранить здоровье позвоночника.
Некоторые виды физической активности
Действия, требующие повторяющихся подъемов, сгибаний и скручиваний, повышают риск возникновения грыжи поясничного отдела позвоночника и многих других заболеваний позвоночника. Длительное сидение, например, во время длительной поездки на работу, также оказывает вредное давление на позвоночник.
Диагностика
Диагностика грыжи поясничного отдела позвоночника требует тщательного обследования у квалифицированного спинального хирурга. Когда вы приедете в наш офис в Нью-Джерси, д-р Ровнер начнет со сбора подробного анамнеза ваших симптомов и проведет ряд анализов, в том числе:
Медицинский осмотр
слабость или потеря чувствительности, которые могут быть связаны с вашим состоянием. Он оценит ваши рефлексы и то, насколько хорошо вы ходите на пятках и носках, а также силу ваших бедер, лодыжек и пальцев ног.
Тест SLR
Тест с подъемом прямой ноги (SLR) часто используется для диагностики грыж поясничного отдела позвоночника. Во время этого теста доктор Ровнер попросит вас лечь на спину на стол для осмотра, пока он поднимает вашу ногу. Если вы чувствуете боль во время осмотра, вполне вероятно, что у вас грыжа межпозвоночного диска.
Визуализирующие обследования
Для подтверждения подозрения на грыжу диска поясничного отдела д-р Ровнер может назначить магнитно-резонансную томографию (МРТ), компьютерную томографию или рентген. Эти тесты позволят ему четко визуализировать любые проблемы с позвоночником и окружающими его мягкими тканями.
Хирургия межпозвоночной грыжи
Во многих случаях грыжи межпозвоночных дисков хорошо реагируют на консервативные меры, такие как покой, противовоспалительные препараты, физиотерапия и инъекции стероидов. Тем не менее, состояние может сохраняться после попытки неинвазивного лечения. В некоторых случаях состояние может ухудшиться до такой степени, что пациент испытывает онемение, слабость, трудности в стоянии и ходьбе, а также потерю контроля над мочевым пузырем или кишечником. Когда это происходит, хирург позвоночника из Нью-Джерси доктор Ровнер выполнит минимально инвазивную поясничную дискэктомию, чтобы обеспечить долгосрочное и часто постоянное разрешение. Во время операции по удалению грыжи диска доктор Ровнер начинает с небольшого разреза в нижней части спины. Через это отверстие он отодвинет мышцу от кости, открывая доступ к позвонкам, окружающим пораженный диск.
Затем он удалит небольшую часть позвонка, чтобы добраться до самого диска. Оттуда он удалит всю или часть грыжи диска, которая раздражает спинной нерв и вызывает ваши симптомы. Если ему нужно удалить весь диск, он соединит позвонки металлическими скобами, чтобы стабилизировать позвоночник и завершить процедуру. Поскольку доктор Ровнер проводит некоторые из операций по удалению грыж межпозвоночных дисков, которые Нью-Джерси может предложить своим пациентам. Если вы страдаете от этого заболевания, обратитесь за ортопедической помощью к доктору Ровнеру.
Узнайте больше о грыже диска здесь
Мировой лидер в области роботизированной хирургии позвоночника
Доктор Джошуа Ровнер
Как один из лучших хирургов позвоночника в Нью-Джерси, доктор Джошуа С. Ровнер проводит хирургическое лечение болей в области шеи и всей спины. Доктор Ровнер является одним из немногих поставщиков хирургии позвоночника, который может предложить Нью-Джерси и который специализируется на минимально инвазивной хирургии позвоночника и роботизированной хирургии позвоночника. Эти процедуры являются более безопасными и точными альтернативами традиционной хирургии и формируют будущее спинальной и ортопедической медицины.