Skip to content

Диски тормозные феби отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Тормозные диски Febi: как отличить подделку, отзывы

Компания Febi входит в концерн Ferdinand Bilstein GmbH. Фирма занимается производством и упаковкой тормозных дисков. Благодаря широкому ассортименту и низкой стоимости расходников Феби удалось занять лидирующие позиции на рынке запчастей.

Тормозные диски Febi

Обзор дисков

Содержание

  • Обзор дисков
  • Качество изготовления
  • Сравнение тормозных дисков Febi с оригинальными
  • Определение подделки
  • Отзывы

Febi удалось стать крупнейшим поставщиком тормозных дисков на вторичный рынок благодаря преимуществам, которые перечислены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Febi

ПреимуществаПримечание
Оптимальное соотношение эксплуатационных качествКомпании Febi удалось создать тормозные диски с оптимальным балансом эффективности остановки авто, износостойкости, комфорта и надежности.
Отсутствие вибрацийСостав материала из которого отливаются диски подобран таким образом, чтобы в процессе эксплуатации был минимизирован риск изменения геометрии и появления деформаций, способных вызвать биение и вибрации.
БезопасностьДиски Febi показывают лучший результат по сравнению с расходниками от других производителей схожей ценовой группы по длине тормозного пути.
Низкий уровень шумаВо время производства используется наиболее современные методы шумоподавления.
Жесткие производственные допускиДо поступления в продажу производится контроль допусков, что снижает риск поступления брака в продажу.
Стабильность тренияИспытание дисков производится в широком диапазоне температур.

Упаковка и тормозной диск Febi

Качество изготовления

Компания Febi большую часть тормозных дисков не производит самостоятельно, а закупает у сторонних производителей. Поэтому отзывы владельцев автомобилей о качестве расходников весьма противоречивы.

Тормозные диски собственного производства Febi полностью оправдывают свою цену и обладают качеством выше среднего. Они соответствуют жестким требованиям по безопасности, надежности и износостойкости.

Так как собственных производственных мощностей Febi недостаточно для покрытия всего ассортимента тормозных дисков, компании приходится закупать расходники у различных производителей. Поэтому качество продукции под одним тем же артикулом сильно отличается. Изделия европейских производителей имеют положительные отзывы среди автовладельцев. Расходники с Индии и Китая обладают сомнительным качеством.

Независимо от завода изготовителя и страны производства вся продукция соответствует сертификатам DIN ISO 9002. Прежде чем поступить в продажу тормозные диски Febi проверяются независимой ассоциацией TUV.

Несмотря на заявления Febi об одинаковом качестве всех расходников независимо от места производства, опытные автовладельцы рекомендуют обращать внимание на страну происхождения тормозных дисков. Наилучшим образом себя показывают изделия, на упаковке которых присутствует надпись «Febi Germany».

Сравнение тормозных дисков Febi с оригинальными

Тормозные диски компании Febi поставляются преимущественно на европейский вторичный рынок. Их качества и эксплуатационных характеристик недостаточно для того, чтобы автопроизводители стали использовать продукцию Феби на конвейерах. Поэтому в большинстве случаев оригинал является лучше.

При установке расходников Febi на отечественные автомобили и бюджетные иномарки наблюдается улучшение эффективности остановки машины на фоне родных изделий. Поэтому для данных авто рекомендуется использовать неоригинальные диски.

Для автомобилей среднего и более дорогих классов установка расходников Febi приведет к ухудшению работы тормозной системы. Поэтому уход от оригинала является целесообразным только в случаях спокойного стиля вождения или экстренной необходимости замены дисков.

Определение подделки

Популярность компании Febi привела к появлению большого количества поддельной продукции. Безопасность и эксплуатационные характеристики фальсификата не соответствуют никаким стандартам. Автовладельцам следует уметь выявлять подделки до монтажа на свой автомобиль, так как это может предотвратить аварийную ситуацию и уберечь от неприятностей.

Маркировка на ребре диска

Качество коробки является первым критерием, на который следует обратить внимание при выявлении фальсификата. Упаковка должна быть прочной и не разваливаться. У оригинала отсутствуют полиграфические дефекты, а вся информация легко считывается.

При возможности необходимо взвесить диски. При изготовлении подделки присутствует экономия на материале, поэтому такой расходник всегда легче на 20-35% оригинала. При этом масса может варьироваться от одного экземпляра к другому.

Немаловажное значение имеет маркировка. Она присутствует как на упаковке, так и на диске. Нанесенная информация должна соответствовать друг другу. При этом все символы оригинала четкие, ровные и легко считываются. Не допускается перекосов строк или их накладывание друг на друга.

Также следует осмотреть общее состояние диска. Наличие пятен, разводов, шероховатости, деформаций и прочих видимых дефектов является поводом отказаться от покупки, так как такой расходник с большой долей вероятности является фальсификатом.

Наличие разводов на поверхности диска

Изъяны, из-за которых рекомендуется отказаться от приобретения расходника

Используя штангенциркуль или микрометр требуется проконтролировать толщину диска вдоль всей окружности. В случае вентилируемого расходника требуется сравнить обе половинки. Наличие любых отклонений не только говорит о поддельном происхождении изделия, но и станет причиной разбалансировки, биения и появления вибрации.

Замер толщины штангенциркулем

Контроль второй стороны

Также внимание следует уделить перегородкам, которые соединяют две половины диска. Места переходов у оригинала плавные. Не должно наблюдаться разницы в толщине.

Контроль перегородок

Приобретаемый диск желательно сравнить с оригинальным или расходником с другой партии. При невозможности измерить вес требуется проконтролировать толщину. Если она варьируется, то от покупки желательно отказаться.

Контроль толщины

Выдать подделку могут мелкие дефекты литья. При производстве фальсификата обычно пренебрегают дополнительной обработкой после отливки.

Изъяны литья

Отзывы

Валерий Семенов, г. Москва, 34 года:
Тормозными дисками Febi доволен. Откатал уже 27 тыс. км. Износ минимален. При торможении посторонние звуки отсутствуют. Эффективность остановки авто такая же, как при родных расходниках.

Ростислав Малышев, г. Омск, 28 лет:
Люблю интенсивное торможение. Несколько раз оплавлялись колодки, но диски чувствуют себя отлично. Остановка авто всегда управляема, а скрипы наблюдаются крайне редко.

Роман Дашков, г. Краснодар, 28 лет:
По совету друга поставил тормозные диски Febi. После попадания в лужу появилось биение, которое удалось устранить проточкой. В остальном претензий к расходникам нет.

Константин Сподынейко, г. Кострома, 27 лет:
Я являюсь любителем спокойной езды. Изучив форумы, решил поставить себе диски Febi. Откатав на них три года могу с уверенностью сказать, что расходники полностью оправдывают свою стоимость.

Стабильное качество. Уверенное торможение! Тормозная система



  • Deutsch


  • English


  • Français


  • Русский



  • Türkçe


  • Polski


  • Português


  • Nederlands


  • Italiano


  • Español


  • Српски / Srpski


  • 汉语


  • Latviešu


  • Lietuvių


  • Eesti


  • Українська


  • Hrvatski


  • Română


  • Čeština


  • Slovenčina

Поставщик № 1 компонентов тормозных систем

При торможении каждый сантиметр тормозного пути имеет значение. В ассортимент продукции febi для тормозных систем входят только детали, полностью соответствующие качеству оригинальных компонентов и гарантирующие безупречную эффективность торможения при любых условиях. При разработке продукции мы уделяем первостепенное внимание безопасности водителя. Именно поэтому наш сертифицированный отдел менеджмента качества проводит строгие испытания всех компонентов тормозных систем на соответствие различным нормативным требованиям и стандартам. Мы предлагаем нашим клиентам широкий выбор фрикционных компонентов для тормозных систем — от тормозных дисков и колодок к ним до тормозных барабанов и барабанных тормозных колодок. Всего в нашем ассортименте представлено более 2750 компонентов для популярных моделей автомобилей, а значит, наша продукция позволит удовлетворить спрос как оптовых компаний, так и станций технического обслуживания.

Программа постоянного роста

Ассортимент нашей продукции охватывает свыше 98 % всех автомобилей, выпущенных с 2000 года и эксплуатируемых на дорогах Европы. Мы постоянно отслеживаем вывод на рынок новых автомобилей, чтобы своевременно реагировать на потребности рынка и поставлять клиентам все необходимые детали.

Наша цель — обеспечить идеальный баланс между эффективностью, комфортом при вождении и долговечностью. Благодаря этому бренд febi заслуженно пользуется репутацией поставщика № 1 компонентов тормозных систем.

  

Стремясь подчеркнуть соответствие своей продукции высоким стандартам качества, на весь ассортимент запасных частей мы предоставляем 3-летнюю гарантию, что превосходит предусмотренные законом сроки гарантийных обязательств.

Качество материалов, используемых для изготовления всех компонентов, критически важно для безопасного функционирования тормозной системы.

Для максимально эффективного торможения тормозные диски должны быть долговечными и обеспечивать безопасность. Именно поэтому все компоненты febi для тормозных систем проходят всесторонний контроль качества.

Принципы обеспечения качества продукции

  • Динамометрические испытания, включая испытания на эффективность торможения, шум и износостойкость.
  • Физические и химические испытания на твердость, прочность на сдвиг и сжимаемость.
  • Проверка на снижение эффективности тормозной системы, теплопроводность и характеристики износа.
  • Всесторонние выборочные испытания готовых к отправке изделий.

При торможении автомобиля кинетическая энергия преобразуется в тепловую посредством трения. Трение представляет собой силу сопротивления, которая возникает при соприкосновении двух движущихся друг относительно друга объектов, например тормозного диска и тормозной колодки.

Тормозное усилие, прилагаемое водителем к педали тормоза, увеличивается и преобразуется в гидравлическое давление главного тормозного цилиндра. В результате давление, прилагаемое водителем к педали тормоза, увеличивается примерно в 30 раз. Например, если водитель прилагает к тормозной педали усилие в 15 кг, то итоговое усилие, прикладываемое к тормозной колодке, будет составлять 450 кг.

Вы знали?

При торможении до полной остановки автомобиля со скорости 100 км/ч вырабатывается количество тепловой энергии, достаточное для доведения до кипения двух литров воды за три секунды.

Вращающийся вместе с колесом тормозной диск под действием давления поршня сжимается с обеих сторон фрикционными накладками тормозных колодок, установленных в суппорте, в результате чего скорость вращения диска и, соответственно, колеса замедляется, что приводит к снижению скорости движения и остановке автомобиля.

При этом вырабатывается большое количество тепловой энергии. Продолжительное, резкое или агрессивное торможение может привести к росту температуры компонентов тормозной системы до значений, при которых снижается эффективность тормозов.

Высококачественные тормозные диски febi разработаны для быстрого и эффективного отвода тепла из областей, подверженных высокому нагреву. Это достигается за счет правильного подбора массы диска, его толщины и материала, из которого он изготовлен, например композитного материала с высоким содержанием углерода.

От сырья к продукции, изготовленной с высокой точностью

Тормозные диски febi изготавливают в соответствии с высочайшими стандартами качества по технологии выплавки серого чугуна из смеси новых и повторно применяемых материалов в комбинации с металлосодержащими композитными материалами. Благодаря этому наши тормозные диски обладают высокой стойкостью к тепловым нагрузкам и оптимально гасят колебания, что способствует предотвращению вибрации и раздражающего шума.

Каждый комплект тормозных колодок febi отличается высокой прочностью на сдвиг, превосходным стабильным коэффициентом трения, низким уровнем шума и минимальной вибрацией. Все это гарантирует безопасное и комфортное торможение.

Компоненты тормозных колодок

  1. Свойства фрикционного материала: соответствуют типу и модели автомобиля.
  2. Свойства промежуточного слоя: оптимизированная сжимаемость снижает теплопередачу.
  3. Свойства клея: высокая прочность на сдвиг; служит для фиксации фрикционного материала на опорной пластине.
  4. Свойства опорной пластины: используется высокопрочный материал.
  5. Свойства противошумной пластины: снижает уровень шума при торможении.


Особенности тормозных колодок febi

  • Продолжительный срок службы.
  • Оптимальная эффективность благодаря надлежащему коэффициенту трения.
  • Стабильная эффективность в различных режимах эксплуатации.
  • Стойкость к воздействию внешних неблагоприятных факторов.
  • Механическая прочность и стойкость к тепловым нагрузкам.
  • Низкий износ фрикционного материала.
  • Низкая теплопроводность.

Как правило, барабанные тормоза устанавливают на задней оси небольших легковых автомобилей. Кроме того, такие тормоза доказали свою надежность в качестве стояночного тормоза, который может комбинироваться с дисковым тормозом на более тяжелых автомобилях.

В подобной конструкции поршни тормозных цилиндров прижимаются к тормозным колодкам и выдвигают их наружу. Трение, возникающее при соприкосновении накладок тормозных колодок и внутренней поверхности барабана, приводит к замедлению и остановке автомобиля.

Существует три типа барабанных тормозов, которые отличаются способом прижатия тормозных колодок к барабанам. Чаще всего в легковых автомобилях используется барабанный тормозной механизм с первичной и вторичной тормозными колодками. Первичной называется тормозная колодка, которая движется в направлении вращения при прижатии к барабану. Другая тормозная колодка называется вторичной. Первичная колодка прижимается к барабану в том же направлении, в каком вращается барабан.

Тормозной суппорт является одним из основных функциональных компонентов тормозной системы. В тормозном суппорте давление жидкости создает усилие, прижимающее тормозные колодки к вращающемуся тормозному диску.

Тормозные суппорты поддаются ремонту, однако, это довольно трудоемкая операция, которая значительно увеличивает время ремонта, в отличие от относительно простой операции замены тормозного суппорта на новый. В среднем на замену тормозного суппорта уходит в два раза меньше времени, чем на его ремонт.

Тормозные суппорты бренда febi — это полностью новые узлы, не содержащие восстановленных деталей и не требующие дополнительных расходов, кроме затрат на приобретение. Все тормозные суппорты бренда febi проходят тщательную проверку на возможность прямой замены оригинальных деталей и соответствие высоким стандартам качества компании bilstein group.

Программа испытаний тормозных суппортов бренда febi:
• проверка герметичности под действием высокого/низкого давления;
• испытания в условиях высоких/низких температур;
• проверка работы гидравлического привода;
• испытание в солевом тумане;
• контроль размеров резиновых деталей с помощью проектора профиля;
• пространственные измерения в 3D

 
 

Просмотрите наш видео ролик о тормозных суппортах

Требования общемирового законодательства в области снижения вредных выбросов постоянно ужесточаются, поэтому автопроизводители переходят на выпуск более экологичных автомобилей — с электрическим и гибридным приводом. febi внимательно отслеживает тенденции рынка и предлагает широкий ассортимент тормозных колодок и тормозных дисков для таких автомобилей.

Всю продукцию можно найти на сайте:partsfinder.bilsteingroup.com

Ассортимент нашей продукции охватывает свыше 98 % всех автомобилей, выпущенных с 2000 года и эксплуатируемых на дорогах Европы. Мы постоянно отслеживаем вывод на рынок новых автомобилей, чтобы своевременно реагировать на потребности рынка и поставлять клиентам все необходимые детали.

Весь ассортимент продукции febi представлен на сайте: partsfinder.bilsteingroup.com

Передняя тормозная колодка

Febi Bilstein мини-обзор

МаверикWRX
Новый член