Skip to content

Дистанционное обучение на категорию б: все о дистанционном обучении вождению

Содержание

Обучение в автошколе — категория B

  1. Главная
  2. Категория B

Стандарт


  • Теоретическая часть:

    130 часов очно в аудиториях или дистанционно

  • Практическая часть:

    Включено 30 предоплаченных часов вождения.



Комфорт+


  • Теоретическая часть:

    130 часов очно в аудиториях или дистанционно

  • Практическая часть:

    Включено 66 предоплаченных часов вождения


Внимание! Подробную информацию о группах и стоимости обучения можно узнать в разделе «Места обучения»

Если в Ваших планах отказаться от услуг перевозчиков и самостоятельно передвигаться за рулем собственного автомобиля, то для начала следует пройти в автошколе обучение на права категории «B». Категория «B» — это самая популярная категория по причине того, что ее присвоение предоставляет возможность управления легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками и микроавтобусами.

Что представляет собой эта категория?

Категория «В» предоставляет возможность сесть за руль легкового автомобиля, грузового автомобиля с разрешенной максимальной мощностью до 3,5 тонн, а также микроавтобуса, у которого число посадочных мест, помимо сиденья водителя не превышает 8.

Правила дорожного движения меняются ежегодно, вносятся уточнения, дополнения, новые пункты правил, добавляются новые знаки. Во многом это обусловлено тем, что прогресс на месте не стоит. Появляются новые транспортные средства, для управления которых требуется сдача на права. Теперь сдав экзамены на категорию «B», новоиспеченные водители получают право управлять и ТС, относящимися к В1: квадроциклы, трициклы с автомобильным типом руля и массой более 400 кг, мощностью свыше 15 кВт (20 л. с.)

Кто может обучаться на эту категорию?

Согласно действующему законодательству обучаться на категорию «В» могут граждане достигшие возраста 16 лет. Сдавать экзамены в ГИБДД можно будет только по достижению 17 лет, для этого необходимо предоставить нотариально заверенное согласие от одного или двух родителей (опекунов), ну а получить заветное водительское удостоверение можно только по достижению совершеннолетия, т.е. в 18 лет.

Автошколы: категория «B»

Выбирая автошколу, стоит учитывать требования, которые предъявляются к автошколе, уважающей своих учеников.

Что должна иметь автошкола?

1. Лицензию на предоставление образовательных услуг.

2. Учебную площадку для занятий по вождению.

3. Заключение от ГИБДД о том, что материально-техническая база соответствует требованиям стандартов.

4. Преподавателей ПДД, имеющих соответствующую квалификацию, а также инструкторов с огромным опытом вождения.

5. Гибкое расписание занятий: группы выходного дня, вечерние и дневные группы, а также дистанционное обучение.

6. Оптимальные цены на обучение.

7. Возможность выдачи свидетельства о профессии водитель.

Обучение продолжается несколько месяцев, поэтому выбор конкретной автошколы во многом определит в дальнейшем не только качество полученных знаний, но и уверенность на дороге. Прежде, чем выучиться на права категории «B» в определенной автошколе, почитайте отзывы тех, кто уже прошел обучение. Учитесь на ошибках других, обращая постоянно внимание на мелочи и нюансы.

Отдав предпочтение конкретной автошколе, собственные усилия и старания стоит направить на конечный результат – получение водительских прав. Время, отведенное на занятия с инструктором, следует использовать максимально. Больше часов, проведенных за рулем автомобиля, придадут точности выполнения задач, поспособствуют своевременному реагированию на изменения дорожной обстановки.

Программа обучения

Программа обучения на категорию «В» для управления легковыми автомобилями объемом 190 часов состоит из двух этапов теоретического и практического.

Теоретическая часть проходит весь период обучения, а это примерно от 2 до 3,5 месяцев, в зависимости от расписания занятий вашей группы, и состоит из базового, специального и профессиональных циклов.

Практическая часть начинается примерно на третей недели обучения и предусматривает не только занятия в автомобиле в городе и на площадке, но и на автотренажере.

После прохождения полного курса обучения в автошколе сдается экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. На теории будет предложено на аппаратно-программном комплексе ответить на 20 вопросов экзаменационных билетов, разбитых на четыре блока, по пять вопросов каждый. Если допускаются не более двух ошибок (в разных блоках), то даются дополнительные вопросы (по пять вопросов на каждую ошибку). Практическая часть экзамена состоит из двух этапов, сдачи на площадке и в реальных городских условиях. Система сдачи бальная (не более пяти баллов).

После сдачи экзамена в школе, присваивается свидетельство о профессии водитель.

Водительское удостоверение на категорию «В» присваивается после того, как ученик успешно сдаст квалификационный экзамен в ГИБДД.

Онлайн обучение категория б — дистанционное обучение вождения автомобиля в Санкт-Петербурге

Антон Степанов

29 июля 2020

Эмоции после прохождения курса обучения у меня только положительные, недостатков в работе автошколы я не нашёл, а преимуществ для себя отметил очень много:

1. Во-первых, очень удобный функционал онлайн-курса теории — полезные видеолекции, тестирования, быстрая обратная связь с преподавателем. В общем, в условиях пандемии это было очень актуально и удобно.

2. Во-вторых, хочу отдельно отметить инструктора Екатерину. С первого занятия мы нашли общий язык и каждое следующее занятие было очень продуктивным.
Под ее руководством буквально за полтора месяца я узнал все об устройстве автомобиля и стал уверенно чувствовать себя на дороге. В общем, было очень приятно работать именно с этим инструктором, потому что с первого занятия стало понятно, что Екатерина сама заинтересована в том, чтобы научить меня правильно водить автомобиль, к тому же на каждом занятии была приятная атмосфера.

3. В-третьих, работа с клиентом. Все представители автошколы, с которыми я контактировал (менеджеры, инструктор), показали себя с наилучшей стороны — вели себя профессионально и доброжелательно

Сюда ещё можно добавить удобный формат оплаты — я разбивал платёж на 4 части и невысокую стоимость обучения(около 23 тысяч, включая оплату госпошлины и мед справки).

Я могу только порекомендовать автошколу Мегаполис, у меня остались только положительные впечатления и хорошие навыки вождения после обучения здесь.

Мария Комлева

17 июля 2020

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность коллективу школы Мегаполис в Петергофе.
Администратору Светлане, которая всегда отзывчива и внимательна ко всем обучающимся, преподавателю по теории Александру Валерьевичу за интересные занятия, который все объяснял на примерах так доступно, что не понять, кажется просто нельзя.
Отдельно большое спасибо хочу сказать инструктору Владиславу Александровичу Белобородову профессиональному, опытному, требовательному и в то же время терпеливому человеку. Действительно, каждый урок — приятное времяпровождение: никакого напряжения, никакого недопонимания, всегда уверенно себя чувствуешь на дороге!
Спасибо за его терпение, дружеское отношение, понимание и поддержку! )))
Спасибо всем огромное!!!! Буду всем рекомендовать Автошколу «Мегаполис»

Елена Дубнова

14 июля 2020

Если вы ищите хорошую автошколу, я вас поздравляю, вы её нашли!

Я пенсионерка со стажем, никогда не сидевшая за рулём. С самого начала идея получить права казалась авантюрой. Однако профессионализм преподавателей и организаторов учебного процесса совершили, казалось бы невозможное.

Теперь я водитель! Главное в этой школе — это люди, которые с удовольствием занимаются своим делом.
Огромное спасибо моему инструктору Наталье Ивановой, умнице, красавице, профессионалу с большой буквы. Она — само спокойствие, уравновешенность и выдержка, понимание проблем в работе со сложными клиентами.
И, конечно, моя благодарность и признательность преподавателю теории Анне Владимировне, женщине с лучезарной улыбкой, бездной интеллекта и искрометного юмора. Она сумела превратить нудную брошюру ПДД в увлекательный квест, полный забавных историй из богатой водительской практики.
И ещё, во время экзаменов чувствуешь себя человеком, потому что ожидая своей очереди, сидишь в комфортабельном автобусе автошколы, в тепле и сухости, тогда как остальные кандидаты в водители мерзнут и мокнут стоя у ворот экзаменационной площадки.
Словом, если где и учиться, то только в «Мегаполисе».

Альбина Выволокина

25 июня 2020

25 июня получила своё заветное водительское удостоверение!
Несмотря на все трудности, карантин…

Сейчас все позади! А все дороги открыты!

Хочу сказать большое спасибо Автошколе «Мегаполис» и особенно своему инструктору Румянцеву Александру Алексеевичу! За ту дружескую атмосферу, терпение и профессионализм.

Люди, которые с нами работали, это большие профессионалы своего дела… люди, которые готовы поделиться всем, что у них есть, передать весь свой опыт. Они готовы всегда помочь искренне, пойти навстречу при любых обстоятельствах! Такое тёплое общение и атмосфера взаимоотношений… это очень важно для начинающего водителя.
Спасибо большое за ваш труд! Обучение было комфортным и продуктивным! Счастливой дороги всем водителям ❤

Кирилл Николаев

04 марта 2020

Благодарю автошколу «Мегаполис», её филиал в Петергофе и, в частности, инструктора Джебраила.
Учил теорию удаленно, все уведомления получал по СМС — очень удобно. Инструкции чёткие и понятные, но если возникают какие-либо вопросы, то администратор молниеносно на них отвечает.
До места проведения экзамена был организован очень удобный трансфер. Кроме того, порадовал инструктор — открыл глаза на многие нюансы вождения автомобиля, от вождения лишь одно удовольствие, с нетерпением ждал следующего занятия, успел даже попробовать несколько разных автодромов.
В общем, горячо рекомендую автошколу «Мегаполис», которая действительно нацелена на качественный результат и комфортное обучение клиентов

Екатерина Волкова

03 марта 2020

Не поверите, но мой отзыв тоже будет только в превосходной форме

Огромное спасибо всему коллективу автошколы Мегаполис в Петергофе за ответственное, неравнодушное отношение к делу и ученикам!
В частности, Елене Геннадьевне за великолепное, интересное и увлекательное преподавание теории, Плотникову Борису за профессионализм и терпение при обучении вождению на практических занятиях, администратору Светлане за заботу, внимательность и чёткость при решении любых вопорсов!
Спасибо!!! Если кто ещё сомневается, прекращайте это делать и записывайтесь в Мегаполис) всем удачи в учении и на дорогах!!!

Что такое дистанционное обучение? Полное руководство

В 2017 году 6,6 миллиона студентов записались на дистанционное обучение. После глобальной пандемии в 2020 году это число резко возросло до более чем 400 миллионов студентов.

Дистанционное онлайн-обучение стало популярным методом обучения, открывающим бесчисленные новые возможности и доступ к образованию, которые многие не считали возможными до вынужденного перехода, вызванного изменениями, вызванными Covid-19 в мире. .

«Многочисленные исследования показывают, что большинство студентов уже уверены, что обучение с использованием технологий работает, но, вероятно, для некоторых преподавателей это был трудный переход. Я надеюсь, что университеты и преподаватели примут вызов и адаптируются», — сказала в недавнем интервью К. Холли Шифлетт, директор по североамериканским партнерствам FutureLearn.

Переход на дистанционное онлайн-обучение стал настоящим трансформационным моментом как для многих преподавателей, так и для студентов.

К сожалению, многим преподавателям может быть сложно найти время для создания эффективных онлайн-курсов, а постоянное развитие поддерживающих их технологий может затруднить отставание.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь!

Создавайте увлекательные видеокурсы с помощью Camtasia

Независимо от того, начинаете ли вы создавать видео или уже делали это раньше, рабочий процесс Camtasia интуитивно понятен и прост в освоении.

Попробуйте Camtasia бесплатно

Что вы узнаете из этого руководства

Это руководство поможет университетам и преподавателям понять и принять вызов дистанционного обучения.

  • Что такое дистанционное обучение?
  • Какие бывают виды дистанционного обучения?
  • Кто использует дистанционное обучение?
  • В чем преимущества дистанционного обучения?
  • Каковы недостатки дистанционного обучения?
  • Признаются ли степени дистанционного обучения?
  • Какое будущее у дистанционного обучения?

    Что такое дистанционное обучение?

    Определение дистанционного обучения 

    «Дистанционное обучение» относится к любому образованию, предоставляемому без физического присутствия учителя и учащихся.

    В прошлом средние школы и университеты предлагали заочное обучение в качестве метода дистанционного обучения. Материалы курса часто отправляли ученику по почте, а задания выполнялись онлайн или возвращались учителю по почте.

    В последнее время программы дистанционного обучения используют невероятные возможности, предоставляемые современными технологиями, и предлагают очень близкие и эффективные возможности обучения на всех курсах дистанционного обучения. От детского сада до начальной школы и университета эффективное дистанционное обучение теперь является жизнеспособным вариантом.

    Дистанционное обучение и обычное обучение, в чем разница?

    Конечно, между дистанционным обучением и традиционным обучением есть существенные различия; наиболее очевидным из них является отсутствие требования физического присутствия в определенном месте.

    Участвуя в дистанционном обучении, студенты получают значительно больше свободы в своем подходе к обучению. Это может быть положительным аспектом, поскольку учащиеся могут выбирать курсы на основе своего собственного расписания, предлагаемого стиля преподавания и используемых методов.

    Нетрадиционные учащиеся могут создать учебную среду, которая им подходит, вместо того, чтобы вписываться в традиционную образовательную форму.

    На оборотной стороне этой свободы, однако, лежит требование к студентам быть очень дисциплинированными в учебе. В случае дистанционного обучения в университетском контексте последствия могут быть менее серьезными, но для начального дистанционного обучения и особенно дистанционного обучения в детском саду требуется определенный уровень надзора со стороны взрослых, чтобы обеспечить наилучшие шансы на успех.

      Синхронное и асинхронное дистанционное обучение — в чем разница?

      Дистанционное обучение делится на две основные категории:

      • Синхронное обучение
      • Асинхронное обучение

      Вы должны понимать разницу между синхронным и асинхронным режимом. Различные типы дистанционного обучения попадают в один или оба этих лагеря.

      Синхронное обучение

      Синхронное означает «одновременно». Это относится к методу доставки образования, который происходит в режиме реального времени. Требуется живое общение онлайн. Для этого используются такие технологии, как телеконференции.

      Синхронное обучение менее гибко, чем другие формы дистанционного обучения. В конце концов, студенты должны встречаться со своим инструктором, а иногда и со своими одноклассниками в заранее назначенное время.

      Такой подход ограничивает способность учащегося учиться в своем собственном темпе. Это может разочаровать некоторых учащихся, которые жаждут свободы асинхронного класса.

      Асинхронное обучение

      Асинхронное дистанционное обучение? Студенты получают группы еженедельных сроков. У них есть свобода работать со своей скоростью.

      Асинхронное дистанционное обучение дает больше возможностей для взаимодействия учащихся.

      Учащиеся могут получать доступ к материалам курса после запланированного собрания или занятия и взаимодействовать посредством онлайн-разговоров, викторин или видеокомментариев по собственному расписанию.

      Как преподаватели, так и студенты получают выгоду от гибкости асинхронного обучения, поскольку оно позволяет им создавать и использовать контент в удобное для них время.

      Создавайте увлекательные видеокурсы с помощью Camtasia

      Если вы только начинаете создавать видео или уже делали это раньше, рабочий процесс Camtasia интуитивно понятен и прост в освоении.

      Попробуйте Camtasia бесплатно

      Преимущества асинхронного обучения

      В современном мире и преподаватели, и студенты осознают, что внешние факторы способствуют ненормированному графику и ненормированному графику.

      Гибкость асинхронного обучения позволяет им создавать и потреблять контент, когда им это удобно, а учебные материалы доступны в любое время и в любом месте.

      • Охват и взаимодействие

      При напряженных и непредсказуемых графиках преподаватели могут расширять содержание курса за пределы запланированных встреч и занятий с помощью предварительно записанных видео и другого контента.

      Преподаватели могут использовать живые записи или создавать видеоролики, а затем получать аналитику, создавать субтитры, вести беседы, добавлять викторины и интегрировать контент прямо в программное обеспечение для управления обучением (LMS).

      • Мотивация учащихся

      Асинхронные методы обучения помогают мотивировать учащихся просматривать материалы в свободное время и на любом устройстве, которое они предпочитают.

      Учащиеся могут ходить в своем темпе и когда им удобно. Самостоятельное обучение учитывает различные потребности и предпочтения в обучении и повышает успеваемость учащихся.

      Затем учащиеся могут вернуться к содержанию, чтобы подготовиться к экзаменам, обсудить и ознакомиться с содержанием за пределами живой лекции.

      • Дополнение к синхронному обучению

      Всегда есть потребность в виртуальном живом взаимодействии, но асинхронное общение дополняет это, чтобы расширить живые сеансы за пределы одного класса.

      Например, вместо того, чтобы просто проводить встречи в Zoom, преподаватели могут делать гораздо больше с помощью записи. Они могут:

      • Разместить запись Zoom для повторного просмотра
      • Взаимодействие с контентом
      • Получить аналитику по участию
      • Создание подписей для специальных возможностей
      • Добавить викторины
      • Интеграция с LMS

      Такой инструмент, как TechSmith Camtasia, сэкономит вам время и поможет создать более качественный контент для онлайн-курсов.

      Какие существуют виды дистанционного обучения?

      Далее давайте рассмотрим различные виды дистанционного обучения. Эти подходы к образованию могут быть синхронными или асинхронными. Некоторые попадают в обе категории.

      К таким видам дистанционного обучения относятся:

      • Видеоконференция
      • Гибридное дистанционное обучение
      • Открытое расписание онлайн-курсов
      • Онлайн-курсы с фиксированным временем

      Давайте углубимся в то, что влечет за собой каждый из этих видов дистанционного обучения.

      Видеоконференция

      Видеоконференция — это традиционно собрание, на котором два или более участников используют видео для связи через Интернет. Это форма синхронного общения. Используя такие инструменты, как Zoom, Blackboard Collaborate, Adobe Connect или другое программное обеспечение для проведения конференций, преподаватели и учащиеся взаимодействуют друг с другом независимо от того, где они находятся.

      Видеоконференция улучшает взаимодействие между учеником и преподавателем и обеспечивает структуру для планирования урока. Это остается жизненно важным компонентом дистанционного обучения.

      Гибридное дистанционное обучение

      Гибридное дистанционное обучение сочетает синхронный и асинхронный методы. Студенты получают сроки для выполнения заданий и экзаменов. Затем они работают в своем темпе.

      Они отправляют задания через интернет-форумы. Они поддерживают связь со своим инструктором. Тем не менее, они работают в своем собственном темпе. По мере продвижения студенты получают доступ к новым модулям.

      Кому выгодно гибридное дистанционное образование? Студенты, которые любят независимость.

      Онлайн-курсы с открытым расписанием

      В категории асинхронных вы найдете онлайн-обучение с открытым расписанием. Такие курсы предоставляют студентам много свободы. Для выполнения курсовой работы студенты получают:

      • Онлайн-учебники
      • Доски объявлений
      • Электронная почта 
      • И более

      Студентам дается набор сроков. Затем инструктор позволяет им планировать в своем собственном темпе. Студенты, которые ценят самостоятельное обучение, преуспевают в этом формате. Однако это требует значительной самодисциплины и мотивации.

      Учащимся, не обладающим нужным набором навыков, такой подход может показаться пугающим. Они могут чувствовать себя ошеломленными изложением материала. Им может не хватать мотивации для эффективной работы на курсе.

      Онлайн-курсы с фиксированным временем

      Какой формат дистанционного обучения наиболее распространен? Онлайн-курсы в фиксированное время.

      Как они работают? Учащиеся входят на учебный сайт в назначенное время. Они должны выполнять заранее запланированные занятия в классе в определенном темпе.

      Эти действия часто включают чаты и дискуссионные форумы. Онлайн-курсы с фиксированным временем поощряют взаимодействие студентов. Но мало места для самостоятельной работы.

      Создавайте увлекательные видеокурсы с помощью Camtasia

      Независимо от того, начинаете ли вы создавать видео или уже делали это раньше, рабочий процесс Camtasia интуитивно понятен и прост в освоении.

      Попробуйте Camtasia бесплатно

      Кто использует дистанционное обучение?

      Программы дистанционного обучения используются самыми разными людьми по многим причинам. Две группы, составляющие самый большой сегмент дистанционного обучения, — это студенты (от начальной школы до университета) и специалисты.

      Студенты

      Курсы дистанционного обучения предлагаются для студентов всех возрастов. Учащиеся старших классов могут проходить дополнительные курсы, чтобы ускорить выпуск, студенты университетов или колледжей могут посещать школу в любой точке мира без затрат на переезд, а работающие специалисты могут повышать свои навыки, получая доступ к программам дистанционного обучения.

      Дистанционное обучение может сделать образование более доступным для учащихся из сельской местности или для тех, у кого проблемы с традиционным образованием.

      Компании

      Дистанционное обучение успешно используется для обучения и адаптации во многих компаниях. Для тех, кто разбросан по всему миру или у кого есть удаленные работники, дистанционное обучение создает возможность единообразия опыта сотрудников по всем направлениям. Полные режимы обучения могут быть предоставлены с использованием программ дистанционного обучения.

      Каковы преимущества дистанционного обучения?

      Конечно, традиционное очное обучение прекрасно во многих отношениях, но дистанционное обучение также имеет много преимуществ.

      Гибкость

      Одним из самых сильных преимуществ дистанционного обучения является предлагаемая гибкость.

      Учащиеся могут выбирать между структурированными возможностями дистанционного обучения с обучением в режиме реального времени и доступом к учителю в режиме реального времени или неструктурированными курсами дистанционного обучения, которые можно легко адаптировать к плотному графику.

      Программы дистанционного обучения можно пройти из любой точки мира. Существуют форматы, подходящие для разных стилей обучения. Большинство студентов найдут вариант дистанционного обучения, соответствующий их потребностям.

      Легкий доступ

      Дистанционное образование открыло новые возможности для учащихся, которые, возможно, испытывали трудности с получением образования в его традиционном формате. Будь то из-за удаленности или инвалидности, дистанционное обучение устраняет барьеры, связанные с посещением очных занятий.

      Также открылся легкий доступ к глобальным возможностям обучения, благодаря дистанционному обучению в университетах и ​​колледжах, которое делает возможным обучение за границей для гораздо большего числа студентов.

      Это также дало возможность учащимся на протяжении всей жизни со всего мира получить доступ к курсам и учебным программам, представленным учителями, к которым у них не было бы доступа в противном случае.

      Экономия денег и времени

      Дистанционное обучение сделало образование гораздо менее затратным с финансовой точки зрения и более эффективным по времени.

      Доступ к программам дистанционного обучения для университетов и колледжей снижает плату за обучение на 50% по сравнению с традиционным обучением в кампусе.

      Поскольку при дистанционном обучении снимается так много затрат, связанных с инфраструктурой и логистикой, затраты на доступ к нему значительно ниже, чем в сопоставимых традиционных моделях образования.

      Кроме того, экономия времени связана с затратами времени. Конечно, время в пути имеет значение для учащихся, но со стороны учителей возможность записывать уроки и перепрофилировать их также приводит к значительной экономии времени.

      Адаптивность и свобода

      В отличие от традиционной модели обучения, дистанционное обучение легко адаптируется к образу жизни и учебным потребностям учащегося.

      Расписания уроков, методы обучения и среда обучения адаптируются к каждому отдельному учащемуся посредством курсов дистанционного обучения, что невозможно при очном обучении.

      Учащиеся от детского сада до начальной школы и университета могут использовать свободу дистанционного обучения, связанную с временем, пространством и темпом, чтобы достичь уровня успеха, которого они не могут достичь в традиционной структуре.

      Заработок во время обучения

      Работающие специалисты всех возрастов могут использовать дистанционное обучение для получения более высокого образования или совершенно нового набора навыков, сохраняя при этом свою повседневную трудовую жизнь.

      Многие университеты и колледжи дистанционного обучения предлагают асинхронные программы, позволяющие получать ученые степени и сертификаты вне рабочего времени.

      Эксперты в различных предметных областях предлагают курсы дистанционного обучения для самостоятельного обучения, которые могут расширить знания и опыт человека, не прерывая его способность получать доход.

      Создавайте увлекательные видеокурсы с помощью Camtasia

      Если вы только начинаете создавать видео или уже делали это раньше, рабочий процесс Camtasia интуитивно понятен и прост в освоении.

      Попробуйте Camtasia бесплатно

      Каковы недостатки дистанционного обучения?

      Преимущества дистанционного обучения очевидны, но и в отношении этого подхода к обучению есть некоторые предостережения. Рассмотрим некоторые недостатки.

      Отсутствие социального взаимодействия

      Объем социального взаимодействия, предлагаемого в рамках дистанционного обучения, намного меньше, чем в традиционной образовательной модели.

      Без необходимости посещать стационарное учебное заведение учащиеся лишаются возможности работать напрямую со сверстниками. Эта характеристика дистанционного обучения может особенно сильно повлиять на детей, особенно на детей, занимающихся дистанционным обучением в начальной школе, когда взаимодействие со сверстниками является таким краеугольным камнем.

      Одним из способов ограничения этого потенциального недостатка является использование видео в качестве средства коммуникации, особенно в отношении предоставления обратной связи.

      Получение обратной связи (например, оцениваемый тест, письменный комментарий, размеченное эссе и т. д.) в рамках дистанционного обучения часто происходит без знакомых социальных сигналов, которые помогают понять контекст и могут показаться несколько резкими. У учащегося могут возникнуть вопросы и неуверенность, особенно когда отзывы не совсем положительные.

      Однако, когда видео используется для обеспечения обратной связи, эти социальные сигналы присутствуют. Возможность слышать тон учителя и видеть выражение его лица может иметь большое значение и реинтегрировать некоторые социальные взаимодействия, которых может не хватать при дистанционном обучении.

      Высокая вероятность отвлечения внимания

      Отвлечение может стать проблемой для учащихся, участвующих в программах дистанционного обучения. Это может проявляться по-разному.

      Во-первых, учащиеся сталкиваются с повышенным риском отвлечься в Интернете. Без личных встреч студенты могут потерять контроль над сроками и мотивацией.

      Учащиеся, которые хорошо работают самостоятельно, могут легко преодолеть эти препятствия. Студенты, у которых есть проблемы с расстановкой приоритетов, могут споткнуться. Так будет с теми, кому не хватает организационных навыков и навыков планирования.

      Самомотивация и сосредоточенность являются важными навыками для успеха в дистанционном обучении.

      Сложные технологии

      Чрезмерная зависимость от технологий является проблемой при дистанционном обучении.

      Учащиеся должны иметь надежный доступ к таким инструментам, как компьютер, веб-камера и стабильное подключение к Интернету.

      Любая неисправность аппаратного или программного обеспечения со стороны ученика или учителя может привести к полной остановке обучения.

      Чтобы добиться успеха, учащиеся или их опекуны должны иметь средний уровень владения технологиями. Это требование современного дистанционного обучения любого уровня.

      Сомнительное доверие к онлайн-степеням

      Многие работодатели не принимают степень или сертификат программы дистанционного обучения. Это результат сохраняющейся стигмы в отношении дистанционного обучения.

      Не все преподаватели имеют опыт преподавания в онлайн-среде или чувствуют себя комфортно. Это способствует несоответствию с материалами курса и направлениями деятельности.

      Ощущаемое отсутствие надлежащей оценки является еще одним фактором, усугубляющим эту проблему, связанную с доверием к документам, полученным в рамках программ дистанционного обучения.

      Скрытые затраты на обучение студентов

      В то время как сокращение накладных расходов для учебных заведений часто приводит к снижению стоимости обучения для студентов, занимающихся дистанционным обучением, существуют некоторые скрытые расходы, связанные с этим типом обучения.

      Эти расходы включают:

      • Получение доступа к надежному компьютеру
      • Наличие подключения к Интернету
      • Покупка веб-камеры (в некоторых случаях)
      • Обслуживание компьютеров
      • Коммунальные услуги (например, электричество для интернет-услуг)

      Не все учащиеся имеют доступ к этим ресурсам. Дистанционное обучение может поставить их в невыгодное положение.

      Как перейти на онлайн-обучение: Полное руководство

      В этом БЕСПЛАТНОМ руководстве мы расскажем, как очеловечить содержание курса, использовать асинхронное обучение и трансформировать онлайн-обучение.

      Загрузить сейчас!

      Признаются ли степени дистанционного обучения?

      В последние годы дистанционное обучение набирает популярность. Осенью 2017 года 3,1 миллиона студентов высших учебных заведений обучались онлайн-программам. И растет доля студентов, обучающихся полностью онлайн, которые зачислены в пределах 50 миль от своего дома.

      Дистанционное обучение также завоевало широкое признание и доверие. Лучшие онлайн-университеты сопоставимы с их аналогами в кампусе.

      Тем не менее, учащимся следует остерегаться мошенников. Прежде чем закрыть программу дистанционного обучения, они должны изучить аккредитацию учебного заведения.

      Как выглядит аккредитация? Несмотря на то, что это может быть разным, аккредитация проводится на трех уровнях:

      • Программная аккредитация
      • Региональная аккредитация
      • Национальная аккредитация

      Программная аккредитация подтверждает действительность определенных программ обучения.

      Региональная аккредитация означает, что региональные агентства одобрили определенные области обучения.

      Национальная аккредитация означает, что программа соответствует требованиям федеральной аккредитации.

      Имеет ли ценность дистанционное обучение?

      Абсолютно. Хотя когда-то дистанционное обучение считалось худшей заменой традиционному образованию, сейчас многие считают, что оно превосходит традиционное обучение в классе.

      Во многом это связано с видео и технологиями. Видео помогает сделать дистанционное обучение более привлекательным и помогает поддерживать интерес учащихся.

      Студенты не только более успешны, но и предпочитают дистанционное обучение.

      77% академических руководителей оценивают онлайн-образование как равное или превосходящее его. И 69% главных научных сотрудников согласны с этим.

      Дистанционное обучение является важной частью долгосрочных образовательных стратегий.

      Что отличает хорошую программу дистанционного обучения?

      Не все курсы дистанционного обучения одинаковы. Есть несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при поиске высококачественных курсов дистанционного обучения. Давайте посмотрим, что это такое.

      Правильный темп

      Лучшие курсы дистанционного обучения — это курсы с хорошим темпом.

      Учащиеся не должны скучать или перегружаться уроками, проектами или учебными материалами.

      Занятия по дистанционному обучению должны включать в себя крупные проекты, для подготовки к которым у учащихся достаточно времени, а также небольшие содержательные задания, разбросанные между ними, чтобы сохранить вовлеченность и интерес.

      Мультимедийная интеграция

      Успех в курсах дистанционного обучения может быть связан с эффективным использованием мультимедийных средств обучения.

      Интеграция подкастов, видео и интерактивных занятий может быть очень увлекательной для учащихся и использоваться в различных стилях обучения.

      При целенаправленном использовании дистанционные учебные мероприятия, включающие мультимедийные средства, могут способствовать запоминанию материала курса. На самом деле, исследования показывают, что две трети (67%) людей лучше понимают информацию, когда сообщают ее визуально.

      Качественный контент

      Низкокачественный контент, такой как бесконечные задания по чтению учебников, монотонные лекции и оценки запасов, лишенные творческого подхода, приводит к низкой запоминаемости материалов курса дистанционного обучения.

      Занятия по дистанционному обучению, основанные на высококачественном контенте, такие как увлекательные видеоролики, увлекательные лекции и интерактивные веб-сайты, помогают учащимся поддерживать интерес, запоминать информацию и добиваться большего успеха.

      Самостоятельное обучение

      Курсы дистанционного обучения, которые предлагают учащимся возможность делать собственные открытия, выполнять проекты наиболее удобным для них способом и фокусироваться на областях обучения, которые они считают наиболее интересными, являются курсами, которые приводят к наивысшему успеху.

      Связь с сообществом

      Отличные программы дистанционного обучения признают, что учащиеся часто страдают от отсутствия социального взаимодействия в рамках этого стиля обучения, и намеренно включают сообщество в свою учебную программу.

      Эффективные курсы включают групповые проекты, в которых учащиеся должны работать вместе, и возможности для одноклассников общаться с помощью цифровых инструментов.

      Различные формы обучения

      Лучшие возможности дистанционного обучения объединяют различные формы обучения, чтобы учащиеся могли учиться наиболее удобным для них способом. Некоторые учащиеся лучше запоминают информацию и воспринимают ее визуально, в то время как другим необходимо слышать информацию, произнесенную вслух.

      Модальности, включенные в лучшие курсы дистанционного обучения, будут включать, среди прочего, визуальную, слуховую и кинестетическую.

      Интуитивная навигация

      Чтобы учащиеся видели успехи, программы дистанционного обучения должны быть интуитивно понятными. В идеале, это должно быть проверено третьей стороной.

      Студентам должно быть представлено хорошо продуманное содержание курса, которое позволяет им легко понять, что и когда делать. Доступ к необходимым ресурсам и информации никогда не должен быть проблемой в рамках хорошо организованного курса дистанционного обучения.

      Надежная технология

      В наиболее эффективных программах дистанционного обучения используется технология, максимально универсальная. Учащимся не нужно загружать и изучать новые или ненадежные приложения, плагины или расширения для доступа к материалам курса или взаимодействия с ними.

      Яркие технологические дополнения, хотя и могут быть интересными, могут отрицательно сказаться на опыте студентов на курсах дистанционного обучения.

      Комната для дополнительных исследований

      Соблюдение баланса между предоставлением учащимся возможности погрузиться в дополнительные ресурсы и перегрузкой их излишними исследовательскими возможностями является важным балансом для программ дистанционного обучения.

      Четкое разграничение между обязательными материалами курса и дополнительными мероприятиями по улучшению имеет решающее значение для обеспечения убедительного опыта дистанционного обучения.

      Рекомендуем прочитать : 7 вещей для создания онлайн-курсов.

      Каково будущее дистанционного обучения?

      Несмотря на то, что дистанционное обучение использовалось веками, широкая доступность интернет-услуг в сочетании с пандемией Covid-19 привела к интенсивному росту его использования с 2020 года. 

      Было ясно показано, что физическое присутствие в классе больше не является единственным вариантом для эффективного обучения.

      Дистанционное обучение учащихся от начальной школы до университетов и колледжей прошло долгий путь, и нет никаких признаков замедления его роста.

      С появлением удаленной и гибридной работы на рабочих местах также продолжают внедряться методы дистанционного обучения.

      Системы управления обучением и легко встраиваемые инструменты для создания образовательного контента, такие как Snagit и Camtasia, упростили предоставление качественного образования на рабочем месте, независимо от расстояния. Хорошая новость заключается в том, что каждый из этих инструментов предлагает бесплатную пробную версию, так что вы можете начать создавать потрясающие учебные ресурсы прямо сейчас!

      Хотя дистанционное обучение вряд ли полностью заменит очное обучение, оно, безусловно, является эффективным инструментом, который будет развиваться и интегрироваться во все большее число сценариев.

      Создавайте увлекательные видеокурсы с помощью Camtasia

      Если вы только начинаете создавать видео или уже делали это раньше, рабочий процесс Camtasia интуитивно понятен и прост в освоении.

      Попробуйте Camtasia бесплатно

      Часто задаваемые вопросы | Distance@FSU

      Есть вопрос о дистанционном обучении в FSU? Ниже приведены некоторые ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не можете найти здесь ответ на свой вопрос, воспользуйтесь нашей контактной формой, чтобы связаться со специалистом по программе.

      Toggle All FAQs

      Какое расписание у FSU?

      FSU следует семестровому графику. Вы можете найти важные даты и крайние сроки для каждого семестра в Академическом календаре на веб-сайте Регистратора.

      Каковы требования к времени и месту для каждой программы?

      Перед подачей заявки обратите особое внимание на требования к времени и месту проведения курса или программы. Онлайн-курсы относятся к одной из трех категорий: асинхронные, синхронные и смешанные.

      • Асинхронные курсы позволяют учащимся выполнять курсовую работу по собственному графику в рамках параметров учебного плана преподавателя. В большинстве случаев это означает, что занятия и задания курса можно выполнять в любое время в течение данной недели курса, а не в определенное время занятий. Большинство онлайн-курсов бывшего Советского Союза являются асинхронными.
      • Синхронные курсы требуют, чтобы учащиеся участвовали в обсуждениях или лекциях в реальном времени, которые требуют входа в систему в определенное время и день.
      • Смешанные курсы требуют личного присутствия.
      Могу ли я получить степень младшего специалиста онлайн?

      К сожалению, нет. Онлайн-студенты должны набрать 60 или более семестровых часов переводимых кредитов, как это определено приемной комиссией. Тем не менее, студенты могут пройти любые необходимые подготовительные курсы через Florida Shines.

      Каковы технические требования к онлайн-курсам?

      Для участия в онлайн-курсе бывшего Советского Союза вам потребуется компьютер и операционная система как можно более новой версии (не старше 3 лет). Убедитесь, что у вас есть стабильное высокоскоростное подключение к Интернету и программное обеспечение для защиты от вирусов. Google Chrome и Mozilla Firefox являются рекомендуемыми браузерами для онлайн-курсов бывшего Советского Союза. Чтобы оптимизировать процесс обучения, мы также рекомендуем вам иметь наушники, микрофон и веб-камеру. Полный список рекомендуемых технологий см. в разделе «Рекомендации по технологиям для онлайн-обучения». Всегда консультируйтесь с программой курса и обращайте внимание на сообщение от вашего инструктора о любых дополнительных технических требованиях.

      Кто и какую роль играет в онлайн-сообществе бывшего Советского Союза?

      Академические консультанты предоставляют дистанционным студентам индивидуальную дорожную карту получения степени; консультировать студентов по выбору курса, заменам, предпосылкам и академическим требованиям; и следить за успеваемостью учащихся.

      Инструкторы преподают содержание курса, предоставляя четкие инструкции по целям курса, графику выполнения действий курса, опыту в области содержания, учебным мероприятиям и рекомендациям по выполнению действий и заданий. Преподаватели, преподающие онлайн-курсы, часто преподают один и тот же курс в очном формате.

      Преподаватели могут запланировать определенные часы работы по телефону или определенное время в чате, когда группы студентов могут выходить в Интернет, чтобы получить ответы на вопросы. Они также отвечают через обсуждения в цепочках или по электронной почте, а также делают общие объявления через веб-сайт курса. Контактная информация доступна в программе или в разделе «Контакты» на сайте курса.

      Наставники выступают в качестве онлайн-ассистентов преподавателей и помощников в обучении. Наставники поддерживают прогресс учащихся в качестве тренеров по обучению (разъясняя содержание курса и обеспечивая обратную связь) и в качестве коммуникаторов (регулярно связываясь со студентами по поводу прогресса). Не все онлайн-программы на получение степени используют помощь наставников, но многие из них.

      Учащиеся повышают ценность онлайн-опыта, и общение между учащимися происходит различными способами, включая групповые проекты, доски обсуждений, чаты и электронную почту.

      Как проводятся курсы?

      Онлайн-курсы в бывшем СССР проводятся через систему управления обучением в бывшем СССР Canvas. Меню курсов в Canvas обычно содержат ссылки на учебную программу и содержание курса, такие как лекционные материалы, материалы для чтения, документы, веб-сайты, дискуссионные форумы и другие инструменты обучения. Онлайн-курсы могут потребовать, чтобы некоторые вещи выполнялись самостоятельно, а другие — совместно с инструктором или другими учащимися. В течение семестра преподаватели публикуют оценки за задания на странице Оценки в Canvas.

      Как работает тестирование?

      Оценка учащихся может проводиться онлайн в Canvas или с помощью контролируемых экзаменов на внешнем сайте или у онлайн-провайдера. Прокторские экзамены проводятся на усмотрение преподавателя. Если ваш класс требует тестирования под наблюдением, ваш преподаватель предоставит информацию в программе курса. Если вашему инструктору требуется контролируемое тестирование, с вас может взиматься плата за тестирование в контролируемом испытательном центре или у поставщика. Дополнительные сведения о тестировании с прокторингом см. на странице Тестирование с прокторингом.

      Будет ли моя онлайн-степень соответствовать требованиям профессиональной лицензии в моем родном штате?

      Если вы заинтересованы в онлайн-программе, которая может привести к получению профессиональной лицензии , и вы проживаете за пределами Флориды , вы должны убедиться, что программа соответствует критериям лицензирования в вашем родном штате (или штате, где вы собираетесь работать) . Дополнительную информацию см. на странице Государственная авторизация и лицензирование.

      Предусмотрен ли в странах бывшего Советского Союза процесс рассмотрения жалоб или претензий в отношении учащихся, обучающихся дистанционно?

      Да. FSU стремится предоставить студентам возможность высказывать опасения и искать решение. Если у вас есть жалоба, FSU предоставляет несколько каналов для ее разрешения. Дополнительную информацию см. на странице разрешения жалоб.

      Какие онлайн-курсы соответствуют общеобразовательным и выпускным требованиям?

      Многие из наших онлайн-курсов соответствуют общеобразовательным и общеуниверситетским требованиям к выпускным, но не все онлайн-курсы предлагаются каждый семестр.

      1. Мы рекомендуем сначала посетить веб-страницу программы гуманитарных наук, чтобы ознакомиться с текущим списком общеобразовательных требований и требований к выпускным.
      2. После того, как вы ознакомитесь с требованиями, воспользуйтесь поиском курса гуманитарных наук, чтобы определить интересующий вас курс.
      3. Затем вы можете ввести номер курса в онлайн-каталог FloridaShines, чтобы узнать, предлагается ли он онлайн и в ближайшем будущем.

      Курсы в онлайн-каталоге FloridaShines обновляются каждый семестр в соответствии с открытием окна регистрации.

      Могут ли студенты основного кампуса проходить онлайн-курсы?

      Да. Если вы в настоящее время посещаете очные курсы в главном кампусе, вы также можете зарегистрироваться для прохождения онлайн-курсов. Имейте в виду следующее, если вы заинтересованы в регистрации на онлайн-курс: студенты основного кампуса могут регистрироваться только на разделы онлайн-курса, созданные специально для студентов основного кампуса (т. е. не на разделы, созданные специально для дистанционных студентов). Вы можете узнать, какие онлайн-курсы открыты для вас, выполнив поиск курсов в Student Central. При вводе критериев поиска убедитесь, что в поле Кампус установлено значение 9. 0504 Таллахасси , в поле Атрибут курса установлено значение Физическое местоположение , а в поле Атрибут курса установлено значение Онлайн .

      При регистрации на онлайн-курс взимается дополнительная плата: за разделы онлайн-курса взимается плата за дистанционное обучение, и, если инструктор требует контролируемого тестирования, с вас может взиматься плата за тестирование в контролируемом испытательном центре или у поставщика. При регистрации обязательно прочитайте раздел «Примечания» в Student Central, так как он содержит важную информацию о стоимости курса. Дополнительную информацию см. на странице Proctored Testing.

      Если я учусь в основном кампусе и уезжаю домой на лето, могу ли я посещать там онлайн-занятия?

      Да. Обратите внимание, однако, что если вы являетесь студентом основного кампуса, вы можете зарегистрироваться только для разделов онлайн-курса, созданных для студентов основного кампуса.