Содержание
Дистанционное обучение теории ПДД в автошколе в Москве
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Онлайн обучение в автошколе Екатеринбурга «Вилла»
Всем привет!)
Недавно я сдал на права и учился в этой автошколе, рассказываю подробно как все происходило.
Сервис:
Встречают гостеприимно, сразу видно заинтересованность в клиенте, что очень важно (в большенство автошкол такого не имеют, я сравнивал).
Больше всего, меня поразил администратор, Дарина, необычайно красива и при этом вежливая девушка, она меня курировала на протяжении всего обучения, звонила, узнавала как у меня проходит обучение и помогала с документами.
Денег у меня не хватало на полное обучение, по этому мне предложили рассрочку, что очень удобно.
Так же, они всегда готовы помочь в решении ситуации (чуть позже опишу с практикой), под конец обучения, я решил сдавать экзамен в своём родном городе, они подсказали, что для этого нужно, помогли с документами и пожелали удачи, но у меня не дошло до экзамена в своём городе, по этому я вернулся обратно и они встретили меня с распростертыми объятиями, подготовили заново мой пакет документов для ГАИ и отправили на экзамен, который я успешно сдал.
Теория:
Преподаватель по теории просто бомба, лучше я не встречал, Александра подробно рассказывала и наглядно показывала правила, все очень легко усваивалось, к теории не передраться, все идеально. (Я два раза писал экзамен в ГАИ по теории и оба раза успешно, без единой ошибки)
Практика:
Здесь не так все красиво как с теорией, первоначально мне попался инструктор, который не совсем доходчиво объяснял и обучал, на начальном этапе как я сел за руль, он требовал от меня сразу гонять как Доминик Торетто (ток по правилам), при каждой ошибке орал на меня, жаловался мне на свою жизнь и просто не уделял должного времени для моего обучения. (Имя не буду озвучивать, так как Автошкола знает, что это за человек и примет действия, чтобы все исправить) Откатав у него 5/6 занятий я попросил, чтобы меня перевели на другого инструктора, они это сделали без особых проблем, но для этого потребовалось много времени, 1 месяц я ждал, чтобы меня перевели, и то я сам напомнил о себе, когда прошло много времени, возможно просто забыли обо мне, за это время я уже забыл азы которыми меня обучил первый инструктор. После перевода, мне попался лучший инструктор, Антон Александрович, на столько хороший человек, что мы стали даже друзьями, он объяснял мне каждую ошибку и предлагал ее решение, ни разу он не орал на меня и не делал того, что делал первый инструктор, ещё я узнал, что занятие длится 2 часа, а первый инструктор меня катал по часу и бывало даже меньше, деньги мне никто не вернул за часы которые я не откатал, что очень обидно. Первая машина была Лада Гранта, что не совсем соответствовало современности, но после я пересел в машину Антона, это был Volkswagen Polo, стало очень комфортно за ним ездить и обучаться на этой машине.
Есть ещё несколько минусов, но не думаю, что вам как клиенту будут они интересны.
Подведя итог: сюда смело можно идти обучаться, но инструктора я советую выбрать Антона Александровича, он вас хорошо подготовит для экзамена и в дальнейшем на дороге, когда вы получите свои права.
Что такое дистанционное обучение? Полное руководство (2021 г.)
В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о дистанционном обучении.
Это руководство включает в себя множество:
- Полезные определения
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Лучшие практики
- И многое другое
Итак, если вы хотите узнать больше о том, как эффективно 2021, вам понравится информация в этом руководстве.
Продолжайте читать наше полное руководство по дистанционному обучению.
Создание эффективных видеокурсов [Контрольный список]
Этот контрольный список содержит точные видеоролики, которые необходимо включить в каждый курс, чтобы вы могли легко вовлечь студентов в Интернете.
Загрузить сейчас
В 2017 году 6,6 миллиона студентов записались на дистанционное обучение. Из-за распространения COVID-19 это число резко возросло до более чем 400 миллионов студентов. 19пандемия.
«Это явно беспрецедентное время, и для университетов это может привести к тому, что онлайн-обучение станет новой нормой. Многочисленные исследования показывают, что большинство студентов уже уверены, что обучение с использованием технологий работает, но, вероятно, для некоторых преподавателей это был трудный переход. Я надеюсь, что университеты и преподаватели примут вызов и адаптируются», — сказала в недавнем интервью К. Холли Шифлетт, директор по североамериканским партнерствам FutureLearn.
«Я надеюсь, что университеты и преподаватели примут вызов и адаптируются».
К. Холли Шифлетт, директор по партнерству в Северной Америке, FutureLearn
Это действительно преобразующий момент для многих преподавателей и студентов.
К сожалению, многим преподавателям сложно найти время для создания эффективных онлайн-курсов.
Вот почему мы здесь, чтобы помочь!
Что вы узнаете из этого руководства
Это руководство поможет университетам и преподавателям понять и принять вызов дистанционного обучения.
Что такое дистанционное обучение?
Синхронное и асинхронное дистанционное обучение
Какие существуют виды дистанционного обучения?
Каковы преимущества дистанционного обучения?
Как работает дистанционное обучение?
Типовой курс дистанционного обучения
Имеет ли ценность дистанционное обучение?
Каковы недостатки дистанционного обучения?
Признаются ли степени дистанционного обучения?
Зачем использовать дистанционное обучение?
Передовой опыт создания онлайн-курсов
Будущее дистанционного обучения
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение — это способ обучения студентов онлайн. Лекции и учебные материалы рассылаются через Интернет. Студенты работают дома, а не в классе.
Дистанционное обучение дает множество замечательных преимуществ. Во-первых, поддержка оказывается дешевле. Во-вторых, дистанционное обучение не ограничивается географией. Например, вам не нужно находиться в Соединенных Штатах, чтобы посещать занятия в университете, расположенном в Америке.
Из-за коронавируса дистанционное обучение — обычно стиль преподавания, используемый в колледжах и университетах — теперь перенимается также учащимися начальных и старших классов. Целые школьные округа и кампусы вынуждены создавать возможности онлайн-обучения и делать это эффективно.
📚 Рекомендуемая литература : Полное руководство по захвату лекций
Однако такой подход может поставить некоторых учащихся в невыгодное положение. Студенты с ограниченным доступом к компьютеру или Интернету могут столкнуться с трудностями. И те, кому нужна дополнительная помощь с мотивацией и организацией, также могут испытывать трудности, когда их удаляют из традиционной классной среды.
Синхронное и асинхронное дистанционное обучение
Дистанционное обучение делится на две основные категории:
- Синхронное
- Асинхронное
Вы должны понимать, в чем разница между синхронным и асинхронным обучением. Различные типы дистанционного обучения попадают в один или оба этих лагеря.
Синхронный
Синхронный означает «одновременно». Это относится к методу доставки образования, который происходит в режиме реального времени. Требуется живое общение онлайн. Для этого используются такие технологии, как телеконференции.
Синхронное обучение менее гибко, чем другие формы дистанционного обучения. В конце концов, студенты должны встречаться со своим инструктором, а иногда и со своими одноклассниками в заранее назначенное время.
Такой подход ограничивает способность учащегося учиться в своем собственном темпе. Это может разочаровать некоторых учащихся, которые жаждут свободы асинхронного класса.
Асинхронный
Что касается асинхронного дистанционного обучения? Студенты получают группы еженедельных сроков. У них есть свобода работать со своей скоростью.
Асинхронное дистанционное обучение дает больше возможностей для взаимодействия учащихся.
Учащиеся могут получать доступ к материалам курса после запланированного собрания или занятия и взаимодействовать посредством онлайн-разговоров, викторин или видеокомментариев по собственному расписанию.
Как преподаватели, так и студенты получают выгоду от гибкости асинхронного обучения, поскольку оно позволяет им создавать и использовать контент в удобное для них время.
Преимущества асинхронного обучения
В современном мире и профессора, и студенты осознают, что внешние факторы способствуют ненормированному графику и ненормированному графику.
Гибкость асинхронного обучения позволяет им создавать и потреблять контент, когда им это удобно, а учебные материалы доступны в любое время и в любом месте.
Охват и вовлеченность
Благодаря напряженным и непредсказуемым графикам преподаватели могут расширять содержание курса за пределы запланированных встреч и занятий с помощью предварительно записанных видео и другого контента.
Преподаватели могут использовать живые записи или создавать видеоролики, а затем получать аналитику, создавать субтитры, вести беседы, добавлять викторины и интегрировать контент прямо в LMS.
Мотивация учащихся
Асинхронные методы обучения помогают мотивировать учащихся просматривать материалы в свободное время и на любом устройстве, которое они предпочитают.
Учащиеся могут ходить в своем темпе и когда им удобно. Самостоятельное обучение учитывает различные потребности и предпочтения в обучении и повышает успеваемость учащихся.
Учащиеся могут вернуться к содержимому, чтобы подготовиться к экзаменам, обсудить и просмотреть дополнительное содержимое.
Дополнение к синхронному обучению
Всегда есть потребность в виртуальном, живом взаимодействии, но асинхронное общение дополняет это, чтобы расширить живые сеансы за пределы одного класса.
Например, вместо того, чтобы просто проводить встречи в Zoom, преподаватели могут делать гораздо больше с помощью записи. Они могут:
- Разместить запись Zoom для повторного просмотра
- Взаимодействие с контентом
- Получение аналитики по участию
- Создание подписей для специальных возможностей
- Добавление викторин
- Интеграция с LMS
Такой инструмент, как TechSmith Camtasia, поможет вам сэкономить шаги и помочь создать более качественный контент для онлайн-курсов.
Какие существуют виды дистанционного обучения?
Далее давайте рассмотрим различные виды дистанционного обучения. Эти подходы к образованию могут быть синхронными или асинхронными. Некоторые попадают в обе категории.
Эти типы дистанционного обучения включают:
- Видеоконференции
- Гибридное дистанционное обучение
- Онлайн-курсы с открытым расписанием
- Онлайн-курсы с фиксированным временем
Давайте углубимся в то, что влечет за собой каждый из этих типов дистанционного обучения.
Видеоконференция
Видеоконференция — это традиционно собрание, на котором два или более участников используют видео для связи через Интернет. Это форма синхронного общения. Используя такие инструменты, как Zoom, Blackboard Collaborate, Adobe Connect или другое программное обеспечение для проведения конференций, преподаватели и учащиеся взаимодействуют друг с другом независимо от того, где они находятся.
Видеоконференция улучшает взаимодействие между учеником и преподавателем и обеспечивает структуру для планирования урока. Это остается жизненно важным компонентом дистанционного обучения.
Гибридное дистанционное обучение
Гибридное дистанционное обучение сочетает синхронный и асинхронный методы. Студенты получают сроки для выполнения заданий и экзаменов. Затем они работают в своем темпе.
Они отправляют задания через интернет-форумы. Они поддерживают связь со своим инструктором. Тем не менее, они работают в своем собственном темпе. По мере продвижения студенты получают доступ к новым модулям.
Кому выгодно гибридное дистанционное образование? Студенты, которые любят независимость.
Онлайн-курсы с открытым расписанием
В категории асинхронных вы найдете онлайн-обучение с открытым расписанием. Такие курсы предоставляют студентам много свободы. Для выполнения курсовой работы учащиеся получают:
- Электронные учебники
- Доски объявлений
- Электронная почта
- И многое другое
Учащимся устанавливаются сроки выполнения. Затем инструктор разрешает им работать в своем собственном темпе. Студенты, которые ценят самостоятельное обучение, преуспевают в этом формате. Однако это требует значительной самодисциплины и мотивации.
Учащимся, не обладающим нужным набором навыков, такой подход может показаться пугающим. Они могут чувствовать себя перегруженными изложением материала. Им может не хватать мотивации для эффективной работы на курсе.
Онлайн-курсы с фиксированным временем
Какой формат дистанционного обучения наиболее распространен? Онлайн-курсы в фиксированное время.
Как они работают? Учащиеся входят на сайт обучения в назначенное время. Они должны выполнять заранее запланированные занятия в классе в определенном темпе.
Эти действия часто включают чаты и дискуссионные форумы. Онлайн-курсы с фиксированным временем поощряют взаимодействие студентов. Но мало места для самостоятельной работы.
Каковы преимущества дистанционного обучения?
Дистанционное обучение имеет множество преимуществ. Однако они различаются синхронной или асинхронной структурой курса.
К преимуществам относятся:
- Самостоятельное вдохновение
- Гибкость выбора
- Адаптивность и свобода
- Легкий доступ
- Заработок во время обучения
- Экономия денег и времени
- Виртуальные поездки
- Связь с другими учебными заведениями
Давайте рассмотрим эти преимущества. Мы рассмотрим, почему они делают дистанционное обучение привлекательным вариантом.
Самостоятельное вдохновение
Мотивированные учащиеся преуспевают в дистанционном обучении. Это побуждает студентов оставаться самодисциплинированными.
Студенты берут на себя большую личную ответственность. Они должны оставаться хорошо организованными. Они должны хорошо работать в онлайн-среде.
Гибкость выбора
Курсы дистанционного обучения также отличаются гибкостью. Однако это зависит от структуры курса. Для многих курсов студенты устанавливают свои расписания. Они берут уроки в предпочитаемом ими месте.
Адаптивность и свобода
Преподаватели могут адаптировать дистанционное обучение к разнообразным образовательным потребностям учащихся. И это дает студентам свободу учиться в любом месте, в своем собственном темпе. Это остается адаптируемой формой обучения.
Легкий доступ
Посещение традиционных занятий для некоторых невозможно. Обязанности на работе и домашняя жизнь могут мешать. Дистанционное обучение обеспечивает легкий доступ к образованию. Студентам нужен компьютер и подключение к интернету.
Заработок во время обучения
Для тех, кто работает полный рабочий день, когда-то непрерывное образование было исключено. Однако сегодня они могут оттачивать и обновлять свои профессиональные навыки.
Дистанционное обучение позволяет проводить его в вечернее время и в выходные дни. Школьное образование больше не должно предшествовать карьере.
Экономия денег и времени
Дистанционное обучение также экономит деньги и время. Студентам (и преподавателям) не нужно беспокоиться о времени на дорогу до кампуса и обратно. У них также нет расходов, связанных с бензином, обслуживанием автомобиля или парковкой. Родители-одиночки могут избежать затрат на уход за детьми и при этом получить ценный опыт обучения.
Курсы дистанционного обучения часто предоставляют учебные материалы онлайн. Таким образом, студенты также могут исключить расходы на учебники. Одни только эти расходы могут сэкономить учащимся сотни долларов за семестр.
Виртуальные путешествия
Дистанционное обучение позволяет учащимся совершать виртуальные путешествия. Эти «поездки» позволяют учащимся познакомиться с местами, связанными с учебной программой. Студенты могут учиться в интерактивном режиме через этот опыт.
Виртуальные поездки — это увлекательный способ вовлечь студентов, а также интерактивные инструменты, на которые многие преподаватели полагаются для повышения вовлеченности.
Как работает дистанционное обучение?
Доступны различные виды дистанционного обучения. Тем не менее, преподаватели отправляют всю информацию студентам через Интернет.
Эта информация может поступать в виде:
- Онлайн-учебников
- Видеозаписей с экрана с использованием таких инструментов, как Snagit и Camtasia
- Закадровый слайд-шоу презентаций
- Запланированные беседы между учащимися и преподавателем
- Установить тему на каждую неделю
- Предоставить темы для обсуждения
- Разместить задания с подробными инструкциями.
- Запись лекций, коротких видеороликов или презентаций
- Просмотр лекций, видео или презентаций
- Изучение тем для обсуждения
- Отправка сообщений для обсуждения
- Участие в видеоконференциях 900 Отправка заданий
- Переписка с преподавателем по электронной почте
- И многое другое
- Получение доступа к надежному компьютеру
- Наличие подключения к Интернету
- Покупка веб-камеры (в некоторых случаях)
- Обслуживание компьютера
- Коммунальные услуги (например, электричество для интернет-услуг)
- Программная аккредитация
- Региональная аккредитация
- Национальная аккредитация
- Активно общайтесь: Как можно раньше сообщайте учащимся о любых изменениях или перерывах. Учащиеся могут не знать, чего вы ожидаете от своих текущих обязанностей. Ожидается ли, что они будут придерживаться расписания заданий в учебной программе? Если запланированы групповые проекты, останутся ли они в силе? То, что вы сообщаете, будет зависеть от продолжительности прерывания, и это может быть неясно на раннем этапе. Первоначальные сообщения должны убедить учащихся в том, что они не будут нести ответственность за перерыв и что гибкость и доступность будут частью любого решения.
- Уменьшите сложность: сосредоточьтесь на своем курсе, а не на кризисе. В случае внешнего события, которое затронет более широкое университетское сообщество, центральные ресурсы будут управлять кризисными сообщениями, поэтому вам не нужно предоставлять такого рода обновления.
- Будьте реалистами: разработайте план общения и поделитесь им со своими учениками. Вы можете рассмотреть:
- Как вы будете общаться со своими учениками: рекомендуется создать групповое электронное письмо и отправить его своим ученикам в случае сбоев. Это можно сделать через Blackboard. У каждого из ваших курсов есть отдельная страница Blackboard, к которой вы можете получить доступ через My.Fordham. Ваш сайт курса Blackboard позволит вам отправлять электронные письма всему классу. Вы также захотите подумать, будете ли вы общаться синхронно (в режиме реального времени), асинхронно (с задержкой) или с их комбинацией в зависимости от ваших потребностей.
- Как часто вы будете общаться со своими учащимися: будет важно управлять вашей нагрузкой на общение, поскольку учащиеся могут начать обращаться к вам индивидуально. Важно с самого начала сообщить учащимся, как быстро они могут ожидать ответа. В кризисной ситуации учащиеся могут встревожиться, если сразу не получат ответ. Вы можете настроить автоматический ответ в своей учетной записи Fordham Gmail, который заверяет учащихся в том, что вы получили их сообщение, и вы свяжетесь с ними в любой промежуток времени, который вы считаете реалистичным и соответствующим вашим возможностям и их потребностям.
- Как ваши учащиеся будут общаться с вами: Хотя большинство учащихся в начале перерыва связываются с вами по электронной почте, вы можете найти альтернативное решение, которое облегчит управление сообщениями. На вашем сайте курса Blackboard есть доска обсуждений, к которой имеют доступ все ваши учащиеся. Доска обсуждений позволит вашим ученикам публиковать комментарии и вопросы в одном месте. Это избавит вас от необходимости просматривать массу электронных писем от большого количества студентов. Поскольку все учащиеся в классе имеют доступ к доске обсуждений, вы можете создать форум часто задаваемых вопросов, который должен уменьшить необходимость многократного ответа на похожие вопросы.
- Как ваши ученики будут общаться друг с другом: В некоторых случаях ваши ученики могут создавать рабочие группы, которые они захотят продолжить. Дискуссионная доска также позволит учащимся общаться асинхронно, отправляя сообщения друг другу. Вы захотите установить некоторые правила общения для этих дискуссионных форумов, чтобы ваши ожидания от надлежащего общения были ясны.
- Как общаться синхронно: Синхронными онлайн-коммуникациями можно управлять с помощью различных решений для веб-конференций. Размышляя о создании веб-конференции, вам необходимо учитывать, насколько технически сложным будет этот инструмент для вас и ваших студентов, сможет ли ИТ-служба Fordham поддержать решение для веб-конференций, которое вы планируете использовать, и смогут ли ваши студенты посещать конференцию. онлайн-синхронный сеанс. Для успешного участия в онлайн-синхронном сеансе учащимся потребуется доступ в Интернет с достаточной пропускной способностью и необходимые технические возможности. Некоторые из ваших учеников могут жить в разных часовых поясах, так что это тоже нужно учитывать.
- Убедитесь, что учащиеся знают, где найти материалы: Самое простое решение — отправить учащимся новые материалы курса по электронной почте в виде вложений или ссылок на онлайн-ресурсы, такие как видео, веб-сайты или подкасты. Вы также можете опубликовать эти элементы на форуме Blackboard Discussion или загрузить их непосредственно на сайт своего курса Blackboard. Размещать материалы в централизованном месте удобнее, чем отправлять их по электронной почте. Если Blackboard окажется слишком сложным с технической точки зрения для вас или ваших учащихся, вы можете создать папку на Google Диске и таким образом обмениваться материалами.
- Используйте форматы, удобные для мобильных устройств: В условиях кризиса многие студенты могут иметь доступ только к доступному телефону, поэтому лучше конвертировать документы Word, слайды PowerPoint и электронные таблицы Excel в формат pdf, который можно читать на мобильном устройстве.
- По возможности выбирайте асинхронные инструменты: Асинхронные инструменты не ограничиваются электронной почтой и текстовыми сообщениями. Voicethread, например, позволяет учащимся публиковать аудио- или видеокомментарии в онлайн-среде, удобной для мобильных устройств и доступной. У вас и ваших учеников уже есть учетные записи, и этот инструмент интегрирован с Backboard. Важно иметь в виду, что учащиеся проходят курс не для приобретения технологических навыков, а скорее для того, чтобы сосредоточиться на целях обучения в рамках курса, поскольку они связаны с дисциплиной, которая часто является требовательной и сложной. Поэтому важно выбирать инструменты с низкими барьерами для использования, чтобы учащиеся не чувствовали, что их неспособность освоить выбранный инструмент негативно повлияет на их обучение.
- Сообщите о результатах сотрудничества: Сообщите учащимся, почему их просят сотрудничать, как будет оцениваться их сотрудничество и каковы цели обучения для любого необходимого сотрудничества. Как и в случае с вашим планом общения, необходимо будет разработать и опубликовать план сотрудничества между учениками, который объяснит продолжительность и частоту общения между учениками.
- Передача документов: Рекомендуется избегать отправки учащимися вложений по электронной почте, так как это может быстро оказаться перегруженным и затруднить отслеживание представленных учащимися документов. Кроме того, вы можете предложить учащимся загружать документы на Google Диск. В этом случае вы можете создать папку курса. Если вы хотите, чтобы учащиеся не видели работы друг друга, вы можете создать подпапки для каждого отдельного учащегося. Если анонимность не важна, учащиеся могут публиковать свои работы на дискуссионном форуме Blackboard.
- Инструмент заданий в Blackboard: , если важна анонимность, вы можете создавать задания в Blackboard, и учащиеся могут щелкнуть ссылку, чтобы загрузить свою работу. Это решение позволяет комментировать и оценивать онлайн, поэтому вам не нужно загружать задания и отправлять их обратно по электронной почте.
- Соглашения об именах документов: обязательно сообщите учащимся предпочтительный формат названий документов, которые они вам отправят. В противном случае вы можете получить много документов с именем «Doc1».
- Требования к формату документа: Сообщите учащимся предпочитаемый формат документа. Если вы этого не сделаете, учащиеся могут отправлять вам документы в формате, который вы не можете открыть, и решение этой проблемы увеличит вашу коммуникационную нагрузку.
- Гибкость крайнего срока: Вам может потребоваться быть более гибким, чем обычно, во время перерыва в курсе, поскольку учащимся может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к этому новому стилю обучения. Желательно как можно раньше сообщить учащимся, когда сообщать о том, что у них возникли трудности с заданием или технологией.
- Тесты и викторины: Предпочтительным методом оценивания учащихся могут быть тесты и викторины, а не письменные задания. В Blackboard есть встроенный инструмент тестирования, который можно использовать для создания оценок. Этот инструмент также может автоматически оценивать вопросы с несколькими вариантами ответов, что может быть эффективным способом предоставить учащимся числовую обратную связь и облегчить часть вашей нагрузки по оценке, пока вы управляете коммуникацией и созданием контента. Онлайн-тесты можно настроить таким образом, чтобы каждый учащийся получал вопросы и ответы в разном порядке. Тесты также могут быть рассчитаны по времени и назначены требуемый пароль.
- Предоставление отзывов — Давая задание, лучше всего сообщать учащимся, когда они могут ожидать от вас отзыва и какого именно отзыва они могут ожидать. Как и в случае с вашим планом коммуникации, лучше быть реалистичным с точки зрения времени выполнения. Обратная связь может быть предоставлена в письменной форме, но с помощью таких инструментов, как снимок экрана, вы можете предоставить видеоотзыв о работе учащихся.
90 лучшие курсы дистанционного обучения? Акцент на удобные для студентов структуры курса и интерфейсы. Узнайте больше о том, как создавать онлайн-курсы.
📚 Рекомендуемое чтение: Как преподавать навыки онлайн-курсов, повышающие успеваемость учащихся
Типовой курс дистанционного обучения
Как выглядит типичный курс дистанционного обучения? Во многих вузах дистанционные курсы имеют такую же продолжительность, как и очные — восемь недель или целый семестр.
Преподаватель:
Затем студенты проводят неделю:
Хотите узнать больше о том, как вовлечь студентов в дистанционное обучение? Ознакомьтесь с этим полезным ресурсом.
Имеет ли значение дистанционное обучение?
Абсолютно. Хотя когда-то дистанционное обучение считалось худшей заменой традиционному образованию, сейчас многие считают, что оно превосходит традиционное обучение в классе.
Во многом это связано с видео и технологиями. Видео помогает сделать дистанционное обучение более привлекательным и помогает поддерживать интерес учащихся.
Студенты не только более успешны, но и предпочитают дистанционное обучение.
77% академических лидеров оценивают онлайн-образование как равное или превосходящее его. И 69% главных научных сотрудников согласны с этим.
Дистанционное обучение является важной частью долгосрочных образовательных стратегий.
Каковы недостатки дистанционного обучения?
Преимущества дистанционного обучения очевидны, но есть и некоторые предупреждения, когда речь идет об этом подходе к обучению.
Рассмотрим некоторые недостатки. С одной стороны, студенты сталкиваются с более высоким риском отвлечения внимания в Интернете. Без личных встреч студенты могут потерять контроль над сроками и мотивацией.
Учащиеся, которые хорошо работают самостоятельно, могут легко преодолеть эти препятствия. Студенты, у которых есть проблемы с расстановкой приоритетов, могут споткнуться. Так будет с теми, кому не хватает организационных навыков и навыков планирования.
Дистанционное обучение также сопряжено со скрытыми расходами на учащихся. Эти расходы включают:
Не все учащиеся имеют доступ к этим ресурсам. Дистанционное обучение может поставить их в невыгодное положение.
Медленное интернет-соединение будет препятствовать участию учащегося в сети. Им может не хватать пропускной способности для просмотра видео или телеконференций.
Признаются ли степени дистанционного обучения?
В последние годы дистанционное обучение набирает популярность. Осенью 2017 года 3,1 миллиона студентов высших учебных заведений записались на онлайн-программы. И растет доля студентов, обучающихся полностью онлайн, которые зачислены в пределах 50 миль от своего дома.
Дистанционное обучение также завоевало широкое признание и доверие. Лучшие онлайн-университеты сопоставимы с их аналогами в кампусе.
Тем не менее, учащимся следует остерегаться мошенников. Прежде чем выбрать программу дистанционного обучения, они должны изучить аккредитацию учебного заведения.
Как выглядит аккредитация? Несмотря на то, что это может быть разным, аккредитация осуществляется на трех уровнях:
Программная аккредитация подтверждает действительность определенных программ обучения. Региональная аккредитация означает, что региональные агентства одобрили определенные области обучения.
Национальная аккредитация означает, что программа соответствует требованиям федеральной аккредитации.
Зачем использовать дистанционное обучение?
Он обладает бесчисленными преимуществами, от большей гибкости до экономии времени и денег. Когда онлайн-обучение является интерактивным и увлекательным, учащиеся могут преуспеть. Вот почему многие инструкторы добавляют его в свои учебные пособия.
Заинтересованы в предоставлении вашим студентам самых инновационных ресурсов дистанционного обучения? Или вам нужна помощь в подготовке к дистанционному обучению? Мы вас прикрыли.
Передовой опыт создания онлайн-курсов
Профессора не должны чувствовать, что они начинают с нуля. Вот наши главные советы по созданию лучших онлайн-курсов для ваших студентов.
1. Создайте приветственное видео
Предложите своим учащимся также создать приветственное видео и разместите его на доске обсуждений, чтобы начать налаживать связи.
2. Снимите вводное видео для вашего курса
Обычно это обзор учебного плана, схема курса в LMS, задания и политика оценивания, контактная информация, важные даты и, возможно, пошаговое руководство по конкретному учебному модулю.
3. Предоставление еженедельных обновлений и напоминаний
Создайте запись экрана с помощью веб-камеры, чтобы проверить и просмотреть, где вы сейчас находитесь в программе курса. Укажите, какие задания должны быть выполнены, и ответьте на любые вопросы учащихся.
4. Пригласите приглашенных докладчиков и экспертов
Используйте синхронные живые чаты, в которых эксперты на местах делятся своим опытом и отвечают на вопросы.
5. Предоставьте содержательную обратную связь
Может быть трудно предоставить обратную связь, когда вы не можете встретиться с учениками лицом к лицу. Используйте Snagit, чтобы вставлять краткие комментарии и выделять определенные области или записывать видео для получения более подробной голосовой обратной связи.
6. Позвольте учащимся вести обсуждение
При создании онлайн-курсов постарайтесь сделать обсуждения более содержательными и увлекательными. Один из советов — дать учащимся возможность модерировать или вести доску обсуждений, а не только участвовать. Это поможет предотвратить типичную тенденцию «подождать до последнего дня и опубликовать что-нибудь», которая может быть у студентов.
7. Участвуйте в обучении
Лучшее, что вы можете сделать для своих учеников, — это участвовать и поддерживать их в процессе обучения, даже на расстоянии. Оставайтесь активными в дискуссионных форумах, задавайте вопросы и комментируйте отдельные сообщения учащихся.
Будущее дистанционного обучения
Большинство преподавателей не уверены, что смогут сделать онлайн-обучение таким же эффективным, как очные курсы.
Но если вы втиснете традиционные методы обучения в свои онлайн-курсы, успехи ваших учеников (и ваши оценки) пострадают.
Мы хотим, чтобы вы успешно преподавали онлайн. И лучший способ сделать это — привлечь учащихся с помощью видео.
Мы понимаем, что онлайн-обучение может быть пугающим. И мы помогли тысячам профессоров по всей стране легко создавать видеоконтент для более эффективных курсов.
Camtasia помогает создавать простые и доступные видеоролики, чтобы ваши уроки были увлекательными, а ученики более успешными.
Вам не нужно изучать сложные инструменты для создания видео или рабочие процессы. Camtasia делает это легко, быстро и эффективно.
Если вам нужно создать приветственное видео, записать презентацию или захватить всю лекцию, Camtasia позволяет легко заинтересовать ваших студентов с помощью видео.
Если вам нужны дополнительные ресурсы, получите наш бесплатный контрольный список по созданию эффективных видеороликов для онлайн-курсов и смешанных курсов.
Создание эффективных видеокурсов [Контрольный список]
Этот контрольный список содержит точные видеоролики, которые необходимо включить в каждый курс, чтобы вы могли легко вовлечь студентов в Интернете.
Загрузить сейчас
Типы онлайн-обучения | Типы онлайн-обучения
Онлайн-обучение — это всеобъемлющий термин, включающий ряд учебных сред и подходов.
Асинхронные онлайн-курсы
Курсы такого типа не проводятся в режиме реального времени. Студентам предоставляется контент и задания, а также сроки для завершения курсовой работы и экзаменов. Взаимодействие обычно происходит через форумы, блоги и вики. В результате нет времени для занятий. Среда асинхронного онлайн-обучения эффективна для студентов с ограниченным временем или плотным графиком.
Синхронные онлайн-курсы
Эти типы предложений курсов требуют, чтобы преподаватель и все зарегистрированные студенты взаимодействовали онлайн одновременно. В чем-то похожий на вебинар, участники взаимодействуют посредством текстового, видео- или аудиочата. Среда синхронного обучения позволяет учащимся участвовать в курсе на расстоянии в режиме реального времени.
Гибридные курсы
Гибридные курсы, также известные как смешанные курсы, представляют собой учебную среду, которая позволяет как личное, так и интерактивное взаимодействие. Как правило, гибридные курсы проводят личные встречи несколько раз в течение семестра и обеспечивают компьютерное общение между сессиями лицом к лицу.
Если вам нужна помощь в размещении части вашего курса онлайн или если вы хотите записаться на асинхронный онлайн-тренинг по разработке контента онлайн-курса, свяжитесь со Стивеном Д’Агустино, директором по онлайн-обучению, по адресу [email protected].
Обеспечение непрерывности
Поддержание связи со студентами жизненно важно во время любых изменений в вашем классе (классах) из-за кризиса, затронувшего весь кампус или его часть. Вы можете сообщить учащимся об изменениях в расписаниях, заданиях, процедурах и более широких ожиданиях от курса. Раннее и частое общение может уменьшить тревогу учащихся и уберечь вас от перегруженности отдельными вопросами.
Прерывания курсов могут происходить по разным причинам. Во время перерыва в занятиях учащиеся могут испытывать замешательство и/или беспокойство. Лучше всего иметь план, чтобы информировать учащихся о том, как будет проходить занятие.
Некоторые рекомендуемые методы, которые следует учитывать:
Распространение материалов
В случае перерыва вам может потребоваться предоставить обновленную программу, которая изменяет запланированные действия курса, задания, содержание и сроки выполнения. После того, как вы установили четкие процедуры и способы коммуникации, вы можете отправить обновленные материалы курса. Есть много способов сделать это.
Рекомендации по размещению новых материалов курса:
Создание контента
Хотя отправка документов по электронной почте и размещение дискуссионных форумов являются эффективными методами обеспечения непрерывности, они могут не оказаться эффективной обучающей стратегией в течение длительных периодов перерыва. У Fordham ITAC есть ряд рекомендуемых инструментов, которые вы можете использовать для создания аудио- и/или видео-лекций.
Курирование контента
В Интернете доступно множество различных мультимедийных ресурсов, поэтому вам не нужно создавать все материалы курса для своих студентов. В случае незапланированного перерыва у вас может не хватить времени на освоение инструментов создания контента, а затем на создание, редактирование и публикацию контента. Хорошим первым шагом является поиск в базах данных библиотеки Фордхэмского университета для чтения, ссылки на веб-сайты и использование существующих видео и подкастов для интеграции мультимедиа в ваш курс.
Содействие сотрудничеству
Занятия в Университете Фордхэм организованы как небольшие учебные сообщества, где студенты регулярно и содержательно взаимодействуют со своими преподавателями и друг с другом. Важно убедиться, что перерывы в курсе не нарушают существующее сотрудничество и не препятствуют развитию осмысленного обучения, ориентированного на студента. У Fordham ITAC есть несколько рекомендуемых инструментов и обучающих программ для синхронного и асинхронного сотрудничества.
При планировании совместной работы учащихся рассмотрите следующие предложения:
Оценка учащихся
Оценка учащихся во время перерыва в курсе может вызвать несколько проблем. В случае письменных заданий есть несколько вариантов:
Выбор инструментов
Fordham ITAC определил ряд полезных инструментов и руководств для размещения контента в Интернете. При выборе инструмента для использования в Интернете важно учитывать следующее:
Пригодность: вы можете подумать, служат ли инструменты вашим учебным целям. Например, многие из ваших учеников могут использовать соц. Подойдет ли использование такого инструмента для вашего онлайн-класса?
Простота использования: Принимая решение о выборе инструмента, обязательно оценивайте его как непользовательский. Постарайтесь определить, насколько легко или сложно будет вашим учащимся достичь такого уровня компетентности с помощью инструмента, чтобы они могли использовать его для эффективного обучения и содержательного участия.
Доступность: обязательно выбирайте инструменты, которые доступны в соответствии с принципами универсального дизайна для обучения (UDL) гибкой, адаптируемой учебной программы для поддержки нескольких подходов к обучению и вовлечения всех учащихся, а также с точки зрения законодательных требований для удовлетворения конкретные потребности в доступности учащихся с ограниченными возможностями.