Skip to content

Дизель 250 см3: Двигатель 4Т 250 см3 (CG250) LIFAN Трицикл 167FML-2, купить, цена 34 430 руб., интернет-магазин, доставка по России, недорого

Содержание

Nh375CL Дизельная электро-генерирующая установка 250 кВА, 200 кВт, цены

ДГУ NEUHAUS С ДВИГАТЕЛЯМИ CUMMINS, мощностью:

Трехфазная стационарная дизельная электростанция (генераторная установка) с жидкостной системой охлаждения и двигателем 1500 об/мин

Исполнение: Открытая, на раме

Номинальная мощность PRP: 250 кВА / 200 кВт

Максимальная мощность ESP: 275 кВА / 220 кВт

Двигатель: CUMMINS /

Есть два варианта электростанции:

на базе двигателя CUMMINS NT855GA

на базе двигателя CUMMINS MTA11G2

Генератор: LEGA 

Есть три варианта электростанции:

на альтернатора STAMFORD UCDI274K

на альтернатора ENGGA EG280L-200N

на альтернатора LEEGA LA4200

Стандартная комплектация, включает:

  • Электронная панель управления с ЖК-индикацией ComAp InteliLite AMF 20
  • Генератор, рабочие характеристики: – Напряжение 220/380 В, 3 Фазы, 50 Гц, 1500 об/мин, 0. 8PF, Степень защиты IP23, Класс изоляции “H”
  • Индустриальный глушитель (снижение шума на 9 дБ) и гибкий компенсатор
  • Аккумуляторные батареи (2 x 12 В). Станции с двигателями CUMMINS имеют напряжение внутренней сети 24 Вольт, в комплектации две аккумуляторные батареи
  • Зарядное устройствами для АКБ, зарядный ток 5 А
  • Радиатор. Станции от Nh40C* до Nh375C*(NT855GA) комплектуются радиатором на 50° Градусов, станции от Nh375C* (MTA11G2) до Nh2675C комплектуются радиатором на 40° Градусов. Все станции в кожухном исполнение, комплектуются радиатором на 50° Градусов
  • Виброопоры, между двигателем, генератором и станиной
  • Заправка маслом и антифризом
  • Защитным автоматом Delixi, поставляется в стандартной комплектации для станции от Nh40C до NH712C

При производстве ДГУ NeuHaus используются оригинальные узлы и агрегаты, изготовленные на предприятиях Cummins, Stamford, Perkins, Leroy Sommer. Менеджмент качества производимого оборудования осуществляется специалистами Группы Компаний NeuHaus, аккредитованными заводами-изготовителями, а также сотрудниками представительств, открытых в странах, где производится сборка ДГУ NeuHaus. Вся продуктовая линейка ДГУ NeuHaus, включающая в себя агрегаты, мощностью от 10 кВА до 2500 кВА, прошла сертификацию Ростеста.

Дизель-генераторные установки NeuHaus с двигателем Cummins много лет с большим успехом эксплуатируются на территории России. Генераторные установки обеспечивают электроснабжение муниципальные, промышленные и социальные объекты, при эксплуатации которых не допускаются перерывы в энергоснабжении.

Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей. Компания основана в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями. Штаб-квартира: Коламбус, штат Индиана, США. Основные производства двигателей находятся в Коламбусе и в Сиане (Китай).

Производитель: ASHADALE CORP. 

ПроизводительИрландия
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеОткрытое, на раме
Место установкиВ помещении, контейнере, кунге
ТипДизельная, стационарная
Режим работыОсновной
Количество фаз:3
ГенераторLega (Leega)
Модель альтернатораLega LA4200 (CN)
Класс защитыIP23
Регулятор напряженияАвтоматический регулятор напряжения
Основная электрическая мощность250 кВА/200 кВт
Максимальная электрическая мощность275 кВА/220 кВт
Коэффициент мощности, cos ?0,8
Частота тока, Гц50
Выходное напряжение, В400 / 230 (380 / 220)
Степень автоматизации1
Панель управленияInteliLiteNT AMF 20 ComAp a. s. (CZ)
Тип топливаДизельное топливо (по сезону)
ДвигательCummins
Модель двигателяCummins NT855GA (US/CN)
Тип двигателяЧетырехтактный
Подача воздухаТурбонаддув
Количество цилиндров, шт6
Резервная мощность двигателя, кВт254
Основная мощность двигателя, кВт231
Рабочий объём двигателя, см314000
Число оборотов двигателя, об/мин1500
Регулятор оборотов двигателяЭлектрический (Электронный)
Расход топлива, при нагрузке 100%58 л/ч
Объем топливного бака, л500
Емкость системы смазки двигателя, л37
Объём охлаждающей жидкости, л64
ОхлаждениеЖидкостное
Система запускаЭлектрический
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм2570х1140х1680
Вес, кг3350

NeuHaus Group образовалась в 1993 году. И если на начальном этапе  основным направлением ее деятельности была просто поставка агрегатов бесперебойного питания (ИБП, UPS), то в настоящее время она превратилась в полноценную инжиниринговую компанию, предлагающую рынку высокотехнологичные решения по реализации инженерных проектов любой сложности.

В 1997 году была открыта новая страница в истории компании – начато производство источников бесперебойного питания под собственной торговой маркой ИБП NeuHaus. Наши источники бесперебойного электропитания заслужили высокую репутацию в России и соответствуют европейскому стандарту качества ISO 9001. Кроме того, все производимые ИБП имеют сертификат соответствия, выданный Росстандартом.

Одновременно с этим Группа Компаний НойХаус решила расширить свою сферу деятельности, включив в линейку стандартных решений системы аварийного, резервного и основного электропитания на базе дизель-генераторных установок (ДГУ). В 1997 г. было заключено партнерское соглашение с компанией FG Wilson по поставке, запуску и обслуживанию дизель-генераторных установок (ДГУ) FG Wilson. В дальнейшем аналогичный договор был заключен с производителем ДГУ Cummins. А в 2007 году Группа Компаний НойХаус приступила к серийному производству ДГУ под собственной торговой маркой NeuHaus. В настоящий момент их производство осуществляется на предприятиях, расположенных в России, странах  ЕЭС и Юго-Восточной Азии.

При производстве ДГУ NeuHaus используются узлы и агрегаты, изготовленные на предприятиях Cummins, Stamford, Perkins, Leroy Somer. Менеджмент качества производимого оборудования осуществляют специалисты Группы Компаний НойХаус, аккредитованные заводами-изготовителями, а также сотрудники представительств тех стран, где производится сборка ДГУ NeuHaus. Вся продуктовая линейка ДГУ NeuHaus, включающая в себя агрегаты мощностью от 28 кВА до 1,4 МВА, прошла сертификацию Ростеста.

Группа Компаний НойХаус смогла адаптировать ДГУ для работы в сложных климатических условиях регионов России, в том числе в условиях Крайнего Севера. Это стало возможным благодаря многолетнему опыту  поставок и ввода в эксплуатацию ДГУ от Cummins, FG Wilson и от NeuHaus.

Производство ДГУ под собственной торговой маркой привело к расширению ассортимента оборудования, имеющегося на складе в Москве, что позволяет осуществлять отгрузку в минимальные сроки.

С 2006 года Группа компаний НойХаус открыла собственное производство автоматизированных модуль-контейнеров в Подмосковье. Это позволило вывести на рынок источников гарантированного электроснабжения свыше двадцати готовых решений, в том числе и мобильных.

На данный момент Группа Компаний НойХаус предлагает решения как в отдельных направлениях деятельности, таких как кондиционирование и вентиляции, автоматизация и диспетчеризация, системы пожарной безопасности, так и разрабатывает комплексные технологические решения, а также осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание дизель-генераторных установок и источников бесперебойного питания.

NeuHaus Group образовалась в 1993 году. И если на начальном этапе  основным направлением ее деятельности была просто поставка агрегатов бесперебойного питания (ИБП, UPS), то в настоящее время она превратилась в полноценную инжиниринговую компанию, предлагающую рынку высокотехнологичные решения по реализации инженерных проектов любой сложности.

В 1997 году была открыта новая страница в истории компании – начато производство источников бесперебойного питания под собственной торговой маркой ИБП NeuHaus. Наши источники бесперебойного электропитания заслужили высокую репутацию в России и соответствуют европейскому стандарту качества ISO 9001. Кроме того, все производимые ИБП имеют сертификат соответствия, выданный Росстандартом.

Одновременно с этим Группа Компаний НойХаус решила расширить свою сферу деятельности, включив в линейку стандартных решений системы аварийного, резервного и основного электропитания на базе дизель-генераторных установок (ДГУ). В 1997 г. было заключено партнерское соглашение с компанией FG Wilson по поставке, запуску и обслуживанию дизель-генераторных установок (ДГУ) FG Wilson. В дальнейшем аналогичный договор был заключен с производителем ДГУ Cummins. А в 2007 году Группа Компаний НойХаус приступила к серийному производству ДГУ под собственной торговой маркой NeuHaus. В настоящий момент их производство осуществляется на предприятиях, расположенных в России, странах  ЕЭС и Юго-Восточной Азии.

При производстве ДГУ NeuHaus используются узлы и агрегаты, изготовленные на предприятиях Cummins, Stamford, Perkins, Leroy Somer. Менеджмент качества производимого оборудования осуществляют специалисты Группы Компаний НойХаус, аккредитованные заводами-изготовителями, а также сотрудники представительств тех стран, где производится сборка ДГУ NeuHaus. Вся продуктовая линейка ДГУ NeuHaus, включающая в себя агрегаты мощностью от 28 кВА до 1,4 МВА, прошла сертификацию Ростеста.

Группа Компаний НойХаус смогла адаптировать ДГУ для работы в сложных климатических условиях регионов России, в том числе в условиях Крайнего Севера. Это стало возможным благодаря многолетнему опыту  поставок и ввода в эксплуатацию ДГУ от Cummins, FG Wilson и от NeuHaus.

Производство ДГУ под собственной торговой маркой привело к расширению ассортимента оборудования, имеющегося на складе в Москве, что позволяет осуществлять отгрузку в минимальные сроки.

С 2006 года Группа компаний НойХаус открыла собственное производство автоматизированных модуль-контейнеров в Подмосковье. Это позволило вывести на рынок источников гарантированного электроснабжения свыше двадцати готовых решений, в том числе и мобильных.

На данный момент Группа Компаний НойХаус предлагает решения как в отдельных направлениях деятельности, таких как кондиционирование и вентиляции, автоматизация и диспетчеризация, системы пожарной безопасности, так и разрабатывает комплексные технологические решения, а также осуществляет сервисное и гарантийное обслуживание дизель-генераторных установок и источников бесперебойного питания.

Запчасти мотоцикл Phantom, ZF-KY, Ekonika (ZF250-2) (250 см3), Zonder YCR150

Сортировать по:

Название

  • Название
  • Цена
  • Хиты продаж
  • Оценка покупателей
  • Дата добавления
  • В наличии

30/50/100/150

Бензобак красный PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!5 589 ₽Бензобак оранжевый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!5 589 ₽Бензошлaнг скутер, мопед СИЛИКОН фиолетовый d=84 mm 1мВ наличии, быстрая отправка!235 ₽Бензошлaнг скутер,  мопед СИЛИКОН желтый d=84 mm 1мВ наличии, быстрая отправка!235 ₽Бензошланг СИЛИКОН 7-10мм 1м СИНИЙВ наличии, быстрая отправка!275 ₽Бензошланг СИЛИКОН(прозрачный) 3*6мм (1м)В наличии, быстрая отправка!218 ₽Боковые фонари задние (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!1 720 ₽Боковые фонари передние (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!1 720 ₽Буферы бензобака резиновые (комплект 3 шт) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!196 ₽Вилка маятника PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!3 145 ₽Втулка оси заднего колеса левая 15x27x20 мм PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!161 ₽Втулка оси переднего колеса 12x20x20,5 мм PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!130 ₽Втулка фланцевая 6x9x21 мм PHANTOM, SKYWAY, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2,ZF250-3A)В наличии, быстрая отправка!144 ₽Гайка задней звезды М10х1,25 мм PHANTOM, TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2,ZF250-1)В наличии, быстрая отправка!130 ₽Гидравлика задняя в сборе PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!4 278 ₽Гидравлика передняя в сборе PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!3 315 ₽Глушитель PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!4 416 ₽Глушитель в сборе TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1)В наличии, быстрая отправка!5 382 ₽Диск тормозной задний PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!820 ₽Диск тормозной передний PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!1 760 ₽Заглушки рамы (оси вилки маятниковой) (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!135 ₽Карбюратор MV30P-5G PHANTOM, TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), (ZF250-1) (вакуумный)В наличии, быстрая отправка!4 968 ₽Колодки тормозные задние дискового тормоза (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!790 ₽Кольцо стопорное d=58ммВ наличии, быстрая отправка!153 ₽Кольцо стопорное задней звезды 58 мм PHANTOM, TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2,ZF250-1)В наличии, быстрая отправка!153 ₽Коммутатор CG125-250 4+2 (6 конт. ) прямоугольные разъёмы,38*65 мм AC-типаВ наличии, быстрая отправка!341 ₽Кронштейн боковой облицовки фары и облицовки бензобака левый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!130 ₽Кронштейн боковой облицовки фары и облицовки бензобака правый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!130 ₽Кронштейн двигателя левый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!860 ₽Кронштейн двигателя передний PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!900 ₽Кронштейн двигателя подвесной PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!335 ₽Кронштейн двигателя правый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!860 ₽Кронштейн заднего отражателя PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!235 ₽Кронштейн замка зажигания PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!309 ₽Кронштейн замка сиденья PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!335 ₽Кронштейн защиты бензобака PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!258 ₽Кронштейн звукового сигнала PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!156 ₽Кронштейн крепления задней гидравлики с болтами PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!248 ₽Кронштейн фары PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!1 450 ₽Кронштейны боковых фонарей задних (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!273 ₽Кронштейны боковых фонарей передних (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!386 ₽Кронштейны щитка приборов (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!335 ₽Крыло заднее большое (задняя часть) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!660 ₽Крышка аккумулятора PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!240 ₽Крышка бензобака с замком LIFAN VIRGINIA (LF250-B) (один ключ)В наличии, быстрая отправка!890 ₽Крышка большого заднего крыла верхняя (после стоп-сигнала) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!144 ₽Лягушка заднего тормоза (датчик стоп-сигнала) PHANTOM,SKYWAY,HERO,ENDURO,КТ50 SIGMA SPORT (WM)В наличии, быстрая отправка!437 ₽Механизм замка сиденья PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!390 ₽Набор инструментов PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!880 ₽Накладки боковые рамы YCR (на сварные швы) ПАРА PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!140 ₽Наконечник руля PHANTOM (ZF250-2) (длинный, тип 2)В наличии, быстрая отправка!530 ₽Натяжители цепи (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!620 ₽Облицовка боковая задняя внутренняя левая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!599 ₽Облицовка боковая задняя внутренняя правая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!599 ₽Облицовка боковая задняя наружная левая красная PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!563 ₽Облицовка боковая задняя наружная левая оранжевая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!563 ₽Облицовка боковая нижняя левая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!294 ₽Облицовка боковая нижняя правая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!294 ₽Облицовка боковая передняя внутренняя левая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!273 ₽Облицовка боковая передняя внутренняя правая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!273 ₽Облицовка боковая передняя наружная правая черная PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!1 040 ₽Облицовка боковая центральная левая (под бензобаком и сиденьем) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!305 ₽Облицовка боковая центральная правая (под бензобаком и сиденьем) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!305 ₽Облицовка спидометра PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!294 ₽Облицовка фары правая оранжевая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!546 ₽Обод задний литой 3,50-17 PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) со звездойВ наличии, быстрая отправка!6 783 ₽Обод передний литой 2,50-17 PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!6 238 ₽Отсек аккумулятора PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!431 ₽Переключатель руля правый с проводом PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), HEROВ наличии, быстрая отправка!546 ₽Повторители боковых фонарей (ПАРА) PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!950 ₽Подставка боковая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!820 ₽Реле поворотов PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), HERO, ENDUROВ наличии, быстрая отправка!362 ₽Руль левый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!990 ₽Руль правый PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!990 ₽Ручка пассажира задняя левая серебристая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!950 ₽Ручка пассажира задняя правая серебристая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!950 ₽Ручка руля левая PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!240 ₽Сиденье заднее PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!1 640 ₽Сиденье переднее PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!1 663 ₽Стоп-сигнал PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!1 925 ₽Траверса верхняя PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!940 ₽Траверса нижняя в сборе с гайками PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!1 768 ₽Трос топливного корректора PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (L=620+48 мм)В наличии, быстрая отправка!205 ₽Фара PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!4 306 ₽Фильтр воздушный в сборе PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2)В наличии, быстрая отправка!1 660 ₽Фонарь подсветки номерного знака PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2),ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!584 ₽Хомут крепления провода спидометра PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2), ZONDER YCR150В наличии, быстрая отправка!110 ₽Цепь 124 зв 520 O-ring Двойной ресурс, с сaльникaми зaвод, гКиров обдвигдо 600см3В наличии, быстрая отправка!4 347 ₽0Избранное

Товар в избранных

0Сравнение

Товар в сравнении

0Просмотренные

0Корзина

Товар в корзине

2022 Ford Super Duty Обзор, цены и характеристики , множество желаемых технических функций, просторный интерьер кабины экипажа.

  • Минусы Небрежные манеры вождения на высоких скоростях, самые модные салоны все же не такие шикарные, как у Рэма, приподнятые модели труднее садиться и выходить из них.
  • Вердикт Модельный ряд Ford Super Duty предлагает впечатляющие характеристики и еще более впечатляющие возможности.
  • Автор: Эрик Стаффорд

    Обзор

    Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше похож на грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

    Что нового в 2022 году?

    В 2022 году линейка Super Duty получит новые информационно-развлекательные функции, новые варианты цвета кузова и салона, а также новый пакет внешнего вида. 12,0-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением Ford Sync 4 и беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto теперь доступны для сверхмощного пикапа. С добавлением пакета внешнего вида Lariat Sport модели добавляют решетку радиатора, бамперы и наружные зеркала в тон, а также черные подножки и хромированные насадки на выхлопные трубы. Палитра красок теперь включает Atlas Blue. Цвета салона для отделки Lariat теперь включают Baja; Limited добавляет Navy Pier и Light Slate.

    Pricing and Which One to Buy

    XL

    $42,240

    XLT

    $47,015

    Lariat

    $54,675

    King Ranch

    $70,640

    Platinum

    $73,955

    Limited

    $92,675

      We’ d рекомендовать версию F-250 с кабиной для экипажа, грузовой платформой высотой 6,75 фута и осью с одним задним колесом. В стандартную комплектацию Lariat входит новый 12,0-дюймовый сенсорный экран Sync 4, а также такие предметы роскоши, как сиденья с кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, стереосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками и 8,0-дюймовый дисплей на приборной панели. кластер. Хотя опциональный дизельный двигатель Power Stroke обладает колоссальным крутящим моментом, он требует значительных инвестиций, которые мы не считаем необходимыми. Вместо этого мы бы выбрали дополнительный 7,3-литровый V-8, который имеет больше лошадиных сил и крутящего момента, чем стандартный 6,2-литровый. Он также поставляется с 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач по сравнению с более старой шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      F-250 и F-350 стандартно поставляются с бензиновым 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 385 лошадиных сил и крутящим моментом 430 фунт-футов. В то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач является базовой, большинство Super Duties оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все силовые агрегаты сочетаются с задним или полным приводом, и все модели могут быть оснащены более мощными двигателями. К ним относятся бензиновый 7,3-литровый V-8, который развивает 430 лошадей и 475 фунт-футов, а также могучий дизель Power Stroke 6,7-литровый V-8, который вызывает 475 лошадей и огромный 1050 фунт-фут крутящего момента. Super Duty также предлагает пакет для бездорожья под названием Tremor, который добавляет лифт-комплект и более массивные шины, а также другие улучшения для бездорожья. Эти сверхмощные автомобили Ford работают так, как можно ожидать от больших грузовиков, способных буксировать до 19тонн бы. В порожнем состоянии поездка жесткая и упругая, но эти ощущения сглаживаются, когда кровать загружена или прицеплен прицеп. Самые причудливые варианты отделки лучше справляются с приглушением шума ветра и дороги на шоссе, но все модели — даже с опциональным адаптивным рулевым управлением, которое, по словам Форда, является «более связным и привлекательным», — имеют тяжелое ощущение на шоссе, которое усугубляется отключенная обратная связь руля. Тем не менее, грузовики, на которых мы ездили, выиграли от твердых и отзывчивых педалей тормоза, а их рулевое управление было управляемым на низких скоростях и в ограниченном пространстве, где маневрирование самых длинных моделей может быть затруднено.

      Подробнее о грузовиках Super Duty
      • Пикапы Ford Super Duty 2022 года с большими экранами

        Буксировка и грузоподъемность грузоподъемность. Каждая версия может похвастаться щедрыми оценками в обеих категориях, но фанаты Ford, которым нужны самые впечатляющие цифры, оценят, что самый сильный Super Duty может тянуть полезную нагрузку 7850 фунтов, тянуть до 24 200 фунтов с обычным тягово-сцепным устройством и тянуть массивные 37 000 фунтов. с седельно-сцепным устройством и гусиной шеей.

        Экономия топлива и реальный MPG

        Поскольку EPA не тестирует такие тяжелые автомобили, как Super Duty и его гигантские конкуренты, мы можем судить о них только на основе наших собственных испытаний. Теперь, когда Ford пересмотрел варианты трансмиссии для своих тяжелых пикапов, нам нужно подождать, пока мы не получим в свои руки новые, чтобы оценить их реальный расход на галлон на нашем маршруте экономии топлива на шоссе. Газовый 6,2-литровый V-8 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач остается стандартной установкой для моделей F-250, а последний из протестированных нами двигателей расходовал на шоссе 15 миль на галлон. Для сравнения, Chevy Silverado 2500HD с газовым двигателем показал расход в 14 миль на галлон в том же тесте. Мы ожидаем, что опциональный дизель Power Stroke для Super Duty будет самым экономичным двигателем в линейке.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Мода и функциональность гармонично уживаются внутри Super Duty, отличающегося четким дизайном приборной панели и практичной компоновкой. Даже урезанные интерьеры Super Duty представляют собой эргономичную среду с простыми элементами управления и материалами, предназначенными для беспорядка. Судебные процессы начинаются с уровня отделки салона Lariat, который представляет кожаную обивку и высококлассные опции, такие как окружающее освещение, подогрев и охлаждение передних сидений и беспроводная зарядка. Сделайте ставку на премиальные King Ranch, Platinum и Limited, чтобы разблокировать функции, которых нет у других соперников (например, массажные сиденья), и почувствовать себя королевской особой. Тем не менее, есть несколько дешевеньких мелочей, которые удешевляют интерьер даже самой шикарной модели. Покупатели могут выбрать два размера кузова (6,75-футовый или 8-футовый бокс), но обычная кабина может быть оснащена только длинным кузовом. Многочисленные отсеки и универсальные лотки Super Duty подчеркнуты массивным мусорным ведром на центральной консоли на моделях с ковшеобразными сиденьями. В кабине для экипажа предусмотрено еще одно место для хранения благодаря запираемому ящику под задним сиденьем.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        В стандартную комплектацию моделей Base XL входит несенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. XLT оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Его также можно модернизировать с помощью стереосистемы B&O с 10 динамиками и спутникового радио SiriusXM, для чего требуется платная подписка после первых трех месяцев. Пара больших ручек громкости и настройки, а также другие физические кнопки на рулевом колесе делают систему интуитивно понятной. Остальная часть линейки оснащена 12,0-дюймовым сенсорным экраном с программным обеспечением Sync 4, которое включает в себя беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Кабины большего размера могут быть оснащены достаточным количеством розеток для аксессуаров, чтобы осветить концерт Guns N’ Roses, включая до двух розеток на 110 вольт.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Тем не менее, большая часть модельного ряда может быть оснащена обширной технологией помощи водителю, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение и полезную систему многоракурсных камер. Точно так же его система контроля слепых зон работает даже тогда, когда грузовик буксирует прицеп. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Super Duty посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

        • Автоматический дальний свет
        • Адаптивный круиз-контроль
        • Система удержания полосы движения

        Гарантия и техническое обслуживание -дежурные пикапы. Однако бесплатное техническое обслуживание предоставляется только грузовикам GM.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
        • Газовая трансмиссионная гарантия покрывает пять лет или 60 000 миль
        • гарантия дизельной трансмиссии пять лет или 100 000 миль
        • . Нет бесплатного запланированного обслуживания

        .

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

        передний двигатель, задний/полный привод, 5 пассажиров, 4-дверный пикап

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

        78 960 долл. США (базовая цена: 61 345 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива через порт
        Рабочий объем

        445 дюймов 3 , 7298 см 3
        Мощность

        430 л.с. при 5500 об/мин
        Крутящий момент

        475 фунто-футов при 4000 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ

        10-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ

        Подвеска (F/R): ведущая ось/ведущая ось
        Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/14,3-дюймовый вентилируемый диск
        Шины: Goodyear Wrangler Duratrac, LT285/75R-18 129/126Q M+S

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 159,8 в
        Длина: 250. 0 в
        Ширина: 80,0 в
        Рост: 81,3 в
        Объем пассажиров: 136 футов 3
        Снаряженная масса: 7394 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 7,5 с
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,7 с
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,0 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,9 с
        1/4 мили: 15,7 с при скорости 91 миль в час
        Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 95 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 238 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,71 г
        Время разгона при трогании с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемый: 11 миль на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 14 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 470 миль

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

        Автокредиты и финансирование

        Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

        2023 Ford Expedition

        2023 Ford Bronco Raptor

        2023 Ford Ranger

        2023 Ford Edge

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        2023 Ford Explorer

        2024 Ford Mustgu Ford F-150 Lightning

        2023 Ford Mustang

        2023 Ford Super Duty

        2023 Ford Mustang Mach-E

        Реклама — Продолжить чтение ниже

        Внутренние дизельные двигатели

        Categories

        Shop by Price

        • $0.00 — $23,305.00
        • $23,305.00 — $44,660.00
        • $44,660.00 — $66,015.00
        • $66,015.00 — $87,370.00
        • $87,370.00 — $108,725.00

        Популярные бренды

        Наш информационный бюллетень

        Твое имя:
        Ваша электронная почта:

        • Дом
        • Бортовые дизельные двигатели

        Сортировать по:
        Избранные товарыНовейшие товарыБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн. Отзыв клиентаЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкой

        Бортовые дизельные двигатели

        • Судовой двигатель CAT C12 ACERT

          39 590,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой двигатель CAT C12.9

          49 890,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой двигатель CAT C18 ACERT Tier 3

          $54 490,00

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой двигатель CAT C7.1

          21 990,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой двигатель CAT C8.7

          38 190,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой дизельный двигатель CM2. 16 мастера

          2 850,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой дизельный двигатель CM3.27 мастера

          3 450,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой дизельный двигатель CM4.42 мастера

          4 490,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой дизельный двигатель CM4.65 мастера

          6 190,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой дизельный двигатель CM4.80 Craftsman

          6 190,00 $

          Сравнить

          Добавить в корзину

        • Судовой дизельный двигатель Cummins QSB6.