Skip to content

Длина пассат цц: высота, ширина и длина Фольксваген Passat CC, габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

Габариты Volkswagen Passat CC I

Габариты Volkswagen Passat CC I — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Volkswagen Passat CC I – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Volkswagen Passat CC I.


  • Модификация
    Ширина
    Ширина с зеркалами
    Длина
    Высота
    Диаметр разворота

  • 1.4 AT 2011 — 2011
    1885 мм
    -
    4802 мм
    1417 мм
    -

  • 1.4 MT 2011 — 2011
    1885 мм
    -
    4802 мм
    1417 мм
    -

  • 1.8 AT 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 1.8 AT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11. 4 м

  • 1.8 MT 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 1.8 MT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0 AT 2008 — 2010
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0 AT 2011 — 2011
    1885 мм
    -
    4802 мм
    1417 мм
    -

  • 2.0 MT 2008 — 2010
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0 MT 2011 — 2011
    1885 мм
    -
    4802 мм
    1417 мм
    -

  • 2. 0d AT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d AT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d AT 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d AT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d AT 4WD 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d MT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2. 0d MT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d MT 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d MT 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d MT 4WD 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 2.0d MT 4WD 2009 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • 3.6 AT 4WD 2008 — 2011
    1855 мм
    -
    4799 мм
    1417 мм
    11.4 м

  • Модификация
    Клиренс
    Колесная база
    Передняя колея
    Задняя колея

  • 1. 4 AT 2011 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 1.4 MT 2011 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 1.8 AT 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 1.8 AT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 1.8 MT 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 1.8 MT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0 AT 2008 — 2010
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2. 0 AT 2011 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0 MT 2008 — 2010
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0 MT 2011 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d AT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d AT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d AT 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d AT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2. 0d AT 4WD 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d MT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d MT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d MT 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d MT 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d MT 4WD 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 2.0d MT 4WD 2009 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм

  • 3. 6 AT 4WD 2008 — 2011
    154 мм
    2711 мм
    1552 мм
    1559 мм


Volkswagen Passat CC: цена Фольксваген Пассат СС, технические характеристики Фольксваген Пассат СС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

Год выпуска2011
Тип кузоваСедан
Длина, мм4802
Ширина, мм1855
Высота, мм1417
Количество дверей5
Количество мест4
Объем багажника, л532
Страна сборкиРоссия

Модификации Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC 1.

8 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л.с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч222
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31798
Мощность, л. с. / оборотах152/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-4200
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах170/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1750-2500
Расход комби, л на 100 км5. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5200
Расход комби, л на 100 км7.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Volkswagen Passat CC 3.

6 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33597
Мощность, л.с. / оборотах300/6600
Момент, Н·м / оборотах350/2400-5300
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Passat CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC, 2012 г

Когда я первый раз увидел Volkswagen Passat CC на дороге, я сразу решил: хочу именно эту машину. Конечно, мои желания ограничены финансовыми возможностями, и, несомненно, есть и другие красивые с моей точки зрения машины. Но дизайн СС мне не просто понравился, он меня поразил. Машина была куплена в бежевом цвете. Итогом моих терзаний все-таки стала связка 2,0 TSI плюс DSG. По паспорту разгон 7,6. По ощущениям – правда. После атмосферных 147 л.с. «Мазды», 200 «турбоконей» Volkswagen Passat CC показались просто ураганом. Двигатель очень приемистый, тянет с любых оборотов. Конечно, после 100 км/час динамика не такая впечатляющая, но до 200 км/час набирает вполне бодро. Больше — не разгонял. На холостых оборотах двигатель работает громче «Мазды», как если стоять на улице, так и если сидеть внутри. А вот на скорости звук движка гораздо приятнее визгливого тона «японца». В салоне «Пассата» тихо и комфортно. Материалы смотрятся дорого. Одна панель чего стоит, я бы даже сказал, что выглядит она несколько пафосно. У меня светлый салон с вставками «под дерево». Все выглядит на уровне. Единственное, что хотелось бы по «шумке» – это лучшая защита от дороги и от двигателя. Все-таки эти звуки слышны ощутимо. За год использования появились периодические «сверчки». Особо не раздражают. На морозе скрипит заднее стекло. Многие жалуются на примерзание лючка бензобака – не было. Управляемость Volkswagen Passat CC отменная. У него очень широко расставлены колеса, и сами колеса — шире. Входить в повороты – одно удовольствие.

   Достоинства: экстерьер и интерьер. Двигатель. DSG. Комфорт.

   Недостатки: быстро загрязняющиеся зеркала заднего вида.

  Александр, Москва

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Эксплуатация — это «космос». Красавчик снаружи, спортивные формы, низкопрофильная резина, безрамные двери, смотрится Volkswagen Passat CC шикарно. Внутри черный кожаный салон Nappa,кожаный мультируль, аудио система с цветным дисплеем на который выводится подтверждение всех команд с климатроника (2-зонный) и парктроников, бортовой компьютер, сзади 3-местный диван, освещение для задних и передних пассажиров. Очень долго описывать все мелочи которые есть, поэтому только про самое важное. Первое — это свет. Адаптивный би-ксенон с дневными ходовыми огнями «видит» все и сбоку и спереди, сам настраивается, вручную подкорректировать нельзя, всем заправляет электроника. Второе — это аудио. Вполне чистый и мощный звук выдает, мне больше не надо. 8 динамиков создают объемное звучание. Кроме радио и дисков есть еще слот для карты sd и aux-in вход. Через aux-in слушаю «айфон», не удобно только то, что при включении «аукса» информация с «айфона» не дублируется на дисплее это не удобно, приходится переключать песни на «айфоне». Третье — это «шумка». Работу двигателя вообще почти не слышно, только на высоких оборотах. К безрамным дверям претензий нет, в отличие от колесных арок, неплохой гул идет оттуда (езжу на шипах), посмотрим что будет летом. Четвертое — это багажник. Он просто огромный, не очень высокий, но очень глубокий. Мой рост 184 см, но даже мне порой не просто достать что-то из глубины. Под ним полноразмерное запасное колесо и инструменты. Пятое — это ходовая. Колеса у Volkswagen Passat CC широкие, подвеска достаточно жесткая, низкий профиль, мне это никаких не удобств не доставляет, мне наоборот это нравится. Крены минимальны, управляемость на высоте. Сюда же напишу про двигатель. Машина пока на обкатке, проехал 1500 км, сильно двигатель пока не кручу, но даже на «низах» стоить чуть придавить, как тебя уже несет вперед.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Динамика. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Тимофей, Нижний Новгород

Volkswagen Passat CC, 2013 г

Купил машину в мае 2011. Volkswagen Passat CC меня полностью устраивает во всем, до этого была Subaru Impreza 150 «лошадей». Комфортно, ускорение впечатляющее, экономично. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел, что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Би-ксенон просто чудо, повороты Volkswagen Passat CC держит не хуже «Субару», только немного страшно, когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой «ураган» — 8 секунд до сотни, при обгонах очень тяговит. Клиренс больше чем у «японок», удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида — паркуешься с точностью до 10 см. Единственное, доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.

   Достоинства: дизайн. Приятный интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: долго прогревается на месте.

  Игорь. Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Volkswagen Passat CC

 

Обои Volkswagen Passat CC

 

Видео Volkswagen Passat CC — тест драйвы

 

Объявления о продаже Volkswagen Passat CC

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС

В конце 2011 года увидела свет рестайлинговая версия Volkswagen Passat CC, в облике которого гармонично совмещены черты седана бизнес-класса и роскошного купе. Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью — стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед. Экстерьер автомобиля обладает динамичными, элегантными линиями с ноткой спортивности. Силуэт обновленного Volkswagen Passat CC сформирован характерными линиями купе, а непревзойденный комфорт и качество исполнения в целом соответствуют седану полноценного бизнес-класса.

Опционально автомобиль предлагается с панорамной крышей, которая дарит ощущение полной свободы и прекрасную атмосферу в салоне. В интерьере Volkswagen Passat CC все выполнено на высоком уровне. Богатое базовое оснащение модели полностью соответствует классу. На российском рынке Volkswagen Passat CC предлагается в широкой гамме модификаций. Помимо традиционной МКПП имеется фирменная автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями — DSG, отличающаяся высокой точностью работы и мягкостью переключения передач. Доступна также полноприводная модификация, которая предлагается с самым мощным в линейке V6, объемом 3. 6 л и трансмиссией DSG.

классическая яхта пассат

КОММЕНТАРИИ БРОКЕРОВ

Разработанная Джоном Олденом в 1937 году для взыскательного владельца, который хотел элегантный плавучий дом для 2 человек, способных путешествовать куда угодно, она стала первой прогулочной лодкой, когда-либо прошедшей испытания в резервуарах!

Покупая TRADE WIND в 2008 году, нынешние владельцы хотели дать ей все, в чем она нуждалась и чего заслужила, проработав целых 70 лет. В сотрудничестве с тогда еще действующим J.G. Alden Office в Бостоне и его главный дизайнер Нильс Хеллеберг разработали план сделать ее моделью классического яхтинга, в то же время отвечая потребностям современного образа жизни и мореплавания.

Компания Rockport Marine в штате Мэн провела чрезвычайно сложную реставрацию киля в соответствии с изысканным вкусом и многолетним опытом новых клиентов. 3 года в ангаре, около 20 000 миль в море и несколько призов за лучшую реставрацию свидетельствуют о том, что она соответствует всем этим параметрам с бравурой, и TRADE WIND заслуженно занимает центральное место, куда бы она ни отправилась, до сих пор пилотируемая парой владельцев без дополнительного экипажа.

ИСТОРИЯ

Trade Wind был заказан в 1937 году известным яхтсменом Великих озер, который хотел «…комфортный плавучий дом для двоих, способный отправиться куда угодно», и яхту, которую он мог бы использовать в качестве тендера для 8-метровой глубины, которую он продвигал. и вдоль восточного побережья, а также для сопровождения гоночного флота на Бермудские острова. Информации о ее местонахождении во время войны мало, но после этого она сделала долгую и успешную карьеру, обслуживая как частных владельцев, так и коммерческие предприятия.

Компания Reed Research Inc. в Вашингтоне, округ Колумбия, использовала ее под названием MARIGOLD в качестве океанской исследовательской лаборатории, а позже Iotron Inc. использовала ее в качестве стабильной базы для тестирования «современного» электронного оборудования. Затем, вернувшись в частную собственность, она сменила имя на ЦУНАМИ в честь любимого вида искусства своего нового владельца. Японские гравюры больших волн. Под этим именем и сменяющими друг друга владельцами она регулярно курсировала между Новой Англией и Флоридой, подтверждая свою способность соответствовать требованиям своего первоначального владельца.

КОНСТРУКЦИЯ

– Традиционная тяжелая конструкция из досок на раме, полностью перестроенная за 3 года реставрации с 2008 по 11
– Основа, ствол и рог из белого дуба, новые заменены, зашлифованы или сестрированы по мере необходимости 08
– Белый дуб и сборные бронзовые полы, все новые 08
– Чугунный балластный киль; пропитан эпоксидной смолой и переклеен новыми бронзовыми болтами 08
– Оригинальная обшивка из бирманского тикового дерева толщиной 1 7/8 дюйма полностью закреплена винтами из кремниевой бронзы 08
– 2 накладки Purple Heart с бронзовыми полукруглыми колпачками с каждой стороны, новые ’08
– Палубные балки из ламинированной ели Дугласа, окрашенные в белый цвет, все новые ’08
– Новые 3/4-дюймовые белые бусы T&G + 2 слоя 3/8-го дюйма морской слой + 1/2-дюймовая тиковая палуба (без стыков)
– обшивка из ироко, фальшборты и поручни; все новое 08
– Ригельный каркас из белого дуба и двойной обшивки из ироко; новинка 08

ЖИЛЫЕ И БЫТОВЫЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Общие
Интерьер представляет собой очень элегантное сочетание лакированных фальшпанелей и бортиков, украшенных белой эмалью и серыми столешницами Corian, выполненными в соответствии с высочайшими стандартами столярных работ. Оборудование повсюду также самого высокого качества, большая часть которого изготовлена ​​специально для этого проекта, полированная бронза или латунь в жилых помещениях, полированный никель во влажных помещениях.

Пилотная рубка с палубным салоном
– Очень просторная рулевая рубка размером 15 футов x 9 футов, высота над уровнем моря 6 футов 8 дюймов
– Положение руля вперед
– Оригинальное колесо диаметром 40 дюймов с 8 спицами
– Двойное управление двигателем
– Винтажные приборы плюс современная навигационная панель
– Штурманский стол 3 x 3 фута по левому борту с рундуком внизу и маятниковым бронзовым штурманским фонарем вверху
– Установленный на потолке 12 старинных вентиляторов Westinghouse с латунными лопастями и клеткой слева направо в углу
– Потолочные фонари над навигационной станцией с красным ночным светом
– Двойные выходные двери по левому и правому борту с дверями-ширмами для легкого доступа на палубу
– Затемняющая штора между рулевым постом и обеденной зоной
– Основная зона отдыха и обеденная зона на корме
– Оригинальный стол размером 3 фута x 4 фута с откидными створками и тремя полноразмерными столами выдвижные ящики с войлочной подкладкой
– L-образный диван (6 футов 5 x 5 футов 3 дюйма) для четырех человек плюс опционально четыре стула (в настоящее время используются два)
– диван 6 футов 3 дюйма stbd
– круговой обзор через десять больших окон и застекленные двери
– Четыре окна открываются в противоположных направлениях, зачерпывая или следуя за ветром
– 6 плафонов, 2 бра
– 2 х поворотных лампы для чтения и иллюминатор над барометром и часами в центральной панели на корме
– Воздушное отопление через два регистра под диванами, а также мощный вентилятор оттаивателя под передними окнами
– Промасленная подошва из ироко с бронзовой облицовкой люка для подъема двигателя
– Небольшой запасной выход из машинного отделения
– Лакированная отделка фальшпанелей с белым верхом и лакированными балками
– Вся фурнитура из полированной латуни или бронзы.
– Панель управления системами и распределительный щит к рундуку по левому борту и сигнальному флажку слева
– Верхняя створка, состоящая из трех частей, и двери для закрытия переднее размещение
– Кухня, наполовину открытая в салон, с Г-образной столешницей из серого мрамора Corian
– Раковина из белой глины
– Ручная винтажная помпа для кухни и аналогичный, но напорный кран Herbeau
– Красная эмалированная пропановая плита с 3 конфорками в стиле «французский кантри»
– Настенные шкафы с камбузом из свинцового стекла
– Холодильник с выдвижным ящиком
– Холодильник / морозильник с верхним открыванием
– Маленькая микроволновая печь в шкафчике под раковиной
– Палубное призматическое освещение и вытяжной вентилятор
– 2 купольных светильника и шнуровые светильники под навесным шкафом

Салон спереди
– Удобный диван-кровать с нишей с занавеской
– Книжные шкафы из свинцового стекла над и снаружи
– Поднос дворецкого в качестве журнального столика, прикрепленный к бронзовой фурнитуре, вставленной в подошву
– Письменный стол с выдвижными ящиками и шкафом для документов по стандарту
– Винтажный 9-дюймовый вентилятор Emerson 1914 года с полированными латунными лопастями и клеткой на столе
– Ниша с занавеской и книжными шкафами из свинцового стекла над и снаружи
– Мягкое кресло-диван
– Подвесной шкафчик и ящик для инструментов для Viola da Gamba, правый и кормовой
– Большой световой люк 35 x 38 дюймов
– 2 порта 8 дюймов и 2 вентиляционных отверстия dorade
– 2 x Световые бра, фонарь для картин, маятниковая лампа для чтения над кушеткой
– 4 купольных светильника и «настроение» в нишах
– Обогрев воздуха через бронзовый регистр под нижней ступенькой трапа
– Промасленная подошва из ироко с подъемными выходами для доступа к цистернам и трюму по центральной линии
– Дровяная печь и центр каминной полки

Разделительная перегородка между двумя симметричными двухместными гостевыми каютами
– Двери в гостевые каюты по левому и правому борту вперед
– Верхняя и нижняя односпальные кровати из лакированного ироко
– Шкаф для одежды и комод с небольшим откидным письменным столом
– Верхняя часть палубы окрашена в белый цвет
– Мансардный люк 34 x 14 дюймов
– 8-дюймовый порт и вентиляционное отверстие с каждой стороны
– Дополнительное вентиляционное отверстие на дораде обеспечивает циркуляцию воздуха до уровня подошвы и наружу через регистры в мачтовом ящике
– 2 бра Light, один купол свет, две поворотные лампы для чтения для коек
– Розетки; по одной на каждой койке и под откидным письменным столом
– Воздушный обогрев через бронзовый регистр под нижней койкой
– Промасленная подошва из ироко с тремя подъемными выходами для доступа к большим ящикам для хранения
– Верхнее пространство под верхними балками от 6 футов 3 до 6 футов 8 дюймов в этой секции

Изголовье гостевых кают
– Белые эмалевые окантовки и фальшпанели, лакированные верхние балки, столешницы под мрамор, серый Corian
– Вся фурнитура, краны, лампы и иллюминаторы с никелированным покрытием (бронза и латунь)
– Световой люк 27 x 18 дюймов, предназначенный для аварийного выхода
– 2 порта 8 дюймов и 2 вентиляционных отверстия dorade
– Потолочный светильник и два бра
– Вешалка для полотенец с подогревом
– Промасленная подошва Iroko и душевая решетка

Форпик, доступный через минный люк на палубе
– Цепные ящики, верстак, кранцы и тросы,
– Водонепроницаемая (столкновительная) переборка, отделяющая жилые помещения 5-дюймовые порты, вплоть до мастер-каюты
– Высота над головой 6 футов 3 дюйма по всей длине
– Подвесной шкафчик и комод с тремя ящиками напротив ванной комнаты до stbd
– Вентилируемая стиральная/сушильная машина за дверями с поднятыми панелями
– Кровать размера «queen-size», четыре больших ящика под и большое пространство для хранения снаружи и под левым бортом
– 2 дивана с обивкой вокруг печи Reflex
– Арочные книжные полки с обеих сторон под поднятыми боковыми палубами
– Свет и вентиляция через 33 x 21 дюймовый центральный световой люк, порты 8 x 5 дюймов и 1 x 9 дюймов
— Винтажный вентилятор Westinghouse с латунными лопастями и клеткой над изножьем спального места
— небольшая дизельная печь Reflex, которая может работать на ходу для обогрева
— 7 футов x 5 футов 5 дюймов ванная комната с ванной на порт
– Отделка белыми валиками и выпуклыми панелями, столешница из кориана серого цвета под мрамор, никелированная фурнитура
– Порты 2 x 5 дюймов
– Вентиляционное отверстие Dorade обеспечивает циркуляцию воздуха через трубу в коробе мачты вниз к подошве и наружу через регистр
– Купол свет, два бра и один светильник над ванной
– Полотенцесушитель
– Промасленная подошва из ироко и душевая решетка
– Подошва имеет подъемные выходы для доступа к двум большим ящикам для хранения и одному доступу к трюму

Все бытовое оборудование с движущимися частями выбрано с бесшумная работа как главный приоритет
– Techimpex с красной эмалью 3-х конфорочная пропановая плита на карданном подвесе с возможностью выпекания и жарки в духовке
– Микроволновая печь iWavecube
– Холодильник с выдвижным ящиком Isotherm DR49
– Холодильник/морозильник с вертикальной загрузкой Isotherm BI29
– Стирально-сушильная машина Splendide 210XC с вентилируемой сушкой в ​​режиме Master номер (очень тихий и эффективный)
– Туалеты с пресной водой Dometic Masterflush 8700 (получите высокие оценки за бесшумность и надежность)

Водонепроницаемая (столкновение) перегородка в кладовую, также доступная через два люка заподлицо с палубой
– Квадрант рулевого управления
– Гидравлический автопилот
– Топливный бак для нагревателя Reflex
– Хранение шнура питания, водяных шлангов, запасных линий и т. д. длиной 63 фута
– Модернизация такелажа для оптимизации управляемости, мощности под парусом и клиренса мостика ICW (65 футов)
– Полые рангоуты из клееной ситхинской ели
– Стоячий такелаж из нержавеющей стали
– Верхние части такелажа, прикрепленные к мачтам, со сращенными и обтянутыми кожей мягкими проушинами
— Нижние концы такелажа соединены вокруг коушей и установлены новые (старые) бронзовые талрепы Merriman
— Паруса со свободными ножками, диагональный срез дакрон, изготовленный Nat Wilson Sailmaker 2011
— Паруса установлены и обшиты 5-кратным бронзовым фалом Wilmex. лебедки
– Замки из красного вяза, изготовленные на заказ компанией Dryade, Франция, с тиснением названия корабля в центре монеты
– Главный и бизань-гики покоятся на прочных бронзовых виселицах, один наверху лоцманской рубки; один на кормовой палубе
– классические амортизаторы грот и бизань-шкота
– Грот
– Бизань-парус
– Стаксель с гикшированием
– Большой ричер

ПЛАНИРОВКА ПАЛУБЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

– Все палубное и такелажное оборудование из бронзы, за исключением двух электрических лебедок Андерсена из бронзовой нержавеющей стали
– Приподнятая носовая палуба с 3 x световые люки и иллюминатор на осевой линии
– Каждый световой люк окружен двумя вентиляционными отверстиями в форме дорады с массивными 8-дюймовыми дефлекторами из литой бронзы
– Люк окружен двумя изготовленными на заказ бронзовыми электрическими шпилями Ideal Windlass 2010
– Многоместное сиденье по всей ширине ходовой рубки с тремя рундуками под
– Секция левого рундука обеспечивает подачу свежей и соленой воды под давлением
– Центральный рундук вмещает газовые баллоны, как указано
– Рундук с правым бортом имеет кран для пожарного шланга высокого давления
– Изготовление на заказ из бронзы стойки вдоль нижних боковых палуб у лоцманской рубки, прикрепленные болтами через палубу к нижележащей бронзовой плите для жесткости и водонепроницаемости палубы
(они заменяют исходные верхние балки, которые проникали в обшивку)
— здесь фальшборты имеют одно большое сливное отверстие и ряд желобов быстро слить зеленую воду
– Место для хранения на верхней рубке бронзовой анкерной шлюпбалки и спасательного плота на 6 человек
– Приподнятая кормовая палуба имеет грузовую каюту размером 12 x 8 футов, над крышей которой размещаются тендеры

2011
– 1 гребная лодка x 10x 4 фута
– 1 катер x 12 x 4 фута с двигателем 10 л. доставляться внутрь с помощью бизань-стрелы и электрических лебедок Андерсена, расположенных в носовой части багажника по левому и правому борту кабины

– В кормовой части каюты два заподлицо люка в Лазарет и 2 грибовидных вентиляционных отверстия
– 2 якоря для тяжелых кораблей Mason, несущие корабельную форму в трубах, проходящих через корпус
– 2 независимых электрических шпиля, каждый из которых прикреплен к 400 футам цепи ½ дюйма
– Ящики для цепей расположены непосредственно под палубным приспособлением, поэтому цепь легко помещается в огромное хранилище без отслаивания – Кнопочное управление для легкого и надежного опускания и подъема якоря в любых условиях и на любой глубине

МЕХАНИЧЕСКОЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ И РЕЗЕРВУАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— Весь механизм и электрооборудование и баки заменены / перестроены в соответствии с высочайшими стандартами во время реставрации 2008-11
— Машинное отделение имеет водонепроницаемые переборки и современную звукоизоляцию от Soundown
— Доступ через дверь в переборке в задней части главного салона, рядом с трапом
– Люк аварийного выхода через подошву пилотской рубки
– Управление забором воздуха с помощью Delta-T Systems с дистанционным электропневматическим приводом заслонки
– Противопожарное управление с помощью Fireboy MA2 с использованием чистящего средства FE-241
– Управление остановом двигателя Fireboy-Xintex (серия ESC)
— Двухтактные дизельные двигатели Twin Detroit 6-71s 1956 года, полностью перестроенные и обнуленные 2010
— Редуктор Allison 3:1
— 2-дюймовые валы из нержавеющей стали с уплотнением вала без протечек Duramax и 4 бронзовыми распорками снаружи корпуса
— Оригинальные 5-лопастные 36-дюймовый бронзовый гребной винт
– Выхлоп очищен от воды в машинном отделении, с тихим сухим ходом на корме
– Ручное рулевое управление с проводом поверх новых бронзовых косточек Edson
– Редуктор Edson позволяет расцеплять колесо при работе на автопилоте
– Рулевой квадрант новый из бронзы 2010
– Непрерывный автопилот Accusteer HPU212 с 3-дюймовым рулевым цилиндром Kobelt
– Оригинальный литой бронзовый руль направления с бронзовым покрытием, отремонтированный 08
– 1 x 12 кВт генератор Northern Light:
– Зарядное устройство Victron 24 В 40 А
– Victron 24 В 100 А зарядное устройство
– инвертор Victron 24 В 5000 В 120 А
– генератор воды Spectra Newport 75 производительностью 35 галлонов в час
– водонагреватель Isotemp 20 галлонов работает от двигателей, генератора, печи или берегового источника питания
– калибр Headhunte XR-124 и давление бак АВФ-4 с водой под давлением
— Воздушный компрессор Kahlenberg P449: для воздушного рожка и общего назначения
— Hurricane h3L, печь 50 000 BTU в час
— 1000 галлонов топлива в 2 крыльевых баках из черной стали в ER для диапазона 1200 морских миль только на мощности
— Содержание топлива регулируется с помощью насос перекачки топлива.
– 2 баллона с пропаном по 5 галлонов
– 2 резервуара для пресной воды из монеля по 165 галлонов, новые 2010 г.
– 2 резервуара для серой и черной воды из нержавеющей стали по 120 галлонов, новые 2010 г. Мембранные насосы AC HD

НАВИГАЦИОННАЯ СВЯЗЬ И ЭЛЕКТРОНИКА

– плоттер Raymarine C140 / w с радаром и погодой XM
– VHF, прибор ветра, автопилот, звуковой сигнал, дистанционное управление прожектором на центральной панели
– звуковой сигнал Kahlenberg S-OA
– 2 x 6 дюймов 600 000 cp Jabsco 63022 прожекторы на разбрасывателях

Надлежащая буровая установка для пассата | Круиз по миру

Установки пассата

Набор для торговли: Lone Star 9Двойные передние паруса и стаксель 0245 двигают 54-футовый кеч прямо вперед. Подветренный передний парус проходит через конец гика.
Любезность Дон-Стрит

Каждый мечтает об идеальном проходе на пассате при скорости ветра от 15 до 18 узлов, с длинными волнами, набегающими с кормы, и практически без необходимости делать что-то еще, кроме как подтягивать шкоты и фалы, чтобы свести к минимуму натирание. Но в некоторые годы пассаты дуют со скоростью от 25 до 30 узлов и взбивают огромные волны, а в другое время они затухают на недели. Таким образом, для запуска перед торгами вы должны быть оснащены на все случаи жизни, и для этого вам понадобится прочный, легко устанавливаемый превентор стрелы, достающий шкот, который позволяет закрепить передний парус через фитинг на конце. гика, двойного стакселя и спинакерного снаряжения.

Предохранитель стрелы, дотягивающий лист
Чтобы установить превентор, прикрепите опорный блок к скобе на конце или рядом с концом основной стрелы. Затем прикрепите к петле беккета проволоку или современную высокопрочную леску. Этот превентор троса/линии должен быть примерно на 1 дюйм короче, чем расстояние от блока рамы до гузнека. Вставьте проушину вокруг коуша в передний конец стропы превентора и прикрепите к коушу тонкий шнур, чтобы его можно было закрепить под основной стрелой, когда он не используется.

Затем проденьте обе оттяжки спинакера через блоки на оголовке форштевня или на конце бушприта. Концы с защелкивающимися скобами идут от блока на носу к стойкам страховочного троса по обеим сторонам мачты. Другие концы идут назад от блоков на носу к лебедкам в кабине и прикрепляются к стойке спасательного троса или скобе рядом с кабиной, когда они не используются.

Advertisement

Когда придет время устанавливать превентор, отсоедините линь от гика и прикрепите его к подветренной спинакерной оттяжке, которая уложена рядом с мачтой, затем натяните лебедкой хвост спинакерной оттяжки, когда грот ослабнет.

Двойные передние паруса
Лучшее вооружение для движения по ветру — двойные передние паруса. Наветренный передний парус должен проходить через спинакер или вискер-гик. Подветренный стаксель должен быть зашит с помощью троса, пропущенного через заточку в блоке беккета на конце гика. От люкового блока шкот проходит через рывковый блок на миделе корабля, а затем возвращается к лебедке в кокпите. Проклеивание подветренного стакселя через конец гика сводит к минимуму наматывание грота назад за счет открытия прорези между гротом и цапфой стакселя.

Чтобы свести к минимуму качку, центр усилий обоих передних парусов должен быть низким. Я предлагаю использовать две генуи с низким вырезом, а не стаксели с высоким вырезом. Чем более плоские передние паруса зашиты, тем меньше будет катиться лодка. Таким образом, наветренный парус должен быть генуей № 2; подветренный парус должен быть генуей № 1. Оба паруса можно поднимать на стаксель-фольгу, сворачивающуюся на роликах. Если два передних паруса имеют разную длину передней шкаторины, добавьте вымпел к более короткому переднему парусу, чтобы длина передней шкаторины была одинаковой.

Advertisement

Если он взорвется шквалом, или если торги действительно будут гудить, а две полные генуи — это слишком много, просто медленно ослабьте шкоты и сверните паруса, пока желаемое количество все еще не покажется.

Если ветер дует достаточно далеко назад, так что подветренный стаксель закрывается гротом, бросайте грот и плывите только под двумя стакселями. Если ветер идет так далеко вперед, что наветренный передний парус не тянет, просто снимите его с шеста — шест может оставаться там, так как у него есть собственные передний и ахтерштаг плюс подъемная сила — и подравняйте его к другому. борт на вершине подветренного стакселя.

Один передний парус поверх другого работает нормально, как установил Тед Тернер в первые дни Международного оффшорного правила, когда он использовал два передних паруса, установленных один поверх другого, чтобы максимизировать площадь паруса в слабом воздухе. Это было достаточно эффективно, чтобы I.O.R. запретил эту практику.

Объявление

Для лодок с одним передним парусом необходимо будет купить второй передний парус. Помните: вы путешествуете, а не мчитесь. Отправляйтесь в компанию, которая специализируется на подержанных парусах, и купите один примерно того размера, который вам нужен. Затем отнесите его к парусному мастеру, и он снова прошьет швы, подошву и 3 дюйма от шкаторины по всем швам. Это делает парус достаточно прочным для большинства условий.

Когда дело доходит до шестов для спинакера, шест, который на 20 процентов длиннее основания переднего треугольника, позволяет 135-процентному переднему парусу стать действительно плоским, что сводит к минимуму качку. Вот где телескопический стержень для усов зарабатывает себе на жизнь. Какой бы диаметр шеста ни рекомендовал производитель для вашего размера переднего треугольника, берите на один размер больше. Это стоит затрат: негабаритный стержень сводит к минимуму беспокойство о его изгибе или заклинивании.

Здесь не будет обсуждаться вопрос о том, стоит ли делать карбоновую мачту на крейсерской лодке. В зависимости от используемого материала вес 18-футовой спинакерной удочки может сильно различаться: деревянная удочка весит около 45 фунтов; алюминиевый, около 35 фунтов; полюс из углеродного волокна весит 18 фунтов или меньше.
**
Снаряжение для спинакера**
Если ветер стихнет, поднимите двойные передние паруса и установите спинакер, но сделайте абсолютным правилом, что спинакер должен быть залит до того, как налетит шквал. Также возьмите за правило, что спинакер должен быть залит, а вооружение переключено обратно на двойные передние паруса, как только скорость ветра достигнет квадратного корня из длины вашей ватерлинии плюс 15 процентов. Еще одно хорошее правило — всегда летать на спинакере с легкими, скажем, трехнитевыми дакроновыми простынями толщиной 3/8 дюйма. Когда он начинает дуть, шкоты будут растягиваться и становиться меньше, и даже самая тусклая команда на палубе заметит это и позовет шкипера, который затем настоит на том, чтобы облить спинакер до того, как он действительно взорвется.

Advertisement

Когда приходит время заливать спинакер, нюхательная трубка просто необходима, и при покупке нюхательной трубки, независимо от того, какой размер носового обтекателя рекомендует производитель, подумайте о том, чтобы взять ее на один размер больше. Это значительно облегчит вытаскивание нюхательного табака. Я обнаружил, что провести снафферную тягу вниз через блок рывка, установленный рядом с носом, а затем обратно через блок рывка к двум или более экипажам намного проще, чем одному члену экипажа, тянущему канат на носу.
Нюхательные табаки работают, если с ними правильно обращаться. Перед тем, как пытаться задушить кайта, лодку нужно держать строго по ветру, чтобы спинакер мог рухнуть позади грота.

Асимметричные спинакеры великолепны. Стоит установить съемный бушприт, так как он значительно облегчит асимметричную фордевинд. Кроме того, он позволяет вам плыть глубже, чем если бы он был закреплен на носу. Тем не менее, для крейсерской лодки большого или среднего водоизмещения важно иметь спинакерную удочку на случай, если ветер пойдет прямо в корму. Лавирование по ветру с асимметричным судном происходит быстро на лодках небольшого водоизмещения; тем не менее, крейсерская лодка большого водоизмещения не увеличивает скорость в достаточной степени, чтобы оправдать угол фордевинд более 20 градусов. Я узнал об этом из первых рук на борту 88-футового кеча, который переплыл через Атлантику в 2005 году. Он хорошо шел, но имел только большую асимметричную форму без шеста. Чтобы держать парус полным, нам пришлось плыть 9Углы поворота 0 градусов. Мы шли со скоростью от 9 до 10 узлов по воде, но наша хорошая скорость составляла всего 6-7 узлов по курсу на Антигуа.

Если вы планируете путешествие на пассате, вот еще одно замечание. С правильными парусами и такелажем пассатные переходы должны стать максимальным экологичным транспортом. Так что, просто чтобы ваше пиво было холодным, а свет зажженным, зачем портить прекрасное время в море, слушая двигатель или генератор по четыре часа в день и вдыхая запах выхлопных газов, разносящихся по всей длине лодки? Вместо этого вы можете тянуть 12-дюймовый гребной винт на 50-футовом тросе, прикрепленном к генератору гаек Ampair, подвешенному к кормовой амвоне. Я сделал это на Iolaire и могу засвидетельствовать, что если вы пробежите в день 160 миль, он будет генерировать 144 ампер-часа при 12 вольтах.

Иолер также имеет ветряной генератор на вершине бизани с 1975 года, и он видел как минимум три случая, когда скорость ветра превышала 70 узлов. Это не так хорошо работало при движении с пассатами из-за отсутствия вымпельного ветра, но на якоре оно легко сохраняло пиво холодным.

Запуск генераторов во время перехода совершенно или почти полностью не нужен и определенно неприемлем, если мы пытаемся плавать экологически чистыми и свести к минимуму загрязнение от двигателей внутреннего сгорания.