Содержание
рейтинг 2022 года, зачем нужен, какой выбрать
У некоторых автолюбителей желание иметь в машине хороший звук превращается в погоню за рекордами. Существуют даже сообщества, участники которых нацелены на построение систем с огромной мощностью. Здесь считается уровнем начинающего акустика в киловатт. Не редкость — система с мощностью в 5 и более тысяч Ватт. На такое потребление не рассчитана ни одна бортовая система автомобиля. Поэтому нужен конденсатор для сабвуфера, который в моменты пикового отбора мощности способен компенсировать просадку напряжения в сети.
Содержание
- 1 Топ 5 устройств 2022 года
- 1.1 Kicx flc 1.5
- 1.2 MD.Lab PC-E1.0
- 1.3 ACV CAP-5.0F
- 1.4 Kicx DPC 2,0F
- 2 Зачем нужен конденсатор для сабвуфера
- 3 На что обращать внимание при покупке?
- 4 Как установить конденсатор?
Топ 5 устройств 2022 года
На основании отзывов потребителей выбраны 5 лучших конденсаторов для сабвуфера, показывающих хорошие результаты и длительный срок службы. Среди них изделия известных брендов, пригодные для использования как начинающими, так и опытными инженерами автомобильных звуковых систем. Смотрите также общий рейтинг сабвуферов для машины 2022 года.
Kicx flc 1.5
От 2339 ₽
Главное достоинство данного конденсатора — полное удобство монтажа. Предусмотрены удобные комплектные кронштейны и надежная контактная группа. Изделие показывает отличный срок службы благодаря электронной защите и специальной сетке.
MD.Lab PC-E1.0
От 2240 ₽
Данный накопитель может обеспечить только 18 В импульсного напряжения. Если этого достаточно — устройство понравится опытным конструкторам аудиосистем. Конденсатор может работать при температурах от -40 до 60 градусов Цельсия, имеет малые токи утечки.
ACV CAP-5.0F
От 3875 ₽
Самый полный на сегодня контроль напряжения и параметров работы, а также возможность прямого управления со стороны усилителя — две яркие черты, которые выделяют данную модель конденсатора. Она понравится пользователям, желающим создать действительно мощную систему. Емкости в 5Ф хватит для акустики в 5 кВт.
Kicx DPC 2,0F
От 3340 ₽
Данный конденсатор очень неприхотлив. При некоторых недостатках, он допускает перегрев до 95 градусов Цельсия и сохранит заряд на стоянке без использования специальных схем подключения. Устройство понравится начинающим, способно выдавать импульс в 24В.
Зачем нужен конденсатор для сабвуфера
Чтобы понять, зачем машина оснащается емким конденсатором, стоит вспомнить закон Ома для полной цепи. Именно он поможет понять, что происходит, когда сабвуфер резко выходит на максимальную громкость.
- У каждого аккумулятора есть параметр электродвижущей силы, который зависит от емкости устройства, его внутреннего сопротивления и других характеристик.
- До момента, когда усилитель и вся звуковая установка в целом не превышают по потреблению возможности аккумулятора, проводка работает в нормальном режиме.
- В периоды, когда сабвуфер резко наращивает громкость и потребление мощности — аккумулятор физически не способен удовлетворить потребности. Его электродвижущей силы недостаточно для поддержки стабильного напряжения.
В результате интенсивного отбора мощности для звука происходит следующее: растут рабочие токи, аккумулятор не может обеспечить потребности и напряжение бортовой сети резко падает. Как следствие, наблюдается просадка саба (динамики захлебываются), становится нештатным функционирование усилителя.
Именно для стабилизации работы бортовой сети нужны электролитические конденсаторы, которые отдают мощность в момент пиковой нагрузки. Стоит понимать, что среднестатистическая колонка в машине, как и вся аудиосистема в целом, не всегда работают даже на номинальной мощности. В эти периоды низкого потребления и токов машина своим генератором заряжает не только аккумулятор, но и установленный накопитель.
В периоды роста потребления конденсатор разряжается. Это позволяет получить действительно лучший звук без падений мощности и отказа набора фронта громкости звучания.
На что обращать внимание при покупке?
Главное, что следует учитывать автовладельцу, желающему купить электролитический конденсатор для сабвуфера — соотношение его емкости и мощности системы. Правило достаточно простое. Минимальный предел составляет от 650 до 850 мкФ на киловатт. Для упрощения расчетов рекомендуется принимать 1Ф на 1 кВт мощности звуковой системы.
Идеально, если в автомобиль производится установка конденсатора с емкостью, превышающей номинальные показатели. Другие черты хорошего элемента выглядят следующим образом:
- комплект поставки должен включать все, что нужно для того, чтобы установить электролитический конденсатор в машину. Это и провода, которым подключается усилитель, и специальные защищенные кронштейны, исключающие повреждение оболочки элемента и появление других нештатных ситуаций;
- импульсное напряжение конденсатора должно составлять 24 В. Это достаточный запас (соответствующий параметр работы бортовой сети составляет от 12 до 18 В), чтобы во время зарядки накопитель не перегревался;
- для резкой отдачи большой мощности, формирования больших токов, конденсатор обязан иметь мощные разъемы с толстыми подводами и большой площадью. Ответственные компании предлагают изделия с позолоченными контактами;
- огромным подспорьем, в том числе для удобства контроля состояния накопителя во время эксплуатации, выступают индикаторы заряда. Это может быть простейшая схема с рядом светодиодов или цифровое табло;
- если нужен накопитель, который можно просто подключать и рассчитывать на долговременную стабильную работу — рекомендуется покупать изделия, оснащенные системой контроля заряда и состояния. Такие модели обязательно комплектуются индикатором.
Последнее, но одно из главных, замечание: экономить на покупке электролитического конденсатора для сабвуфера не стоит. На специализированных форумах можно найти множество примеров, видео и фото разборки дешевых изделий. Они явно и точно показывают несоответствие реальных характеристик заявленным, а также описывают опасность использования подобного типа накопителей.
Перед покупкой электролитического конденсатора стоит обязательно поискать отзывы на специализированных ресурсах. Или — полистать рейтинги и ознакомиться с характеристиками подходящих изделий на сайте их производителей. Сегодня на массовом рынке предлагаются как электролитические конденсаторы, так и достаточно чувствительные к колебаниям температуры ионисторы.
Установка конденсатора в бортовую сеть, кроме сугубо утилитарных результатов в виде стабильной работы акустической системы, имеет еще несколько достоинств. В частности, сглаживаются броски тока при работе системы зажигания. Также, улучшается режим эксплуатации бортового генератора, так как он начинает меньше испытывать броски потребления. И самое главное: установленный конденсатор отлично помогает работе стартера зимой, отдавая мощность в общую сеть.
Как установить конденсатор?
Сложнее всего устанавливать простой конденсатор, не оснащенный системой контроля заряда. Пустой накопитель, подключаемый в сеть, в некоторых случаях может сжечь подключенный усилитель. Происходит следующее:
- пустой конденсатор с очень малым внутренним сопротивлением замыкает цепь;
- проходящие токи резко возрастают до максимума, зависящего от технических характеристик накопителя;
- токи в цепи падают по мере роста заряда накопителя.
Первичный скачок тока настолько высок, что подвергать усилитель и другие компоненты акустики такому испытанию явно не рекомендуется. Поэтому конденсатор без системы контроля заряда перед включением в бортовую систему заряжают. Для этого собирают простую схему.
Минусовая клемма конденсатора присоединяется к массе, корпусу автомобиля. К плюсовой припаивают стандартную лампу накаливания для машины, второй ее контакт соединяют с плюсовой клеммой аккумулятора. Минусовой отвод автомобильной батареи также коммутируют на массу, корпус.
При включении схемы происходит следующее: нить лампы рывком разогревается до максимума. По мере накопления заряда, светимость падает. Когда лампа гаснет полностью — это означает, что напряжение на конденсаторе сравнялось с аккумулятором, нет разницы потенциалов. Заряд накопителя полный, его аккуратно отсоединяют, не допуская замыкания контактов. Работать нужно в резиновых перчатках.
С накопителями, которые оснащены системой контроля заряда — можно не колдовать. Они включаются в общую цепь без предосторожностей. Встроенная электроника блокирует первичный скачок тока. Такое удобство накопителя компенсируется некоторым недостатком. Конденсатор может выдать ток, ограниченный параметром электронного блока контроля заряда. Это нужно учитывать при покупке устройства.
Нужен ли накопитель для сабвуфера
Прежде чем рассказывать про актуальность установки конденсатора для сабвуфера в транспортном средстве, следует задать автолюбителю вопрос — а зачем вообще они монтируют в свои автомобили подобное оборудование? Казалось бы, что для этого нужно? Купить хорошую магнитолу, усилитель и колонки. Но, как показывает практика, данного набора может не хватить для получения запланированного результата. Автомобильная аудиосистема функционирует за счет аккумулятора и генератора, которые входят в перечень обязательных механизмов современного транспортного средства. Но даже самое мощное оборудование не способно обеспечить необходимый ток во время пиковых нагрузок на установленный усилитель.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Студия автозвука Электросила
- Как выбрать конденсатор для сабвуфера и подключить
- Что дает конденсатор для сабвуфера. Нужен ли конденсатор для сабвуфера и зачем
- нужен ли конденсатор для бюджетного активного сабвуфера в авто?
- Особенности выбора конденсатора для автомобильного сабвуфера
- Необходим ли конденсатор и выбор его емкости.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: АВТОЭЛЕКТРИК Миф о бесполезности конденсаторов в автомобильных аудио системах
Студия автозвука Электросила
Что такое конденсатор? Зачем нужен конденсатор для сабвуфера? Какие конденсаторы бывают? Если вы даже не задаетесь такими вопросами в следствии знания что и зачем, то совершенно не факт, что у вас конденсатор правильно подключен к аудиоаппаратуре автомобиля, обеспечивая ее качественное питание.
Данный абзац все же для тех, кто не знает что из себя представляет конденсатор и как он работает. Вся эта конструкция собрана в корпусе, с двумя выводами от каждой пластины.
Мне хотелось бы пошагово объяснить задачи и физические процессы происходящие в конденсаторе, а читатель сам из логики рассуждений сделает вывод об оптимальном конденсаторе. Рисунок 1 Внешний вид конденсатора. С задачами конденсатора определились, теперь рассмотрим как они реализуются на практике, непосредственно в конструкции конденсатора. Все пункты описаны согласно выше приведенных пунктов задач.
В конденсаторе расположеные электропроводные пластины одна параллельно другой, разделенные диэлектриком и собирают на себя противоположно заряженные заряды, но в следствии большого сопротивления диэлектрика они не могут разрядиться мгновенно.
Чем более качественно сделан конденсатор, тем дольше на его пластинах будет оставаться разность ранее заряженных разных потенциалов.
Это зависит от конструкции и применяемых материалов. Большее напряжение может пробить диэлектрик и тем самым нарушить весь замысел работы и как следствие вывести конденсатор из строя. Пластины могут вместить в себя определенный потенциал заряда, данный потенциал конденсатора фактически и характеризуется его емкостью. Это зависит от размеров пластин и их расположения. Это связано с недостаточностью выдать определенную мощность, в следствии кратковременного скачка увеличения потребляемой мощности при воспроизведении как правило музыки с низкими частотами.
Установка конденсатора в автомобиль является фактически эмпирической определяемой опытным путем зависимостью, так как спектр воспроизводимых частот будет требовать разных режимов питания, но со знанием одного, что кашу маслом не испортишь. Поэтому в случае выбора конденсатора для сабвуфера, магнитолы не советовал выбирать емкость менее 60 65 мкФ. Хотелось бы дополнительно сказать, что никто у себя дома не задумывается, о применении дополнительных конденсаторов для получения НЧ на акустике, все в большинстве своем уже реализовано в блоках радиоаппаратуры.
В автомобилях питание при помощи конденсатора стало нормой, это можно отчасти отнести к радио тюнингу автомобиля. Подключение конденсатора к аудиоаппаратуре в автомобиле автомагнитола, сабвуфер, усилитель должно осуществляться в соответсвии с замыслом элетротехнического элемента.
Подключить конденсатор необходимо перед входом на потребитель, согласно полярности питания и конденсатора, то есть плюс с плюсом и минус с минусом рисунок 2а. Но при этом подключении необходимо четко понимать, для чего нужен конденсатор.
В нашем случае конденсатор необходим только для звуковоспроизводящей аппаратуры магнитола, усилитель, сабвуфер. В итоге получается если осуществить подключение по рисунку 2а, то кроме питания магнитолы, сабвуфера, усилителя мы фактически будем поддерживать и дополнительных потребителей автомобиля, которые на данном рисунке не учтены, но они есть. Для исключения питания дополнительных потребителей конденсатором, необходимо установить диод рисунке 2б.
Диод будет ограничивать разряд конденсатора на дополнительных потребителей автомобиля, тем самым позволяя конденсатору максимально эффективно использовать свою емкость только для аудиоустройств. Но и это оказывается не все. Как ранее мы говорили конденсатор имеет свойство саморазряжаться, это свойство фактически ставит конденсатор в один ряд с потребителями. Излишние потребители на автомобиле пагубно сказываются на аккумуляторе о чем ранее писалось и про магнитолу в разделе Подключение автомагнитолы в автомобиле.
Как правильно подключить магнитолу с ISO разъемом. Когда аккумулятор не получает необходимой зарядки и о режимах работы и зарядки аккумулятора — можно посмотреть в разделе Аккумуляторная батарея кислотно-щелочная, гелиевая аккумулятор обслуживание, характеристики, выбор. Для решения данной задачи в настоящий момент уже выпускаются специализированные конденсаторы с системой запуска, то есть конденсатор подключается в сеть только при поступлении напряжении на один из специализированных выводов Ignition рисунок 3.
Если у вас обычный конденсатор, то несложно и самому реализовать схему отключения питания конденсатора от питания, при помощи реле.
На рисунке 5 показана такая схема. Выключатель для включения, выключения конденсатора можно вывести в любое удобное место, в салоне автомобиля. При подаче обратной полярности напряжения на выводы электролитического конденсатора они обычно выходят из строя из-за химического разрушения диэлектрика с последующим увеличением тока, вскипанием электролита внутри корпуса и, как следствие, с вероятностью взрыва корпуса из за повышенного давления в нем.
Ток зарядки конденсатора может быть настолько сильным, что сожжет предохранители в автомобиле или контакты с высоким сопротивлением низким сечением соединения. В следствии выше описанного зарядку конденсатора лучше производить через сопротивление резистор. В данном случае таким резистором будет диод, так как он тоже имеет сопротивление несколько десятков Ом , при этом мощность диода необходимо подобрать как миниум в 1, раза выше чем мощность магнитолы.
В случае отсутствия диода в Вашей схеме для зарядки конденсатора применяйте обычный классический резистор. На этом можно отчасти подвести черту в подключении конденсатора к аудиоустройствам сабвуферу, усилителю, магнитоле. Меню сайта «Autosecret.
Подключение конденсатора емкости к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Физические процессы происходящие в конденсаторе 1 Мы знаем, что противоположно заряженные заряды притягиваются друг к другу, если мы обеспечим соединение потенциалов с зарядами, то произойдет разряд. Парадокс применения конденсатора в автомобиле и надо ли брать конденсатор. ГЛАВА ВТОРАЯ подключение конденсатора в электросхему Подключение конденсатора к аудиоаппаратуре в автомобиле автомагнитола, сабвуфер, усилитель должно осуществляться в соответсвии с замыслом элетротехнического элемента.
Соблюдайте полярность на элетролитическом конденсаторе. Добавить комментарий. Во втором Ом. На счет дебила теперь собственно все ясно Если у диода сопротивление несколько ом, то он уже какой-то бракованный. А если десятки ом, то это не диод, а кусок мусора! Что мне нужно сделать? Заранее спасибо. Акамулятор новий,ви можете сказати причину,може де що не правильно присоденив? Видел на рынке ещё четыре или пять типоразмеров аккумуляторов меньших чем от ИБП, самый маленький как сигаретная пачка.
В сравнении с конденсатором есть свои плюсы и минусы, так что каждый может выбрать что предпочтительней ему. В момент включения зажигания магнитола иногда отключается, а затем сразу включается, а иногда продолжает работать, не отключаясь. С чем это связано? Заряжал кондей через лампочку в комплекте,держал больше минуты лампочка так до конца и не потухла Подключил к усилку для саба,все работало но иногда дисплей вольтажа не показывал цифры,как буд-то выключался,но на звук не влияло.
Потом перестал качать саб и дисплей не горит на кондее,усилок работает питание есть Что может быть с конденсатором? Ограничитель заряда только в виде резистора не забудь или связки диодов, которая ваыдержит рабочий пиковый ток. Это не повредит Усилок W буфер W, конденсатор 1Ф. Если да то какую схему ставить и диоды какие? Стоят рубелей, таких три штучки, наверняка 4 и усе Для вт усилка. У меня есть диоды 2ДД,КдА,они подойдут???
Стоят копейки. А суть правильная. Приведена в статье — рисунок 5. А так если для альтернативы то КУ Н можно поробовать например , В и 10 А по максиуму, то есть порядка 4 Квт максимум очень даже хватит для усилителя в Вт. Ведь бывают случаи, когда пассажиры — родственники преклонного возраста по рисунку 5 планировал собирать.
Очень позновательная, для меня, информация. Возник только один вопрос Какой подобрать управляемый тиристор, как расчитать оптимальный, для моей системы, номинал тиристора. Обновить список комментариев. Масло Лишение прав Шины Покраска Задержание транспортного средства статья
Как выбрать конденсатор для сабвуфера и подключить
Что такое конденсатор? Зачем нужен конденсатор для сабвуфера? Какие конденсаторы бывают? Если вы даже не задаетесь такими вопросами в следствии знания что и зачем, то совершенно не факт, что у вас конденсатор правильно подключен к аудиоаппаратуре автомобиля, обеспечивая ее качественное питание.
Существует пару устойчивых мнений о том, нужен ли конденсатор фарада Incar CFF или какой-либо другой накопитель сабвуферу.
Что дает конденсатор для сабвуфера. Нужен ли конденсатор для сабвуфера и зачем
Хотите продавать быстрее? Узнать как. Харьков, Московский Сегодня Макеевка Сегодня Волноваха Сегодня Киев, Соломенский Сегодня Киев, Голосеевский Вчера Кропивницкий, Кировский район Вчера Киев, Святошинский Вчера
нужен ли конденсатор для бюджетного активного сабвуфера в авто?
Конденсатор — двухполюсник с определённым значением ёмкости и малой омической проводимостью; устройство для накопления заряда и энергии электрического поля. Конденсатор является пассивным электронным компонентом. Обычно состоит из двух электродов в форме пластин называемых обкладками , разделённых диэлектриком, толщина которого мала по сравнению с размерами обкладок. Только запитанный с запасом мощности усилитель выходит на паспортный уровень усиления мощности.
Работа мощных автомобильных сабвуферов может сопровождаться проблемами, связанными с большим потреблением тока этими устройствами. Это объясняется просадками напряжения на входе питания саба.
Особенности выбора конденсатора для автомобильного сабвуфера
Любая хорошая акустическая система, установленная в автомобиле искушенного меломана, состоит из разных компонентов головное устройство, сабвуфер, усилитель, кроссовер и т. Но многие любители качественного автозвука нередко забывают о таком необходимом устройстве, как конденсатор. Конденсаторы в авто — это важный элемент любой мощной акустической системы, которая потребляет много энергии. Современные сабвуферы на пиках мощности потребляют много тока, который быстро не в состоянии обеспечить даже самый емкий и хороший аккумулятор. Из-за этого в момент импульса заметно падает напряжение, из-за чего происходит сильное искажение.
Необходим ли конденсатор и выбор его емкости.
К сравнению в разеделе «Автомобильные конденсаторы». На сегодняшний день большинство автолюбителей, у которых есть в машине сабвуфер, максимально педантично выбирают важный компонент для этого устройства — конденсатор. Точнее было бы сказать, что конденсатор нужен усилителю аудиосистемы, но работает он в паре с сабвуфером. Существует пару устойчивых мнений о том, нужен ли конденсатор 2. Есть сторонники увеличения сечений силовых проводов и емкости аккумулятора. Другое сообщество автомобильных меломанов твердо стоит на однозначном использовании в электрической цепи акустической системы конденсатора для сабвуфера, невзирая на его не малую стоимость.
Конденсатор (накопитель) для сабвуфера, мифы и реальность. теоретическое третье и заключительное: конденсатор нужен в.
Конденсатор для сабвуфера предназначен для того чтобы накапливать конденсировать энергию, а в нужный момент отдавать ее потребителю. Пик отдачи приходится на первый момент, а потом заряд резко падает, как и исходящая скорость. Если быть точным, то конденсатор накопитель используется не для сабвуфера, а для усилителя который этим сабом управляет. Важно понимать, что конденсатор это потребитель и сам он энергию не вырабатывает.
Нужен ли конденсатор для сабвуфера, часто спрашивают новички, заинтересовавшиеся автозвуком. Эти компоненты, встречающиеся в последнее время не только в эксклюзивных аудиосистемах, но и в классических комплектах, конечно же, необходимы. Из этой публикации можно будет узнать, зачем нужен конденсатор для сабвуфера. Конденсатор для сабвуфера и для чего он нужен.
Файлы Галереи Справка Календарь Все разделы прочитаны.
Все кто так или иначе сталкивался с автозвуком, кто когда либо пытался установить автомобильную аудиосистему своими руками слышали о том что вместе с усилителем обязательно нужно ставить конденсатор. Однако не все знают зачем это нужно и нужно ли вообще? Ведь хороший конденсатор -вещь недешевая. Стоит ли вообще тратить на него деньги? Попробуем разобраться. Все знают, что установив усилитель в свою аудиосистему мы делаем звук громче. Но за все нужно платить, и более мощная аудиосистема потребляет больше тока от бортовой сети автомобиля.
Если вы любитель сильных басов в машине, рано или поздно вы задумаетесь о том, а не купить ли конденсатор для сабвуфера. Так как конденсатор помогает улучшить качество звучания и максимально использовать ваш усилитель. В первую очередь необходимо понять, что конденсатор нужен для усилителя, а не для сабвуфера, так как питанием мы будем прокачивать непосредственно на усилитель, а не на сабвуфер. Конденсатор для сабвуфера, а точнее для усилителя, помогает устранить провалы при пиковых нагрузках.
Плюсы и минусы больших драйверов сабвуфера
Распространение низких частот и уровень звукового давления (SPL) считаются двумя наиболее важными факторами производительности сабвуфера. Законы физики диктуют, что массивный динамик сабвуфера может обеспечить более высокий уровень звукового давления и более глубокие басы, чем меньший динамик сабвуфера. Способность трясти штанами, колотить себя в грудь и создавать ощущение, что комната дышит с большей интенсивностью, — вот сильные стороны правильно спроектированного большого драйвера сабвуфера. 9Однако 0003
SPL и низкочастотное расширение — не единственные важные показатели производительности, и не все крупные драйверы работают с одинаковым апломбом. Точность, скорость в переходных процессах и способность плавно сочетаться с полнодиапазонными громкоговорителями также являются критическими факторами при оценке производительности сабвуфера любого размера, а драйвер сабвуфера настолько хорош, насколько хорош двигатель и усилитель, поддерживающие его, поэтому драйвер большего размера не Это всегда означает лучшую производительность.
Подводные камни драйверов больших сабвуферов
Акустически сабвуферы с 15-, 18- и 20-дюймовыми динамиками более восприимчивы к гулкости и искажениям по сравнению с сабвуферами с 10-, 12- или 13-дюймовыми динамиками, потому что поршневое движение такой большой поверхности труднее контроль. Плохо спроектированные большие драйверы сабвуфера с неподходящими двигателями не воспроизводят точные басы и с трудом запускаются и останавливаются на копейке. Это приводит к низкочастотному выходному сигналу, который может звучать размыто, гулко или раздуто, что снижает убедительность звучания.
Сабвуфер с 10- или 12-дюймовым динамиком даже может превзойти сабвуфер с большим динамиком, если магниты двигателя меньшего сабвуфера могут генерировать большее усилие и обеспечивать лучший контроль над динамиком. Это также причина, по которой размер драйвера сабвуфера может быть переоценен при определении общей производительности. Проще говоря, большим динамиком труднее управлять, и он не гарантирует более высокого уровня звукового давления или более глубокого баса, чем маленький сабвуфер.
Технические проблемы больших драйверов сабвуфера
Драйвер сабвуфера — это только теоретический бас. Чем больше драйвер, тем больше тока усилителя и магнитной энергии требуется для питания и управления поршневым движением, и этот ток не дает вам ничего.
Ток должен эффективно подаваться через звуковую катушку, которая находится в магнитном зазоре магнитов двигателя. Величина и направление тока через эту катушку провода создает электромагнитное поле, которое взаимодействует с постоянным магнитным полем магнитов двигателя. Это будет толкать и тянуть звуковую катушку, которая затем перемещает конус драйвера до предельных уровней отклонения, чтобы перемещалось достаточно воздуха. Это движение воздуха и есть звук, который мы слышим и чувствуем, включая ощутимые уровни звукового давления и басовые ноты ниже пределов человеческого слуха. Более сложная часть заключается в одновременном поддержании точного контроля над большим драйвером, чтобы он воспроизводил только те музыкальные ноты и дозвуковые частоты, которые должны быть услышаны и прочувствованы, а не нежелательные искажения.
Преодолевая большие ловушки драйвера сабвуфера
Приступая к разработке 16-дюймового драйвера, инженеры SVS стремились выиграть битву за мощность и глубину баса, не жертвуя точностью частотной характеристики и скоростью переходных процессов. Это было основной причиной, по которой потребовалось более 2 лет разработки (включая множество перегоревших драйверов), прежде чем SVS разработала конструкцию, которая соответствовала эталонному уровню мощности и точным стандартам точности всех ее конструкций сабвуферов.
Поворотным моментом для сабвуферов серии 16-Ultra стало несколько ключевых инноваций. Первой была 8-дюймовая звуковая катушка с краевой обмоткой, самая большая из когда-либо использовавшихся в потребительских сабвуферах. Массивный обхват звуковой катушки позволяет низкочастотному динамику полностью контролировать 16-дюймовый драйвер Ultra и оставаться точным и без искажений с высокой скоростью в переходных процессах даже на эталонных уровнях воспроизведения. Четыре самых тяжелых тороидальных ферритовых магнита, когда-либо использовавшихся в сабвуфере, генерируют беспрецедентный уровень магнитной силы, а механически обработанные элементы двигателя обеспечивают поразительный уровень низкочастотного выхода с минимальными искажениями. Материал диффузора состоит из высококачественного композитного стекловолоконного полимера, который перемещает огромное количество воздуха и звуковой энергии, никогда не изгибаясь и не теряя контроля.
Усилитель Sledge STA-1500D мощностью 1500 Вт в непрерывном режиме и более 5000 Вт в пиковой мощности с полностью дискретным выходом на полевых МОП-транзисторах сочетает в себе мощность драйвера и двигателя. Дискретный выход MOSFET высвобождает почти безграничную мощность усилителя Sledge и выводит 16-дюймовый драйвер на экстремальный уровень производительности. МОП-транзисторы также представляют собой усовершенствование менее надежных выходных каскадов на интегральных схемах, используемых почти во всех других усилителях для сабвуферов класса D.
Использование почти безграничной мощности процессора Analog Devices Audio DSP с частотой 50 МГц и 56-битной фильтрацией. Этот усовершенствованный процессор DSP является самым совершенным процессором обработки, когда-либо использовавшимся в потребительских сабвуферах. Он обеспечивает утонченное поведение сабвуфера 16-Ultra и первозданную выходную мощность, а также обеспечивает точную настройку, благодаря которой оптимальное количество низкочастотной энергии высвобождается в нужное время и именно в тот момент, когда правильная частота.
Выбор подходящего большого сабвуфера
Размер драйвера, уровень звукового давления и расширение низких частот всегда являются критическими факторами, независимо от того, выбираете ли вы большой или маленький сабвуфер. Понимание преимуществ и недостатков больших драйверов сабвуферов, технологий, лежащих в их основе, и того, на что следует обращать внимание при исследовании больших сабвуферов, всегда поможет вам в вашем стремлении получить непревзойденные басы.
SVS производит широкий ассортимент активных сабвуферов для домашнего аудио, подходящих для любой комнаты, аудиосистемы и бюджета. Просмотрите все сабвуферы SVS и используйте инструмент сравнения, чтобы сравнить характеристики и характеристики при выборе лучшего сабвуфера для вашей системы. Есть вопросы? Спросите в комментариях, или наши эксперты по звуку доступны 7 дней в неделю, чтобы помочь вам выбрать лучшие сабвуферы на основе ваших личных настроек и предпочтений прослушивания.
Основные сведения о сабвуферах
Основные сведения о сабвуферах
Усилители
Домой
Звукоизоляция
Картинки
Сабвуферы, также известные как сабвуферы, измеряются по расстоянию до конуса. В мире существует несколько типов подводных лодок, начиная от
НЧ-динамики размером от 6 до 18 дюймов. С чего мне начать? Сабвуферы, также известные как драйверы, — очень развлекательные устройства, но требуют усилий и гордости, чтобы
получить правильно построенную систему. Сабвуфер — это громкоговоритель, предназначенный для воспроизведения низких частот в диапазоне от 150 Гц до 15 Гц.
Причина, по которой были построены сабвуферы, заключается в том, что типичные домашние громкоговорители недостаточно велики, чтобы обеспечить необходимое вытеснение воздуха.
чтобы воспроизвести эту низкую басовую частоту. Чтобы найти подходящий для вас динамик, вам нужно спросить себя, какую мощность вы планируете использовать.
Бег? Обладая достаточным опытом, человек может довести динамик до механических пределов, увеличив его мощность выше номинальной.
без продувки саба. Взорвать сабвуфер — это не очень приятное занятие и не очень хорошая сцена, поэтому я дам вам основы бега.
звуковая система с правильными сабвуферами.
Драйвер имеет конфигурацию звуковой катушки, позволяющую подключить его к усилителю. В настоящее время сабвуферы выпускаются с двойным сопротивлением 2 Ом или
в двойном 4 Ом. Есть много продвинутых сабвуферов с четырьмя звуковыми катушками, а есть более старые сабвуферы с одной катушкой.
звуковая катушка. Количество звуковых катушек ни на что не влияет, кроме того, что дает покупателю несколько вариантов проводки. Чем больше звуковых катушек,
тем больше выбор у вас есть. Как я уже говорил ранее, большинство сабвуферов обычно выпускаются в конфигурациях с двойным сопротивлением 2 Ом или с двойным сопротивлением 4 Ом. Почему
производители делают сабвуферы с четырьмя звуковыми катушками? Эти сабвуферы обычно предназначены для продвинутых спортсменов, которые используют эти катушки для проводки.
усилителя при очень низкой нагрузке Ом, возможно, менее 1 Ом. Предупреждение: подключение усилителя с нагрузкой меньше рекомендованной может привести к перегоранию усилителя. Так
какой тип сабвуфера мне купить?
Тип сабвуфера действительно зависит от пользователя. Как я уже говорил ранее, на рынке сотни и сотни сабвуферов.
Первый вопрос, который вы должны задать себе: «Какую мощность я собираюсь использовать?». Как только вы определите количество ватт, вы
Собираюсь на обкатку, пора выбирать сабвуфер. Есть два пути выбора саба. Первый путь — купить усилитель, затем
выберите правильный сабвуфер с правильной конфигурацией звуковой катушки. Другой путь — сначала купить сабвуфер, а затем купить усилитель.
что соответствует правильной нагрузке в омах. Омовая нагрузка — очень важная тема, которую необходимо знать человеку, потому что, не зная, что
Ом, который видит ваш усилитель, вполне вероятно, что вы можете поджарить усилитель вместе с сабвуфером. Итак, что такое Ом? Нам нужно понять «Закон Ома» в
чтобы завершить успешную сборку. Есть два способа подключения драйверов: последовательно или параллельно. Параллельное подключение,
уменьшает омическую нагрузку вдвое. Последовательное подключение удваивает омовую нагрузку. Как узнать, какая омическая нагрузка вам нужна? Это очень хороший вопрос
вам нужно спросить себя. Все зависит от усилителя и от того, насколько безопасно он может выдержать минимальную омическую нагрузку. Многие усилители класса D производят
большая часть его мощности приходится на 1 Ом, что означает, что самая безопасная омическая нагрузка, которую выдержит усилитель, составляет 1 Ом.
Давайте начнем с простого примера для одного сабвуфера. Сабвуфер с двумя звуковыми катушками 2 Ом подключен параллельно для достижения
какая омная нагрузка? Если вы не знаете ответа, в Интернете есть множество мастеров по подключению низкочастотных динамиков, которые направят вас по правильному пути.
Как я уже говорил ранее, параллельное подключение сабвуфера снижает омическую нагрузку вдвое. Если драйвер двойной 2 Ом и подключен параллельно,
результирующая омная нагрузка равна 1 Ом. Использование нескольких драйверов может сбивать с толку; поэтому предлагаю воспользоваться одним из мастеров проводки
онлайн как полезный инструмент. Параллельное подключение двух драйверов вдвое снижает омическую нагрузку вдвое. Например, два водителя с двойным
Конфигурация 4 Ом подключена параллельно. Соединяя два сабвуфера параллельно, вы вдвое уменьшаете омическую нагрузку, но так как их два
Драйверы, которые вы дважды сократили нагрузку на ом пополам. В основном это означает одну четверть конфигурации драйвера. Вы разрезаете нагрузку на ом
половина, что дает 2, а затем сократить эту нагрузку наполовину. Разрезание 2 пополам дает вам окончательную нагрузку 1 Ом. Другой способ посмотреть на
это—- одна четвертая из 4 дает результат 1 Ом. Если ваша проводка больше, чем два драйвера, я настоятельно рекомендую вам уточнить ваш
результат с кем-то другим или воспользуйтесь онлайн-мастером подключения низкочастотных динамиков.
Здесь можно найти полезный инструмент для определения схемы подключения сабвуферов.
Итак, какой сабвуфер вы выберете? Вы можете посмотреть на производителя и сделать некоторые исследования на
их автомобильные аудио продукты. Как упоминалось в разделе об усилителе, существует несколько
производители, которые поддерживают свою продукцию, и еще больше производителей, которые производят
продукты очень низкого качества. То, что производитель выпускает качественные плазменные и жидкокристаллические экраны, еще не говорит о том, что
их автомобильные аудио продукты должны быть хорошими. После изучения основ пришло время выбрать правильный драйвер для вашего
конкретная установка. Имейте в виду, что есть драйверы, специально разработанные для обеспечения качества звука.
драйверы, которые строго ориентированы на SPL, уровень звукового давления (чистый бас). Кроме того, есть несколько сабвуферов, которые
даст лучшие результаты в герметичном корпусе по сравнению с портированным корпусом.